Бетононасос прицепной: Прицепной бетононасос купить недорого из Китая, 30
Бетононасос Putzmeister P 718 – Компактный прицепной насос для подачи мелкозернистого бетона с фракцией до 32мм
Описание
Машина P 718 компании Putzmeister представляет сильнейший на данный момент прицепной насос для мелкозернистого бетона с фракцией до 32мм. Обладая небольшим весом, компактным, мобильным исполнением и мощный дизельный мотор, позволяет работать с производительностью до 18 м3/ч при давлении подачи до 70 бар, работая на площадках с ограниченной площадью. В отличие от более крупных бетононасосов, ее можно перемещать по дорогам общего пользования благодаря шасси с тормозной системой или использовать штатную транспортировочную петлю серийного образца для перемещения с помощью крана. Благодаря этому доставка машины на рабочее место перестает быть проблемой.
Высокоточное исполнение и продуманная конструкция с использованием износостойких и долговечных элементов делают P 718 также идеальным выбором для длительного и интенсивного применения. Например, цилиндры поршневого насоса специально хроминованны, а очковая плита между воронкой и подающими цилиндрами изготовлена из закаленной стали. Это снижает износ, сокращает производственные расходы, а также время обслуживания, благодаря чему увеличивается срок эксплуатации машины. Современный материал капота выявляет массу преимуществ: легок, прочен и не подвержен коррозии. Бункер для бетона объемом 360 литров без труда откидываются в сторону. Кроме того, бункер сконструирован таким образом, что его можно выкачать практически до пустого состояния. Оставшуюся смесь во время очистки можно слить через отверстие в днище. Решетка бункера серийно оснащена вибратором.
Мотор, гидравлика, поршни легко доступны и удобны в обслуживании. Всеми функциями модели P 718, такими как, настройка бесступенчатой подачи материала или регулирование числа оборотов двигателя, можно управлять централизованно, стоя сбоку от машины.
При этом у пользователя всегда перед глазами процесс перемещения смеси из смесительного механизма в воронку/бункер. Аналоговый дисплей и массивные/крепкие переключатели защищены от загрязнения и повреждений сконструированной крышкой. Надежный трехцилиндровый мотор с масляным охлаждением развивает мощность до 34,5 квт. Несмотря на такую высокую мощность, мотор работает с крайне/предельно низким числом оборотов. Это продлевает срок службы агрегата и уменьшает расходы. К тому же, благодаря этому мотор работает очень тихо и экономит топливо. При этом он обладает достаточным резервом мощности, чтобы выполнять самые амбициозные задачи. И, в довершение ко всему, мотор соответствует актуальным предписаниям норм защиты окружающей среды COM III.Широкий выбор дополнительного оснащения и комплектующих начиная от растворных магистралей и заканчивая устройством для радиоуправления, соответствует всем требованиям, предъявляемым к современному насосу для мелкозернистого бетона.
Технические характеристики
Модель | P 718TD |
Тип машины | прицепной насос |
Насос | 2 – цилиндровый поршневой насос с гидравлическим приводом |
Объем подачи теор. * | 4 – 18 м3/ ч |
Давление подачи * | до 70 бар |
Диаметр цилиндра | 150 мм |
Диаметр плунжера | 700 мм |
Мин.ход | 25 |
Диаметр приводного цилиндра | 80 / 45 мм |
Приводной двигатель | 3-цил. дизельный двигатель Deutz 2011 L3, 34,5 кВт |
Объем бункера | 360 литров |
Ходовая часть | T-образная ходовая часть 2500 кг, с тормозной системой |
Вес (заправлен) | 2 400 кг |
Длина | 4 341 мм |
Ширина | 1 600 мм |
Высота | 1 750 мм |
Высота загрузки | 1 180 мм |
Макс. фракция | 32 мм |
Напорный патрубок | SK 5,5″ (125мм) |
Артикул | 111 514 010 |
Стандартная комплектация
Поршневой насос, вибратор, резиновая окантовка бункера, принадлежности для промывки, проушина для крана, строительная каска, ящик с инструментами, инструкция и каталог запчастей.
- Пневмонагнетатель Putzmeister Mixokret M740
- Бетононасос Putzmeister P 715 – Компактный прицепной насос для подачи мелкозернистого бетона с S-образным шибером
- Бетононасос Putzmeister Mixokret M760 – Пневмонагнетательная установка
- Бетононасос Putzmeister Mixokret M740 – Пневмонагнетательная установка
- Бетононасос Putzmeister Mixokret M730 – Пневмонагнетательная установка
- Растворонасос Putzmeister Mixokret M710 – Пневмотранспортный растворный насос
- Растворонасос Putzmeister Mixokret M700 E – Пневмотранспортный растворный насос
- Растворонасос Putzmeister Mixokret M500 E – Пневмотранспортный растворный насос
- Putzmeister Mixokret M 760
- Putzmeister Mixokret M 740
- Putzmeister Mixokret M 720 DHB
- Brinkmann Estrich Boy DC 550
- Brinkmann Estrich Boy DC 450
- Brinkamnn Estrich Boy DC 450 Bluepower
- Brinkmann Estrich Boy EC 450 Electric
Обзор бетоносмесителей и бетононасосов – Основные средства
Прошло уже более ста лет с тех пор, когда бетон начал вытеснять со строительных площадок по всему миру такие привычные всем материалы, как дерево и кирпич. Преимуществ у железобетона много – с ним стало работать намного быстрее и проще. Архитекторы и строители тех лет при экспериментах с монолитным строительством столкнулись с несколькими проблемами: отсутствием качественной опалубки и оборудования для подачи бетона на нужную высоту. С годами такое решение нашлось, и современные бетононасосы стали совершенным инструментом строителя и незаменимыми, когда требуется оперативно переместить большое количество бетонной смеси в любое, даже самое труднодоступное место на строительном объекте.
Первый патент на бетононасос был выдан в США еще в 1913 г., но первый опытный образец был создан в Германии только в 1927 г. Именно тогда инженеры Гелл и Гисе на строительстве Военно-морского мемориала в немецком Лабё решили подавать бетон от бетономешалки напрямую к месту укладки. Смесь бетона, гравия и каменистого материала подавалась на высоту до 38 м, а дальность подачи составляла 120 м. Оригинальная идея позволила в разы ускорить темпы стройки, а меньшее содержание воды в бетоне положительно влияло на скорость твердения материала.
Бетононасосы, выпускаемые компанией Liebherr, одни из самых надежных в мире, они просты в эксплуатации и отвечают всем современным требованиям строительства. Компания, ведущая свою историю с 1949 г., в наши дни предлагает 9 моделей автобетононасосов и 8 вариантов стационарных.
У российских потребителей в почете бетононасос на автомобильном шасси Liebherr 43 R4 XXT. Аутригеры с каждой стороны машины крепятся на одной оси и на шарнирах (запатентованная конструкция Liebherr), такое конструктивное решение позволяет автобетононасосу размещаться и работать с опорами на узких площадках. К тому же данная конструкция легче традиционной при сохранении прочности. Гидравлический механизм состоит из двух независимых друг от друга контуров с собственным баком и гидронасосом. Работа гидросистем разделена, первая система – это насосная группа и гидроцилиндры поворота, вторая отвечает за раскладывание опор, поворот и раскладывание стрелы. Такая схема повышает срок эксплуатации гидроцилиндров и гидромоторов. Сама стрела 4-секционная со спиральной R-образной кинематикой складывания, отличается высокопрочной конструкцией и приспособлена к тяжелым условиям эксплуатации. Максимальная производительность составляет 163 м
Из стационарных моделей любовью строителей пользуется бетононасос марки 110 D, одинаково хорошо зарекомендовавший себя в строительстве как наземных, так и подземных сооружений. Установленный на прицепе, он отличается прочной конструкцией, наличием стальной рамы и может транспортироваться по строительной площадке со скоростью до 6 км/ч. Привод бетононасоса – дизельный двигатель с водяным охлаждением Deutz мощностью 197 л. с. Приемный бункер рассчитан на 600 л. Большое давление и большой объем подачи бетона обеспечивают высокую производительность до 110 м3/ч, доставляя смесь на высоту до 160 м.
Итальянская компания Mecbo выпускает бетононасосы разного вида с 1972 г. Она была первой в мире, внедрившей так называемые S-шиберы – технологию, когда бетон из цилиндров выходит в бетоновод. Среди современного оборудования, предлагаемого компанией для строительства, бетононасосы на гусеничном ходу и колесном ходу, бетонораспределительные стрелы, а также бетононасосы с миксером. Технику для бетона компания оснащает своей запатентованной системой PULSAR, обеспечивающей непрерывную подачу бетона, большую производительность и уменьшение расходов на техобслуживание.
Автомобильный бетононасос Mecbo aut 51 устанавливается на 4-осное шасси общей массой до 41 т, оснащается 5-секционной стрелой высотой 51 м и насосным агрегатом производительностью до 180 м3/ч. Бетонная смесь постоянно поддерживается в нужной консистенции и подается точно в нужную точку непрерывным потоком. Благодаря компактным размерам эта модель отличается высокой маневренностью и позволяет проводить работы по бетонированию в труднодоступных местах.
Бетононасосы Mecbo на гусеничном ходу применяются на специальных работах, например, для устройства буронабивных свай или при строительстве в тоннелях. По названиям моделей можно определить, какие гусеницы используются: если в названии есть CARTRACK, то на машине установлены металлические гусеницы, а версия CINGOLO оснащается резиновыми гусеницами. На российский рынок бетононасосы Mecbo поставляются адаптированными под наши условия. Все комплектующие гидравлического оборудования рассчитаны на работу при температуре до –30 °С, масла со специальными полимерными присадками, позволяющими использовать их без замены в течение всего года. Простой и надежный двигатель Iveco с жидкостным охлаждением, наличие мощной двухконтурной гидросистемы, а также отсутствие микропроцессорного управления положительно сказываются на сроке эксплуатации бетонораспределительного оборудования от Mecbo.
Одинокий янычар
Несмотря на обилие брендов машин для подачи бетона, хочется отдельно упомянуть одного из ярких представителей современного машиностроения – фирму Koluman. Редко кому из турецких компаний так удалось «попасть в тему», но именно вдумчивая стратегия этого производителя позволила занять достойное место на рынке, потеснив многих более именитых конкурентов.
Популярности бетонного оборудования Koluman способствует решение изготовителя применять дорогое шасси Mercedes и надстройку JUNJIN, сделанную в Корее, что в итоге благоприятно сказалось на стоимости машины. К тому же открытие производства непосредственно в России позволило получить качественную отечественную технику с отличными техническими характеристиками, проверенным шасси и средней ценой. Российский завод «Колуман Рус», основанный в Набережных Челнах в 2013 г., выпускает уже пять моделей автобетононасосов с высотой подачи бетонной смеси до 56,2 м, причем дальность подачи достигает 51,2 м. Производительность автобетононасосов Koluman составляет от 16 до 177 м3/час. Распределительная стрела на всех моделях Z-образного складывания, передние опоры с Х-образным выдвижением и вертикальным у задних опор или поворотным у многоосных моделей. S-образные шиберы, прокачивающие стандартные марки бетона, отличаются высокой надежностью в работе.
Большую часть узлов и деталей бетононасоса Koluman изготавливает на собственном производстве в Турции с использованием компонентов от ведущих мировых поставщиков, так, например, главный гидравлический насос фирмы Rexroth hydromatik. В базовой комплектации автоматическая система смазки и центробежный водяной насос, выполненный из нержавеющей стали, а также беспроводной пропорциональный пульт управления, только вибратор поставляется как опция. Бетонная стрела надстройки от JUNJIN проста в управлении, минимальное количество электронных компонентов, а также комплектующие, проверенные многочисленными испытаниями и годами реальной эксплуатации, положительно сказываются на сроке работы оборудования.
Славная европейская тройка. Или китайская?
Не секрет, что пионером в создании бетононасосов была компания Schwing, выпустившая в 1957 г. свой первый масляно-гидравлический бетонный насос. В следующем году был представлен прицепной бетононасос на колесном шасси, еще через три года он уже комплектовался распределительной мачтой. С 1973 г. компания наладила серийный выпуск автобетононасоса с 45-метровой распределительной мачтой. В начале 1980-х гг. состоялось слияние с фирмой Stetter, и обновленная компания стала крупнейшим производителем автобетоносмесителей. В наши дни контрольный пакет акций компании принадлежит китайскому концерну XCMG, но техника по подаче бетона по-прежнему выпускается под именем Schwing-Stetter и на тех же производственных мощностях.
Среди большого количества моделей есть и оборудование для подачи бетона в условиях ограниченного пространства и даже при наличии препятствий. Именно таким является автобетононасос марки S 38 SX Reptor, который может устанавливаться на шасси нескольких типов. При монтаже на шасси с колесной формулой 6х4 полезная масса сокращается до 26 т, сохраняя высокую подвижность и маневренность. Если требуется сократить расходы, монтаж бетононасоса рекомендуется на шасси 8х4 с длинной колесной базой, на котором смонтирована насосная батарея P2525 с подъемными цилиндрами 2,5 м. Такая конструкция позволяет сократить количество ходов на 20%. Для примера: при производительности 60 м3/ч насосная батарея делает всего 8 ходов в минуту.
Износостойкий шибер в форме юбки, такой же, как на остальных моделях Schwing, создает малое сопротивление трения потоку бетонной смеси, а благодаря простой форме он легче чистится. Шибер открывает доступ к трубе нагнетательного цилиндра и нагнетательному поршню, благодаря чему насосную батарею можно очистить всего за два хода, а значит, быстрее подготовить автобетононасос к работе, причем без лишнего расхода воды. Экономичный режим работы двигателя ниже 1000 об/мин в сочетании с гидравлической системой с открытым центром обеспечивает высокую производительность и значительно сокращает износ оборудования. Устойчивости в сложных рабочих условиях добавляет система опор Easyflex. Для безопасной работы у оператора в наличии интуитивно-понятная панель управления Vector или пульт дистанционного управления с запасом заряда на 8 часов работы, для точного наведения стрелы автобетононасоса.
Из стационарных бетононасосов Schwing мод. SP 1800 – одна из самых популярных у строителей из-за своей высокой надежности и хороших эксплуатационных характеристик. Мощность гидронасоса регулируется, оператор в процессе работы может в ручном режиме указать желаемое число ходов и производительность подачи, что защищает приводной двигатель от перегрузок. Для достижения максимальной производительности в 73 м3/ч бетононасосу требуется всего 24 хода в минуту, что на 15% меньше, чем у техники других производителей. Оборудование легко транспортируется по строительной площадке на одноосном прицепе. Сердце бетононасоса – дизельный двигатель мощностью, в зависимости от модификации, до 152 л. с. Рабочее давление при подаче бетонного раствора достигает значений от 56 до 101 бар. Это дает возможность подавать раствор на высоту до 180 м и по горизонтали до 500 м, что делает Schwing SP 1800 особенно подходящим для многоэтажного строительства.
Компания CIFA в 1958 г. первая в Италии выпустила бетоносмеситель, а первый бетононасос в 1965 г. К 1975 г. был разработан первый в мире автобетононасос со смесителем Magnum, что сразу вывело компанию в мировые лидеры. В 1998 г. компания выпустила самый большой автобетононасос с подъемом стрелы на 52 м. В 2008 г. CIFA была приобретена глобальным китайским концерном Zoomlion. Сегодня компания предлагает технику для транспортировки бетона под маркой ZOOMLION-CIFA. В линейке оборудования стационарные и автомобильные бетононасосы.
К 90-летию компании была выпущена специальная версия бетононасоса на автомобильном шасси – мод. K47H. Машины лимитированной серии отличаются трехцветной раскраской: матовым серым, оранжевым и черным цветом, а также табличкой с заводским номером и логотипом компании, посвященным 90-летию. Смонтированный на шасси 8х4, этот насос относится к серии Carbotech, в котором две последние секции стрелы выполнены из углеродного волокна. Максимальная производительность равна 140 м3/ч, распределяющая стрела пятисекционная длиной 47 м.
Система управления машиной Smartronic GOLD с улучшенным контролем устойчивости для повышения безопасности работ, что особенно важно, когда аутригеры не могут быть полностью выдвинуты. Полностью съемная насосная группа обеспечивает эффективную подачу различных видов бетона с заполнителями любого размера, сокращая количество циклов в минуту при одинаковой полезной нагрузке, обеспечивая незначительный износ и длительный срок службы машины.
Из стационарных моделей PC 307 наименьшая в линейке, но отлично себя зарекомендовавшая на стройках по всему миру. Оборудование смонтировано на одноосном прицепе с дышлом, с четырьмя регулируемыми опорами. Двигатель дизельный от Deutz или Perkins, возможна также установка и электромотора. Главный насос аксиально-поршневого типа переменной производительности и постоянной мощности. Насосная станция создает плавный, непрерывный поток и гарантирует эффективную перекачку различных типов бетона с заполнителями всех размеров, с меньшим количеством циклов в минуту при сохранении той же скорости потока. Такое решение гарантирует меньший износ и продлевает срок службы бетононасоса. Производительность составляет 30 м3/ч, емкость бункера равна 300 л. Подача бетонной смеси возможна на 500 м по горизонтали и до 120 м в высоту. Низкий уровень шума позволяет работать в условиях плотной городской застройки.
В 1968 г. под маркой Putzmeister был выпущен первый автобетононасос этой компании, а всего через год их доля рынка автобетононасосов уже составила 45%. Модельный ряд включал в себя насосы с длиной стрелы от 11 до 25 м, а производительность бетононасосной установки достигала 125 м3/ч. В наши дни Putzmeister насчитывает более 3000 сотрудников в 20 подразделениях по всему миру с развитой дилерской сетью в 154 странах. С 2012 г. компания стала частью китайской Sany, но, как и много лет назад, под брендом Putzmeister заказчикам предлагается широкий спектр техники для подачи бетона.
Подтверждением неизменного качества и постоянных инновационных разработок служит новый автобетононасос BSF 42-5.16H. Описать новинку можно всего несколькими словами: легкий, производительный, со стрелой выше 36 м. Современный бетононасос на автомобильном шасси выгодно отличается габаритами, не превышающими действующие нормативы по размерам, массе и нагрузкам на оси для передвижения по дорогам общего пользования. Общая масса насоса Putzmeister BSF 42-5.16H равна 29 260 кг, нагрузка на ось – до 10 т, производительность составляет 160 м3/ч.
Оптимально подобранное соотношение геометрии подающих цилиндров, поршней, производительности и давления на смесь уменьшает потребление топлива и повышает экологичность и безопасность работ. В наличии целая россыпь электронных систем управления, в том числе система контроля прокачки EPS и система контроля переключения шибера SN. Графический дисплей EGD с функцией самодиагностики предупреждает оператора о возможных неисправностях, система PushOver предотвращает возникновение пиков давления, влияющих на интенсивность износа, благодаря чему бетононасос служит дольше при меньшем износе, а значит, дешевле в обслуживании и выгодней в работе.
Стрела изготовлена из высокопрочной стали, ее конструкция в сочетании с опорами и системой OSS для помощи в установке насоса в стесненных условиях позволяет с легкостью располагать насос даже на узких городских улицах. Кабина шасси со спальным местом придется по душе оператору, как и автономный отопитель двигателя и кабины от Webasto. «Вишенкой на торте» станут двухслойный бетоновод, мойка высокого давления и зимний гидроаккумулятор, поставляемые в базовой комплектации.
Среди наиболее продаваемых стационарных бетононасосов от Putzmeister мод. BSA 1409 D. Работа оборудования обеспечивается мощным дизельным двигателем Deutz мощностью 190 л. с. Помощь в прокачке бетонной смеси обеспечивает прямоточная гидравлическая система. Питающий гидронасос, развивающий давление на смесь до 106 бар, позволяет принимать и подавать бетон по горизонтали от 400 до 950 м в зависимости от подвижности смеси. В высоту такой насос способен подать бетон на уровень 30-го этажа. В минуту он может перекачать до 50 л смеси. BSA 1409 D оснащается не менее мощным поршневым насосом с падающими цилиндрами. Между приводными и падающими цилиндрами расположен резервуар для воды. В функции резервуара входит очистка поршней и охлаждение тяг. Встроенная электронная система контроля позволяет следить за качеством работы насосного агрегата, выводя информацию на дисплей, расположенный на корпусе устройства.
Российский участник рынка
Из отечественных производителей бетононасосов лидерство принадлежит ПАО «Туймазинский завод автобетоновозов». Модельный ряд автобетононасосов отечественного производителя включают в себя модели TZA с распределительными стрелами малой длины до 32 м и технику совместной разработки TZA-LIEBHERR с распределительными стрелами большей длины, до 47 м.
Популярная туймазинская модель на автомобильном шасси – АБН-37 укомплектована насосом фирмы Liebherr, который обеспечивает безотказную работу всего рабочего оборудования в целом, а также увеличивает ресурс работы гидравлической системы. Такие же блоки насосов устанавливаются на автобетононасосы ведущих европейских компаний, производительность по сравнению с обычными насосами TZA увеличена до 120 м3/ч. Автобетононасос имеет компактные размеры, обладает высокой маневренностью, прост в эксплуатации и обслуживании. К тому же АБН при своей небольшой массе проходит посты весового контроля без проблем, так как имеет нагрузку менее 8 т на ось. Управление осуществляется со стационарного пульта, установленного на автобетононасосе, предусмотрен также выносной дистанционный пульт. Бетонная смесь подается по прямолинейному подвижному бетонопроводу: по горизонтали на расстояние до 450 м, по вертикали на высоту 60–95 м. Автобетононасос АБН-37 может работать при температуре окружающего воздуха до –15 °C.
Линейка стационарных бетононасосов от TZA представлена двумя сериями с электрическим и дизельным приводом производительностью от 20 до 70 м3/ч. Отличить их можно по индексу в названии модели, буква Е указывает на электрогидравлический тип привода от сети в 380 В, а литера D обозначает гидромеханический привод от автономного двигателя марки Д-242. Стационарные бетононасосы производительностью 20 м3/ч имеют объем загрузочной воронки 0,45 м3. Бетонная смесь подается по горизонтали на расстояние до 340 м, а по вертикали до 40 м. Гидросистема комплектуется гидроаккумуляторами и бетонотранспортными гильзами европейского производства. Бетононасосная группа оснащена S-шибером для подачи бетонной смеси. В стандартной комплектации есть звенья бетоноводов длиной 2600 мм, общей длиной 125 м, с 48 муфтами, пятью коленами на 90° и одним концевым гибким рукавом длиной 4 м.
Уже больше половины столетия бетононасосы, соединив в себе все самое лучшее от других способов транспортировки бетонной смеси, являются незаменимыми помощниками на строительной площадке. Транспортировка бетона с помощью бетононасосов имеет много преимуществ по сравнению со старым методом доставки бетона, например, краном. Бетононасос способен поднимать смеси намного быстрее, а также поддерживать непрерывную подачу смесей наверх. Бетоноводы могут быть зафиксированы в нужных местах, поэтому бетон можно заливать туда, куда нужно, минуя дополнительные приспособления. Способность транспортировать бетон в больших количествах на нужные дистанции и с минимальными затратами труда позволяет бетононасосам быть экономически востребованными в самых разнообразных строительных проектах. Бетоноводы могут быть достаточно длинными, что позволяет бетононасосу находиться далеко от места заливки и осуществлять подачу смеси на десятки метров в высоту и в длину. Это делает бетононасос совершенным инструментом в работе по строительству зданий и высотных конструкций.
|
Прицепные бетононасосы — как выбрать лучший насос
Чтобы найти лучший бетононасос для ваших конкретных задач, не нарушая при этом бюджет, задайте эти вопросы перед покупкой. Энн Балог, обозреватель ConcreteNetwork.com
Бетононасос A30 Rockmaster от Reed Concrete Pumps в Чино, Калифорния
Автобетононасос серии T от Reed Concrete Pumps в Чино, Калифорния 9№ 0028
Для подачи бетона на ограниченные участки, такие как огороженные задние дворы или внутренние полы, малогабаритный насос на прицепе часто является идеальным решением. Эти компактные насосы не только удобны для заливки небольших жилых помещений, они также могут служить альтернативой стреловым насосам большого объема при больших декоративных заливках, где требуется меньшая производительность, например, при сложных проектах по штамповке бетона. Большинство моделей могут достигать сотен футов и предлагают скорость размещения от 5 до более 100 кубических ярдов в час.
На современном рынке строительного оборудования вы можете найти смонтированный на прицепе насос практически для любого применения: от заливки раствором под давлением и торкретирования до укладки цементных покрытий и конструкционного бетона.
Владеть или арендовать оборудование — что выгоднее? Если вы не планируете часто использовать насос, покупка собственной машины может не окупиться в долгосрочной перспективе, особенно если учесть затраты и время, необходимые для обслуживания, ремонта и очистки насоса. Вместо этого может иметь смысл арендовать насос (при условии, что в вашей бригаде есть обученный оператор) или воспользоваться услугами подрядчика по перекачке. Выясните, сколько часов вы обычно используете насос в год, а затем подсчитайте цифры, сравнив стоимость покупки насоса со средними почасовыми арендными ставками в вашем регионе.
Бетонные смеси с более крупными заполнителями могут быть слишком крупными для некоторых насосов. Необходима правильная консистенция смеси. Multiquip в Карсоне, Калифорния.
Может ли насос перекачивать вашу бетонную смесь? Многие подрядчики по декоративному бетону отдают предпочтение безотказным бетонным смесям, на которые они полагаются в большинстве своих проектов. Если у вас есть свои собственные образцы смесей, соответствующие золотому стандарту, вам понадобится насос, предназначенный для их обработки.
Некоторые насосы являются многоцелевыми машинами, которые могут работать с различными смесями, в то время как другие предназначены для определенных типов смесей. Как правило, максимальный размер заполнителя, который может принять насос, определяет тип материала, который он может эффективно перекачивать. Насосы Pea-Rock, например, предназначены для перекачки смесей на основе цемента, содержащих верхний размер заполнителя 1/2 дюйма, таких как ремонтные растворы, торкрет-бетон и самовыравнивающиеся покрытия. Другие линейные насосы могут работать с бетоном с более высокой подвижностью, содержащим крупный крупный заполнитель (порода размером от 3/4 до 1 1/2 дюйма). Эти модели лучше подходят для размещения бетонных плит и других конструктивных элементов.
Multiquip в Карсоне, Калифорния.
Скорость вывода: как далеко и как быстро? Посмотрите в спецификациях производителя насоса производительность машины (обычно указывается в кубических ярдах в час) и максимальное расстояние перекачки по горизонтали и вертикали. Некоторые модели способны подавать бетон со скоростью до 125 кубических ярдов в час и на расстояние до 1500 футов по горизонтали и 400 футов по вертикали.
Однако не тратьте деньги на покупку большей мощности насоса, чем вам нужно или которую вы можете выдержать. Насос большой производительности обычно не требуется для укладки тонких слоев на основе цемента. А чтобы воспользоваться насосом со сверхбыстрой скоростью доставки, у вас должно быть достаточно рабочих во время размещения, чтобы не отставать от темпа. Это особенно важно для декоративных штампованных бетонных работ, потому что у вас есть ограниченное окно возможностей для отделки и штамповки после того, как бетон упадет на землю. Для декоративных работ рассмотрите возможность использования помпы, оснащенной регулятором громкости, который позволяет регулировать мощность помпы в соответствии с темпом работы. Это позволит вам замедлить доставку бетона, если отделочная или штамповочная бригада отстанет.
Также имейте в виду, что максимальная производительность и дальность подачи, заявленные производителями насосов, являются только теоретическими. Эти мощности будут варьироваться в зависимости от таких факторов, как состав смеси, рабочие условия, а также диаметр и длина используемого трубопровода.
S-образный клапан с бункером большой емкости от Putzmeister’s в Портленде, штат Орегон.
Какой тип клапана используется? При покупке небольшого насоса для прицепа вы столкнетесь с множеством терминов, описывающих тип поршневой или клапанной системы, используемой для забора бетона из бункера и продвижения его по нагнетательной линии, например, шаровой кран, рок клапан, S-образный клапан или поворотная трубка. Некоторые из этих систем являются собственностью конкретного насоса, в то время как другие являются более общими. Попросите производителя насоса предоставить подробную информацию о производительности и преимуществах системы, которую он использует.
Можно ли буксировать насос на существующем автомобиле? Несмотря на то, что большинство прицепных насосов достаточно малы, чтобы их можно было буксировать стандартным пикапом, убедитесь, что купленную вами тележку может тянуть ваша лошадь. В спецификациях насоса указаны размеры машины и масса прицепа.
Для обеспечения безопасности и удобства буксировки поищите насос, установленный на дорожном прицепе, оснащенном такими функциями, как регулируемая по высоте сцепка, гидравлические ударные тормоза, прочные крылья, стоп-сигналы/направленные задние фонари и прочная рама с подвеска торсионная.
United Equipment Sales, Inc в Портленде, штат Орегон.
Насколько легко обслуживать насос? Усилия, необходимые для поддержания того или иного насоса в наилучшем рабочем состоянии, будут зависеть от ряда факторов, включая простоту конструкции поршня/клапана, количество изнашиваемых деталей и легкость доступа к компонентам, требующим регулярного обслуживания или очистки.
Покупайте запчасти для бетононасосов на Amazon
Некоторые производители упрощают обслуживание, оснащая насос централизованной системой смазки, которая позволяет оператору быстро смазывать каждую критически важную точку обслуживания. Для простоты очистки ищите навесной или съемный бункер и навесной выпускной коллектор, для разборки которых не требуются специальные инструменты.
Добавить комментарий