Безопасность вольво: Безопасность | Volvo Cars – Россия
активные системы безопасности Volvo IntelliSafe
Наш подход к обеспечению безопасности уникален. С 70-х годов мы проводим тщательные исследования дорожно-транспортных происшествий и разработали системы и технологии, которые помогают снизить негативные последствия столкновений, повысить уровень внимания водителя, предоставить информацию водителю об ограничениях скорости и даже обеспечить взаимодействие с другими автомобилями, когда впереди водителя ждет опасный участок дороги (система предупреждения о скользкой дороге с функцией предупреждения аварийными сигналами).
Мы понимаем, как происходят наиболее типичные столкновения и происшествия с участием одного автомобиля, поэтому мы разработали решения безопасности для снижения рисков возникновения большинства вероятных сценариев, которые могут привести к столкновению или непреднамеренному сходу автомобиля с дороги.
Технология IntelliSafe— это целый комплекс стандартного оборудования безопасности в каждом новом автомобиле Volvo.
Мы задаем стандарты безопасности Система City Safety
Помогает защищать людей внутри автомобиля и снаружи. Эта система фиксирует потенциальные опасности и помогает избежать их. Volvo Cars первая представила этот тип системы безопасности в качестве стандарта для каждого нового автомобиля Volvo. City Safety использует радар и камеру для опознавания других автомобилей, велосипедистов, пешеходов и крупных животных, например, лосей, оленей или лошадей.
Если разница скорости между Volvo и автомобилем впереди не превышает 50 км/ч, система способна предотвратить столкновение, даже если водитель не успевает отреагировать на опасную ситуацию. Если разница скоростей выше, система поможет снизить негативные последствия столкновения. В некоторых наших моделях City Safety включает функцию автоматического подруливания, которая помогает водителю эффективно и безопасно избежать столкновения. Система распознавания дорожных знаков


Эта функция получает данные с передовых датчиков в автомобиле, чтобы обнаружить и предотвратить вероятность съезда с дороги. При обнаружении такой ситуации система усиливает натяжение ремней безопасности на передних сиденьях, чтобы обеспечить надежное удержание людей в сиденьях.
Система BLIS помогает вам безопасно менять полосу движения, а также уверенно выезжать на трассу, при этом вы будете обладать всей информацией о нахождении вокруг вас других участников движения. Это инновационное решение использует радары для обнаружения автомобилей, которые приближаются сзади справа или слева. Система оповещает водителя о приближающихся автомобилях.
Когда система BLIS обнаруживает приближающийся сзади справа или слева автомобиль, загорается световой индикатор, расположенный возле соответствующего внешнего зеркала со стороны, где приближается другой автомобиль. Индикатор горит, предупреждая водителя, и гаснет лишь тогда, когда в этой зоне не будет автомобиля. Если вы включаете сигнал поворота, чтобы произвести переход на полосу, по которой едет другой автомобиль, загорается предупредительный индикатор. Эта технология информирует водителя в критические моменты и может помочь избежать столкновения с автомобилем, который производит обгон. Система BLIS устанавливается с функцией автоматического подруливания, которая предоставляет вам помощь, когда она вам нужна.
Система предупреждения о движении транспорта в пересекающем направлении информирует водителя о других участниках движения, которые могут оказаться на вашем пути при движении задним ходом с парковки. Система способна обнаружить велосипедистов, пешеходов и транспортные средства, помогая вам совершить безопасный маневр даже в тех случаях, когда видимость сзади ограничена. Радары в бампере автомобиля сканируют пространство слева и справа сзади автомобиля на расстоянии до 30 м. Они определяют приближающиеся сзади объекты. Велосипедисты и пешеходы могут быть обнаружены на меньшем расстоянии. Система оповещает водителя сигналом через левый или правый динамик в соответствии с местом нахождения объекта, также система выводит предупреждение на центральном дисплее.
Наезд сзади — это один из наиболее часто случающихся видов столкновений.
Если сзади приближается автомобиль, и система рассчитывает высокую вероятность риска наезда, система активирует с высокой частотой мигающие сигналы, чтобы предупредить водителя в автомобиле сзади. Если столкновения не избежать, система предупреждения о наезде сзади усиливает натяжение ремней безопасности на передних сиденьях до момента столкновения. Чтобы сократить дальнейшие негативные последствия для водителя и пассажиров, система активирует тормоза, что позволяет удержать автомобиль на месте. Наши ремни безопасности продумывают ситуацию наперед
Ремни безопасности включают электрические втягивающие механизмы, которые помогают удерживать людей в сиденье до возникновения вероятного столкновения. Благодаря этой функции ремень, проходящий по плечу человека, натягивается, надежно удерживая человека на месте.
Система Pilot Assist предназначена для обеспечения помощи водителю, при этом водитель сохраняет полный контроль над автомобилем. Pilot Assist снижает нагрузку и стресс у водителя в утомительных дорожных ситуациях и повышает общий уровень безопасности. Система контролирует скорость и дистанцию до впереди идущего транспортного средства, а также поддерживает движение автомобиля в своей полосе.

При использовании системы Pilot Assist водитель должен всегда держать руки на руле и смотреть на дорогу. Адаптивный круиз-контроль
Адаптивный круиз-контроль помогает поддерживать заданное расстояние до впереди идущего автомобиля на скоростях до 200 км/ч. Это функция облегчает управление автомобилем, а также снижает напряжение у водителя, которое может возникать в процессе монотонного движения по трассе.Водителю достаточно задать желаемую скорость и временной интервал до впереди идущего автомобиля. Когда радар фиксирует, что автомобиль впереди снизил скорость движения, система автоматически адаптирует и вашу скорость. Как только дорога впереди становится свободной, система возобновляет ранее заданную водителем скорость.
Если адаптивный круиз-контроль отключен, и происходит сближение с автомобилем впереди, функция мониторинга дистанции активирует предупреждение, чтобы привлечь внимание водителя, а также обеспечить безопасное расстояние до автомобиля впереди. Эта функция доступна в автомобилях, которые оснащены проекционным дисплеем.
Название системы | City Safety | |||
Тип | Forward Collision Warning with Auto-Brake | |||
В эксплуатации с | 4 км/ч | |||
Дополнительная информация | Default On; Supplementary Warning; Seatbelt Activation | |||
Результаты | | ||||
Только автоматическое торможение | водитель реагирует на предупреждение | |||
Скорость движения | 4-230 км/ч | 4-230 км/ч | ||
сближение с неподвижным автомобилем | См.![]() |
Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч. | ||
сближение с медленно движущимся автомобилем | Столкновение предотвращается в диапазоне до 70 км/ч. | Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч. | ||
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии | ||||
автомобиль плавно тормозит передними колесами | Предотвращение | Предотвращение | ||
автомобиль резко тормозит передними колесами | Предотвращение | Предотвращение | ||
Следование за автомобилем на большом расстоянии | ||||
автомобиль плавно тормозит передними колесами | Предотвращение | Предотвращение | ||
автомобиль резко тормозит передними колесами | Предотвращение | Предотвращение |
Мнение экспертов по безопасности Volvo Cars: технологии должны поддерживать водителей в случае пониженного внимания
Распространение смартфонов и сенсорных экранов в автомобилях вызвало рост дискуссий об опасности отвлечения внимания за рулем. Эксперты по безопасности Volvo Cars считают, что это уже свершившийся факт нашей жизни, поэтому следует использовать технологии для поддержки людей в их повседневных поездках.
Собственные исследования компании в области безопасности и поведенческих особенностей показывают, что при правильном использовании современные технологии внутри автомобиля могут активно снижать отвлекающие факторы, повышать безопасность дорожного движения и помогать водителям быть более сконцентрированными на управлении.
«Легко полагать, что телефоны и сенсорные экраны — главная проблема современного водителя, но наша жизнь в любом случае полна отвлекающих факторов, — говорит Малин Экхольм, руководитель Центра безопасности Volvo Cars. — Мы знаем, что люди не отвлекаются специально, но это случается. Вы можете опаздывать в детский сад и испытывать из-за этого стресс. Или сесть за руль после тяжелого рабочего дня. Все это влияет на вас как на водителя».
Малин Экхольм сделала также ряд других замечаний во время специальной онлайн-трансляции по вопросам безопасности, организованной Volvo Cars 15 октября. В рамках первого вебинара Volvo Studio Talk, который можно посмотреть по ссылке, Малин и другие специалисты по безопасности обсудили причины отвлечения внимания и другие актуальные проблемы безопасности дорожного движения.
Может показаться, что с точки зрения отвлечения внимания автомобиль 1940-х годов был безопаснее современного — ведь в нем не было экранов, подключения к телефону и даже радио. Тем не менее действия водителя сегодня поменялись.
«Реальность такова, что люди хотят общаться с друзьями и семьей, работать и получать впечатления, и каждый по-разному отвлекается на происходящее, — говорит Малин Экхольм. — Поэтому мы хотим поддерживать наших клиентов в тех условиях, которые их окружают, а не в тех, которые нам нравятся больше. Вот почему мы делаем упор на правильном использовании технологий, позволяющих нам обеспечить вашу безопасность за рулем».
Volvo Cars активно использует технологии для того, чтобы бороться с опасностями отвлечения внимания и создавать самые безопасные автомобили в мире. Например, система автоматического торможения и системы помощи при управлении предназначены для того, чтобы помогать водителям в случае потери концентрации или отвлечения от дороги на долю секунды.
В новом XC40 Recharge усовершенствованное голосовое управление информационно-развлекательной системой Volvo Cars на базе Android позволяет водителям контролировать температуру, прокладывать маршрут, воспроизводить любимую музыку и подкасты или позвонить маме в день ее рождения — и все это время держать руки на руле.
«Возможность управлять ключевыми функциями вашего Volvo при помощи голоса позволяет вам держать руки на руле и смотреть на дорогу, — говорит Малин Экхольм. — Активные системы безопасности, такие как City Safety (функция автоматического торможения), Run-off Road Mitigation (предотвращение съезда с дороги) и Oncoming Lane Mitigation (избежание столкновений) с рулевым управлением, могут действовать как дополнительная пара глаз».
Volvo Cars верит, что отвлечение внимания также можно контролировать с помощью камер и датчиков, наблюдающих за водителем в салоне. С такими технологиями автомобиль может вмешаться, если потерявший концентрацию (или нетрезвый) водитель не реагирует на предупреждающие сигналы и рискует попасть в серьезную, потенциально смертельную аварию.
Это вмешательство может включать ограничение скорости автомобиля, оповещение службы Volvo on Call и в крайнем случае активное замедление и безопасную остановку автомобиля. Volvo Cars планирует начать внедрение таких камер на масштабируемой автомобильной платформе Volvo следующего поколения SPA2.
Безопасность Volvo на примерах V60, V40
В качестве нет сомнений Volvo V60, конечно же, имеет специальный блок с оборудованием для обеспечения безопасности, включая систему безопасности города, которая является стандартной по всему диапазону.
Автомобиль оснащен несколькими камерами и радиолокационными датчиками и автоматически будет тормозить со скоростью до 30 км / ч, чтобы предотвратить движение задних пассажиров. Однако мы были разочарованы, узнав, что камера заднего хода не является стандартной и не является системой обнаружения и торможения для пешеходов. Последний вариант является дополнением к Active Cruise Control.
Звуковые датчики обратного хода являются стандартными, и Volvo утверждает, что они более полезны, чем камера. Если вам нужен активный круиз контроль, вам будет стоить еще 4175 долларов, или вы можете взять весь пакет поддержки драйверов за 4990 долларов США, который включает предупреждение о выезде из полосы и систему аварийного оповещения BLISS. Интересно, что NRMA предлагает скидку на страховые взносы для Volvo, оснащенных City Safe.
Дизельная модель D5 имеет премию в $ 6000, а T6 с роскошными новинками R Design составляет 72 150 долларов.
Дорожные испытания и обзоры 2016 Volvo V40 D4
V40 – самый маленький автомобиль в австралийском диапазоне Volvo. Пятидверный хэтчбек конкурирует в премиум малой средней категории вверх против престижа немецких моделей, таких как Audi A3, BMW 1-й серии и Mercedes-Benz A- и B класса.
Хотя нынешний V4 был в нынешнем обличье с 2013 года, он является одним из самых стильных автомобилей на дороге, а также является одним из самых умных и безопасных машин. Последнее неудивительно, учитывая давний упор шведской компании на безопасность.
Стилистика
Гладкая, почти купе подобная крыша не позволяет легко входить и выходить из V40, и более высоким водителям может потребоваться установить высоту сиденья до ее нижнего предела. Зал для ног в спине адекватен, а пространство для плеч не слишком ограничено для трех человек средней сборки.
Текущий (MY2017) V40 австралийский диапазон был выпущен в сентябре 2016 года с незначительным подтяжкой лица. Бесспорным преимуществом являются новые фары, которые показывают дневные ходовые огни, они проходят по центру. Из-за своей формы им было дано восхитительное скандинавское название «Молот Тора». Балки фар поворачиваются в углах.
Эргономичный дизайн и простота изобилуют внутри кабины Volvo V40.
Единственными другими изменениями являются новый дизайн решетки и последний логотип Volvo Iron Mark в центре решетки.
Эргономичный интерьер и простота изобилуют внутри кабины Volvo V40. Во всем мире есть качественные материалы. Под подлокотником находится отсек для хранения, предназначенный для небольших предметов, а в ящике для перчаток – место для двух банок или бутылок. И есть функция, которая поможет отделу для стаканчиков охлаждаться воздухом из системы климат контроля.
прорывной прототип, спасший немало человеческих жизней
Мы не откроем Америку, если скажем: в Volvo испокон веков ставят безопасность во главу угла. Эти ребята стали первыми, кто начал оснащать базовые версии своих моделей трехточечными ремнями безопасности (Volvo Amazon и PV544, 1959 год), раньше прочих запустили в массы боковые подушки безопасности (Volvo 850, 1994 год). А еще именно они изобрели эйрбег для пешеходов (Volvo V40, 2012 год). И ведь эти инновации – лишь верхушка огромного айсберга.
В сегодняшнем выпуске регулярной колонки «Забытые концепт-кары» вспоминаем Volvo Safety Concept Car (SCC) – прототип, представленный на Детройтском автосалоне 2001 года и протоптавший дорожку для колоссального числа систем безопасности. И да – учитывая, что именно этот автомобиль стал идейным вдохновителем обалденно эффектного и актуального по сей день хэтча C30 образца 2006-го, находки инженеров и дизайнеров из Гетеборга можно считать успешными вдвойне.
В отличие от будущего серийного хетчбэка C30, концепт SСC был пятидверкой с «суицидальными» задними дверьми.
Демонстрируя SCC широкой общественности, в Volvo задавались еще одной важной целью: доказать средствам массовой информации и политическим деятелям (в частности – тогдашнему премьер-министру Швеции Хансу Йорану Перссону), что революционные решения из области активной и пассивной безопасности могут быть успешно реализованы даже на сравнительно доступных компактах. Сказано – сделано. Спустя год после премьеры SCC, работа над запуском «фишек» в серию шла полным ходом.
Разумеется – как всегда и происходит со смелыми концептами – от части решений пришлось отказаться. И хотя до конвейера по сей день не добрались полупрозрачные передние стойки со вставками из оргстекла (при этом концепт сам подбирал водителю наилучшую с точки зрения обзорности посадку, а затем выставлял «как надо» сиденье, руль и педали), большинство новаторских идей все же получили развитие.
В актив Safety Concept Car можно записать полтора десятка опций, ставших сегодня совершенно обыденными.
Кроме того, на прототипе дебютировал колер Orange Flame, позже предложенный для S40/V40 и C30.
- Система предупреждения столкновений (этакий ранний аналог City Safety)
- Проекционный дисплей
- Технология контроля слепых зон (BLIS)
- Система предупреждения о выходе из полосы
- Система контроля усталости водителя
- Адаптивный круиз-контроль с возможностью полной остановки перед препятствием
- Так называемые «аварийные стоп-сигналы», начинающие мигать при резком замедлении
- Поворотные фары головного света
- Система кругового обзора
- Инфракрасная камера ночного видения
- Интегрированный в заднее сиденье детский бустер
На Volvo SCC установили экспериментальные перекрестные ремни безопасности. Однако это решение не прижилось.
- Мультимедийный интерфейс HMI – предтечу системы Sensus
- Систему бесключевого доступа и кнопочного пуска двигателя (современный Keyless Go)
- Возможность поддержания контакта с автомобилем при помощи мобильного телефона
Ferrari с прицепом: почему Volvo отказалась от красного цвета в логотипе :: РБК Pro
Volvo — синоним безопасности. Это качества символизирует узнаваемый логотип и фирменный синий цвет бренда. Сегодня, однако, любая машина должна быть надежной, и такое позиционирование кажется устаревшим. Но Volvo нашел способ вернуть ему актуальность
Фото: Joe Raedle / Getty Images
Основатели Volvo создали самобытный автомобиль для тех, кто ценит безопасность. Компания всегда поддерживала такой имидж, но к концу ХХ века оказалось, что он нравится лишь очень небольшой группе потребителей. Тогда Volvo попытались превратить в люксовую марку, лишив бренд всех привычных атрибутов — только логотип остался практически неизменным. На какое-то время даже безопасность перестала быть его ключевой ценностью.
Результат был плачевным: в конце 2000-х The Wall Street Journal прогнозировала, что машины Volvo исчезнут с рынка. Но шведский автопроизводитель не сдался и вернул себе свою идентичность. Более того, сегодня он готов сражаться с Tesla и GM на рынке электромобилей.
Отличная сталь и плохие дороги
В 1915 году шведская машиностроительная компания SKF готовилась выпустить новую линию шарикоподшипников. Ей хотели дать звучное название — Volvo, что с латыни переводится как «я качусь». В последний момент от этой идеи отказались, но зарегистрированный товарный знак остался. И когда в конце 1910-х сотрудники компании Ассар Габриелльссон и Густаф Ларсон задумались о том, чтобы создать внутри нее бренд автомобилей, вспомнили про Volvo. «Шведская сталь очень хорошая, чего нельзя сказать о местных дорогах», — так объяснял Габриелльссон причину, по которой их бизнес был обречен на успех.
Почему Volvo стал самым безопасным автомобилем в мире? — БАНЗАЙ
Статистика — самая нудная и правильная наука, которая языком цифр утверждает многое, в том числе и то, что Volvo считается самым безопасным автомобилем в мире. В преддверии Дня рождения компании мы решили разобраться, как так получилось, что Aktiebolaget Volvo так просто ассоциируется с безопасностью.
Со шведского языка, Volvo переводится, как “я качусь”. Катится шведский автогигант аж с 14 апреля 1927 года. На минуточку, ему уже 92 года. А раз возраст почтенный, значит, и опыт хороший.
Свой первый автомобиль Jakob OV4 автогигант выпустил еще будучи дочерним предприятием завода SKF, который выпускал подшипники, а уже в 1935 году Volvo обретает полную независимость.
С этого и началась настоящая история автогиганта. А вот история безопасного автогиганта началась немного позже.
В 50-е года Volvo делает большой акцент на безопасность. Они первые, кто совершенствуют тормозную систему, вводят ремни безопасности. Впервые в мире создается специальный комитет, который изучает различные аварии, чтобы анализировать их и углубляться в безопасность. Путь в тысячу ли начался.
Дальше, в 60-80-е гг., компания заключает соглашения с DAF и Renault, что повышает производительность и мощность автомобилей, которые, в свою очередь, требуют повышенной безопасности, так как вырастает скоростной максимум автомобилей. В эти года Volvo презентует наградное ноу-хау, которым мы пользуемся и по сей день, а именно первого в мире трехточечного ремня, который повышает безопасность на 50%. Кстати, за эту разработку Volvo получило достаточно большое количество наград.
90-е года опять приносят успех компании. Они вводят современные функции пассивной и активной безопастности, делают “мотор на салазках”, который уезжает под водителя, чтобы меньше травмировать его при лобовом столкновении, вводят “умные подушки безопастности”, которые надуваются с разной скоростью, чтобы меньше травмировать пассажиров и водителя, устраивают различные “издевательства” над своими автомобилями, чтобы лучше понимать их конструктивные особенности для производства еще более безопасных автомобилей в будущем.
На сегодняшний день шведы уделяют самый максимум для безопасности своих автомобилей, а покупка китайским концерном марки Volvo только улучшило эти показатели, так как при хорошем инвестировании больше отдача, с чем шведский инженеры справляются превосходно.
Благодаря тому, что инженеры думают, прежде всего, за удобство водителя и пассажиров, за их жизни, Volvo и стала тем самым нарицательным словом безопасности. Только благодаря этому.
Volvo — это гарант безопасности, причем это не маркетинговый ход, а твердое устоявшееся мнение автолюбителей. По улицам ездят такие популярные модели, как S40, S60, S80, V70, XC70, XC90. Машины выбирают за комфортность, безопасность и надежность. Каждый год марка радует новинками и новшествами, как в сфере безопасности, так и сфере надежности роботы автомобиля.
С Днем рождения, Volvo! Мы благодарим вас за то, что научили нас любить безопасность.
Автор: Дмитрий Родина
Как Volvo планирует поддерживать свою репутацию в области безопасности, оставаясь в полосе обгона – TechCrunch
Безопасность современных автомобилей – это уже не просто инженерный вопрос. Это технологическая и проектная задача, которая зависит от датчиков и программного обеспечения и зависит от пользовательского интерфейса, который является ясным и интуитивно понятным для водителей.
Так как же Volvo, компания, являющаяся синонимом безопасности, убеждает клиентов в том, что она инновационная, дальновидная и динамичная, не отказываясь от своей основной идеи безопасности? Ставки: либо Volvo не отстает от скорости перемен в этом дивном новом мире, либо рискует своей репутацией автопроизводителя, больше всего идентифицирующего себя с безопасностью.
Намеки на то, как Volvo намеревается попасть в эту динамично развивающуюся, инновационную, но безопасную зону наилучшего результата, можно найти в ее подходе к публичному размещению — она идет по традиционному пути IPO — и в своих планах на будущее. Напротив, его дочерняя компания Polestar выходит на биржу путем слияния с компанией-бланком и пытается позиционировать себя как ловкого лидера в области технологий и дизайна.
Подход Polestar непреднамеренно помогает отличить Volvo как более осторожного лидера в области безопасности.Это также настраивает Volvo на дифференциацию, но с доступом к последним инновациям, проверенным на моделях Polestar.
«Я думаю, что мы наблюдаем трансформацию отрасли, как это было в мобильной индустрии некоторое время назад, где появляются новые возможности, новые возможности, новые датчики, так что я думаю, что это действительно интересная область», — сказал Томас Стовичек, глава UX Volvo. «В то же время это может создать большую сложность для пользователя, поэтому, когда мы говорим о пользовательском опыте, мы очень часто говорим о простоте использования для клиента и понимании проблем, когда вы помещаете его в окружающую среду в автомобиле.
Но даже бренд, считающийся авангардом безопасности, может столкнуться с неудачами. Безопасность современных транспортных средств выходит за рамки самого автомобиля и включает в себя огромное количество данных, необходимых для работы этих систем. В пятницу Volvo объявила, что некоторые данные ее исследований и разработок были украдены в результате нарушения безопасности. Компания быстро отреагировала на проблемы безопасности в заявлении: «Вольво не видит, с имеющейся в настоящее время информацией, что это влияет на безопасность автомобилей ее клиентов или их личные данные.
Олаф против Эльзы
Polestar выбирает другой курс, когда определяет фирменный стиль: Volvo «ориентирована на безопасность и автономию», тогда как Polestar «ориентирована на технологии и производительность». Volvo также «безопасна и ответственна», а Polestar «устойчива и прогрессивна».
Polestar классный и минималистичный; пребывание в Volvo больше похоже на теплое одеяло безопасности. Продолжая скандинавскую метафору, подумайте о сюжете «Холодного сердца»: Volvo источает утешительное очарование Олафа, а Polestar — ледяная королева-первопроходец Эльза.
Стратегия Volvo заключается в том, чтобы действовать осторожно, что противоречит тому, как развивался родственный бренд Polestar.
Например, несмотря на то, что Volvo участвовала в разработке операционной системы Android Automotive совместно с Google, бренд Polestar первым представил эту систему и впоследствии получил заголовки вроде «Polestar хочет производить электромобили так, как Volvo не может».
Polestar как новичок, все еще относительно небольшой, продает около 10 000 автомобилей в год полумиллиону автомобилей Volvo и стремится сделать себе имя.
«Polestar является и будет технологическим лидером для более крупной группы, — написал представитель Polestar в электронном письме. «Хорошим примером уже представленной на рынке является информационно-развлекательная система Google: сначала она дебютировала на Polestar 2; Затем Volvo выпустила XC40 Recharge, а теперь XC60. Вы увидите больше этого в ближайшие годы по мере внедрения новых технологий — сначала Polestar, затем Volvo».
Кредиты изображений: Кирстен Коросек
Облегчение груза
Вопреки дальновидному заявлению Polestar, когда речь идет о технологиях, ориентированных на клиента, Volvo изменила принцип работы в автомобиле на принцип «меньше значит больше». Эта система также поддерживается появлением Android Automotive OS.
Volvo хочет, чтобы система облегчила когнитивную нагрузку на водителя, и нанимает психологов-бихевиористов в свою исследовательскую группу, чтобы понять, как информация меняется от человека к человеку.
«Я думаю, что на высоком уровне мы пытаемся упростить эту сложность и предоставить ее пользователям», — говорит Стовичек. «Есть еще много всего, что можно сделать. Нулевое столкновение — это то, к чему мы стремимся, и я думаю, что есть много интересных вещей, которые можно сделать с новыми возможностями, которые появляются на платформах.
Это означает меньше звона, жужжания и отвлекающих уведомлений, если они не используются для предупреждения водителя о чрезвычайной ситуации. Представитель Volvo сказал: «Речь идет не о сокрытии функций как таковых, а об упрощении взаимодействия с пользователем и минимизации отвлекающих факторов для водителя.
Volvo Cars проектирует и развивает все вокруг человека, который его использует, а не вокруг технологии, и стремится сделать его максимально интуитивно понятным».
В течение многих лет, когда экраны проникали в автомобили, автопроизводители включили кухонную раковину в свой набор управления информационно-развлекательной системой.Когда Volvo впервые представила XC90, она была одной из первых групп автопроизводителей, которые сделали экран стандартным, используя более старую ОС Sensus. В настоящее время бренд работает над дальнейшим уточнением информации, которую он предоставляет водителю. Они поручили NVIDIA собрать анонимные данные о безопасности на входах лидарных датчиков, радаров и камер, которые требуют графической обработки для улучшения их понимания.
Полностью электрический Volvo XC40 представляет новую информационно-развлекательную систему
Во время недавней поездки на Volvo XC60 я заметил, что информационно-развлекательный экран стал проще и ярче, чем в предыдущем поколении.Я также заметил, что система беспроводной зарядки срабатывает с трудом. Мне пришлось открыть настройки, чтобы активировать ее. Меньший выбор на непосредственном экране — это полная противоположность новым автомобилям за последнее десятилетие.
На протяжении десятилетий Volvo удваивала свою репутацию производителя самых безопасных автомобилей на дорогах. Когда Volvo заявляет о своих показателях безопасности, это репутация, заработанная благодаря передовым исследованиям и разработкам компании.
В 1959 году это были ремни безопасности. В 1972 году появилось автокресло, обращенное назад, а в 1978 году — бустер.В 1994 году была введена защита от боковых столкновений. В 2008 году последовала система предотвращения столкновений, а затем и защита пешеходов. В том же году Volvo поставила перед собой цель: никто не должен серьезно травмироваться в своих автомобилях. В 2021 году программа оценки новых автомобилей Национальной администрации безопасности дорожного движения присвоила 11 автомобилям Volvo высшую оценку безопасности.
Громкая связь
Против чего противостоят автопроизводители, так это желание их клиентов эффективно управлять своей бортовой системой, используя наименее безопасный аспект вождения: персональные смартфоны. Volvo уделяет первостепенное внимание способам защиты устройств от попадания в руки потребителей.
«Пользователи использовали свои мобильные телефоны для достижения определенных функций, которые мы не предоставляли в автомобиле, и которые создавали небезопасную среду, и мы хотели избежать этого», — сказала Анна Араса Гаспар, менеджер по взаимодействию с пользователем в Volvo Cars.
Это решение было встроено в архитектуру Android Automotive для поддержки сторонних приложений и платформы, которую можно было бы безопасно использовать во время вождения.
Volvo работала с командами Android, Google Maps, Google Assistant и Google Play Stories, и результаты отображаются в простом и понятном интерфейсе.«Что еще интереснее в продуктах, которые мы разработали, так это то, что это платформа, которая будет жить долго, — говорит Адольфссон.
Volvo также заботится о безопасности будущего, вмешиваясь, как только водитель садится в автомобиль.
«Мы попытались подумать о том, что происходит с человеком, впервые садящимся в машину, и как мы можем ему помочь», — сказал Адольфссон. «В наших предыдущих автомобилях нужно было идти и находить настройки».
Безопасность превыше всего
Краш-тест Volvo S90 с малым перекрытием Изображение предоставлено : Volvo
Слишком часто появляются примеры, показывающие, что безопасность и технологический прогресс не всегда совпадают, особенно когда речь идет о человеческом суждении.
Вот где все становится липким. Введите в поиск «Tesla и автокатастрофа». Несмотря на репутацию Tesla, которая рискует, это не повлияло на астрономическую стоимость компании. (Стоит добавить, что Tesla по-прежнему получает высокие оценки за безопасность при столкновении Model 3.)
Tesla и Volvo, как и все автопроизводители, стремятся включить больше функций ADAS в будущие продукты, чтобы быть на переднем крае. Но интеграция новых технологий не всегда связана с доверием потребителей и общим чувством безопасности.
Согласно недавнему исследованию, проведенному организацией AAA Foundation for Traffic Safety, только каждый десятый водитель будет чувствовать себя комфортно в полностью автономном транспортном средстве.
На своем веб-сайте Volvo сообщает: «Недавние опросы потребителей показывают, что Volvo — производитель автомобилей, которому больше всего доверяют в плане безопасного внедрения автономии». Компания пишет, что до полностью автономного автомобиля осталось несколько лет.
Volvo делает ставку на то, что она может убедить своих клиентов, что она может быть как раньше для систем автономного вождения, так и безопаснее, чем когда-либо, и в то же время она также убеждает потребителей в том, что она может быть ведущим производителем электромобилей.Чтобы добраться туда, он действует с осторожностью по уважительной причине.
Конечно, при таком размышлении возникает вопрос: почему технологии, которые в конечном итоге сделают дороги более безопасными, должны в первую очередь называться технологиями? Это интересная загадка о том, что значит не рисковать.
Исправление: Цитата была ошибочно приписана Аннике Адольфссон, тогда как должна была быть процитирована Анна Араса Гаспар, менеджер по взаимодействию с пользователем в Volvo Cars.
Действительно ли Volvo безопасны?
Volvo существует уже давно, начиная с Швеции в 1927 году.С тех пор они приобрели репутацию лидера в области безопасности автомобилей, но заслуженно ли это звание? Действительно ли Volvo безопасны? Давайте посмотрим на их историю и на то, сколько из них входит в список лучших вариантов безопасности IIHS +.
2021 Volvo XC40 Перезарядка | VolvoВ центре внимания Volvo была безопасность
Первые автомобили Volvo были разработаны с учетом требований безопасности, и безопасность стала приоритетом задолго до того, как это стало обязательным. Одной из ее первых инноваций было многослойное стекло, которое не разваливается при разбивании, в 1944 году.
В 1950-х годах Нильс Болин, инженер Volvo, разработал первый трехточечный ремень безопасности. К 1959 году Volvo использовала трехточечные ремни безопасности во всех автомобилях. Они также свободно делились этим патентом, чтобы другие производители автомобилей могли повысить безопасность своих автомобилей.
Они также разработали первое детское кресло, обращенное назад, в 1964 году. Дизайн был вдохновлен изображениями космонавтов, лежащих на спине во время взлета. В 1978 году они также придумали собственное детское сиденье-бустер.
К 1990-м годам Volvo изменила безопасность в автомобильной промышленности
В 1990-х годах шведская автомобильная компания представила систему защиты от бокового удара, которая поглощала часть удара при столкновении каркасом безопасности. Это была одна из их наиболее известных функций безопасности, и с тех пор она входит в стандартную комплектацию всех их автомобилей.
Volvo первым из производителей автомобилей внедрил боковые подушки безопасности в 1995 году. В 1998 году они установили подушку безопасности для защиты головы.В том же году они также представили систему защиты от хлыстовых травм, предназначенную для защиты пассажиров передних сидений в случае столкновения.
Volvo продолжает уделять безопасности первоочередное внимание
Вольво ХС90 | Ван Ган/VCG через Getty Images Технология защиты от съезда с дороги была представлена в 2014 году для защиты пассажиров внедорожника XC90 в случае аварии на бездорожье. Он также включает в себя систему защиты от опрокидывания, технологию слепых зон и низкоскоростное автоматическое торможение, а также обнаружение пешеходов.
Цель Volvo — ноль смертей благодаря плану «Еще на миллион»
Компания Volvo делает новые шаги в направлении обеспечения безопасности, в том числе ограничивает максимальную скорость всех своих новых автомобилей до 112 миль в час. Они представили Care Key, который ограничивает максимальную скорость их транспортных средств. Care Key разработан, когда за рулем будет находиться молодой или неопытный водитель.
Они также работают над размещением в автомобилях камер, обращенных к водителю, чтобы определить, не отвлекается ли водитель или нет.
В список лучших автомобилей IIHS 2021 года входят 15 автомобилей Volvo
СВЯЗАННЫЕ С: Являются ли электрические транспортные средства более безопасными, чем бензиновые?
Все они не только входят в список Top Safety Picks, но и все Top Safety+ Picks. Выбор Top Safety+ должен получить хорошие оценки в тестах на переднюю часть с малым перекрытием со стороны водителя, переднюю часть с небольшим перекрытием со стороны пассажира и переднюю часть с умеренным перекрытием. Они также должны иметь хорошие оценки по боковым испытаниям, прочности крыши и подголовникам.
Top Safety+ Picks должны получить улучшенную или улучшенную защиту от лобовых столкновений между транспортными средствами и пешеходами. Кроме того, они должны получить приемлемый или хороший рейтинг фар.
Volvo по-прежнему являются одними из самых безопасных автомобилей, которые вы можете купить
Другие производители автомобилей добились огромных успехов в обеспечении безопасности транспортных средств, но Volvo продолжает производить неизменно безопасные автомобили. Конечно, вы всегда должны проверять рейтинги безопасности конкретного автомобиля, который вы рассматриваете, но если безопасность является вашим главным приоритетом, Volvo — отличный выбор.
Volvo раскрывает большие планы по улучшению батарей, информационно-развлекательной системы и безопасности
- К 2025 году Volvo планирует, чтобы половина ее продаж приходилась на электромобили, а к 2030 году она перейдет на линейку только электромобилей, и ее партнерство с производителем аккумуляторов Northvolt будет иметь решающее значение для реализации этих амбиций.
- Новая собственная операционная система, разработанная в сотрудничестве с Google, станет основой обновленного информационно-развлекательного интерфейса, призванного уменьшить отвлечение водителя.
- Volvo будет анализировать данные лидарных и радарных датчиков своих автомобилей в режиме реального времени, чтобы иметь возможность быстро развертывать беспроводные обновления, которые повысят автономные способности своих автомобилей.
Во время сегодняшней презентации Concept Recharge Volvo использовала мероприятие Tech Moment, чтобы раскрыть планы технологических достижений на ближайшие годы. Компания сосредоточилась на нескольких ключевых областях: производство аккумуляторов, вычислительная мощность, информационно-развлекательная система и, конечно же, безопасность.
Volvo хочет, чтобы к 2025 году электромобили составляли 50 процентов ее продаж, а к 2030 году — полный модельный ряд электромобилей, и она прекратила работу над двигателями внутреннего сгорания. Volvo заключила партнерское соглашение со шведским производителем аккумуляторов Northvolt, совместно работая над повышением плотности энергии до 50% по сравнению с сегодняшними аккумуляторами и сокращением времени зарядки вдвое к середине 2020-х годов.Volvo и Northvolt стремятся производить аккумуляторы, используя только возобновляемую энергию, и перерабатывать как можно больше материалов из старых аккумуляторов.
Следующее поколение электромобилей Volvo также будет включать двустороннюю зарядку, поэтому домовладельцы смогут — по крайней мере теоретически — питать свой дом от автомобильного аккумулятора в периоды пикового спроса, когда электричество может быть дороже и грязнее, чем в непиковые часы. . Это будет зависеть от зарядного оборудования владельца и политики выставления счетов местной коммунальной службы.В долгосрочной перспективе Volvo нацелена на вертикальную интеграцию производства электромобилей, надеясь обеспечить проектирование, разработку и производство аккумуляторов, двигателей и программного обеспечения собственными силами.
Репутация Volvo основана на ее стремлении к безопасности, и компания подчеркнула, как автономные системы вождения помогают снизить количество аварий. Лидарные датчики, такие как тот, что установлен на Concept Recharge, дополнят радар и традиционные камеры, чтобы повысить точность способности автомобиля визуализировать окружающую среду.Volvo будет — с разрешения владельцев — обрабатывать данные, собранные этими датчиками, в режиме реального времени, чтобы она могла быстрее предоставлять обновления по беспроводной сети и постепенно повышать уровень автономного вождения, на который способны ее автомобили. Volvo заявила, что сначала сосредоточится на внедрении автономного вождения без присмотра на автомагистрали, а затем постепенно расширяет его в разных географических точках по мере того, как данные из этих областей становятся доступными.
Вольво
Volvo также анонсировала новую базовую вычислительную систему, которую она представит на электромобиле, который появится в следующем году.Разработанная совместно с партнером Nvidia, система состоит из трех основных компьютеров, один из которых предназначен для обработки изображений и искусственного интеллекта, другой — для общих вычислений, а третий — для информационно-развлекательных систем. Базовая система также уменьшит количество электронных блоков управления на борту каждого Volvo со 100 до 50, что позволит снизить вес и повысить энергоэффективность.
Базовая вычислительная система будет объединена с собственной операционной системой Volvo, получившей название VolvoCars.OS, разработанной в сотрудничестве с Google.Новая информационно-развлекательная система ориентирована на безопасность, а экран автомобиля четко и просто отображает информацию, чтобы не отвлекать водителя от вождения. На экранах будет отображаться только самая актуальная информация, основанная на дорожной ситуации, с важными функциями, расположенными впереди и по центру, а не скрытыми в подменю. В будущих продуктах Volvo ваш телефон будет выступать в качестве ключа, а приложение Volvo Cars будет использоваться для поиска и оплаты зарядки и активации удаленных функций, таких как предварительный нагрев и охлаждение.
Многие функции, представленные Volvo на конференции Tech Moment, впервые появятся на флагманском внедорожнике, который будет представлен в следующем году. Ожидается, что это будет электрический преемник XC90, крупнейшего автомобиля Volvo, который в настоящее время строит, и он должен иметь сильное сходство с Concept Recharge.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Городская безопасность с предупреждением о столкновении
В стандартную комплектацию вашего Volvo входит система City Safety, которая представляет собой систему помощи водителю, помогающую предупредить водителя о пешеходах, велосипедистах и других транспортных средствах, которые могут появиться перед вашим автомобилем без особого предупреждения. Ваш Volvo может предупредить вас визуальным, звуковым или автоматическим прерыванием, если водитель не сможет отреагировать достаточно быстро.
Функция «Безопасность в городе» может помочь водителю избежать столкновения, например, при резком изменении дорожного движения впереди, если водитель не предпринимает никаких действий. Эта функция помогает водителю, автоматически задействуя тормоза, если существует неизбежный риск столкновения, а водитель не реагирует вовремя.
City Safety вызывает кратковременное резкое торможение в попытке остановить автомобиль сразу за автомобилем или объектом впереди.Это торможение может восприниматься как очень резкое. City Safety срабатывает в ситуациях, когда водитель вовремя не затормозил, а значит, система не может помочь водителю во всех ситуациях. City Safety спроектирован так, чтобы вмешиваться как можно позже, чтобы избежать ненужной активации.
City Safety может помочь избежать столкновения с впереди идущим транспортным средством или велосипедистом, снизив скорость вашего автомобиля до 30 миль в час (50 км/ч). В случае пешеходов City Safety может снизить скорость до 28 миль в час (45 км/ч).Если разница в скорости между вашим автомобилем и автомобилем впереди/пешеходом превышает 30 миль/ч (50 км/ч) или 28 миль/ч (45 км/ч) соответственно, функция автоматического торможения City Safety не может предотвратить столкновение, но может помочь смягчить последствия столкновения.
City Safety обнаруживает большинство типов транспортных средств, которые либо неподвижны, движутся в том же направлении, что и ваш автомобиль, либо поворачивают на пути встречного транспортного средства на перекрестке. Чтобы система City Safety могла обнаружить автомобиль в темноте, его фары и задние фонари должны быть включены и хорошо видны.Чтобы система City Safety могла обнаружить приближающееся транспортное средство на перекрестке в ситуациях, когда существует риск столкновения, этот автомобиль должен находиться в пределах досягаемости City Safety (красная область):
.
Также должны быть выполнены следующие критерии:
- скорость вашего автомобиля должна быть не менее 3 миль/ч (4 км/ч)
- фары приближающегося автомобиля должны быть включены
- ваш автомобиль должен поворачивать налево
ПРИМЕЧАНИЕ. Ограничения движения на перекрестке В некоторых ситуациях службе безопасности города может быть очень трудно помочь водителю избежать столкновения с приближающимся транспортным средством на перекрестке, например: на скользких дорогах, когда активна электронная система контроля устойчивости; если приближающееся транспортное средство обнаружено на позднем этапе; если приближающееся транспортное средство частично закрыто другим транспортным средством; если приближающееся транспортное средство движется хаотично (т.г., внезапная смена полосы движения на позднем этапе)
ПРИМЕЧАНИЕ. City Safety™ — это дополнительная помощь при вождении и она не будет работать во всех дорожных ситуациях, а также при любых дорожных, погодных или дорожных условиях. Он не предназначен для замены внимания водителя к условиям дорожного движения или его/ее ответственности за безопасное управление транспортным средством. Подробное описание устройства системы для работы см. в разделе «Безопасность в городе» в руководстве пользователя.
Если вы считаете, что система City Safety слишком чувствительна и может реагировать в ситуациях, когда вы бы предпочли этого не делать, вы можете отрегулировать уровень расстояния предупреждения, следуя приведенным ниже инструкциям:
- Коснитесь верхнего края главного экрана Sensus
- Выберите Настройки
- Выберите мою машину
- Выберите IntelliSafe
- Выберите городскую безопасность
- Здесь вы можете выбрать Раннее, Обычное или Позднее:
ПРИМЕЧАНИЕ. Функцию City Safety нельзя отключить.Он активируется автоматически при каждом запуске двигателя.
1 Смерть = Вспомнить все: Volvo тихо сдувает Теслу из воды
The Drive сообщает об этом как о «…многое, что делает Volvo одним из самых безопасных автомобильных брендов в мире».
Источник: Драйв. «Лаборатория безопасности Volvo вот уже 20 лет ежедневно разбивает автомобили» Компания Volvo, несомненно, ставит безопасность превыше всего. Они давно сказали, что ноль смертей — это их видение.
Компания Volvo, чей XC90 вошел в число девяти автомобилей, упомянутых IIHS [с нулевым уровнем смертности], поставила корпоративную цель: к 2020 модельному году никто не погиб в результате аварии одного из своих новых продуктов.
Он выделяется тем, что этот бренд превосходит Tesla во всех отношениях, в том числе в инновациях (потому что безопасность ценится), и тем не менее Tesla каким-то образом расхаживает, ложно заявляя, что она лучше в плане безопасности, чем Volvo. Помните это цирковое шоу 2017 года?
«Возможно, Volvo — второй самый безопасный автомобиль в мире», — сказал он, вызвав смех и аплодисменты аудитории. […] Маск проводил такое сравнение [с Volvo] в прошлом, назвав безопасность Tesla при столкновении лучшей в мире, заявление, которое привлекло внимание некоторых ветеранов отрасли, потому что Volvo имеет давнюю репутацию в области безопасности.У компании даже есть план по устранению смертельных случаев в новых автомобилях к 2020 году.
Возможно, этот анализ годом ранее, в 2016 году, говорит об этом лучше всего.
Volvo сделала это заявление еще в 2008 году в рамках своей инициативы Vision 2020; Хорошо, что они придерживаются этого. Инициатива, похоже, вернулась в новостях, потому что с беспилотными автомобилями это верная вещь, их заявление звучит не как оптимизм, а как несомненная правда. В конце концов, Volvo объявила, что они будут продавать автономные автомобили всего через четыре года.«С развитием полной автономии мы собираемся раздвинуть границы автомобильной безопасности, — сказал CNN Money инженер по безопасности Volvo Эрик Коелинг, — потому что, если вы создаете полностью автономный автомобиль, вы должны продумать все, что потенциально может произойти с автомобилем. ».
Определенная правда? Оказывается с точностью до наоборот. Volvo отказалась от полной автономии и предупредила людей, придерживаясь своей цели нулевой смертности.
«Мы стремимся к нулю», — сказал мистер Рурк.
«Это видение… это то, к чему мы стремимся». На вопрос, почему Volvo смягчила первоначальное заявление о нулевой смертности, г-н Рурк сказал: «Мы ни в чем не отступаем. Мы сказали, что это наше видение, (что)… никто не будет ранен, серьезно ранен или убит в совершенно новом Volvo в 2020 году. Наше видение состоит в том, чтобы сделать это почти невозможным (умереть в новом Volvo)».
И вдобавок к повторению этого видения, они немедленно отреагировали на любой дефект глубоким анализом и коррекцией курса (намного лучше, чем Тесла, которая медленно реагирует, если вообще реагирует).
Приведу несколько наглядных примеров.
Многие производители прямо сейчас отслеживают нулевую смертность в популярных моделях, несмотря на большие объемы продаж, достигнув одних из самых безопасных рекордов в истории.
С другой стороны, Тесла, как относительный новичок, которому не нужно поддерживать наследие старых технологий, быстро зарабатывает трагическую репутацию самого хвастливого (лживого) о безопасности, накапливая сотни смертей.
Генеральный директор Tesla назвал свои автомобили самыми безопасными в мире.Базовые данные говорят об обратном:
Источник: tesladeaths.comКогда я публикую эту диаграмму, я часто слышу, как сторонники Tesla жалуются, что она не соответствует их предубеждениям, потому что скрывает объемы продаж. Имеет ли это? На самом деле все наоборот. Во-первых, объем не должен приводить к большему количеству смертей (помните, что больше автомобилей означает больше данных, а значит, больше безопасности). Во-вторых, у Tesla нет больших объемов.
Ниссан? Шевроле? Ягуар? Эти производители намного старше, и у них на дорогах гораздо больше автомобилей, чем у Tesla.Напрашивается вопрос, кто учится на ошибках, а кто их игнорирует.
Автомобиль небезопасен не из-за того, что он электрический, поэтому, если вы выбираете электромобиль, должно быть ясно, какой из них наименее безопасен.
А кто выпускал электромобили на дороги в 1948 году? Ниссан. Гораздо больше автомобилей на дорогах и больше лет электромобилей на дорогах, но количество смертельных случаев значительно ниже.
Действительно, диаграмма показывает, что Tesla излишне пренебрегает безопасностью по сравнению со всеми другими производителями автомобилей.Они выделяются, потому что небрежность выделяет их.
Посмотрите на следующую таблицу за 2021 год, в которой показаны объемы продаж в этом году рядом со смертями по моделям:
Автомобиль | Продажи | Смерти |
Тесла Модель S | 5 155 | 40 |
Порше Тайкан | 5 367 | 0 |
Тесла Модель Х | 6 206 | 14 |
Фольксваген ID | 6 230 | 0 |
Ауди е-трон | 6 884 | 0 |
Ниссан Лиф | 7 729 | 2 |
Форд Мустанг Мач-е | 12 975 | 0 |
Болт Шевроле | 20 288 | 1 |
Тесла Модель 3 | 51 510 | 87 |
Тесла явно выделяется.
Другой способ взглянуть на это: у Chevrolet Volt (объявленного как небольшой 4-дверный автомобиль) погибло всего 7 человек, несмотря на то, что за десятилетие (2010-2020) продажи составили 157 125 штук.
Модель 3 Теслы за три года уже составляет 87 смертей и продолжает расти. Вот качественный образец задачи:
Модель3, способная разогнаться до 60 миль в час за 2,9 секунды… покинула Tesla, направляясь прямо на полосу встречного движения, как показано на этой фотографии, сделанной с модели Tesla за 3 секунды до аварии.Поскольку Model 3 разгонялась почти до 50 миль в час и продолжала ускоряться, истец смог объехать встречный транспорт, багги амишей и столбы электропередач, прежде чем врезаться в здание [серьезно ранив женщину за своим столом, которая умерла две недели спустя]».
Если бы только объем продаж был оправданием для смертей, то у Chevrolet Bolt было бы почти в 40 раз больше смертей!
И это до того, как мы спросим, кто смотрит на крошечный недорогой Bolt и видит высокоскоростной роскошный автомобиль, заявленный как обладающий высочайшими функциями безопасности (так, как Tesla ложно рекламирует себя)?
Последние новости действительно заключаются в том, что после всего лишь трех повреждений производитель Bolt объявил о полном отзыве ВСЕХ из них.
Почти месяц назад General Motors объявила об отзыве всех когда-либо выпущенных автомобилей Chevy Bolt из-за потенциальной опасности возгорания. Дефект в аккумуляторной системе на данный момент стал причиной 12 возгораний из 147 000 произведенных болтов и 3 травм. Для многих брендов и моделей это стало бы смертельным ударом.
Всего три ранения. Вспомнить все.
Стоит ли удивляться, что у одного и того же производителя за десятилетие с его моделью Volt погибло всего 7 человек, по сравнению с Tesla Model 3, убивающей в среднем 30 человек в год?
Посмотрите также на данные Tesla, которые показывают не менее 20 погибших в результате пожара и гораздо больше травм.Были ли они «смертельным ударом» по бренду или модели?
Кто может забыть в 2016 году, когда тест-драйв вспыхнул пожаром, а реакция Теслы была… непонятно почему, и раньше такого не было.
Представитель Teslaво Франции заявил, что «пожар был вызван неправильно затянутым болтовым электрическим соединением».
Он добавил, что электрические соединения обычно устанавливаются роботом, но в этом конкретном автомобиле соединение было установлено вручную. Непонятно, почему подключение не было выполнено роботом, как это обычно бывает, но представитель сказал, что подобного инцидента с другой машиной никогда не было.
Видите разницу в контроле качества и безопасности? Тесла буквально использовал фразы «мы не понимаем» и «мы не можем экстраполировать» как предлог, чтобы игнорировать серьезный дефект.
Перенесемся в 2021 год, и Tesla снова самопроизвольно загорится после того, как компания заявила, что отложила выпуск на несколько месяцев для обеспечения безопасности.
Тесла первоначально хвастался, что их первые несколько тысяч автомобилей будут самыми безопасными на дороге, и они сказали, что чем больше их автомобилей будет на дороге, тем безопаснее будет.Произошло прямо противоположное. Чем больше Теслы, тем больше смертей, и несложно понять, почему.
Источник: tesladeaths.
Посмотрите на команду Volvo, чтобы сравнить, как все должно быть сделано. В 2014 году они анонсировали технологию, помогающую водителям быть в большей безопасности, контролируя бдительность.
Это было тихо, просто по дизайну и гарантировало, что водители понимают, что это расширение, связанное с контролем водителей и безопасностью.
К 2017 году Volvo сократила свои объявления, объявив о четырехлетней задержке с такими предупреждениями:
…мы обнаруживаем, что было больше проблем, которые нужно изучить и решить, чем мы ожидали…
Полная противоположность генеральному директору Tesla в 2019 году, буквально говорящему людям, что «полное самостоятельное вождение» уже было реальностью в том году, поэтому водители должны чувствовать себя комфортно, отправляясь спать в своих автомобилях.
Глава TeslaИлон Маск говорит, что «полностью самоуправляемые» автомобили появятся на дорогах в этом году, а водители смогут спать в своих автомобилях в 2020 году.
проснуться в пункте назначения? Возможно, к концу следующего года», — сказал он. «Я думаю, что в этом году у нас будет полное, полностью автономное вождение — это означает, что машина сможет найти вас на стоянке, забрать вас и доставить до места назначения без вмешательства — в этом году. .— Я бы сказал, что уверен в этом. Это не вопросительный знак».
Полная ложь. Абсолютно неправда.
Мы живем в 2021 году, когда «полное самостоятельное вождение» стало широко задокументированной катастрофой, связанной с безопасностью, когда Tesla свернула в неправильную полосу движения, столкнувшись с пешеходами и встречным транспортом, и едва функционировала, несмотря на то, что ее рекламировали как «версию 10».
Можно ожидать, чтосмертей в Tesla будут продолжать расти только из-за сочетания такого рода плохой инженерии с мошеннической рекламной напыщенностью.
Теперь вернемся к Volvo.
Ошибка в конструкции их подушки безопасности привела к одному смертельному исходу, поэтому они быстро отозвали ВСЕ затронутые автомобили.
Отзыв включает около 259 383 автомобилей в США, 7 048 автомобилей в Канаде и 2 475 автомобилей в Мексике. Согласно документу, размещенному на веб-сайте NHTSA, затронутыми автомобилями являются седан S80 с 2001 по 2006 модельные годы и седан S60 с 2001 по 2009 модельные годы.
Если это количество автомобилей кажется большим, то это потому, что Volvo продает много автомобилей.И в то время как Volvo заявляет о четкой приверженности достижению нулевой смертности и демонстрирует очень очевидные действия для достижения этой похвальной цели, Tesla, кажется, только придумывает ложь и оправдания тому, почему она продолжает терпеть неудачи — убивая все больше и больше людей.
Liberty Mutual Insurance и Volvo объединяются, чтобы обеспечить дополнительную экономию за счет передовых и автономных функций безопасности в автомобилях
Новая страховая скидка TechSafety™ для владельцев Volvo направлена на поддержку новых технологий безопасности и помогает уменьшить беспокойство на дороге
Клиенты автострахования Liberty Mutual, которые ездят на Volvo с активными или пассивными дополнительными функциями безопасности, вскоре могут получить скидку на свой страховой взнос в рамках новой программы Liberty Mutual TechSafety™. В дополнение к поощрению внедрения передовых и автономных функций безопасности среди водителей посредством поощрения экономии, Liberty Mutual также оценит влияние этих новых функций на частоту и тяжесть аварий.
Программа основана на успешной технологии Volvo City Safety, которая включает обнаружение пешеходов, велосипедистов и крупных животных с помощью аварийного автоматического торможения.
«Мы считаем, что автомобили, оснащенные такими передовыми функциями безопасности, не только уменьшат количество аварий, но и помогут нашим клиентам меньше беспокоиться на дороге, а также предоставят им новые способы сэкономить на автостраховании», — сказал Хамид Мирза, старший вице-президент по продуктовой стратегии. и решения в Liberty Mutual Insurance.«Это соглашение с Volvo представляет собой важную возможность развить успех этих новых технологий, которые теперь доступны нашим клиентам».
Отчет Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) за январь 2016 года показал, что автомобили, оснащенные Volvo City Safety, снижают количество аварий сзади на 41 процент и травм на 47 процентов. Liberty Mutual изучит влияние этих функций безопасности и поделится информацией с производителем, чтобы способствовать дальнейшему повышению безопасности.
«Volvo продолжает устанавливать стандарты автомобильной безопасности, — сказал Лекс Керссемакерс, президент и главный исполнительный директор Volvo Car USA. — Мы рады работать с Liberty Mutual и приносить дополнительную пользу клиентам Volvo».
Liberty Mutual Insurance и Volvo Car USA сотрудничают с 2010 года, предлагая владельцам Volvo ценную экономию и уникальные функции для их автомобильного полиса через программу Liberty Mutual. Это расширение программы теперь включает в себя скидку TechSafety для клиентов автострахования Liberty Mutual, что позволяет водителям дополнительно сэкономить до десяти процентов на своих страховых взносах с автомобилями Volvo с технологией City Safety.Начиная с апреля 2017 года эта скидка будет доступна клиентам из Иллинойса, а в течение этого года она будет распространяться и на другие штаты. В программе участвуют все автомобили Volvo с технологией City Safety.
«Эта новая программа TechSafety с Volvo отражает важность объединения этих двух отраслей для действительно совместного создания новой ценности для клиентов из США с приверженностью внедрению инноваций в области безопасности автомобилей», — сказал Сандип Гупта, старший вице-президент по стратегическому партнерству в Liberty Mutual. .«Мы с нетерпением ждем расширения наших отношений с Volvo с помощью этих новых технологий, чтобы повысить ценность для наших клиентов как сейчас, так и в будущем».
Для получения дополнительной информации о программе Liberty Mutual для клиентов Volvo посетите веб-сайт Liberty Mutual.
О компании Liberty Mutual Insurance
Liberty Mutual Insurance помогает людям сохранять и защищать то, что они зарабатывают, создают, владеют и ценят. Выполнение этого обещания означает, что мы всегда рядом, когда наши страхователи по всему миру нуждаются в нас больше всего.
В бизнесе с 1912 года, со штаб-квартирой в Бостоне, штат Массачусетс, сегодня Liberty Mutual является диверсифицированной страховой компанией с операциями в 30 странах и экономиках по всему миру. Мы являемся пятой по величине компанией по страхованию имущества и страхованию от несчастных случаев в США на основе данных о прямых письменных премиях за 2015 год, предоставленных Национальной ассоциацией уполномоченных по страхованию. Мы также занимаем 73-е место в списке крупнейших корпораций США Fortune 100 по выручке за 2015 год. В Liberty работает более 50 000 человек в более чем 800 офисах по всему миру.
Liberty Mutual (libertymutual.com), пятая по величине компания по страхованию автомобилей и жилья в США, продает полные линии страхования автомобилей, домовладельцев, ценного имущества, личной ответственности и индивидуальной жизни. Мы являемся лидером в области партнерских отношений, предлагая страхование автомобилей и жилья сотрудникам и членам более 15 000 компаний, кредитных союзов, профессиональных ассоциаций и групп выпускников.
О Volvo Cars
Volvo Car USA, LLC (VCUSA) является дочерней компанией Volvo Car Group в Гётеборге, Швеция.VCUSA обеспечивает маркетинговую, продажную, запасную, сервисную, технологическую и обучающую поддержку для розничных продавцов автомобилей Volvo в США. Для получения дополнительной информации посетите медиа-сайт VCUSA по адресу: http://www.media.volvocars.com/us.
Контакт для СМИ:
Гленн Гринберг
617-574-5874
[email protected]
Дженни Гузелла
617-585-5762
[email protected]
Volvo раздаст автомобили стоимостью 2 миллиона долларов на Суперкубке, если это произойдет раздайте автомобили на сумму 1 миллион долларов, если во время игры произойдет безопасность.Мы объясним, что такое безопасность в американском футболе, всего через несколько минут, но это то, чего не было во время Суперкубка LIV.

Фирма только что объявила, что подарит автомобили на сумму до 2 миллионов долларов, если во время игры 7 февраля будет забита шайба. Все, что вам нужно сделать, это посетить специальный сайт Volvo, посвященный кампании Volvo Safety Sunday, настроить выбранный вами Volvo и скрестить пальцы, чтобы убедиться в безопасности во время игры.И отвечая на ваш вопрос – да, это может быть любой новый Volvo в любой комплектации, комплектации и цвете, доступный в настоящее время на рынке США.
4 Фотографии
Не забудьте посетить страницу с сегодняшнего дня до 7 февраля. Вы можете либо создать свой автомобиль в конфигураторе автомобилей Volvo, либо пройти короткий тест, который порекомендует модель, основанную на вашем образе жизни. После настройки вы должны нажать «Попробовать выиграть этот Volvo» на сводной странице, чтобы войти.
А что такое безопасность в американском футболе? Для наших глобальных читателей, не знакомых с мелкими деталями этого вида спорта, безопасность возникает, когда нападающая команда теряет мяч в своей конечной зоне.
Добавить комментарий