Bkt индустриальные шины: Индустриальные шины ВКТ |

Шины BKT, Шины БКТ

Тип протектора  Описание  Тип протектора  Описание  
   AT 621 подходит для экскаваторов-погрузчиков и компактных погрузчиков во всех сельскохозяйственных рыхлительных и погрузочных работах. Шина AT 621 имеет глубокий протектор, который обеспечивает отличное сопротивление порезам и более высокую прочность. AT 621 доступен в нескольких версиях для удовлетворения самых разных требований покупателя.    LOADER SPECIAL (L-5) – это шина для бокового смещения, которая устанавливается на  погрузчики. Она обеспечивает максимальную эффективность в тяжелых условиях работы. Оптимальная тяга и исключительная устойчивость к порезам повысят производительность.
   AT 625 подходит для экскаваторов-погрузчиков и компактных погрузчиков, во  всех работах по землеустройству и погрузке. Дополнительный глубокий протектор обеспечивает повышенную стойкость к проколам, износостойкая.
AT 625 отличается отличными тяговыми свойствами и устойчивостью, а также улучшена сопротивляемость к  износу.
   MINE STAR – это шина для бокового смещения, которая является отличным выбором для тяжелых, подземных, горных работ. Она отличается высокой устойчивостью к порезам / проколам, обеспечивает эффективную работу. MINE STAR изготовлена из специального состава и имеет специальный рисунок протектора, что приводит к увеличению срока службы шин.
   CON STAR особенно хорошо подходит для экскаваторов-погрузчиков, компактных и телескопических погрузчиков при погрузке и разгрузке. Они обладают высокой грузоподъемностью, а также отличными вертикальной и горизонтальной устойчивостью. CON STAR была изготовлена из прочного состава резины,  что способствует увеличению срока службы шин.    MP 567 – это сельскохозяйственная шина, подходящая для полевого и дорожного транспорта, муниципалитета / обслуживания, а также почвы в зависимости от размера шины. Шина MP 567 обеспечивает хорошую тягу во всех погодных условиях, а также отличные самоочищающиеся свойства.
   EARTHMAX SR 23 (G-2 / L-2) – радиальная шина All Steel специально предназначенные для автогрейдеров и погрузчиков. Она отличается превосходным прямым и боковым сцеплением, а также отличными самоочищающимися свойствами. Прочный каркас шины и особенно стойкий к износу протектор, обеспечивают длительный срок службы.    MP 570 – дорожно-ориентированная и агропромышленная шина, которая подходит для экскаваторов и компактных погрузчиков. Эта шина обеспечивает хорошую тягу, а также отличные самоочищающиеся свойства во всех условия эксплуатации.
   EARTHMAX SR 30 (E-3 / L-3) – радиальная шина All Steel, с двойным назначением для погрузчиков и сочлененных самосвалов. Многослойные стальные ленты и жесткая блочная структура обеспечивают отличную тягу, устойчивость и долговечность. Специальный состав резины и протектор делают EARTHMAX SR 30 идеальным решением для различных суровых условий эксплуатации.    MP 590 – это агропромышленная шина, подходящая для погрузочных работ компактными погрузчиками, телескопическими погрузчиками и погрузчиками. Эта шина обеспечивает хорошую тягу и отличную устойчивость, а также высокую износостойкость,  чтобы повысить производительность.
   EARTHMAX SR 41 – радиальная шина All Steel для сочлененных самосвалов. Она идеально подходит для всех операций, требующих тяги и устойчивости. Эта шина также подходит для работы на погрузчиках и бульдозерах. Глубокий протектор E-4 / L-4 обеспечивает долгий срок эксплуатации и многослойная сталь ремней обеспечивает дополнительную прочность.    MP 600 – дорожно-ориентированная и сельскохозяйственная шина, подходящая для погрузочных операций с компактными и телескопическими погрузчиками. Эта шина обеспечивает хорошую тягу и отличную устойчивость вместе с увеличеннным сроком службы.
   Earthmax SR 43 (L-4) – радиальная шина All Steel специально предназначенная для колесных погрузчиков, работающих в тяжелых каменистых условиях, прежде всего подземной добычи. Шина обеспечивает отличное выполнение операций по погрузке и выгрузке в карьерах и складах. Её уникальный рисунок протектора обеспечивает тягу и устойчивость. Усиленная боковая стенка сводит к минимуму проколы и повреждения, хорошая самоочистка, в свою очередь самоочищающийся протектор обеспечивает отличную защиту от порезов и проколов от камней. Благодаря корпусу All Steel, Earthmax SR 43 (L-4) обеспечивает отличную износостойкость, устойчивость к порезам и проколы, а также длительный срок службы.    MULTIMAX MP 522 – многоцелевая шина BKT, разработанная для агропромышленного применение. Она подходит для всех видов рытья и погрузочных операции на разных транспортных средствах, таких как телескопические погрузчики, компактные погрузчики и экскаваторы-погрузчики. Стабильность и высокая нагрузка, мощность – это его сильные стороны, а также выдающаяся устойчивость к проколам. Multimax MP 522 – правильный выбор для всех агропромышленников, которые нуждаются в шинах увеличенной прочности и комфортности езды.
   EARTHMAX SR 45 – специально разработанная радиальная шина All Steel для грузовиков с мощной тягой. EARTHMAX SR 45 – идеальная шина для всех операции, требующие высокой тяги.    MULTIMAX MP 527 – многоцелевая радиальная шина, предназначенная для телескопических погрузчиков работающих в промышленных условиях. Шина показывает агрессивный дизайн протектора, обеспечивающий отличную тягу в любых условиях работы. Сильная боковая стенка обеспечивает устойчивость в режиме подъема. MULTIMAX MP 527 также обладает хорошими качествами и устойчива к проколам и выполнена из специального противорежущего состава, обеспечивающее необычайную долговечность и длительный срок службы.
   EARTHMAX SR 47 (E-4) – радиальная шина All Steel, специально предназначенная для тяжелых грузовых автомобилей, работающих в условиях, требующих максимальной устойчивости к порезам и проколам. Глубина протектора E-4 и уникальная конструкция протектора обеспечивают долгое сопротивление к износу даже на длительных поездках, что сокращает время простоя и повышает производительность.
Доступны стандартные и стойкие к порезу изделия.
   POWER TRAX HD SMOOTH – это специальная шина предназначенная для портовых и подземных горных работ. специальная защита боковины вместе с прочным протектором предотвращает вырезание и повреждения прокола, которые являются общими в таких условиях работы. Когда вам нужно перемещать тяжелые грузы, Power Trax HD Smooth – ваш идеальный выбор.
   EARTHMAX SR 51 (L-5) – специальная радиальная шина All Steel предназначена для погрузчиков или бульдозеров. EARTHMAX SR 51 идеально подходит для тяжелой эксплуатации, требующие дополнительного сопротивления к порезам, защиты боковин и исключительной тяги.  
 POWER TRAX HD – это шина для бокового смещения, которая специально разработана для оборудования рулевого управления. Шина отличается превосходной устойчивостью к порезам, сопротивление разрыву, подходящее для грубой и жесткой бетоной поверхности. Глубокий протектор обеспечивает увеличенный жизненный цикл шины и отличную защиту боковой стенки. Это идеальная шина для складов металлолома, операции по переработке, добыча полезных ископаемых.
   EARTHMAX SR 53 – специально разработанная радиальная шина All Steel для погрузчиков или бульдозеров, работающих в тяжелых каменистых условиях, в том числе и под землей. Глубокий L-5 рисунок протектора обеспечивает повышенную износостойкость в дополнение к отличной самоочистке.    ROCK GRIP (E-4) – это шина для боковых смещений, специально разработанная для грузовых автомобилей в горнодобывающей промышленности и карьерных работах. Всякий раз, когда ваши условия работы требуют как термостойкости, так возможность пореза, ROCK GRIP – это шина, на которую вы можете положиться.
   EARTHMAX SR 55 (L-5S) – радиальная шина All Steel специально предназначенная для погрузчиков, работающих в наиболее тяжелых условиях, карьерах и работающих с горной породой. Благодаря плоскому рисунку протектора, шина зищищена от глубоких порезов, EARTHMAX SR 55 способна достичь максимальной производительности при сокращении времени простоя. Операторы оборудования также оценят устойчивость и комфорт при езде.    ROCK GRIP (L-4) – это шина для бокового смещения, предназначенная для колесного погрузчика спользующийся в условиях тяжелой нагрузки и на грубой поверхности. Её специально разработанный, стойкий к порезам протектор минимизирует проколы, тем самым уменьшая время простоя. Глубина протектора (L-4) обеспечивает увеличенный  жизненный цикл шины.
   EM 936 была специально разработана для экскаваторов и телескопические погрузчиков, для использывания при рытье и погрузки. Кроме того, тот же размер подходит для грейдеров и погрузчиков при сортировке, загрузки и транспортировки. EM 936 отличается выдающимся комфортом для езды и обладает улучшенными самоочищающимися свойствами. Это также обеспечивает высокий уровень удобства в обслуживании и обеспечивает отличную даже при тяжелых условиях эксплуатацию. Эта “особая” версия шин изготовлена из специального состава.    RT 747 AGRO INDUSTRIAL – радиальная агропромышленная шина подходит для экскаваторов погрузчиков, компактных погрузчиков и телескопических погрузчиков. Его дополнительные широкие выступы обеспечивают превосходное сцепление и отличную устойчивость в подъёмных операциях. RT 747 AGRO INDUSTRIAL – правильный выбор на все общие сельскохозяйственные операции, которые требуют отличной универсальности.
   EM 936 LOADER SPECIAL был специально разработан для телескопических погрузчиков при загрузке различных грузов. Она отличается выдающимся комфортом для езды и улучшенными самоочищающимися свойствами. Это также обеспечивает высокий уровень удобства в обслуживании и обеспечивает отличную ходимость при тяжелых условиях эксплуатации.    SNOW TRAC особенно подходит для использования на дорогах  в зимних условия. Она отличается отличной тягой и идеально подходит для работы на льду и снегу. Его специально разработанный рисунок протектора устраняет риски проскальзывания.
   EM 937 (E-3) специально разработана для тяжелых самосвалов использующихся в горных разработках. Она отличается отличной долговечностью и обеспечивает высокую устойчивость к износу и устойчивость к порезам. EM 937 (E-3) хорошо подходит для тяжелых условий эксплуатации.    SUPER TRAX HD специально спроектирована для вилочных погрузчиков в тяжелых погрузочно разгрузочных работах, включая порты и горные разработки. Дополнительный глубокий протектор выполнен из уникального износостойкого состава обеспечивает более длительный срок службы. SUPER TRAX HD имеет прочный корпус и усиленные боковины, что обеспечивает как превосходную устойчивость, так и маневрирование в режиме подъема. Специально разработанная защита обода обеспечивает защиту против порезов и повреждений колес в области фланца обода.
   EM 937 (E-3 / L-3) специально разработана для погрузчиков и экскаваторов-погрузчиков в раскопках и загрузке, в зависимости от типоразмера. Она отличается отличной долговечностью и обеспечивает хорошую устойчивость к износу.    TR 459 был специально разработан для копания и погрузочных операций, а также муниципалитетов и обслуживания с тракторами и экскаваторами-погрузчиками. Она обеспечивает высокую стабильность и доступнав двух версиях. Варианты версии с «арамидным поясом» высокой стойкостью к проколу и устойчивой к порезам и проколам, в то время как «Специальная» версия обеспечивает увеличенный жизненный цикл шины.
   GIANT TRAX была разработана для погрузчиков с бортовым поворотом, использующиеся для погрузки металлолома, на грубой поверхности бетона, утилизация устройств и мин. Дополнительный глубокий протектор с более широкими и более надежными блоками обеспечивают лучшую тягу, устойчивость к проколам. Специальное исполнение протектора приводит к исключительному сцеплению с поверхностью и устойчивости к истиранию, а также отличную износостойкость на всех типах ландшафтов.    TR 461 – образец BKT, подходящий для муниципалитета и обслуживания с тракторами, а также для загрузочных операций с телескопическими погрузчиками. Функции защиты боковой стенки, особая устойчивость против порезов и проколов, обеспечивающие более длительное использование шиныы, даже на твердых поверхностях в дополнение к отличной устойчивости.
   LIFT STAR – эта шина специально разработанна для телескопических погрузчиков работающих на сложных строительных работах и других тяжелых условиях. Его низкопрофильная боковая стенка обеспечивает превосходную устойчивость в высокоподъемных работах, тогда как ее ненаправленная конструкция протектора обеспечивает большую универсальность монтажа. К тому же, специально разработанная боковая стенка обеспечивает дополнительную защиту к порезам.    TR 463 была специально разработана для экскаваторов-погрузчиков и промышленных тракторов. протектор шина изготовлен из превосходного состава и имеет  сильный нейлоновый корпус, эта шина обладает лучшими характеристиками для промышленнойи OTR-техники, а также на строительных площадках. TR 463 обеспечивает отличную тягу для ведущих колес.
   LOADER GRIP (L-3) – эта шина специально разработанна для погрузчиков. Протектор обеспечивает защиту от порезов и проколов, эти свойства шины и характеристики лучше всего подходят для погрузочно-разгрузочных работ.    XL GRIP (E-3) представляет собой шину для боковых смещения устанавливается на  грузовых самосвалах, предназначенна для того чтобы минимизировать порезы и проколы в суровых условиях, когда требуется исключительная тяга. Эти функции приводят к увеличенному сроку службы шин.
   XL GRIP (E-3 / L-3) – шина с широким основанием для погрузчиков, предназначенные для минимизации разрезов и проколов при большой нагрузке. Она обеспечивает исключительную тягу, а также увеличенный срок службы шины.    XL GRIP PLUS (L-4) специально разработан для погрузчиков. Её глубокий протектор обеспечивает высокую прочность к порезам и проколам, благодаря чему увеличен срок эксплуатации. XL GRIP PLUS особенно подходит для тяжелых условий эксплуатации.

GR 288 (G-2/L-2) – это универсальные диагональные шины для грейдеров и погрузчиков. Они идеально подходят для строительных работ, подготовки строительных участков, строительства дорог и эксплуатации на прочих рыхлых или илистых поверхностях.

SNOW – RIDE (B) Они имеют превосходные тяговые характеристики и идеально подходят для эксплуатации на льду или снежном покрытии. Специальный рисунок протектора помогает предотвратить проскальзывание. 

LOADER GRIP – Резиновая смесь протектора гарантирует высокую устойчивость к порезам и разрывам, за счет чего шины идеально подходят для эксплуатации на погрузчиках и бульдозерах.   
   

BKT Tires – Шины высочайшего качества в Волжском! — ООО «ВОЛГА ТАЙР»: новости и пресс-релизы

27 ноября2012

BKT является одним из ведущих производителей шин в мире. BKT имеет самый широкий ассортимент продукции с более чем 2000 единиц для любого типа техники.

История успеха BКТ началось в 1995 году, когда компания выступала в качестве производителя корда для внедорожных шин. Продукт получил мгновенное признание на рынке европейской и североамериканской шинной промышленности.

Сегодня, благодаря интенсивным исследованиям рынка, в сочетании с постоянно расширяющимся возможностям производства, BKT-Tyres  входит в десятку лидирующих предприятий по производству сельскохозяйственных, индустриальных, промышленных,специальных шин.  Более 90% производства шин экспортируется в более чем 120 стран на всех пяти континентах и основных рынках Европы, Северной и Южной Америки, Африки, Азии и Ближнего Востока. 

Вся продукция BKT предлагается исключительно под эксклюзивным брендом BKT. Марка BKT развивалась на протяжении многих лет, и сегодня она пользуется завидной популярностью и узнаваемостью бренда в сегменте (сельскохозяйственных и OTR Шин) по всему миру. BKT имидж бренда в широком спектре выбора размеров шин, в безупречном качестве продукции и непревзойденном сервисе. Для того чтобы обеспечить непосредственную связь с клиентами и конечными пользователями BKT ввел различные суб бренды для  различных категорий продуктов под главным брендом BKT .

                            youtube.com/v/D9ZtaMHt-DE&hl=ru&rel=0″ />

В компании “ВОЛГА ТАЙР” самый полный ассортимент шин BKT. Полный перечень вы найдете в разделе (Прайс-листы). Мы готовы предложить не только сами шины, но и полный сервис по монтажу и ремонту. 

Колесо прогресса. Как шинные компании стали двигателем промышленной революции

Что может объединять дорожную навигацию, производство самолетов, непромокаемые плащи и ресторанный гид? Ответ прост: это шинные компании, каждая из которых стояла у истоков промышленной революции

Годы, оканчивающиеся единицей и шестеркой, по какому-то совпадению оказывались знаковыми в истории производителей резины и главного изделия из нее — автомобильной шины. Судите сами: вот полтора десятка юбилеев в биографии шинного бизнеса, без которых современный мир был бы совсем другим.

Будь всегда в курсе событий вместе с телеграм-каналом Быстрый Фокус.

1836. 180 лет назад шотландский химик, изобретатель и промышленник Чарльз Макинтош основал компанию Charles Macintosh and Co, которая начала производство запатентованных Макинтошем плащей, пропитанных каучуком.

В то время как Макинтош экспериментировал с тканями, его племянница Элизабет налаживала производство каучуковых игрушек во Франции. Сахарный завод ее мужа Эдуарда Дюбре был однажды разорен паводком. Тогда предприимчивая Элизабет одолжила у дяди Чарльза каучук и стала производить кустарным способом детские мячики. К бизнесу в 1832 году присоединился кузен Эдуарда Дюбре — Аристид Барбье, и родственники стали расширять номенклатуру изделий из каучука, не предполагая, что закладывают фундамент транснациональной компании.

В том же 1836 году американский предприниматель Чарльз Гудьир начинает производить на небольшой фабрике в пригороде Нью-Йорка первые в истории изделия из вулканизированного каучука. Около 10 лет Гудьир, не имевший даже базового химического образования, упорно экспериментировал с каучуком, чтобы сделать его прочным и термостойким. За это время он разорился, ушел из семьи, едва не умер, надышавшись ядовитыми парами, но в результате открыл и запатентовал вулканизацию каучука при помощи азотной кислоты.

В 1836-м Гудьир наконец заработал первые деньги, купил свой дом и перевез к себе семью. Но через год в США разразился финансовый кризис, Гудьир снова разорился и был вынужден продать свой патент. Он возвращается к экспериментам с вулканизацией и в 1839-м открывает вулканизацию серой, ставшую основой современного производства резины. С огромным трудом неудачливый изобретатель нашел деньги для завершения экспериментов и в 1844 году получил новый патент на процесс вулканизации. Вулканизированный каучук получил название “резина”. В 1860-м Чарльз Гудьир скончался, а в 1898-м в его честь была названа компания Goodyear Tire and Rubber Company, сегодня — №3 на рынке шин.

Рекорд. В 1895-м автомобиль “Молния” на пневматических шинах Michelin развил рекордную скорость в 20 км/ч во время гонки Париж — Бордо — Париж

1846. В этом году англичанин Роберт Томсон получил патент на “эластичные опорные поверхности вокруг ободьев колес экипажей”. Конструкция Томсона предполагала использование парусиновой камеры, пропитанной каучуком и помещенной в чехол из проклепанной кожи, который крепился к деревянному колесу экипажа. Эксперименты Томсона показали, что применение пневматического покрытия уменьшало тягловое усилие вдвое, снижало шум и повышало мягкость хода экипажа. Но промышленного применения изобретение Томсона не нашло: дорогое кожаное покрытие мгновенно победили цельнолитые шины из только что изобретенной резины. И о его изобретении забыли на четыре десятилетия.

1871. 145 лет назад девять ганноверских банкиров и промышленников основали резинотехническую компанию Continental-Caoutchouc & Gutta-Percha Compagnie, известную сейчас как Continental и ставшую к нашему времени №4 в мире по объемам производства автомобильных шин и №1 в отрасли по капитализации.

1886. Компанию, основанную племянницей Чарльза Макинтоша, возглавил внук сооснователя Аристида Барбье — Андре Мишлен. Через три года он пригласил стать партнером в управлении фабрикой своего младшего брата Эдуарда, а саму компанию переименовали в Michelin & Co. В ней в то время работали 50 человек, а практически единственной пользующейся спросом продукцией были каучуковые мячики, придуманные более полувека назад троюродной бабкой братьев.

В те же дни, когда Андре Мишлен начал осваивать полученный в наследство бизнес, ирландский ветеринар Джон Бойл Данлоп придумал надеть на металлические колеса велосипеда своего сына трубку, изготовленную из пропитанного каучуком холста и накачанную воздухом. Шину к ободу колеса Данлоп приматывал лентой, также пропитанной каучуком. В 1888-м он получил патент на пневматическую шину. Впоследствии этот патент был аннулирован в пользу Роберта Томсона, но в 1889 году он позволил Данлопу начать производить патентованные шины для велосипедов. В этом же году посредственный спортсмен Уильям Хьюм на велосипеде, снаряженном легкими пневматическими шинами, выиграл велогонку в Белфасте, чем вызвал ажиотажный спрос на продукцию Данлопа. С тех пор гонки стали главным маркетинговым полем боя производителей шин.

Не только шины. Легендарный перелет Луи Блерио в 1909 году через Ла-Манш мог бы не состояться без Continental — крылья его самолета были обтянуты специальным материалом Continental Aeroplan

1891. На резинотехническую фабрику Michelin & Co заехал велосипедист, которому нужно было отремонтировать пробитую шину марки Dunlop. Ремонт — с учетом приклеивания шины к ободу велосипеда и сушки — занял почти сутки. Эдуард Мишлен задумался о том, как заменять шины быстрее — и в считаные месяцы братья запатентовали съемные пневматические шины. Изобретение было основано на опубликованной годом ранее идее Чайлда Уэлча, в свою очередь опиравшегося на забытый всеми патент Томсона: крепить к ободу прочную покрышку, внутрь которой помещать пневматическую камеру.

В этом же году Шарль Террон стал победителем веломарафона, проехав 1200 км на велосипеде со съемными шинами Michelin. Как и в Британии, велогонка стала лучшей рекламой нового направления в работе Michelin & Co. Поэтому в 1892-м братья уже сами организуют гонку, разбрасывая перед велосипедистами гвозди, чтобы доказать публике преимущества сменных шин. За следующие два года шины Michelin приобрели более 10 тыс. французских велосипедистов.

1896. Dunlop Tires оснастила пневматическими съемными шинами первый британский автомобиль производства Lanchester Motor Company. Но в мировую историю автомобилестроения вошла не она, а братья Мишлен, заодно ставшие соперниками Dunlop на века. За год до Dunlop они “обули” в свои съемные пневматические шины один из первых автомобилей Peugeot. Авто под именем “Молния” участвовало в гонках Париж — Бордо — Париж и развило благодаря надувным шинам максимальную скорость среди всех участников — более 20 км/ч. Правда, шины оказались очень непрочными, поэтому “Молния” часто останавливалась для их замены и в результате пришла второй.

Увидев, что шинный бизнес становится для компании золотым дном, братья Мишлен забывают о производстве мячиков и решают сосредоточиться на главном. Обозначить новое позиционирование Michelin & Co должна была рекламная кампания. И братья обратились к рекламному художнику Мариусу Россиллону. У них была идея, появившаяся при разглядывании груды сложенных одна на другую шин: героем рекламы должен стать состоящий из шин резиновый человек.

Бибендум с гвоздями. Один из первых рекламных плакатов Michelin [+–]

Услышав просьбу братьев, О”Галоп — а Россиллон работал под этим псевдонимом — достал набросок, который предназначался для рекламы Мюнхенского пивоваренного завода: толстяк с кружкой пива, произносящий на латыни: Nunc est bibendum (“Если пить — так сейчас!”). Несколько штрихов — и толстяк оказался слепленным из множества бубликов, напоминавших шины. “Отлично, — сказал Андре Мишлен. — Только насыпь ему в пиво гвоздей и напиши, что этот… как там его, Бибендум, проглатывает любые гвозди и не прокалывается”. Бибендум мгновенно стал популярен. С течением времени он потерял “пивной оттенок”, поскольку алкоголь стал несовместим с вождением автомобилей, и несколько раз дорабатывался. Сегодня резиновый человечек Michelin — один из старейших в мире рекламных персонажей и один из самых узнаваемых товарных знаков.

Автомобилестроение на стыке веков развивалось фантастическими темпами, и Michelin & Co делала все возможное, чтобы оставаться в авангарде отрасли. Всего четыре года спустя после “рекорда Молнии”, в 1899-м, экспериментальный электромобиль Камиля Женатци La Jamais Contente на шинах Michelin впервые в истории преодолел порог скорости в 100 км/ч.

Но, в отличие от велосипеда, замена пробитой шины автомобиля оставалась трудоемкой операцией, выполнять которую нужно было в оборудованном “шиномонтаже”. Такие услуги стали оказывать многочисленные мастерские — и братьям оставалось объяснить автомобилистам, где эти мастерские находятся. Поэтому в 1900 году Michelin & Co выпустили фирменный гид автомобилиста, в котором, кроме ремонтных мастерских, перечисляли и другие полезные места: стоянки, отели, придорожные закусочные.

1906. Michelin & Co получает патент на шины, оснащенные металлическими штифтами, которые сейчас принято называть “шипованными”. К этому времени на заводе трудятся уже более 4 тыс. человек. Одновременно компания продолжает бороться за рынок с цельнолитыми шинами. В 1908-м она патентует спаренную шину для только что появившихся грузовых автомобилей, а в 1913-м — запасное колесо.

Вторым, помимо гонок, ключевым направлением маркетинга Michelin, толчком к которому послужил выпуск ежегодного гида, становится забота об автомобилистах. В 1910-м компания издает первую в истории карту автомобильных дорог Франции и за свой счет снабжает все муниципалитеты 30 тыс. уличных указателей. В 1912-м — подает в правительство петицию, в которой предлагает пронумеровать все автомобильные дороги страны и установить на них дорожные знаки. Предложение будет реализовано восемь лет спустя.

1916. Ровно 100 лет тому назад Michelin & Co строит первую в мире взлетно-посадочную полосу для самолетов с твердым бетонным покрытием. К этому времени компания уже несколько лет занималась авиацией. Сначала братья увидели в аэропланах новый рынок сбыта для своих шин. Но уже к началу Первой мировой войны Michelin производит аэропланы самостоятельно и, получив правительственный заказ, строит за годы войны 1884 самолета.

Первые на Луне. Во время миссии “Апполон-14” двухколесный лунный транспортер MET, прозванный космонавтами “рикша”, был “обут” в шины Goodyear

1926. В этом году правительство СССР объявило международный конкурс на разработку технологии промышленного производства синтетического каучука. Победителем стал советский химик Сергей Лебедев. Через пять лет в СССР начинается промышленное производство синтетического каучука и резины на его основе. Следом искусственный каучук начинают производить и на Западе. Резина из него значительно опережает по своим показателям “натуральную”. Это приводит к скорому отказу от цельнолитых шин и, соответственно, к всплеску спроса на пневматические шины Michelin.

Параллельно развивается и “побочный” издательский бизнес компании. В 1926 году Michelin выпускает свой первый региональный туристический путеводитель, получивший впоследствии название “Зеленый гид”. Родоначальника направления, “Красный гид”, решили специализировать на описании ресторанов — так 90 лет назад рестораны с отменной кухней впервые стали отмечать шестилепестковой звездочкой. В начале 1930-х для ранжирования уровня кухни стали применять трехзвездочную систему. Сегодня “Красный гид” Michelin — наиболее влиятельный ресторанный рейтинг в мире.

1931. Три четверти века назад Шоджиро Ишибаши, предприниматель из японского городка Курумэ, основал небольшую резинотехническую компанию. Для названия он дословно перевел свою фамилию на английский. “Иши” означает камень, “баши” — мост. Так появилась компания Bridgestone Tire Co., Ltd., которой суждено было стать №1 современной шинной индустрии.

В этом же году знаменитая американская United States Rubber Company, первой придумавшая кеды, покупает контрольный пакет Gillette Safety Tire Company — основанной Раймондом Жиллеттом шинной компании, основного поставщика General Motors. Впоследствии U.S. Rubber была переименована в Uniroyal, приобрела шинную компанию Goodrich, но потом и ее купили по частям — немецкая Continental и французская Michelin.

Календарь Pirelli. C 1969 года компания выпускает провокационные календари, привлекая к работе над ними лучших фотографов

1936. Citroеn запускает проект TPV (Tres Petite Voiture — особо малый автомобиль). К этому времени переживавшая тяжелые времена автомобилестроительная компания уже два года как перешла под контроль ее крупнейшего кредитора — Michelin. Возглавил Citroеn сын Эдуарда Мишлена Пьер. Под его руководством и был создан Citroеn 2CV, впоследствии ставший самым массовым французским автомобилем в истории. Запуск автомобиля в серию прервала Вторая мировая война, но уже в 1948 году 2CV был представлен на Парижском автосалоне… и получил разгромную критику за бедный дизайн и комплектацию. Правда, обнищавшим после войны французам экономная машина пришлась по вкусу, и сразу после начала продаж очередь растянулась на три года. В разных модификациях Citroеn 2CV выпускался вплоть до 1990 года. Всего за 41 год было продано 8 756 688 автомобилей. А в 1955-м Citroеn выпустил еще одну революционную модель — DS-19, на этот раз в бизнес-классе. За первый же день Парижского автосалона, на котором был представлен автомобиль, компания получила на него 12 тыс. заказов. Авангардный дизайн сделал автомобиль героем журнальных обложек и философских эссе — и все это не в последнюю очередь благодаря Пьеру Мишлену. Michelin контролировала автопроизводителя еще 40 лет, пока в 1976-м 90% акций Citroеn не приобрела Peugeot Group.

1946. Michelin делает еще один прорыв в конструкции автошин, патентуя радиальное расположение корда — нитей внутри шины, придающих ей прочность и долговечность. В течение нескольких следующих лет на радиальную конструкцию переходят все производители шин. А спустя еще пять лет компания “обувает” в резину колеса поездов парижского метрополитена. Это дорогое удовольствие, но парижане готовы платить за тишину и плавность движения.

1991. Спустя 100 лет после получения Michelin первого патента на пневматическую шину компанию возглавил Эдуард Мишлен — младший, правнук сооснователя Эдуарда Мишлена — старшего. Четыре поколения семейных менеджеров вывели провинциальную компанию, производившую детские мячики, в мировые индустриальные лидеры. За 100 лет компания приобрела и построила 69 заводов в 19 странах, став второй в мире по доле шинного рынка. Поглощение в 1990-м Uniroyal Goodrich Tire за $1,5 млрд привело Michelin к контролю над 40% рынка шин США. Европейские активы Uniroyal еще в 1979 году поглотила Continental.

Тот самый Хаккинен. Несмотря на “сумасшедшую” манеру вождения Мика Хаккинена, как окрестил ее Михаэль Шумахер, с 1997 года Bridgestone участвует в “Формуле-1” с командой McLaren-Mercedes. Благодаря Хаккинену в 1998-м команда выиграла мировое первенство с рекордным количеством очков

2001. Приобретенный Continental в 1987 году американский производитель шин General Tire преобразован в Continental Tire North America, Inc. Также в 2001-м Continental приобретает две японские компании — производителей автомобильных тормозов. С этого момента Continental становится транснациональным брендом. Годом ранее старейшую шинную компанию Европы Dunlop Tires приобрела шинная компания США Goodyear Tire and Rubber Company.

2006. Этот год стал трагическим для Michelin. 26 мая управляющий компании Эдуард Мишлен утонул во время рыбалки на яхте — он был последним представителем семьи во главе Michelin. В этом же году компания в результате скандала с бракованными шинами потеряла право на участие в гонках “Формулы-1”, где “обутые” ею команды регулярно побеждали начиная с 1979 года. Монополистом в поставках шин “Формуле-1” стала японская Bridgestone, выросшая вместе с японскими автомобилестроителями в мирового гиганта. Правда, спустя пять лет монополию на “Формуле-1” у японцев перехватила Pirelli. Третий мировой лидер, Goodyear, не интересуется “Формулой” с 1998 года.

Еще два юбилея

100 лет назад, в 1916-м, немецкий химик Юлиус Фромм получил патент на изготовление презервативов из растворенной в бензине резины, положив начало современной технологии производства второго по значимости для человечества изделия из резины.

В годы Второй мировой бизнес еврея Фромма “отжал” сам Герман Геринг. После войны один завод был национализирован правительством ГДР и обеспечивал презервативами главным образом части Красной армии на германской территории. Оборудование второго завода было вывезено в СССР. Куда именно — неизвестно. Зато известно, что презервативы в СССР выпускало только одно предприятие — Баковский завод резинотехнических изделий в подмосковном Одинцово.

50 лет назад, в 1966-м, в лондонском отеле “Карлтон Тауэр” шинная компания Pirelli (№5 на рынке) впервые провела презентацию для прессы своего ежегодного календаря. На презентацию пришло всего 12 журналистов, и все, чего достигли организаторы, — это несколько строчек в бульварной газете The Sun.

К этому времени компания уже четвертый год издавала свой календарь — традиционный для любого бизнеса вид сувенирной продукции, привлекая высококлассных фотохудожников. Раньше календари шинников с изображениями полуодетых красоток украшали гаражи и автомастерские. Но маркетологи Pirelli решили сделать эротический календарь имиджевой продукцией. И преуспели. Несмотря на провал презентации, впоследствии календарь, распространяемый по закрытым элитным спискам, стал предметом коллекционной роскоши и аукционных торгов. Известен случай, когда Джон Леннон звонил в офис Pirelli, чтобы получить 4 календаря для Beatles.

Фото: Getty Images

12.00-20 BKT Шина для вилочного погрузчика Power Trax HD (28 слоев) (TT)

12.00-20 BKT Шина для вилочного погрузчика Power Trax HD (28 слоев)

Шина для вилочного погрузчика BKT Power Trax HD – это шина премиум-класса, предназначенная для работы в тяжелых условиях на погрузчики, погрузочно-разгрузочное горное оборудование. Шина для вилочного погрузчика BKT Power Trax HD отличается глубоким рисунком протектора, очень толстыми боковинами и прочным каркасом, что обеспечивает превосходную долговечность и сводит к минимуму проколы и случайные повреждения. Шина для вилочного погрузчика BKT Power Trax HD была разработана с использованием смеси протектора из диоксида кремния и натурального каучука, которая обеспечивает лучший сопротивление разрыву и сколам.Шина для вилочного погрузчика BKT Power Trax HD была оснащена специальной защитой обода для защиты от спущенных шин и повреждения колеса в области бортика обода. Для промышленных шин BKT Power Trax HD звоните или закажите в нашем интернет-магазине шин сегодня!

Производитель: BKT Tire
Номер детали производителя: 94007684
Рейтинг слоя: 28-слойная шина
Рекомендуемая ширина обода: 8,50 дюйма
Альтернативная рекомендуемая ширина обода: 8,0 дюйма, 9,0 дюйма
Ширина секции: 12,6 дюйма
Общий диаметр: 45.3 дюйма
Глубина протектора: 43 (32-е место)
Грузоподъемность вилочного погрузчика до 15 миль в час Грузоподъемность колес: 18785 фунтов
Грузоподъемность вилочного погрузчика до 15 миль в час Управляемые колеса: 15655 фунтов
Другие автомобили на скорости 5 миль в час: 18785 фунтов
Прочие автомобили со скоростью 15 миль в час: 15100 фунтов
Боковые погрузчики при 0 миль в час: 23635 фунтов
Давление накачки: 149 фунтов на кв. Дюйм
Вес шины: 219 фунтов
Тип шины: трубчатый тип
Найти другие шины для вилочных погрузчиков

Шины производителей BKT для большинства популярного промышленного и погрузочно-разгрузочного оборудования используется сегодня. Каждая из этих шин специально сконструирована для соответствия местности, области применения или машине. BKT Tire производит шины для вилочных погрузчиков и индустриальные шины. Одна из многих промышленных шин, которые они производят, – это шина BKT Power Trax HD.

BKT Tire производит полную линейку сельскохозяйственных шин, шин для землеройных машин, шин для квадроциклов, а также шин для газонов и садов. Приверженность компании BKT Tyres к исследованию рынка и растущие производственные мощности сделали ее крупным игроком на рынке шин для внедорожников. Компания BKT Tire, основанная в 1987 году, имеет офисы на четырех континентах и ​​насчитывает более 6000 сотрудников.Имея пять производственных мощностей, BKT Tire может постоянно адаптироваться к требованиям шинной промышленности и производителей оборудования. BKT Tire экспортирует шины в более чем 120 стран, включая США, Европу и Африку.

BKT также является поставщиком оригинальных шин (оригинального оборудования) для многих ведущих производителей оборудования. Это связано с их неизменно высоким качеством и инновационным ассортиментом продукции, отвечающим требованиям рынка.

BKT Tyres Стремление к исследованиям и разработкам позволяет компании оставаться в авангарде шинной промышленности.Компания BKT Tire постоянно разрабатывает новые инновационные продукты, предлагая различные шины, от радиальных шин для сельскохозяйственных тракторов до шин для больших землеройных машин.

Постоянное высокое качество продукции позволило BKT Tire стать лидером рынка шинной промышленности.

10.00-20 BKT Шина для вилочного погрузчика Power Trax HD (18-слойная) (TT)

10.00-20 BKT Шина для вилочного погрузчика Power Trax HD (18-слойная)

Шина для вилочного погрузчика BKT Power Trax HD – это шина премиум-класса, предназначенная для тяжелых условий эксплуатации обслуживание вилочных погрузчиков, погрузочно-разгрузочного горного оборудования.Шина для вилочного погрузчика BKT Power Trax HD отличается глубоким рисунком протектора, очень толстыми боковинами и прочным каркасом, что обеспечивает превосходную долговечность и сводит к минимуму проколы и случайные повреждения. Шина для вилочного погрузчика BKT Power Trax HD была разработана с использованием смеси протектора из диоксида кремния и натурального каучука, которая обеспечивает лучший сопротивление разрыву и сколам. Шина для вилочного погрузчика BKT Power Trax HD была оснащена специальной защитой обода для защиты от спущенных шин и повреждения колеса в области бортика обода. Шины для вилочных погрузчиков BKT Power Trax HD звоните или заказывайте в нашем интернет-магазине шин сегодня!

Производитель: BKT Tire
Номер по каталогу производителя: 94007639
Диапазон нагрузок: J
Рейтинг слоя: 18-слойная шина
Тип: Шина трубного типа
Рекомендуемая ширина обода: 7.50 дюймов
Альтернативная рекомендуемая ширина обода: 7,00 / 8,0 дюймов
Ширина секции: 11,2 дюйма
Общий диаметр: 42,5 дюйма
Глубина протектора: 38 (32 дюйма)
Вес шины: 160 фунтов
Грузоподъемность вилочного погрузчика до 15 миль в час Грузоподъемность колес: 14110 фунтов
Грузоподъемность вилочного погрузчика до 15 миль в час Управляемые колеса: 11685 фунтов
Другие автомобили со скоростью 5 миль в час: 14110 фунтов
Другие автомобили со скоростью 15 миль в час: 11685 фунтов
Боковые погрузчики со скоростью 0 миль в час: 17750 фунтов
Давление накачки: 145 фунтов на квадратный дюйм
Найти другие шины для вилочных погрузчиков

производители шин для многих из наиболее популярных промышленных и погрузочно-разгрузочных машин, используемых сегодня. Каждая из этих шин специально сконструирована для соответствия местности, области применения или машине. BKT Tire производит шины для вилочных погрузчиков и индустриальные шины. Одна из многих промышленных шин, которые они производят, – это шина BKT Power Trax HD.

BKT Tire производит полную линейку сельскохозяйственных шин, шин для землеройных машин, шин для квадроциклов, а также шин для газонов и садов. Приверженность компании BKT Tyres к исследованию рынка и растущие производственные мощности сделали ее крупным игроком на рынке шин для внедорожников. Компания BKT Tire, основанная в 1987 году, имеет офисы на четырех континентах и ​​насчитывает более 6000 сотрудников.Имея пять производственных мощностей, BKT Tire может постоянно адаптироваться к требованиям шинной промышленности и производителей оборудования. BKT Tire экспортирует шины в более чем 120 стран, включая США, Европу и Африку.

BKT также является поставщиком оригинальных шин (оригинального оборудования) для многих ведущих производителей оборудования. Это связано с их неизменно высоким качеством и инновационным ассортиментом продукции, отвечающим требованиям рынка.

BKT Tyres Стремление к исследованиям и разработкам позволяет компании оставаться в авангарде шинной промышленности.Компания BKT Tire постоянно разрабатывает новые инновационные продукты, предлагая различные шины, от радиальных шин для сельскохозяйственных тракторов до шин для больших землеройных машин.

Постоянное высокое качество продукции позволило BKT Tire стать лидером рынка шинной промышленности.

Линейка шин BKT OTR и Industrial готова к зиме | 2018-01-31

Операторы оборудования должны продолжать движение даже в холод, снег и грязь зимой, и Balkrishna Industries Ltd. (BKT) предлагает линейку внедорожных и промышленных шин, специально разработанных с узорами для холодное время года.

BKT сообщает, что шины имеют протектор и состав, предназначенный для сохранения характеристик шин даже при низких температурах, при этом обеспечивая сцепление и сцепление на мокрой, заснеженной или скользкой местности.

Вот взгляните на зимние диапазоны Earthmax SR 22, Snow Trac и Earthmax SR 42 для бездорожья, а также Earthmax SR 33 и Ridemax IT 696 для промышленного сектора.

Зимние шины для OTR-приложений Earthmax SR 22 (G-2 / L-2) – это цельностальные радиальные шины, специально разработанные для грейдеров и погрузчиков, работающих в экстремальных зимних условиях на льду или снегу.Эта шина обеспечивает сцепление и стабильность благодаря большому ненаправленному рисунку протектора, который также обеспечивает безопасность и улучшенное сцепление на мокрой поверхности или снегу.

Шина доступна в трех размерах: 14.00 R 24, 17.5 R 25 и 20.5 R 25. Шина Snow Trac идеально подходит для мини-погрузчиков, работающих на дороге в самых тяжелых зимних условиях. Это идеальная шина для работы на снегу или льду благодаря специальной конструкции протектора, исключающей риск проскальзывания, а также обеспечивающей комфорт оператора при вождении. Покрышка Snow Trac долговечна и устойчива к порезам и сколам.

Доступен в шести размерах: 16,9 – 24, 18,4 – 24, 15,5 – 25, 17,5 – 25, 20,5 – 25 и 23,5 – 25. Модель Earthmax SR 42 специально разработана для тяговых поездов в горнодобывающей промышленности или при лесозаготовках. . Состав протектора был специально разработан для обеспечения устойчивости к порезам и износу, а также для обеспечения безопасности при экстремально низких температурах. Рисунок протектора также обеспечивает хорошее сцепление с дорогой, а также реакцию на торможение и прохождение поворотов даже на местности, покрытой льдом и снегом.

Доступна шина размером 14.00 R 25. Зимние шины для промышленного применения

Разработанный для универсальных транспортных средств, Earthmax SR 33 имеет блочную структуру, которая обеспечивает превосходное сцепление с любой поверхностью, включая лед и снег. Кроме того, он может похвастаться отличными характеристиками самоочистки и стабильностью, обеспечивающими более длительный срок службы и повышенную стойкость к сколам и проколам.

Шина доступна в размере 395/85 R 20. Ridemax IT 696 обеспечивает необходимое сцепление даже в самых суровых климатических условиях. Превосходные самоочищающиеся свойства и низкое сопротивление качению дополняют профиль продукта. Он идеально подходит для транспорта и коммунальных услуг / технического обслуживания.

Эта шина доступна в следующих размерах: 340/80 R 18, 300/80 R 24, 340/80 R 24, 400/80 R 24, 400/80 R 2, 440/80 R 28, 440/80 R 30. , 480/80 R 30, 440/80 R 34, 480/80 R 34 и 480/80 R 38.

Для получения дополнительной информации о BKT посетите www.bkt-tires.com.

BKT Industrial Rib-F3 11L-16 119A6 12 Ply AS A / S Всесезонная шина

BKT Industrial Rib-F3

ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Повышенная управляемость
  • Повышенная устойчивость к повреждениям
  • ОБЗОР

    BKT Industrial Rib-F3 – всесезонная шина, производимая для промышленных и сельскохозяйственных транспортных средств. Эта модель может использоваться на универсальных транспортных средствах, в том числе на транспортных прицепах, почвообрабатывающей и сельскохозяйственной технике.

    Шина имеет плоский след и ребристый рисунок протектора, что значительно улучшает управляемость. Эта комбинация обеспечивает контакт шины с поверхностью во время движения, что повышает отзывчивость рулевого управления и стабильность движения. В результате шина быстро и точно реагирует на команды водителя, а конструкция защищена от давления, воздействующего на шину. Это обеспечивает исключительную производительность шины.

    Также увеличена устойчивость модели к урону.Усиленная конструкция и прочный состав работают вместе, значительно уменьшая повреждение каркаса и протектора. Усиленная внутренняя структура предотвращает проколы, порезы и ударные повреждения корпуса. Состав позволяет шине избегать сколов, трещин и разрывов протектора. Компаунд также предотвращает повреждение стерни, которое может быть вызвано стерней, оставшейся на полях. Эта комбинация обеспечивает универсальное сцепление шины с поверхностью, гарантируя надежную производительность.

    Industrial Rib-F3 увеличивает грузоподъемность. Усиленная внутренняя структура сохраняет идеальную форму шины под нагрузкой и давлением движения. Поскольку конструкция не позволяет шине деформироваться под давлением, она позволяет значительно улучшить общую грузоподъемность. Это обеспечивает безопасное вождение и улучшает его применение в тяжелых условиях.

    Эта конкретная модель покрышек имеет СОСТАВЛЯЮЩУЮСЯ конструкцию.

    Могут существовать расхождения в размерах между марками и моделями шин с таким форматированием.Поскольку производители указывают только ширину шины и диаметр обода для этих шин, разные марки и модели будут иметь различия в размерах. Чтобы убедиться, что приобретен нужный размер, необходимо проверить общий диаметр шины.

    Minoo Mehta: BKT продолжает поиск места для своего завода в США

    BKT USA Inc. планирует построить свое первое производственное предприятие в США, по словам Мину Мехта, президента американского филиала индийской Balkrishna Industries Ltd. (БКТ). Г-н Мехта рассказал об успехах своей компании, а также о предстоящих задачах в интервью для Tire Business .

    Q : Как бы вы описали бизнес в 2019 году?

    A: БКТ занимается только внедорожными шинами. Таким образом, наш бизнес разделен на различные внедорожные сегменты.

    Ферма: Сельскохозяйственная промышленность больше всего пострадала на Среднем Западе из-за суровых погодных условий. В этом году не обрабатывались миллионы акров земли.Ухудшение торговых отношений с Китаем оказало серьезное давление на экспорт сельскохозяйственной продукции.

    Цены упали, и фермеры страдают. Все это, в конечном итоге, влияет на спрос на сельскохозяйственные шины.

    Промышленность и строительство: хотя закон об инфраструктуре должен был быть предвыборным обещанием г-на Трампа, он еще не реализован. Несмотря на это, спрос на шины остается стабильным. Необходимый рывок и импульс от правительства все еще ждут.К сожалению, государственная политика влияет на экономику и спрос на шины.

    Большие шины OTR: Спрос на шины BKT в этом сегменте существенно вырос, потому что раньше наш ассортимент был небольшим, а репутация производителя хорошего качества еще не сформировалась. Теперь, когда в игру вступают и те, и другие, повторный спрос находится в очень хорошем темпе.

    Q : Не могли бы вы предоставить обновленную информацию о ваших объявленных планах строительства завода в США?С.? Как скоро будет выбран сайт?

    A: Участки, которые мы выбрали, не прошли, и мы все еще ищем идеальное место, чтобы оправдать все наши ожидания. Глядя на политический климат в США, мы не торопимся с завершением. Правильное время – это все, и когда он подходит, BKT, как известно, принимает быстрые меры.

    Q : Пожалуйста, проверьте ожидаемую площадь / мощность / количество сотрудников на предприятии? Ожидаемая стоимость 100 миллионов долларов?

    A: Прогнозы не изменились. Мы начнем с низкого, начнем медленно, поднимемся выше и загоримся. Планируется, что мы начнем с первоначальных инвестиций в размере 120 миллионов долларов США и примем около 120 человек и будем расти дальше.

    Q : На ваших заводах в Индии начато обновление производственных мощностей для шин и технического углерода? Как далеко продвинулся процесс? Каковы сроки завершения?

    A: Завод технического углерода запущен, и его второе расширение запланировано на февраль следующего года.Новый шинный завод в Бхудже (Индия) постоянно наращивает мощности, и рост производства будет в первую очередь приходиться на шины для радиальных шин, шины OTR, промышленные и строительные шины.

    Q : Какие из приятных сюрпризов вы видите в отрасли?

    A: Политика правительства по ограничению Китая наводняет рынок шин США снижением цен, вызванным правительством Китая, является самым большим сюрпризом. Это, безусловно, помогло остановить поступление в США некачественной продукции третьего и четвертого уровня. С. рынки. Это поможет конечным пользователям в долгосрочной перспективе как с точки зрения увеличения срока службы, так и с точки зрения более безопасной и экологичной окружающей среды.

    Q : Как тарифы и / или антидемпинговые и компенсационные пошлины повлияли на вашу компанию? Как вы на них реагируете?

    A: С тарифами, AD и CVD на китайские товары китайцы открыли фабрики в соседних странах, тем самым сохранив их доступность, но по немного более высоким ценам. По мере наращивания производства на новых заводах будет поступать больше шин.

    Продукты с более низкими ценами всегда влияют на верхние ценовые уровни рынка, создавая повышательное давление на ценовые ориентиры. Мы находимся на верхнем уровне, и мы должны постоянно работать над созданием наших ценных предложений и дистанцироваться от нижнего ценового сегмента.

    Q : Куда, по вашему мнению, будут развиваться отраслевые рынки во второй половине 2019 года?

    A: В этом году серьезно пострадает сельское хозяйство. Остальные сегменты останутся стабильными.Правительству необходимо будет вмешаться, чтобы остановить кровотечение у фермеров, и с приближением года выборов все должно измениться к лучшему.

    Q : Какие тенденции вы наблюдаете на рынке? Как ваша компания на них реагирует ?

    A: Тенденция состоит в том, что автомобили перевозят большую нагрузку, работают быстрее, не требуют технического обслуживания и рентабельны. Производителям оборудования и шин нужно будет идти в ногу со временем.

    BKT идет в ногу с изменяющейся средой, отвечая потребностям конечного потребителя.Если конечные покупатели узнают и оценят то, что BKT предлагает, то дистрибьюторы и дилеры увеличат свои запасы, чтобы не отставать. Тогда рост будет органическим.

    Q : Ожидаете ли вы выпустить какие-либо дополнительные продукты в 2019 году? Какими они будут и в каких отраслях они будут служить?

    A: Мы выпускаем от 80 до 100 новых SKU в год. У нас уже есть более 2500 наименований товаров, и мы постоянно добавляем новые, пользуясь преимуществами нашего собственного завода по производству пресс-форм.

    Мы добавляем новые размеры и модели почти во все категории, такие как харвестеры, радиальные диски серий IF и VF, цельностальные радиальные флотомашины, MPT, терминальные тягачи, подземные горные работы, большие OTR, вилочные погрузчики, промышленные, скреперные OTR, scraper ag. и лесохозяйственные шины. Мы постоянно обновляем и настраиваем качество для повышения производительности. Бренд BKT получил признание конечных потребителей за качественную продукцию.

    Q : Предвидите ли вы рост цен во второй половине года?

    A: Пока индекс сырья стабильный.Если он изменится, то может потребоваться лишь небольшая корректировка.

    Q : Есть ли у вас стратегия рекламной программы?

    A: BKT имеет очень надежную и агрессивную программу рекламы бренда. Мы прекрасно понимаем, что эти вложения приносят дивиденды в долгосрочной перспективе. Финансовые показатели нашей компании отражают нашу приверженность развитию нашего бренда. Мы очень внимательно следим за постоянно меняющейся динамикой социальных сетей, подпитываемой ИИ, большими данными, гибридными облаками, 5G и другими технологиями.

    Q : Какова ваша онлайн-стратегия? Как оно развивается?

    A: Мы определенно видим преимущество онлайн-стратегии и постепенно увеличиваем наши расходы в этом сегменте. Спрос на шины в сегменте OTR все еще невелик, чтобы формироваться с помощью онлайн-стратегии, но запоминание бренда заставляет нас быть очень бдительными. Он медленно, но верно развивается.

    Q: Какие проблемы отрасли стоят в будущем? Что не дает вам уснуть по ночам?

    A: Самая большая проблема – справиться с суматохой, вызванной политическими действиями правительства.К сожалению, государственная политика влияет на экономику и спрос на шины.

    Нам нужна стабильность со стороны правительства и быстрые действия для выхода из кризиса, который порождает их политика. Прямо сейчас фермеры сильно страдают, и никакой помощи не видно, поскольку обе стороны не могут встретиться и прийти к каким-то решениям. Это очень тревожно.

    BKT 19.5L-24 TR459 Индустриальные шины

    Детали шин
    Размер шин 19.5Л-24
    Марка БКТ
    Узор TR459
    TT / TL Бескамерный
    Рейтинг слоя 12-слойный
    Промышленный код R-4 – Шина трактора
    Промышленный трактор / Строительство, протектор Intermedate LOM
    Индекс нагрузки 147A8
    3,075 кг при 40 км / ч
    Размеры
    Диаметр 1325 мм
    Ширина 490 мм
    Цепь качения. 3840 мм
    Радиус статической нагрузки585 мм
    Масса 91,2 кг
    Об / км 260

    Размеры указаны на основе технических характеристик производителя.

    Заказать эту шину
    Эта шина недоступна для онлайн-заказа.
    Свяжитесь с нами, чтобы узнать нашу лучшую цену.

    .