Багажный тягач: Компания «Cavag» осуществляет продажу различных аэродромных багажных тягачей. Мы осуществляем поставку по всей России и странам СНГ ✅ Наша техника соответствует принятым международным стандартам качества ✅ Запросить коммерческое предложение можно по телефону или почте ☎ +7 (495) 967-08-47, [email protected]
Французский аэропорт испытывает беспилотный багажный тягач
Светлана Макина
9 декабря 2019
Французский аэропорт Тулуза-Бланьяк стал первым в мире аэропортом, использующим автономный багажный тягач. Эксперимент стал еще одним примером использования быстро развивающейся технологии автономного вождения постоянно растущим количеством отраслей.
По словам участвующей в эксперименте авиакомпании Air France, использование беспилотного транспортного средства делает нас «на шаг ближе к созданию умного аэропорта будущего».
Производителем автономного тягача стала компания Charlatte Autonom — совместный проект французского разработчика беспилотных и электрических транспортных средств, компании NAVYA и производителя автомобилей Charlatte Manutention. Предполагается, что использование автономного аэродромного тягача повысит безопасность и оптимизирует процесс подачи багажа.
Помимо автономного вождения, Autonom Tract AT135 (так назвали инновационный тягач) предусматривает возможность ручного управления и внешне практически не отличается от обычного аэродромного тягача, оснащенного водительским сиденьем и рулем. Однако внутри он укомплектован мощными автономными системами, включающими в себя многочисленные датчики и камеры, а также технологией GPS, обеспечивающей безопасное и точное передвижение.
Максимальная скорость электрокара составляет около 40 км/ч – более чем достаточно для передвижения по территории оживленного аэродрома. После того как багаж поступает в пункт сортировки, сотрудник аэропорта помещает его в специальные контейнеры, соединенные с тягачом.
При этом на специальном сенсорном экране электрокара рабочий указывает пункт назначения. После нахождения нужного самолета и погрузки багажа тягач возвращается в сортировочный пункт за новой партией груза.Отметим, аэропорты постоянно ищут способы автоматизировать процессы деятельности. Весной прошлого года второй по величине аэропорт Лондона, Гатвик, запустил эксперимент по использованию автономных автобусов. В этом году французский аэропорт Лион-Сент-Экзюпери начал применять для парковки пассажирских автомобилей автономных роботов на колесах. Проводятся эксперименты с применением беспилотных снегоуборочных машин и автономных инвалидных колясок для пассажиров и гостей, не способных самостоятельно передвигаться.
Испытания Autonom Tract AT135 начались 15 ноября. Сколько продлится тестирование, не сообщается, однако в случае успеха аэропорт планирует доверить умному автомобилю часть реальной доставки багажа к самолетам.
Источник
Активируйте JavaScript в браузере, чтобы участвовать в обсуждении.
Багажный тягач, багажные тележки для аэропортов
Багажный тягач и багажные тележки для аэропортов Российского производства. Импортозамещение.
Российский дизельный багажный тягач для аэропортов
ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ ПО БОЛЕЕ ДОСТУПНЫМ ЦЕНАМ!
Багажный тягач разработан в России и предназначен для использования как на стоянке аэропорта, так и для буксировки багажных телег, контейнеров и паллет.
Машина проста в управлении, обладает высокой маневренностью (радиус разворота 3 м) за счет шарнирно-сочлененной рамы и хорошим обзором из кабины. Это обеспечивает эффективную работу в стесненных условиях дворов, парков, на тротуарах и карманах магистралей. Эргономичная кабина с отоплением и вентиляцией обеспечивает комфортные условия труда для оператора.
Технические характеристики бгажного тягача
Наименование характеристики | Значение характеристики |
Силовая установка | |
Двигатель | Д-243 – дизельный, четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный , жидкостного охлаждения, со свободным выпуском воздуха |
Рабочий объем, л | 4,75 |
Удельный расход топлива, г/кВт (г/л. с.ч) | 226 (166) |
Мощность, кВт (л.с.) | 60 (81) |
Частота вращения, об/мин. | 2200 |
Максимальный крутящий момент, Нм (кгм) | 258 (26,3) |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин. | 1600 |
Шасси | |
Масса пустой, кг | 2200 |
Грузоподъемность, кг | 950 |
База, мм | 1400 |
Колея, мм | 950 |
Длина, мм | 4500 |
Ширина, мм | 1300 |
Высота, мм | 2360 |
Тип рамы | Шарнирно-сочлененная |
Привод колес | Гидравлический, 4 импортных гидромотора (по 1 на каждое колесо) |
Тормоза | Дисковые с вакуумным усилителем |
Тип управления | Гидравлический |
Всасывающий узел | 1 по центру |
Кабина | 1 местная |
Материал кузова | Оцинковка полимер |
| |
Базовая комплектация | |
Отопитель | Жидкостной от системы двигателя |
Магнитола | Наличие |
Также возможна установка кондиционера на крыше кабины.
Дополнительное сменное навесное оборудование
- Щетка передняя, ширина уборки 2 м
- Отвал передний ширина уборки 2 м
- Пескораспределяющее оборудование (шнековое с одним распределяющим диском)
Приобретая у нас Вы получаете:
- Гибкую ценовую политику
- Короткие сроки поставки техники
- Поставки техники в различные регионы России
- Сервисное обслуживание высококвалифицированным персоналом
- Полное обеспечение запасными частями
- Гарантию 12 месяцев
Global GSE — багажные тягачи
- Воздушные трапы для самолетов
- Ленточные погрузчики для самолетов
- Авиационные грузовые контейнеры
- Авиационные грузовые погрузчики
- Автофургоны для бортового питания
- Авиационные наземные силовые установки
- Обогреватели самолетов
- Заправщик/дозаправщик самолетов
- Буксирные крюки для самолетов
- Авиационные буксиры/буксиры-толкачи
- Системы освещения аэропортов
- Багажные тележки
- Багажные тягачи
- Туалетные тележки
- Тележки-туалеты
- Военное наземное вспомогательное оборудование
- Готов к отправке
- Складские/промышленные буксиры и тележки для материалов
- Тележки для подачи воды
Багажные тягачи бывают самых разных размеров и моделей, обычно с тяговым усилием от 3000 до 8000 фунтов (DBP). Они используются для перемещения тележек с мешками, наземных силовых установок, туалетов и тележек для обслуживания воды. Багажные буксиры большей грузоподъемности также используются в качестве тягачей для пригородных самолетов весом до 90 000 фунтов.
Багажные тягачи бывают самых разных размеров и моделей, обычно с тяговым усилием от 3000 до 8000 фунтов (DBP). Они используются для перемещения тележек с мешками, наземных силовых установок, тележек для уборки и водоснабжения. Багажные буксиры большей грузоподъемности также используются в качестве буксиров-буксировщиков для пригородных самолетов вместимостью до 9 человек.0,000 фунтов веса.
У нас есть большое количество багажных тягачей на складе, от 3000 DBP до 8000 DPB. К ним относятся Harlan, Tug, Clark, Toyota, NMC Wollard, Tiger и другие типы. У нас в наличии есть газовые, дизельные и пропановые багажные тягачи. Если вы не видите здесь то, что вам нужно, пожалуйста, свяжитесь с нами, так как у нас еженедельно поступают новые товары. Если вам нужно переместить что-то более тяжелое, вы можете рассмотреть возможность буксировки с помощью самолета.
Подробнее
6 в наличии
1 в наличии
34 000 долларов США
Тягач NMC-Wollard Model 60, A/S32A-30A используется в основном для буксировки вспомогательного оборудования и имеет DBP 5000 фунтов; поэтому его второстепенная задача – буксировка легких самолетов и вертолетов. Этот трактор имеет 4-цилиндровый дизельный двигатель, трехступенчатую автоматическую коробку передач, передние дисковые тормоза с гидравлическим приводом, задние барабанные тормоза и передние колеса с гидроусилителем рулевого управления.
1 в наличии
26 000 долларов США
Используемый буксир MX4 — это электрический багажный и легкий буксир для самолетов с нулевым уровнем выбросов. MX4 не только экологически безопасен, но и удобен в использовании. MX4 разработан с учетом требований оператора и специалиста по техническому обслуживанию. MX4 оснащен системой привода переменного тока Ecostar, которая предлагает преимущества более высокой электрической эффективности, что позволяет увеличить время работы между зарядками. Дисплей приборной панели MX4 служит диагностическим инструментом, позволяя техническому специалисту считывать неисправности и устранять все неполадки с места водителя. У всех единиц, которые есть в наличии, есть закрытая кабина, DBP 4500 фунтов.
Пожалуйста позвони
29 000 долларов США
Б/у бензин Tug MA50, идеально подходит для маневрирования легких самолетов, багажных тележек и другого наземного вспомогательного оборудования в аэропортах. MA50 может буксировать до 60 000 фунтов с DBP 5 000 фунтов. Серия MA давно известна своей надежностью и прочной конструкцией.
2006
1 в наличии
24 000 долларов США
Б/у Буксир MG-40 авиационный буксир/багажный тягач с современным 4-х цилиндровым двигателем с впрыском топлива имеет газовый двигатель с малой наработкой. 4000 фунтов ДАД. Оснащен жесткими резиновыми шинами. Идеально подходит для использования на складе.
1986
2 в наличии
24 000 долларов
Бывший в употреблении пропановый авиационный тягач EquiTech M-50 со свежей краской и грузоподъемностью 5000 фунтов DBP. Он также имеет частично закрытую кабину, которая помогает оператору находиться в тени и частично защищена от ненастной погоды.
1 в наличии
29 000 долларов США
Бывший в употреблении пропановый авиационный тягач / багажный тягач Tiger TIG-50 готов удовлетворить ваши потребности благодаря DBP весом 5000 фунтов. Оснащен фаркопом сзади.
Грузовой/багажный тягач B80® | Aerotech
B80 — это тяжелый грузовой/багажный тягач, готовый к суровым и требовательным условиям современной рампы. Поскольку эффективные развороты самолетов имеют первостепенное значение, вы можете положиться на прочный тягач JBT B80 для выполнения всех ваших задач по обработке грузов.
B80 предоставляет операторам безопасный и эргономичный тягач для перевозки грузов в аэропорту. Устройство отличается лучшей в отрасли конфигурацией передней и задней подвески и низкопрофильным доступом для водителя. Операторы могут наслаждаться ездой на легковом автомобиле с жесткостью специально разработанного грузового тягача с рампой.
С максимальной скоростью 20 миль/ч (32 км/ч), тяговым усилием 5750 фунтов (2608 кг) и массой 7900 фунтов (3583 кг) B80 готов перевезти вас и ваш груз.
Easy Operations
Комфортная езда благодаря мощной независимой передней подвеске, предназначенной для буксировки тяжелых грузов
- Эргономичные сиденья с «подвеской» для максимальной безопасности и комфорта оператора
- Прочная задняя подвеска на листовых рессорах радиус поворота. Минимум R 81 дюйм (2,06 м). Максимум 159 рэндовдюймов (4,04 м)
- Стояночный дисковый тормоз, встроенный в конструкцию моста
- Дополнительная всепогодная закрытая кабина
Простота обслуживания
- Удобная, доступная, широкая откидная крышка двигателя над бензиновым двигателем Ford MSG425 EFI.
- Установленный на двигателе порт данных для быстрой диагностики
- Силовая установка соответствует требованиям EPA/CARB
- Быстрое и легкое считывание данных двигателя на консоли управления
- Аккумулятор, щуп для измерения уровня масла, щуп для измерения уровня масла и бачок гидроусилителя рулевого управления легко доступны с уровня земли
Высокая надежность
- Плавность хода снижает износ трактора B80 и операторов. Передняя ось представляет собой независимую ось на А-образных рычагах с передней винтовой пружиной, а задняя ось установлена на прогрессивных листовых рессорах
- Переключатель полностью электронный и сертифицирован для использования в условиях аэропорта
Характеристики
SAE | Метрическая система | |
---|---|---|
Высота | 57.5in | 1. |
Добавить комментарий