Березовский механический завод официальный сайт: ООО “БРМЗ” – Берёзовский ремонтно-механический завод
ООО Березовский ремонтно-механический завод (БРМЗ)
ГлавнаяРубрикаторМашиностроение и металлообработка
Березовский ремонтно-механический завод оснвоан в 1962 году и является ведущим российским производителем трубоукладчиков, стрел к трубоукладчикам отечественного и иностранного производства, а также широкого ряда гидроцилиндров к дорожно-строительной технике.
В настоящее время завод обладает исследовательскими, конструкторско-технологическими и рабочими кадрами высокой квалификации, технологическим и испытательным оборудованием, а также производственными площадями, которые позволяют создавать, совершенствовать и выпускать машины, отвечающие современным, постоянно возрастающим требованиям эксплуатации.
Продукция
- Трубоукладчики ТБГ16, ТБГ20 и ТБГ90 грузоподъемностью от 12 до 90 тонн
- Стрелы А-образные и стрелы-опоры для гусеничных кранов-трубоукладчиков Komatsu, Caterpillar, Shantui, Dai Feng, Fiat-Alles, Промтрактор, ЧТЗ, БРМЗ
- Гидроцилиндры
Гидроцилиндры для гусеничных бульдозеров Б-170, Б-10(11,12,13), ДЭТ-250, ДЭТ-320, ДЭТ-400
Гидроцилиндры для автогрейдеров Дормаш (ДЗ-122), ЧСДМ (ДЗ-98)
Гидроцилиндры для автомобильных и гусеничных кранов «Ивановец», «Челябинец», «Галичанин», «Клинцы»
Гидроцилиндры для буровых и установок для капитального ремонта скважин КРС АПРС-40, АПРС-50, АПРС-60, АПР-80, УПА 60/80
Гидроцилиндры для кранов-манипуляторов “ИНМАН”
Гидроцилиндры для трубоукладчиков ОМТ-16, ТР-12, ТБГ-20, ОМТ-16, Каmatsu D355C-3
Гидроцилиндры для экскаваторов ЭО-2621, ЭО-2626, ЭО-112
Гидроцилиндры для грейферного захвата погрузочных машин Terex Fuchs MHL 320, MHL 331D, MHL 335, MHL 340D
Гидроцилиндры для фронтальных погрузчиков ПК-30 (ЧТЗ-Уралтрак)
Услуги
- Механическая обработка деталей с использованием японского оборудования фирмы OKUMA и MORI SEIKI
- Сварка и сборка ответственных металлоконструкций
- Термообработка (нормализация, отжиг, объемная закалка и отпуск на заданные технологические параметры изделия, поверхностная закалка на установке ППЧВ)
- Хромирование деталей с толщиной слоя до 40 мкм
- Ремонт и восстановление гидроцилиндров
Дата размещения/обновления информации: 21. 05.2021 г. Сообщить об ошибке
ООО “БЕРЕЗОВСКИЙ РЕМОНТНО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД”, г. Березовский, ИНН 6604008758, контакты, реквизиты, финансовая отчётность и выписка из ЕГРЮЛ
+7 343 385-75-46
+7 343 385-75-53
+7 343 694-59-87
+ ещё 4
[email protected]
[email protected]
[email protected]
brmz.ru
Контактная информация неактуальна?
Редактировать
Юридический адрес
623704, Свердловская область, г. Березовский, тер. П. Первомайский, стр. 3, пом. 402
Показать на картеОГРН | 1026600666620 |
ИНН | 6604008758 |
КПП | 667801001 |
ОКПО | 50296218 |
Код ОКОГУ | 4210014 Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно |
Код ОКОПФ | 12300 Общества с ограниченной ответственностью |
Код ОКФС | 16 Частная собственность |
Код ОКАТО | 65412000000 Березовский |
Код ОКТМО | 65731000001 г Березовский |
Регистрация в ФНС
Регистрационный номер 1026600666620 от 15 августа 2002 года
Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга
Регистрация в ПФР
Регистрационный номер 075004001107 от 26 ноября 1998 года
Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Березовскому Свердловской области
Регистрация в ФСС
Регистрационный номер 660844011166131 от 24 декабря 2017 года
Филиал №13 Государственного учреждения – Свердловского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Щелоков Игорь Анатольевич ИНН 660400457903 с 15.08.2002 | 100% |
28.12.1 | Производство гидравлических и пневматических силовых установок и двигателейОСНОВНОЙ |
56.10.1 | Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания |
28.22.41 | Производство подъемных кранов для строительства |
33.![]() | Ремонт машин и оборудования |
28.22.9 | Производство прочего грузоподъемного, транспортирующего и погрузочно-разгрузочного оборудования |
52.24 | Транспортная обработка грузов |
28.92 | Производство машин и оборудования для добычи полезных ископаемых и строительства |
35.30.14 | Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными |
Финансовая отчётность ООО “БРМЗ” согласно данным ФНС и Росстата за 2011–2021 годы
Финансовые результаты за 2021 год
Выручка | Чистая прибыль | Капитал |
---|---|---|
399,1 млн ₽ 38% | 39,7 млн ₽ 74% | 160,3 млн ₽ 29% |
Показатели финансового состояния за 2021 год
- Коэффициент автономии (финансовой независимости)
0.
60
- Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами 0.54
- Коэффициент покрытия инвестиций 0.73
- Коэффициент текущей ликвидности
3.
22
- Коэффициент быстрой ликвидности 1.76
- Коэффициент абсолютной ликвидности 1.12
0%
- Рентабельность активов 15.0%
- Рентабельность собственного капитала 24.8%
Уплаченные ООО “БРМЗ” – ИНН 6604008758 – налоги и сборы за 2021 год
Налог на прибыль | 8,4 млн ₽ |
Налог на добавленную стоимость | 33,4 млн ₽ |
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 5,3 млн ₽ |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 619,5 тыс.![]() |
Транспортный налог | 69,3 тыс. ₽ |
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 13,4 млн ₽ |
Итого | 61,1 млн ₽ |
Согласно данным ФНС, среднесписочная численность работников за 2021 год составляет
150 человек
2021 г. | 150 человек | 68,9 тыс. ₽ |
2020 г. | 154 человека | 60,9 тыс. ₽ |
2019 г. | 163 человека | 62,2 тыс. ₽ |
Значения рассчитаны автоматически по финансовым показателям оплаты труда и среднесписочной численности ООО “БРМЗ”, эта информация может быть неточной
Руководитель ООО “БРМЗ” также является руководителем или учредителем 1 другой организации
ООО “ПРОМЫШЛЕННАЯ ПЕРСПЕКТИВА” 623704, Свердловская область, г. ![]() Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом Щелоков Игорь Анатольевич |
Учредитель ООО “БРМЗ” также является руководителем или учредителем 1 другой организации
ООО “ПРОМЫШЛЕННАЯ ПЕРСПЕКТИВА” 623704, Свердловская область, г. Березовский, тер П. Первомайский (П. Первомайский тер.) , д. 3 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом Щелоков Игорь Анатольевич |
ООО “БРМЗ” является учредителем 1 организации
ООО “ТОРГОВЫЙ ДОМ БМЗ” 623703, Свердловская область, г. Березовский, п Первомайский, д. 3 Оптовая торговля машинами и оборудованием |
Компания ООО “БРМЗ” опубликовала 5 сообщений и является участником 7 сообщений на Федресурсе
Результаты обязательного аудита | 5 |
Прекращение договора финансовой аренды (лизинга) | 1 |
Заключение договора финансовой аренды (лизинга) | 1 |
Тип | Количество | Общая сумма |
---|---|---|
94-ФЗ | — | — |
44-ФЗ | — | — |
223-ФЗ | — | — |
Тип | Количество | Общая сумма |
---|---|---|
94-ФЗ | — | — |
44-ФЗ | — | — |
223-ФЗ | 1 | 161,3 тыс.![]() |
Согласно данным ФГИС “Единый Реестр Проверок”, с 2015 года в отношении ООО “БРМЗ” было инициировано 11 проверок
4 | без нарушений |
6 | выявлены нарушения |
1 | результатов ещё нет |
Последняя проверка
Внеплановая выездная проверка № 662004351984 от 11 марта 2020 года
Проверку проводит Главное управление МЧС России по Свердловской области
Нарушений не выявлено
Согласно данным картотеки арбитражных дел, в арбитражных судах РФ были рассмотрены 4 судебных дела с участием ООО “БРМЗ”
3 | в роли истца |
1 | в роли ответчика |
Последнее дело
№ А60-56363/2022 от 13 октября 2022 года
Экономические споры по гражданским правоотношениям
Истец
ООО “БРМЗ”
Ответчик
ООО “СФТ”
Полная хронология важных событий с 7 октября 1998 года
14. Юридический адрес изменен с 623704, Свердловская область, г. Березовский, поселок Первомайский, д. 3 на 623704, Свердловская область, г. Березовский, территория П. Первомайский, д. 3 | |
27.03.2020 Сдана финансовая отчётность за 2019 год | |
26.10.2020 Юридический адрес изменен с 623704, Свердловская область, г. Березовский, территория П. Первомайский, д. 3 на 623704, Свердловская область, г. Березовский, территория П. Первомайский, стр. 3, пом. 402 | |
30.03.2021 Сдана финансовая отчётность за 2020 год | |
01.01.2022 Юридический адрес изменен с 623704, Свердловская область, г. Березовский, территория П. Первомайский, стр. 3, пом. 402 на 623704, Свердловская область, г. Березовский, тер П. Первомайский, стр. 3, пом. 402 | |
30.06.2022 Сдана финансовая отчётность за 2021 год | |
01. Юридический адрес изменен с 623704, Свердловская область, г. Березовский, тер П. Первомайский, стр. 3, пом. 402 на 623704, Свердловская область, г. Березовский, тер. П. Первомайский, стр. 3, пом. 402 |
Похожие компании
ООО “ГИДРОСТЕНД” г. Дубна, Московская область | 5010053579 |
ООО “ГИДРОСТРОЙ” г. Долгопрудный, Московская область | 5047254306 |
ООО “А.О.З.” с. Петровское, Московская область | 5030019255 |
ООО “ГИДРОАГРЕГАТ” г. Комсомольск, Ивановская область | 3714083939 |
ООО “ЮТЕКО” г. Пермь, Пермский край | 5908067425 |
ПАО “АГРЕГАТНЫЙ ЗАВОД” г. Людиново, Калужская область | 4024002029 |
ООО “ГИДРОБАЛТ” г. Санкт-Петербург | 7840331385 |
Омсктрансмаш
644020, г. Омск, Красный переулок, 2, Россия Тел: (381-2) 44-61-15 Факс: (381-2) 41-52-94, 41-85-10 Телеграф: ЛУЧ
ОМСКТРАНСМАШ ГУП (Государственное унитарное предприятие “Завод транспортного машиностроения”) – Омское государственное унитарное предприятие по сборке бронетанковой техники. Омский завод «Трансмаш» выпускал знаменитые танки Т-80У. К 2007 году казалось, что в обозримом будущем предприятию хватит работ по модернизации Т-80.
В январе 2007 года Военно-промышленная комиссия приняла решение о создании нового танкоремонтного центра на базе обанкротившегося Омского завода транспортного машиностроения (Омсктрансмаш). Москва планировала выкупить активы Омсктрансмаша, находящегося в процедуре банкротства, с сохранением производственных мощностей. На эти цели из федерального бюджета должно было быть выделено 2,5 миллиарда рублей.
В российских вооруженных силах имелось более 6000 танков Т-80, которые также находятся на вооружении ряда других стран. На предприятии имеется предлагаемая программа, предусматривающая разработку спецпроизводства и мероприятий по модернизации танка Т-80У, а также предложения по организации инновационного ремонта, производства и усовершенствования бронетанковой техники.
После перестройки и без того тяжелое положение компании ухудшилось, когда Минобороны РФ приняло решение о унификации боевых машин. Выбирая между Т-72 производства Нижнего Тагила и Т-80 Омсктрансмаша, остановился на первом. Омсктрансмаш надолго остался не у дел. Хотя на заводе были уверены, что концепцию Т-80 можно развивать дальше, время для этого уже было упущено. Теперь, когда предприятие вошло в состав Уралвагонзавода, начались работы с Т-72.
В 1997 году исполнилось 100 лет известному государственному унитарному предприятию “Омский завод транспортного машиностроения”. Предприятие было образовано в 1896 году как железнодорожная мастерская. Он перешел из мотороремонтной мастерской в производство новых машин. Танки, самоходно-артиллерийские и зенитные установки, бронепоезда, корпуса снарядов и мин, инженерные машины, угледобывающие комбайны, запорная арматура для трубопроводов, оборудование угольных мельниц – далеко не полный перечень продукции в этих годы.
В годы постсоветской реконструкции завод по конверсии перешел на выпуск гражданской продукции. С 1993 года завод освоил серийный выпуск универсальных пропашных колесных тракторов тягового класса 1,4 марки ЗТМ-0Л, а также на его базе экскаваторов, погрузчиков, коммунальных машин. При индивидуальной (бесконвейерной) сборке традиции оборонного хозяйства определяют высокое качество изготовления и надежность техники; гарантия с запчастями, сервисное обслуживание решает все проблемы с эксплуатацией. Одной из уникальных разработок стали винтовые анкерные сваи и машина МЗС-2Я9., предназначенные для устройства оснований и фундаментов методом забивки в грунт стальных свай (с бурением при необходимости под лидерные шпуры).
Собственное литейное и кузнечно-штамповочное производство, коллекция станков, оборудования для термообработки и гальваники позволяют изготавливать различную продукцию по индивидуальным заказам потребителей. Заслуги завода отмечены четырьмя боевыми и рабочими орденами, памятным знаком «За высокую эффективность и качество работы в десятой пятилетке», на вечное хранение переданы четыре переходящих Красных Знамени. Предприятие расположено на территории Западной Сибири, что имеет свои преимущества, так как находится на пересечении магистральных и железнодорожных путей (Дальний Восток, Уральский район, Центральный район и др. ). рынки сбыта и дает возможность снизить затраты на доставку до производства.
Предприятие производит более 1200 различных изделий народного хозяйства: детали для электростанций, домкраты 30-ти тонные для железных дорог, сиденья для трамваев, конвейеры для птицефабрики, деревообрабатывающий инструмент, траки и пальцы для гусеницы сельскохозяйственной техники и др.
Омсктрансмаш разработана программа комплексной реструктуризации производственного комплекса предприятия, которая предусматривает организацию производства вагонов-цистерн для перевозки светлых нефтепродуктов, полувагонов с глухим полом для перевозки сыпучих продуктов, комплексная реконструкция литейно-металлургического производства с освоением выпуска литья на железнодорожный транспорт, увеличение объемов выпуска тракторной техники.
01 августа 2001 года Трансмаш посетил лидер КНДР Ким Чен Ир. Его интерес к танкам сибирского производства возник еще в середине 90-х, когда Россия поставила в Северную Корею несколько десятков танков Т-80У сборки «Трансмаша». Сообщается, что Северная Корея хотела приобрести модернизированную модель танка Т-90, недавно разработанную компанией, в рамках своих усилий по модернизации своих обычных вооружений. В ходе визита президента КНДР губернатор Омской области Леонид Полежаев подарил Северной Корее трактор ЗТМ-62. Специалисты «Омсктрансмаша» были отправлены в Северную Корею для изучения возможности использования трактора на рисовых полях. Дали технические рекомендации по адаптации трактора для работы во влажных условиях.
Практически на все оборонные товары в России идет жесткая конкуренция между разными конструкторами и производителями, и денег на всех не хватает. Это означает, что когда военные решили проектировать новые танки на Нижнетагильском Уралвагонзаводе, производящем танк Т-90, это означало катастрофу для омского завода «Трансмаш» и его танка Т-80.
В апреле 2002 года Омский завод “Трансмаш” получил госзаказ Министерства обороны на модернизацию старых танков Т-62 и Т-72. Это был первый госзаказ, полученный заводом за несколько лет. Однако для производства новых машин правительство отдало предпочтение другому танковому гиганту – Уралвагонзаводу и его Т-9.0. По состоянию на 2002 г. оказалось, что как минимум до 2010 г. госзаказа на танк “Черный орел” разработки “Трансмаш” не будет. Проект модернизации еще годных, но морально устаревших танков Т-62 и Т-72 должен снять условия сложной ситуации не только на Омском заводе, но и в бронетанковых дивизиях. Переделка старых машин вместо покупки новых позволит военным властям сэкономить достаточно средств. Модернизация старого танка составляет 24-25 % от общей стоимости нового. После модернизации Т-62 или Т-72 будут равны новым машинам по большинству технических и боевых характеристик. Хотя объем заказа на 2002 год был невелик – несколько сотен миллионов рублей, Омск рассчитывал на его увеличение в последующие годы.
В октябре 2002 года по решению Арбитражного суда Омской области на ФГУП «Омсктрансмаш» возбуждена процедура банкротства. На тот момент кредиторская задолженность по кредиту составляла почти 1 млрд рублей (около 32 млн долларов США).
В январе 2003 года администрация Омской области сообщила, что Северная Корея готова закупать у российского Омсктрансмаша до 1000 тракторов ЗТМ-62 в год. Делегация КНДР во главе с заместителем министра сельского хозяйства страны встретилась с региональными властями и представителями «Омсктрансмаша», чтобы обсудить планы в обладминистрации. Северная Корея заявила, что купит тракторы после того, как они будут приспособлены для тропического климата.
В августе 2003 года стало известно, что владелец футбольного клуба «Челси» Роман Абрамович хочет купить сибирского производителя танков «Омсктрансмаш» за 30 миллионов долларов. Роман Абрамович — один из богатейших людей мира. Большой прорыв в жизни Абрамовича произошел в 1992 году, когда Борис Березовский, тогда самый могущественный из российских магнатов, привел его в ближайшее окружение бывшего президента Бориса Ельцина. Когда Березовский впал в немилость у нового путинского правительства и уехал в изгнание в Великобританию, его место занял ученик Абрамовича.
17 ноября 2005 г. бывший внештатный управляющий танкового завода «Омсктрансмаш» Владимир Харитонов был приговорен к двум годам лишения свободы в колонии строгого режима в качестве наказания за задержку заработной платы. В приговоре также фигурирует факт растраты в сумме 400 тысяч рублей. Предприятие не дождалось обещанных инвестиций и усовершенствования производства, и технологическое оборудование было распродано в ускоренном темпе.
В декабре 2005 года Федеральная служба безопасности (ФСБ) России предотвратила «заказное» банкротство Омсктрансмаша. В результате принятых мер достигнуто взаимопонимание с представителями органов исполнительной власти и крупных коммерческих кредиторов относительно необходимости проведения мероприятий по предупреждению банкротства Омсктрансмаша. Правительство Российской Федерации поручило заинтересованным органам исполнительной власти организовать и направить восстановление производственной деятельности этого уникального предприятия.
Директор ФСБ Николай Патрушев заявил в интервью газете “Известия”, что иностранный капитал может быть причастен к попыткам обанкротить ряд стратегических и оборонных предприятий России. «Учитывая масштаб деятельности органов, специализирующихся на «контрактных» банкротствах, а также особую значимость их целей, мы имеем основания считать такую схему ликвидации предприятий и организаций ведущих отраслей российской экономики стимулируется, в том числе с помощью иностранного капитала».
В течение 2006 года Министерством обороны Российской Федерации разработаны планы по заказу Омсктрансмаша на модернизацию 450 танков Т-80 в год для инозаказчиков. «Омсктрансмаш» наряду с государственным посредником ФГУП «Рособоронэкспорт» также имеет право на экспорт. В связи с этим планировалось вывести предприятие из процедуры банкротства, проводившейся с 1998 г. К 2006 г. долги предприятия составляли 1,5 млрд руб., а общее имущество оценивалось в 2 млрд руб.
На заводе работают династии. Еще со времен войны, когда предприятие эвакуировали в Омск из Ленинграда, а нынешний «Омсктрансмаш» из железнодорожных мастерских стал танковым заводом, работали целыми семьями. К 2014 г. сегодня из примерно 4800 сотрудников около 1800 моложе 35 лет.
НОВОСТИ ПИСЬМО |
Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org |
Введите свой адрес электронной почты |
От бедного сироты до олигарха-миллиардера: как Абрамович заработал деньги | Роман Абрамович
Путь Романа Абрамовича от бедного сиротского детства к миллиардеру, владеющему «Челси», был выкован в ходе хаотической трансформации самой России в годы после падения железного занавеса.
Его возвышение до олигарха необычайно хорошо задокументировано, подробно описано в приговоре Верховного английского суда леди-судьи Глостер в 2012 году, когда Абрамовичу удалось защитить иск, возбужденный его бывшим наставником Борисом Березовским.
В деле оба мужчины описали свою карьеру и пути к тому, чтобы стать миллиардерами, как «исключительно русскую историю».
Молодость и карьера
Родившийся в 1966 году, Абрамович к трем годам потерял обоих родителей и воспитывался у родственников в республике Коми, на морозном севере России. После непродолжительного периода службы в армии он выучился на инженера и сначала работал механиком.
В период перестройки в России, когда экономическая либерализация позволяла заниматься малым бизнесом, Абрамович руководил производителем детских игрушек, который, как известно, продавал пластиковых уточек из своей московской квартиры.
Абрамович женится на своей первой жене Ольге в Москве в 1987 году. Фото: east2west news После падения коммунизма он продвинулся по карьерной лестнице, занимаясь торговлей и транспортировкой нефти и других промышленных товаров. В приговоре суда записано, что во время его первой, преобразующей встречи с Березовским в карибском круизе 19 декабряВ 94 года Абрамович был «умеренно успешным бизнесменом».
Создание “Сибнефти”
Создание крупного государственного нефтяного концерна “Сибнефть”, создание и продажа которого Абрамовичу принесла ему состояние, было идеей, которую он задумал и предложил Березовскому, отмечается в приговоре суда.
Березовский, уже богатый благодаря своим сделкам с автомобильным сектором и имеющий политические связи, был идеальным деловым партнером для Абрамовича. Одержимый противодействием любой перспективе возвращения России к коммунизму, Березовский предложил тогдашнему президенту Борису Ельцину идею Абрамовича: объединить производителя сырой нефти с нефтеперерабатывающим заводом и передать контроль над расширенным бизнесом Абрамовичу и Березовскому. Взамен Березовский будет использовать доходы от новой нефтяной компании для финансирования телеканала ОРТ, транслирующего проельцинскую пропаганду.
Ельцин своим указом создал “Сибнефть” в августе 1995 года, когда Абрамовичу было всего 29 лет. Затем, согласно судебному решению, новый крупный нефтяной концерн был продан Абрамовичу на ряде аукционов, цена которых в некоторых случаях была сфальсифицирована. другие участники торгов были обескуражены различными способами. Абрамович купил 90% «Сибнефти» примерно за 240 млн долларов, используя только 18,8 млн долларов собственного капитала, хотя Глостер сказал, что «возможно, больше».
. В решении говорится, что дело Абрамовича заключалось в том, что он имел сделку по оплате Березовского за политическое влияние, что эта сделка была «коррупционной» и что политическая лоббистская деятельность Березовского была «коррумпированной по своей сути».
Адвокат Абрамовича, Джонатан Сампшен, королевский адвокат, «признал, что г-н Абрамович был причастен к этой коррупции, но заявил, что на самом деле именно так велся бизнес в России в те времена».
Встреча Владимира Путина с Абрамовичем в Кремле в мае 2005 года. Фото: Reuters«Хорошие отношения» с Путиным
В решении суда также отмечалось, что у Абрамовича были «хорошие отношения» с Владимиром Путиным, преемником Ельцина, и в отличие от Березовского и других олигархов, поссорившихся с новым президентом, Абрамович продолжал процветать.
Согласно решению суда, он заработал еще одно состояние на приобретении компаний алюминиевой промышленности России, а в 2003 году продал 25% акций алюминиевой компании «РусАл» другому олигарху Олегу Дерипаске за 1,9 доллара.млрд. Он продал еще 25% за 540 миллионов долларов.
Абрамович вышел из этой жестокой среды, которую в судебном деле назвали «диким востоком», к всемирной известности и известности, когда он купил «Челси» в 2003 году. улучшила «Сибнефть» и модернизировала ее производство. Затем, в 2005 году, «Газпром», крупная топливная компания, контрольный пакет акций которой принадлежал российскому государству, выкупила его 72-процентную долю, заплатив за это 7,4 миллиарда фунтов стерлингов.
Евраз
Миллиарды, которые Абрамович заработал на приватизации в России, финансировали его знаменитый расточительный образ жизни: роскошные дома, частные самолеты, яхты и быстрые автомобили, 1,5 миллиарда фунтов стерлингов, которые он вложил в «Челси», и портфель дальнейших инвестиций.
Наиболее публичным является 29% акций Evraz, зарегистрированного на Лондонской фондовой бирже промышленного конгломерата с заводами по производству стали в России, США и Канаде, выручка которого в 2021 году составила $14 млрд. Правительство Великобритании назвало Evraz причиной за введение санкций против Абрамовича, а также за его оценку того, что у него были «близкие отношения на протяжении десятилетий» с Путиным.
«Евраз» обвиняли в предоставлении услуг или товаров российскому государству, «включая потенциальную поставку стали российским военным, которая могла использоваться в производстве танков». Компания опровергла это, заявив, что «поставляет сортовой прокат только для инфраструктуры и строительства».
Стоимость Evraz — 12 миллиардов фунтов стерлингов в 2021 году — упала на 86%, а торги его акциями были приостановлены после введения санкций против Абрамовича.
Ранее олигарх яростно оспаривал сообщения о его предполагаемой близости с Путиным и Россией или о том, что он сделал что-либо, заслуживающее введения против него санкций.
Добавить комментарий