Блок кпг: Блок аккумуляторов газа (БАГ) купить в Москве по низким ценам
Модуль КПГ
Модуль компримирования природного газа БРС-МКПГ
БРС-МКПГ – это полнокомплектный автоматизированный технологический блок компримирования природного газа для АГНКС, предназначенный для присоединения к трубопроводной системе газоснабжения и осуществления заправки газомоторных автотранспортных средств компримированным природным газом, отвечающим требованиям ГОСТ 27577-2000
Диапазон входных давлений
0,3-0,6 МПа
0,6-1,2 МПа
2-7,5 МПа
Производительность модуля
500 нм3/час
Давление нагнетания
24,6 МПа
Давление заправки ТС
19,6 МПа
Габаритный размер
5500*1500*3000
Мощность электродвигателя
110 кВт
Остаточное содержание влаги в выходящем газе
Не более 9 мг/м3
Количество постов заправки
2
Модуль компримирования природного газа БРС-МКПГ
Производительность 1000 нм3/час
Диапазон входных давлений
3-10 МПа
Производительность модуля
1000 нм3/час
Давление нагнетания
24,6 МПа
Давление заправки ТС
19,6 МПа
Габаритный размер
6000*2500*3000
Мощность электродвигателя
110 кВт
Остаточное содержание влаги в выходящем газе
Не более 9 мг/м3
Количество постов заправки
2
Состав БРС-МКПГ
- Система контроля загазованности
- Система освещения
- Система отопления
- Система вентиляции
- Система пожарообнаружения
- Система защитного заземления
- Система резервного питания
Блок входных кранов с узлами очистки и учета поступающего газа
- Ультразвуковой расходомер
- Турбулизаторы потока
- Передача данных о расходе
- Фильтрация газа 9 мкм
- Н.
З. входной клапан
- Н.О. свечной клапан
- Циклонный сепаратор
Компрессорная установка 3GV
- Безмасляный компрессор
- Прямой привод
- Давление нагнетания 24,6 МПа
- Производительность 500 нм3/час
- Межступенчатое охлаждение
- Контроль давления
- Контроль температуры
- Предохранительные клапаны
- Разгрузка компрессора
- Плавный пуск
Установка осушки газа
- Контроль влажности газа
- Вакуумная регенерация
- Рабочее давление 24,5 МПа
- Влагосодержание на выходе 9 мг/нм3
- Автоматическая регенерация
- Отображение влажности газа на АРМ
- Две линии осушения
Блок аккумуляторов газа
- Рабочее давление – 25 МПа
- Однолинейная схема заправки
- Объем – 560 литров
- Предохранительные устройства
- Контроль давления
Узел отпуска газа
- 2 поста заправки
- Давление заправки 19,6 МПа
- Заправочный шланг 4 метра
- Заправочное устройство NGV1/ГОСТ
- Однолинейная схема
- Заправка «по дозе»/«по цене»/«до полного бака»
- АРМ оператора
- Индикация заправки
Модуль компримирования природного газа БРС-МКПГ
- Наличие сертификата Интергазсерт
- Нахождение в Едином Реестре МТР ПАО «Газпром»
- Наличие сертификата ТРТС 012/2011
- Наличие сертификата ТРТС 010/2011
- Наличие сертификата ТРТС 032/2013
- Соответствие требованиям технического задания департамента ПАО «Газпром»
- Наличие сервисного обслуживания
- Заводские испытания на природном газе
Фотогалерея МКПГ
Оборудование для АГНКС – заказать по выгодным ценам от НПК «Грасис»
Оборудование для АГНКС
Автомобильные газонаполнительные компрессорные станции (АГНКС) предназначены для заправки автомобильного транспорта компримированным природным газом (КПГ).
В зависимости от наличия газопровода и возможности подключения к трубе АГНКС делятся:
- Классическая «материнская» АГНКС.
- «Дочерняя» АГНКС.
АГНКС классического исполнения — это станция, которая состоит из технологических блоков оборудования, размещенных в одном или в нескольких блок-контейнерах. Для такой АГНКС обязательным условием является наличие газопровода газораспределительной сети. Классическая АГНКС подходит для заправки легковых и грузовых автомобилей, автобусов, с/х техники, ПАГЗ и других видов транспортных средств, работающих на КПГ. Классическая АГНКС является стационарной.
При отсутствии газопровода подача газа на дочернюю АГНКС осуществляется через ПАГЗ, который заправляется на классической «материнской» АГНКС.
Преимущество дочерней АГНКС — мобильность. Появляется возможность обеспечить КПГ не только транспорт на территории предприятия, но и удаленные площадки базирования техники, а также прочие объекты, где нет газопровода.
Преимущества КПГ
Компримированный природный газ (КПГ) — сжатый природный газ (метан), используемый в качестве моторного топлива вместо бензина, дизельного топлива и пропан-бутана (СУГ).
Компримированный природный газ (КПГ) — единственный вид моторного топлива, который возможно производить непосредственно на территории предприятия.
Ключевыми преимуществами КПГ собственного производства являются:
- Экономичность. КПГ дешевле традиционного топлива в 2,5–3 раза. Основные затраты при производстве КПГ — это затраты на газ и электрическую энергию, тарифы на которые регулируются государством.
- Экологичность. Автомобили, работающие на КПГ, соответствуют экологическим стандартам Евро-4 и Евро-5. Вызываемый продуктами его сгорания парниковый эффект меньше по сравнению с обычными видами топлива, поэтому он безопаснее для окружающей среды.
- Безопасность. КПГ относится к наиболее безопасному 4 классу топлива, согласно классификации горючих веществ по степени чувствительности.
Метан в два раза легче воздуха, поэтому в случае утечки он быстро и бесследно улетучивается, а не оседает, образуя взрывоопасную концентрацию, как другие виды топлива.
- Энергетическая безопасность. Исключается зависимость от поставок топлива и необходимости пользоваться АЗС. Нет затрат на доставку и хранение топлива.
- Простота производства. Широчайшие возможности: обеспечение производства практически любого объема моторного топлива и организация его доставки на удаленные места дислокации техники (при необходимости).
- Контроль использования топлива. Исключение нецелевого использования топлива.
- Качество топлива и стабильность свойств при низких и высоких температурах окружающей среды.
- Увеличенный срок ТО в 1,5 раза, сохранение равномерной масляной пленки на стенках цилиндров, отсутствие микрочастиц в камере сгорания, снижение детонации ДВС.
- Возможность дополнительного дохода от реализации производимого КПГ по коммерческой цене третьим лицам.
1
Отправляете запрос с сайта или связываетесь с нашим специалистом по телефону
2
Эксперт компании «Грасис» беседует с Вами и выясняет ваши потребности
3
Вы заполняете опросный лист с необходимыми параметрами оборудования
4
Наш эксперт готовит предложение с наиболее эффективными решениями Вашей задачи. Заключаем договор
5
Осуществляем проектирование, конструирование, производим оборудование, тестируем, выводим на рабочий режим и пр.
6
Отгружаем оборудование в место эксплуатации. Предоставляем комплект документов
7
Осуществляем пуско-наладочные работы и запускаем оборудование в эксплуатацию
8
Выполняем послепродажное обслуживание для обеспечения эффективности и надежности оборудования (опционально)
Remanuctureduction 00-07 Chevy 262 GM 4,3 Длинной блокировки двигателя NO, требуемый метрический метрический блок (вилочный пропан/ CNG)
Качественные двигатели. Chevy /Gmc 262 CI /4,3 L 00-07
(пропан /CNG) Двигатель ForkLift REMAN
Блок-номера 090M
Переворачивание до бизнеса с загрузкой или поля0004
Описание длинных блоков.
Все длинные блоки поставляются с присоединенными головками цилиндров. Крышки клапана
, крышка ГРМ и масляный поддон
не включены.
Все длинные блоки имеют толкатели, распределительный вал, цепь ГРМ (ремень), шестерни ГРМ, клапан втулки штока (если применимо), прокладки и масляный насос.
Все блоки цилиндров, головки цилиндров, коленчатые валы и шатуны очищаются и
подвергаются дробеструйной обработке и магнитному флюсу для устранения трещин. Все отверстия под болты
имеют резьбу.
Все масляные камбузы очищаются вручную белыми чистящими щетками, а цилиндры очищаются вручную моющим раствором
.
Головки цилиндров имеют посадочные места под три угла. После сборки головки вакуумируются
проверен на посадку клапана.
Коленчатые валы отшлифованы и отполированы. Каждый камбуз очищается вручную.
Все шатуны отшлифованы.
ВСЕ НАШИ ВОССТАНОВЛЕННЫЕ ДЛИННЫЕ БЛОКИ СООТВЕТСТВУЮТ ТРЕБОВАНИЯМ ОРИГИНАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ИЛИ ПРЕВЫШАЮТ
Двигатели, восстановленные на нашей линии восстановления, соответствуют или превосходят требования O.E.M. Характеристики.
– Новые поршни Sivolite (США)
– Новые кольца Hastings (США)
– Новая шестерня для передач и цепь (США)
– Новый масляный насос Melling
– Новый Victor/ Big 3 GASKEKET
– Головки цилиндров восстановлены
– Три седла клапанов с косым вырезом
– Все головки обработаны на станке с ЧПУ
– Блоки расточены, стенки цилиндров отшлифованы
и шлифованы валы –0004
— Распредвалы отшлифованы до OEM. спецификации, закаленные и полированные
– Размеры шатунов изменены на OEM. технические характеристики
ОБЗОР НАШЕЙ ОГРАНИЧЕННОЙ ГАРАНТИИ НА ДВИГАТЕЛЬ:
Легковые автомобили и легкие грузовики до 1/2 тонны. Длинные блоки покрываются в течение 1 года или неограниченного количества миль (только запчасти). Если отказ длинного блока произойдет в течение первых двенадцати месяцев и будет установлено, что отказ произошел из-за дефекта изготовления или деталей, установленных United Engine, заменит или отремонтирует дефектный блок первоначальному покупателю.
Общая стоимость этого предмета (цена предмета + ОСНОВНОЙ ДЕПОЗИТ = общая сумма)
Победителю этого аукциона будет отправлен счет. Вы можете оплатить с помощью Visa, Mastercard или PAYPAL
Если это не то, что вам нужно, мы будем рады восстановить его для вас. Позвоните нам по бесплатному номеру
800 675-1000 или 323 585 3333 . 9–6 по тихоокеанскому времени с понедельника по пятницу
Зеленый строительный блок в цепочке поставок
Французский производитель товаров для дома и досуга Leroy Merlin также использует автомобили, работающие на природном газе, для региональной логистики. почти углеродно-нейтральный. Важный зеленый строительный блок для компании по декарбонизации цепочки поставок.День начинается рано для грузовиков Scania, работающих на природном газе, которые работают в сети DIY Leroy Merlin. Источник: Scania France
Депо Transports Rautureau в Мортань-сюр-Севр, Франция, все еще окутано мраком ночи, поскольку рабочий день начинается для Scania R 410 с двигателем CNG и его прицепом, окрашенным в цвета сеть DIY Leroy Merlin. Как и каждое утро, водитель Жан-Франсуа Давид заправляется биогазом на заправочной станции Agricarbur CNG, расположенной всего в нескольких сотнях метров. «Он был построен ассоциацией местных фермеров, которые предлагают только биогаз, произведенный всего в 300 метрах», — объясняет Дэвид.
Водитель Жан-Франсуа Давид заправляется биогазом перед началом поездки на заправочной станции Agricarbur CNG, расположенной всего в нескольких сотнях метров. Источник: Scania France
Его работодатель, Филипп Ротуро, глава одноименной транспортной компании, говорит: «Использование СПГ — а в нашем случае биогаза — означало, что нам нужно было подумать о том, как организовать наши маршруты». С 2018 года его транспортная компания входит в число 120 экспедиторов французской сети DIY Leroy Merlin. «Мы передали всю информацию о потенциальной декарбонизации и нашем плане устойчивого транспорта нашему партнеру Leroy Merlin, и они согласились». Компания Transports Rautureau инвестировала в общей сложности семь тягачей Scania R 410 с приводом на природном газе, четыре из которых используются в Leroy Merlin. Экспедитор принимает от 12 до 13% поставок со склада специалиста по ремонту и досугу недалеко от Анже.
Один из автомобилей Scania, работающих на сжатом природном газе, который перевозит грузы для Transports Rautureau практически без выбросов CO
Используя Scania, Philippe Rautureau также добавил в свой автопарк нового производителя грузовиков. «Scania и ее региональный дистрибьютор Dian предоставили нам надежный совет и поддержку. У них также есть гараж поблизости, что также обнадежило нас с точки зрения поддержки после покупки нового бренда и новой приводной техники», — объясняет он. Как вспоминает технический консультант Дайана по предпродажной подготовке Кристоф Данель: «Когда к нам обратился Филипп Ротуро, нам пришлось более внимательно изучить возможные ограничения и составить осуществимый план маршрута. Нам нужны были тракторы с достаточным запасом хода. Также необходимо было принять во внимание сеть заправочных станций, работающих на сжатом природном газе и биогазе, чтобы иметь возможность снабжать все 26 филиалов Leroy Merlin в регионе Анжу, который является крупнейшим во Франции. Кроме того, нам пришлось оценить эксплуатационные расходы и принять во внимание изменившиеся привычки водителей с Scania как новым дополнением к автопарку».
Транспорт Rautureau имеет очень хороший опыт работы с автомобилями, работающими на сжатом природном газе. Источник: Scania France
После более чем двух лет эксплуатации Scania R 410 с приводом на сжатом природном газе по-прежнему работает бесперебойно. Грузовики, работающие на сжатом природном газе, впечатляют своим комфортом и запасом хода, причем последний даже лучше, чем заявлено изначально. «Изначально мы предусмотрительно рассчитали запас хода в 400 км, но на самом деле это больше похоже на 500 км», — говорит Данел, явно довольный. Но что особенно радует менеджера Dian, так это то, насколько водители довольны работой Scania, работающей на сжатом природном газе. Как подтверждает Жан-Франсуа Давид: «С тех пор, как я начал водить этот грузовик, работающий на сжатом природном газе, я получил массу удовольствия!»
Сеть магазинов «Сделай сам» Leroy Merlin также показывает положительный баланс и довольна работой экономики замкнутого цикла.
Добавить комментарий