Башенный кран самый высокий: Самый большой башенный кран: russos — LiveJournal

Содержание

Самый большой башенный кран: russos — LiveJournal

Проезжая по югу нашей необъятной родины, я случайно увидел силуэт до боли знакомого башенного крана — К-10000. Сколько я в свое время читал про него и разглядывал фотографии. Эти краны получили применение в энергетическом строительстве, в основном, при возведении атомных электростанций, но в районе города Черкесска его смонтировали на цементном заводе. Резко по тормозам, разворот на 180 под возмущенные сигналы участников дорожного движения, а я ищу подъезд и удобную площадку, чтобы поднять дрон. Не снять его просто нельзя.

К-10000 — двухбашенный самоходный подъёмный кран на рельсовом ходу, оснащённый порталом, полноповоротный, предназначенный для возведения промышленных сооружений с массой монтируемых элементов до 240 т.

В 1970-х годах датская компания Kroll Kranes A/S начала проектирование собственного модельного ряда кранов, что привело к разработке в 1978 году крана грузовым моментом 10 000 т·м, названного K-10000. Кран предназначался для возведения крупных промышленных сооружений и электростанций.

В начале 1980-х годов компанией были заключены контракты на поставку этих кранов на строительные площадки атомных станций Советского Союза и США. Однако, из-за аварии на Чернобыльской АЭС в 1986 году и последовавшего свёртывания строительства атомных станций производство кранов данной модели было прекращено.

Всего в 1980-х годах было выпущено и поставлено 15 штук К-10000, из которых: два — для США, а 13 штук — для Советского Союза. Только 5 из этих 13 кранов, поставленных в СССР, были установлены и работали на стройплощадках. Остальные восемь — так никогда и не вводились. Последний выпущенный К-10000 был поставлен в СССР в 1986 году.

Они были использованы при возведении: Запорожской, Крымской, Татарской, Хмельницкой и Южно-Украинской атомных электростанций. Такой кран использовался на площадке ОАО «Кавказцемент» (Черкесск).

В данный момент в мире смонтировано 4 крана. Один K-10000 находится с 2000 года в гавани Сингапура и применяется для судостроительных работ, а другой установлен в Норвегии и занят на демонтаже нефтяных платформ. Третий кран использовался при строительстве 4-го энергоблока Калининской АЭС. После окончания строительный работ на Калининской АЭС, кран использовался при строительстве 3-го и 4-го энергоблоков Ростовской АЭС. В 2015 году кран был демонтирован со стройплощадки энергоблока №4 Ростовской АЭС. Четвёртый — на строительстве третьего энергоблока Хмельницкой АЭС (Украина). Пятый кран смонтирован на цементном заводе в г. Черкесске.

1. Сверху открывается шикарный вид на вращающиеся печи и на кран.

2. Помимо самоходного исполнения, краны могут поставляться в стационарном исполнении — с установкой непосредственно в фундамент. Краны стационарного исполнения обслуживают рабочую зону до 200 м. Кроме того, существует специальное исполнение крана для монтажа сверхтяжёлых грузов. В этом случае грузоподъёмность основного крана составляет 360 т. Очевидно, что тут стоит кран самоходного исполнения, но, наверное, стандартной грузоподъемности.

3.Грузоподъёмность основного крана, вдоль всей стрелы длиной 82 м, составляет 120 т. Максимальная высота подъёма крюка основного крана составляет 81 м. Полное обслуживание строительной площадки АЭС обеспечивается при вылете 84 м. Подъём самого тяжёлого груза (купол реактора) массой около 200 т, происходит при вылете 51,8 м. Что именно им делают на заводе и когда он последний раз работал — не знаю. Найти информации не удалось. Может им делали ремонт печей.

4. Конструкция высотой 143 м представляет собой двухбашенный кран, состоящий из двух кранов: основного крана K-10000, а также вспомогательного крана: K-355 (пр-ва Kroll Kranes) или KL355 HC-S (пр-ва Liebherr). Вспомогательный кран предназначен для монтажа основного крана, а также используется на других работах. Может спецы подскажут, какой имено тут вспомогательный кран?

5. В составе конструкции башни основного крана установлен вспомогательный верхнеповоротный башенный кран (К-355). Этот кран имеет балочную стрелу решётчатой конструкции (с жёстким подвесом к оголовку), по нижним ярусам которой перемещается грузовая тележка. Для доступа в кабину управления крана, конструкцией предусмотрен подъёмник на шесть человек.

6. Рабочая стрела — балочного типа, многоподвесная. Представляет собой решётчатую конструкцию, закреплённую на шарнирах к рамной конструкции башни. Жёсткий расчал, на который подвешена стрела, представляет собой систему жёстких связей (из тяг и решётчатой распорки) с креплениями к башне основного крана.

7. По нижним поясам стрелы передвигаются две грузовые тележки, на верхнем поясе — установлены рабочие механизмы крана (главные лебёдки). В случае необходимости, дополнительно может быть установлено сверхгрузовое устройство, состоящее из подъёмной лебёдки с грузовым блоком.

8. Противовесная консоль — решётчатой конструкции. Крепление консоли осуществляется на шарнирах к рамной конструкции башни. На конце противовесной консоли установлен стационарный противовес. Конструкция позволяет дооснастить кран двумя перемещаемыми контргрузами, положение которых зависит от массы поднимаемого груза. Кажется тут они как раз стоят.

9. Вот такая необычная встреча получилась с легендарным и очень редким краном. В России сейчас собранных других таких кранов, получается, нет. Интересно, что стало с тем, которым Ростовскую АЭС строили.

10. И на последок вид издалека. Внушает.

Небольшая брошюра от производителя.

Самый большой башенный поворотный кран Liebherr — кран для ветряных электростанций серии 1000 ЕС-В — выполняет монтаж полной крестовины ротора

Башенный поворотный кран Liebherr впервые позволяет производить монтаж полной крестовины ротора

Башенный поворотный кран Liebherr впервые позволяет производить монтаж полной крестовины ротора

Тяжелейший труд ночью: стесненное пространство осложняет работы по оснащению.

В ветропарке Дайнинга в районе Ноймаркт-Верхний-Пфальц находится одни из самых мощных ветрогенераторов в Баварии. Гибридная башня ветрогенератора Deining 4 была оснащена ветровым колесом. Необычность этого события состояла в следующем: Впервые в истории с помощью башенного поворотного крана производился монтаж цельной 70-тонной крестовины ротора диаметром 113 м. Для этого использовался кран модели Liebherr 1000 EC-B 125 Litronic, самый крупный и мощный (с грузоподъемностью 125 т) башенный поворотный кран, который был разработан Liebherr специально для установки ветрогенераторов.

Основное внимание в ходе этого беспрецедентного на сегодняшний день проекта уделялось как безопасному и быстрому подъему, так и точной установке крестовины ротора на корпус машины в сложных ветровых условиях. Это было осуществлено с помощью плавного привода крана 1000 EC-B 125 Litronic с функцией Micromove, который позволяет производить позиционирование и снятие даже самых тяжелых грузов с точностью до миллиметра.

Вызов и решение

Чтобы свести к минимуму площадь, занимаемую оборудованием, безоголовочный кран был встроен в фундамент ветрогенератора. Сокращение площади позволило также сократить вырубку леса для освобождения места для оборудования.

Анкеровки на башне ветрогенератора на высоте 77,7 м было достаточно, чтобы достичь требуемой высоты концевого крюка в 155,5 м. В будущем фундамент можно будет легко использовать для работ по техническому обслуживанию, в том числе и меньших по размеру кранов.

Самый высокий и мощный кран в крае — ОАО «РУС»

В компании ОАО «Региональное управление строительства» (РУС) начал работать самый высокий и мощный на сегодня кран в Забайкальском крае – безоголовочный башенный кран TDK-10.215-NTK.

Он будет возводить первый в регионе 24-этажный жилой дом. В настоящее время этажность здания уже доведена до 17 этажа, а вот теперь работу продолжит новый кран.

Разработан он при участии ведущего инжинированного бюро Европы и европейской сертификационной организации по вопросам безопасности и надежности проектируемых конструкций. В его конструкции применены новейшие решения используемые лидерами мирового башенного краностроения. 

Изготовлен кран на Нязепетровском краностроительном заводе в Челябинской области. Надо заметить, что часть комплектующих произведена в Европе. Например, тормоза – во Франции, разъемы в Италии, опорно-поворотное устройство в Словакии, кабина и система управления и безопасности в Германии. 

– Высота крана в настоящий момент более 63 метров, – рассказал Георгий Салтанов, главный инженер ПАТиМ, дочернего предприятия ОАО «РУС».- Но, так как он имеет характер трансформера, его высота может быть поднята до 180 метров. Максимальный вылет стрелы 65 метров, грузоподъемность 10 тонн. Сейсмостойкость – до 8 баллов. 

ОАО «РУС» приобрело кран у компании «Крановые технологии», которая осуществила его доставку и монтаж. Надо заметить, что эта компания является крупнейшим поставщиком башенных кранов в России и является эксклюзивным поставщиком продукции Нязепетровского завода.

СНХ Александр Мунгалов, машинист башенного крана

–  Этот кран позволяет опускать груз с точностью до миллиметра, – поделился своими впечатлениями крановщик высотных кранов Александр Мунгалов. – И хочу подчеркнуть, что у него очень комфортная кабина. Она оборудована комфортабельным креслом с джойстиками управления и информационной панелью, которая показывает все текущие параметры крана, включая силу ветра. Кабина имеет большую площадь остекления, что дает абсолютный обзор строительной площадки. Не работа, а одно удовольствие.

Ему есть с чем сравнить, так на кранах Александр Мунгалов трудиться с 1989 года.  

Строительство первого забайкальского 24-этажного небоскреба закончится в 2015 году.  В компании РУС планируют возвести еще не одно такое здание. С новым башенным краном это уже не мечты, а реальные планы. 

 

Самый большой в мире кран: где он используется?

За последние десятилетия человечество добилось возможности возводить сооружения, которые раньше казались попросту невозможными. Люди по всему миру сейчас строят здания, высота которых поражает воображение, используют самые различные материалы для невероятных по своей форме небоскребов, создают самые смелые объекты инфраструктуры. Но за счет чего у людей появилась возможность возводить подобные сооружения, которые способны возвышаться на невероятную величину, превышающую даже 600 метров? Что помогает контролировать и управлять многотонными балками и тяжелейшими сводами? Секрет в подъемных кранах, которые смело можно назвать настоящими «богатырями». Какой же самый большой в мире кран существует сейчас, и как специалисты его используют?

Самый большой в мире кран

В ноябре 2018 года бельгийская компания «Sarens» сообщила о завершении работ над самым большим наземным краном. Почти через год международные СМИ сообщили о том, что в Великобритании на строительстве АЭС «Хинкли-Пойнт C» свою работу начал этот самый большой в мире кран под названием «Большой Карл» («Big Carl»). Кран «Sarens SGC-250» может работать с грузами на высоте до 250-275 метров и имеет внушительную грузоподъемность в 5000 тысяч метрических тонн.

Кран-гигант прибыл в Великобританию из города Гент в Бельгии, и для его перевозки потребовалось 250 грузовых автомобилей, доставка всего крана заняла несколько месяцев. Кран может работать с большим грузом с возможностью двигаться вокруг своей оси на 360 градусов, перемещение крана к тому же возможно в прямом направлении по рельсам.

Максимальную грузоподъемность кран показывает при работе в радиусе до сорока метров. Пять тысяч тонн, с которыми может работать названный самым большим краном в мире «Большой Карл», можно представить как суммарную массу около 650 тракторов, либо более 125 грузовиков, либо около 65 локомотивов, либо двадцать самолетов серии A380. При стреле до сотни метров грузоподъемность крана также остается внушительной и достигает двух тысяч тонн.

«SGC-250» считают самым большим современным наземным краном в мире, при этом он оснащен двенадцатью мощнейшими двигателями. Этот кран-гигант имеет 96 индивидуальных колес, которые используются между тремя различными положениями подъема. В качестве противовеса для «Большого Карла» используются 52 контейнера, каждый из которых весит 100 тонн.

На строительном объекте в Великобритании для крана проложили шесть километров рельсов. Использовать его планируется в основном в ночное время, а помимо него в строительных работах используются еще 53 строительных крана. «Большой Карл» за время своей работы на строительстве АЭС «Хинкли-Пойнт» должен будет поднять свыше 600 объектов, большая часть из которых представлена самыми тяжелыми предварительно изготовленными компонентами.

Лидер по грузоподъемности

У многих может возникнуть вопрос, а какая же доступная грузоподъемность крана самая большая в мире? Ответ может поразить воображение: самый большой вес, который может осилить кран, достигает 20 000 тонн. Здесь нет ошибки – речь о двадцати тысячах тонн, которые можно представить как 21000 отечественных автомобилей или свыше 660 вагонов! И этот вес указан в метрических тоннах, а в американских или коротких тоннах лидер может поднять 22046 тонн за один раз.

Таким достижением отметился признанный самым «сильным» в мире кран под названием «Тэйсун» («Taisun»), который был произведен одной из китайских компаний. Свое применение кран-силач нашел на верфи китайской компании «Yantai CIMC Raffles Shipyard». Трудится он в провинции Шаньдун и помогает монтировать на суда тяжелейшие элементы, включая буровые скважины.

Самый большой в мире плавучий кран

С учетом повышающегося интереса к исследованию и освоению моря, необъятности морских глубин и скрытых в океанах ценных ресурсов инженеры не перестают прилагать усилия для разработки все больших и больших технологических новинок. Лидером в сфере плавучих кранов эксперты называют Китай. Именно в этой стране был спроектирован считающийся самым большим в мире плавучим краном проект «DLV4000».

Этот уникальный кран может обеспечить возможность подъема со дна морских глубин груза массой до 4400 тонн. Наиболее актуален такой кран в местах добычи полезных ископаемых, в особенности нефти и газа. Целесообразность использования такого мощного крана объясняется экономичностью, снижением затрат по времени и уменьшением числа циклов опускания и подъема крюка на дно для поднятия и перемещения грузов.

«DLV4000» при этом может осуществлять свою работу в сложных условиях и в труднодоступных местах, при необходимости грузоподъемных работ на шельфах и при значительных отрицательных температурах. Кран имеет длину в 174 метра и ширину в 48 метров, такие габариты могут показаться скромными в сравнении с самым большим в мире наземным краном, но среди плавучих кранов это настоящий гигант.

Все семь двигателей этого крана имеют свою энергоустановку, срок беспрерывной работы у «DLV4000» составляет до шестидесяти дней, но такую нагрузку ему рекомендовано не давать. Эксперты отмечают, что при необходимости этот кран легко мог быть поднять и подводную лодку, «одним пальцем» и без каких-либо сложностей.

Что стоит знать?

Стоит отметить, что когда речь идет про самые большие в мире краны, способные поднимать рекордный по весу груз, их стоимость смело можно назвать заоблачной. Даже если речь идет про такой дорогостоящий и хорошо спонсируемый проект как британская АЭС «Хинкли-Пойнт C», который рассчитан на семь лет и обойдется бюджету Великобритании в 25.4 миллиардов долларов, покупка крана-гиганта не является доступной для заказчика проекта.

По этой причине производители предлагают аренду: кран работает на объекте необходимое время, плата за его использование и сопутствующие расходы прописывается в договоре, а по завершении проекта он будет перевезен на другой объект. Именно на условиях аренды в Великобритании и работает названный самым крупным на Земле кран «SGC-250» от бельгийской «Sarens»: компания-владелец получит арендую плату за использование крана, а затем на него может найтись новый заказчик. При этом производители кранов не останавливаются на достигнутом, и вполне вероятно, что в скором времени мы узнаем о новом кране, который получат титул «Самого большого крана в мире» или покажет рекордную максимальную грузоподъемность на суше или в море.

ᐉ Самые большие краны в мире – интересные факты

Творения человека в области машиностроения впечатляют. Современные инженеры и конструкторы создают поистине громадные и удивительные механизмы, способные поднять невероятный вес без труда. Предлагаем ознакомиться с самыми поразительными изобретениями человечества.

Громадный автокран

Впечатляющее творение компании «Либхер» считается мощнейшим устройством среди всех автокранов в мире. В народе его называют просто — «Мамонт». Колесный автокран Liebherr LTM-11200-9.1 занимает почётную строчку в Книге рекордов Гиннеса. Автомобильное устройство оснащено мощной стрелой, состоящей из восьми телескопических секций. Больших параметров просто не существует. Чтобы автокран мог перемещаться и при этом быть устойчивым при проведении работ, он оснащён девятью осями, управление которых осуществляется с помощью восемнадцати колёс.

Автокран компании «Либхерр» способен подниматьгрузы, вес которых превышает 300 тонн. Максимальная грузоподъемность оборудования составляет 1200 т. Мобильный кран может работать на высоте до 180 метров, но при этом значительно уменьшаются его возможности. Так, наибольшая допустимая нагрузка при максимально вытянутой стрелке — 1,3 т.

В качестве противовеса используется мощная система. База состоит из десяти установленных пластин, при этом вес каждой составляет около 10 тонн. Мощность шестицилиндрового двигателя машины — 240 кВт. Максимальная скорость передвижения — 12 километров в час. Такая махина эксплуатируется для строительства высоких зданий, ветрогенераторов, установки солнечных батарей и других тяжёлых объектов.

Гусеничный титан

Этот гигант — плод труда инженеров Поднебесной. Китайские конструкторы утверждают, что именно LR13000 является самым большим гусеничным краном во всём мире. Максимальная грузоподъёмность оборудования составляет 3 тысячи тонн. Стоит отметить, что это количество груза кран способен поднять всего лишь на двенадцать метров. Оборудование используется при строительстве высотных зданий, монтаже элементов на атомных электростанциях, нефтяных, химических предприятиях. Интересный факт — кран не имеет противовеса. Он оснащён развёрнутой стрелой, которая и придаёт устойчивость гиганту. Расположенные с двух сторон мощные тросы способны поднимать по 62 т каждый. Максимально оборудование может поднять груз на высоту 74-этажного здания.

Башенный гигант

Немецкий производитель Wolffkran создал громадное башенное устройство. Оно способно поднимать вес около шестидесяти тонн. При максимально вытянутой стреле наибольшая нагрузка составляет всего 11 тонн. После завершения презентации публике гигант сразу отправился на строительную площадку по возведению гидроэлектростанции в Германии. Несмотря на свои габариты, кран используется во многих странах мира. Позволить себе его покупку не могут даже владельцы крупных проектов с огромным бюджетом, а вот аренду — запросто. По этой причине немецкая компания охотно подписывает договор на использование и перевозку гиганта в место проведения работ.

Самый большой плавучий кран

Работа на морских глубинах требует использование современного мощнейшего оборудования. Ярким примером и самым большим плавучим краном одновременно является устройство DLV4000. Его создали китайские инженеры-конструкторы. Такой кран может поднимать на поверхность со дна грузы массой около 4,4 тысяч тонн. Но где же он используется? В каких местах нужно поднимать со дна такие грузы? Конечно же, в месторождениях нефти. Кроме поразительной грузоподъёмности, кран неприхотлив к внешним условиям. Он может работать при любой температуре, в том числе на неустойчивых грунтах. Длина гиганта составляет больше 170 м, а ширина — около 50 м. Кроме собственной энергоустановки, машина оснащена семью двигателями, работающими на дизельном топливе. Срок беспрерывной эксплуатации составляет 2 месяца. Допуск перегрева оборудования нежелателен для сохранения технических характеристик крана.

Стационарный гигант

Самый большой кран в мире — «Тэйсун». Про такие устройства говорят «лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать». Размеры и грузоподъёмность этого гиганта поражают. Он способен поднять груз весом 20 тысяч тонн! Для сравнения — именно такую массу имеют 660 обычных вагонов. На данный момент ещё ведутся работы по запуску оборудования в эксплуатацию. Где же будет использоваться махина? Цель его возведения — строительство глубинных нефтяных скважин. Кран стационарный, а на его создание ушло около 10 лет.

Статьи по теме:

Изготовление и монтаж световой вывески на башенный кран. Санкт-Петербург

Изготовление и монтаж светодиодной объёмной вывески на подъёмный кран для наших партнеров из Санкт-Петербурга “Docklands Development”. 

Маркетинговая политика строительной компании пополнилась мощным инструментом наружной световой рекламы. Имиджевая световая вывеска на противовесе башенного крана засияла на территории объекта “ЛОФТ КВАРТАЛ Docklands”. 

Наружная реклама, являясь одним из древнейших способов продвижения, за все время существования претерпевала изменения и эволюционировала вплоть до светового оформления башенных кранов. Сегодня светодиодная подсветка строительных кранов входит в стандартный набор маркетинговой стратегии почти каждого надежного застройщика. Но даже в рамках данного вида световой рекламы созданы разновидности освещения подъёмного крана, направленные на достижение разного рода целей. Так, одна концепция световой иллюминации башенного крана может быть направлена на увеличение продаж конкретного жилищного комплекса, другая на повышение узнаваемости объекта строительства, третья на продвижение бренда застройщика.


Подсветка башенного крана в Санкт-Петербурге от лидера в области наружного светового освещения компании Garant Media это имиджевая реклама застройщика. Изготовление вывески на строительный кран знаменует положительную эффективность в любое время суток. Как мы уже упомянули, световая реклама эволюционирует, и если в недалеком прошлом реклама на строительных кранах работала только в вечернее и ночное время суток, то сегодня мы изготавливаем и устанавливаем объёмные вывески на башенные краны которые результативны не только ночью, но и днем. Мы подбираем цвета для вывески исходя из брендбука заказчика и стараемся создать контраст на фоне крана, в этом случае световая реклама на башенном кране будет отлично видна днем и способна отражать фирменный стиль компании. 

Собственное производство, многолетний опыт и профессионализм позволяют нам предоставлять для наших клиентов самый высокий уровень сервиса.
Компания Garant Media предлагает на рынке лучшие цены по подсветке башенных кранов и выгодные условия долгосрочного партнерства. 
Получите компетентную консультацию по рекламному освещению строительных кранов у наших специалистов.    

Переводчик – словарь и онлайн перевод на английский, русский, немецкий, французский, украинский и другие языки. | ★ Как перевести «самый высокий башенный кран в мире

Пользователи также искали:

сколько поднимает, большой козловой, kroll k 10000, большой мостовой, большой гусеничный, мощный, большой, микопери 7000, сколько поднимает самый большой кран в мире, самый большой козловой кран в мире, самый большой мостовой кран в мире, самый большой гусеничный кран, самый мощный кран в мире, самый большой кран в мире, как выглядит, самый, мире башенный кран, башенные, краны в мире, самый высокий кран, башенный кран в мире, башенный кран, мире, башенный кран самый высокий, мире кран, самый высокий, кран, башенный, самый высокий башенный кран в мире, башенных кранов, микопери 7000, самый большой гусеничный кран, самый мощный кран в мире,

Кролл К-10000. Один из крупнейших в мире башенных кранов

KROLL K-10000 уже более 40 лет является одним из крупнейших башенных кранов в мире. Имея высоту почти 400 футов и вылет стрелы 266 футов, стандартная модель стрелы может поднимать 120 тонн в радиусе 269 футов. Модель с удлиненной стрелой может поднимать 94 тонны на радиус 330 футов. K-10000 может вращаться на 360 ° после того, как он будет прикручен к бетонному основанию диаметром 40 футов. Это позволяет крану покрывать площадь в 7,5 акров, или примерно 6 футбольных полей.Второй сервисный кран прикреплен к верхней части для первоначальной конструкции и будущего обслуживания К-10000. Для балансировки крана используется система из трех противовесов, одного комплекта и двух передвижных на тележках общим весом 100 тонн. Под этой нагрузкой кран выдерживает скорость ветра до 175 миль в час. Благодаря огромному размаху стрелы и грузоподъемности K-10000 сокращает время строительства на крупных строительных объектах, устраняя необходимость в небольших кранах и гусеничных ходовых механизмах.

Kroll произвела в общей сложности 15 единиц K-10000 с 1976 до конца 1980-х, говорит менеджер по продажам Krøll Нильс Петер Соренсен.Тринадцать из них были изготовлены для Советского Союза для строительства атомных электростанций, пока в результате аварии на Чернобыльской АЭС в 1986 году строительство не было полностью остановлено.

За исключением одного изношенного агрегата, который был списан, все остальные К-10000 в настоящее время используются для подъемных работ, говорит Соренсен. Все, кроме агрегата, собранного для модернизации завода в Северной Альберте еще в 2008 году, работают на верфях в качестве стационарных док-кранов. Заказчиками являются Statoil в Сторде, Норвегия, Keppel в Сингапуре, ABG в Мумбаи, Индия и Iran Marine Industrial в Тегеране.

Агрегат, использовавшийся для канадского проекта, был построен в 1983 году и ранее никогда не устанавливался, но хранился на долгосрочном складе в порту Копенгагена.

Конструктивные элементы крана были подвергнуты струйной очистке, осмотру и перекрашены перед отгрузкой. Кран также получил совершенно новую систему управления с приводами Siemens на три основных движения крана для плавного регулирования скорости. Подъем управляется двигателем постоянного тока мощностью 140 кВт; поворот четырьмя двигателями постоянного тока мощностью 14,6 кВт; перемещение крюка с помощью двигателя переменного тока мощностью 37 кВт.Кран также перемещает противовес для компенсации нагрузки с тремя двигателями переменного тока мощностью 8,6 кВт.

Заинтересованы в покупке или аренде Kroll K-10000?

Вместимость при максимальном вылете 100 м: 94 тонны
Максимальная грузоподъемность: 240 тонн
Демонтировано, готово к отправке в Альберте, Канада
Контакт : [электронная почта защищена]

Адриан и Рейна ВанГендерен – ведущая команда VanGenderen Canada Inc. Crane Services. Увлеченные журавлями, им нравится жить в Форт-Мак-Мюррей.Адриан вырос в крановой отрасли и с самого раннего возраста работал в своей семейной крановой компании в Нидерландах в качестве совладельца, оператора, механика и менеджера. Он думает и говорит о журавле более тридцати лет.

Самые большие и сильные краны в мире

Невероятно мощные краны, существующие сегодня, являются частью инженерной традиции, насчитывающей не менее 2500 лет и восходящей к Древней Греции и Римской империи.Эти ранние краны использовали элементарную систему шкивов и канатов, которая позволяла им перевозить до 6000 фунтов, или трех тонн, когда ими управляли восемь человек.

Древние краны представляют собой впечатляющие инженерные достижения с учетом технологий того времени. Однако грузоподъемность этих первых кранов полностью превосходит пределы рабочей нагрузки самых больших современных кранов, самый большой из которых способен поднимать 44 миллиона фунтов.

Поскольку существует много разных типов кранов, для определения самого большого и самого мощного требуется немного больше уточнений.В ходе нашего исследования мы обыскали мир в поисках самых впечатляющих кранов и нашли четыре, которые превосходят все остальные:

  • Liebherr LTM 11200-9.1 : Самый мощный мобильный кран в мире.
  • Kroll K10000 : Самый высокий отдельно стоящий башенный кран в мире.
  • Taisun : Самый мощный кран в мире.
  • SSCV Sleipnir : самое большое крановое судно в мире.

Узнайте больше о каждом из этих невероятных кранов ниже или перейдите прямо к нашей инфографике.

Самый мощный мобильный кран: Liebherr LTM 11200-9.1

Мобильные краны незаменимы практически на любой строительной площадке благодаря своей мобильности и универсальности. Легко собираемые, легко настраиваемые и очень функциональные мобильные краны позволяют небольшим бригадам поднимать значительный вес, значительно ускоряя процесс строительства.

Хотя мобильные краны можно использовать для небольших работ, таких как перемещение поддонов или строительных материалов, на некоторых объектах требуется огромная мощность в мобильном устройстве.Для этой работы лучшим выбором является Liebherr LTM 11200-9.1, абсолютный зверь среди мобильных кранов и бесспорный обладатель титула сильнейшего мобильного крана.

  • Максимальная грузоподъемность : 1200 тонн
  • Оси : 9
  • Длина телескопической стрелы : 328 футов
  • Максимальная высота подъема : 616 футов
  • Приводной двигатель : 8-цилиндровый дизель

Стрела крана Либхерр массивная – такая же, как размах крыльев пятидесяти баскетболистов.

Обладая невероятной грузоподъемностью, прочным основанием и замечательной высотой подъема, Liebherr LTM 11200-9.1 идеально подходит для крупных строительных проектов. Например, этот кран недавно использовался для строительства массивного козлового крана высотой 538 футов в промышленном порту, а также он был частью операции по подъему огромной 23-тонной стрелы, части крана, который поможет установить подъемный кран. новая ветряная турбина в Германии.

Самый высокий башенный кран: Kroll K10000

Башенные краны позволяют строить массивные здания, которые были бы невозможны с помощью мобильных кранов, которые затмеваются высотой небоскребов.Некоторые башенные краны могут самостоятельно подниматься, чтобы построить свою собственную башню, когда они поднимаются рядом с строящимся зданием.

Многие башенные краны, используемые для строительства небоскребов, крепятся снаружи к зданию или располагаются в центре самого здания, что помогает закрепить кран и позволяет ему достигать невероятных высот.

Поскольку многие башенные краны прикреплены к зданиям, технически самые высокие башенные краны использовались для строительства самых высоких зданий. Однако для нашего исследования мы хотели найти самый высокий отдельно стоящий башенный кран, который достигает внушительной высоты, опираясь только на фундамент.

После просмотра десятков чудесных моделей наш поиск закончился Kroll K10000, парящим башенным краном, с которым мечтают работать операторы по всему миру.

  • Максимальная грузоподъемность : 240 тонн
  • Высота крана : 470 футов
  • Вылет стрелы : от 266 до 330 футов
  • Вращение : 360 градусов
  • Площадь под краном : 7,5 акров

Башня Kroll K10000 огромна – намного выше Статуи Свободы.

Kroll K10000 способен поднимать чрезвычайно тяжелые подъемники на относительно небольшом фундаменте, что делает его идеальным для крупномасштабных промышленных проектов. Существует относительно немного K10000, но некоторые из них, которые, как известно, использовались при строительстве Чернобыльской электростанции, все еще работают.

Самый мощный кран: Taisun

В то время как большинство кранов настраиваются для определенной работы, а затем перемещаются или разбираются, другие строятся для конкретной долгосрочной цели.Эти промышленные суперкраны обычно устанавливаются в портах, где они несут ответственность за подъем невообразимых грузов весом в миллионы фунтов.

Поскольку эти краны настолько впечатляющие, массивные и величественные, они часто приобретают индивидуальный характер и становятся достопримечательностями. Например, SGC-250 (или «Гигантский кран Саренс»), который был построен в Соединенном Королевстве, был ласково назван «Большой Карл». Big Carl впечатляет: он поможет перевезти 600 компонентов, некоторые из которых весят 3000 тонн, для проекта атомной электростанции.

Тем не менее, его подъемная сила явно затмевается мировым рекордсменом по «наибольшему весу, поднимаемому краном», установленным в 2008 году китайским краном Taisun, собирающим полупогружные суда на верфи Yentai Raffles.

  • Максимальная грузоподъемность : 20 133 тонны
  • Высота крана : 436 футов
  • Длина пролета : 393 фута
  • Длина троса : 31 миля

Taisun может поднимать огромную массу – эквивалент 8000 грузовиков Ford F-150.

Taisun – феноменальный кран с ошеломляющей максимальной грузоподъемностью, превышающей 40 миллионов фунтов. Кран впечатляет в том виде, в каком он существует в настоящее время, и также интересно посмотреть видео, на котором был построен кран.

Самое большое крановое судно: SSCV Sleipnir

Крановые суда необходимы для морского строительства или морского машиностроения. Эти типы кранов могут использоваться для строительства морских ветроэнергетических установок, плавучих нефтяных платформ и подводных сооружений.Хотя крановые суда похожи на лодки, они очень редко используют однокорпусную конструкцию, применяя катамаран (двухкорпусный) или полупогружные подходы для повышения остойчивости.

Хотя они существовали со времен средневековья, крановые суда стали популярнее и мощнее в 20 веке, в основном из-за возросшего спроса на морские нефтяные вышки. Со временем грузоподъемность этих судов значительно улучшилась, повысились их остойчивость и маневренность.

Гигантом в этой отрасли является Heerema Marine Contractors, ответственная за SSCV Sleipnir, полупогружное крановое судно с самой большой грузоподъемностью в мире.

  • Максимальная грузоподъемность : 20 000 тонн в тандеме
  • Высота основного подъемника : от -65 футов до 442 футов
  • Максимальный радиус главного узла : 334 фута
  • Длина судна : 721 фут

SSCV Sleipnir – невероятно длинное судно – в шесть раз длиннее синего кита.

Sleipnir – красивое судно с лучшими в своем классе подруливающими устройствами, системами швартовки, безопасным и спасательным оборудованием, жилыми помещениями и грузоподъемностью.Это судно работает в основном в Северном море, выполняя работы с модулями, которые необходимо поднимать на морские платформы.

Краны будущего

Инновации в строительной отрасли впечатляют и имеют далеко идущие последствия, а такие достижения, как дроны, дополненная реальность, экзоскелеты и рабочие носимые устройства, уже ведут к беспрецедентному повышению эффективности и безопасности.

Крановые технологии также продолжат развиваться в ближайшие годы, и многие предсказывают, что автономные краны станут следующим важным прорывом.Производители уже работают над интеграцией ключевых функций, таких как обнаружение столкновений, удаленное управление из централизованной диспетчерской и автоматическое перемещение по строительным площадкам, что кардинально изменит работу кранов. Ранние исследования автономных кранов показывают, что они могут повысить эффективность на 77 процентов и снизить количество аварий на 50 процентов.

Хотя такая технология в настоящее время недоступна для большинства подрядчиков и строительных площадок, эти функции скоро станут столь же обычным явлением, как и сейчас ограничители номинальной мощности.

Пока мы ждем следующих больших успехов и новой волны огромных кранов с невообразимой грузоподъемностью, мощные подъемные палубные краны и вездеходные краны уже доступны для аренды для выполнения работ различного размера – и они намного дешевле, чем массивные краны описано в нашей инфографике.

Похожие сообщения











Самый высокий башенный кран в Чикаго достиг нового максимума для ВСЕХ: CEG

«Наличие самого высокого подъемного крана в городе на таком видном месте в южной части Грант-Парка является подходящим символом присутствия Central на быстро развивающемся рынке Чикаго», – сказал Джон Мартелло, генеральный менеджер Central Contractors Service.

За последние несколько лет ни в одном американском городе не было больше строительства башенных кранов, чем в Чикаго. В любой день на горизонте появляются десятки башен – свидетельство строительного бума, исчисляемого миллиардами долларов, без каких-либо признаков замедления.

Нынешний король ландшафта, башенный кран Potain MD 485 был предоставлен и установлен Central Contractors Service, Inc. , членом ALL Family of Companies .Возвышаясь над всеми остальными в Чикаго, он возвышается примерно на 1000 футов – почти пятую часть мили.

Он помогает построить одно из самых ожидаемых высотных домов в городе – многоквартирную башню NEMA Chicago. 76-этажный небоскреб с панорамным видом на центр города и озеро Мичиган будет состоять из 800 квартир, а также 12 000 кв. Футов торговых площадей и 600 парковочных мест.

«Наличие самого высокого подъемного крана в городе на таком видном месте в южной части Грант-Парка является подходящим символом присутствия Central на быстро развивающемся рынке Чикаго», – сказал Джон Мартелло, генеральный менеджер Central Contractors Service.«Наши специалисты по башенным кранам – закаленные ветераны строительного климата Чикаго. Они обладают знаниями и опытом, чтобы справиться со всеми задачами, которые может решить город. Будь то логистические проблемы или суровые погодные условия, команда всегда старается выполнить свою работу. ”

Весной 2017 года компания

Central Contractors Service разместила Potain MD 485, текущая высота крюка составляет 1000 футов. Подняться на такую ​​высоту было непросто, особенно в связи с канатной тали, необходимой для работы.«Нам нужно было найти такую, которая могла бы выдержать ожидаемую тяжелую рабочую нагрузку, а также хорошо работать на финальной высоте», – сказал Мартелло. «Благодаря некоторым исследованиям и опыту, который наша команда привнесла в работу, мы использовали три отдельных троса, чтобы приспособиться к росту этого крана, когда он поднимался на все большую и большую высоту».

Работа началась со стандартной высоты 1500 футов. трос, затем переключился на 1850 футов. канат с 4-х частным складыванием, а на заключительном этапе заканчивается на 2,850 футах.троса с 2-х частным запасанием. Благодаря качественному тросу и высококвалифицированным операторам каждый этап прошел без проблем. У самого крана было очень мало простоев в течение всего срока реализации проекта, что Мартелло связывает с услугами, предоставляемыми его командой.

James McHugh Construction , которая уже два десятилетия сотрудничает с Central Contractors Service, является генеральным подрядчиком в этой работе. Ожидается, что многоквартирный жилой дом NEMA откроется для арендаторов в следующем году.Готовое здание, как и башенный кран, который его поднимает, будет одним из самых высоких в городе.

О ВСЕХ

Семейство компаний ALL – одна из крупнейших частных компаний по аренде и продаже кранов в Северной Америке. Их стратегически расположенные филиалы имеют доступ к одному из крупнейших и самых современных автопарков в мире, работающему под названиями ALL, ALT, Central, Dawes и Jeffers. ALL предоставляет услуги по аренде, продажам, обслуживанию и анализу рабочей площадки, помогая убедиться, что у клиентов есть подходящее оборудование для работы.

Для получения дополнительной информации посетите www.allcrane.com.

Zoomlion Lh4350-120 побил мировой рекорд как самый большой башенный кран с подъемной стрелой с внутренним подъемом

«Запуск Lh4350-120, самого большого в мире башенного крана с подъемной стрелой с внутренним подъемом, знаменует собой веху в освоении компанией Zoomlion основных технологий в области башенных кранов с подъемной стрелой. Новое лидерство, достигнутое Zoomlion, приведет китайскую промышленность строительной техники к новому “, – сказал Тан Шаофан, помощник президента Zoomlion и генеральный директор Zoomlion Construction Hoisting Machinery Co..

На международном рынке башенных кранов с подъемной стрелой наблюдается рост спроса на изделия большего размера. Мегабаритные внутренние подъемные башенные краны стали лидером в строительстве высотных зданий, поскольку они способны поднимать значительный вес на высоте, превосходя их в предотвращении препятствий.

Модель Lh4350-120 отличается эффективностью и рентабельностью:

  • Благодаря скорости подъема 100 м / мин она гарантирует эффективность работы, обеспечивая при этом точность с минимальным показателем 8.5 мм / с;
  • Он имеет 73-метровую внутреннюю подъемную шахту, что является новым мировым рекордом для отрасли.
  • Снижает затраты на строительство на 35 процентов за счет уменьшения частоты подъемов на высоте 600 метров в сверхвысоких строительных конструкциях;
  • По сравнению с аналогичными продуктами, Lh4350-120 имеет площадь поперечного сечения 3,25 м x 3,25 м, что улучшает приспособляемость к более узким строительным условиям.

Кроме того, 120-тонный гигант более удобен и эффективен в сборке, разборке и транспортировке – благодаря ферменной балансирной стреле модели, соединенной с верхним подшипником, и стандартному валу установочного штифта узла и болтовому соединению.

Lh4350-120 также поддерживает основные интеллектуальные и сетевые технологии, такие как электрогидравлическое пропорциональное управление, гидравлический привод и дистанционное управление.

Революционный продукт также можно настроить. Для получения дополнительных сведений о настройке посетите http://en.zoomlion.com/channel/SalesAndServices.html.

«По мере того, как темпы урбанизации продолжают расти, сверхвысокие здания, которые служат достопримечательностями города, станут нормой. По мере того, как появляется все больше и больше смелых архитектурных мечтаний, Zoomlion будет готов воплотить эти мечты в реальность. “сказал Тан.

О компании Zoomlion

Компания Zoomlion Heavy Industry Science & Technology Co., Ltd. (01157.HK), основанная в 1992 году, представляет собой предприятие по производству высококачественного оборудования, которое объединяет инженерное оборудование, сельскохозяйственную технику и финансовые услуги. В настоящее время компания продает более 460 передовых продуктов из 55 товарных линий, охватывающих десять важных категорий.

Фото – https://mma.prnewswire.com/media/1017032/Zoomlion_Lh4350_120.jpg

Ссылки по теме

www.zoomlion.com

ИСТОЧНИК Zoomlion

Самый большой башенный кран в мире

Самый большой башенный кран в мире – 100 тонн при радиусе 100 метров

К-10000 башенный кран KROLL GIANT TOWERCRANES – безусловно, самый большой башенный кран в мире.

Этот сайт посвящен Kroll K-10000 башенный кран, и всего около башенных кранов К-10000,
производства KROLL GIANT TOWERCRANES в Дании, где кран известен как КРЛЛ К-10000.

Сайт состоит из 32 разделов, проиндексированных ниже, к которому вы получаете графический доступ из ДЕТАЛИ Страница выбора.

Если у вас есть вопросы по башенный кран К-10000, или вопросы по другому конкретному башенному крану, или по башенные краны в целом,
будь то теоретический или практический, пожалуйста, нажмите на поле КОНТАКТЫ на ДЕТАЛИ Страница выбора и сформулируйте свой вопрос.

Башенные краны Америки, Inc.с 1965 года и до недавнего времени владел и эксплуатирует большой парк башенных кранов нормального размера, сдаваемых в аренду,
который дал нам богатый опыт работы с башенными кранами, и теперь мы можем делиться с другими без риска коммерческой предвзятости.

Мы будем рады помочь вам с любыми вопросами, касающимися башенного крана или проблемы, которые могут у вас возникнуть, такие как опоры башенного крана, монтаж башенного крана планирование, опора башенного крана, анкеровка башенного крана, демонтаж башенного крана, безопасность башенного крана, аварии башенного крана и т. д.

НАЖМИТЕ НА ПОДРОБНЕЕ ВЫШЕ, ЧТОБЫ ПРОЙТИ НА САЙТ


Авторские права 1999 г. Башенные краны Америки, Inc.
Последнее обновление страницы 07.06.1999

Вернуться к началу страницу, нажмите ДЕТАЛИ и сделайте свой выбор Деталей из Выбор Рисунок.
Приведенная ниже таблица – это просто “хозяйственный” индекс.

Самый высокий башенный кран в Чикаго достиг нового максимума для ВСЕХ

За последние несколько лет в очень немногих городах Америки было построено больше башенных кранов, чем в Чикаго. В любой день на горизонте появляются десятки башен – свидетельство строительного бума, исчисляемого миллиардами долларов, без каких-либо признаков замедления.

Нынешний король ландшафта, башенный кран Potain MD 485, был поставлен и установлен Central Contractors Service, Inc., член семьи компаний ALL. Возвышаясь над всеми остальными в Чикаго, он возвышается примерно на 1000 футов – почти пятую часть мили.

Он помогает построить одно из самых ожидаемых высотных домов в городе – многоквартирную башню NEMA Chicago. 76-этажный небоскреб с панорамным видом на центр города и озеро Мичиган будет иметь 800 квартир после завершения, а также 12 000 квадратных футов торговых площадей и 600 парковочных мест.

«Наличие самого высокого подъемного крана в городе на таком видном месте в южной части Грант-Парка является подходящим символом присутствия Central на быстро развивающемся рынке Чикаго», – сказал Джон Мартелло, генеральный менеджер Central Contractors Service.«Наши специалисты по башенным кранам – закаленные ветераны строительного климата Чикаго. Они обладают знаниями и опытом, чтобы справиться со всеми проблемами, которые может решить город. Будь то логистические проблемы или суровая погода, команда всегда старается выполнить свою работу ».

Компания

Central Contractors Service разместила Potain MD 485 весной 2017 года, и текущая высота крюка составляет 1000 футов. Подняться на такую ​​высоту было непросто, особенно в связи с канатной тали, необходимой для работы.«Нам нужно было найти такую, которая могла бы выдержать ожидаемую тяжелую рабочую нагрузку, а также хорошо работать на конечной высоте», – сказал Мартелло. «Благодаря некоторым исследованиям и опыту, который наша команда привнесла в работу, мы использовали три отдельных троса, чтобы приспособиться к росту этого крана, когда он поднимался на все большую и большую высоту».

Работа началась со стандартного троса длиной 1500 футов, затем перешла на трос длиной 1850 футов с 4-компонентным резервированием, а на заключительном этапе работы закончились 2850-футовым канатом с 2-компонентным резервированием.Благодаря качественному тросу и высококвалифицированным операторам каждый этап прошел без проблем. У самого крана было очень мало простоев в течение всего срока реализации проекта, что Мартелло связывает с услугами, предоставляемыми его командой.

James McHugh Construction, которая уже два десятилетия сотрудничает с Central Contractors Service, является генеральным подрядчиком в этой работе. Ожидается, что многоквартирный жилой дом NEMA откроется для арендаторов в следующем году. Готовое здание, как и башенный кран, который его поднимает, будет одним из самых высоких в городе.

Топ-10 компаний по производству башенных кранов 2019

# * # * Показать в полноэкранном режиме * # * #

Международные краны и специализированный транспорт ( ICST ) Журнал опубликовал рейтинг 20 крупнейших парков башенных кранов в мире за 2019 год.

Рассчитанный как общий максимальный номинальный момент нагрузки в тонно-метрах всех башенных кранов в парке компании, в этом году совокупный общий индекс IC Tower вырос с 3920 859 тонно-метров в 2018 году до 4966 242 в этом году.

Анализ индекса Tower Index показывает, что всего за пять лет общий рейтинг производственных мощностей увеличился более чем вдвое, при этом пять ведущих компаний имеют общий рейтинг 3297278 тонн-метров, что почти совпадает с общим рейтингом 2017 года для всех компаний в списке.

За прошедший год парк ведущих 20 компаний пополнился более 4000 кранов. Это на 32% больше по сравнению с показателем 2018 года, который показал рост всего на 2,72% по сравнению с 2017 годом. Хотя рост в 2019 году сопровождался увеличением на 6000 сотрудников во всех вышеперечисленных компаниях, он также сопровождался сокращением на 13% в количество складов и привел к некоторым интересным изменениям в 10 компаниях, занявших первое место в рейтинге IC Tower Index за 2019 год.

10 ведущих компаний по производству башенных кранов в 2019 году

10. Большой кран и оснастка

# * # * Показать в полноэкранном режиме * # * #

Работая более века, в 2019 году компания поднялась на одну строчку в рейтинге Tower Index. 242 башенных крана, возглавляемых Comedil CTT 721-40B, дают американской компании индекс IC Tower Index в 122 510 тонно-метров. В этом году Bigge также попал в состав журнала ACT100 , опубликованного дочерним журналом ICST American Cranes and Transport.

9. Неремат

Поднявшись с десятого места в 2018 году, парк этой бельгийской компании из 506 башенных кранов привел к показателю Tower Index 132 189. За последние 12 месяцев компания сохранила 17 складов, несмотря на сокращение парка башен на 50 единиц.

8. Крановый завод «Максим»

# * # * Показать в полноэкранном режиме * # * #

Максим в этом году снова занимает восьмое место. В настоящее время американская компания имеет 56 филиалов по всему миру и 373 башенных крана, что дает ей общий максимальный грузовой момент 163 909 баллов по рейтингу Tower Index.Работая на национальном уровне, Maxim также вошел в рейтинг ACT100 в этом году.

7. Morrow Equipment

Имея на три складских помещения и на 100 башенных кранов меньше, чем в прошлом году, Morrow Equipment опустилась на три позиции с четвертой позиции в 2018 году на седьмую в этом году. За последний год компания внесла существенные изменения в состав своего флота, что, вероятно, является результатом приобретения Morrow Australia и Новой Зеландии компанией Liebherr-Australia. В 2019 году Morrow Equipment достигла индекса IC Tower Index 201 581.

6. Вольфкран

# * # * Показать в полноэкранном режиме * # * #

Wolffkran в этом году занимает шестое место с индексом Tower Index 202 769. Швейцарская компания, которая объявила о назначении Дункана Солта своим новым генеральным директором ранее в этом месяце, имеет 19 складов и 729 башенных кранов по всему миру.

5. Tat Hong Equipment Service

Парк китайской компании, занимающий пятую позицию, составляет 1063 башенных крана, а индекс IC Tower Index составляет 242 954.За последний год Tat Hong Equipment Service увеличила предложение башенных кранов более чем на 130 единиц и наняла более 250 дополнительных сотрудников, а также сократила количество своих складов на шесть. Это указывает на значительные изменения в управлении эффективностью компании.

4. Uperio

Недавно созданный в результате объединения бельгийской компании Acromet и французской компании Matebat, Uperio впервые появляется в рейтинге Tower Index с рейтингом 324 487.Компания, в которой работает 550 сотрудников с 23 складов по всему миру, считает Potain MD 689 M25 своим самым большим башенным краном.

3. Подразделение башенных кранов Liebherr

# * # * Показать в полноэкранном режиме * # * #

В то время как компания сдает в аренду только внутреннюю аренду – своей собственной дистрибьюторской и торговой сети – тот факт, что компания не работает на более широком рынке башенных кранов и по-прежнему занимает третье место в списке этого года, дает четкое представление о том, насколько она велика. является.Либхерр 4000 HC 100 возглавляет свой парк из 1747 башен, а индекс IC Tower Index составляет 492 784, что означает значительный разрыв между двумя ведущими компаниями в списке и остальной частью первой десятки.

2. NFT

Номер один в прошлом году в этом году переместился на вторую позицию с индексом 1 075 895. Базирующаяся в Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ) 2586 башенных кранов компании возглавляются 80-тонным Potain MD 2200. В 2017 году поставщик кранов открыл новый объект в Абу-Даби, ОАЭ, где разместится свой арендный парк из более чем 1800 человек. краны.В этом году NFT увеличила свой общий парк почти на 600 единиц.

# * # * Показать в полноэкранном режиме * # * #

1. Прокат машинного оборудования в Шанхае Pangyuan (SPMR)

Поднявшись с третьего места в 2018 году, за последние двенадцать месяцев китайский гигант более чем удвоил свой парк башенных кранов и почти утроил численность персонала. Имея 2059 складов по всему миру, почти 9500 сотрудников и Zoomlion D2500-120, венчающий его парк башенных кранов, SPMR имеет индекс IC Tower Index 1161158 тонно-метров по сравнению с 447624 в 2018 году.

Чтобы лучше понять тенденции в отрасли башенных кранов в этом году, загрузите полный индекс IC Tower Index в сентябрьском выпуске журнала International Cranes and Specialized Transport .

Индекс башни IC

Компании ранжируются по индексу IC Tower Index, который рассчитывается как общий максимальный номинальный грузовой момент в тонно-метрах для всех башенных кранов в парке. все компании в списке, а также другие перспективные имеют возможность предоставить информацию о парке и другие данные.Если компании предоставляют полные данные, используемые цифры рассчитываются ими. В случае неплатежеспособности, приобретения или отсутствия информации компании исключаются из таблицы.

Несмотря на то, что мы прилагаем большие усилия для обеспечения точности предоставленной информации, она не может быть гарантирована, и компания International Cranes and Specialized Transport и ее издатель, KHL Group, не несут ответственности за неточности или упущения.

Индекс башенных кранов IC будет обновлен в первой половине 2020 года.Если вы считаете, что ваша компания должна быть включена, пожалуйста, свяжитесь с ICST для получения формы заявки.

.