Белаз стоимость: Купить карьерный самосвал БЕЛАЗ, цена

Содержание

стоимость от производителя с доставкой по России

Покрышка GC16

Размер: 16.00R20

Глубина протектора (мм): 20

Грузовики

Купить

Покрышка GCA3

Размер: 16.00R20

Глубина протектора (мм): 20

Грузовики

Купить

Покрышка BT136

Размер: 12.00R20

Глубина протектора (мм): 28

Грузовики

Купить

Покрышка WINDA WD16

Размер: 16.00R20

Глубина протектора (мм): 20

Грузовики

Купить

Большой выбор покрышек от известного производителя ВОТО предлагает наш интернет магазин – в этом разделе каталога представлены шины на БелАЗ, которые доступны для заказа по приемлемой цене.

Предлагаем брендовые колеса для карьерных самосвалов и дорожной техники, такая резина отвечает самым строгим стандартам качества. Производитель гарантирует отличные эксплуатационные характеристики всех шин, представленных в каталоге.

Наша компания занимается продажами без посредников, поэтому товары отпускаются без наценки. В наличии только оригинальные покрышки, которые многие находят одними из лучших на рынке. Купите подходящую модель, выбрав в каталоге образец под размеры или модель техники. Работаем с доставкой, предлагаем продажи клиентам на доступных условиях!

Хорошие покрышки часто ищут по выгодной цене – покупатели мониторят объявления или обзванивают магазины, предлагающие хорошую цену. Наш интернет магазин поставляет только брендовые покрышки от ведущего производителя ВОТО, такие шины можно купить в один клик, выбрав товар в категории. Они точно подходят к дискам, удобны в шиномонтаже или обслуживании. Производитель гарантирует точное соответствие заявленным параметрам по грузоподъемности, размерам или скоростным характеристикам.

Предлагаем брендовые покрышки БелАЗ с доставкой:

  • оформите заявку на сайте и обсудите с менеджером условия;
  • мы отгрузим товар сразу же после оплаты;
  • проинформируем Вас по приходу шин в пункт назначения;
  • гарантируем безопасность и сохранность товара при перевозке!

Преимущества шин BOTO для автомобилей БелАЗ

проверенное качество – покрышки изготавливаются на современных станках и вулканизируются с точной выдержкой по температуре и по времени;

надежность – износоустойчивые материалы продлевают срок службы резины даже при эксплуатации в суровых условиях;

безопасность – покрышки уверенно держат дорогу даже на максимально заявленных скоростях и при суровых нагрузках.

Работаем с доставкой по всей России, отпускаем оптовые и розничные партии! Оформите заявку на сайте, выбрав товар и указав количество! Если потребуется консультация, менеджер ответит на все вопросы.

Покрышка WINDA WD14

Покрышка WINDA WD16

Покрышка E929

Покрышка на самосвал GC16

Покрышка BT136

Покрышка на самосвал GCD2

Покрышка E919

Покрышка на самосвал GCD1

Покрышка на самосвал GCD3

Покрышка на самосвал GCB9

Покрышка на самосвал GCB5

Покрышка BT169

Покрышка BT126/BT126A

Покрышка GCB8

Покрышка GCB7

Покрышка GCB6

Покрышка GBC5 

Покрышка GCB3 

Покрышка GCB2

Резина на автокран GCB1

Варианты шин для других производителей грузовой техники

Торпедо-БелАЗ Жодино – Профиль клуба

Команда Торпедо-БелАЗ Жодино

Выбрать сезон

202320222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200219931992

Свернуть

Подробнее

Галерея

#Игрок(и) родился/возрастНац.Стоимость

91

Dmitriy Dudar

D. Dudar

Вратарь
Dmitriy Dudar08 нояб. 1991 г. (31)200 тыс € 

92

Evgeniy Abramovich

E. Abramovich

Вратарь
Evgeniy Abramovich17 сент. 1995 г. (27)100 тыс € 

21

Timofey Yurasov

T. Yurasov

Вратарь
Timofey Yurasov25 февр. 2003 г. (20)75 тыс € 

12

Roman Vegerya

R. Vegerya

Центр. защитник
Roman Vegerya14 июля 2000 г. (22)150 тыс € 

88

Kirill Glushchenkov

K. Glushchenkov

Центр. защитник
Kirill Glushchenkov05 февр. 2000 г. (23)150 тыс € 

2

Aleksandr Chizh

A. Chizh

Центр. защитник
Aleksandr Chizh10 февр. 1997 г. (26)125 тыс € 

3

Vladislav Melko

V. Melko

Левый защитник
Vladislav Melko19 июля 2004 г. (18)75 тыс €  

5

Igor Burko

I. Burko

Правый защитник
Igor Burko08 сент. 1988 г. (34)75 тыс € 

66

Grigoriy Martyanov

G. Martyanov

Правый защитник
Grigoriy Martyanov22 авг. 2002 г. (20)50 тыс € 

11

Oleksandr Batyshchev

O. Batyshchev

Опорный полузащитник
Oleksandr Batyshchev14 сент. 1991 г. (31)250 тыс € 

97

Maksim Myakish

M. Myakish

Опорный полузащитник
Maksim Myakish03 марта 2000 г. (23)225 тыс € 

10

Dmitriy Lisakovich

D. Lisakovich

Центр. полузащитник
Dmitriy Lisakovich10 окт. 1999 г. (23)250 тыс € 

6

Kirill Premudrov

K. Premudrov

 
Центр. полузащитник
Kirill Premudrov11 июня 1992 г. (30)200 тыс € 

8

Anatoliy Makarov

A. Makarov

Центр. полузащитник
Anatoliy Makarov
10 апр. 1996 г. (26)200 тыс € 

18

Nikita Patsko

N. Patsko

Правый полузащитник
Nikita Patsko23 февр. 1995 г. (28)200 тыс € 

17

Anton Kovalev

A. Kovalev

Правый полузащитник
Anton Kovalev19 апр. 2000 г. (22)150 тыс € 

27

Aleksandr Ksenofontov

A. Ksenofontov

Левый полузащитник
Aleksandr Ksenofontov
05 мая 1999 г. (23)225 тыс € 

87

Egor Mychelkin

E. Mychelkin

Атак. полузащитник
Egor Mychelkin17 окт. 2002 г. (20)75 тыс € 

70

Vadim Pobudey

V. Pobudey

Левый Вингер
Vadim Pobudey17 дек. 1994 г. (28)400 тыс € 

99

Vladislav Skavpnev

V. Skavpnev

Правый Вингер
Vladislav Skavpnev08 марта 2005 г. (18)50 тыс €  

96

Evgeniy Shevchenko

E. Shevchenko

Центральный нап.
Evgeniy Shevchenko06 июня 1996 г. (26)500 тыс € 

33

Valeriy Gorbachik

V. Gorbachik

 
Центральный нап.
Valeriy Gorbachik19 янв. 1995 г. (28)300 тыс € 

13

Emmanuel Essogo

E. Essogo

Центральный нап.
Emmanuel Essogo26 марта 2001 г. (22)125 тыс € 

22

Dmitriy Vashkevich

D. Vashkevich

Центральный нап.
Dmitriy Vashkevich07 янв. 2000 г. (23)125 тыс € 

Подробности состава

Топ-Приобретения

Игрок/позицияклубсумма отступных
Dmitriy Lisakovich Центр. полузащитник Свободный агент
Oleksandr Batyshchev Опорный полузащитник Свободный агент
Aleksandr Ksenofontov Левый полузащитник Аренда
Kirill Glushchenkov Центр. защитник Свободный агент
Roman Vegerya Центр. защитник Свободный агент

Все приобретения

Топ-Продажи

Игрок/позицияклубсумма отступных
Vitaliy Ustinov Правый защитник Свободный агент
Evgeniy Berezkin Центр. полузащитник Свободный агент
Dmitriy Yashin Центр. защитник Свободный агент
Aleksey Zaleskiy Центр. защитник Свободный агент
Shakhrom Samiev Центральный нап. Свободный агент

Все продажи

Лучшие бомбардиры

Игрок/позицияголы
Evgeniy Shevchenko Центральный нап. 1
Kirill Glushchenkov Центр. защитник 1

Все бомбардиры

Лучшие ассистенты

Игрок/позицияголевые передачи
Evgeniy Shevchenko Центральный нап. 1
Vladislav Melko Левый защитник 1
Vadim Pobudey Левый Вингер 1

Все голевые передачи

Последняя схема игры

Высшая Лига – 2. Тур сб, 01 апр. 2023 г. – 17:00 Часов

5 . Торпедо Жодино

2:1

Сморгонь 6.

Стартовый состав: 4-4-1-1

Запасные

92

Abramovich

2

Chizh

88

Glushchenkov

 

3

Melko

97

Myakish

10

Lisakovich

 

6

Premudrov

 

17

Kovalev

 

18

Patsko

70

Pobudey

96

Shevchenko

21

Timofey Yurasov В

12

Roman Vegerya ЦЗ

5

Igor Burko ПЗ

66

Grigoriy Martyanov ПЗ

11

Oleksandr Batyshchev   ОП

27

Aleksandr Ksenofontov   ЛП

87

Egor Mychelkin АП

99

Vladislav Skavpnev ПВ

22

Dmitriy Vashkevich ЦН

Тренер:

Dmitriy Molosh  

К протоколу матча

БелАЗ 75710: Гигантский самосвал из Беларуси

БелАЗ 75710 — самый большой самосвал в мире, способный перевезти 450 тонн. Но зачем нам такая машина из Беларуси?

Когда горнодобывающие компании добывают природные ресурсы по всему миру, неудивительно, что каждая копейка на счету. Согласно отчету PwC (2013 г.), глобальные тенденции в горнодобывающей отрасли показывают, что даже ведущие горнодобывающие компании сталкиваются с неопределенностью из-за стабильной выручки, падения прибыли и падения цен на акции. Не только затраты растут, но и цены на сырьевые товары становятся все более волатильными.

Чтобы решить хотя бы часть проблемы с затратами, государственная компания Белаз в бывшей советской республике Беларусь создала, вероятно, самый большой самосвал в мире – Белаз 75710 . Он по длине равен двум двухэтажным автобусам, припаркованным встык, в шесть раз мощнее современных гоночных автомобилей Формулы-1 и весит больше, чем полностью загруженный пассажирский самолет Airbus A380. Если бы вы стояли рядом с ним, вам было бы трудно дотянуться до середины одной из его восьми шин.

При грузоподъемности 450 тонн он может перевозить на 87 тонн больше, чем текущий рекордсмен.

Огромные двигатели

Чтобы он мог перевозить больше, чем существующие транспортные средства, его производители внедрили ряд конструктивных особенностей. У него восемь колес попарно, по сравнению с более обычными шестью. Каждая бескамерная пневматическая шина может выдерживать нагрузку 102 тонны, что позволяет им выдерживать максимальную грузоподъемность сверх 350 тонн, которые весит пустой автомобиль.

Грузовик-монстр имеет дизель-электрическую трансмиссию. Два 16-цилиндровых дизельных двигателя приводят в действие генераторы, которые производят электричество для питания четырех электродвигателей — сравните это с четырех- или шестицилиндровым двигателем, который приводит в действие ваш средний семейный автомобиль.

Однако более важным для автомобиля, который постоянно останавливается, трогается с места и буксирует тяжелые грузы в гору, является то, каким крутящим моментом он может похвастаться. Белаз 75710 имеет довольно необычный пиковый крутящий момент в 13 738 фунт/фут (18 626 Нм) — примерно в 24 раза больше, чем может выдержать двигатель болида Формулы 1 2014 года.

Расход топлива составляет примерно 1300 литров на 100 км, однако «самосвал», как такое транспортное средство известно в горнодобывающей промышленности, может работать только на одном из своих двигателей, когда он не загружен, для экономии топлива.

«Я горжусь тем, что управляю таким гигантом, — сказал Андрей Вашкевич, водитель-испытатель БелАЗа и один из двух человек, управлявших гигантским грузовиком в реальных горных условиях. Вашкевич в настоящее время использует этот БелАЗ 75710 для перемещения пустой породы на угольном карьере в Кузбассе, Россия. Участок разрабатывается крупным производителем угля «СДС-Уголь», входящим в холдинг «Сибирский Деловой Союз».

«Управлять им легко, но вам нужно немного времени, чтобы привыкнуть к его размерам. Полный привод облегчает вождение в сложных условиях, например, на скользких дорогах, а торможение становится более эффективным».

Крутые повороты

Нет смысла иметь гигантский грузовик, который может перевозить огромные грузы, если им сложно маневрировать. Обе оси управляются, чтобы позволить водителям быстро добраться туда, куда они хотят. Его радиус поворота составляет 19,8 метра, что ненамного больше, чем 17,2 метра у его младшего брата БелАЗ 360, который в настоящее время является вторым по величине самосвалом, который производит компания.

Грузовик высотой 8,2 метра развивает максимальную скорость 64 км/ч и может двигаться со скоростью 40 км/ч при подъеме по уклону 10%. Он может обрабатывать короткие участки с уклоном 18%.

Инженеры Siemens могут контролировать работу грузовика, диагностировать проблемы и снабжать БелАЗ 75710 новым программным обеспечением, не выходя из своего офиса в Альфаретте, штат Джорджия, США, благодаря удаленному подключению.

«Великая инженерная мысль»

В настоящее время строятся еще два Белаза 75710. Ценник для тех, кто рассматривает возможность его покупки; чуть более 6 миллионов долларов (3,84 миллиона фунтов стерлингов).

Нынешним обладателем титула рекордсмена Гиннесса как самого большого самосвала в мире является построенный в США Liebherr T282B грузоподъемностью 363 тонны. Таким образом, белорусский гигант может оказаться популярным дополнением для горнодобывающих корпораций. «Это отличное инженерное решение, и если оно может работать эффективно, это впечатляет», — сказал Брайан Пуллман, старший горный инженер из международной консалтинговой компании Golder Associates, специализирующейся на горнодобывающей промышленности и инженерии.

«Совместное использование двух двигателей делает механическую систему несколько сложной, поэтому меня интересует эффективность работы и расход топлива. Но даже если это снизит цену всего на несколько пенсов за тонну, это может оказать большое влияние на производственные затраты на некоторых крупных мировых угольных, железорудных и медных рудниках».

 

Домашняя страница: http://belaz.by/catalog/products/dumptrucks/7571/75710/

Самый большой в мире самосвал электрический Самосвал 75710, который в настоящее время работает на Сибирском руднике в Кузбассе, Россия.

  • By Melissa C. Lott on 

  • Share on Facebook

  • Share on Twitter

  • Share on Reddit

  • Share on LinkedIn

  • Поделиться по электронной почте

  • Печать

Любителям грузовиков – обратите внимание на самосвал БелАЗ 75710, который в настоящее время работает на сибирском руднике в Кузбассе, Россия. Якобы самый большой в мире самосвал БелАЗ 75710 может перевозить более 500 метрических тонн материала — и все это с использованием четырех электродвигателей.

Грузовик имеет длину более 20 метров (65,6 футов), ширину почти десять метров (32,8 футов) и высоту восемь метров (26 футов). Пустой он весит 360 тонн и приводится в движение четырьмя электродвигателями Siemens мощностью 1200 киловатт (примерно 1800 лошадиных сил). Грузовик также развивает максимальную скорость 64 километра (40 миль) в час.

Несмотря на то, что система привода электрическая, сама система по-прежнему использует дизельное топливо для производства электричества, используемого на борту. По данным компании Siemens, инженеры которой разработали систему электропривода для БелАЗ 75710, электроэнергия для системы полного привода обеспечивается двумя генераторами, каждый из которых приводится в движение 16-цилиндровым дизельным двигателем мощностью около 1700 кВт. .

Конструкция БелАЗ 75710 стала результатом запроса производителя грузовиков, БелАЗ, на грузовик, который мог бы перевозить на 25 процентов больше полезной нагрузки, чем самый большой грузовик на этом рынке в то время, при значительном снижении затрат в пересчете на стоимость тонны. транспортируемых материалов. По данным БелАЗа, новый грузовик имеет 25-процентное повышение эффективности по сравнению с предыдущими моделями. Грузовик был представлен в октябре 2013 года и, пройдя годовые испытания на сибирском руднике, выходит на рынок. По словам Siemens, грузовик будет использоваться в первую очередь для перевозки угля и железорудных пород.

Фото предоставлено: Siemens

Высказанные мнения принадлежат авторам и не обязательно совпадают с мнением Scientific American.

ОБ АВТОРАХ

    Мелисса С. Лотт — инженер и исследователь, работающая на стыке энергетики и общественного здравоохранения. Подписывайтесь на Melissa C. Lott в Twitter

    Читать дальше

    Изменение климата

    Таинственный рост количества запрещенных химических веществ нагревает планету

    Астрономия

    Невероятный успех JWST переключает внимание на слепые зоны астрономии

    Искусственный интеллект

    ИИ становится все более мощным. Но могут ли исследователи сделать это принципиальным?

    Физика элементарных частиц

    Причудливое наблюдение за квантовым туннелированием отменяет все правила

    Исследование космоса

    НАСА объявляет о составе команды астронавтов для облета Луны Артемидой II

    Изменение климата Шоу

    Информационный бюллетень

    Будьте умнее.