Белаз 50 тонн: Карьерные самосвалы серии 7555

Карьерные самосвалы серии 7555

Главная

Техника БЕЛАЗ

Карьерные самосвалы

Карьерные самосвалы серии 7555

Характеристики

Детали и узлы

Комплектация

Найти дилера

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Мощность двигателя, кВт (л.с.)

522 (700)— 565 (757)

Эксплуатационная масса, кг

35 100

Объем кузова, м3

22,3 — 51,5

Грузоподьемность, т

55 — 60

Характеристики

7555A

7555B

7555D

7555E

7555F

7555H

7555I

7555M

Метрическая система

Американская система

Изображение

Применение

Карьерные самосвалы БЕЛАЗ-7555A предназначены для транспортирования горной массы в разрыхлённом состоянии по технологическим дорогам на открытых разработках полезных ископаемых с различными климатическими условиями. Могут использоваться на строительстве крупных промышленных и гидротехнических сооружений, при сооружении дорожномагистральных комплексов, а также в технологических подразделениях предприятий перерабатывающей промышленности.

В зависимости от удельного веса перевозимого груза наибольшая эффективность достигается при эксплуатации с экскаваторами или погрузчиками с ковшами следующей ёмкости: 8-12,5 м³.

Грузоподъемность, т

55

60 кор.т

Мощность двигателя, кВт (л.с.)

537 (730)

Трансмиссия

гидромеханическая

Диапазон передач

6+1

Габаритные характеристики, мм

* Габаритные размеры указаны для базовой комплектации самосвала

Крутящий момент, Н*м (об/мин)

2744 / 1400

Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/ кВт*ч

216

Шины

24.00-R35

Подвеска

пневмогидравлическая

Задний мост

Механический, с одноступенчатой главной передачей, коническим дифференциалом и планетарными колесными передачами.

Максимальная скорость, км/ч

55

Радиус поворота, м

* Радиус поворота машины

9

Передних колёс

сухие однодисковые

Задних колёс

ММОТ

Стояночный

колодочный

Вспомогательный

ММОТ

Геометрический

22,7

С «шапкой» 2:1

32,3

Эксплуатационная масса, кг

42 000 (стандартная комплектация)

Полная масса, кг

97 000

БЕЛАЗ-7555A. pdf (5.78 Мб )

Схемы и условия финансирования

Оперативный и финансовый лизинг

Контракторская деятельность

Аренда

Подробнее

Изображение

Применение

Карьерные самосвалы БЕЛАЗ-7555B предназначены для транспортирования горной массы в разрыхлённом состоянии по технологическим дорогам на открытых разработках полезных ископаемых с различными климатическими условиями. Могут использоваться на строительстве крупных промышленных и гидротехнических сооружений, при сооружении дорожномагистральных комплексов, а также в технологических подразделениях предприятий перерабатывающей промышленности. В зависимости от удельного веса перевозимого груза наибольшая эффективность достигается при эксплуатации с экскаваторами или погрузчиками с ковшами следующей ёмкости: 8-12,5 м³.

Грузоподъемность, т

55

60 кор.т

Мощность двигателя, кВт (л. с.)

522 (700 )

Трансмиссия

гидромеханическая

Диапазон передач

6+1

Габаритные характеристики, мм

* Габаритные размеры указаны для базовой комплектации самосвала

Крутящий момент, Н*м (об/мин)

2731 / 1400

Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/ кВт*ч

209

Шины

24.00-35; 24.00R35

Подвеска

Пневмогидравлическая, зависимая для передней оси и ведущего моста — продольные рычаги с центральным шарниром.

Задний мост

Механический, с одноступенчатой главной передачей, коническим дифференциалом и планетарными колесными передачами.

Максимальная скорость, км/ч

55

Радиус поворота, м

* Радиус поворота машины

9

Передних колёс

сухие однодисковые

Задних колёс

ММОТ

Стояночный

колодочный

Вспомогательный

ММОТ

Геометрический

22,7; 22,3; 28; 34,6

С «шапкой» 2:1

33,3; 35,3; 37,3; 46,1

Эксплуатационная масса, кг

40 500 (стандартная комплектация)

Полная масса, кг

95 500

Схема

БЕЛАЗ-7555В. pdf (4.93 Мб )

Схемы и условия финансирования

Оперативный и финансовый лизинг

Контракторская деятельность

Аренда

Подробнее

Изображение

Применение

Карьерные самосвалы БЕЛАЗ-7555D предназначены для транспортирования горной массы в разрыхлённом состоянии по технологическим дорогам на открытых разработках полезных ископаемых с различными климатическими условиями. Могут использоваться на строительстве крупных промышленных и гидротехнических сооружений, при сооружении дорожномагистральных комплексов, а также в технологических подразделениях предприятий перерабатывающей промышленности. В зависимости от удельного веса перевозимого груза наибольшая эффективность достигается при эксплуатации с экскаваторами или погрузчиками с ковшами следующей ёмкости: 8-12,5 м³.

Грузоподъемность, т

55

60 кор.т

Мощность двигателя, кВт (л. с.)

522 (700)

Трансмиссия

гидромеханическая

Диапазон передач

6+1

Габаритные характеристики, мм

* Габаритные размеры указаны для базовой комплектации самосвала

Крутящий момент, Н*м (об/мин)

2731 / 1400

Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/ кВт*ч

209

Шины

24.00-35; 24.00R35

Подвеска

Пневмогидравлическая, зависимая для передней оси и ведущего моста — продольные рычаги с центральным шарниром.

Задний мост

Механический, с одноступенчатой главной передачей, коническим дифференциалом и планетарными колесными передачами.

Максимальная скорость, км/ч

55

Радиус поворота, м

* Радиус поворота машины

9

Передних колёс

сухие однодисковые

Задних колёс

ММОТ

Стояночный

колодочный

Вспомогательный

ММОТ

Геометрический

50

С «шапкой» 2:1

57,9

Эксплуатационная масса, кг

41 500 (стандартная комплектация)

Полная масса, кг

96 500

Схема

БЕЛАЗ-7555D. pdf (6.42 Мб )

Схемы и условия финансирования

Оперативный и финансовый лизинг

Контракторская деятельность

Аренда

Подробнее

Изображение

Применение

Карьерные самосвалы БЕЛАЗ-7555E предназначены для транспортирования горной массы в разрыхлённом состоянии по технологическим дорогам на открытых разработках полезных ископаемых с различными климатическими условиями. Могут использоваться на строительстве крупных промышленных и гидротехнических сооружений, при сооружении дорожномагистральных комплексов, а также в технологических подразделениях предприятий перерабатывающей промышленности. В зависимости от удельного веса перевозимого груза наибольшая эффективность достигается при эксплуатации с экскаваторами или погрузчиками с ковшами следующей ёмкости: 8-12,5 м³.

Грузоподъемность, т

60

66 кор.т

Мощность двигателя, кВт (л. с.)

560 (750)

Трансмиссия

гидромеханическая

Диапазон передач

6+1

Габаритные характеристики, мм

* Габаритные размеры указаны для базовой комплектации самосвала

Крутящий момент, Н*м (об/мин)

3084 / 1300

Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/ кВт*ч

211

Шины

24.00R35

Подвеска

Пневмогидравлическая, зависимая для передней оси и ведущего моста — продольные рычаги с центральным шарниром.

Задний мост

Механический, с одноступенчатой главной передачей, коническим дифференциалом и планетарными колесными передачами.

Максимальная скорость, км/ч

55

Радиус поворота, м

* Радиус поворота машины

9

Передних колёс

сухие однодисковые

Задних колёс

ММОТ

Стояночный

колодочный

Вспомогательный

ММОТ

Геометрический

28; 51,5

С «шапкой» 2:1

37,3; 57,9

Эксплуатационная масса, кг

44 100 (стандартная комплектация)

Полная масса, кг

104 100

Схема

БЕЛАЗ-7555E. pdf (4.92 Мб )

Схемы и условия финансирования

Оперативный и финансовый лизинг

Контракторская деятельность

Аренда

Подробнее

Изображение

Применение

Карьерные самосвалы БЕЛАЗ-7555F предназначены для транспортирования горной массы в разрыхлённом состоянии по технологическим дорогам на открытых разработках полезных ископаемых с различными климатическими условиями. Могут использоваться на строительстве крупных промышленных и гидротехнических сооружений, при сооружении дорожномагистральных комплексов, а также в технологических подразделениях предприятий перерабатывающей промышленности. В зависимости от удельного веса перевозимого груза наибольшая эффективность достигается при эксплуатации с экскаваторами или погрузчиками с ковшами следующей ёмкости: 8-12,5 м³.

Грузоподъемность, т

55

60 кор.т

Мощность двигателя, кВт (л. с.)

522 (700)

Трансмиссия

гидромеханическая

Диапазон передач

6+1

Габаритные характеристики, мм

* Габаритные размеры указаны для базовой комплектации самосвала

Крутящий момент, Н*м (об/мин)

2983 / 1500

Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/ кВт*ч

226

Шины

24.00-35

Подвеска

пневмогидравлическая

Задний мост

Механический, с одноступенчатой главной передачей, коническим дифференциалом и планетарными колесными передачами.

Максимальная скорость, км/ч

55

Радиус поворота, м

* Радиус поворота машины

9

Передних колёс

сухие однодисковые

Задних колёс

ММОТ

Стояночный

колодочный

Вспомогательный

ММОТ

Геометрический

22,7

С «шапкой» 2:1

32,3

Эксплуатационная масса, кг

40 500 (стандартная комплектация)

Полная масса, кг

95 500

Схема

БЕЛАЗ-7555F. pdf (4.96 Мб )

Схемы и условия финансирования

Оперативный и финансовый лизинг

Контракторская деятельность

Аренда

Подробнее

Изображение

Применение

Карьерные самосвалы БЕЛАЗ-7555H предназначены для транспортирования горной массы в разрыхлённом состоянии по технологическим дорогам на открытых разработках полезных ископаемых с различными климатическими условиями. Могут использоваться на строительстве крупных промышленных и гидротехнических сооружений, при сооружении дорожномагистральных комплексов, а также в технологических подразделениях предприятий перерабатывающей промышленности. В зависимости от удельного веса перевозимого груза наибольшая эффективность достигается при эксплуатации с экскаваторами или погрузчиками с ковшами следующей ёмкости: 8-12,5 м³.

Грузоподъемность, т

55

60 кор.т

Мощность двигателя, кВт (л. с.)

522 (700)

Трансмиссия

гидромеханическая

Диапазон передач

6+1

Габаритные характеристики, мм

* Габаритные размеры указаны для базовой комплектации самосвала

Крутящий момент, Н*м (об/мин)

2731 / 1400

Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/ кВт*ч

209

Шины

24.00-35 НС 42 / 24.00R35

Подвеска

Пневмогидравлическая, зависимая для передней оси и ведущего моста — продольные рычаги с центральным шарниром.

Задний мост

Механический, с одноступенчатой главной передачей, коническим дифференциалом и планетарными колесными передачами.

Максимальная скорость, км/ч

55

Радиус поворота, м

* Радиус поворота машины

9

Передних колёс

сухие однодисковые

Задних колёс

ММОТ

Стояночный

колодочный

Вспомогательный

ММОТ

Геометрический

22,7; 22,3; 28,0

С «шапкой» 2:1

33,3; 35,3; 37,3

Эксплуатационная масса, кг

41 500 (стандартная комплектация)

Полная масса, кг

96 500

Схема

БЕЛАЗ-7555H. pdf (5.78 Мб )

Схемы и условия финансирования

Оперативный и финансовый лизинг

Контракторская деятельность

Аренда

Подробнее

Изображение

Применение

Карьерные самосвалы БЕЛАЗ-7555I предназначены для транспортирования горной массы в разрыхлённом состоянии по технологическим дорогам на открытых разработках полезных ископаемых с различными климатическими условиями. Могут использоваться на строительстве крупных промышленных и гидротехнических сооружений, при сооружении дорожномагистральных комплексов, а также в технологических подразделениях предприятий перерабатывающей промышленности. В зависимости от удельного веса перевозимого груза наибольшая эффективность достигается при эксплуатации с экскаваторами или погрузчиками с ковшами следующей ёмкости: 8-12,5 м³.

Грузоподъемность, т

60

66 кор.т

Мощность двигателя, кВт (л. с.)

565 (757 )

Трансмиссия

гидромеханическая

Диапазон передач

6+1

Габаритные характеристики, мм

* Габаритные размеры указаны для базовой комплектации самосвала

Крутящий момент, Н*м (об/мин)

3600 / 1500

Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/ кВт*ч

210

Шины

24.00R35

Подвеска

Пневмогидравлическая, зависимая для передней оси и ведущего моста — продольные рычаги с центральным шарниром.

Задний мост

Механический, с одноступенчатой главной передачей, коническим дифференциалом и планетарными колесными передачами.

Максимальная скорость, км/ч

55

Радиус поворота, м

* Радиус поворота машины

9

Передних колёс

сухие однодисковые

Задних колёс

ММОТ

Стояночный

колодочный

Вспомогательный

ММОТ

Геометрический

28

С «шапкой» 2:1

37,3

Эксплуатационная масса, кг

44 100 (стандартная комплектация)

Полная масса, кг

104 100

Схема

БЕЛАЗ-7555i. pdf (4.8 Мб )

Схемы и условия финансирования

Оперативный и финансовый лизинг

Контракторская деятельность

Аренда

Подробнее

Изображение

Применение

Карьерные самосвалы БЕЛАЗ-7555M предназначены для транспортирования горной массы в разрыхлённом состоянии по технологическим дорогам на открытых разработках полезных ископаемых с различными климатическими условиями. Могут использоваться на строительстве крупных промышленных и гидротехнических сооружений, при сооружении дорожномагистральных комплексов, а также в технологических подразделениях предприятий перерабатывающей промышленности. В зависимости от удельного веса перевозимого груза наибольшая эффективность достигается при эксплуатации с экскаваторами или погрузчиками с ковшами следующей ёмкости: 8-12,5 м³.

Грузоподъемность, т

55

60 кор.т

Мощность двигателя, кВт (л. с.)

522 (700)

Трансмиссия

гидромеханическая

Диапазон передач

6+1

Габаритные характеристики, мм

* Габаритные размеры указаны для базовой комплектации самосвала

Крутящий момент, Н*м (об/мин)

3200 / 1500

Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/ кВт*ч

210

Шины

24.00-R35

Подвеска

пневмогидравлическая

Задний мост

Механический, с одноступенчатой главной передачей, коническим дифференциалом и планетарными колесными передачами.

Максимальная скорость, км/ч

55

Радиус поворота, м

* Радиус поворота машины

9

Передних колёс

сухие однодисковые

Задних колёс

ММОТ

Стояночный

колодочный

Вспомогательный

ММОТ

Геометрический

22,2; 22,7; 28,0

С «шапкой» 2:1

35,3; 32,3; 37,3

Эксплуатационная масса, кг

41 500 (стандартная комплектация)

Полная масса, кг

96 500

7555M. pdf (9.25 Мб )

Схемы и условия финансирования

Оперативный и финансовый лизинг

Контракторская деятельность

Аренда

Подробнее

Детали и узлы

Производительность, надежность и эксплуатационная привлекательность самосвалов серии БЕЛАЗ-7555 обеспечивается применением высокоэффективных экономичных двигателей ведущих моторостроительных фирм, современной гидромеханической трансмиссии, эффективной подвеской, комфортабельной кабиной, мощной и надежной гидравлической системой.

Комплектация

Выпускаемая техника комплектуется дополнительными узлами и системами, расширяющими функционал машин и улучшающим их эксплуатационную привлекательность. Включает стандартную комплектацию и комплектацию по заказу. Комплектация зависит от климатической зоны эксплуатации: северное или тропическое исполнение.

Стандартная комплектация :

Система контроля телеметрическая давления в шинах

Система пожаротушения с дистанционным включением

Устройство сигнализации приближения к высоковольтной линии

Отопительно-кондиционерный блок

Камневыталкиватели

Система контроля загрузки и топлива

Централизованная система смазки

Комплектация на заказ :

Топливный бак с Wiggins

Футеровка днища кузова

Вас заинтересует

Новая продукция

Все дилерские центры в одном месте

Выбрать ближайшего дилера

Карьерные самосвалы серии БЕЛАЗ-7555 грузоподъёмностью 55-60 тонн для горнодобывающих предприятий

Самосвалы серии БЕЛАЗ-7555 — это современные высокотехничные машины в классе грузоподъёмности 55-60 тонн, пользующиеся заслуженной популярностью среди потребителей продукции завода БЕЛАЗ.

Данный факт подтверждают многочисленные поставки самосвалов в более чем 20 стран мира, положительные отзывы о работе машин из эксплуатирующих организаций.

За основу при создании самосвалов конструкторы приняли направление по совершенствованию конструкции узлов и систем, соответствию вновь предъявляемым требованиям по безопасности, экологии и эргономике, увеличению ресурса самосвала, снижению трудоёмкости технического обслуживания и ремонта, как следствие, увеличение производительности самосвала.

Конструктивные преимущества самосвалов серии БЕЛАЗ-7555

• Подвеска БЕЛАЗ-7555 — зависимая для передней оси и заднего ведущего моста, с рычажным направляющим аппаратом с центральным шарниром, поперечной штангой и двумя однополостными цилиндрами на передней оси и заднем мосту.

Данная схема позволила получить самую высокую плавность хода за счет минимального сухого трения, так как цилиндры подвески в максимальной степени разгружены от действия продольных и поперечных сил и воспринимают только вертикальные нагрузки.

Количество шарниров снижено в 2 раза. При этом значительно снижена трудоёмкость замены цилиндров в эксплуатации. Общая трудоёмкость по обслуживанию подвески в целом снизилась в 3,3 раза. Ресурс новых цилиндров по сравнению с двухполостными вырос в 2 раза.

• База самосвала составляет 4 м, что позволило повысить маневренность, при этом радиус поворота составляет 9 м.

• Система охлаждения на основе однорядного радиатора, с центральной крыльчаткой вентилятора.

• В конструкции применяются два теплообменника повышенной эффективности для охлаждения масла ГМП и ММОТ, что позволяет использовать самосвал в тяжёлых условиях.

• Многодисковые маслоохлаждаемые тормозные механизмы (ММОТ) задних колёс позволяют на 10…20% увеличить среднетехническую скорость при движении на уклоне и уменьшить время срабатывания тормозных механизмов в 4-5 раз за счёт эффективности ММОТ и принудительной системы охлаждения. При этом увеличивается номинальный тормозной момент рабочего и вспомогательного тормозов.

• Новая передняя ось коробчатого сечения с дисковыми тормозами.

• Объединённая гидросистема, построенная на унифицированных элементах, обладает конструктивной простотой и минимальными потерями мощности.

• Гидрообъёмный привод рулевого управления обеспечивает надёжность привода, исключает из конструкции обратную механическую связь.

• Новая двухдверная кабина повышенной комфортабельности, термо-
и шумоизоляция, позволяющая обеспечить внутренний шум менее 80 дБ(А), с системой безопасности ROPS.

• Для облегчения пуска двигателя в условиях низких температур карьерный самосвал оборудован предпусковым подогревателем, который обеспечивает подогрев охлаждающей жидкости при запуске двигателя, а установка обогревателя топлива с фильтром на входе в двигатель обеспечивает устойчивую работу системы в различных климатических зонах, включая Крайний Север.

Карьерные самосвалы БЕЛАЗ-7555 нового поколения не только вобрали в себя все достоинства традиционной техники под брендом БЕЛАЗ, но и приобрели новые качества.

• С целью увеличения ресурса проведена модернизация рамы: в зоне третьей поперечины введены литые фланцы. Это позволило заменить угловое соединение поперечины с лонжероном на стыковое, трубчатую заднюю поперечину — на сварную конструкцию кессонного типа из листового проката.

• Для снижения динамических и резонансных нагрузок в трансмиссии разработана конструкция упругой муфты уменьшенной жесткости.

• Внедрены электронная панель приборов (ЭПП) и автоматическая система управления и диагностики (САУ ГМП) гидромеханической передачей, которые на базе компьютерных технологий следят за состоянием и управляют в оптимальном режиме работой систем самосвала.

Результаты

• Снизилось число отказов ГМП, связанных с неправильным управлением (минимизирован человеческий фактор).
• Уменьшилось количество выходов из строя карданных валов, фланцев ГМП и главной передачи.
• Из-за отсутствия перегрева ГМП увеличился срок службы сальниковых уплотнений и РВД, вследствие чего снизились
случаи потери масла.
•Уменьшилось количество выходов из строя главной передачи ведущего моста, сократились сходы по причине разрушения чашек дифференциала;
• Значительно повысились сроки ходимости дисков фрикционов ГМП (отсутствует «спекание» фрикционов).
• Отсутствуют ударные нагрузки в двигателе и трансмиссии в следствие компьютерного управления переключением
передач.

Сегодня в серийном производстве завод БЕЛАЗ представляет самосвалы нового поколения серии БЕЛАЗ-7555, которые характеризуются инновационными решениями, улучшающими эксплуатационную привлекательность машин по ряду узлов и систем:

• внедрены многодисковые маслоохлаждаемые тормоза (ММОТ) вместо «сухих» дисковых тормозов. Данная конструкция ММОТ прошла широкие эксплуатационные испытания, результаты
эксплуатационных испытаний показали: — достижение расчётного ресурса 250..300 тыс. км пробега для плановой замены тормозных дисков и уплотнений ММОТ;
— увеличение периодичности замены передних тормозных колодок с 30…50 тысяч до 150…200 тыс. км пробега;
— увеличение ориентировочно в 1,1-1,25 раза среднетехнической скорости самосвалов за счет увеличения скорости движения самосвалов на спуск и улучшения удобства управления для водителя.

• в конструкцию машин внедрён усиленный ведущий задний мост с ресурсом не менее 40 тыс. моточасов.

Основным рынком сбыта для серии БЕЛАЗ-7555 по-прежнему является Российская Федерация. Помимо России, в 2019-2020 году поставки 55-тонных машин осуществлялись в Узбекистан, Украину, Филиппины, Эстонию, Алжир, Казахстан. Следуя мировым трендам и работая на перспективу, БЕЛАЗ интенсивно внедряет инновационные технологии в свои разработки.

Сегодня конструкция карьерных самосвалов серии БЕЛАЗ-7555 включает большое количество электронных компонентов в системах контроля, диагностики и безопасности. Ведутся работы над внедрением МСАУ ГМП на базе пропорциональных клапанов, применена новая гидромеханическая передача планетарного типа, новый мост с увеличенным ресурсом.

В базовую комплектацию самосвалов включены следующие опции, улучшающие эксплуатационные качества машин:

• система контроля загрузки и топлива,
• телеметрическая cистема контроля давления и температуры в шинах,
• устройство сигнализации приближения к высоковольтной линии,
• система автоматического управления и диагностирования двигателя,
• система видеообзора,
• система автоматического пожаротушения,
• система автоматической централизованная смазки,
• система быстрой заправки топливом.

Среди недавно разработанных опций — системы управления тяговыми усилиями колес: АБС — антиблокировочная система, ПБС — противобуксовочная система, СКС — система контроля скорости или «круиз-контроль».

Ведутся работы по совершенствованию конструкции подвески, включающие:

• диагностику неисправности подвески,
• внедрение нерегулируемых уплотнений,
• внедрение системы анализа нагрузок и оценки качества дорог,
• установку в заднем центральном шарнире подшипника ШСЛ для снижения трудоемкости ремонта и улучшения качества техобслуживания.

Для успешной конкуренции на рынке горнодобывающей промышленности ОАО «БЕЛАЗ» разрабатывает перспективные направления развития карьерной техники, нацеленные на создание нового поколения 55-тонных машин, среди них:

• карьерный самосвал на аккумуляторных батареях грузоподъёмностью 55 – 60 тонн,
• машины с газопоршневыми двигателями и двигателями, работающими по газодизельному циклу,
• разработка линейки самосвалов с двигателями, соответствующих высоким экологическим стандартам EPA Tier4F и Euro Stage V. Сегодня завод БЕЛАЗ предоставляет широкий выбор комплектаций карьерных самосвалов, что позволяет выбрать оптимальную конфигурацию техники под конкретные условия эксплуатации.

Текст: Л. И. Трухнов, первый заместитель генерального конструктора — главный конструктор по карьерной технике БЕЛАЗ


На правах рекламы

Центральный офис в Красноярске:
+7 (391) 267 97 59
krasbelaz.ru
ул. Молокова, 37а

Центр технической поддержки БЕЛАЗ в Красноярске:
+7 (391) 200 25 02
ул. Гайдашовка, 1Д

Центр технической поддержки БЕЛАЗ в Республике Хакасия
(г. Абакан):
+7 (3902) 202 071
Усть-Абаканский район,
с. Калинино, ул. 70 лет БелАЗу, 4 ст1

БелАЗ | Miningtrucks

В 1948 году в 50 километрах от Минска было начато строительство машиностроительного завода по производству торфяной техники с названием Белорусский автомобильный завод (БЕЛАЗ). 7 ноября 1958 года предприятие выпустило первый карьерный самосвал МАЗ-525. В связи с возрастающим спросом горнодобывающих предприятий и строительной отрасли на более производительные самосвалы инженеры БелАЗа создали новый карьерный самосвал грузоподъемностью 27 тонн – БЕЛАЗ-540 и первый образец был выпущен в октябре 19 г.61, который является родоначальником всего семейства тяжелых грузовиков.

 

С 1967 года предприятие освоило выпуск 40-тонного самосвала БЕЛАЗ-548А, спроектированного с учетом максимально возможной унификации основных узлов и деталей двух автомобилей. 1968 год – год рождения первой опытной модели самосвала БЕЛАЗ-549, являвшегося базовым самосвалом класса грузоподъемности 75-80 тонн. Эта машина отличалась от предшественников не только грузоподъемностью, но и электромеханической трансмиссией вместо гидромеханической, независимой подвеской всех колес и новой двухместной кабиной.

 

В 1969 г. на базе самосвала БЕЛАЗ-549 был изготовлен опытный образец автопоезда БЕЛАЗ-549В-5275 с задней выгрузкой и грузоподъемностью 120 т, а в 1973 г. БЕЛАЗ изготовил автопоезд БЕЛАЗ-7420. -9590 для перевозки угля с нижней выгрузкой и грузоподъемностью 120 тонн. Следовательно, завод встал на путь увеличения грузоподъемности самосвалов. В частности, в 1977 году были выпущены опытные образцы самосвала БЕЛАЗ-7519 – базового самосвала класса грузоподъемности 110-120 тонн. Благодаря удачным конструктивным решениям и высоким потребительским свойствам самосвалы данной грузоподъемности долгое время оставались для БЕЛАЗ важнейшей продукцией.

 

Следующей моделью стал БЕЛАЗ-75211 – базовый самосвал класса грузоподъемности 170-220 тонн в 1983 году. 130 тонн – он разработан с учетом более чем 15-летнего опыта эксплуатации своего предшественника – 120-тонного самосвала. Еще один самосвал заслуживает особого внимания. В сентябре 2005 года на БЕЛАЗе выпущен опытный образец самого большого самосвала в истории отечественного автомобилестроения БЕЛАЗ-75600 грузоподъемностью 320 тонн. Классическая колесная формула 4х2 в сочетании с новым направляющим устройством подвески и трансмиссией переменного тока обеспечивают высокую плавность движения нового самосвала и хорошие тягово-динамические характеристики.

 

Всего за всю историю предприятия БЕЛАЗ разработал более 600 модификаций карьерных самосвалов грузоподъемностью от 27 до 320 тонн, выпустил более 130 тыс. единиц карьерных самосвалов, которые были отправлены в более 60 стран мира.

Внедорожники от самых больших до самых маленьких: Руководство по строительному оборудованию

Внедорожники, Внедорожники, Карьерные самосвалы, Самосвалы, как бы вы их ни называли, они больше, чем когда-либо, и с каждым поколением они становятся все больше.

Внедорожные грузовики постоянно становятся больше и мощнее, чтобы справляться с самыми суровыми условиями работы по всему миру. Здесь мы выделяем несколько самых крупных.


БелАЗ 75710 (450 тонн)

В настоящее время БелАЗ 75710 является самым большим самосвалом в мире. Этот двухмоторный грузовик разработан белорусской компанией «БелАЗ» и имеет грузоподъемность 450 тонн. Это делает его способным перевозить большие объемы тяжелых материалов, таких как уголь и руда, с рудников на перерабатывающие предприятия.

БелАЗ 75710 оснащен 16-цилиндровым дизельным двигателем мощностью более 4600 лошадиных сил. Он имеет почти 21 метр в длину и 8,16 метра в ширину, что делает его впечатляющим на дорогах. Он также имеет максимальную скорость 64 км/ч, что позволяет ему быстро доставлять материалы к месту назначения. БелАЗ 75710 также разработан с учетом экологических требований, с акцентом на снижение выбросов и расхода топлива.


Caterpillar 797F (401 тонна)

Cat 797F — карьерный самосвал производства Caterpillar Inc. Он входит в серию 797, которая известна своими огромными размерами и впечатляющей грузоподъемностью 400 тонн. 797F имеет полную массу более 690 000 фунтов, что делает его одним из самых больших грузовиков в мире. Он оснащен мощным двигателем Cat C175-20 мощностью 2300 л.с. и крутящим моментом 13 500 фунт-фут, что позволяет ему легко перемещаться по пересеченной местности и перевозить массивные грузы.

Помимо внушительных размеров и мощности, Cat 797F также может похвастаться передовыми технологиями и функциями безопасности. Он оснащен современной кабиной оператора, которая обеспечивает комфортные и безопасные условия работы для водителя. Грузовик также оснащен передовыми датчиками и системами мониторинга, которые в режиме реального времени предоставляют информацию о работе грузовика и помогают предотвратить возможные проблемы. В целом, Cat 797F — это надежный и мощный карьерный самосвал, предназначенный для работы в самых тяжелых условиях горных работ.


Komatsu 980E-4 (400 тонн)

Komatsu 980E-4 — это карьерный самосвал с электроприводом, созданный для работы в суровых условиях нефтеносных песков Канады и аналогичных условиях по всему миру, он предназначен для легкой работы с тяжелыми грузами. Он имеет огромную грузоподъемность до 400 тонн, что делает его идеальным для использования в крупномасштабных горнодобывающих операциях. Модель 980E-4 оснащена высокопроизводительным двигателем, который обеспечивает исключительную мощность и топливную экономичность, что позволяет ему решать даже самые сложные задачи.

В дополнение к впечатляющей грузоподъемности, 980E-4 также может похвастаться рядом других передовых функций, которые делают его лучшим выбором для профессионалов горнодобывающей промышленности. Он имеет высокопрочную раму и систему подвески, которые обеспечивают превосходную устойчивость и долговечность даже в самых сложных условиях. Грузовик также оснащен современной кабиной оператора, которая обеспечивает комфортные и безопасные условия работы для оператора.

Помимо впечатляющей мощности и грузоподъемности, модель 980E-4 также оснащен передовыми технологиями для повышения эффективности и безопасности. Он оснащен передовой телематической системой Komatsu KOMTRAX, которая в режиме реального времени предоставляет данные о производительности и местоположении грузовика. Он также имеет автоматизированную трансмиссию, которая позволяет оператору легко переключать передачи и контролировать скорость самосвала, повышая производительность и снижая утомляемость. В целом, 980E-4 — это мощная и универсальная машина, необходимая для добычи полезных ископаемых.


Либхерр Т284 (400 тонн)

Liebherr T284 — это следующее усовершенствование после T282C, карьерного самосвала, известного своей исключительной производительностью и долговечностью. Этот грузовик грузоподъемностью до 400 тонн способен перевозить самые тяжелые грузы в горнодобывающей промышленности. Его мощные двигатели и усовершенствованная гидравлика позволяют ему преодолевать даже самую сложную местность, что делает его надежным выбором для добычи полезных ископаемых по всему миру.

Помимо впечатляющей грузоподъемности, Liebherr T284 также может похвастаться рядом дополнительных функций, которые делают его лучшим выбором для горнодобывающих компаний. Усовершенствованная гидравлическая система, чувствительная к нагрузке, обеспечивает превосходную тягу и устойчивость, а ультрасовременная конструкция кабины обеспечивает комфорт и безопасность оператора. Кроме того, грузовик имеет комплексную систему технического обслуживания и ремонта, которая обеспечивает его наилучшее состояние для максимального времени безотказной работы и производительности.


Terex MT6300AC (400 тонн)

Представленный Terex в 2008 году, этот 400-тонный самосвал был переименован в Bucyrus в начале 2010 года. Он стал частью линейки буровых установок Caterpillar, когда компания Caterpillar купила Bucyrus в конце 2010 года. оснащен 20-цилиндровым 4-тактным дизельным двигателем мощностью 3750 л.с.

Terex MT6300AC — мощный карьерный самосвал, предназначенный для тяжелых горных работ. Он имеет большую грузоподъемность до 400 коротких тонн, что делает его пригодным для перевозки большого количества материалов. Грузовик оснащен мощным дизельным двигателем, который обеспечивает достаточную мощность и крутящий момент для выполнения самых сложных задач в горнодобывающей промышленности.

Одной из выдающихся особенностей Terex MT6300AC является усовершенствованная система подвески. Эта система позволяет грузовику поддерживать плавную и стабильную езду даже при перевозке тяжелых грузов. Кроме того, грузовик оснащен современной конструкцией кабины, которая обеспечивает оператору удобное и эргономичное рабочее место.