Березовский механический завод официальный сайт: ООО “БРМЗ” – Берёзовский ремонтно-механический завод

ООО Березовский ремонтно-механический завод (БРМЗ)

ГлавнаяРубрикаторМашиностроение и металлообработка

Березовский ремонтно-механический завод оснвоан в 1962 году и является ведущим российским производителем трубоукладчиков, стрел к трубоукладчикам отечественного и иностранного производства, а также широкого ряда гидроцилиндров к дорожно-строительной технике.

В настоящее время завод обладает исследовательскими, конструкторско-технологическими и рабочими кадрами высокой квалификации, технологическим и испытательным оборудованием, а также производственными площадями, которые позволяют создавать, совершенствовать и выпускать машины, отвечающие современным, постоянно возрастающим требованиям эксплуатации.

Продукция

  • Трубоукладчики ТБГ16, ТБГ20 и ТБГ90 грузоподъемностью от 12 до 90 тонн
  • Стрелы А-образные и стрелы-опоры для гусеничных кранов-трубоукладчиков Komatsu, Caterpillar, Shantui, Dai Feng, Fiat-Alles, Промтрактор, ЧТЗ, БРМЗ
  • Гидроцилиндры
    • Гидроцилиндры для гусеничных бульдозеров Б-170, Б-10(11,12,13), ДЭТ-250, ДЭТ-320, ДЭТ-400

    • Гидроцилиндры для автогрейдеров Дормаш (ДЗ-122), ЧСДМ (ДЗ-98)

    • Гидроцилиндры для автомобильных и гусеничных кранов «Ивановец», «Челябинец», «Галичанин», «Клинцы»

    • Гидроцилиндры для буровых и установок для капитального ремонта скважин КРС АПРС-40, АПРС-50, АПРС-60, АПР-80, УПА 60/80

    • Гидроцилиндры для кранов-манипуляторов “ИНМАН”

    • Гидроцилиндры для трубоукладчиков ОМТ-16, ТР-12, ТБГ-20, ОМТ-16, Каmatsu D355C-3

    • Гидроцилиндры для экскаваторов ЭО-2621, ЭО-2626, ЭО-112

    • Гидроцилиндры для грейферного захвата погрузочных машин Terex Fuchs MHL 320, MHL 331D, MHL 335, MHL 340D

    • Гидроцилиндры для фронтальных погрузчиков ПК-30 (ЧТЗ-Уралтрак)

Услуги

  • Механическая обработка деталей с использованием японского оборудования фирмы OKUMA и MORI SEIKI
  • Сварка и сборка ответственных металлоконструкций
  • Термообработка (нормализация, отжиг, объемная закалка и отпуск на заданные технологические параметры изделия, поверхностная закалка на установке ППЧВ)
  • Хромирование деталей с толщиной слоя до 40 мкм
  • Ремонт и восстановление гидроцилиндров

Дата размещения/обновления информации: 21. 05.2021 г. Сообщить об ошибке

ООО “БЕРЕЗОВСКИЙ РЕМОНТНО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД”, г. Березовский, ИНН 6604008758, контакты, реквизиты, финансовая отчётность и выписка из ЕГРЮЛ

+7 343 385-75-46
+7 343 385-75-53
+7 343 694-59-87
+ ещё 4

[email protected]
[email protected]
[email protected]

brmz.ru


Контактная информация неактуальна?

Редактировать


Юридический адрес

623704, Свердловская область, г. Березовский, тер. П. Первомайский, стр. 3, пом. 402

Показать на карте
ОГРН1026600666620
ИНН6604008758
КПП667801001
ОКПО50296218

Код ОКОГУ4210014

Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно

Код ОКОПФ12300

Общества с ограниченной ответственностью

Код ОКФС16

Частная собственность

Код ОКАТО65412000000

Березовский

Код ОКТМО65731000001

г Березовский

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер 1026600666620 от 15 августа 2002 года

Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 075004001107 от 26 ноября 1998 года

Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Березовскому Свердловской области

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 660844011166131 от 24 декабря 2017 года

Филиал №13 Государственного учреждения – Свердловского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Щелоков Игорь Анатольевич

ИНН 660400457903

с 15.08.2002

100%

28.12.1Производство гидравлических и пневматических силовых установок и двигателейОСНОВНОЙ
56.10.1Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания
28.22.41Производство подъемных кранов для строительства
33. 12Ремонт машин и оборудования
28.22.9Производство прочего грузоподъемного, транспортирующего и погрузочно-разгрузочного оборудования
52.24Транспортная обработка грузов
28.92Производство машин и оборудования для добычи полезных ископаемых и строительства
35.30.14Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными
+ ещё 4

Финансовая отчётность ООО “БРМЗ” согласно данным ФНС и Росстата за 2011–2021 годы


Финансовые результаты за 2021 год
ВыручкаЧистая прибыльКапитал

399,1 млн ₽

38%

39,7 млн ₽

74%

160,3 млн ₽

29%

Бухгалтерская отчётность за все доступные периоды

Показатели финансового состояния за 2021 год

  • Коэффициент автономии (финансовой независимости) 0. 60
  • Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами 0.54
  • Коэффициент покрытия инвестиций 0.73
  • Коэффициент текущей ликвидности 3. 22
  • Коэффициент быстрой ликвидности 1.76
  • Коэффициент абсолютной ликвидности 1.12
  • Рентабельность продаж 10. 0%
  • Рентабельность активов 15.0%
  • Рентабельность собственного капитала 24.8%
Сравнительный финансовый анализ за 2021 годНОВОЕ

Уплаченные ООО “БРМЗ” – ИНН 6604008758 – налоги и сборы за 2021 год

Налог на прибыль8,4 млн ₽
Налог на добавленную стоимость33,4 млн ₽
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования5,3 млн ₽
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством619,5 тыс.
Транспортный налог69,3 тыс. ₽
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации13,4 млн ₽
Итого61,1 млн ₽

Согласно данным ФНС, среднесписочная численность работников за 2021 год составляет
150 человек

2021 г.150 человек68,9 тыс. ₽
2020 г.154 человека60,9 тыс. ₽
2019 г.163 человека62,2 тыс. ₽

Значения рассчитаны автоматически по финансовым показателям оплаты труда и среднесписочной численности ООО “БРМЗ”, эта информация может быть неточной

Руководитель ООО “БРМЗ” также является руководителем или учредителем 1 другой организации

ООО “ПРОМЫШЛЕННАЯ ПЕРСПЕКТИВА”
623704, Свердловская область, г. Березовский, тер П. Первомайский (П. Первомайский тер.) , д. 3
Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
Щелоков Игорь Анатольевич

Учредитель ООО “БРМЗ” также является руководителем или учредителем 1 другой организации

ООО “ПРОМЫШЛЕННАЯ ПЕРСПЕКТИВА”
623704, Свердловская область, г. Березовский, тер П. Первомайский (П. Первомайский тер.) , д. 3
Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
Щелоков Игорь Анатольевич

ООО “БРМЗ” является учредителем 1 организации

ООО “ТОРГОВЫЙ ДОМ БМЗ”
623703, Свердловская область, г. Березовский, п Первомайский, д. 3
Оптовая торговля машинами и оборудованием

Компания ООО “БРМЗ” опубликовала 5 сообщений и является участником 7 сообщений на Федресурсе

Типы сообщений
Результаты обязательного аудита5
Прекращение договора финансовой аренды (лизинга)1
Заключение договора финансовой аренды (лизинга)1

ТипКоличествоОбщая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ
223-ФЗ

ТипКоличествоОбщая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ
223-ФЗ1161,3 тыс.

Согласно данным ФГИС “Единый Реестр Проверок”, с 2015 года в отношении ООО “БРМЗ” было инициировано 11 проверок

4 без нарушений
6 выявлены нарушения
1 результатов ещё нет

Последняя проверка

Внеплановая выездная проверка № 662004351984 от 11 марта 2020 года

Проверку проводит Главное управление МЧС России по Свердловской области

Нарушений не выявлено

Согласно данным картотеки арбитражных дел, в арбитражных судах РФ были рассмотрены 4 судебных дела с участием ООО “БРМЗ”

3 в роли истца
1 в роли ответчика

Последнее дело

№ А60-56363/2022 от 13 октября 2022 года

Экономические споры по гражданским правоотношениям

Истец

ООО “БРМЗ”

Ответчик

ООО “СФТ”

Полная хронология важных событий с 7 октября 1998 года

14. 03.2020

Юридический адрес изменен с 623704, Свердловская область, г. Березовский, поселок Первомайский, д. 3 на 623704, Свердловская область, г. Березовский, территория П. Первомайский, д. 3

27.03.2020

Сдана финансовая отчётность за 2019 год

26.10.2020

Юридический адрес изменен с 623704, Свердловская область, г. Березовский, территория П. Первомайский, д. 3 на 623704, Свердловская область, г. Березовский, территория П. Первомайский, стр. 3, пом. 402

30.03.2021

Сдана финансовая отчётность за 2020 год

01.01.2022

Юридический адрес изменен с 623704, Свердловская область, г. Березовский, территория П. Первомайский, стр. 3, пом. 402 на 623704, Свердловская область, г. Березовский, тер П. Первомайский, стр. 3, пом. 402

30.06.2022

Сдана финансовая отчётность за 2021 год

01. 10.2022

Юридический адрес изменен с 623704, Свердловская область, г. Березовский, тер П. Первомайский, стр. 3, пом. 402 на 623704, Свердловская область, г. Березовский, тер. П. Первомайский, стр. 3, пом. 402

Похожие компании

ООО “ГИДРОСТЕНД”
г. Дубна, Московская область
5010053579
ООО “ГИДРОСТРОЙ”
г. Долгопрудный, Московская область
5047254306
ООО “А.О.З.”
с. Петровское, Московская область
5030019255
ООО “ГИДРОАГРЕГАТ”
г. Комсомольск, Ивановская область
3714083939
ООО “ЮТЕКО”
г. Пермь, Пермский край
5908067425
ПАО “АГРЕГАТНЫЙ ЗАВОД”
г. Людиново, Калужская область
4024002029
ООО “ГИДРОБАЛТ”
г. Санкт-Петербург
7840331385

Омсктрансмаш

 644020, г. Омск, Красный переулок, 2, Россия
Тел: (381-2) 44-61-15
Факс: (381-2) 41-52-94, 41-85-10
Телеграф: ЛУЧ 

ОМСКТРАНСМАШ ГУП (Государственное унитарное предприятие “Завод транспортного машиностроения”) – Омское государственное унитарное предприятие по сборке бронетанковой техники. Омский завод «Трансмаш» выпускал знаменитые танки Т-80У. К 2007 году казалось, что в обозримом будущем предприятию хватит работ по модернизации Т-80.

В январе 2007 года Военно-промышленная комиссия приняла решение о создании нового танкоремонтного центра на базе обанкротившегося Омского завода транспортного машиностроения (Омсктрансмаш). Москва планировала выкупить активы Омсктрансмаша, находящегося в процедуре банкротства, с сохранением производственных мощностей. На эти цели из федерального бюджета должно было быть выделено 2,5 миллиарда рублей.

В российских вооруженных силах имелось более 6000 танков Т-80, которые также находятся на вооружении ряда других стран. На предприятии имеется предлагаемая программа, предусматривающая разработку спецпроизводства и мероприятий по модернизации танка Т-80У, а также предложения по организации инновационного ремонта, производства и усовершенствования бронетанковой техники.

После перестройки и без того тяжелое положение компании ухудшилось, когда Минобороны РФ приняло решение о унификации боевых машин. Выбирая между Т-72 производства Нижнего Тагила и Т-80 Омсктрансмаша, остановился на первом. Омсктрансмаш надолго остался не у дел. Хотя на заводе были уверены, что концепцию Т-80 можно развивать дальше, время для этого уже было упущено. Теперь, когда предприятие вошло в состав Уралвагонзавода, начались работы с Т-72.

В 1997 году исполнилось 100 лет известному государственному унитарному предприятию “Омский завод транспортного машиностроения”. Предприятие было образовано в 1896 году как железнодорожная мастерская. Он перешел из мотороремонтной мастерской в ​​производство новых машин. Танки, самоходно-артиллерийские и зенитные установки, бронепоезда, корпуса снарядов и мин, инженерные машины, угледобывающие комбайны, запорная арматура для трубопроводов, оборудование угольных мельниц – далеко не полный перечень продукции в этих годы.

В годы постсоветской реконструкции завод по конверсии перешел на выпуск гражданской продукции. С 1993 года завод освоил серийный выпуск универсальных пропашных колесных тракторов тягового класса 1,4 марки ЗТМ-0Л, а также на его базе экскаваторов, погрузчиков, коммунальных машин. При индивидуальной (бесконвейерной) сборке традиции оборонного хозяйства определяют высокое качество изготовления и надежность техники; гарантия с запчастями, сервисное обслуживание решает все проблемы с эксплуатацией. Одной из уникальных разработок стали винтовые анкерные сваи и машина МЗС-2Я9., предназначенные для устройства оснований и фундаментов методом забивки в грунт стальных свай (с бурением при необходимости под лидерные шпуры).

Собственное литейное и кузнечно-штамповочное производство, коллекция станков, оборудования для термообработки и гальваники позволяют изготавливать различную продукцию по индивидуальным заказам потребителей. Заслуги завода отмечены четырьмя боевыми и рабочими орденами, памятным знаком «За высокую эффективность и качество работы в десятой пятилетке», на вечное хранение переданы четыре переходящих Красных Знамени. Предприятие расположено на территории Западной Сибири, что имеет свои преимущества, так как находится на пересечении магистральных и железнодорожных путей (Дальний Восток, Уральский район, Центральный район и др. ). рынки сбыта и дает возможность снизить затраты на доставку до производства.

Предприятие производит более 1200 различных изделий народного хозяйства: детали для электростанций, домкраты 30-ти тонные для железных дорог, сиденья для трамваев, конвейеры для птицефабрики, деревообрабатывающий инструмент, траки и пальцы для гусеницы сельскохозяйственной техники и др.

Омсктрансмаш разработана программа комплексной реструктуризации производственного комплекса предприятия, которая предусматривает организацию производства вагонов-цистерн для перевозки светлых нефтепродуктов, полувагонов с глухим полом для перевозки сыпучих продуктов, комплексная реконструкция литейно-металлургического производства с освоением выпуска литья на железнодорожный транспорт, увеличение объемов выпуска тракторной техники.

01 августа 2001 года Трансмаш посетил лидер КНДР Ким Чен Ир. Его интерес к танкам сибирского производства возник еще в середине 90-х, когда Россия поставила в Северную Корею несколько десятков танков Т-80У сборки «Трансмаша». Сообщается, что Северная Корея хотела приобрести модернизированную модель танка Т-90, недавно разработанную компанией, в рамках своих усилий по модернизации своих обычных вооружений. В ходе визита президента КНДР губернатор Омской области Леонид Полежаев подарил Северной Корее трактор ЗТМ-62. Специалисты «Омсктрансмаша» были отправлены в Северную Корею для изучения возможности использования трактора на рисовых полях. Дали технические рекомендации по адаптации трактора для работы во влажных условиях.

Практически на все оборонные товары в России идет жесткая конкуренция между разными конструкторами и производителями, и денег на всех не хватает. Это означает, что когда военные решили проектировать новые танки на Нижнетагильском Уралвагонзаводе, производящем танк Т-90, это означало катастрофу для омского завода «Трансмаш» и его танка Т-80.

В апреле 2002 года Омский завод “Трансмаш” получил госзаказ Министерства обороны на модернизацию старых танков Т-62 и Т-72. Это был первый госзаказ, полученный заводом за несколько лет. Однако для производства новых машин правительство отдало предпочтение другому танковому гиганту – Уралвагонзаводу и его Т-9.0. По состоянию на 2002 г. оказалось, что как минимум до 2010 г. госзаказа на танк “Черный орел” разработки “Трансмаш” не будет. Проект модернизации еще годных, но морально устаревших танков Т-62 и Т-72 должен снять условия сложной ситуации не только на Омском заводе, но и в бронетанковых дивизиях. Переделка старых машин вместо покупки новых позволит военным властям сэкономить достаточно средств. Модернизация старого танка составляет 24-25 % от общей стоимости нового. После модернизации Т-62 или Т-72 будут равны новым машинам по большинству технических и боевых характеристик. Хотя объем заказа на 2002 год был невелик – несколько сотен миллионов рублей, Омск рассчитывал на его увеличение в последующие годы.

В октябре 2002 года по решению Арбитражного суда Омской области на ФГУП «Омсктрансмаш» возбуждена процедура банкротства. На тот момент кредиторская задолженность по кредиту составляла почти 1 млрд рублей (около 32 млн долларов США).

В январе 2003 года администрация Омской области сообщила, что Северная Корея готова закупать у российского Омсктрансмаша до 1000 тракторов ЗТМ-62 в год. Делегация КНДР во главе с заместителем министра сельского хозяйства страны встретилась с региональными властями и представителями «Омсктрансмаша», чтобы обсудить планы в обладминистрации. Северная Корея заявила, что купит тракторы после того, как они будут приспособлены для тропического климата.

В августе 2003 года стало известно, что владелец футбольного клуба «Челси» Роман Абрамович хочет купить сибирского производителя танков «Омсктрансмаш» за 30 миллионов долларов. Роман Абрамович — один из богатейших людей мира. Большой прорыв в жизни Абрамовича произошел в 1992 году, когда Борис Березовский, тогда самый могущественный из российских магнатов, привел его в ближайшее окружение бывшего президента Бориса Ельцина. Когда Березовский впал в немилость у нового путинского правительства и уехал в изгнание в Великобританию, его место занял ученик Абрамовича.

17 ноября 2005 г. бывший внештатный управляющий танкового завода «Омсктрансмаш» Владимир Харитонов был приговорен к двум годам лишения свободы в колонии строгого режима в качестве наказания за задержку заработной платы. В приговоре также фигурирует факт растраты в сумме 400 тысяч рублей. Предприятие не дождалось обещанных инвестиций и усовершенствования производства, и технологическое оборудование было распродано в ускоренном темпе.

В декабре 2005 года Федеральная служба безопасности (ФСБ) России предотвратила «заказное» банкротство Омсктрансмаша. В результате принятых мер достигнуто взаимопонимание с представителями органов исполнительной власти и крупных коммерческих кредиторов относительно необходимости проведения мероприятий по предупреждению банкротства Омсктрансмаша. Правительство Российской Федерации поручило заинтересованным органам исполнительной власти организовать и направить восстановление производственной деятельности этого уникального предприятия.

Директор ФСБ Николай Патрушев заявил в интервью газете “Известия”, что иностранный капитал может быть причастен к попыткам обанкротить ряд стратегических и оборонных предприятий России. «Учитывая масштаб деятельности органов, специализирующихся на «контрактных» банкротствах, а также особую значимость их целей, мы имеем основания считать такую ​​схему ликвидации предприятий и организаций ведущих отраслей российской экономики стимулируется, в том числе с помощью иностранного капитала».

В течение 2006 года Министерством обороны Российской Федерации разработаны планы по заказу Омсктрансмаша на модернизацию 450 танков Т-80 в год для инозаказчиков. «Омсктрансмаш» наряду с государственным посредником ФГУП «Рособоронэкспорт» также имеет право на экспорт. В связи с этим планировалось вывести предприятие из процедуры банкротства, проводившейся с 1998 г. К 2006 г. долги предприятия составляли 1,5 млрд руб., а общее имущество оценивалось в 2 млрд руб.

На заводе работают династии. Еще со времен войны, когда предприятие эвакуировали в Омск из Ленинграда, а нынешний «Омсктрансмаш» из железнодорожных мастерских стал танковым заводом, работали целыми семьями. К 2014 г. сегодня из примерно 4800 сотрудников около 1800 моложе 35 лет.

НОВОСТИ ПИСЬМО

Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org
Введите свой адрес электронной почты

От бедного сироты до олигарха-миллиардера: как Абрамович заработал деньги | Роман Абрамович

Путь Романа Абрамовича от бедного сиротского детства к миллиардеру, владеющему «Челси», был выкован в ходе хаотической трансформации самой России в годы после падения железного занавеса.

Его возвышение до олигарха необычайно хорошо задокументировано, подробно описано в приговоре Верховного английского суда леди-судьи Глостер в 2012 году, когда Абрамовичу удалось защитить иск, возбужденный его бывшим наставником Борисом Березовским.

В деле оба мужчины описали свою карьеру и пути к тому, чтобы стать миллиардерами, как «исключительно русскую историю».

Абрамович (крайний слева) в молодости со школьными друзьями в Москве. Фото: east2west news

Молодость и карьера

Родившийся в 1966 году, Абрамович к трем годам потерял обоих родителей и воспитывался у родственников в республике Коми, на морозном севере России. После непродолжительного периода службы в армии он выучился на инженера и сначала работал механиком.

В период перестройки в России, когда экономическая либерализация позволяла заниматься малым бизнесом, Абрамович руководил производителем детских игрушек, который, как известно, продавал пластиковых уточек из своей московской квартиры.

Абрамович женится на своей первой жене Ольге в Москве в 1987 году. Фото: east2west news

После падения коммунизма он продвинулся по карьерной лестнице, занимаясь торговлей и транспортировкой нефти и других промышленных товаров. В приговоре суда записано, что во время его первой, преобразующей встречи с Березовским в карибском круизе 19 декабряВ 94 года Абрамович был «умеренно успешным бизнесменом».

Создание “Сибнефти”

Создание крупного государственного нефтяного концерна “Сибнефть”, создание и продажа которого Абрамовичу принесла ему состояние, было идеей, которую он задумал и предложил Березовскому, отмечается в приговоре суда.

Березовский, уже богатый благодаря своим сделкам с автомобильным сектором и имеющий политические связи, был идеальным деловым партнером для Абрамовича. Одержимый противодействием любой перспективе возвращения России к коммунизму, Березовский предложил тогдашнему президенту Борису Ельцину идею Абрамовича: объединить производителя сырой нефти с нефтеперерабатывающим заводом и передать контроль над расширенным бизнесом Абрамовичу и Березовскому. Взамен Березовский будет использовать доходы от новой нефтяной компании для финансирования телеканала ОРТ, транслирующего проельцинскую пропаганду.

Ельцин своим указом создал “Сибнефть” в августе 1995 года, когда Абрамовичу было всего 29 лет. Затем, согласно судебному решению, новый крупный нефтяной концерн был продан Абрамовичу на ряде аукционов, цена которых в некоторых случаях была сфальсифицирована. другие участники торгов были обескуражены различными способами. Абрамович купил 90% «Сибнефти» примерно за 240 млн долларов, используя только 18,8 млн долларов собственного капитала, хотя Глостер сказал, что «возможно, больше».

Абрамович во время поездки в Чукотский автономный округ в 1999. Фотография: Sipa US/Alamy

. В решении говорится, что дело Абрамовича заключалось в том, что он имел сделку по оплате Березовского за политическое влияние, что эта сделка была «коррупционной» и что политическая лоббистская деятельность Березовского была «коррумпированной по своей сути».

Адвокат Абрамовича, Джонатан Сампшен, королевский адвокат, «признал, что г-н Абрамович был причастен к этой коррупции, но заявил, что на самом деле именно так велся бизнес в России в те времена».

Встреча Владимира Путина с Абрамовичем в Кремле в мае 2005 года. Фото: Reuters

«Хорошие отношения» с Путиным

В решении суда также отмечалось, что у Абрамовича были «хорошие отношения» с Владимиром Путиным, преемником Ельцина, и в отличие от Березовского и других олигархов, поссорившихся с новым президентом, Абрамович продолжал процветать.

Согласно решению суда, он заработал еще одно состояние на приобретении компаний алюминиевой промышленности России, а в 2003 году продал 25% акций алюминиевой компании «РусАл» другому олигарху Олегу Дерипаске за 1,9 доллара.млрд. Он продал еще 25% за 540 миллионов долларов.

Абрамович вышел из этой жестокой среды, которую в судебном деле назвали «диким востоком», к всемирной известности и известности, когда он купил «Челси» в 2003 году. улучшила «Сибнефть» и модернизировала ее производство. Затем, в 2005 году, «Газпром», крупная топливная компания, контрольный пакет акций которой принадлежал российскому государству, выкупила его 72-процентную долю, заплатив за это 7,4 миллиарда фунтов стерлингов.

Евраз

Миллиарды, которые Абрамович заработал на приватизации в России, финансировали его знаменитый расточительный образ жизни: роскошные дома, частные самолеты, яхты и быстрые автомобили, 1,5 миллиарда фунтов стерлингов, которые он вложил в «Челси», и портфель дальнейших инвестиций.

Наиболее публичным является 29% акций Evraz, зарегистрированного на Лондонской фондовой бирже промышленного конгломерата с заводами по производству стали в России, США и Канаде, выручка которого в 2021 году составила $14 млрд. Правительство Великобритании назвало Evraz причиной за введение санкций против Абрамовича, а также за его оценку того, что у него были «близкие отношения на протяжении десятилетий» с Путиным.

«Евраз» обвиняли в предоставлении услуг или товаров российскому государству, «включая потенциальную поставку стали российским военным, которая могла использоваться в производстве танков». Компания опровергла это, заявив, что «поставляет сортовой прокат только для инфраструктуры и строительства».

Стоимость Evraz — 12 миллиардов фунтов стерлингов в 2021 году — упала на 86%, а торги его акциями были приостановлены после введения санкций против Абрамовича.

Ранее олигарх яростно оспаривал сообщения о его предполагаемой близости с Путиным и Россией или о том, что он сделал что-либо, заслуживающее введения против него санкций.