Башенный кран потайн: Башенные краны Potain. Официальный сайт — купить башенный кран Potain в Москве по оптимальной цене

Аренда башенного крана POTAIN MC 310 – 12 тонн

Аренда башенного крана POTAIN MC 310 – 12 тонн | ООО «ГлавРентаКран»
  1. Главная
  2. |
  3. Аренда крана — 12 тонн
  4. |
  5. POTAIN MC 310

500 000 р.

Заказать

Характеристики

Грузоподъемность:   12 т

Грузоподъёмность макс.:   12 т

Грузоподъёмность при макс. вылете:   3 т

Вылет (проектный) мин. :   3 м

Вылет (проектный) макс.:   70 м

Высота подъёма макс.:   56 м

Глубина опускания макс.:   5 м

Длина стрелы:   50 – 70 м

Скачать техническую документацию

Описание

Башенный кран Potain MC 310  подходит для промышленного и капитального строительства средней и высокой этажности. Грузоподъемность – до 12 тонн. Кран особенно выгоден для долгосрочных проектов: низкие цены на аренду и высокая производительность позволяют остаться в рамках бюджета и завершить работы вовремя.

Заказывая кран Potain MC 310 или любой другой, вы получаете готовый договор и смету в день обращения. Кран доставляется на объект в кратчайшие сроки – как по Москве, так и по области. 

Заказать аренду и монтаж строительного башенного крана можно с доставкой по территории Москвы и близлежащих областей, в т.

ч. в города: Москва, Коломна, Подольск, Одинцово, Сергиев Посад, Щелково, Мытищи, Балашиха, Домодедово, Троицк, Раменское, Жуковский, Зеленоград, Королев, Красногорск, Нахабино. Данный кран – идеальное сочетание стоимости и характеристик для строительных объектов.

Уточнить характеристики кранов и узнать условия аренды всегда можно по телефону: +7 (495) 205-09-00.

Видео с башенным краном POTAIN MC 310

Наша компания предлагает аренду башенного крана POTAIN MC 310 по низкой цене с доставкой. Также мы оказываем услуги по монтажу и демонтажу спецтехники. При возникновении каких-либо вопросов Вы всегда можете обратиться за помощью к нашим специалистам технической поддержки.

Посмотрите видео с башенным краном и убедитесь в том, насколько эффективнее и быстрее идет процесс строительства при использовании качественной спецтехники.

Дополнительные услуги

Монтаж

Демонтаж

Перевозка

Обслуживание

Разработка ППРк

Преимущества аренды башенного крана в ГлавРентаКран

1

Оперативно

доставим и осуществим монтаж демонтаж крана

2

Надежно

проводим техническу проверку перед отправкой на объект

3

Круглосуточно

наши специалисты на связи без выходных

4

Удобно

комплексное оформление документов в Ростехнадзоре

5

Качественно

наш персонал проходит ежегодное повышение квалификации

6

Выгодно

индивидуальный расчет стоимости аренды крана

name

phone

mail

comment

home_phone

home_phone2

home_phone3

заявка отправлена

В ближайшее время наши специалисты свяжутся с вами

Высота крана (м)

Длина стрелы максимальная (м)

Грузоподъемность максимальная (т)

Грузоподъемность на конце стрелы (т)

name

phone

mail

comment

home_phone

home_phone2

home_phone3

заявка отправлена

В ближайшее время наши специалисты свяжутся с вами

Аренда башенного крана

name

name

phone

comment

home_phone

home_phone2

home_phone3

заявка отправлена

В ближайшее время наши специалисты свяжутся с вами

Аренда башенного крана POTAIN MDT 218 – 10 тонн

Аренда башенного крана POTAIN MDT 218 – 10 тонн | ООО «ГлавРентаКран»
    org/BreadcrumbList”>
  1. Главная
  2. |
  3. Аренда крана — 10 тонн
  4. |
  5. POTAIN MDT 218

440 000 р.

Заказать

Характеристики

Грузоподъемность:   10 т

Грузоподъёмность макс.:   10 т

Грузоподъёмность при макс. вылете:   1.35 т

Вылет (проектный) мин.:   3 м

Вылет (проектный) макс.:   63 м

Высота подъёма макс.:   65 м

Глубина опускания макс.:   5 м

Длина стрелы:   40 – 65 м

Скачать техническую документацию

Описание

Potain MDT 218 – башенный кран без оголовка, возможно использование его как в стационарном (анкерном) варианте, так и с ходовой платформой (на рельсовом пути). Кран разработан с учётом современных требований безопасности. Множество датчиков сигнализируют в опасных ситуациях при максимальной загрузке. 

Заказывая кран Potain MDT 218 или любой другой, вы получаете готовый договор и смету в день обращения. Кран доставляется на объект в кратчайшие сроки – как по Москве, так и по области.

Заказать аренду и монтаж строительного башенного крана можно с доставкой по территории Москвы и близлежащих областей, в т.ч. в города: Москва, Коломна, Подольск, Одинцово, Сергиев Посад, Щелково, Мытищи, Балашиха, Домодедово, Троицк, Раменское, Жуковский, Зеленоград, Королев, Красногорск, Нахабино. Данный кран – идеальное сочетание стоимости и характеристик для строительных объектов.

Уточнить характеристики кранов и узнать условия аренды всегда можно по телефону: +7 (495) 205-09-00.

Видео с башенным краном POTAIN MDT 218

Наша компания предлагает аренду башенного крана POTAIN MDT 218 по низкой цене с доставкой. Также мы оказываем услуги по монтажу и демонтажу спецтехники. При возникновении каких-либо вопросов Вы всегда можете обратиться за помощью к нашим специалистам технической поддержки.

Посмотрите видео с башенным краном и убедитесь в том, насколько эффективнее и быстрее идет процесс строительства при использовании качественной спецтехники.

Дополнительные услуги

Монтаж

Демонтаж

Перевозка

Обслуживание

Разработка ППРк

Преимущества аренды башенного крана в ГлавРентаКран

1

Оперативно

доставим и осуществим монтаж демонтаж крана

2

Надежно

проводим техническу проверку перед отправкой на объект

3

Круглосуточно

наши специалисты на связи без выходных

4

Удобно

комплексное оформление документов в Ростехнадзоре

5

Качественно

наш персонал проходит ежегодное повышение квалификации

6

Выгодно

индивидуальный расчет стоимости аренды крана

name

phone

mail

comment

home_phone

home_phone2

home_phone3

заявка отправлена

В ближайшее время наши специалисты свяжутся с вами

Высота крана (м)

Длина стрелы максимальная (м)

Грузоподъемность максимальная (т)

Грузоподъемность на конце стрелы (т)

name

phone

mail

comment

home_phone

home_phone2

home_phone3

заявка отправлена

В ближайшее время наши специалисты свяжутся с вами

Аренда башенного крана

name

name

phone

comment

home_phone

home_phone2

home_phone3

заявка отправлена

В ближайшее время наши специалисты свяжутся с вами

Кран Хантерс-Пойнт в Сан-Франциско хранит ядерный секрет

Кран Хантерс-Пойнт провел большую часть своей жизни как одна из недооцененных достопримечательностей района залива.

Видимый из Восточного залива, полуострова и некоторых районов Сан-Франциско, гигантский козловой кран имеет высоту 380 футов с аркой в ​​красных и белых полосах наверху (сильно потускневшей со временем). Это одно из самых заметных искусственных сооружений в районе залива — возможно, на третьем месте после башни Сутро и моста через залив.

Но затерянное во времени то, для чего использовался кран, и, в частности, почему у него есть эта характерная арка. Арка была тихо построена на относительно позднем сроке эксплуатации крана и использовалась для испытательных запусков ракет с водородной бомбой.

Кран был задуман во время Второй мировой войны, когда в районе залива Сан-Франциско располагались три оживленные верфи ВМС в Вальехо, Аламеда и районе Бэйвью в Сан-Франциско. Корреспондент Хроники Дж. Кэмпбелл Брюс был приглашен на первое испытание крана 17, 19 декабря.47, атмосфера цирка, которая закончилась тем, что десятки журналистов наблюдали за тем, как кран устанавливал бетонный блок размером с дом на куриное яйцо.

«Вчера они подняли 630 тонн из Хантерс-Пойнт — самый тяжелый груз, который когда-либо поднимал человек», — так начиналась история. «Но для этого понадобилось два человека. Они просто удобно сидели и нажимали кнопки. Самый мощный кран в мире, после трех лет постройки, наконец-то испытал свои бицепсы на военно-морской верфи в Сан-Франциско».

Дети смотрят на военно-морскую верфь Хантерс-Пойнт и кран Хантерс-Пойнт в 1964.

Предоставлено ВМС США

Кран стоимостью 2,5 миллиона долларов был построен на высоте 208 футов над уровнем моря — на несколько футов ниже по высоте, чем проезжая часть моста Золотые Ворота — и предназначен для быстрого ремонта крупнейших кораблей ВМФ. Располагаясь между двумя крупнейшими доками в мире, он мог поднять башню линкора и заменить ее новой за несколько часов.

Но спустя годы после постройки крана приоритеты военных изменились. По мере развития холодной войны и усиления страха перед коммунизмом ВМС США нужно было найти другое применение базе и ее самому тяжелому оборудованию.

В 1958 году The Chronicle сообщила об испытаниях в заливе Сан-Франциско. Имитационные ракеты Polaris были запущены из подводных порталов на высоте около 200 футов в воздухе и обратно в воду, что должно было имитировать силу боеголовки, покидающей атомную подводную лодку.

«Под названием «Операция «Горохострел» были проведены пробные стрельбы макетами ракет из красного дерева», — сообщала «Хроника». «Они всплыли на поверхность и были извлечены из залива буксирами».

В выпуске от 18 мая 1959 года газета The San Francisco Chronicle опубликовала фотографию и подпись, на которой показаны испытания ракет Polaris на кране Хантерс-Пойнт.

Архив хроник

Авиационные инженеры быстро сочли этот метод недостаточным для стресс-тестирования удара ракеты по подводной лодке. Но у них была искусственная конструкция, которая могла выдержать давление в 100 000 фунтов, необходимое для таких испытаний: кран Хантерс-Пойнт.

Это карусель. Используйте кнопки «Далее» и «Назад» для навигации по

. 1of5

На фотографии 1952 года кран Хантерс-Пойнт возвышается над линкорами и эсминцами ВМС США.

Duke Downey/The ChronicleПоказать большеСкрыть меньше2из5

Генеральный план военно-морской верфи Хантерс-Пойнт на 2017 год включает кран Хантерс-Пойнт, окруженный парками.

Прозрачный домПоказать большеПоказать меньше3из5

Авианосцы «Энтерпрайз» и «Мидуэй» под краном Хантерс-Пойнт в 1966 году.

Показать большеПоказать меньше4из5

17 декабря 1947 года кран на военно-морской верфи Хантерс-Пойнт дебютирует для средств массовой информации и местных политиков.

Joe Rosenthal/The ChronicleПоказать большеПоказать меньше5из5

На фотографии 1947 года показан работающий кран Hunters Point на военно-морской верфи Hunters Point в Сан-Франциско.

Duke Downey/The ChronicleПоказать большеСкрыть

Сначала пытались запускать ракеты с крана, приводнившегося в залив. Затем, когда данные испытаний испортились из-за удара воды, они построили систему подвески, чтобы ракета никогда не покидала кран, и операция «Горохострел» стала «Операцией Skycatch».

«Теперь фиктивные ракеты «запущены» и отброшены назад в воздухе с неповрежденным ценным грузом данных о стрессе», — сообщила «Хроника». В начале 19В 70-х годах военные переключились на испытания более мощных ракет «Посейдон», которые создавали давление в 700 000 фунтов. В 1972 году бригады добавили 170-футовую арку и бетонные блоки для укрепления крана.

Кран Hunters Point, отправленный из Candlestick Point в 2015 году.

Lea Suzuki/The Chronicle

База оставалась активной до 1974 года, когда была выведена из эксплуатации и передана в аренду частной компании для ремонта судов. Он стал достопримечательностью для фанатов Candlestick Park, которые часто видели его в действии, когда парковались для Giants и 49.игры. Кран официально закрыли в 1988 году, а в 1989 году он был объявлен объектом Суперфонда, который был определен как «одна из самых загрязненных земель в стране».

В 1994 году защитники окружающей среды и другие группы подали в суд на флот из-за смертоносных химикатов и радиоактивных остатков на верфях, что положило начало длительному процессу дезактивации, который остается спорным, даже несмотря на то, что планы по возрождению продвигаются вперед.

Одна часть верфи площадью 490 акров, которая кажется невосприимчивой к изменениям: подъемный кран Hunters Point и его ракетная арка. В каждом крупном предложении по реконструкции кран, окруженный зеленым парком, оставался напоминанием о прошлом города.

Связаться с Питером Хартлаубом: [email protected]; Twitter: @PeterHartlaub

 

Четыре башенных крана Potain MDT стали неотъемлемой частью истории знаменитого моста в Миннеаполисе, а также его конструкции

  • В связи с тем, что по разным причинам традиционные крановые решения исключены из повестки дня, восстановление исторического моста на Третьей авеню в Миннеаполисе призвал к инновационному новому подходу.
  • безоголовочных кранов Potain MDT были встроены в опоры моста, поскольку традиционные решения для анкеровки потребовали бы слишком много места.
  • Решение работает настолько хорошо, что подрядчики планируют принимать его во внимание с самого начала будущих проектов мостов — даже там, где подходят более типичные решения.

Когда множество неудобных доступов и структурных проблем означало, что было бы невозможно принять традиционные подъемные решения для восстановления моста на Третьей авеню в центре Миннеаполиса, горстка безоголовочных кранов Potain была новым ответом — и были буквально построены в его основы, чтобы спасти положение.

Знаменитый S-образный изгиб этого исторически важного моста, открытого в 1918 году, стал результатом проектного решения, обусловленного сложными условиями фундамента, вызванными его близостью к водосбросу Сент-Энтони-Фолс — двумя факторами, которые сделали использование проверенного и надежного моста. – проверенные решения для баржевого крана не запускаются. А поскольку мост был построен с использованием старомодной миланской арочной техники — стального каркаса, облицованного бетонными арками, — использование стандартных вездеходных или гусеничных кранов было бы слишком рискованным из-за опасений по поводу несущей способности и напряжения. Наконец, окружающие исторические парки и мощеные улицы затруднили бы доставку этих кранов парком больших грузовиков по целому ряду причин.

К счастью, великие умы Ames Construction, генерального подрядчика проекта моста, и FINLEY Engineering Group, инженерного субподрядчика Ames, пришли к блестящей идее использования башенных кранов Potain. Но из-за того, что их типичные крепления были слишком велики для доступного пространства, был придуман еще более инновационный план — существующие опоры моста будут использоваться для поддержки каждого крана.

«Мы никогда не пробовали это раньше. Это стало очень интерактивным между нами, Ames, и нашим поставщиком кранов, ALL Tower Crane», — сказал Крейг Финли, главный инженер FINLEY Engineering Group. «Нам нужно было найти самый безопасный и эффективный способ сбросить башни на опоры — другими словами, встроить секцию мачты в коробчатую колонну, а затем закрепить болтами остальную часть башенного крана, как обычно».

Новое решение

Рассчитав, что установка крана Potain MDT 389 на пятом пирсе плюс трех башенных кранов Potain MDT 368 на пирсах со второго по четвертый позволит адекватно справиться с требуемыми нагрузками, ВСЕ инженеры смогли предоставить FINLEY с реакциями каждого крана, максимально допустимыми перемещениями и чертежами анкерных опор крана.

«Нашей основной точкой координации с командой FINLEY был интерфейс, где оборудование покидает ростверк и становится краном», — пояснил Сэм Мойер, генеральный менеджер ALL Tower Crane.

После тщательного исследования того, как можно установить основания башен, не повреждая мост из-за небольшого отклонения крана при подъеме груза, стены колонн были усилены, чтобы избежать чрезмерных нагрузок на башни или стены опор. После удаления части палубы полая часть колонны была открыта до основания, где была установлена ​​часть мачты, прежде чем она была закреплена бетоном и арматурой.

Затем, в январе этого года, компания Dawes Rigging & Crane Rental установила три MDT 368, включая MDT 389.присоединяюсь к ним в августе. Как преемник MDT 368, он был выбран для использования на пятом пирсе из-за его новой улучшенной системы управления краном (CCS), которая обеспечивает более безопасный обход ближайших препятствий благодаря функции геозоны Top Site.

Хотя обе модели обеспечивают максимальную возможную высоту под крюком более 300 футов, в этом проекте используются высоты от 72 до 120 футов из-за горизонтального характера кирки. Аналогичным образом, с максимально возможной длиной стрелы 246 футов, краны MDT, используемые в Миннеаполисе, работают так, чтобы не пересекаться с соседними кранами. Со своих безопасных стратегических позиций они перемещают различные тяжелые строительные материалы по настилу моста в сопровождении парка небольших кранов Grove для пересеченной местности, которые достаточно легкие, чтобы не повредить настил или конструкцию моста.

Воссоздание моста

«Я не могу не отметить команду Dawes, собравшую эти блоки», — добавил Джерри Волц, вице-президент по мостам и конструкциям компании Ames Construction. «В течение нескольких дней, в разгар зимы в Миннеаполисе, краны были установлены и введены в эксплуатацию».

Когда реконструкция моста на Третьей авеню в Миннеаполисе будет завершена и башенные краны будут демонтированы, часть каждого из них останется невидимой внутри моста, став еще одной частью его скрытой истории. И их успешная реализация в этом проекте, вероятно, будет означать, что в будущем в качестве секретного оружия будет использоваться больше башенных кранов — даже там, где можно было бы легко принять традиционные варианты.

«Мы быстро научились любить мачты, способные работать на 180° и до середины пролета — внезапно это изменило то, как мы смотрели на мачты», — рассказал Финли. «Это было для нас впервые, и я занимаюсь этим уже более 35 лет. В будущем мы вынесем эту идею на первый круг.