Балковоз фото: Балковоз (трубовоз) 75 тон 5 осей в Санкт-Петербурге – Цена, Фото

Содержание

SPECPRICEP. Балковоз повышенной грузоподъемности | Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт

Главная страница > Новости > SPECPRICEP. Балковоз повышенной грузоподъемности

Новости отрасли

28.04.2023

КАМАЗ плюс РИАТ: Компас в качестве мусоровоза

28.04.2023

Для чего Профи стал Геркулесом?

27.04.2023

СВАРЗ изготовил первые электробусы по суперконтракту

27.04.2023

MIMS Automobility Moscow: что ждать от выставки?

Подписаться на новостную рассылку

Свежий номер

№6/2022

№1/2022

Посмотреть все номера

Самое читаемое

Mercedes-Benz Actros. Проверено: расход минимален!

80 364

Форум Adam Smith. Как удержаться во время падения?

74 909

Тутаевский моторный завод нарастит производство

57 769

КАМАЗ-7360. Пятиосный. Полноприводный. Секретный.

49 810

МАЗ-5440М9 Белорусский «Актрос»

40 937

Гусеничные краны Российский аспект

40 394

КАМАЗ-6520 «Люкс». Наш ответ иномаркам?

39 062

Новый КАМАЗ. Уже семейство!

38 041

АРМИЯ-2015. Военно-транспортная сила

37 880

MOL НРС HF 7566. Тяжеловоз по-бельгийски

37 357

ЯАЗ-210. Грузовик с медведем на капоте

36 489

МАЗ-6516М9. В прицеле – Европа!

34 434

«Русак-3918». Зайчик – побегайчик

34 211

«Урал NEXT». Рейс на Чертово Городище

33 484

«Газон NEXT» и его надстройки

32 446

Уникальный для нашей страны полуприцеп-балковоз 9942Р7 изготовлен компанией SPECPRICEP для крупной мостостроительной организации, специализирующейся на возведении автомобильных и железнодорожных мостов и путепроводов. Ее производственные мощности превышают 170 000 м3 железобетонных конструкций в год – для транспортировки таких объемов нужна действительно надежная и универсальная техника! Именно такую и создали конструкторы SPECPRICEP. Грузоподъемность новой модели балковоза составила 100 тонн! На сегодня он самый мощный в линейке российских полуприцепов данного назначения. Длина рабочей площадки может меняться от 12 м до 33 м, тогда как ширина остается постоянной – 2,5 мм. Таким образом, движение порожнего автопоезда по дорогам общего назначения не требует оформления разрешений на перевозку негабарита.

Рама полуприцепа сварена из стали 09Г2С. Усиленная рессорная подвеска облегчает эксплуатацию на дорогах плохого качества и при низких температурах. Она имеет значительный ход и способна выдерживать большие нагрузки. Оси с принудительным управлением обеспечивают маневренность автопоезда, пульт для управления поворотом колес позволяет «доворачивать» их при маневрировании в местах с ограниченным пространством. Груз фиксируют качающиеся ложементы с регулируемыми винтовыми зажимами (160 – 720 мм). Гусак балковоза оборудован алюминиевой бортовой площадкой. Полуприцеп укомплектован автономной гидростанцией и проблесковым маячком с кронштейном. В комплектацию входит электро- и пневмооборудование, предназначенное для перевозки полуприцепа без груза и с грузом длиной до 33 м.

Подписаться на новостную рассылку

SPECPRICEPбалковозполуприцеп-балковозприцепная техникаперевозка тяжеловесных грузов

Читайте также:

SPECPRICEP: транспорт для комбайнов

22.06.2016 в 08:30

«Невские машины» на собственной пневмоподвеске

26.04.2016 в 07:45

SPECPRICEP: внедорожный трал специально для военных

16.09.2016 в 10:30

SPECPRICEP: семиосный трал повышенной маневренности

18.05.2016 в 06:20

SPECPRICEP. Специально для бездорожья Казахстана

10.12.2015 в 08:40

SPECPRICEP: универсал для дорожников

09.08.2016 в 11:45

Прицепы до 10 т – без утилизационного сбора!

12.05.2016 в 08:23

ТОНАР. Транспорт для зернового потока

16.02.2016 в 06:25

SPECPRICEP: Сверхлегкий трал с отстегивающимся гусаком

17.02.2017 в 07:30

SPECPRICEP: три звена в одном прицепе

28.10.2016 в 07:10

– Все записи пользователя “specpricep”

  • 38

    Транспорт и логистика

    Для самой перспективной сферы российской экономики — добычи и переработки нефти и газа — необходимо использовать транспортные средства премиум-класса. Ведь в этой отрасли применяется специфическое оборудование, производятся сложнейшие аппараты, доставлять которые зачастую приходится в самые далекие и малодоступные регионы. Существенно упростить эти транспортные задачи может компания SPECPRICEP: мы предлагаем новейшие технические решения по перевозке сверхтяжелых грузов на любые расстояния.

    •  © Фото из открытых источников

    читать дальше

  • 31

    Производство

    В числе актуальных новинок компании SPECPRICEP — модель прицепа 8376P3, спроектированная для транспортировки крупногабаритного груза массой до 20 тонн и с возможностью перевозки

    контргрузов для дорожных кранов.

    читать дальше

  • 69

    Производство

    SPECPRICEP выпустил уникальный по своему техническому оснащению и параметрам транспорт для атомной энергетики.

    читать дальше

  • 34

    Транспорт и логистика

    Минимальная высота погрузки, сниженная собственная масса полуприцепа и фронтальный заезд на платформу — завод SPECPRICEP представил уникальное решение для крупногабаритных перевозок.

    читать дальше

  • 73

    Производство

    Конструкторы компании в очередной раз выпустили уникальную новинку, создав балковоз повышенной грузоподъемности.

    читать дальше

  • 117

    Производство

    В России ещё никто не производил полуприцепы с тремя звеньями раздвижения, поэтому для завода SPECPRICEP новый трёхосник 9942H3 — особый повод для гордости. Уникальную модель изготовили за два месяца.

    читать дальше

  • 32

    Производство

    Полуприцеп спроектирован специально для военных и был представлен на форуме «Армия-2016».

    читать дальше

  • 30

    Производство

    В числе последних новинок SPECPRICEP, созданных специально для облегчения труда строительных и ремонтных дорожных работ, — прицеп для перевозки фрез и асфальтоукладчиков. Также он используется для транспортировки навалочного груза (мешков, ящиков и т. д.).

    читать дальше

  • 65

    Производство

    Снимать шины, оплачивать подъемный кран и разрешительные документы больше не нужно.

    Для сельскохозяйственных предприятий SPECPRICEP выпускает технику, используя собственные конструкторские разработки. Представленные заводом модели можно назвать революционными — настолько выгодно они отличаются от остальных предложений на рынке спецтехники.

    SPECPRICEP выпустил новую модификацию комбайновоза: универсальный в применении и надежный в работе полуприцеп. Его погрузочная высота под нагрузкой составляет 830 мм, а по нишам — всего 500 мм, благодаря чему загруженная машина остается в заданных габаритных параметрах. Комбайн заезжает на платформу сам, для перевозки не нужно снимать шины. Соответственно, нет необходимости вызывать дополнительную технику для погрузки и разгрузки, благодаря чему эти процессы проходят безопаснее и гораздо дешевле.

    читать дальше

  • 37

    Транспорт и логистика

    Завод выпустил обновленную модификацию низкорамного полуприцепа с семью осями и раздвижной рамой.

    Для контроля движения новой модели конструкторы SPECPRICEP применили оригинальную схему: пять осей полуприцепа — с принудительным управлением и одна — самоустанавливающаяся. Принудительное управление осуществляется в автоматическом режиме при повороте автопоезда. Во время выполнения сложных маневров управление осями может производить оператор с дистанционного пульта, подключенного к полуприцепу. Благодаря реализованной схеме поворот техники возможен практически на месте. Плавность хода гарантирует пневматическая подвеска и, кроме того, даёт возможность понизить или повысить погрузочную высоту за счёт изменения давления в пневмобаллонах.

    читать дальше

  • 33

    Производство

    Для фирмы, занимающейся подрядными строительными работами в нефтегазовой отрасли, SPECPRICEP создал идеального помощника в нелегком труде. Конструкторы завода разработали высокорамный пятиосный бортовой полуприцеп, уделив особое внимание тому, что машине предстоит работать в условиях крайнего бездорожья.

    читать дальше

  • 25

    Перспективные разработки, НИОКРы, изобретения

    Конструкторы SPECPRICEP совместно с итальянскими и голландскими партнерами создали сверхлёгкие низкорамные полуприцепы.

    Новые правила — новые тралы

    Специалисты завода на протяжении двух лет работали над снижением веса полуприцепов, применяя сверхпрочные стали и конструктивные наработки. И в этом году готовы представить облегченные многоосники, которые можно использовать при перевозке негабаритного груза весом от 28 до 47 тонн. Особенно актуальны эти решения именно сейчас, когда так значительно изменились правила перевозок груза.

    На данный момент SPECPRICEP готов поставить следующие сверхлегкие модификации:

    читать дальше

  • 20

    Транспорт и логистика

    Полуприцепы марки SPECPRICEP изготавливаются по европейским стандартам, поэтому пользуются спросом и за рубежом. В этот раз для иностранных заказчиков конструкторы завода спроектировали необычную модель катушковоза.

    Перевозка катушек — сложный и многозадачный процесс, технику для которого SPECPRICEP успешно производит на протяжении многих лет. Использовать для перемещения этого груза стандартные тралы нецелесообразно и небезопасно. Здесь необходим транспорт, оснащенный специальным оборудованием.Для иностранных партнёров команда SPECPRICEP разработала особый полуприцеп, максимально удобный в обращении. С его помощью катушки можно не только перевозить, но и раскручивать. Для этого конструкторы заводы спроектировали специальные механизмы вращения катушек и способы их фиксации. Пристальное внимание уделено надежности креплений во избежание внештатных ситуаций на дорогах при интенсивном транспортном потоке или на бездорожье. Ложементы и коуши придают грузу устойчивость, уменьшая поперечное раскачивание, а с ним и инерционное стремление груза выйти за внешний радиус поворота. Дополнительную надёжность при перевозке обеспечивают съёмные боковые ограничители.На полуприцеп установлены двухскоростные механические опоры, погрузочная высота грузовой площадки составляет 300 мм. Плавность хода достигается за счёт пневматической подвески. Грузоподъёмность катушковоза составила 10 тонн, габариты рабочей площадки в мм — 8000×2500. На гусаке установлена алюминиевая площадка и борта высотой 400 мм. В комплектацию входит лебёдка для подъема запасного колеса. Катушковоз оборудован электронной тормозной системой EBS с функцией против опрокидывания.

  • 16

    Транспорт и логистика

    Конструкторы завода не раз находили новые способы сделать перевозку негабаритных грузов лёгкой и менее затратной.

    Они придумали, как перевезти 50 тонный ДЭК или РДК на полуприцепе с погрузочной высотой прямой площадки до 600 мм; разработали серию полуприцепов с механизмом соединения гусака «палец-зуб», благодаря которому сцепка-расцепка гусака занимает одну минуту; соединили платформы серейных тяжеловозов по модульному принципу и создали ещё десяток уникальных по техническим характеристикам моделей для решения непростых транспортных задач. Конструкция нового полуприцепа специально разрабатывалась так, чтобы решить как можно больше подобных задач с помощью одного средства.

    читать дальше

  • 20

    Производство

    Конструкторы SPECPRICEP усовершенствовали модель балковоза, выпускаемую заводом. Балковоз 9942Н4 изготовили по заказу мостостроителей — в новом полуприцепе учтены все нюансы, необходимые для

    перевозки балок и не несущих конструкций, а также плит перекрытий, блоков и специальной техники. Для того, чтобы на балковозе можно было перевезти не только балки, но и различные виды груза, включая негабаритные, мы установили съемные стойки и съемные борта.

    читать дальше

  • 11

    Блог пользователя specpricep

    SPECPRICEP разработал и выпустил новый раздвижной полуприцеп, позволяющий перевозить крупногабаритные неделимые грузы длиной до 24 метров и шириной до 3,2 метра.

    Восьмиосный трал с такими характеристиками был произведен предприятием впервые — по специальному заказу. Поскольку индивидуальный подход является главным принципом и отличительной чертой работы организации, в основу этой модели легли, прежде всего, пожелания клиента. Для того чтобы обеспечить оптимальное решение транспортных задач заказчика, конструкторский отдел компании SPECPRICEP спроектировал раздвижную раму, длина которой варьируется от 16 до 24 метров, что позволяет регулировать ее в зависимости от размера перевозимого груза. Немаловажно, что при существующих параметрах полуприцеп остается исключительно надежным в эксплуатации. Это обеспечивается, в частности, усиленной конструкцией лонжерона с применением различных марок высокопрочной стали, благодаря которой полуприцеп способен перевозить груз массой до 105 тонн в собранном положении и до 80 тонн в раздвинутом. При этом за счет использования стали, облегчающей вес конструкции, масса самого полуприцепа остается достаточно низкой — 29,3 тонн. Маневренность полуприцепа достигается за счет возможности принудительного управления осями, делает его незаменимыми в стесненных условиях движения

    Разработка новой модели заняла относительно немного времени — порядка двух с половиной месяцев. Следует отметить, что высокая оперативность работы специалистов ООО «Компания «СПЕЦПРИЦПЕП» не сказалась отрицательно на ее качестве: впервые произведенная продукция, как и уже проверенная временем, полностью соответствует требованиям ГОСТа.

  • 35

    Производство

    Если для перевозки груза необходим нестандартный полуприцеп, то в компании SPECPRICEP создадут именно такой — инновационный, надежный и идеально подходящий в заданной ситуации. На счету конструкторов предприятия десятки уникальных разработок, основой для которых стали именно потребности и пожелания заказчика.

    Одна из таких машин — шестиосный комбайновоз, произведенный осенью 2014 года.

    читать дальше

  • 20

    Транспорт и логистика

    Завод SPECPRICEP известен своими нестандартными разработками: на сегодняшний день на счету предприятия более 30-ти уникальных решений для полуприцепов и отдельных механизмов. Компания, в частности, является автором и первым в России производителем таких машин, как полуприцеп с механизмом быстрой сцепки-расцепки гусака и полуприцеп со сменными платформами по модульному принципу, — на эти новации, как и на многие другие, получены соответствующие патенты. Теперь к списку запатентованных изобретений добавилась уникальная схема сцепки полуприцепа с тягачами БелАЗ и CATERPILLAR, которые используются для доставки сверхтяжелых грузов на разрабатываемые карьеры.

    Первый полуприцеп с таким типом стыковки был произведен по заказу золотодобывающей компании. Для перевозки карьерной техники в суровых погодных и дорожных условиях конструкторы SPECPRICEP создали машину грузоподъемностью 120 тонн с длиной грузовой площадки 9 метров и шириной — 4,6 метра. Полуприцеп был адаптирован к карьерным тягачам CAT-777D и БелАЗ-74131, для того чтобы обеспечить возможность их стыковки. В настоящее время предприятие ведет переговоры о применении запатентованной разработки с ведущими компаниями Казахстана, Монголии, Африкии Южной Америки, занимающимися добычей руды.

    читать дальше

  • Бесплатные фотографии и картинки сухогруза

    Связанные изображения из iStock | Сохранить сейчас

    транспорт корабль море

    Транспортное судно в Черном море 3

    изменчивый океан лодки

    Зерновой корабль

    корабль кораблекрушение груз

    Кораблекрушение

    корабль кораблекрушение груз

    Кораблекрушение

    свет корабль лодка

    Маяк

    Груз масса перевозчик

    Корабль

    Барко сталь транспорт

    Транспорт 2

    балтийский море корабль

    Корабль

    кент зерно Темза

    Кент из Эссекса 1

    кораблекрушение корабль ржавчина

    Кораблекрушение 2

    жизнь лодка плот

    Спасательная шлюпка 2

    корабль перевозки гавань

    Корабль в гавани 2

    корабль Лейкер зерно

    Весенний корабль 3

    корабль Лейкер зерно

    Весенний корабль 1

    корабль содержание идущий

    Контейнерное судно 2

    корабль содержание идущий

    Транспортное судно 1

    красный корабль грузовое судно

    Вход в гавань

    корабль танкер море

    Корабль теней

    бензин корабль порт

    Бензовоз

    корабль море лето

    Кораблекрушение

    море корабль кран

    Атракадо

    груз лодка корабль

    Грузовой корабль

    Лодка буксир Лодки

    Подключение

    речное судно лодка груз

    Речное судно

    волна погода буря

    Паша Балкер выброшен на берег

    паша балкер Ньюкасл

    Корабль Pasha Bulker на пляже

    паша балкер Ньюкасл

    Корабль Pasha Bulker на пляже

    корабль корабли лодка

    Два корабля

    корабль океан красный

    Красный корабль

    загрузка масло корабль

    Нефтяное судно

    буксир корабль океан

    Буксир 2

    буксир корабль океан

    Буксир 17

    буксир корабль океан

    Буксир 4

    Вода корабль лодка

    Прибытие

    Корабль море трафик

    Корабль

    Грузовой контейнер Цветное изображение Морское Судно

    Контейнеровоз, Автомобиль, Грузовой транспорт, Балкер

    Пробуждение – Вода Грузовые перевозки Грузовое судно

    Автомобиль, Балкер, Панамакс, Танкер

    гавань машины лодка

    Гавань, машины, лодка

    Гданьск Польша верфь

    Суда на верфи

    Масса Перевозчик Северное море

    Балкер Аркадия

    лодка корабль море

    Большая лодка

    контейнер корабль океан

    Контейнеровоз

    корабль океан лодка

    Корабль

    Груз масса перевозчик

    ИП 7

    Груз масса перевозчик

    ИП 5

    Груз масса перевозчик

    ИП 8

    Груз масса перевозчик

    ИП 6

    Груз масса перевозчик

    IP 1

    масло танкер танкер

    Жизненная кровь

    корабль россия река

    Заброшенная речная королева 1

    корабль россия река

    Заброшенная речная королева 2

    Лодки корабль док

    Лодка

    самолет самолет перевозить

    Воздух, земля и море

    залив вода деревенский

    Посещение залива 4

    кокимбо корабль море

    Корабль Марго

    Пуэрто Хихон серро

    Пуэрто-де-Хихон

    кораблекрушение корабль лодка

    Кораблекрушение 4

    кораблекрушение корабль лодка

    Кораблекрушение 3

    корабль Дулут Миннесота

    Корабль в Дулуте, Миннесота

    барко корабль река

    Барко в парке

    Ищете иллюстрации балкеров? Перейти к иллюстрации

    Связанные ключевые слова

    корабль лодка транспортное средство вода море груз судно океан

    Подробнее

    Связанные изображения из iStock | Сохранить

    22.

    494 Bulk Carrier Стоковые фотографии и изображения

    Грузовой терминал для погрузки зерновых грузов береговыми кранами. Порт-Такома, штат Вашингтон, США. октябрь, 2019.ПРЕМИУМ

    Грузовые морские портовые контейнеровозы погрузка разгрузочных кранов сухогрузы грузовые автомобили палубные рабочие 3 изометрические композиции векторная иллюстрацияПРЕМИУМ

    Хранение угля в порту, грузовые краны и другое действующее оборудование (бульдозеры, самосвалы)ПРЕМИУМ

    Одесса, Украина – 9 августа 2021 г.: погрузка зерна в трюмы морского грузового судна по автоматической линии в морском порту из силосов зернохранилища. бункеровка сухогруза зерномPREMIUM

    Одесса, украина – 9 августа 2021 г.: погрузка зерна в трюмы морского грузового судна по автоматической линии в морском порту из элеваторов зернохранилища. бункеровка сухогруза зерномПРЕМИУМ

    Проход через Суэцкий канал крупными морскими судами.Панорамный вид на побережье и канал в бухтах Суэцкого канала.ПРЕМИУМ

    Бункеровочные работы на рейде. залив начала. Такома, Ва, США. 21 октября 2019.PREMIUM

    Штормовые волны в мировом океане. вид волн, гребни, брызги, пена на фоне моря и голубого неба.ПРЕМИУМ

    Проход по Суэцкому каналу на крупных морских судах.Панорамный вид на берег и канал в суэцких бухтах.ПРЕМИУМ

    Дежурный офицер ответственный за управление кораблем, направляющимся в порт назначения, следить за навигацией на мостике корабля, идущего в рейс, плывущего в мореПРЕМИУМ

    Супервайзер, бригадир, инспектор, сюрвейер проводит окончательную инспекцию очистки, ремонта, восстановления корпуса коммерческого судна в сухом доке, готовит судно к сдаче в мореPREMIUM

    Крупнотоннажное судно у причала в порту, выгружающее груз . грузовик покидает терминал после погрузки груза. PREMIUM

    Грузовой терминал для выгрузки зерновых грузов береговыми кранами. Порт Цзянинь, Китай. декабрь, 2019.PREMIUM

    Супервайзер, бригадир, инспектор, сюрвейер проводит окончательную инспекцию очистки, ремонта, восстановления корпуса коммерческого судна в сухом доке, готового к сдаче судна в мореPREMIUM

    Супервайзер, бригадир, инспектор, сюрвейер проводит окончательную инспекцию очистки, ремонта, ремонта корпуса коммерческого судна в сухом доке, готового к доставке корабля в мореPREMIUM

    Портовый мостовой кран и балкерPREMIUM

    Туман в море ограничивает видимость кораблей во время плавания. тихий океанPREMIUM

    Надкорпусной сухой док коммерческого судна на ремонте, реконструкции, покраске и очистке в доке, кормовая часть днища судна уложена на опору конструкции в плавучем сухом докеPREMIUM

    Разгрузка сухогруза в портуPREMIUM

    Владивосток, Россия – 5 октября 2019 г.: перевалка угля с железной дороги на судно в карьерном угольном терминале торгового порта владивосток.PREMIUM

    Грузовой терминал для перевалки зерна, контейнеров и других грузов. Порт Джидда, Саудовская Аравия. декабрь 2018.ПРЕМИУМ

    Проход по Суэцкому каналу больших морских судов.Панорамный вид на побережье и канал в бухтах Суэцкого канала.ПРЕМИУМ

    Вид с воздуха на большой сухогруз, загруженный зерном пшеницы в порту в тумане.PREMIUM

    Вид с воздуха на сухогруз, вид сверху на море ночью. стамбул, турцияPREMIUM

    Портовый мостовой кран и балкерPREMIUM

    Массивные различные корабли, застрявшие во льду, пытаются сломаться и покинуть залив между ледниками, ледокол и транспортное судно, зимнее голубое небоPREMIUM

    Вид с воздуха на сухогруз в море ночьюPREMIUM

    Корабли на контейнерном терминале в порту ГамбургаPREMIUM

    Вид с воздуха на большой сухогруз, загруженный зерном пшеницы в порту на закатеPREMIUM

    корабль и причалы на фоне карты магнитного компаса. ПРЕМИУМ

    Бункеровочные операции в порту. бункеровочная баржа рядом с судном. порт восточный. Россия, декабрь, 2020.ПРЕМИУМ

    Тип грузового терминала и кранов, причалов для перевалки сыпучих грузов железной руды. порт жижао, китай. ПРЕМИУМ

    Палубный кран. грузовой кран. генеративный ИИ. иллюстрация высокого качестваPREMIUM

    Вид сверху на сухогруз в мореPREMIUM

    Грузовой терминал для погрузки зерновых грузов береговыми кранами. Порт-Такома, штат Вашингтон, США. октябрь, 2019.PREMIUM

    Грузовой терминал для погрузки зерновых грузов береговыми кранами. Порт-Такома, штат Вашингтон, США. октябрь, 2019.PREMIUM

    Тип грузового терминала и кранов, причалов для перевалки сыпучих грузов железной руды. порт жижао, китай.ПРЕМИУМ

    Вид спереди большого танкера сжиженного газа, движущегося на полной скорости над спокойным голубым океаном, как концепция международной топливной промышленности с копией пространства. ПРЕМИУМ

    Палубный кран. грузовой кран. генеративный ИИ. иллюстрация высокого качестваPREMIUM

    Грузовой танкер в проливе босфор собирается пройти под мостом через босфорPREMIUM

    Различные типы судов, заходящих в порт и пришвартованных у причала. буксиры в порту. Порт Джидда, Саудовская Аравия. декабрь, 2018ПРЕМИУМ

    Тяжелый сухогруз балкера с грузовыми контейнерами. wireframe low poly mesh vector illustration.PREMIUM

    Большой грузовой танкер, балкер, вид с воздуха ночью.PREMIUM

    Контейнеровоз, идущий по морю на вечернем закате. .PREMIUM

    Палубный кран. грузовой кран. генеративный ИИ. качественная иллюстрацияPREMIUM

    Бункеровочные работы на рейде. залив начала. Такома, Ва, США. 21 октября 2019 г..PREMIUM

    Различные панорамные ночные виды на побережье и бухту Начинания. восход и закат. Такома, Ва, США. октябрь, 2019.PREMIUM

    Палубный кран. грузовой кран. генеративный ИИ. качественная иллюстрацияPREMIUM

    Палубный кран. грузовой кран. генеративный ИИ. высококачественная иллюстрацияPREMIUM

    Большой танкер для сырой нефти откачивает балластную воду при входе в портPREMIUM

    Вилочный погрузчик поднимает ящики-контейнеры на грузовой доке порта.PREMIUM

    Ночной вид на грузовой терминал для погрузки зерновых грузов береговыми кранами. Порт-Такома, штат Вашингтон, США. октябрь, 2019.PREMIUM

    Морские суда, буксиры, прогулочные катера и яхты на рейде порта Такома, США. октябрь, 2019.PREMIUM

    Загрузка контейнеровоза в сфере импортных / экспортных грузовых перевозок, вилочный погрузчик с краном поднимает контейнеры на портовой грузовой доке. логистические услуги грузовых судовPREMIUM

    3d-рендеринг грузового корабля или судна с контейнерами для логистического бизнеса по всему мируPREMIUM

    Вид с воздуха на загруженное грузовое судно-контейнеровоз, путешествующее по океану в хорошую погодуPREMIUM

    Корабли на контейнерном терминале в порту ГамбургаPREMIUM

    Вид с воздуха на большой сухогруз, загруженный зерном пшеницы в порту на закатеPREMIUM

    Тип грузового терминала и кранов, причалов для перевалки сыпучих грузов железной руды. порт Ричжао, Китай. ПРЕМИУМ

    Внутреннее грузовое судно, проходящее мимо замка Пфальцграфенштайн, платного замка на острове Фалькенау, в реке Рейн возле Кауба, Германия. ПРЕМИУМ

    Большой грузовой танкер-балкер, вид с воздуха ночью. ПРЕМИУМ

    Корма огромного сухогрузного корабля проходит через пролив Босфор, Стамбул, Турция. концепция международных морских перевозок. PREMIUM

    Грузовой терминал для перевалки зерна, контейнеров и других грузов. Порт Джидда, Саудовская Аравия. декабрь, 2018.PREMIUM

    Ночные виды кораблей и причалов в порту. красочные виды, игра красок на закате. Порт Джидда, Саудовская Аравия. декабрь, 2018ПРЕМИУМ

    Вид с воздуха на большой сухогруз, загруженный углем в портуPREMIUM

    Палубный кран. грузовой кран. генеративный ИИ. иллюстрация высокого качестваPREMIUM

    Векторный набор различных судов: сухогрузы, контейнеровозы, танкеры, сухогрузы, сухогрузы, ледоколы, траулеры, яхты, парусники, грузовые суда. черные силуэты. смотрите другие наборы кораблей.ПРЕМИУМ

    Ночные виды кораблей и причалов в порту. красочные виды, игра красок на закате. Порт Джидда, Саудовская Аравия. декабрь, 2018ПРЕМИУМ

    Вид с воздуха на большой сухогруз, загруженный зерном пшеницы в порту в туманеPREMIUM

    Векторный низкополигональный угольный терминал с сухогрузом и краном, загружающим угольPREMIUM

    Морские суда, буксиры, прогулочные катера и яхты на рейдах Порт Такома, США. октябрь, 2019.PREMIUM

    Большой грузовой танкер-балкер, вид сверху вниз на закате.0005

    Грузовой корабль перед голландским промышленным предприятием с дымоходами и ветряной мельницей на закате в европорте, гавань РоттердамаPREMIUM

    Стек контейнеров грузовой корабль импорт / экспорт в порту порта, грузовые перевозки контейнерной логистики. верфь распределения морского транспорта, коммерческий док и транспорт. ПРЕМИУМ

    Тяжелый сухогруз сухогруза с грузовыми контейнерами. Каркасная низкополигональная сетка векторная иллюстрация. ПРЕМИУМ

    Низкополигональная иллюстрация коммерческого порта. ПРЕМИУМ

    Палубный кран. грузовой кран. генеративный ИИ. иллюстрация высокого качестваPREMIUM

    Вид с воздуха на большой грузовой сухогруз загружен зерном пшеницы в порту на закатеPREMIUM

    Векторный набор кораблей: танкер, сухогруз, сухогруз, ледокол, траулер, яхта, парусник. черные силуэты. см. другие наборы кораблей.PREMIUM

    Вид с дрона на лоцманский катер и контейнеровоз в движенииPREMIUM

    Вид с воздуха на сухогруз в море ночьюPREMIUM

    Дежурный офицер управляет судном, направляющимся к порту назначения, следит за навигацией на мостике корабля, идущего в море. PREMIUM

    Судоходство в коммерческом доке, погрузка контейнеровоза, генеративный искусственный интеллект. PREMIUM

    Антенна панорама грузового судна, перевозящего контейнер для импорта и экспорта, бизнес-логистики и транспортировки в открытом море с копией пространства.PREMIUM

    Большое грузовое судно (сухогруз) на якоре в порту на закате, крупный план.