Битумно эмульсионная установка: Битумно-эмульсионные установки – от производителя

Эмульсионные установки

Эмульсионные установки производительностью 1, 3, 5, 10 т/ч

Описание

Установка для приготовления битумной эмульсии (в дальнейшем «установка») НПФ БАСТИОН разработана с целью удовлетворить высокие требования современной эмульсионной технологии. Циклический принцип работы обеспечивает большую гибкость производственной фазы. Непрерывный: обеспечивает непрерывную работу с меньшими затратами времени. Установка спроектирована и изготавливается таким образом, что после небольшой доработки по желанию заказчика может быть переведена на непрерывный тип работы. 

Конструкция установки позволяет доукомплектовать ее по желанию заказчика линиями дозирования добавок в битум и линией дозирования латекса (с системой охлаждения эмульсии) и позволяет выпускать следующие виды эмульсий:

– битумная эмульсия для подгрунтовки;

– битумная эмульсия для ямочного ремонта;

– битумная эмульсия для немодифицированной поверхностной обработки;

– битумная эмульсия для модифицированной поверхностной обработки;

– битумная эмульсия для приготовления эмульсионно-минеральных смесей.  

Все оборудование, применяемое на установке, разработано с учетом воздействия различных химикатов, применяющихся в производстве битумных эмульсий, его расположение обеспечивает удобный доступ для техобслуживания.

Технические данные

1. Смесительный узел (мельница) включает:

– коллоидную мельницу, производительностью 300 – 10000 л/ч. Статор и ротор выполнены из нержавеющей стали, вал ротора с двойным уплотнением и смазкой. Шарикоподшипники вала и ротора расположены в камере с высотемпературной смазкой ;

– электромотор 3000 об/мин, 18 – 22 кВт;

– термопара для определения температуры эмульсии с выводом на дисплей панели управления

2. Битумная линия. 

Полностью оснащенная битумная линия для непрерывного дозирования битума, включает:

– объемный насос шестеренного типа с внутренним предохранительным обратным клапаном;

– трубопроводы со статическими смесителями и датчиками температуры.

3. Линия водного раствора эмульгатора

Полностью оснащенная линия для дозирования мыльного раствора, включает:

– Емкость с подогревом, мешалкой, датчиком температуры и вентиляцией от вредных газов.

– винтовой насос

– магнитно-индуктивный расходомер для управления расходом воды;

– Трубы ПНД и частично из кислотостойкой нержавеющей стали.

3.1.Линия дозирования эмульгатора и кислоты.

Линия дозирования эмульгатора и кислоты, полностью встроенная в установку, со следующим оборудованием:

– насос

– дозатор кислоты;

– насос-дозатор эмульгатора;

– автоматическая система контроля расхода по уровню Рн;

– статический смеситель;

– емкость 1000 л для предварительной настройки

Все насосы выполнены в кислотостойком исполнении (нержавейка, пластик).

4. Система управления.

Производство эмульсии осуществляется при помощи полуавтоматической системы управления производственным процессом.

Эмульсионная установка может полностью управляться всего одним оператором.

В систему управления входит:

– панель управления исполнительными механизмами с главным выключателем установки, предохранителями, магнитными пускателями, реле и т. п.

Передняя часть панели оснащена следующим образом:

– цифровые регуляторы-индикаторы температуры,

– сигнализаторы уровня,

– регулятор частоты вращения водяного насоса,

– расходомер в линии водной фазы,

– регулятор частоты вращения битумного насоса,

– переключатели пуска/остановки (с подсветкой состояния) всех исполнительных механизмов,

– световая сигнализация в случае отклонения параметров от заданной величины,

– регуляторы производительности насосов-дозаторов кислоты, эмульгатора, разбавителя.

Электроснабжение – 3-фазный ток 380 В

Технические данные 


МодельЭУ-1**ЭУ-3ЭУ-5ЭУ-10
Производительность, кг/час10003000500010000
Тип работыциклическийЦиклический (при подаче воды 50°С непрерывно)непрерывныйнепрерывный
База монтажана раме*20′ контейнер20’/40′ контейнер20’/40′ контейнер
Температура битума подаваемого к установке, °С140140140140
Температура эмульсии, °С75-8075-8075-8075-80
Температура воды подаваемой к установке, °С15-5015-505050
Вид выпускаемой эмульсииЭБК1-ЭБК3 ЭБА1-ЭБА3ЭБК1-ЭБК3 ЭБА1-ЭБА3ЭБК1-ЭБК3 ЭБА1-ЭБА3ЭБК1-ЭБК3 ЭБА1-ЭБА3
Мощность/обороты коллоидной мельницы, кВт/об. / мин18,5/450018,5/450018,5/450022/4500
Производительность коллоидной мельницы, л/час300-1 000300-3 000300-5 000300-10 000
Электромотор, об/ мин.3000300030003000
Емкость для приготовления мыльного раствора, шт.1211
Система управленияПолуавтоматПолуавтоматПолуавтоматПолуавтомат
Линия дозирования эмульгатора и кислотыВстроена в установкуВстроена в установкуВстроена в установкуВстроена в установку
Потребляемая мощность, кВт/ч. 45555172
Напряжение силовых цепей, В380380380380
Габариты ш*в*д, м.2,4*2,1*3,12,4*2,6*6,52,4*2,6*6,52,4*2,6*6,5
Вес, кг1200350035003500

Дополнительное оборудование (не входит в стоимость)

Расходомер битума

Линия дозирования адгезионных добавок

Линия дозирования разбавителя (керосин)

Система автоматического управления клапанами

Система охлаждения эмульсии **

Исполнение в контейнере

Наша компания делает на основе эмульсионной установки комплексы по производству битумных эмульсий, укомплектовав ее емкостями для воды, эмульсии и т. д,, теплообменником, утепленными трубопроводами и смонтировать комплекс на месте.

Монтаж узлов и оборудования установки осуществляется в контейнере размером 2.5х2,3х6. Предусмотрены места подключения насосов подачи адгезионных добавок, подачи латекса с системой охлаждения эмульсии, технологическая вставка для последующей установки расходомера битума. Возможно утепление контейнера.

Возможна разработка проекта установки и подключения оборудования на базе Заказчика.

Обучение операторов установки производится во время монтажа и пробного пуска установки. В указанную цену входит стоимость не более 5-ти дней работы 1 монтажника-наладчика со стороны поставщика. 

Битумно-эмульсионная установка (БЭУ) GLR6000

Технические характеристики:

Наименование

Параметры

Модель

GLR6000 (ZMLR6000, LRS6000) 

Производительность

1-6 т/час

Дисперсность битумной эмульсии

<5µm составляет 85%

Типовые размеры

Д х Ш х В=6000 х 2220 х 2300 мм

Резервуар смешивания эмульсии

Д х Ш х В=1280 х 1060 х 1500 мм

Резервуар избыточного битума

Д х Ш х В=2120 х 1200 х 1500 мм

Резервуар готовой продукции

Д х Ш х В=1000 х 950 х 1000 мм

Насос регулировки скорости битума

Модель

LCP-3A

Устанавливаемый электродвигатель

YCT160-4B

Объем потока

3 т/ч

Насос регулировки скорости эмульсии

Модель

LCS-3B

Устанавливаемый электродвигатель

YCT160-4A

Объем потока

3 т/ч

Эмульсор

Модель

LR6

Устанавливаемый электродвигатель

Y160M2-2

Объем потока

6 т/ч

Насос подачи

Модель

LCBS-6A

Устанавливаемый электродвигатель

Y132M1-6

Объем потока

6 т/ч

Технологический процесс:

Основные условия для эмульгирования битума: битум в расплавленном состоянии смешивается с водным раствором рассчитанного количества эмульгатора. Проходя через эмульсор, мельчайшие частицы распространяются в водном растворе, содержащем соответствующее количество эмульгатора, и в результате получается водно-масляная эмульсионная жидкость.

1. В начале процесса эмульгирования выбранное количество нефтяного битума нагревают для дегидратации, затем, после фильтрации мусора, битум закачивается в 3-тонную битумную емкость, в которой поддерживается температура 140°С — 160°С.

2. Количество эмульгатора, пропорциональное объему битума, кладут в бак для смешивания эмульсии. Если необходимо добавить стабилизатор, то его можно смешать и залить вместе с эмульгатором. Затем добавляют хозяйственно-питьевую воду до необходимого уровня и запускают смеситель. Одновременно поднимают температуру, которую контролируют и поддерживают внутри бака в пределах 50°С — 70°С.

 

Пример: расчет 2000 кг раствора эмульгатора  (для производство 4400 кг эмульсионного битума).

Эмульгатор : (стандартная концентрация 35%, дозировка 0.

5%) 4400 х 0.5%÷35%=62.8 кг

Стабилизатор:  (CaCl.2H2О, дозировка 15%) 4400 х 0.15%=6.6 кг;

Вода:  (питьевая вода) 2000 – (62.8+6.6)=1930.6 кг

3. Далее идет процесс нагревания, при этом если есть битумный трубопровод, то необходимо нагревать до 100°С. Важно: битумный насос и эмульсор надо предварительно прогреть, чтобы толчковый двигатель смог вращаться. Затем через электрический блок запустить электродвигатели каждой части и, убедившись в нормальном ходе работы, начать производство.

4. Пошаговое начало работы агрегата.

а) Откройте клапан выпуска битума, далее откройте выпускной клапан резервуара смешивания эмульгатора.

б) Запустите эмульсор (в этот момент не требуется нагрев) и отключите источник теплоснабжения (теплопередающее масло или пар).

в) Запустите шестеренный насос эмульсии — учтите, что установленная скорость вращения электродвигателя 60-100 об/мин.

г)  Установите скорость работы битумного шестеренного насоса на 360-500 об/мин.

д) Отрегулируйте посадочный зазор ротора и статора эмульсора. Обычно, чем меньше размер частиц битума, тем лучше, но, учитывая ресурс эмульсора и расход электроэнергии, лучше устанавливать зазор, исходя из нагрузки. При регулировке необходимо прислушиваться к работе электродвигателя и контролировать показатели на специально установленном амперметре, при этом значение электрического тока должно быть не менее 29 Ампер. В процессе производства, по мере повышения температуры, корпус агрегата может расшириться — в этом случае необходимо перенастроить посадочный зазор (обычно зазор ротора и статора эмульсора уже отрегулирован на заводе).

е) Запустите насос подачи готовой продукции.

Начальная работа агрегата завершена.

5. Проверьте пропорции масла и воды в эмульсионном битуме, затем отрегулируйте скорость вращения насоса эмульсии. В процессе производства необходимо регулярно проводить тестирование проб пропорций масла и воды, т.к. дорожно-строительный битум не жидкий, а повышенное содержание влаги может увеличить себестоимость — это и излишние траты, и увеличение транспортных расходов.

К тому же, завышенное содержание битума может повлиять на эмульгирование (т.е. на взаимодействие масла и воды) — в этом случае частицы битума увеличатся и легко слипнутся в осадок. Поэтому нужно придерживаться испытанных дозировок различного эмульсионного битума, например, в пропорции масла и воды между собой как 5:5 и 6:4, и следовать техническим стандартам эмульсионного нефтяного битума.

После завершения процесса работы должен присутствовать эмульсионный «остаток на сите». Образцы эмульсионного битума проходят через сито с просветом 1.2 мм, которое позже несколько раз промывается чистой водой, и при этом объем осадка должен быть менее 0.3%. Также в соответствии с контрольно-измерительными тестами должно быть 80% микрочастиц битума размером 5µm и меньше, наблюдаемых в микроскоп. Прочие свойства должны соответствовать используемому эмульгатору.

6. Пошаговая остановка агрегата

а)   Сначала остановите битумный насос с регулятором скорости;

б)   подождите, пока весь трубопровод промоется эмульсией, и затем остановите эмульсионный насос с регулятором скорости;

в)   остановите эмульсор и подающий насос;

г)    отключите электропитание.

Битумно-эмульсионный завод – Wahal Engineers

Дорожная сеть играет жизненно важную роль в развитии каждой страны. Автомобильные дороги являются основным транспортным путем для перевозки грузов и пассажиров. Дорожное сообщение улучшает социально-экономические стандарты региона. Дорога представляет собой линию сообщения, которая стабилизировала маршрут между двумя местами, кроме железнодорожного или воздушного маршрута, и формирует основную инфраструктуру для развития и экономического роста страны. Основное использование дорог для автотранспорта, передвигающегося на собственных колесах, включая мосты, туннели, переезды, развязки и опорные сооружения. Дороги построены путем подготовки земляных работ и подъема основания дороги в центре для отвода воды. Непрерывное развитие и методы строительства постепенно улучшались за счет изучения дорожного движения, толщины камня и выравнивания дорог.

Инвестиции в дорожное строительство являются косвенными и рассчитаны на долгосрочную выгоду, которая не может быть видна сразу. Для любой страны дороги являются очень важным активом и должны быть тщательно спланированы, а дорожное покрытие, которое не спроектировано должным образом, быстро приходит в негодность. Каждый тип дорожного покрытия имеет свою собственную пригодность в различных условиях с достоинствами и недостатками. В Индии дороги имеют гибкое покрытие, и до сих пор проводится множество конференций и исследований по использованию отходов для защиты окружающей среды, но их использование очень ограничено.

Свяжитесь с нами

В Индии дорожное строительство играет важную роль в росте внутреннего продукта в стране. Автомобильный транспорт более удобен, чем другие виды транспорта, т. е. железнодорожный, воздушный и водный, потому что он очень быстрый и гибкий. Для сравнения, путешествие на короткие расстояния, легкий путь позволяет собирать и высаживать пассажиров и товары в любом месте автомобильным транспортом.

Компания Wahal Engineers представила установку по производству битумной эмульсии и установку по производству модифицированного битума на полимерной основе. Битум является побочным продуктом нефтепереработки и используется в качестве связующего компонента материалов. Модифицированные полимеры и каучуки для производства битума, такие как SBS, APP, PVC, EVA, смешиваются с битумом, который в основном используется в производстве дорожных покрытий и кровельных материалов. Полимеры модифицируют битум, улучшая его физическую стабильность, гибкость и устойчивость к экстремальным температурам. Затем установка модифицированного битума на полимерной основе с различной степенью автоматизации и производительности. Wahal работает и поддерживает улучшение дорожной сети и всегда думает о развитии и росте страны.

ЧТО ГОВОРЯТ НАШИ КЛИЕНТЫ

«Я понял, что люди забудут то, что вы сказали, люди забудут то, что вы сделали, но люди никогда не забудут, что вы заставили их чувствовать».

Рэй Джексон Инженер-строитель

«Наука — это весело. Наука — это любопытство. У всех нас есть природное любопытство. Наука – это процесс исследования. Это постановка вопросов и разработка метода. Он углубляется».

Сэм МюррейВедущий архитектор

«Я чувствую себя уверенно, внося изменения в себя. Гораздо веселее двигаться вперед, чем оглядываться назад. Вот почему мне нужно бросать крученые мячи».

Jake SmithSalient Corp

«Наша задача должна состоять в том, чтобы освободить себя, расширив круг нашего сострадания, чтобы охватить все живые существа, всю природу и ее красоту».

Элис Джонсон Автор ThemeNectar

Позвоните нам или зайдите в любое время, мы постараемся ответить на все запросы в течение 24 часов в рабочие дни. Мы будем рады ответить на ваши вопросы.

Контактное лицо:
Г-н Саурабх: +91-95607 30709,
Г-н Шубхам: +(91)-9899387031

Эл. Участок № G-39, Friends Industries Area, Shahbad, Daulatpur
Нью-Дели – 110042, Дели, Индия

Технология битумной эмульсии – Wahal Engineers

Для развития каждой страны дорожная сеть играет очень важную роль. Развитая нация расплачивается за воздействие условий окружающей среды, что очень вредно для человека. Вот почему существует большая потребность в устойчивом развитии для сохранения условий окружающей среды. Многие страны, в том числе Индия, внедрили битум в качестве вяжущего компонента в дорожном строительстве. Для снижения загрязнения и нагревательного эффекта используется технология холодных смесей (типа битума).

В технологии холодных смесей битум используется в качестве заполнителя в процессе строительства дорог в виде так называемой «битумной эмульсии». Это жидкий эмульсионный продукт из воды и битума, в котором мелкие капли битума взвешены в водном растворе. Битум является побочным продуктом нефтепереработки и не смешивается с водой, поэтому мы добавляем эмульгатор с водой после добавления битума.

Эмульгатор разлагает битум на мельчайшие частицы и удерживает его во взвешенном состоянии. Битумно-эмульсионная жидкость, состоящая из трех компонентов: воды, эмульсии и битума.

Свяжитесь с нами

Как производится?

Существует две стадии эмульгирования битумной эмульсии, т.е.

1. Эмульгатор и другие химически активные вещества (например, HCl, CaCl2 и т. д.) смешиваются с водой в соответствующих пропорциях в зависимости от рецепта. Это называется мыльным раствором при температуре 50 градусов Цельсия. Это зависит от ионного характера смеси. В Индии в основном используют эмульсии катионного типа.

2. Теперь добавление битума 150 градусов с мыльным раствором. битум на мельчайшие частицы и сохраняет свою суспензию. Битумно-эмульсионная жидкость, состоящая из трех компонентов: воды, эмульсии и битума.

3. Это делается в смесителе с большими сдвиговыми усилиями или в гомогенизаторе. В зависимости от использования битумной эмульсии, сколько битума нужно добавить в воду. Средний диапазон соотношения составляет от 40% до 70%. Если работа так важна, то диапазон должен быть высоким от 60% до 70%.

В коллоидной мельнице битум распадается на мельчайшие капли размером до 0,5 микрон. Затем добавляется эмульгатор для создания покрытия поверхности вокруг каждой капли битума, а также помогает удерживать капли в диспергированной и взвешенной форме. Продукт смеси собирается из коллоидной мельницы и хранится в резервуаре для хранения до необходимого использования.

Типы битумной эмульсии

Два типа битумной эмульсии состоит в том, что:

  1. Время настройки:

в битуменном эмульсии, битумен, отлучен от водного эвихарию. Битум действует как вяжущий материал и растекается по поверхности заполнителя, который очень медленно набирает свою прочность. Отделение частиц битума от воды зависит от скорости испарения воды.

Классифицируется на три типа:

  •  Эмульсия медленного отверждения: этот процесс используется для деэскалации испарения воды. Это очень стабильный эмульгатор.
  •  Эмульсия средней фиксации: в этом процессе при нанесении эмульсии на заполнитель она не разрушается. Когда мелкие частицы пыли распределяются по заполнителю, это ускоряет процесс испарения.
  •  Эмульсия быстрого схватывания: Эмульсия может быстро разрушаться при контакте с заполнителем и способствует быстрому схватыванию и быстрой резке.
  1. Поверхностный заряд:

Они делятся на 2 типа:

  • Анионная битумная эмульсия: Анионная эмульсия зависит от текущего содержания воды. Когда вода испаряется агрегатами отрицательного электрозаряда, она разрушает всю эмульсию. Если заполнители влажные, то это задержит и даже предотвратит разрушение. Эмульсия этого типа благоприятна только в сезон дождей.
  • Катионная битумная эмульсия: Катионная эмульсия, в отличие от анионной, не разрушается из-за потери воды. В этой эмульсии электроположительные частицы и электроотрицательные агрегаты связаны прочной ионной связью соответствующих полярных зарядов.