Безопасность вольво: Вольво – самый безопасный автомобиль в мире
Вольво – самый безопасный автомобиль в мире
Автомобиль, который меньше всего по статистике попадает в аварии и который даёт возможность выжить, если столкновение всё же произошло, – это именно она, легендарная шведская автомашина (Вольво по-прежнему базируется в Швеции, но сейчас принадлежит китайской Geely). На латинском Volvo значит «Я качусь». Автомобиль ведёт свою историю с 1927 г., и всё это время качество (следовательно, и безопасность) были доминирующим фактором производства авто данной марки, хотя под брендом «Вольво» выпускаются также и надёжные моторы для судов и лодок. Давайте попытаемся разобраться, так ли безопасны Вольво на дорогах мира или это искусственно созданное мнение.
Смертельные случаи при ДТППогибают ли люди в Вольво? Увы, случается. Но связано это бывает отнюдь не с автомобилем, а с нарушениями правил его эксплуатации и требований ПДД. Например, был случай гибели водителя Вольво в лобовом столкновении с другим автомобилем, и человек оказался не пристёгнут ремнём безопасности. Однако за многие годы эксплуатации Вольво, к примеру, в Великобритании, не было отмечено ни одной гибели человека в аварии с этим авто. В России, Украине и других странах имеются единичные примеры (опять-таки не пристёгнутый ремень безопасности и т.п.).
В 2018 г. в Нижнем Новгороде погиб водитель Вольво, в который на встречной полосе врезался БМВ, идущий с превышением допустимой скорости. Но Volvo XC60 был протаранен лоб в лоб на скорости 150 км/ч. Системы безопасности в данном случае оказались бессильны.
Также весной 2018 г. в Ленинградской области погиб молодой водитель Вольво, которому не уступил дорогу КАМАЗ с полуприцепом. Но управлявший Вольво оказался не пристёгнут ремнями безопасности.
Летом 2017 г. под Ульяновском легковой автомобиль марки «Вольво ХС90» оказался зажатым между двух грузовиков (один из которых выехал на встречную полосу, не справившись с управлением). В результате аварии водитель Вольво погиб на месте.
Был случай, когда на Тюменском тракте водитель внедорожника Volvo XC90 протаранил Daewoo Nexia (в ней все погибли). Сам водитель Вольво остался жив, но ничего не помнил, так как заснул перед столкновением.
Таким образом, большинство случаев гибели людей в Вольво всё же исключительны в сравнении со статистикой смертельных ДТП других марок автомобилей.
Подушки безопасности в Вольво V40Безопасность взрослых пассажиров и водителя обеспечиваются, в первую очередь, особой последовательностью надутия воздушных подушек. Сначала надувается подушка, расположенная напротив ветрового стекла, поскольку осколки могут поранить человека. Благодаря этому подушка не причинит вреда пассажиру, даже если он сидит не в стандартной позе.
Передние ремни оснащены системой саморегуляции по высоте плеча, а также возможностью дополнительного натяжения. От боковых и плетевых ударов пассажира защищает передовая система WHIPS.
Помимо боковых подушек, авто оснащается ещё и надувными «занавесками», причём в стандартной комплектации.
Фронтальные подушки Volvo V40 также интересны: в зависимости от силы удара они могут надуться на 70%, либо полностью.
Безопасность детей-пассажиров в Volvo V40 находится на среднем уровне. Стандартная система крепления детского кресла ISOFIX позволила получить лишь 75% в соответствующей категории. Однако у авто и здесь есть преимущество: Volvo V40 первый в мире производитель, в котором детское кресло ISOFIX можно установить против направления движения.
Главный козырь Volvo V40, благодаря которому он получил звание самого безопасного – системы защиты пешеходов. Если при скорости менее 50 км/ч автомобиль «обнаруживает» впереди пешеходов или препятствие – система останавливает авто.
Кроме того, предусмотрен мониторинг слепых зон, система выпадения из полосы, автоматический парковщик, ассистент экстренного торможения, динамический контроль и стабилизация тяги и т.д.
Volvo V40 – первый в мире автомобиль с подушками безопасности для пешеходов. Если датчики, расположенные в передней части машины, обнаружили контакт с ногами человека, блок управления разблокирует капот, он приподнимается на 10 см, и жёсткие элементы прикрываются подушкой безопасности.
К 2020 г. инженеры Вольво планируют выпускать такой автомобиль, который полностью исключит гибель человека (если он не маньяк-самоубийца). Высочайший уровень безопасности будет обеспечен автономностью автомобиля – то есть водитель будет продолжать им управлять, но все системы безопасности будут функционировать в фоновом режиме, готовые мгновенно обеспечить исключение самой вероятности наступления аварийной ситуации. В планах специалистов в течение ближайших пяти лет кардинально улучшить безопасность автомобилей, добившись уровня защиты водителя и пассажира, который должен свести практически до нуля количество смертельных случаев при ДТП.
Безопасность – это целая религия для автомобилей Вольво. Система безопасности бывает пассивной, активной и автономной. Кстати, именно инженеры Вольво изобрели ремень безопасности. Они же предложили революционная технология адаптивной безопасности. Охарактеризуем последнюю подробнее.
Большинство моделей Вольво проходят краш-тесты намного проще, чем это делают авто других марок. Если результаты тестирования оказываются неудовлетворительными, то это является стимулом для специалистов автоконцерна разрабатывать новые и новые способы достижения высокого уровня безопасности. Так, алюминиевые детали в Вольво исключаются, а вместо них используются стальные ультра-прочные. Ультра-прочная сталь в пять раз прочнее традиционной стали, но в то же время она тоньше и намного легче. Следовательно, вертикальная сила при авариях резко уменьшается.
Также Вольво ужесточила краш-тесты, и они намного превзошли жёсткость требований Euro NCAP и IIHS, а те краш-тесты, которые указанные организации ввели совсем недавно для всех автомобилей, использовались в Вольво на протяжении последних двадцати лет.
Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) присвоил моделям Volvo S60, XC60, XC90 и S80 оценку «Top Safety Pick+».
Новый кроссовер с активными ремнями безопасности двух рядов сидений и с активными подголовниками намного обходит своих конкурентов на авторынке, благодаря инновационным разработкам инженеров Вольво.
Когда разрабатывается новая модель Вольво, специалисты концерна разбивают сто её прототипов, наблюдая, как авто ведёт себя в авариях различного рода, что остаётся от каждой машины. Тщательный анализ дефектов позволяет выделить слабые узлы и моменты, а затем усовершенствовать их таким образом, чтобы в дальнейшем была увеличена прочность конкретных деталей и безопасность всего автомобиля в целом.
Также с помощью 3D-анимации проводятся около 30 000 моделирований различных ситуаций, в которых исследуется воздействие аварии на водителя и пассажиров.
К примеру, один из важных краш-тестов – это падение машины в кювет (в том числе с опрокидыванием). В каждом краш-тесте используется дорогостоящие оборудование для того, чтобы оценить степень повреждения кузова и манекенов. Всюду располагаются всевозможные датчики, позволяющие получить множество параметров. Если на манекенах отсутствуют повреждения, то автомобиль является безопасным для водителя и пассажиров. Все краш-тесты проводятся и с пристёгнутыми, и с непристёгнутыми ремнями безопасности.
Завод автоконцерна Вольво в Гётеборге имеет специальное помещение для разгона авто до 120 км в час, чтобы затем оно врезалось в стену (ограждение). Кроме того, производится так называемый «лосиный тест» (имитируется попадание под колёса авто животного, весящего 500 кг. Таким образом проверяют прочность автомобильных стоек. Однако всё это примеры пассивной безопасности, которая имеет свой предел. Поэтому специалисты шведского автопроизводителя сделали ставку на активные и автономные (исключающие человеческий фактор) системы безопасности.
Электроника поможет учесть факторы, которые водитель может не заметить из-за усталости, тёмного времени суток, неблагоприятных погодных условий и обычной невнимательности.
Активные системы безопасности помогают не только предупреждать водителя об опасности, но и автоматически предотвращать столкновение. Для тестирования этих систем компания Вольво использует свои собственные краш-тесты.
В настоящий момент некоторые системы безопасности Вольво умеют автоматически выравнивать машины в случае съезда с полосы движения. Также в некоторых моделях автомобилей используется совершенная автоматическая система торможения, которая предотвращает столкновение с другим транспортным средством.
Даже если столкновения не удаётся избежать, автоматическая система позволяет снизить последствие аварии, сумев вовремя снизить скорость движения. Это гарантирует водителю и пассажиру выживаемость даже в серьёзных авариях.
Отдельные системы автоконцерна Вольво способны в автоматическом режиме определять различные объекты на дороге. В том числе трудно определяемые объекты, например, животные или люди в карнавальных костюмах. К примеру, недавно в США прошли испытания автомобилей Вольво, которые были оснащены автоматической системой торможения. Во время тестов люди наряжались в различные костюмы, пытаясь сбить автономную систему с толку. Но, несмотря на сложности, электроника вовремя определяла, что объектом препятствия является человек и автоматически замедляла автомобиль.
Следующим шагом разработки станет система, которая способна читать дорожные знаки, для того чтобы в автоматическом режиме включать режимы работы двигателя и подвески автомобиля. К примеру, предполагается, что система сможет определять знак «грунтовая дорога», после чего машина перейдёт в необходимый режим для управления не на асфальтовом покрытии и автоматически снизит скорость машины.
Также имеется система обнаружения признаков сонливости, и если водитель Вольво засыпает за рулём, такая система его немедленно разбудит.
Стоит отметить, что и это еще не все. Многие разработки активной безопасности в настоящий момент держатся специалистами Вольво в секрете.
В данной статье невозможно охарактеризовать и даже просто перечислить все аспекты, обеспечивающие безопасность Вольво. Но кое-что мы всё же попытались сделать. Однако, каким бы автомобилем вы не обладали, полностью безопасное вождение возможно только тогда, когда имеется водительское удостоверение. В идеале – если оно международного образца. А оформить его совсем несложно – прямо на нашем сайте.
Безопасность автомобилей Volvo. На защите того, что для нас важно
Безопасность автомобилей Volvo. На защите того, что для нас важно- Главная
- Почему Volvo
- На защите того, что для нас важно
На защите того, что для нас важно
На защите того, что для нас важно
Подключенная, активная и пассивная безопасность
Безопасность автомобиля
Volvo Cars является лидером в области автомобильной безопасности уже на протяжении десятилетий. И это никогда не изменится. Наше видение заключается в том, что никто не должен получать серьезных травм или погибать в новых автомобилях Volvo.
Мы изобрели некоторые из самых важных функций в истории автомобильной безопасности.

Системы помощи водителю
В дополнение к функциям защиты пассажиров, таким как подушки безопасности и зоны деформации, мы добавили системы помощи водителю, которые могут помочь избежать столкновений или смягчить их последствия. Эти системы также помогают при маневрировании или парковке.
Функции безопасности автомобиля.
В случае неизбежного столкновения, у нас есть технологии, которые способны помочь изменить ситуацию.
Подушки безопасности
Подушки безопасности и применяемые в этой области технологии сильно изменились с момента их появления, и Volvo стала одним из ключевых игроков, внедрив такие инновации, как боковые подушки безопасности и надувной занавес. Сегодня наши автомобили оснащены целым рядом подушек безопасности, которые предназначены для защиты пассажиров в случае столкновения.
Автомобильные кресла
Наши сиденья созданы для того, чтобы обеспечить водителю и пассажирам высочайший уровень комфорта и безопасности. Энергопоглощающая функция между сиденьем и каркасом сиденья помогает защитить от травм позвоночника, а встроенная система WHIPS (Whiplash Protection System) помогает снизить риск хлыстовых травм.
Безопасность детей
Детская безопасность всегда была одним из основополагающих принципов Volvo Cars. Вот почему, начиная с 1960-х годов и по сей день, исследования и инновации в области детской безопасности являются одними из важнейших приоритетов Volvo. Примерами наших инновации стали детское кресло, обращенное назад, и встроенный бустер.
Узнать больше
Как улучшить безопасность дорожного движения
Превышение скорости, интоксикация и потеря концентрации являются тремя факторами, препятствующими достижению нулевой смертности на дорогах. Мы стремимся решить эти ключевые проблемы с помощью новых и существующих инноваций в области безопасности.
Ограничение скорости
Говоря об опасности превышения скорости, мы действуем решительно. В 2020 году мы снизили максимальную скорость во всех наших новых автомобилях до 180 км/ч. Мы также изучаем, как современные технологии контроля скорости и геозонирования могли бы автоматически ограничивать скорость возле школ и больниц в будущем.
Highway pilot
При поддержке датчиков LiDAR следующее поколение автомобилей Volvo будет готово к автономному вождению. И со временем мы будем выпускать беспроводные обновления программного обеспечения, чтобы обеспечить полностью автономное вождение по шоссе.
Камеры для контроля водителя
Чтобы помочь решить проблему вождения в состоянии опьянения или недостаточной концентрации на дороге, мы работаем над новыми решениями в автомобиле. Камеры мониторинга состояния водителя вместе с другими датчиками позволят автомобилю автоматически вмешиваться в процесс управления в тех случаях, когда водитель в силу рассеянного внимания или состояния опьянения рискует попасть в ДТП и получить серьезную травму.
Технология Care Key
Недавно мы представили технологию Care Key, предназначенную для предотвращения риска превышения скорости.
Еще миллион жизней
После того, как мы представили миру наш трехточечный ремень безопасности, мы столкнулись с серьезной критикой. Но с тех пор ремень безопасности спас более миллиона жизней. Теперь мы полны решимости спасти еще миллион.
Узнать больше
Мы делимся нашими исследованиями, чтобы сделать автомобили безопаснее для всех
Некоторые люди менее защищены на дорогах. Вот почему мы публикуем результаты наших исследований по безопасности в рамках инициативы E.V.A и делаем их доступными для всех желающих. Безопасность для каждого.
Узнать больше
Десятилетия инноваций
С момента основания, с 1927 года, при создании наших автомобилей мы прежде всего ориентируемся на людей. Узнайте о наших самых важных инновациях в области безопасности за последние годы.
Узнать больше
2021 TOP SAFETY PICKs
Автомобили, показавшие лучшие результаты по нашим оценкам, получают право на Top Safety Pick+, который присуждается с 2006 модельного года, или Top Safety Pick+, который был открыт в 2013 году.
Эти награды определяют лучший выбор автомобилей по безопасности в пределах размерных категорий в течение данного года. Более крупные и тяжелые автомобили обычно обеспечивают большую защиту, чем более мелкие и легкие. Таким образом, небольшой автомобиль, который имеет право на награду, может не защитить своих пассажиров, а также более крупный автомобиль, который не получает награду.
Фильтровать результаты
Filter by type/size
All types/sizesSmall carsMidsize carsMidsize luxury carsLarge carsLarge luxury carsSmall SUVsMidsize SUVsMidsize luxury SUVsLarge SUVsMinivansSmall pickupsLarge pickups
Filter by make
All makesAcuraAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerFordGenesisHondaHyundaiKiaLexusLincolnMazdaMercedes-BenzMitsubishiNissanRamSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvo
Filter by award
Показать только победителей TOP SAFETY PICK+
Автомобили класса люкс среднего размера
2021-22 Volvo S60 4-дверный седан
2021-22 Volvo S60 Recharge 4-дверный седан
2021 Volvo V60 4-дверный универсал
2021-22 Volvo V60 Cross Country 4-дверный универсал
2021 Volvo V60 Recharge 4-дверный универсал
Большие роскошные автомобили
Volvo S90 2021 4-дверный седан
применяется только к автомобилям, выпущенным после сентября 2020 г.
Volvo S90 Recharge 2021 4-дверный седан
применяется только к автомобилям, выпущенным после сентября 2020 г.
2021 Volvo V90 4-дверный универсал
применяется только к автомобилям, выпущенным после сентября 2020 г.
2021 Вольво В90 4-дверный универсал Cross Country
применяется только к автомобилям, выпущенным после сентября 2020 г.
Малые внедорожники
2021-22 Volvo XC40 4-дверный внедорожник
2021-22 Volvo XC40 Recharge 4-дверный внедорожник
Роскошные внедорожники среднего размера
2021 Volvo XC60 4-дверный внедорожник
2021 Volvo XC60 Recharge 4-дверный внедорожник
2021-22 Volvo XC90 4-дверный внедорожник
2021-22 Volvo XC90 Recharge 4-дверный внедорожник
Критерии 2021 года
Top Safety Pick +
- G Хорошие оценки в тестах со стороны водителя с небольшим перекрытием спереди, со стороны пассажира с небольшим перекрытием спереди, средним перекрытием спереди, исходной стороной, прочностью крыши и тестами подголовников
- AdvancedSuperior Advanced или Superior рейтинг доступной системы предотвращения лобового столкновения — оценка столкновения автомобиля с автомобилем и автомобиля с пешеходом
- AGПриемлемые или хорошие фары в стандарте
Верхний выбор безопасности
- G Хорошие оценки в испытаниях передней части с небольшим перекрытием со стороны водителя, передней части с небольшим перекрытием со стороны пассажира, умеренном перекрытии спереди, исходной стороны, испытаний на прочность крыши и подголовников
- AdvancedSuperior Усовершенствованный или высший рейтинг для доступных средств предотвращения лобового столкновения — оценки транспортных средств и пешеходов
- AG Доступны приемлемые или хорошие фары
Other years
- 2023 winners
- 2022 winners
- 2021 winners
- 2020 winners
- 2019 winners
- 2018 winners
- 2017 winners
- 2016 winners
- 2015 winners
- 2014 winners
- 2013 winners
- Победители 2012 года
- Победители 2011 года
- Победители 2010 года
- Победители 2009 года
- Победители 2008 года
- Победители 2007 года победители 2006 года0077
- Volvo снова и снова получает высшие оценки от IIHS, NHTSA и European NCAP за испытания и оценку безопасности
- В 2021 году XC40 был удостоен награды Top Safety Pick+ в категории малых внедорожников. XC60 был удостоен награды Top Safety Pick+ в классе роскошных внедорожников среднего размера.
- В 70-е годы правительство США использовало Volvo 240 в качестве эталона стандартов безопасности для всех новых автомобилей.
- В 1964 году компания Volvo протестировала первое детское автокресло, обращенное назад, защищая тех, кто для нас важнее всего
- Компания Volvo первой успешно произвела революцию в защите от бокового удара с помощью усиленных сидений, усовершенствований конструкции и боковых подушек безопасности
5 причин, по которым автомобили Volvo считаются самыми безопасными | Volvo Mission Viejo
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Нам нужна ваша машина, грузовик или внедорожник! Цените свою торговлю
Если Volvo известна чем-то одним, так это безопасностью.
Почему автомобили Volvo считаются такими безопасными?
1) Они неизменно зарекомендовали себя в тестах на безопасность
2) На протяжении десятилетий и по сей день Volvo лидирует в разработке инновационных функций безопасности
3) Volvo уделяет большое внимание предотвращению несчастных случаев с помощью функций и управления
4) Volvo заботится не только о своих клиентах, но и о каждом человеке на дороге, делясь исследованиями с другими производителями и отказываясь от патентов
5) Volvo имеет очень амбициозные долгосрочные планы по обеспечению безопасности, которые заставляют их постоянно двигаться вперед – никогда не останавливаться на достигнутом
Эти 5 пунктов являются основными причинами, по которым Volvo была и остается одним из самых безопасных производителей автомобилей на рынке. Теперь Volvo Mission Viejo подробно разберет каждую из этих причин, чтобы точно увидеть, что Volvo делает для своих клиентов.
1) Стабильность
ремень безопасности в 1959 году – считается инновацией в области безопасности, которая спасла больше жизней, чем любая другая. Это было НАСТОЛЬКО эффективно, что Volvo выпустила патент, чтобы их конкуренты могли реализовать его, чтобы спасти бесчисленное количество жизней.0072
3) Акцент на предотвращение несчастных случаев
- С 2003 года автомобили Volvo оснащаются системой защиты от слепых зон, использующей камеры и предупреждающей, когда автомобиль входит в боковую или заднюю мертвую зону
- С 2008 года Volvo может обнаруживать другие автомобили, пешеходов и животных на дороге и автоматически тормозить, если обнаруживается неизбежное столкновение.
Assist будет следить за дорогой и автомобилями впереди, чтобы вносить коррективы в случае обнаружения случайного движения
4) Приоритет безопасности ВСЕХ
Наряду с отказом от патентов на безопасность, чтобы другие производители могли бесплатно пользоваться преимуществами, Volvo выпустила более 40 ЛЕТ исследований автомобильных аварий, включая более 40 000 аварий и 70 000 человек. Это делается в надежде, что ВСЕ производители смогут создавать более безопасные автомобили, и включает в себя такую информацию, как:
- Различия между мужской и женской анатомией при авариях — Volvo была первым производителем, использовавшим женские аварийные манекены. Эти инновации позволили снизить хлыстовые травмы и травмы грудной клетки на 50 %
- Инновации в области боковой защиты и защиты головы для передних и задних пассажиров, которые снизили травматизм головы на 70 %
5) Амбициозные долгосрочные цели
Для В последнее десятилетие Volvo очень публично заявляла о планах, которые они называют «Видение 2020», согласно которым никто не будет убит или серьезно ранен во время вождения нового Volvo. Во многом это произойдет благодаря автономному вождению и технологиям искусственного интеллекта, таким как предотвращение несчастных случаев, помощь в удержании полосы движения, обнаружение слепых зон и многое другое.
Несмотря на то, что это грандиозная цель, Volvo постоянно проводит исследования, внедряет инновации и совершенствуется, чтобы достичь ее. Будучи более амбициозным, чем любой другой производитель, когда речь заходит о безопасности, Volvo стала далеко впереди.
Хотя эти 5 причин являются отличным началом для объяснения репутации Volvo и ее одержимости безопасностью, они только начинают касаться уровня самоотверженности и инноваций, которые исходят от компании Volvo. С самого начала в 1927 почти столетие назад главной целью Volvo всегда была безопасность на каждом этапе пути. И так будет продолжаться в следующем столетии, потому что наши клиенты и их близкие заслуживают долгой, счастливой жизни и душевного спокойствия, которое приходит вместе с ней.
Добавить комментарий