Белаз стоимость: Купить карьерный самосвал БЕЛАЗ, цена
стоимость от производителя с доставкой по России
Покрышка GC16
Размер: 16.00R20
Глубина протектора (мм): 20
Грузовики
Купить
Покрышка GCA3
Размер: 16.00R20
Глубина протектора (мм): 20
Грузовики
Купить
Покрышка BT136
Размер: 12.00R20
Глубина протектора (мм): 28
Грузовики
Купить
Покрышка WINDA WD16
Размер: 16.00R20
Глубина протектора (мм): 20
Грузовики
Купить
Большой выбор покрышек от известного производителя ВОТО предлагает наш интернет магазин – в этом разделе каталога представлены шины на БелАЗ, которые доступны для заказа по приемлемой цене.
Наша компания занимается продажами без посредников, поэтому товары отпускаются без наценки. В наличии только оригинальные покрышки, которые многие находят одними из лучших на рынке. Купите подходящую модель, выбрав в каталоге образец под размеры или модель техники. Работаем с доставкой, предлагаем продажи клиентам на доступных условиях!
Хорошие покрышки часто ищут по выгодной цене – покупатели мониторят объявления или обзванивают магазины, предлагающие хорошую цену. Наш интернет магазин поставляет только брендовые покрышки от ведущего производителя ВОТО, такие шины можно купить в один клик, выбрав товар в категории. Они точно подходят к дискам, удобны в шиномонтаже или обслуживании. Производитель гарантирует точное соответствие заявленным параметрам по грузоподъемности, размерам или скоростным характеристикам.
Предлагаем брендовые покрышки БелАЗ с доставкой:
- оформите заявку на сайте и обсудите с менеджером условия;
- мы отгрузим товар сразу же после оплаты;
- проинформируем Вас по приходу шин в пункт назначения;
- гарантируем безопасность и сохранность товара при перевозке!
Преимущества шин BOTO для автомобилей БелАЗ
проверенное качество – покрышки изготавливаются на современных станках и вулканизируются с точной выдержкой по температуре и по времени;
надежность – износоустойчивые материалы продлевают срок службы резины даже при эксплуатации в суровых условиях;
безопасность – покрышки уверенно держат дорогу даже на максимально заявленных скоростях и при суровых нагрузках.
Работаем с доставкой по всей России, отпускаем оптовые и розничные партии! Оформите заявку на сайте, выбрав товар и указав количество! Если потребуется консультация, менеджер ответит на все вопросы.
Покрышка WINDA WD14
Покрышка WINDA WD16
Покрышка E929
Покрышка на самосвал GC16
Покрышка BT136
Покрышка на самосвал GCD2
Покрышка E919
Покрышка на самосвал GCD1
Покрышка на самосвал GCD3
Покрышка на самосвал GCB9
Покрышка на самосвал GCB5
Покрышка BT169
Покрышка BT126/BT126A
Покрышка GCB8
Покрышка GCB7
Покрышка GCB6
Покрышка GBC5
Покрышка GCB3
Покрышка GCB2
Резина на автокран GCB1
Варианты шин для других производителей грузовой техники
Торпедо-БелАЗ Жодино – Профиль клуба
Команда Торпедо-БелАЗ Жодино
Выбрать сезон | 202320222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200219931992 |
Свернуть
Подробнее
Галерея
# | Игрок(и) | родился/возраст | Нац.![]() | Стоимость | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
91 |
| Dmitriy Dudar | 08 нояб. 1991 г. (31) | 200 тыс € | ||||
92 |
| Evgeniy Abramovich | 17 сент. 1995 г. (27) | 100 тыс € | ||||
21 |
| Timofey Yurasov | 25 февр. 2003 г. (20) | 75 тыс € | ||||
12 |
| Roman Vegerya | 14 июля 2000 г. (22) | 150 тыс € | ||||
88 |
| Kirill Glushchenkov | 05 февр. 2000 г. (23) | 150 тыс € | ||||
2 |
| Aleksandr Chizh | 10 февр. 1997 г. (26) | 125 тыс € | ||||
3 |
| Vladislav Melko | 19 июля 2004 г.![]() | 75 тыс € | ||||
5 |
| Igor Burko | 08 сент. 1988 г. (34) | 75 тыс € | ||||
66 |
| Grigoriy Martyanov | 22 авг. 2002 г. (20) | 50 тыс € | ||||
11 |
| Oleksandr Batyshchev | 14 сент. 1991 г. (31) | 250 тыс € | ||||
97 |
| Maksim Myakish | 03 марта 2000 г. (23) | 225 тыс € | ||||
10 |
| Dmitriy Lisakovich | 10 окт. 1999 г. (23) | 250 тыс € | ||||
6 |
| Kirill Premudrov | 11 июня 1992 г. (30) | 200 тыс € | ||||
8 |
| Anatoliy Makarov | 10 апр.![]() | 200 тыс € | ||||
18 |
| Nikita Patsko | 23 февр. 1995 г. (28) | 200 тыс € | ||||
17 |
| Anton Kovalev | 19 апр. 2000 г. (22) | 150 тыс € | ||||
27 |
| 05 мая 1999 г. (23) | 225 тыс € | |||||
87 |
| Egor Mychelkin | 17 окт. 2002 г. (20) | 75 тыс € | ||||
70 |
| Vadim Pobudey | 17 дек. 1994 г. (28) | 400 тыс € | ||||
99 |
| Vladislav Skavpnev | 08 марта 2005 г. (18) | 50 тыс € | ||||
96 |
| Evgeniy Shevchenko | 06 июня 1996 г.![]() | 500 тыс € | ||||
33 |
| Valeriy Gorbachik | 19 янв. 1995 г. (28) | 300 тыс € | ||||
13 |
| Emmanuel Essogo | 26 марта 2001 г. (22) | 125 тыс € | ||||
22 |
| Dmitriy Vashkevich | 07 янв. 2000 г. (23) | 125 тыс € |
Подробности состава
Топ-Приобретения
Игрок/позиция | клуб | сумма отступных | |
---|---|---|---|
Dmitriy Lisakovich
Центр.![]() | Свободный агент | ||
Oleksandr Batyshchev Опорный полузащитник | Свободный агент | ||
Aleksandr Ksenofontov Левый полузащитник | Аренда | ||
Kirill Glushchenkov
Центр.![]() | Свободный агент | ||
Roman Vegerya Центр. защитник | Свободный агент |
Все приобретения
Топ-Продажи
Игрок/позиция | клуб | сумма отступных | |
---|---|---|---|
Vitaliy Ustinov Правый защитник | Свободный агент | ||
Evgeniy Berezkin
Центр.![]() | Свободный агент | ||
Dmitriy Yashin Центр. защитник | Свободный агент | ||
Aleksey Zaleskiy
Центр.![]() | Свободный агент | ||
Shakhrom Samiev Центральный нап. | Свободный агент |
Все продажи
Лучшие бомбардиры
Игрок/позиция | голы | |
---|---|---|
Evgeniy Shevchenko
Центральный нап.![]() | 1 | |
Kirill Glushchenkov Центр. защитник | 1 |
Все бомбардиры
Лучшие ассистенты
Игрок/позиция | голевые передачи | |
---|---|---|
Evgeniy Shevchenko
Центральный нап.![]() | 1 | |
Vladislav Melko Левый защитник | 1 | |
Vadim Pobudey Левый Вингер | 1 |
Все голевые передачи
Последняя схема игры
Высшая Лига – 2. Тур сб, 01 апр. 2023 г. – 17:00 Часов
5 . Торпедо Жодино
2:1
Сморгонь 6.
Стартовый состав: 4-4-1-1
Запасные
92
Abramovich
2
Chizh
88
Glushchenkov
3
Melko
97
Myakish
10
Lisakovich
6
Premudrov
17
Kovalev
18
Patsko
70
Pobudey
96
Shevchenko
21 | Timofey Yurasov | В |
12 | Roman Vegerya | ЦЗ |
5 | Igor Burko | ПЗ |
66 | Grigoriy Martyanov | ПЗ |
11 | Oleksandr Batyshchev | ОП |
27 | Aleksandr Ksenofontov | ЛП |
87 | Egor Mychelkin | АП |
99 | Vladislav Skavpnev | ПВ |
22 | Dmitriy Vashkevich | ЦН |
Тренер: | Dmitriy Molosh |
К протоколу матча
БелАЗ 75710: Гигантский самосвал из Беларуси
БелАЗ 75710 — самый большой самосвал в мире, способный перевезти 450 тонн. Но зачем нам такая машина из Беларуси?
Когда горнодобывающие компании добывают природные ресурсы по всему миру, неудивительно, что каждая копейка на счету. Согласно отчету PwC (2013 г.), глобальные тенденции в горнодобывающей отрасли показывают, что даже ведущие горнодобывающие компании сталкиваются с неопределенностью из-за стабильной выручки, падения прибыли и падения цен на акции. Не только затраты растут, но и цены на сырьевые товары становятся все более волатильными.
Чтобы решить хотя бы часть проблемы с затратами, государственная компания Белаз в бывшей советской республике Беларусь создала, вероятно, самый большой самосвал в мире – Белаз 75710 . Он по длине равен двум двухэтажным автобусам, припаркованным встык, в шесть раз мощнее современных гоночных автомобилей Формулы-1 и весит больше, чем полностью загруженный пассажирский самолет Airbus A380. Если бы вы стояли рядом с ним, вам было бы трудно дотянуться до середины одной из его восьми шин.
При грузоподъемности 450 тонн он может перевозить на 87 тонн больше, чем текущий рекордсмен.
Огромные двигатели
Чтобы он мог перевозить больше, чем существующие транспортные средства, его производители внедрили ряд конструктивных особенностей. У него восемь колес попарно, по сравнению с более обычными шестью. Каждая бескамерная пневматическая шина может выдерживать нагрузку 102 тонны, что позволяет им выдерживать максимальную грузоподъемность сверх 350 тонн, которые весит пустой автомобиль.
Грузовик-монстр имеет дизель-электрическую трансмиссию. Два 16-цилиндровых дизельных двигателя приводят в действие генераторы, которые производят электричество для питания четырех электродвигателей — сравните это с четырех- или шестицилиндровым двигателем, который приводит в действие ваш средний семейный автомобиль.
Однако более важным для автомобиля, который постоянно останавливается, трогается с места и буксирует тяжелые грузы в гору, является то, каким крутящим моментом он может похвастаться. Белаз 75710 имеет довольно необычный пиковый крутящий момент в 13 738 фунт/фут (18 626 Нм) — примерно в 24 раза больше, чем может выдержать двигатель болида Формулы 1 2014 года.
Расход топлива составляет примерно 1300 литров на 100 км, однако «самосвал», как такое транспортное средство известно в горнодобывающей промышленности, может работать только на одном из своих двигателей, когда он не загружен, для экономии топлива.
«Я горжусь тем, что управляю таким гигантом, — сказал Андрей Вашкевич, водитель-испытатель БелАЗа и один из двух человек, управлявших гигантским грузовиком в реальных горных условиях. Вашкевич в настоящее время использует этот БелАЗ 75710 для перемещения пустой породы на угольном карьере в Кузбассе, Россия. Участок разрабатывается крупным производителем угля «СДС-Уголь», входящим в холдинг «Сибирский Деловой Союз».
«Управлять им легко, но вам нужно немного времени, чтобы привыкнуть к его размерам. Полный привод облегчает вождение в сложных условиях, например, на скользких дорогах, а торможение становится более эффективным».
Крутые повороты
Нет смысла иметь гигантский грузовик, который может перевозить огромные грузы, если им сложно маневрировать. Обе оси управляются, чтобы позволить водителям быстро добраться туда, куда они хотят. Его радиус поворота составляет 19,8 метра, что ненамного больше, чем 17,2 метра у его младшего брата БелАЗ 360, который в настоящее время является вторым по величине самосвалом, который производит компания.
Грузовик высотой 8,2 метра развивает максимальную скорость 64 км/ч и может двигаться со скоростью 40 км/ч при подъеме по уклону 10%. Он может обрабатывать короткие участки с уклоном 18%.
Инженеры Siemens могут контролировать работу грузовика, диагностировать проблемы и снабжать БелАЗ 75710 новым программным обеспечением, не выходя из своего офиса в Альфаретте, штат Джорджия, США, благодаря удаленному подключению.
«Великая инженерная мысль»
В настоящее время строятся еще два Белаза 75710. Ценник для тех, кто рассматривает возможность его покупки; чуть более 6 миллионов долларов (3,84 миллиона фунтов стерлингов).
Нынешним обладателем титула рекордсмена Гиннесса как самого большого самосвала в мире является построенный в США Liebherr T282B грузоподъемностью 363 тонны. Таким образом, белорусский гигант может оказаться популярным дополнением для горнодобывающих корпораций. «Это отличное инженерное решение, и если оно может работать эффективно, это впечатляет», — сказал Брайан Пуллман, старший горный инженер из международной консалтинговой компании Golder Associates, специализирующейся на горнодобывающей промышленности и инженерии.
«Совместное использование двух двигателей делает механическую систему несколько сложной, поэтому меня интересует эффективность работы и расход топлива. Но даже если это снизит цену всего на несколько пенсов за тонну, это может оказать большое влияние на производственные затраты на некоторых крупных мировых угольных, железорудных и медных рудниках».
Домашняя страница: http://belaz.by/catalog/products/dumptrucks/7571/75710/
Самый большой в мире самосвал электрический Самосвал 75710, который в настоящее время работает на Сибирском руднике в Кузбассе, Россия.
By Melissa C. Lott on
Share on Facebook
Share on Twitter
Share on Reddit
Share on LinkedIn
Поделиться по электронной почте
Печать
Любителям грузовиков – обратите внимание на самосвал БелАЗ 75710, который в настоящее время работает на сибирском руднике в Кузбассе, Россия. Якобы самый большой в мире самосвал БелАЗ 75710 может перевозить более 500 метрических тонн материала — и все это с использованием четырех электродвигателей.
Грузовик имеет длину более 20 метров (65,6 футов), ширину почти десять метров (32,8 футов) и высоту восемь метров (26 футов). Пустой он весит 360 тонн и приводится в движение четырьмя электродвигателями Siemens мощностью 1200 киловатт (примерно 1800 лошадиных сил). Грузовик также развивает максимальную скорость 64 километра (40 миль) в час.
Несмотря на то, что система привода электрическая, сама система по-прежнему использует дизельное топливо для производства электричества, используемого на борту. По данным компании Siemens, инженеры которой разработали систему электропривода для БелАЗ 75710, электроэнергия для системы полного привода обеспечивается двумя генераторами, каждый из которых приводится в движение 16-цилиндровым дизельным двигателем мощностью около 1700 кВт. .
Конструкция БелАЗ 75710 стала результатом запроса производителя грузовиков, БелАЗ, на грузовик, который мог бы перевозить на 25 процентов больше полезной нагрузки, чем самый большой грузовик на этом рынке в то время, при значительном снижении затрат в пересчете на стоимость тонны. транспортируемых материалов. По данным БелАЗа, новый грузовик имеет 25-процентное повышение эффективности по сравнению с предыдущими моделями. Грузовик был представлен в октябре 2013 года и, пройдя годовые испытания на сибирском руднике, выходит на рынок. По словам Siemens, грузовик будет использоваться в первую очередь для перевозки угля и железорудных пород.
Фото предоставлено: Siemens
Высказанные мнения принадлежат авторам и не обязательно совпадают с мнением Scientific American.
ОБ АВТОРАХ
Мелисса С. Лотт — инженер и исследователь, работающая на стыке энергетики и общественного здравоохранения. Подписывайтесь на Melissa C. Lott в Twitter
Читать дальше
Изменение климата
Таинственный рост количества запрещенных химических веществ нагревает планету
Астрономия
Невероятный успех JWST переключает внимание на слепые зоны астрономии
Искусственный интеллект
ИИ становится все более мощным. Но могут ли исследователи сделать это принципиальным?
Физика элементарных частиц
Причудливое наблюдение за квантовым туннелированием отменяет все правила
Исследование космоса
НАСА объявляет о составе команды астронавтов для облета Луны Артемидой II
Изменение климата Шоу
Информационный бюллетень
Будьте умнее.

Добавить комментарий