Башенный кран потайн: POTAIN | Башенные краны

Содержание

Башенный кран Potain MDT 178 в аренду в Москве от «СпецТехАренда»

Компания «СТА» предлагает аренду башенного крана от ведущего французского производителя спецтехники. Доля рынка компании Potain по производству башенных кранов составляет 23%, корпорация входит в тройку лидеров отрасли.

Башенный кран Potain MDT 178 — востребованная техника для аренды на стройплощадках Москвы и Подмосковья. Краны Потайн отличаются высокой производительностью и надежностью.

Эксплуатация башенного крана Potain MDT 178

Башенный кран Potain MDT 178 оптимален для работы на строительных площадках в ограниченном пространстве. 60-метровая стрела покрывает большую площадь, минуя «мертвые зоны».

Аренда башенного крана Потайн экономит средства, выделенные на производство работ. Модульная система модели позволяет транспортировать кран к месту эксплуатации по частям с соблюдением последовательности монтажа. Секции мачты взаимозаменяемы с компонентами других моделей поворотных кранов — это позволяет смонтировать необходимую конфигурацию техники.

Из преимуществ стоит отметить:

  • европейское качество сборки;
  • электронная система управления для безопасной эксплуатации;
  • кран оснащен множеством датчиков, сигнализирующих о перегрузке.

 

Модель аккуратно обходит препятствия — высотные здания, линии электропередач, строительную технику. Маленький расход электроэнергии — еще один веский плюс в пользу проката техники Потайн. Стрела крана собирается непосредственно на строительной площадке, что существенно экономит время.

Ежедневный техосмотр

всей техники

Работаем круглосуточно

без выходных

Гибкая система скидок

программа лояльности

Экипаж high-level

водитель pro-уровня

Собственный автопарк

хранение, парковка

Технические характеристики

Отличается данное оборудование такими характеристиками:

  • Грузоподъёмность – 8 т;
  • Грузоподъем. на конце стрелы при максимальном вылете – 1.5 т;
  • Максимальный радиус – 60 м;
  • Высота подъема крюка – 67 м;
  • Габаритные размеры – 60000х53600х3800-6000 мм;
  • Макс. высота подъёма свободностоящего крана – 53. 6 м;
  • Макс. высота подъёма при анкерном креплении крана к зданию – 212,6 м;
  • Полезная мощность двигателя – 55 кВт;

Башенные краны Potain: общие сведения, преимущества. Статьи

Башенные краны Potain производятся во Франции по лицензии американского предприятия Manitowoc. Под данной маркой выпускаются модели нескольких линеек. Техника Potain характеризуется низкими эксплуатационными расходами, надежностью, функциональностью и значительным ресурсом основных узлов. На сегодняшний день бренд занимает одну из лидирующих позиций среди производителей высокопроизводительного подъемного оборудования, используемого в многоэтажном гражданском и промышленном строительстве.

Особенности и преимущества кранов

В процессе производства техника Potain проходит многоэтапную проверку качества, что гарантирует отсутствие любых дефектов, вызванных ошибками при сборке. На этапе проектирования кранов все элементы конструкции подвергаются многочисленным испытаниям, включающим изгибающие, ударные и вибрационные воздействия, работу в условиях мощных электромагнитных полей, сильной загрязненности, экстремально высоких и низких температур. В числе прочих преимуществ подъемной техники Potain:

  • быстровозводимая конструкция, обеспечивающая оперативный монтаж на площадке;
  • высокая ремонтопригодность, обусловленная простотой доступа к основным узлам и механизмам;
  • усовершенствованная электронная система, контролирующая перемещение груза и основные параметры работы башенного крана;
  • использование особо прочного металла, хорошо сопротивляющегося усталостным разрушениям.

Башенные краны Potain производятся в трех основных модификациях – MC, MDT и IGO. Наиболее производительными являются модели серии MDT, способные поднимать груз массой до 12 тонн. Также данная модификация является лидером по высоте подъема – груз, весящий 6 тонн, может быть поднят на высоту свыше 156 метров.

 

Применяемая техника:

Potain MC 235B

Максимальная грузоподъемность: 10 т.

Максимальный радиус: 65 м.

Грузоподъемность на конце стрелы: 2,05 т.

Высота подъема крюка: 64,7 м.

Potain MDT 128

Максимальная грузоподъемность: 6 т.

Максимальный радиус: 55 м.

Грузоподъемность на конце стрелы: 1,6 т.

Высота подъема крюка: 56,3 м.

Potain MDT178

Максимальная грузоподъемность: 8 т.

Максимальный радиус: 60 м.

Грузоподъемность на конце стрелы: 1,5 т.

Высота подъема крюка: 74,5 м.

Башенный кран Potain MDT 178

Кран «Потайн 178» очень удобен для площадок, где множество спецтехники, поскольку он безопасен при пересекающихся зонах работ. Его главная особенность — отсутствие оголовка, из-за чего экономится пространство по высоте. Стрела крана «Потайн 178» не имеет вантов, поэтому вы можете монтировать ее частями. У нас вы можете оформить аренду спецтехники на выгодных условиях.

Технические характеристики Potain MDT178:

Максимальная высота подъема свободностоящего крана: 55,8 м
Максимальная грузоподъемность: 8 т
Максимальный вылет стрелы: 60 м
Грузоподъемность при
максимальном вылете:
1,5 т
Тип установки: опорная рама
Опорный контур: 4,5×4,5 м

Грузоподъемность (т) : 8

Длина стрелы (м) : 60

Высота под крюком (м) : 55,8

характеристики Potain MDT 178 (pdf)

Преимущества башенного крана Potain MDT 178

Надежность в работе.

Устройство производительно, сбои при эксплуатации — редкость.

Кабина имеет большую площадь остекления, поэтому оператору открывается хороший обзор.

Система ограничения рабочих зон очень удобна на площадках, где возводятся здания разных типов.

Спецтехника отличается низким энергопотреблением.

Аренда Potain MDT 178 в АО «Вертикаль»

Наши аттестованные и прошедшие стажировку консультанты подберут для вас подходящую спецтехнику. Специалисты будут консультировать вас на всех этапах сотрудничества.

Наша сервисная служба работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю без выходных и праздников. Если что-то сломается, мы быстро приедем и вернем спецтехнике работоспособность.

Мы ждем ваших заявок по адресу [email protected] или по телефонам +7 (499) 903-87-40, +7 (985) 285-24-68, +7 (916) 390-22-30, +7 (499) 201-36-74.

репортаж с китайского завода Potain

В прошлом году компания Potain, входящая в группу Manitowoc, отметила 90 лет со дня основания. А в следующем исполнится 25 лет с момента открытия завода в китайском городе Чжанцзяган, что в паре часов езды от Шанхая. Туда мы и отправились, чтобы посмотреть, как производят башенные краны Potain в Китае.

Перед экскурсией идём на небольшой брифинг, который проходит в клиентском центре Manotowoc. Тут же представлены различные узлы и механизмы кранов для тренировок и обучения технических специалистов и сервисменов.

Завод Manitowoc в Чжанцзягане имеет территорию 14 000 кв. метров и выпускает сейчас около 30 башенных кранов Potain в год. На нём осуществляется изготовление металлоконструкций башни, стрел, поворотных опор, а также сборка и подключения системы управления. Сам механизм крана и его “мозги” приходят сюда из Франции. На изготовление одного крана MCT уходит порядка 30 дней.

Башенные краны являются специфичной техникой. Их сборка осуществляется на месте строительства, но для правильной работы необходимо загрузить программное обеспечение и убедиться, что все операции выполняются корректно. Для тестирования органов управления, работы механизмов подъёма и перемещения груза на заводе Potain имеется отдельная станция. Всего же, башенный кран проходит 9 (девять) этапов производства, прежде чем отправиться на стройплощадку.

Как металл превращается в стрелы

Всё начинается с получения трубы и металла, который, в первую очередь, отправляется на дробеструйную обработку. Это позволяет убрать с металла окалину и подготовить его к обработке и покраске.

После этого он отправляется на участок резки. Именно на этом этапе осуществляется раскрой металла. После чего, в зависимости от заготовок, он отправляется на одну из сварочных линий.

Всего на заводе три сварочных линии, но при этом процесс мало автоматизирован и большая часть операция делается вручную. Сварочных робота всего пара-тройка штук. Оно и понятно – при достаточно не высокой оплате труда вкладываться в высокотехнологичное оборудование не имеет смысла. Особенно, когда качество швов отвечает необходимым требованиям.

Тем не менее, в Manitowoc отметили, что проводят постепенную модернизацию производства и планируют установку ещё пары автоматических сварочных линий.

После того, как детали изготовлены, секции стрелы обрели свои очертания, они отправляются в зону покраски. Но прежде чем конструкции башенного крана Potain приобретут свой привычный жёлтый цвет, им предстоит пройти четыре этапа – очистку, грунтовку, покраску и сушку.

Ну а после этого крановые металлоконструкции отправляются ожидать своей очереди на отправку клиенту.

Тестирование крана – обязательный процесс

Однако башенный кран – это не только стрела и основание. Пожалуй, самое важное в монтажном кране – механизмы подъёма и работа электроники. Подключение и тестирование органов управления происходит на отдельном участке.

Компания Manitowoc заказывает кабины и панели управления на местных заводах, но блоки намотки поставляются из Франции. На специально выделенной площадке осуществляется подключение и диагностика всех систем и механизмов крана. Имитируется подъём груза, ход каретки, работа механизма поворота и т.д.

Все башенные краны Potain проходят этот этап перед отправкой клиенту. А некоторые машины проверяют непосредственно в полевых условиях. Для этого недалеко от завода имеется отдельная испытательная площадка, где во время нашего визита там был установлен безоголовочный кран MCT 565.

Ощутить себя крановщиком нового крана было приятно. Забравшись наверх и усевшись в кресло оператора, можно хоть сколько дёргать джойстики управления – ни один механизм не придёт в движения пока лицо, допущенное к управлению краном, не снимет блокировку. И только после проведения процедуры идентификации башенный кран оживает.

Кстати, эта же площадка используется в качестве демонстрационной, во время визита клиентов и заказчиков на завод.

Автор: Роман Коротков

Поделиться

Башенный кран Potain MDT 178

Французская компания Potain, созданная в 1928 году, на весь мир славится своими высококачественными и надежными башенными кранами. Ей удалось добиться отличных результатов благодаря продуманной стратегии развития и четкому понимаю того, что ей необходимо делать, чтобы многочисленные покупатели башенных кранов Potain оставались довольными от продукции французской компании.

История создания модели MDT 178

Как ни странно, но и башенный кран может обладать своей собственной историей, так же как и любое здание, место или же человек. Модель MDT 178, изначально имевшая другое название, активно задействовалась в аэропортах, где было необходимо сэкономить пространство. Инженеры Потэйн отметили уникальную конструкцию кранов без оголовка и на основе схожей конструкции создали уникальную серию башенных кранов, которая максимально удобна в монтажной и обслуживающей составляющей. Таким образом, взяв самое лучшее из сферы строительства аэропортов, где еще давно начали применяться башенные краны без оголовка, компания Potain сумела предоставить общественности краны высокого уровня надежности и качества, а французский производитель, на сегодняшний день, является одним из лидеров рынка в данной сфере.

Башенный кран Potain MDT 178M

Модель Potain MDT 178 оказалась настоящим лидером продаж среди других имеющихся башенных кранов. Прежде всего, данная модель обладает повышенной производительностью, что позволяет более эффективно проводить всевозможные строительные работы. Оптимальные параметры крана также являются одной из привлекательных черт, на основе которых многочисленные строительные компании и подрядчики делают свой выбор в пользу модели Potain MDT 178. Компания Potain, как и во всех остальных своих продуктах, в данном башенном кране применила легкую конструкцию, что позволяет быстро и без особых затруднений, зная технологию, собрать башенный кран и подготовить его к непосредственной работе. Potain MDT 178 можно считать китайским башенным краном, т.к. его производят в на заводах Китае.

Все башенные краны Potain изготавливаются из высокотехнологичных материалов, которые позволяют называть краны этой компании надежными, долговечными и высококачественными.

Применение башенного крана MDT 178

Как и многие другие башенные краны, модель французского производителя активно применяется при:

  • строительстве мостов и дорог;
  • возведении зданий различной высотности;
  • конструировании судов, в судостроительной сфере.

Применение башенного крана не ограничивается данным небольшим списком, а потому его могут активно и эффективно применять во многих других сферах деятельности. Компании Potain башенный кран удалось создать тот, который способен разместиться практически на любой территории любого строительного объекта. Для этого в помощь удобная конструкция башенного крана, позволяющая без особых затруднений, следуя четким инструкциям, собрать его и подготовить к полноценной работе. Более того, применяемые технологии, используемые в кранах французской компании, позволяют в разы увеличить производительность работ. Эта составляющая очень цениться многочисленными строительными компаниями, для которых сроки строительства являются также важнейшей составляющей для успешной стройки, завершенной в срок.

Характерные особенности

Производитель понимал, что если данная модель сможет прибавить в росте, при наличии такой необходимости, то многочисленные покупатели башенного крана еще больше оценят его. По этой причине компания Potain добавила возможность нарастить кран до 300 метров путем телескопирования. Теперь с такой особенностью башенные краны Potain модели MDT 178 сумеют найти себе предназначение на тех объектах, где планируется возводить высотный дом. Строительные краны Potain имеют отличительную особенность — их секции можно соединять пальцами. Более того, производитель предлагает различные основания, к которым можно отнести шасси, анкеры, «крест». Французский производитель башенных кранов Potain в модели MDT 178 опционально предлагает разборку секции мачты. Заказав башенный кран MDT Potain 178 с такой возможностью, можно в разы сократить количество грузового транспорта, которое требуется для перевозки этого неотъемлемого компонента каждой стройки. Несмотря на то, что башенные краны Potain считаются вполне стандартными устройствами, которые переносят тяжелые грузы на строительном объекте с одного места на другое, компания старается применить различные технологии, значительно увеличивающие производительность башенных кранов. Механизм Optima является одной из таких технологий, наличие в башенном кране которой позволяет значительно повысить производительность крана. Модель MDT 178 имеет отличительную особенность и в плане сечения секции башни. Производитель предлагает на выбор 1.6 и 2 метра.

Читайте также:

Башенные краны Potain

Аренда башенных кранов POTAIN в Москве

Башенный кран Potain MD 265

Грузоподъемность крана 10 т

Длина стрелы 65 м

Высота под крюком 66,2 м

Цена за месяц: от 420 000 руб/мес.

Башенный кран Potain MC 205

Грузоподъемность крана 10 т

Длина стрелы 60 м

Высота под крюком 38,7 м

Цена за месяц: от 380 000 руб/мес.

Башенный кран Potain MD 208

Грузоподъемность крана 10 т

Длина стрелы 60 м

Высота под крюком 51,4 м

Цена за месяц: от 400 000 руб/мес.

Башенный кран Potain MC 175

Грузоподъемность крана 8 т

Длина стрелы 60 м

Высота под крюком 44 м

Цена за месяц: от 330 000 руб/мес.

Башенный кран Potain MD 285

Грузоподъемность крана 12 т

Длина стрелы 70 м

Высота под крюком 60,9 м

Цена за месяц: от 490 000 руб/мес.

Башенный кран Potain MDT 178

Грузоподъемность крана 8 т

Длина стрелы 60 м

Высота под крюком 51,9 м

Цена за месяц: от 330 000 руб/мес.

Башенные краны Potain серии MC универсальны. Они подходят для всех типов высотной застройки. Девелоперы доверяют Potain. Он отличается прочностью и надежностью в эксплуатации.

Кран Potain серии MD лучше арендовать для работы на труднодоступных площадках. Он приспособлен к наземной сборке. Удобное соединение моноблочных секций башни упрощает монтаж и перевозку. Позволяет наращивать высоту за счет телескопических мачт.

Плюсы кранов Potain:

  • широкий модельный ряд;

  • большой выбор оснований: «крест», анкер или шасси;

  • низкие эксплуатационные затраты.

Нужно заказать надежный кран? Предоставим в аренду устройство от заслуженного французского производителя. Цена аренды привлекательная. Консультанты PS GROUP подберут оптимальный вариант. Берегите ваше время и деньги!


Четыре башенных крана Potain MDT стали неотъемлемой частью истории знаменитого моста в Миннеаполисе, а также его конструкции

  • В связи с тем, что по ряду причин традиционные крановые решения не рассматривались, восстановление исторического моста на Третьей авеню в Миннеаполисе потребовало применения инновационного нового подхода.
  • безоголовочных крана Potain MDT были встроены в опоры моста, поскольку традиционные решения для анкеровки требовали слишком много места.
  • Решение работает настолько хорошо, что подрядчики планируют принимать его во внимание с самого начала будущих проектов мостов — даже там, где подходят более типичные решения.

Когда множество неудобных доступов и структурных проблем означало, что было бы невозможно принять традиционные подъемные решения для восстановления моста на Третьей авеню в центре Миннеаполиса, горстка безоголовочных кранов Potain была новым ответом — и были буквально построены в его основы, чтобы спасти положение.

Знаменитый S-образный изгиб этого исторически важного моста, открытого в 1918 году, стал результатом проектного решения, продиктованного сложными условиями фундамента, обусловленными его близостью к Санкт-Петербургу.Водосброс Энтони-Фолс — два фактора, из-за которых использование проверенных решений для баржевого крана оказалось неудачным. А поскольку мост был построен с использованием старомодной миланской арочной техники — стального каркаса, облицованного бетонными арками, — использование стандартных вездеходных или гусеничных кранов было бы слишком рискованным из-за опасений по поводу несущей способности и напряжения. Наконец, окружающие исторические парки и мощеные улицы затруднили бы доставку этих кранов парком больших грузовиков по целому ряду причин.

К счастью, великие умы компании Ames Construction, генерального подрядчика строительства моста, и FINLEY Engineering Group, инженерного субподрядчика Ames, пришли к блестящей идее использования башенных кранов Potain. Но из-за того, что их типичные крепления были слишком велики для доступного пространства, был придуман еще более инновационный план — существующие опоры моста будут использоваться для поддержки каждого крана.

«Мы никогда не пробовали это раньше. Это стало очень интерактивным между нами, Ames, и нашим поставщиком кранов, ALL Tower Crane», — сказал Крейг Финли, главный инженер FINLEY Engineering Group.«Нам нужно было найти самый безопасный и эффективный способ сбросить башни на опоры — другими словами, встроить часть мачты в коробчатую колонну, а затем прикрутить остальную часть башенного крана, как обычно».

Новое решение

Рассчитав, что установка Potain MDT 389 на пятом пирсе плюс три башенных крана Potain MDT 368 на пирсах со второго по четвертый будут адекватно справляться с требуемыми нагрузками, ВСЕ инженеры затем смогли предоставить FINLEY реакции от каждого крана, максимально допустимые движения и чертежи анкерных опор крана.

«Нашей главной точкой координации с командой FINLEY был интерфейс, где оборудование покидает ростверк и становится краном», — пояснил Сэм Мойер, генеральный директор ALL Tower Crane.

После тщательного исследования того, как можно установить основания башен, не повреждая мост из-за небольшого отклонения крана при подъеме груза, стены колонн были усилены, чтобы избежать чрезмерных нагрузок на башни или стены опор. После удаления части палубы полая часть колонны была открыта до основания, где была установлена ​​часть мачты, прежде чем она была закреплена бетоном и арматурой.

Затем, в январе этого года, Dawes Rigging & Crane Rental установила три MDT 368, а в августе к ним присоединился MDT 389. Как преемник MDT 368, он был выбран для использования на пятом пирсе из-за его новой улучшенной системы управления краном (CCS), которая обеспечивает более безопасный обход ближайших препятствий благодаря функции геозоны Top Site.

Хотя обе модели обеспечивают максимальную возможную высоту под крюком более 300 футов, в этом проекте используются высоты от 72 до 120 футов из-за горизонтального характера кирки. Аналогичным образом, с максимально возможной длиной стрелы 246 футов, краны MDT, используемые в Миннеаполисе, работают так, чтобы не пересекаться с соседними кранами. Со своих безопасных стратегических позиций они перемещают различные тяжелые строительные материалы по настилу моста в сопровождении парка небольших кранов Grove для пересеченной местности, которые достаточно легкие, чтобы не повредить настил или конструкцию моста.

Мост воссоздан

«Я не могу не отметить команду Dawes, собравшую эти блоки», — добавил Джерри Волц, вице-президент по мостам и конструкциям Ames Construction.«В течение нескольких дней, в разгар зимы в Миннеаполисе, краны были установлены и введены в эксплуатацию».

После завершения реконструкции моста на Третьей авеню в Миннеаполисе и демонтажа башенных кранов часть каждого из них останется невидимой внутри моста, став еще одной частью его скрытой истории. И их успешная реализация в этом проекте, вероятно, будет означать, что в будущем в качестве секретного оружия будет использоваться больше башенных кранов — даже там, где можно было бы легко принять традиционный выбор.

«Мы быстро научились любить мачты, способные работать на 180° и до середины пролета — внезапно это изменило то, как мы смотрели на мачты», — рассказал Финли. «Это было для нас впервые, и я занимаюсь этим уже более 35 лет. В будущем мы вынесем эту идею на первый круг. Это хорошая идея, которая работает даже лучше, чем мы могли себе представить».

«Этот проект, безусловно, открыл нам глаза на тот факт, что башенные краны Potain могут быть даже более выгодными, чем краны на барже.Это то, что мы обязательно рассмотрим в будущих проектах», — согласился Волц.


КОНТАКТЫ
Эми Крауз
Manitowoc
T +1 717 593 5960
[email protected]
 

Интервью режиссера | Город журавлей | POV

POV:
О чем фильм? Не могли бы вы описать Город журавлей для тех, кто его не видел?

Ева Вебер:
Если смотреть сверху, с востока или с запада, Лондон — это столица, которая постоянно меняется — ее горизонт оживляет «балет журавлей».

Город журавлей отправляет зрителя в путешествие высоко в небо, чтобы посмотреть на мир глазами и словами машинистов кранов. Визуальный и поэтический праздник жизни водителей, который обязательно нужно увидеть для всех, кто когда-либо задумывался над тем, каково это работать на высоте сотни футов над землей, окруженной лишь небольшой металлической клеткой. жизни: в первой главе рассматривается работа водителей и влияние этой работы на меняющийся ландшафт Лондона; во второй главе основное внимание уделяется отношениям водителя со своим краном; в третьей главе показано почти балетное взаимодействие между несколькими кранами на большой площадке; и последняя глава исследует чувство одиночества, которое испытывают водители высоко в воздухе, отделенные от мира.

Кран с Лондонским глазом. Фото: Пол Бартон

Точка зрения:
Как вы пришли к созданию этого фильма? Что привлекло вас к теме журавлей?

Вебер:
Я снял этот фильм, потому что был очарован тем фактом, что над нашими городами существует почти другой мир, но большинство из нас никогда не поднимают головы, чтобы заметить подъемные краны или их водителей. Они, в свою очередь, могут видеть все, что происходит вокруг них, но их единственный способ связаться с миром внизу — это наблюдать за ним на расстоянии. «Город журавлей» развивает и расширяет темы, затронутые в моем последнем фильме « Близость незнакомцев» — конфликт между близким, но далеким и тем, как наша жизнь формируется городской средой.

На чисто эстетическом уровне мне нравится, как журавли смотрятся на горизонте. Это массивные стальные конструкции, но в то же время они выглядят изящно и элегантно.

POV:
Сколько времени ушло на создание фильма? Не могли бы вы кратко описать процесс?

Вебер:
Чего я не понимал, так это того, что создание этого фильма может занять больше времени, чем крановщикам возвести 50-этажное здание.Получение доступа к строительным площадкам оказалось невероятно медленным и сложным процессом, чему не способствовал тот факт, что в то время в Лондоне произошел ряд аварий с кранами. В результате та осень и зима, в течение которых я снимал Город журавлей , оказались очень тяжелым временем для строительной отрасли Соединенного Королевства.

Помню, однажды утром я пошел со своей командой на часовой инструктаж по охране труда на строительной площадке за галереей Тейт Модерн, поскольку нам дали разрешение снимать там на следующий день, только для того, чтобы мой продюсер позвонил мне позже в день с известием, что строительная компания передумала и теперь не пускает нас на площадку.В течение следующих нескольких часов мой продюсер потерял доступ ко всем сайтам, кроме одного, что стало почти цепной реакцией, поскольку строительные компании, клиенты и менеджеры объектов запаниковали из-за нашего фильма, в котором освещались возможные нарушения здоровья и безопасности. В конце концов, потребовалось еще два месяца постоянных электронных писем, телефонных звонков и встреч, чтобы убедить некоторые компании предоставить нам ограниченный доступ.

Не менее сложной оказалась и сама съемка. Вскоре мы обнаружили, что нет простого способа установить комплект камеры HD-CAM (и изначально S16 мм) на кран высотой 40 метров.Каждый раз, когда мы пытались поднять тяжелый комплект камеры, приходилось подниматься по множеству лестниц.

Также неизвестно, у кого хватило смелости работать на кране. Члены экипажа, которые считали, что у них не будет проблем с высотой, в конечном итоге не смогли справиться с движением. Башня крана крутится и поворачивается вбок, когда он скользит по кругу, и изгибается вперед и назад, когда поднимает груз. Находясь на башне, слыша скрип крана и видя, как перед вами скручивается металл конструкции, может быть довольно неприятно.

Во время съемок мой продюсер и я были одержимы прогнозами погоды, проверяя их каждые несколько часов, чтобы понять, подходит ли следующий день для съемок. Нас беспокоил не только дождь и видимость, но и скорость ветра, так как краны перестают работать, когда ветер становится слишком сильным. Мы появлялись на площадке много раз по утрам только для того, чтобы нам сказали, что в этот день нас не пустят на подъемный кран. Однажды утром мы взобрались на 43-метровый кран со всем нашим оборудованием, но мой оператор и звукооператор прибыли на вершину и решили, что не выдерживают погодных условий.

Несмотря на сложности организации съемок и подъема оборудования на кран, все же очень мало моментов, которые могут сравниться с подъемом на башенный кран в первый раз. Даже сейчас, после бесконечных восхождений, я все еще поражаюсь тому, какой вид на мир открывается оттуда. Идти по задней стреле и смотреть сквозь тонкий перфорированный металлический пол на землю внизу одновременно и волнующе, и нервно.

Точка зрения:
Город журавлей прекрасно снят, с прекрасным саундтреком и увлекательным рассказом крановщиков.Как бы вы описали фильм стилистически? Расскажите немного о своем эстетическом выборе. Почему вы сделали такой выбор?

Weber:
Стилистически я хотел, чтобы фильм подчеркнул отделение водителей от мира, который они строят, поэтому я решил отделить повествование водителей от их изображений в фильме. Вместо классических интервью мы слышим мысли и воспоминания водителей, как будто мы причастны к их внутренним монологам.

Визуально мне было важно подчеркнуть красоту и грациозность этих массивных стальных конструкций, когда они скользят по воздуху, почти невесомые.Мое намерение состояло в том, чтобы сделать поэтический и лирический документальный фильм, который вырывает зрителя из его обычного существования и погружает в другой мир.

POV:
Кого ты хочешь посмотреть в фильме?

Вебер:
Этот фильм для всех, кто хочет открыть для себя мир, который они обычно не замечают и о котором не думают. Мне нравится, когда люди говорят мне, что теперь, после того, как они посмотрели фильм, они всегда смотрят в небо, чтобы высматривать крановщиков.

Что было особенным для меня и моего продюсера, так это реакция крановщиков на показах, а также по электронной почте и текстовым сообщениям. Один водитель написал мне по электронной почте после показа, сказав, что после просмотра фильма его семья впервые действительно поняла, какой была его жизнь там, наверху, и в чем заключалась его работа.

POV:
Над чем ты сейчас работаешь?

Вебер:

В настоящее время мы заканчиваем сопутствующую часть и продолжение фильма Город журавлей .Частично городская симфония и частично визуальная поэма, Одинокая жизнь журавлей исследует невидимую жизнь города, его закономерности и скрытые секреты, увиденные глазами крановщиков, работающих высоко над его улицами. В рыхлой структуре дня, начиная с подъема водителей на рассвете и заканчивая их спуском после ночной смены, фильм наблюдает за городом, пробуждающимся от суеты деятельности, переживающим полуденное затишье, переживающим маниакальное кипит вечером и снова успокаивается глубокой ночью.На протяжении всего пути водители делятся своими мыслями и размышлениями о Лондоне и жизни в целом. Фильм — попытка понять, что становится с человеческим духом в таких экстремальных условиях работы. Он также задает вопрос: каково психологическое воздействие этих мощных искусственных структур на мужчин и женщин, которые ими управляют и которые проводят большую часть своей жизни вдали от мира, который они строят? Возникает лирическое размышление о том, как наше существование формируется средой, в которой мы живем, как для водителей высоко в небе, так и для людей на земле. Созданный при поддержке Фонда британского документального кино Channel 4, фильм «Одинокая жизнь журавлей » был впервые показан на кинофестивале Britdoc в июле 2008 года, где он получил награду за лучший короткометражный фильм.

Я также только что закончил еще один короткометражный фильм, Steel Homes , премьера которого состоится на Международном фестивале документального кино в Амстердаме. Портрет жизни на складе самообслуживания, Steel Homes исследует фрагментированную природу воспоминаний, установленную в невероятно красивой эстетике нашего современного индустриального мира.Самосклады — это окно в человеческую историю: безмолвные камеры с брошенными вещами и запыленной мебелью начертаны прошлыми мечтами, тайными надеждами и жизнями, от которых мы не можем отказаться. Переходя от стальной клетки к стальной клетке, мы сталкиваемся с историями о разбитом сердце, одиночестве и отчаянии, а также историями об освобождении, приключениях и оставлении прошлого позади. Steel Homes — это трейлер нашего предстоящего полнометражного документального фильма L.A. Storage .

Через нашу производственную компанию, Odd Girl Out Productions, мы также в настоящее время разрабатываем ряд других документальных проектов, а также Ghost Wives , полнометражную драму.

Как взобраться на кран – секрет раскрыт

Очень важно правильно подобрать снаряжение для подъема на кран. Это включает в себя альпинистские ботинки, привязь, защиту от падения, зажимы, спусковые устройства и другое снаряжение. Как только вы подготовитесь, вы можете начать подниматься по крану. Вы должны быть уверены, что ваше альпинистское снаряжение надежно закреплено перед началом восхождения. Это поможет избежать падений и позволит без проблем добраться туда, куда вы хотите.

На вершине крана есть два основных способа спуска – по лестнице или по веревочной системе со страховочным устройством.Для обеих сторон, участвующих в спуске, лучше всего, если кто-то находится внизу башни при спуске с высокого уровня, потому что одному человеку может быть трудно застраховаться, когда он достигает земли с

.

Каково это – взобраться на башенный кран?

Башенные краны

используются для подъема тяжелого оборудования на высоту. Башенные краны являются основой строительной отрасли и предлагают множество возможностей для тех, кто хочет работать в интересной среде.

Восхождение на башенный кран — это работа, требующая особой осторожности и безопасности, а также хорошего чувства равновесия. Оператор башенного крана выполняет различные задачи, такие как замена лампочек или сварка металлических деталей. Эти задачи могут быть опасными, если не выполнять их безопасно и с должным вниманием к деталям, но преимущества перевешивают риски для рабочих, которые регулярно поднимаются на башенные краны.

Как лучше всего предотвратить восхождение на кран?

Лучший способ воспрепятствовать восхождению на кран — сделать так, чтобы людям было труднее взбираться на кран.Некоторые способы сделать это: установить более высокие заборы, посадить деревья или кусты вокруг крана, чтобы загораживать обзор, установить охрану и добавить колючую проволоку или битое стекло вдоль линии забора.

Подъем на кран: горячий тренд, головная боль безопасности

Подъем крана – опасная профессия, как и строительный кран. Крановщики могут упасть с крана или получить удар током. Тем не менее, краны по-прежнему необходимы для строительных площадок и строительных кранов, поэтому альпинисты всегда будут пользоваться спросом.

Наконечники для подъемных кранов?

Оператор крана не останавливается при обнаружении подозрительной активности.

Вот несколько советов о том, как обеспечить безопасность вашего крана, когда вы сталкиваетесь с подозрительной активностью:

Информируйте оператора о любых необычных действиях и дайте ему знать, если ощущается опасность.

— Будьте бдительны и будьте в курсе того, что происходит вокруг вас.

— Будьте готовы к действиям, если это будет необходимо.

— Будьте начеку и наблюдательно выполняйте любые приказы крановщика.

Хумаюн Ибне Рашид — профессиональный специалист по цифровому маркетингу и SEO. Он работает цифровым маркетологом во многих организациях. Вы можете связаться с ним через социальные сети, такие как LinkedIn, Facebook, для получения более качественных бизнес-консультаций и услуг.

тестовых вопросов| Https://towercranecourse.thinkific.com/enroll/1417632?price_id=1667748

Здравствуйте, я надеюсь, что у вас отличный день, потому что он скоро станет лучше, позвольте мне открыть вам секрет, вы только что наткнулись на лучший онлайн-курс для башенные краны есть на рынке, не тратя тысячи, я могу сэкономить вам много денег и нервов, если не сказать больше.

Это предварительный курс, который поможет вам чувствовать себя уверенно, когда вы будете сдавать итоговый письменный экзамен ТОЛЬКО по башенным кранам и подъемным стрелам. Самое приятное то, что если вы не сдадите итоговый экзамен, я полностью верну вам деньги без вопросов.

Этот курс является вашей страховкой, которая гарантирует получение проходного балла, необходимого для получения сертификата башенного крана или подъемной стрелы.

Вот краткая разбивка по стоимости, насколько я помню: 

2500 $ -7000 $ за один недельный башенный кран в классе обучения плюс отель, автомобиль и еду и т. Д.

 Я рекомендую такие учебные заведения, как учебный центр NCCCO, если вы новичок в сфере строительства или такелажных работ, в котором говорится, что если у вас есть некоторые знания в этих областях и вы хотите получить сертификат для управления башенным краном или подъемной стрелой, вы можете сделать это по более низкой цене. стоимость, например: 

250$ за мой курс.

250 долл. США за письменный выпускной экзамен NCCCO, который вы      можете сдать в сотнях разных мест по      США. С., вы можете пройти письменный или компьютерный тест                                    .

       

500$ один день/явка и тестирование NCCCO практический     тест крана, вам также нужно ехать или лететь в школу       и оплачивать эти расходы, но для некоторых водителей это       дешевый вариант для 1 дня тестирования и все, общая сумма: 1000$ + расходы и благодаря моему курсу у вас есть уверенность, что вы сдадите письменную часть теста NCCCO

Какой бы путь вы ни выбрали, вы не ошибетесь, купив мой курс, он поможет в обоих случаях и стоит каждой копейки.

Коммерческие секреты – Оператор кранов и подъемного оборудования

Операторы кранов и подъемного оборудования обслуживают и управляют подъемным и поворотным оборудованием, используемым для перемещения машин, материалов и других крупных объектов. Операторы мобильных кранов обслуживают и управляют стрелами, установленными на гусеничных или колесных рамах, а также подъемным оборудованием передвижного, стационарного или подъемного типа с вертикальной мачтой или башней и стрелой.

Операторы манипулируют рядом педалей и рычагов, чтобы вращать кран, а также поднимать и опускать его стрелу и один или несколько грузовых канатов. Некоторые или все эти операции могут выполняться одновременно.

Торговые обновления

Обзор последних изменений в программах обучения операторов кранов и подъемного оборудования доступен здесь.

Информация о программе

Программа Информация и требования
Ученичество
  • Срок обучения машиниста мобильного крана составляет 3 года (три 12-месячных периода), в том числе не менее 1620 часов обучения на рабочем месте и 6 недель технического обучения (при условии наличия учебного заведения) в первой год, минимум 1800 часов обучения на рабочем месте на втором году и 1620 часов обучения на рабочем месте и 6 недель технического обучения на третьем году.
  • Ученики могут попытаться сдать межпровинциальный экзамен в заключительный период обучения и, в случае успеха, получить красную печать.
Торговый классификатор

Программный кредит

Категория Информация
Кредит средней школы
Связанные профессии

Кандидаты с аттестатом Альберты или признанным торговым сертификатом в одной из следующих профессий могут иметь право на зачет в соответствии с требованиями программы ученичества или квалификации профессий.

  • Автовышка
  • Башенный кран
  • Устьевая стрела

Вспомогательные ресурсы

 

Описание

Описание/Ресурсы

Ресурсы

Торговая информация Получите важную информацию об обязанностях, условиях работы, навыках и способностях, необходимых для работы в этой профессии. (Вы будете перенаправлены на сайт alis.)
Информация о работе Просмотрите объявления о вакансиях в этой отрасли и узнайте о текущем рынке труда, средней заработной плате и ресурсах для поиска работы. (Вы будете перенаправлены на сайт alis.)
Требования к входу Вы должны соответствовать образовательным требованиям или сдать вступительный экзамен, чтобы начать программу ученичества.Если вы пишете вступительный экзамен, есть компетенции начального уровня, которые помогут вам подготовиться, а также лист с рекомендациями по экзамену и учебное пособие.
Краткое содержание курса Получите информацию обо всех требованиях программы и о том, чему вы научитесь.
Техническое обучение Просмотрите список запланированных на данный момент занятий по технической подготовке.
Финансовая помощь Могут быть доступны студенческие ссуды, гранты, стипендии и другая финансовая помощь. Для получения дополнительной информации посетите наш раздел «Финансовая помощь», посетите офис ученичества и отраслевого обучения или позвоните по бесплатному номеру 1-800-248-4823.
Экзамены Получите листы с рекомендациями по подготовке к предстоящему экзамену по программе ученичества, межпровинциальному или квалификационному экзамену.
Признанные учетные данные Лицу, имеющему действующее признанное удостоверение, разрешается работать в Альберте, но некоторые работодатели могут потребовать документы Альберты в качестве доказательства того, что владельцу разрешено работать в профессии или что его удостоверение признано.
Правила торговли Для получения дополнительной информации о задачах и действиях ознакомьтесь с Регламентом торговли.

 

Секрет успешной операции по аренде крана

Ищете аренда крана ?

Одна из самых важных вещей, которую вам нужно сделать перед тем, как арендовать кран, — это найти компанию с хорошей репутацией, желательно с большим опытом и знаниями. В конце концов, вы хотите быть уверены, что ваш товар находится в надежных руках, пока он находится на высоте сотен (если не тысяч!) метров в воздухе.

Как вы, наверное, знаете, аренда крана — это удобное и доступное средство для перевозки тяжелых грузов без ущерба для безопасности на строительной площадке. Но вам, наверное, интересно, в чем секрет успешного подъема, верно?

Здесь мы рассмотрим 5 вещей, которые гарантируют, что аренда крана работает как часы — без сбоев:

  1. Эффективная коммуникация

Аренда подъемного крана в первый раз может быть непростой задачей. Тем не менее, хорошая компания по аренде кранов всегда будет держать вас в курсе, следя за тем, чтобы вы никогда не оставались в неведении ни о чем, касающемся вашего подъемника. И это именно то, что мы делаем здесь, в Bryn Thomas Cranes Ltd.

Наша команда расскажет вам обо всех аспектах, чтобы вы знали, чего ожидать от аренды крана . Мы всегда готовы ответить на ваши звонки, ответить на любые ваши вопросы или запросы, а также позаботимся о документации.

  1. Компетентный персонал

Независимо от того, являетесь ли вы новичком в аренде крана или уже делали это несколько раз, наличие команды знающих экспертов чрезвычайно полезно и гарантирует, что все пройдет максимально гладко.

Если вы выберете аренду крана CPA (Ассоциация по аренде строительных предприятий), вы будете нести ответственность за предоставление компетентного персонала, включая всех, от оператора до начальника подъемника, стропальщика, сигнальщика и назначенного лица, которое наблюдает за всем подъемником. В то время как, если вам нужен контрактный подъемник, вы можете расслабиться, зная, что вся наша команда оснащена соответствующими знаниями и навыками для безопасного и эффективного выполнения своей роли.

  1. Тщательное планирование и подготовка

Даже если вы уже воспользовались услугой аренды крана в прошлом, двух одинаковых подъемников не бывает, и вы хотите быть уверены, что у вас есть все необходимое с самого начала.Хотя составление плана действий требует времени, мы, безусловно, не рекомендуем пропускать этот шаг.

С учетом сказанного чрезвычайно полезно иметь назначенного человека, обладающего знаниями и пониманием всех аспектов подъемных операций. Они могут провести обследование участка до начала каких-либо работ и составить четкий план, которому должны следовать все рабочие. Помимо этого, вам нужно долго и упорно думать о том, какой кран лучше всего подходит для вашего проекта. Конечно, команда Bryn Thomas Cranes может помочь с этим, если вы боретесь.

  1. Работа в команде

Когда дело доходит до управления краном, это правильно, если вам нужен самый лучший. Поскольку у каждого есть своя работа, они должны быть в состоянии работать вместе с другими, чтобы гарантировать, что каждый аспект лифта встанет на свои места идеально – без каких-либо задержек.

Секрет? Назначенный опытный сотрудник позаботится о том, чтобы весь персонал (т. е. начальники, крановщики, сигнальщики, служащие управления дорожным движением) был полностью проинформирован о предстоящей задаче и мог работать коллективно, как одна команда.

  1. Законодательство

Как вы, наверное, уже поняли, при аренде крана необходимо учитывать множество факторов. Прежде всего, вы должны найти кран, который правильно обслуживается, проверен и сертифицирован, спланировать весь процесс, не говоря уже о соблюдении требований законодательства.

К счастью для вас, мы имеем многолетний опыт работы в своей области и следим за тем, чтобы каждый подъем, который мы предпринимаем, выполнялся как безопасно, так и в соответствии с законом. Мы работаем в соответствии с положениями и условиями CPA и соблюдаем правила BS 7121 и LOLER.

Для контрактных лифтов мы предоставляем подробную оценку рисков и описание метода, а также принимаем все необходимые меры безопасности для предотвращения несанкционированного использования оборудования. Более того, мы можем предоставить страховое покрытие и проверить соответствие документации требованиям.

Для получения дополнительной информации о наших услугах по аренде крана или о том, как мы можем помочь вам успешно транспортировать товары, свяжитесь с нами сегодня. Мы хотели бы услышать от вас и поделиться нашим опытом.Просто позвоните нам по телефону 01352 733 984.

 

 

Сложная конструкция крана — International Cranes and Specialized Transport

В текущих рыночных условиях ставки на мобилизацию и демобилизацию кранов-манипуляторов, как правило, настолько низки, что даже не покрывают расходы, а арендные ставки также находятся под постоянным давлением. Прибыль также сократилась из-за тенденции последних нескольких лет к сокращению сроков аренды.

Деталь верхней части Wilbert WT 200, впервые оснащенная такелажем

Единственный способ остаться в бизнесе — сократить расходы на логистику крана.Другие накладные расходы, скорее всего, уже сокращены настолько, насколько это возможно, поэтому контроль над затратами должен быть сосредоточен на оборудовании – уже недостаточно использовать обычную стратегию продления срока службы оборудования. Проблема усугубляется недавним выходом на рынок аренды некоторых крупных производителей башенных кранов со всеми новыми машинами и агрессивными ценами. По словам Франца Рудольфа Вильберта, управляющего директора семейного предприятия Wilbert, лучший способ справиться с меняющимися условиями аренды кранов — это прогрессивная программа обновления парка кранов с использованием кранов сложной конструкции.

Поворотная платформа и головное устройство башни весят 7,5 тонны. Монтажный вес можно уменьшить, разделив две секции, соединенные четырьмя штифтами. Адаптерная пластина позволяет использовать секции башни разных производителей.

Уилберт вложил многолетний опыт в аренду при разработке своего нового башенного крана. Цена является одним из наиболее важных факторов при выборе поставщика, но также необходимо учитывать стоимость жизненного цикла крана и его надежность. Уилберт не верит в «дешевые конструкции кранов».Наоборот, он искал недорогой кран, отвечающий следующим критериям:

  • Модульная система, позволяющая максимально увеличить количество применений. Парк седельных стреловых кранов с большим количеством различных моделей следует упорядочить, установив небольшое количество базовых моделей, которые можно адаптировать под любую спецификацию заказчика.
  • Значительное снижение затрат на мобилизацию и демобилизацию достигается за счет уникальных конструктивных особенностей, улучшающих транспортабельность, даже если первоначальные затраты на изготовление выше.Цель Уилберта состояла в том, чтобы сократить количество грузовых автомобилей, необходимых для перемещения верхней части крана, всего до двух единиц. Для этого единственным ответом был принцип плоской вершины.
  • Конструкция крана должна оптимизировать все преимущества концепции плоского верха.
  • Усовершенствованные электронные компоненты и частотное регулирование для всех перемещений должны упростить техническое обслуживание и эксплуатацию крана.
  • Должны быть доступны переходные рамы для верхней конструкции крана, чтобы можно было использовать существующие башенные системы разных производителей.
  • Чтобы справиться с трудными условиями демонтажа, все компоненты крана должны быть разделены на удобные блоки.
Монтаж ответной стрелы WT 200

Всего через два года после того, как Франц Вильберт изложил основные идеи на бумаге, он достиг своей цели при поддержке Эвальда Клооса, опытного конструктора башенных кранов. Солнечным июльским днем ​​прототип был установлен на испытательном полигоне в штаб-квартире Уилберта в Стромберге в рамках подготовки к программе интенсивных испытаний.

Эта первая модель, построенная в новом модельном ряду недавно созданной дочерней компанией Wilbert Turmkrane GmbH, – это WT 200 (башня Wilbert, класс 200 тонно-метров). Максимальная длина стрелы составляет 65 метров, при этом нагрузка на оголовье составляет 1,7 тонны. Лебедка мощностью 45 кВт поднимает максимальную нагрузку 8 тонн за два троса, в отличие от большинства других производителей кранов, которые полагаются на четыре троса для максимальной нагрузки. К преимуществам относятся быстрые циклы опускания крюка и экономия места на барабане. Используя стандартную лебедку, можно достичь высоты под крюком 160 метров с двумя тросами.

WT 200 заполняет пробел, например, в линейке Wolff между 6017 FL и WK6522 FL.В Германии основным конкурентом WT 200 может стать 200 EC-H от Liebherr. В то время как максимальная нагрузка Liebherr в 12 тонн явно превышает 8 тонн у WT 200, на расстоянии 60 метров WT 200 догоняет и перегоняет на 0,45 тонны. В стандартном исполнении Liebherr 200 EC-H ограничен максимальной длиной стрелы 60 метров, тогда как Wilbert WT 200 демонстрирует свою конструкцию с большим вылетом и максимальной длиной стрелы 65 метров. Серьезную международную конкуренцию может составить Potain, где по грузоподъемности и длине стрелы WT 200 находит аналоги в MOT 192 и MOT 222 с плоским верхом.

Еще одной сильной стороной WT 200 является его максимальная высота свободностоящего крюка 78 метров, достигаемая при стандартной системе башни, состоящей из 2-метровых и 2,5-метровых секций мачты Wolff. Привинчиваемая переходная рама под опорой опорно-поворотного кольца позволяет использовать секции башни Wolff длиной 1,5 или 2 метра путем фиксации переходного башмака в каждом углу на требуемом расстоянии. Для использования градирен других производителей, например, Liebherr, Peiner, Potain или BKT, необходимо заменить только ввернутые башмаки переходника под рамой переходника.

На чертежной доске изображен башенный кран Wilbert меньшего размера, WT 140. Этот 140-тоннометровый кран использует почти те же стальные компоненты, что и WT 200, но имеет меньшую максимальную длину стрелы 60 метров (нагрузка на острие 1,9 тонны). и максимальной грузоподъемностью 7 тонн. Основным конкурентом будет Liebherr 140 EC-H 6 Litronic, который показывает аналогичную диаграмму грузоподъемности, несмотря на максимальную грузоподъемность 6 тонн.

Особенности конструкции в деталях

60-метровая стрела загружается на один стандартный плоский прицеп.Прикрепленный болтами к транспортной раме шириной 3 метра, полный комплект стрелы может быть загружен на прицеп или снят с него целиком.

Выдающейся конструктивной особенностью серии Wilbert WT является эффектный гусек. В то время как изменение высоты профиля является обычным в современных конструкциях кранов с плоской вершиной, концевые секции стрелы WT также имеют нижний ход тележки. Это позволяет транспортировать секции стрелы одну внутри другой, что является общей чертой мобильных кранов с решетчатой ​​стрелой. Несколько производителей башенных кранов использовали телескопические стрелы с двумя секциями стрелы разной ширины для использования на участках с ограниченным доступом, но на WT эта функция используется только для транспортировки.Встроенные тефлоновые пластины позволяют легко вручную перемещать вставленные секции стрелы из основной секции стрелы. Транспортная рама шириной 3 метра позволяет перевозить до 60 метров стрелы на одном грузовике. Крепление груза осуществляется болтами, которые подходят к стандартным точкам соединения стрелы с грузовой рамой, установленной на плоском прицепе. Весь комплект может быть перемещен за один подъем с помощью погрузочного крана компании-арендодателя на складской площадке, что еще больше снижает затраты на логистику.

Все секции стрелы, в том числе большие базовые, соединяются болтами вместо трудоемких винтов.Кроме того, все секции стрелы имеют треугольную форму для уменьшения транспортных размеров. Комбинация из пяти различных секций стрелы позволяет оснастить стрелу любой длины от 30 до 65 метров, а общую длину стрелы можно изменять с шагом 2,5 метра. Эта модульная система конструкции стрелы открыла недоступную ранее степень гибкости.

Из-за разницы в ширине основной и внешней секций стрелы тележка имеет восемь роликов. Тележка и крюк образуют единое целое для транспортировки и монтажа – блок крюка крепится болтами к раме тележки выше уровня двух шкивов тележки. Подъемный канат легко проходит между шкивом подъемного каната крюкового блока и шкивами тележки, что ускоряет процедуру запасовки. Неиспользованный трос тележки можно хранить на барабане тележки.

Во время транспортировки тележка с крюковым блоком на болтах имеет безопасное место для хранения на контрукосине, удерживаемой четырьмя опорными балками, которые входят в отдельные башмаки на платформе контрукосины. По словам Франца Уилберта, подобные мелкие детали могут увеличить стоимость производства, но они окупаются при каждой процедуре такелажа.Плоская головная секция мачты с опорой для опорно-поворотного устройства также хранится для транспортировки на широкой контрстреле, на которой также установлены башмаки, а существующие штифтовые соединения головки мачты используются для минимизации материала для крепления груза.

Платформа машины такая же широкая, как контрстрела, но ее можно оснастить отдельно, отвинтив штифтовое соединение. В отличие от прототипа WT 200, будущие модели будут иметь панель крыши над установленным сзади электрическим шкафом управления и боковые рекламные вывески, чтобы обеспечить доступ с защитой от непогоды.

Монтаж и сборка

В зависимости от грузоподъемности крана, используемого для сборки, контрстрелу можно разделить на три монтажные группы: машинная платформа, головная секция контрстрелы и поворотная секция. Верх башни можно разделить простым штифтовым соединением на опорную секцию стрелы и поворотную платформу с опорой поворотного кольца. Во всех случаях монтажный вес не превышает 3,5 т, а две комплектные монтажные группы, каждая весом около 7,5 т, могут быть смонтированы с помощью мобильного крана средней грузоподъемности.Чтобы уменьшить высоту под крюком, необходимую для монтажа, крюковую колодку монтажного крана можно опустить внутрь рамы оголовка башни.

Секрет экономичного метода перевозки стрелой заключается в использовании двух секций стрелы разной ширины. Тележка имеет восемь роликов для перемещения по соединительной секции стрелы в конце более широкой базовой секции стрелы.

Для быстрого монтажа контрукосины на платформе контрукосины имеются вращающиеся опоры для тяг. Оттяжки поднимаются в положение, в котором их можно легко соединить с короткими стяжками плоской вершины башни.На прототипе используются стандартные бетонные балластные блоки массой 2,7 тонны, но в будущем противовесом станет стальной балласт, лежащий в балластной тележке. В зависимости от размера монтажного крана заполненный балластный носитель можно поднимать как единое целое, что сокращает количество подъемов, требующих много времени для установки противовеса.

Боковая кабина с входной дверью сзади и «эргономически эффективным дизайном». В отличие от некоторых последних кабин, в нем нет изогнутого стекла, но окно в полу и большое нижнее переднее окно спроектированы таким образом, чтобы обеспечить обзор рабочей зоны без бликов.На уровне головы, между верхним и нижним передними окнами, находится встроенный сенсорный экран, на котором отображается высота крюка, информация о моменте нагрузки радиуса крюка и т. д. Также могут отображаться запрограммированные безопасные рабочие зоны и сервисные указания из диагностической системы.

«Электронное» обозначение WT относится к электронной системе управления и привода. Движения поворота, подъема и тележки контролируются по частоте, что сводит к минимуму энергопотребление и позволяет использовать компактные приводы. Бортовой компьютер используется для помощи оператору и поддержки управления автопарком компании Wilbert.

Противовес, противовес, поворотная платформа с башней и тележка перевозятся на одном грузовике.

При аренде кранов также полезна модульная концепция, применяемая к электронике. Изменяя запрограммированную систему, можно уменьшить грузоподъемность, чтобы та же машина могла работать как кран меньшего размера. Клиенты получат кран класса грузоподъемности, о котором они просят, но это нововведение поможет Wilbert сократить количество моделей в парке и увеличить прибыль.

Улучшения и прототипы

Прототип WT 200 проходит испытания в реальных условиях строительной площадки, и, в зависимости от спроса, будет построено несколько единиц для флота Уилберта.

Возможность перевозить всю верхнюю часть WT 200 на двух грузовиках вместо пяти, которые ранее были характерны для обычных кранов аналогичной грузоподъемности, является значительным улучшением конструкции башенного крана, удобной для транспортировки. Другие усовершенствования ожидаются в ближайшем будущем — команда Уилберта уже работает над быстромонтируемой компактной системой башенного крана. Он будет перевозиться одним грузовиком и иметь достаточную высоту крюка для городских строительных работ.

Не удалось найти кран, который он хотел Уилберт построил WT 200, чтобы он мог предоставить наиболее универсальное, оптимизированное для транспортировки оборудование для своих клиентов по аренде.Этот принцип следует тенденции, установленной экспертами по грузоподъемности Van Seumeren и Mammoet в конце 20-го века, когда они разработали свои собственные экономичные краны PTC и MSG.

.