Белаз 7522: Page not found – Автопром Беларуси
Page not found – Автопром Беларуси
Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.
- Автотехника
- БелАЗ
- Белкоммунмаш
- МАЗ
- МЗКТ
- Волатавто
- МоАЗ
- Неман
- Гомельский АРЗ
- Таврия-Минск
- МАЗ-MAN
- МАЗ-Купава
- ЗУМЛИОН-МАЗ
- ЭТОН-Элтранс
- Гидропривод
- МТЗ
- Сморгонский АЗ
- БелДжи
- Форд Юнион
- Юнисон
- Ё-инжиниринг
- Могилевтрансмаш
- Брестмаш
- АМКОДОР
- Амкодор-Пинск
- Амкодор-Уникаб
- Амкодор-КЭЗ
- Святовит
- Гродненский МЗ
- Белава
- БелГАЗавтосервис
- Пожснаб
- АЦ пожарные МАЗ
- AЦ 2,0
- AЦ 2,0-40 (4370)
- AЦ 2,5
- AЦ 5,0 (5337)
- AЦ 5,0 (6303)
- AЦ 5,0-33 (6312)
- AЦ 5,0-50/4
- AЦ 8,0-40
- АЦ 8,0-50
- AЦ (AВ) 8,0 (10,0)
- АЦ пожарные IVECO
- АЦ пожарные КамАЗ
- АЦ пожарные Урал
- АЦ пожарные ГАЗ
- АЦ пожарные АМУР
- АЦ пожарные ЗиЛ
- Специальные
- ММЗ
- Автомобильные конструкции
- СаваСпецавто
- НПП Инжиниринг авто
- Мидивисана
- ЮниСКАФ
- Пинский завод СММ
- Караван
- Трансформавто-Плюс
- Прайминвест-Авто
- ВИПО
- Бусстайлинг
- СТиМ
- Блюминг
- Агромашресурс
- 140 ремонтный завод
- 2566 ЗРРЭВ
- ОКБ ТСП
- АГАТ-системы управления
- Агат-Систем
- Агат – ЭМЗ
- Тетраэдр
- БСВТ-новые технологии
- Минотор-Сервис
- КБ Радар
- Алевкурп
- Связьинвест
- Литвина-сервис
- ПрактикСервис
- БАРЗ
- Белдортехника
- Приложения
БелАЗ-7522 карьерный самосвал — Каталог К.
В.Х.
Основные технические характеристики БелАЗ-7522:
Кузов цельнометаллический с разгрузкой назад
Колёсная формула 4х2, ведущие колёса задние
Грузоподъёмность 30000 кг.
Объём платформы: геометрический 15 м³, номинальный (с шапкой) 18 м³
Двигатель ЯМЗ-240М2: дизельный, 4-тактный, V-образный, жидкостного охлаждения
Число цилиндров 12
Рабочий объём 22,3 л.
Диаметр цилиндра и ход поршня 130х140 мм.
Максимальная мощность 360 л.с. (265 кВт) при 2100 об/мин
Максимальный крутящий момент 1275 Н*м (130 кгс/м) при 600 об/мин
Трансмиссия 3-ступенчатая гидромеханическая
Длина – 7,13 м; ширина – 3,48 м; высота – 3,56 м;
Колесная база – 3,50 м;
Радиус поворота (по бамперу) 10 м.
Колея спереди/сзади 2820/2400 мм.
Снаряженная масса 21525 кг.
Полная масса 51525 кг.
на переднюю ось 17175 кг.
на заднюю ось 34350 мм.
Размер колес – 18. 00-25″
Тормозной путь со скорости 40 км/час 22 м.
Контрольный расход топлива 98,5 л/100 км
Максимальная скорость 50 км/час
Автомобиль оснащен одноместной комфортабельной кабиной, а также гидротрансформатором с увеличенным КПД. Все указанные показатели совместно с техническими параметрами и хорошей маневренностью расширили применение БелАЗ-7522.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЕЙ БелАЗ-7522, -7523, -7540, -75232
*В скобках даны размеры для БелАЗ-7526 и БелАЗ-7527.
Показатель | БелАЗ- 7522 | БелАЗ- 7540 | БелАЗ- 75401
| БелАЗ- 7523
| БелА3- 75231 | БелАЗ- 731:32 | БелАЗ- 75234 1 |
|
| ||||||
Масса номинальная переводимого груза, кг | 30000 | 30000 | 30000 | 2000 | 42000 | 42000 | 42000 |
Масса полная автомобиля, кг | 51525 | 51750 | 51360 | 71480 | 72000 | 72000 | 71480 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 21525 | 21750 | 21360 | 29480 | 30000 | 30000 | 29480 |
Распределение полной массы по осям, кг: |
|
|
|
|
|
|
|
на переднюю | 17175 | 17150 | 17060 | 24000 | 24000 | . 24000 | 24000 |
на заднюю | 34350 | 34600 | 34300 | 47480 | 48000 | 48000 | 47480 |
Макс. скорость с номинальной массой груза на горизонтальном участке, км/ч | 50 | 50 | 50 | 40 | 40 | 40 | ’40 |
База, мм | 3550 | 3550 | 3550 | 4200 | 4200 | 4200 | 4200 |
Колея, мм: |
|
|
|
|
|
|
|
передних колес | 2820 | 2820 | 2820 | 2800 | 2800 | 2800 | 2800 |
задних колес | 2400 | 2400′ | 2400 | 2537 | 2537 | 2537 | 2537 |
Наименьший радиус поворота (по оси следа переднего наружного колеса), мм | 8700 | 8700 | 8700 | 10200 | 10200 | 10200 | |
Радиус поворота (по бамперу), мм | 10000 | 10000 | 10000 | 11500 | 11500 | 11500 | 11500 |
Габариты, мм: |
|
|
|
|
|
|
|
длина
| 7133 (7315)* | 7133
| 7133
| 8120 (8290) | 8120
| 8120
| 8120
|
Показатель | БелАЗ- 7522 | БелАЗ- 7540 | БелАЗ- 75401 | БелАЗ- 7523 | БелАЗ- 75231 | БелАЗ- 75232 | БелАЗ- 75234 |
ширина: |
|
|
|
|
|
|
|
по шинам задних колес | 3480 | 3480 | 3480 | 3787 | 3787 | 3787 | 3787 |
по платформе | 3500 | 3500 | 3500 | 3600 (3600) | 3600 | 3600 | 3600 |
высота (без груза): |
|
|
|
|
|
|
|
по боковому борту платформы | 3320 | 3320 | 3320 | 3740 | 3740 | 3740 | 3740 |
по козырьку платформы | 3500 (3620) | 3500 | 3500 | 3910 (4245) | 3910 | 3910 | 3910 |
Высота по козырьку поднятой платформы | 6800 (6825) | 6800 | 6800 | 7900 (8100) | 7900 | 7900 | 7900 |
Номинальный геометрический объем платформы, м3: | |||||||
для обычных пород | 15(19) | 15 | 15 | 21(27,5) | 21 | 21 | 21 |
для особотяжелых руд и пород | — | — | — | 18,5 | 18,5 | 18,5 | 18,5 |
Номинальная вместимость платформы (с «шапкой»), м3: | |||||||
для обычных руд | 18(23) | 18 | 18 | 26(33) | 26 | 26 | 26 |
для особотяжелых руд и пород | — | — | — | 24,5 | 24,5 | 24,5 | 24,5 |
Время подъема платформы с номинальной массой груза (при частоте вращения двигателя 1300—1500 мин-1), с, не более | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 |
Модель 1/43 Карьерный самосвал БЕЛАЗ-7522 ранний, оранжевый/серый
Купить масштабную модель Карьерный самосвал БЕЛАЗ-7522 ранний, оранжевый/серый в масштабе 1/43 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Нажмите «В КОРЗИНУ», далее нажмите «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ», выберите способ оплаты и доставки из доступных и заполните необходимые поля. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.
Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.
Гарантия при оплате картой – получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР
Отзывы о масштабной модели Карьерный самосвал БЕЛАЗ-7522 ранний, оранжевый/серый
Войти и написать отзыв
Возможно, вы захотите также посмотреть
БЕЛАЗ-7522: diecast_43 — LiveJournal
Очередной набор для самостоятельной сборки от фирмы АВД(оно же AVD, оно же Автомобиль в деталях) в масштабе 1:43. На это раз карьерный самосвал БЕЛАЗ-7522 (каталожный номер1331AVD).Данный автомобиль производился на Белорусском автомобильном заводе, что в городе Жодино с 1986 по 1991 год. Автомобиль БЕЛАЗ-7522 является дальнейшим развитием Автомобиля БЕЛАЗ-540 и отличается от него увеличенной грузоподъемностью, установкой модернизированного V-образного двенадцатицилиндрового дизельного двигателя ЯМЗ-240М2 мощностью 360 л.с.. Данный автомобиль оснащен 3-х ступенчатой гидромеханической трансмиссией.
Про набор
Данный набор комплектуется металлической рамой и кузовом, зеркальной пленкой для зеркал заднего вида, фототравленый дворник. Предусмотрена возможность сделать рабочий поворотный мост, возможность открывать и закрывать капот, возможность подъема и опускания кузова.
Про сборку и окраску!
По традиции металлические детали загрунтованы серым автомобильным грунтом. Рама, поверх серого грунта, покрыта черным грунтом Мистер хобби.
Основная окраска выполнена акрилами Тамия и Мистер-хобби. Мелочевка окрашена акрилами на водной основе разных производителей. Всякие разные эффекты – пигменты Wilder, модельная химия разных испанских производителей.
Про окраску кузова. Поверх грунта, кузов окрашен цветами под ржавчину. Затем нанесена жидкость для сколов Heavy Chipping Effects. После высыхания специальной жидкости, накрашиваем основной цвет. И можно приступать к “скалыванию” покрытия, используя щетки, зубочистки, кисти и теплую воду.
К фотографиям!
Со стапелей!
1. Металлическая рама, кабина и двигатель
2.
3. Подготовка к покраске, маски из скотча Тамия
4. Кузов в ржавых тонах
5. Двигатель
6. Подсборка с кабиной и двигателем
7. Пыль на стеклах сделана акриловой краской на водной основе, очень жидко разведенной
Модель в собранном виде!
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36. Прототип, по мотивам которого сделана модель
1. |
Самосвал сочлененный БеЛАЗ 75281 Самосвал 2011 г., 10000 км, 3900 ч. 18.06.2017 |
Сергей
г. Архангельск |
2 390 РУБ/час | |
2. |
Аренда бульдозера БелАЗ 7823 Саратов Бульдозер колесный 2014 г. 13.02.2017 |
Логистика
г. Саратов |
цена по запросу | |
3. |
Аренда карьерного самосвала БелАЗ 7528 Чехов Самосвал сочлененный 2014 г. 04.04.2016 |
Unirenter
г. Чехов |
цена по запросу | |
4. |
Аренда карьерного самосвала БелАЗ 7528 Истра Самосвал сочлененный 2014 г. 04.04.2016 |
Unirenter
г. Истра |
цена по запросу | |
5. |
Аренда карьерного самосвала БелАЗ 7528 Сергиев Пос Самосвал сочлененный 2014 г. 04.04.2016 |
Unirenter
г. Сергиев Посад |
цена по запросу | |
6. |
Аренда карьерного самосвала БелАЗ 75137 Коломна Самосвал карьерный 2015 г. 29.03.2016 |
Unirenter
г. Коломна |
цена по запросу | |
7. |
Аренда карьерного самосвала БелАЗ 75137 Раменское Самосвал карьерный 2015 г. 29. 03.2016 |
Unirenter
г. Раменское |
цена по запросу | |
8. |
Аренда карьерного самосвала БелАЗ 75137 Пушкино Самосвал карьерный 2015 г. 29.03.2016 |
Unirenter
г. Пушкино |
цена по запросу | |
9. |
Аренда карьерного самосвала БелАЗ 75131 Кемерово Самосвал карьерный 2007 г. 17.03.2016 |
Шарапов Павел
г. Кемерово |
цена по запросу | |
10. |
Аренда карьерного самосвала БелАЗ 7555D Кемерово Самосвал карьерный 2007 г. 17.03.2016 |
Шарапов Павел
г. Кемерово |
цена по запросу |
БЕЛАЗ 7522 1/43 Наш Автопром H003
БЕЛАЗ 7522 1/43 Наш Автопром H003Информационный бюллетень
Prześlij nam swój adres e-mail, a my powiadomimy Cię o nowych produktach, najlepszych cenach, promocjach i wyprzedaach.
Контакт
- Эл. Почта: sklep @ maximodel.pl
- Telefon 600 50 22 77
- Godziny działania sklepu codziennie 9.00 – 16.00, w soboty 11.00 – 13.00
Ценник
Czas wysyłki: 24 godziny
Стоимость высылки: от 10,00 злотых Достаточно формы высылки для большого продукта: Kurier DPD – 13,00 злотых
Przesyłka pocztowa priorytetowa – 14,00 злотых
InPost Paczkomaty24 – 13,00 злотых за
злотых
Paczka w RUCHU – 10,00 zł
Poczta Polska Odbiór w punkcie – 13,00 zł
Номер каталога: 4386704M1S1
Код продукта: H003
Стан магазинный: 1 шт.
Стандартный продукт: Nowy
Марка: БЕЛАЗ
Материал: DieCast
Materiał: Metalowy
EAN: 4620002360030
Код продукта: H003
Скала: 1:43
Производитель: Наш Автопром
- Описание продукта
- Recenzje produktu (0)
Модель jest NOWY w gablotce.
НОВИНКА в оригинальной коробке
NEU в OVP
NUOVO IN SCATOLA
Nuevo en su caja
État neuf en boîte
EAN: 4620002360030
Nikt jeszcze nie napisał recnzji do tego produktu.Bądź pierwszy i napisz recnzję.
Tylko zarejestrowani klienci mog pisać Recenzje do produktów. Jeżeli posiadasz konto w naszym sklepie zaloguj się na nie, jeżeli nie załóż bezpłatne konto i napisz recnzję.
Позоставить продукты по категориямKorzystanie z tej witryny oznacza wyrażenie zgody na wykorzystanie plików cookies.Więcej informacji możesz znaleźć w naszej Polityce Cookies.
Nie pokazuj więcej tego komunikatuКарьерный самосвал БЕЛАЗ-7522 (красный / серый) – ССМ | Забавки | Modele do sklejania i składania
продукт niedostępny product__options
OPCJE WYSYKI:
. .. lub dostawa do Ciebie.
- Курьер FedEx 12,99 злотых Czas dostawy: 24h
- Курьер Инпост 11,99 злотых Czas dostawy: 24-48h
Odbiór w punkcie. ..
- InPost Paczkomaty 24/7 9,99 злотых Przewidywany czas dostawy: 1 dzień roboczy
Карьерный самосвал БЕЛАЗ-7522 (желто-зеленый) – ССМ | Забавки | Modele do sklejania i składania
продукт niedostępny product__options
OPCJE WYSYKI:
. .. lub dostawa do Ciebie.
- Курьер FedEx 12,99 злотых Czas dostawy: 24h
- Курьер Инпост 11,99 злотых Czas dostawy: 24-48h
Odbiór w punkcie. ..
- InPost Paczkomaty 24/7 9,99 злотых Przewidywany czas dostawy: 1 dzień roboczy
БелАЗ
БелАЗ (Белорусский БелАЗ – Беларускі аўтамабільны завод / Белорусский автомабильный завод до Немецко-Белорусского автомобильного завода, немецкая транскрипция на самом деле БелАЗ) – белорусский производитель автомобилей со штаб-квартирой в Жодино. Компания производит большие самосвалы, тяжелые грузовики Erdbaugeräte, такие как колесные погрузчики, автобетоносмесители, а также авиационные тягачи или железнодорожные вагоны.
История
В ноябре 1958 года на заводе по строительству дорог Дормаш в Жодино собрали тяжелый самосвал грузоподъемностью 25 тонн. Поставлялись детали от производителей грузовой техники МАЗ. Автомобиль до сих пор получил обозначение МАЗ – 525-й. Годом позже было добавлено серийное производство этих 25-тонных самосвалов, которые теперь выпускаются под маркой БелАЗ.В 1961 году прототип БелАЗ-540 с грузоподъемностью 27 тонн и два года назад был представлен БелАЗ-548 с грузоподъемностью 40 тонн. С началом серийного производства БелАЗ-540 в 1965 году налажен выпуск 25-тонного грузовика. БелАЗ-540 с дизельным двигателем (276 кВт) выдавал мощность 375 л.с. Усовершенствованная версия БелАЗ-540А оснащалась 360-сильным дизельным двигателем V12 (265 кВт) и трехступенчатой гидромеханической трансмиссией. В середине 1970-х были разработаны даже самосвалы с максимальной полезной нагрузкой 75 и 120 тонн.
Для экспериментальных целей в 1979 году был построен самосвал массой 180 тонн с обозначением типа 7521st А 280 тонн, который в основном использовался в горнодобывающей промышленности России. В 1980-х и 1990-х годах выпускались и авиационные тягачи, самолет мог тянуть с полной массой до 200 тонн. В настоящее время предлагаются автомобили грузоподъемностью от 30 до 450 тонн.
В 2012 году компания построила с китайской Geely International Corporation совместное предприятие в Борисове.
Модели
Если не указано иное, это большие самосвалы. Если известно, указаны полезная нагрузка и год начального производства. Новые модели выделены жирным шрифтом.
Исторические модели
- МАЗ-525, 25 т (1958-1965)
- БелАЗ-540,27 т (1965 г.)
- БелАЗ-540А
- БелАЗ-540Б, 45 т
- БелАЗ-548А, 40 т (1967)
- БелАЗ-548Б, 65 т
- БелАЗ-549, 75-80 т (1969)
- БелАЗ-7519, 110-120 т (1977)
- БелАЗ-7521, 180 т (1979)
- БелАЗ-75211, 170-220 т (1983 г. )
- БелАЗ- 75214
- БелАЗ-7522
- БелАЗ-75303
- БелАЗ- 75483
Текущие модели
- БелАЗ- 7540, 30 тн
- БелАЗ- 7545, 45 т
- БелАЗ- 7547, 42-45 тн.
- БелАЗ-7555, 55-60 т (с 1994 г.)
- БелАЗ- 7557, 90 тн
- БелАЗ-7513, 110-130 т (с 1996 г.)
- БелАЗ- 7517, 154-160 т
- БелАЗ -7530, 180-220 т
- БелАЗ- 7531, 240 тн
- БелАЗ- 7560, 320-360 т
- БелАЗ-7558, 90 тн
- БелАЗ- 7571, 450 т (с 2013 г.)
- БелАЗ-7822, фронтальные погрузчики
- БелАЗ-7823, фронтальные погрузчики
- МоАЗ – 75296, бетоносмесители
- БелАЗ-74212, Авиационные тягачи
Галерея
Самосвалы БелАЗ-7547
Самосвалы БелАЗ-7555
Самосвалы БелАЗ-75570
Самосвалы БелАЗ-7513
Колесный погрузчик БелАЗ-78221
Бетон МоАЗ – 75296
Авиационный тягач БелАЗ-74212
БелАЗ-540
БелАЗ | |
---|---|
БелАЗ-540 с небольшими доработками в Чехии (2009 г. ) | |
БелАЗ-540 | |
Производитель: | БелАЗ |
Период выпуска: | 1961–1985 |
Предыдущая модель: | МАЗ-525 |
Преемник: | БелАЗ-7522 |
Конструкции: | Muldenkipper |
Двигатели: | 12-цилиндровый дизельный двигатель |
Мощность: | 276 кВт |
Полезная нагрузка: | |
Общий вес: | 48 т |
Грузовик БелАЗ-540 (российский БелАЗ-540, немецкое транскрипция фактически БелАЗ-540) – большой самосвал от советского автопроизводителя БелАЗ, который строился с 1961 года. ГДР также импортировала машины и использовала их, в частности, в горнодобывающей промышленности.
История
Вид сзади на машину, рядом с ней более новые модели от БелАЗа Почтовая марка 1971 г.Еще в 1961 году БелАЗ построил первый самосвал БелАЗ-540, который должен был заменить МАЗ-525.Встроенный двенадцатицилиндровый двигатель рабочим объемом 39 л был первоначально разработан для танков Советским Союзом во время Второй мировой войны и уже использовался в его предшественнике. Как и его предшественники, БелАЗ-540 также приводился в движение непосредственно установленным спереди дизелем через обычное сцепление и механическую коробку передач. Проблемы с этой технологией возникали уже в предыдущем поколении автомобиля из-за большого общего веса. Сегодня системы гидравлического привода или дизель-электрические приводы используются для особо тяжелых транспортных средств, таких как большие самосвалы. [1] Одно из нововведений БелАЗ-540 по сравнению с предшественниками, однако, заключалось в том, что у него была подвеска. В 1962 году БелАЗ также построил опытный образец тягача с самосвальным прицепом под названием БелАЗ-540Б .
Серийное производство новой модели началось примерно в 1965 году. Уже в 1967 году крайне неэффективный дизельный двигатель был заменен более современным ЯМЗ-240 с Ярославского моторного завода. При значительно меньшем рабочем объеме он развивал 360 л.с. (265 кВт).Автомобили с этим двигателем назывались БелАЗ-540А и выпускались серийно до 1985 года. Преемниками стали модели БелАЗ-7522 и БелАЗ-7526.
ГДР импортировала в общей сложности 322 таких машины с 1966 по 1985 год для использования в горнодобывающей промышленности. Как и в случае с более ранними моделями, были предприняты попытки оснастить самосвалы электродвигателем и питанием по воздушной линии. Но планы были отвергнуты.
БелАЗ-548 строился параллельно с БелАЗ-540. Модели очень похожи, но БелАЗ-548 смог загрузить 40 тонн материала.
В 1967 году производитель игрушек Рольф Функе построил модель БелАЗ-540. В 1971 году Советская почта посвятила грузовику марку.
Технические характеристики
- Двигатель: двенадцатицилиндровый четырехтактный дизельный двигатель
- Motortyp: D-12A-375
- Мощность: 375 л. с. (276 кВт)
- Рабочий объем: 38 880 см³
- Диаметр цилиндра: 150 мм
- Ход поршня: 6 × 180 мм и 6 × 186,7 мм
- Крутящий момент: 1667 Нм
- Трансмиссия: гидравлическая, три передних передачи + одна задняя передача
- Максимальная скорость: 55 км / ч
- Расход топлива: 125 л / 100 км
- Емкость бака: 400 л
Размеры и масса
- Длина: 7180 мм
- Ширина: 3480 мм
- Высота: 3415 мм
- Дорожный просвет: 475 мм
- Колесная база: 3550 мм
- Колея передняя: 2400 мм
- Колея задняя : 2800 мм
- Размер шин: 18.00-25
- Масса пустого: 21000 кг
- Полезная нагрузка: 27000 кг
- Допустимая общая масса: 48000 кг
- Самосвал с содержимым: 15,3 м³
литература
- Ральф Кункель: Тип компаса. Грузовики ГДР. Импорт из СССР. Motorbuch Verlag Stuttgart, 1-е издание 2015 г., ISBN 978-3-613-03799-1.
Индивидуальные свидетельства
- ↑ Образцовая дизель-электрическая приводная система для больших самосвалов Liebherr T282.PDF-документ с различными техническими характеристиками автомобиля. 7,1 МБ.
Ссылки
Поистине чудовищный БелАЗ 75710
В этом посте в блоге Shop Talk нашей темой будет самый большой в мире карьерный самосвал: самосвал ультра-класса БелАЗ 75710. Узнайте о мощных системах, действующих в этом самосвале, и полюбуйтесь его характеристиками. Это действительно чудовище!
Вот еще несколько сообщений в блоге Shop Talk, которые могут вам понравиться…
Фон на БелАЗ 75710
БелАЗ 75710 считается крупнейшим карьерным самосвалом в мире (он же самосвал). Его прозвали «405» в связи с тем, сколько он может перевозить – 405 метрических тонн! Этот бегемот производился в Жодино, Беларусь, на государственном предприятии БелАЗ и собирался на заводе Солигорск . Он был выпущен в 2013 году, а первый грузовик был доставлен в Кузнецкий бассейн в 2013 году. Его первая работа заключалась в вывозке породы на сибирском угольном разрезе, что имеет смысл, потому что 405 был разработан для открытых горных работ, в первую очередь для перевозки рыхлых пород. горные породы.Это стоит около 6 миллионов долларов.
Двигатели
Модель 405 оснащена четырехтактными 65-литровыми дизельными передними двигателями 2 × MTU DD16V4000 V16. Можно использовать только один двигатель, если грузовик не несет полную нагрузку. Эта пара двигателей обеспечивает 2300 л.с. Его максимальная мощность составляет 1900 об / мин, а крутящий момент составляет чуть менее 6869 фунт-фут. Максимальный крутящий момент для БелАЗ 75710 составляет 13738 Нм.
Приводная система
Модель 405 оснащена системой тягового привода Siemens MMT 500 переменного тока с гидроусилителем рулевого управления на 4 колеса. В эту систему привода входят 4 электродвигателя мощностью 1200 кВт и пара тяговых генераторов. Он имеет 2 генератора переменного тока и 4 тяговых двигателя переменного тока, по два на каждой оси. 405 имеет радиус поворота немногим более 65 футов, поэтому вы знаете, что он не предназначен для крутых разворотов.
Колеса и шины
У оси 4 колеса, всего 8 колес. При полной загрузке на каждое колесо приходится около 100 тонн груза. Это бескамерные шины 59/80 R 63 Bridgestone , которые составляют около 6 футов 7 дюймов в высоту и почти 5 футов в ширину.Шины устанавливались на огромные 63-дюймовые стальные диски.
Тормозная система
Модель 405 имеет сухие дисковые тормоза на передних колесах, сухие двухдисковые тормоза на задних колесах, а для вспомогательного тормоза – электродинамическое торможение тяговыми двигателями с принудительным воздушным охлаждением тормозных резисторов.
Интересные факты
Вот несколько занимательных фактов и сравнений, которые помогут вам лучше понять, насколько необычен 405:
- Снаряженная масса пустого БелАЗ 75710 около 794000 фунтов
- Это более 67 футов в длину, почти 27 футов в высоту и чуть более 32 футов в ширину с 26-дюймовой колесной базой.
- Он имеет максимальную скорость 40 миль в час, однако при полной загрузке с уклоном 10% рекомендуемая скорость составляет около 25 миль в час.
- В шесть раз мощнее гоночного автомобиля Формулы-1
- Можно поставить около 5 из них встык вдоль футбольного поля, 5 в ряд – короче говоря, на футбольном поле их хватило бы на 25
- Учитывая, что Dodge Ram 1500 4WD с обычной кабиной весит около 4800 фунтов, это означает, что он может нести вес, эквивалентный 186 грузовикам Dodge!
Заключение
Никто не станет спорить, что 405 – не монстр! Это точно не было разработано для ваших местных строительных работ.
Добавить комментарий