Бандажный подогреватель топливного фильтра дизельного двигателя – Каталог подогревателей топливных фильтров дизельных моторов, производства БАГАН

Содержание

Каталог подогревателей топливных фильтров дизельных моторов, производства БАГАН

Видео о проверке ПТФ на работоспособность

Дизельные моторы зимой доставляют проблемы.

Содержащийся в солярке (дизельном топливе) парафин при отрицательных температурах кристаллизуется. Это отрицательно сказывается на работу дизельного мотора:

  • плохой холодный пуск;
  • появление сбоев в работе;
  • заметное снижение мощности, особенно при обгоне на трассе.

Это происходит потому, что топливный фильтр не пропускает топливный конденсат и быстро забивается. Начинается топливное голодание двигателя: сначала не набираются обороты и в конце-концов онперестает работать.

Основное решение - электроподогрев и теплоизоляция топливного фильтра.

  1. При включённом от бортовой сети моторе (не используя заряд аккумулятора) прогревать топливный фильтр, закрыв его термочехлом. Это позволит сохранить его в рабочем состоянии во время поездки и между запусками мотора.
  2. Перед запуском мотора (за 15-20 минут) от аккумулятора подогреть топливный фильтр, чем обеспечить гарантированный запуск дизеля. Затем электропитание подогревателя будет от электрогенератора (сохраняется заряд аккумулятора).

Электроподогрев топливного фильтра в морозы без термочехла не эффективен и требует в разы большей мощности тепловыделения и высокую температуру нагревательного элемента. При движении автомобиля чехол препятствует активному продуванию (охлаждению).

Современный электроподогрев.

  • Оптимальная мощность нагревательного элемента (не завышенная), для сохранности аккумулятора в рабочем состоянии. Избыточная мощность нагревательного элемента это большое сечение кабеля для подключения к бортовой сети и ограничения по местам подключения - иначе велика вероятность пожара.
  • Температура поверхности нагревательного элемента не должна превышать температуру воспламенения материалов и жидкостей в моторном отсеке (100°С превышать небезопасно).
  • Терморегулирование по температуре корпуса топливного фильтра - плюс 4°С выше точки конденсирования.
  • Устройство должно устанавливаться без конструктивных изменений самого автомобиля и легко демонтироваться (не препятствовать обслуживанию фильтра). Это бандажный чехол из ткани с теплоизоляционным слоем. 

Решение от БАГАН.

Бандажный подогреватель топливного фильтра (ПТФ) с низкотемпературным нагревательным элементом из композитного материала с питанием по 12В или 24В, со встроенным термочувствительным элементом. Греет при температуре ниже плюс 4°С (±1°С), измерения температуры происходят в зоне нагрева. 

Универсальный размер - подходит для большинства размеров топливных фильтров. Легко устанавливается (на липучках) на фильтр без использования инструмента. Защитный чехол из сумочной ткани с грязеотталкивающей пропиткой и с негорючим утеплителем.

Мощность обогрева поднята до 40Вт! Время полного разогрева ПТФ составляет не более 5 минут. Время разогрева топливного фильтра составляет 10-15 минут, в зависимости от температуры окружающей среды.

Надежно, эффективно и безопасно подогревает топливный фильтр

при температуре окружающего воздуха до минус 50°С.

Электро- и пожаробезопасен! 

Конструкция ПТФ (BAGAN):

Состоит из:  

  • плоского гибкого греющего элемента;
  • наружного теплозащитного слоя;
  • крепежных лент с липучками;
  • соединительного провода;
  • платы электронного термовыключателя с термочувствительным элементом.

Допускается чистка поверхности чехла ПТФ тканью или щеткой без применения воды или растворителей, без скручивания и сминания в месте крепления шнура питания.

Монтаж ПТФ.

Подогреватель крепится (на липучках) снаружи на топливный фильтр, без его демонтажа и разбора (в отличие от встраиваемых подогревателей). 

Подключение ПТФ.

Питание может производиться от бортовой сети автомобиля, автомобильного аккумулятора или любого другого источника постоянного или переменного тока напряжением до 13,5 В или 24В (в зависимости от модели ПТФ). Рекомендуется питание ПТФ производить от бортовой сети автомобиля, которая включается замком зажигания, например, гнездо прикуривателя.

Соблюдайте полярность при подключении: красный провод на +!

Подключение ПТФ выполняется проффесиональным автоэлектриком!

Принцип работы.

После подачи питания на ПТФ термовыключатель начинает постоянно измерять температуру. Если температура ниже плюс 4°С, включаются нагревательные элементы. Как только температура поднимется выше плюс 4°С нагревательные элементы отключаются. Терморегулятор продолжает следить за температурой, как только температура опустится ниже плюс 4°С он снова включит нагреватели. И далее по циклу.


Как правильно прогревать топливный фильтр?

В мороз ПТФ включается поворотом ключа в замке зажигания, в положение "включение цепи питания автомобиля" (без запуска двигателя) и выдержкой времени около 15 мин. Время прогрева зависит от температуры окружающего воздуха, при  минус 5°С оно будет менее 15 минут.

После этого производится возврат ключа в замке зажигания в исходное состояние, для повторного включения цепи питания автомобиля. Снова включаем цепь питания автомобиля и дожидаемся погасания лампочки индикатора накала свечей. И только после это запускаем двигатель.

Использование автомобильной сигнализации для дистанционного запуска мотора.

Не у всех сигнализаций есть алгоритм прогрева ПТФ в зимнее время (отсутствует реле времени). Например в сигнализации «Пандора» предусмотрена такая возможность - алгоритм прогрева ПТФ. 

Использование автозапуска в мороз на дизельном моторе без реле времени приводит к тому, что в первый момент двигатель запускается, но из-за того, что топливный фильтр не прогрет и топливо не проходит через него, то двигатель глохнет и повторные автоматические попытки запуска двигателя приводят к разряду аккумулятора.

ВНИМАНИЕ!

Не следует в мороз запускать дизельный двигатель до окончания прогрева топливного фильтра, так как он сначала заведется на остатках топлива, и следом заглохнет (через замерзший топливный фильтр топливо не проходит). 

bagan.ru

Бандажные подогреватели топливного фильтра Номакон

Подогрев топливного фильтра Номакон

Бандажные подогреватели топливного фильтра Номакон применяются для того, чтобы перед стартом дизельное топливо обладало необходимой для нормальной работы вязкостью. В холодное время года из дизельного топлива начинает выделяться парафин, что приводит к загустеванию топлива. А это, свою очередь, нарушает работу фильтра тонкой очистки, уменьшает пропускную способность топливной магистрали, а также препятствует образованию горючей смеси.

Подогрев топливного фильтра легко решает эту проблему. Нагретое в фильтре топливо быстро восстанавливает свои свойства.

Подогреватели топлива питаются от бортовой сети автомобиля 12 и имеют мощность 100-120 Вт. В автомобилях с бортовым напряжением 24 Вольта можно установить 2 подогревателя, подключив их последовательно. В комплект входит двухпозиционный переключатель с индикацией либо кнопка с таймером. Подогреватель топливного фильтра Номакон надевается на фильтр тонкой очистки топлива, а выключатель с индикатором устанавливается в салоне автомобиля, в удобном для водителя месте. Подогрев фильтра рекомендуется включать при температуре окружающей среды ниже +5°С. В зависимости от окружающей температуры продолжительность предпускового нагрева составляет от 3 до 6 минут. Если при включенном зажигании подогреватель топливного фильтра с таймером не выключен нажатием кнопки, то он автоматически отключается через 10 минут, но при необходимости он может быть переключен на постоянный режим работы.

  • Подогреватель устанавливается на топливный фильтр тонкой очистки любого размера
  • Обеспечивает проходимость фильтрующего элемента за счет растворения нефтяных парафинов перед запуском двигателя
  • Обеспечивает тепловую защиту фильтра от переохлаждения при обдуве встречными потоками воздуха
  • Большая площадь контакта теплопроводящей поверхности нагревателя и боковой поверхности фильтра обусловливает быстрый нагрев и минимальную нагрузку на аккумуляторную батарею
  • Возможность использования в диапазоне температур от +40 до -40°C

Руководство по эксплуатации и инструкция по установке


thermo-top.ru

Бандажный подогреватель фильтра тонкой очистки топлива дизельных двигателей

Наименование  - СТ2
Напряжение питания постоянного тока, В  - 12
Диаметр корпуса фильтра (посадочный диаметр подогревателя), мм  -
73-86

Высота нагревающей поверхности, мм  - 68
Номинальная электрическая мощность, Вт, не менее  - 100
Максимальная температура нагревающей поверхности, °С, не более  - 120
Диапазон максимальных рабочих температур при эксплуатации  - +10 - 40
Масса, кг, не более  - 0,25
Режим работы  - кратковременный - от аккумулятора (5-15 мин), длительный — от генератора


Описание модели бандажного подогревателя фильтра тонкой очистки топлива дизельных двигателей.

Бандажный подогреватель топлива дизельных двигателей GLOBAL PRO – это высококачественная линейка продукции различных типоразмеров. Ее предназначение – непосредственный нагрев фильтра тонкой очистки дизельных автомобилей.

Система подогрева двигателя: прямое предназначение

Поскольку вязкость топлива ощутимо увеличивается в холодное время года, то пропускная способность топливного фильтра значительно затрудняется. По этой причине на фильтрующих элементах постепенно образуются топливные парафины, а после, как следствие значительно уменьшается топливопроводимость фильтра тонкой очистки.

В топливной системе дизельных автомобилей «слабым звеном» является именно фильтр тонкой очистки. Это особенно ощущается после длительной стоянки машины, когда утром, выходя на работу, владелец долго заводит свой автомобиль. Основная причина подобных трудностей при запуске дизельного автомобиля – именно запарафиненный фильтр тонкой очистки. Данную проблему легко решает электрический бандажный подогреватель дизельного топлива в топливном фильтре.

Как показывают тесты и испытания, бандажные подогреватели на фильтр GLOBAL PRO наиболее эффективно справляются с проблемой запуска автомобиля. Нагретое топливо быстро восстанавливает свои свойства. Предлагаемое устройство используется и перед запуском автомобиля и в процессе движения. Во втором случае оно выполняет функции проточного подогревателя.

Рекомендации по применению бандажного подогревателя:

Следуя многолетнему опыту изготовления, реализации и обслуживания

бандажных подогревателей данного класса, можно с уверенностью сказать, что они универсальны и высокоэффективны для работы в самых разных климатических зонах. Тем не менее, свои ограничения в вопросе применения тоже есть.

Бандажный подогреватель дизельного топлива: преимущества использования

Кроме того, что использование данного устройства решает знакомую всем автомобилистам проблему, так же оно предоставляет следующие преимущества:

  • экономия топлива. В зимнее время она составляет до 15%;
  • полная окупаемость устройства за срок менее двух месяцев;
  • электро-предпусковой подогрев дизеля не оказывает вредного влияния на дизельную аппаратуру, не представляет угрозы с точки зрения ее преждевременного износа или поломки;
  • простота установки и, как следствие, невысокая стоимость работ, способная значительно сэкономить сбережения автолюбителя;
  • одновременное решение нескольких проблем – быстрого запуска автомобиля и замерзания топливного фильтра при движении (что имеет особое значение при движении по трассе). Устройство не требует установки каких-либо дополнительных систем подогрева, как результат не возникает и угрозы преждевременного износа щёток генератора;

Технические характеристики и установка бандажного предпускового подогревателя дизельного топлива GLOBAL PRO.

Подогреватели топлива питаются от бортовой сети автомобиля 12 Вольт и имеют мощность 100-120Вт. В автомобилях с бортовым напряжением 24 Вольта можно установить 2 подогревателя, подключив их последовательно,   либо к одному аккумулятору..

 Основные технические характеристики бандажных предпусковых подогревателей «GLOBAL PRO» 

Бандажный подогреватель топливного фильтра GLOBAL PRO надевается на фильтр тонкой очистки топлива, а выключатель с индикатором устанавливается в салоне автомобиля, в удобном для водителя месте. Внутренняя сторона бандажного подогревателя топлива выполнена из алюминия и нагревается до 110°С. Плотно контактируя с металлическим корпусом фильтра, она эффективно нагревает его в течение нескольких минут. Конструктивные особенности коаксиальных теплоотдающих поверхностей и новейшие технологии монтажа нагревательных элементов исключают возможность перегрева и позволяют оптимально расходовать электроэнергию от бортовой сети автомобиля, обеспечивают высокую надежность и долговечность изделия. Система электропитания нагревательных элементов имеет искробезопасное исполнение уровня IB
Срок службы бандажного подогревателя фильтра не менее 5 лет.

Основные технические характеристики бандажных предпусковых подогревателей «GLOBAL PRO» 
 
Наименование  GP СТ1 GP СТ2 GP СТ3
Напряжение питания постоянного тока, В 12-24 12-24 12-24
Диаметр корпуса фильтра (посадочный диаметр подогревателя), мм 68 — 75 73-91 90 — 107
Высота нагревающей поверхности, мм   52   68 80
Номинальная электрическая мощность, Вт, не менее 100 100 100
Максимальная температура нагревающей поверхности, °С, не более 120 120 120
Диапазон максимальных рабочих температур при эксплуатации +10 °С — 40 °С
Масса, кг, не более 0,23 0,25 0,28
Режим работы Кратковременный — от аккумулятора (3-6 мин), длительный — от генератора

 

oooksis.ru

Установка бандажного подогревателя ПБ-100 | Diesel

Установка бандажного подогревателя ПБ-100

Что такое подогреватель для топливного фильтра и зачем он нужен

Подогреватель топливного фильтра предназначен для нагрева фильтра очистки топлива дизельных двигателей до 120 градусов. Это предельная температура, нужная для разогрева топлива. При ее достижении парафины не будут образовываться. Подогрев нужен исключительно для дизеля.

В дизельном топливе при влиянии низких температур создадутся нефтяные парафины, что соответственно усиливает вязкость топлива и мешает его проходу через фильтр. Чтобы защитить фильтр от переохлаждения воздушными потоками и ускорить время разогрева и используется теплоизоляционный слой. Это даёт возможность произвести запуск двигателя при минусовой температуре.

Включать его рекомендовано, когда температура ниже +5 градусов. В среднем предпусковой подогрев фильтра нагревается за срок от 5 до 10 минут. Также он используется для подогрева всяких сыпучих, жидких и прочих веществ, втиснутых в соответственную тару. Предпусковой бандажный подогреватель для топливного фильтра бывает в комплектации с таймером. Он служит для регулирования время выключения подогрева после 10 минут от старта работы.

Достоинства

  • установить бандажный подогреватель для топливного фильтра можно почти на каждое авто с дизельным двигателем;
  • незамысловатость устройства;
  • простота установки и использования;
  • небольшое использование энергии подогревателями;
  • реальная экономия, ведь не надо приобретать дорогое зимнее топливо;
  • защита двигателя, ведь запуск авто с дизельным двигателем в холодную погоду без подогревателя уменьшает ресурс двигателя.
Салонное управление вместе с подогревателем

Для каких марок авто его можно применять

Применять можно почти на всех дизельных авто, из основных можно выделить:

Отечественные

  • ЗИЛ;
  • ГАЗ;
  • ПАЗ;
  • ЗАЗ;
  • Лада.

Зарубежные

Альфа Ромео, БМВ, Фиат, Ауди, Хонда, Хундай, Ивеко, Ниссан, Джип, Деу, КИА, Мазда, Ситроен,
 Мерседес, Опель, Пежо, Ровер, Скания, Рено, Митсубиши, Сиат, Шкода, СсангЙонг, Форд, Сузуки,
 Тойота, Вольво, Фольцваген.

Инструкция по самостоятельной установке

  • Завернуть нагревательный элемент вокруг фильтра. Важно проследить за плотностью прижимания к фильтру, потом завёртываем теплоизоляцией и укрепляем конструкцию на фильтре при помощи пластиковых скоб. Открывать подогреватель при этом категорично воспрещается. Схема установки: слева — правильная, справа — не правильная
  • Подсоединяем провода, исходящие от обогревателя к электрической сети. Один провод подключается на корпус (кузов) автомобиля. Второй распространяется через систему на переключатель в салоне.
Схема установки: 1 — подогреватель; 2 — фильтр тонкой очистки топлива; 3 — переключатель; 4 — реле; 5 — предохранитель; 6 — светодиод; 7 — замок зажигания; 8 — переключатель с индикацией.

Переключатель с индикацией должен быть в зоне видимости водителя. Подключение совершается в соответствии со схемой.

Порядок работы и эксплуатация

  • Подключить приспособление до старта автомобиля.
  • Совершить подогрев топлива.
  • Отключить салонный тумблер.
  • Включить двигатель.

Важно знать

Чтобы не привести к разрядке аккумулятора, нельзя надолго оставлять нагреватель включённым. Включение разрешается при постоянно работающем генераторе. Средний срок службы около пяти лет. Чтобы обезопасить себя от поломки обогревателя ни в коем случае не включайте его при нагретом функционирующем двигателе. Также категорически запрещается подсоединение без предохранителя!

Видео «Обзор подогревателей дизельного топлива Номакон»

В данном видео вы просмотрите рекомендации и товарные позиции от компании изготовителя Номакон

Материал с сайта Avtozam.com

 

xn--80aueddcd.xn--p1ai

Подогреватели ДТ. — Nissan Pathfinder, 2.5 л., 2013 года на DRIVE2

Качество дизельного топлива напрямую влияет на эффективность дизельного двигатели внутреннего сгорания. Чтобы не было проблем с осенним и зимним запуском двигателя из-за топлива, установил подогреватели: бандажный подогреватель топливного фильтра, такой как на фото

и проточный, мощностью 200 Вт,

Полный размер

для маршевого подогрева дизельного топлива. Он устанавливается непосредственно перед топливным фильтром тонкой очистки. Что повышает текучесть ДТ, оно становится однородным (без кристаллов парафина), и не нужно лить присадки в дизельное топливо.

Полный размер

Он не дает ему «парафиниться» и превратиться в такой как на фото.

Бандажный включается кнопкой с индикацией, которая светиться и показывает, что подогреватель включен. В комплекте с ним есть реле времени поэтому отключается подогреватель автоматически через некоторое время или его можно выключить самостоятельно.
Проточный подогреватель топлива включается автоматически и подстраивает температурный режим своей работы в зависимости от расхода топлива и его температуры, светодиод показывающий его режим работы, установлен сюда:

Полный размер

Хотел установить ещё топливозаборную насадку с подогревом в топливный бак. Но на нашем авто топливо даже в виде "киселя" из бака к фильтру тонкой очистки подается.
Кто зимой не покидает Московский регион такие подогреватели наверно и не нужны. Дизельное топливо у нас более-менее последнее время по сезону. Хотя бывают и исключения, летний дизель в межсесонье может преподнести не приятный сюрприз, ведь не известно на какое ДТ попадете. Такой "Кисель" не даст вам нормально ехать.
Температура предельной фильтруемости у топлива летнего и зимнего разная. При нормальном топливе (по сезону) как говориться все будет хорошо. И так называемая точка закупорки фильтра не будет волновать. Но в период межсезонья осенью — зимой, на заправках зимнего ДТ как правило нет, есть только летнее. Даже, в хорошем летнем ДТ, уже при +5°С, часть нефтяных парафинов может выкристаллизоваться и вокруг них будут собираются остальные парафины которые не "полезны" для топливного фильтра.
Если ДТ не по сезону то оно влияет не только на фильтр но и на систему впрыска двигателя. Кинематическая вязкость дизельного топлива определяет процесс испарения и бесперебойную подачу топлива, образования смесей в двигателе и работоспособность системы фильтрации. Когда топливо становиться более вязким меняется процесс нагнетания и впрыска топлива, оно хуже распыляется и полностью не сгорает, что вызывает закоксовывание сопел распыления форсунок с отложением нагара в камерах сгорания.
Кроме этого меняется фракционная чистота и смазывающие характеристики топлива так как коэффициент фильтруемости снижается. Не забываете и про воду в топливе, даже если оно было без воды, вода все равно конденсируется при сливе части теплой обратки во время работы двигателя. Она кристаллизуется раньше чем парафины, что тоже снижает фильтруемость топлива фильтром. Подача летнего топлива при небольших плюсовых — минусовых температурах полностью конечно не прекратиться, но уменьшиться, что ведет по мимо выше перечисленного ещё и к потере мощности двигателя и увеличению расхода топлива. Мощность двигателя уменьшается не только вследствие снижения подачи топлива, но и из-за уменьшения размеров и скорости движения распыляемых частиц топлива. Наш 2,5 L, двигатель правда менее "чувствителен" чем 3,0 L к такому топливу. Поэтому у 3,0 L топливный фильтр уже с подогревом.

Так отогревается фильтр тонкой очистки


тут общий обзор подогревателей Номакон.

www.drive2.ru

Подогреватель топливного фильтра — SsangYong Kyron, 2.0 л., 2009 года на DRIVE2

Холодный…

Зима, крестьяне торжествуют!
Морозная погода, Кай во дворе. Дизельный, и в мороз заводится, прямо скажем, неохотно. Третью зиму мы зимуем вместе.
Первой зимой я поменял аккумулятор (пять лет машине было). В -20 приходилось крутить стартером три раза по десять сек. Это с трехкратным прогревом свечей.
После второй зимы заменил свечи накала. Стало получше: в те же -20 стал заводиться на второй десятисекундной прокрутке. А что будет в -25? Отказ?
Да, знаю Вебасто решает все эти проблемы, только семейный бюджет не позволяет пока ее поставить.
В общем, пришло время менять топливный фильтр, а за одно решил я поставить на него бандажный подогреватель.
Купил Номакон ПБ-103 на диаметр от 78 до 90мм. Фильтр оказался в диаметре 80мм. Производители пишут — 87мм, но оказалось, это максимальный диаметр по обечайке, а по банке — 80мм! В общем подогреватель встал впритык.
Чтобы одеть его, пришлось подпилить пластиковый держатель фильтра.
На машине менялось лобовое стекло, и естественно на стекло без подогрева дворников, а кнопка есть, и работает.

Чтоб бандаж сел полностью, от хомута отпиливаются верхние приливы и немного снизу.

Чтоб бандаж сел полностью, от хомута отпиливаются верхние приливы и немного снизу.

Между бандажом и фильтром — намазал литолом для лучшей теплоотдачи.

Переложил проводку мотора дворников, чтобы на нее не лилась вода из решетки.

Провод идет от жгута мотора дворников к подогревателю, но все это напрасно. Подогрев лобовухи работает только на заведенном двигателе.

В комплекте с подогревателем есть тумблер и реле, но возникла идея сделать красиво — подсоединить его к кнопке подогрева дворников.
Установив и подсоединив, обнаружил, что подогрев дворников работает только на заведенном двигателе… Смешно получилось! Посмеялся. И подсоединил на скорую руку к Номаконовским реле и переключателю, развесив это все где-то под рулем.
Но это не главное. Главное, что он работает и реально облегчает запуск. Рекомендованное время прогрева: от 3 до 10 минут.
Замеры длительности кручения стартером после ночи стоянки в минус 12-15 показали:
Подогрев 3 мин., тройной прогрев свечей — разницы почти не заметил.
Подогрев 6 мин., тройной прогрев свечей — вместо 10 секунд прокрутки (без подогревателя) — три-пять.
Подогрев 9 мин. тройной прогрев свечей — вообще хорошо, только аккумулятор подсаживается, видимо.

Опыты продолжаются.
Жду -25…:)))

Спустя три дня:
опять утро, -16 градусов.
Включил обогрев фильтра на 5 мин, один раз прогрел свечи и…
мотор завелся с одного оборота. Чудеса в решете…

Четыре дня спустя:
Утро, -18, включил подогреватель фильтра на 6 минут, один раз прогрел свечи, покрутил стартером 5 секунд и и завелся. Вечером того же дня -15 градусов, после 12 часов простоя — греть фильтр не стал, один раз прогрел свечи и… завелся с двух оборотов. Ничего не понимаю…

www.drive2.ru

Бандажный подогреватель топлива фильтра тонкой очистки

При эксплуатации авто в условиях низких температур может возникнуть проблема подачи дизтоплива и при запуске двигателя, и во время его работы. Справиться с ней поможет бандажный подогреватель дизельного топлива, который предлагает вам купить компания «КСИС».
Функции бандажного подогревателя дизельного топлива

Своевременный подогрев топлива обеспечивает:
снижение уровня вязкости;
восстановление и улучшение фильтруемости;
предотвращение парафинизации дт.

При использовании бандажного подогревателя дизель служит гораздо дольше, и возможность его поломки значительно снижается.
Какие подогреватели мы предлагаем?

В нашей компании владельцы авто могут приобрести следующие виды бандажных подогревателей:

Бандажный подогреватель топлива в фильтре тонкой очистки, предназначенный для подогрева в предпусковом режиме и при работающем двигателе. При его применении сводится к минимуму риск замерзания при быстром движении, провоцирующем обдув холодным воздухом.

Данный бандажный подогреватель позволяет улучшить работу двигателя и экономить топливо благодаря обеспечению необходимой текучести и распыляемости.

Бандажный подогреватель топлива, предназначенный для подогрева фильтра тонкой очистки перед запуском и во время работы двигателя. Бандажные подогреватели безопасны для машины и позволяют «защитить» очень уязвимую часть двигателя — топливный фильтр. Подогреваемые части двигателя меньше подвержены износу и разрушению от воздействия холода.

Выгоды приобретения подогревателей в ООО «КСИС»

Главная задача нашей компании — защита топливной системы вашего авто. Всем, обратившимся к нам, мы обеспечим:

Полный и подробный обзор нашей продукции.
Консультации профессионалов с большим опытом.
Цены, которые будут приемлемыми для вас.
Доставку (стоимость зависит от ее вида и региона).

С нашими бандажными подогревателями Ваш двигатель будет работать бесперебойно в любых условиях.

oooksis.ru