Белаз 30 тонн: Карьерные самосвалы серии 7540
Карьерные самосвалы серии 7540
Конкурентные преимущества
01
Гидравлическая система
02
Гидромеханическая трансмиссия
03
Двигатель
04
Кабина
05
Колесная база
06
Подвеска
07
Рама и платфома
08
Рулевое управление
09
Тормозная система
Гидравлическая система
Объединённая гидросистема, построенная на унифицированных элементах, обладает конструктивной простотой и минимальными потерями мощности.
Гидромеханическая трансмиссия
Гидромеханическая передача с пятью ступенями переднего хода и двумя ступенями заднего хода позволяет выбрать наиболее оптимальный тягово-скоростной режим движения самосвала, что облегчает управление транспортным средством и обеспечивает безопасность движения.
Гидротрансформатор снижает динамические нагрузки в трансмиссии, обеспечивает устойчивую работу двигателя при изменении нагрузок.
Двигатель
Дизельные двигатели обеспечивают оптимальную удельную мощность, скорость самосвала на подъёме, а также топливную экономичность.
Для облегчения пуска двигателя в условиях низких температур карьерные самосвалы оборудованы предпусковым подогревателем, который обеспечивает подогрев дизельного топлива и охлаждающей жидкости при запуске двигателя.
Кабина
Удобство и безопасность труда водителя обеспечивают комфортабельная кабина. Конструкция кабины и платформы, оснащенной защитным козырьком, соответствуют требованиям системы ROPS и FOPS.
Колесная база
Короткая колёсная база самосвала обеспечивает высокую манёвренность машины.
Подвеска
Подвеска самосвала пневмогидравлическая со встроенным гидравлическим амортизатором. В сочетании с зависимой системой направляющего аппарата обеспечивает высокую плавность хода, производительность, техническую скорость, устойчивость от бокового крена, долговечность узлов самосвала и комфортные условия для работы оператора.
Рама и платформа
Высокий ресурс самосвалов определяется использованием высокопрочных материалов, применяемых при изготовлении рамы и платформы.
Рулевое управление
Малое усилие на рулевом колесе, регулируемая по углу и высоте рулевая колонка, эргономичное, травмобезопасное рулевое колесо обеспечивают безопасность, удобство управления и высокий уровень комфорта.
Малый радиус поворота в сочетании с короткой колесной базой обеспечивают высокую маневренность самосвалов.
Тормоза
Большая рабочая поверхность фрикционных накладок рабочих тормозов обеспечивает надежное торможение.
Характеристики БЕЛАЗ-7540. Обзор самосвала БЕЛАЗ-7540
- 1. Технические характеристики БЕЛАЗ-7540
- 2. Габаритные размеры и объем кузова
- 3. Руководство по эксплуатации
- 4. Заправочные емкости
- 5. Комплектация
- 6. Видео
Источник фото: maxi-exkavator.ruНа фото – самосвал БЕЛАЗ-7540В
Технические характеристики БЕЛАЗ-7540
Производство самосвала БЕЛАЗ-7540 грузоподъемностью 30 т началось в 1992 году. Машина выпускается до сих пор в четырех модификациях, их названия отличаются индексами “А”, “В”, “Е” и “К”. Так, на БЕЛАЗ-7540А установлен дизельный двигатель ЯМЗ-240ПМ2 мощностью 309 кВт, его габаритные размеры – 7,11, 3,86 и 3,93 м (ДхШхВ). БЕЛАЗ-7540В оснащен чуть менее мощным мотором ЯМЗ-240М2 (265 кВт), а по размерам он такой же, как и модель с индексом “А”. На самосвал БЕЛАЗ-7540Е также установлен двигатель ЯМЗ-240М2, его отличительная особенность – увеличенные показатели длины и ширины: 7,16 и 3,9 м. И, наконец, самосвал с индексом “К” обладает мощностью 298 кВт (Cummins QSM11-C). Его длина и высота составляют 7,41 и 3,93 м соответственно. Ниже в таблицах приведены подробные технические характеристики каждого из двигателей.
Технические характеристики двигателя ЯМЗ-240ПМ2
Мощность | 309 кВт (420 л. с.) |
Максимальный крутящий момент при 1 600 об/мин | 1 491 Н*м |
Удельный расход топлива | 228 г/кВт*ч |
Количество цилиндров | 12 |
Рабочий объем цилиндров | 22,3 л |
Диаметр цилиндра | 130 мм |
Ход поршня | 140 мм |
Технические характеристики двигателя ЯМЗ-240М2
Мощность | 265 кВт (360 л.с.) |
Максимальный крутящий момент при 1 600 об/мин | 1 275 Н*м |
Удельный расход топлива | 230 г/кВт*ч |
Количество цилиндров | 12 |
Рабочий объем цилиндров | 22,3 л |
Диаметр цилиндра | 130 мм |
Ход поршня | 140 мм |
Технические характеристики двигателя Cummins QSM11-C
Мощность | 298 кВт (400 л. с.) |
Максимальный крутящий момент при 1 600 об/мин | 1 898 Н*м |
Удельный расход топлива | 228 г/кВт*ч |
Количество цилиндров | 6 |
Рабочий объем цилиндров | 10,8 л |
Диаметр цилиндра | 125 мм |
Ход поршня | 147 мм |
Все четыре версии самосвала оснащены гидромеханической трансмиссией, которая представлена вальной коробкой передач (3 либо 5 ступеней), одноступенчатым гидротрансформатором, гидродинамическим тормозом-замедлителем и согласующим редуктором.
Гидравлическая система – объединенная с масляными шестеренными насосами и телескопическими трехступенчатыми цилиндрами. Подъем и опускание кузова на всех машинах происходит за 16 и 20 секунд соответственно. Максимальное давление, создаваемое в гидросистеме, – 13,5 МПа, степень фильтрации – 10 мкм. Максимальная производительность гидравлического насоса при 2 100 об/мин достигает 168 куб. дм/мин (на моделях с индексом В и Е), 174 куб.дм/мин (на машинах А и К).
Источник фото: maxi-exkavator.ruНа фото – самосвал БЕЛАЗ-7540А
Подвеска – зависимая с пневмогидравлическими цилиндрами. Ход поршня переднего цилиндра составляет 200 мм, заднего – 265 мм. Рулевое управление соответствует требованиям стандарта ISO 5010. Радиус поворота самосвала составляет 8,7 м, габаритный диаметр поворота – 20 м, угол поворота управляемых колес – 35 градусов. Стоит отметить, что рулевая колонка регулируется по высоте и углу наклона.
Тормоза традиционно для всех БЕЛАЗов представлены рабочей, стояночной, вспомогательной и запасной системами. Стояночный тормоз, а также тормозные механизмы передних и задних колес – колодочные. Вспомогательная система представлена гидродинамическим тормозом-замедлителем с электрическим управлением.
Максимальная скорость | 50 км/ч |
Передаточное число редуктора мотор-колеса | 1,0 |
Ход поршня переднего гидравлического цилиндра | 200 мм |
Ход поршня заднего гидравлического цилиндра | 265 мм |
Время подъема кузова | 16 с |
Время опускания кузова | 20 с |
Максимальное давление в гидросистеме | 13,5 МПа |
Степень фильтрации | 10 мкм |
Грузоподъемность | 30 тонн |
Габаритные размеры и объем кузова
Самосвал оборудован сварным кузовом ковшового типа, который соответствует требованиям FOPS и ROPS. Кузов оснащен защитным козырьком, устройством для стопорения в поднятом положении, камневыталкивателями, а также камнеотбойниками. Обогревается он отработавшими газами силовой установки.
Геометрический объем кузова | 15,1; 17,8 куб. м |
Объем кузова “с шапкой” | 19,2; 21,7 куб. м |
Длина | 7,11/7,16/7,41 м |
Ширина | 3,86/3,9 м |
Высота | 3,9/3,93 м |
Радиус поворота | 8,7 м |
Габаритный диаметр поворота | 20 м |
Угол поворота управляемых колес | 35° |
Ширина колесной базы | 3,55 м |
Масса без груза | 22,6 т |
Полная масса | 52,6 т |
Руководство по эксплуатации
Руководство по эксплуатации БЕЛАЗ-7540 можно скачать, пройдя по ссылке.
Заправочные емкости
Топливный бак | 420 л |
Система охлаждения двигателя | 80; 98 л |
Система смазки двигателя | 32; 46; 54 л |
Гидравлическая система | 115 л |
Гидромеханическая передача | 60; 70 л |
Передние цилиндры подвески | 9 л (4,5х2) |
Задние цилиндры подвески | 9 л (4,5×2) |
Источник фото: maxi-exkavator. ruВес самосвала БЕЛАЗ-7540 без груза составляет 22 600 кг
Комплектация
В базовом исполнении машина оснащается системами жидкостного предпускового подогрева, пожаротушения с дистанционным включением, автоматической централизованной смазки, а также камневыталкивателями, камнеотбойниками и устройством сигнализации приближения к высоковольтной линии. Опционально на машину можно установить электрообогреваемые зеркала, кондиционер, дополнительный отопитель кабины и автономный отопитель.
Видео
Видео с канала “Коробка Передач”
БЕЛАЗ Северная Америка вкл. – 7540c
БЕЛАЗ Северная Америка специализируется на продвижении, продаже и обслуживании продукции БЕЛАЗ.
Условия эксплуатации, лучшие результаты Глубина добычи – до 500 м
ОАО «Белорусские автозаводы»
один из крупнейших производителей горно-шахтного оборудованияБелАЗ 75710 Самый большой карьерный самосвал грузоподъемностью 450 тонн
Горное и дорожно-строительное оборудование Комплект поставки
Горное и дорожно-строительное оборудование Комплект поставки
Характеристики для 7540
7540А 30 м 7540B 30 м 7540C 30 м 7540E 30 м 7540K 30 тПредназначен для транспортировки разрыхленной породы по технологическим отводным дорогам на открытых горных работах в различных климатических условиях. Эти грузовики могут быть использованы при строительстве крупных промышленных сооружений и гидротехнических сооружений, при строительстве дорожных сетей, а также в технологических цехах предприятий перерабатывающей промышленности. В зависимости от относительной плотности максимальная эффективность транспортируемых материалов достигается при работе с экскаваторами и погрузчиками с объемом ковша: 4 — 8 м³.
Основные характеристики
Грузоподъемность | 30 м |
Двигатель | Д-280 (8437.10) |
Мощность двигателя | 312,5 кВт |
Трансмиссия | гидромеханический |
Компоновка коробки передач | 5+2 |
Дополнительные характеристики
Крутящий момент, Н*м/об/мин | 1913 / 1300 |
Расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч | 225 |
Шины | 18. 00-25; 18.00R25 |
Задний мост | механическая, с одноступенчатой главной передачей, коническим дифференциалом и планетарными колесными передачами |
Подвеска | пневмогидравлическая обычная для переднего и ведущего мостов – на штангах |
Тормоза (с пневматическим приводом)
передние колеса | колодочный тормоз |
задние колеса | колодочный тормоз |
стояночный тормоз | колодочный тормоз |
вспомогательный тормоз | гидродинамический замедлитель |
Объем кузова, м³
удар | 15,1 |
с шапкой 2:1 | 19,2 |
радиус поворота, м | 8,7 |
Масса самосвала, кг
без груза | 22600 (стандартный комплект) |
Вес брутто | 52600 |
максимальная скорость, км/ч | 50 |
Длина | 7410 мм |
Ширина | 3860 мм |
Высота | 3930 мм |
AIME-044
%PDF-1.
Добавить комментарий