B2500 ошибка hyundai – B2500 Неисправность контрольной лампы – Автосервис (ремонт) Киа, Хендай в Москве

B2500 Неисправность контрольной лампы – Автосервис (ремонт) Киа, Хендай в Москве

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Сигнальная лампа подушек безопасности расположена на комбинации приборов

При отсутствии неисправностей сигнальная лампа подушек безопасности на комбинации приборов включается на некоторое время при повороте ключа зажигания, затем автоматически отключается.

Блок SRSCM измеряет напряжение на выходном контакте контрольной лампы с целью проверки его соответствия передаваемому им сигналу.

Если вращать или резко дернуть SRSCM при включенном зажигании, преднатяжитель ремней безопасности, анкерный преднатяжитель, шторка безопасности или боковая подушка безопасности могут сработать и представлять опасность. Обращайтесь с системой аккуратно.

 

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Блок SRSCM регистрирует код неисправности B2500 в случае обрыва или замыкания на «массу» провода из жгута подушек безопасности.

 

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Проверка напряжения

1.

Перегорел предохранитель.

2.

Перегорела контрольная лампа.

3.

Обрыв в жгуте контрольной лампы.

4.

КЗ в жгуте контрольной лампы.

5.

Неисправен блок SRSCM.

Условия активации

Включите зажигание

Пороговое значение

Неисправность контрольной лампы, КЗ на «массу» или АКБ

Время диагностикиКритерий соответствия

Более 1 с (100 мс х 10)

Критерий несоответствия

auto-texcenter.ru

Проблема решена с ошибками SRS — Hyundai Sonata, 2003 года на DRIVE2

При покупки не работала лампа srs (airbag), т.е. не загоралась при включенном зажигании.
В наличии был только сканер ELM327, но он тестирует только ДВС, а не системы абс, srs и т.п.

По приезде в город подключил “полноценный” сканер и считал ошибки:
B1378 Воздушная подушка боков. Передн.-(Водитель) Сопротивление слишком Высок.
B1402 Передний боковой датчик стороны водителя (замыкание на питание)
B2500 Индикатор пневмоподушки безопасности (неисправность в цепи)

B2500 вылечилось просто, снятием щитка приборов и замены лампочки, лампа была перегоревшая, скорее всего ей помогли “перегореть”.

B1378 потребовало снятие водительского сиденья и проверки проводов и соединений, как было описано на одном зарубежном форуме, такое у сонат случалось. Провода были целые, разъемы тоже на месте, но при снятии сиденья я разъединил разъемы и проверил на замыкание-обрыв, все было в норме. После установки сиденья все пришло в норму, возможно был “недоконтакт” в одном из разъемов. После “ремонта” прошло около недели ошибка не возвращалась…

B1402 ошибка потребовала большего времени, опять же помог, в этом вопросе один из форумов.
Хотя ошибка и “говорит” о замыкание на питание, но никакого замыкание не было.
Помог в этом вопросы цифровой осциллограф, подключив его к разъему датчика (при включенном зажигании), я увидел импульсный сигнал около 8 вольт.

Осциллограма

Хорошо, что в машине таких 2 датчика, и они полностью одинаковы. Замерив осциллографом сигнал, на другом датчике, я увидел ровную линию, а не прерывистую как в первом.

Как уже раннее говорил, датчики одинаковы, и я их поменял местами, что привело к “исчезновению” ошибки B1402 и появлению ошибки B1405, которая гласит замыкание на питание датчика, но уже с пассажирской стороны.

Номер датчика (если кому интересно) 95920-3D000 фирмы SIEMENS, заказывать новый не стал, дороговато по екзисту, что-то около 2600р, поспрашивал тут на форуме, тоже не оказалось. Заказал б.у. на разборе, с доставкой обошлось меньше тысячи.

Датчик удара

После установки датчика, все ошибки “ушли” и лампа SRS, после тестирование стала (как и положено) гаснуть.

================================================================================================================

Не лишним будет упомянуть, что все работы с системой SRS нужно проводить очень аккуратно и понимать, ЧТО вы делаете и для чего!
Провода (защитные гофры) системы SRS в основном желтого цвета.

www.drive2.ru

Hyundai Elantra MD – B250000 Предупредительная лампа – Отказ – Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Контрольная лампа подушек безопасности расположена на комбинации приборов Hyundai Elantra

После перевода ключа зажигания в положение ON блок SRSCM выполняет диагностику всей системы подушек безопасности.

Контрольная лампа на комбинации приборов некоторое время мигает, а затем гаснет.

Блок SRSCM измеряет напряжение на выходном контакте контрольной лампы с целью проверки его соответствия передаваемому им сигналу.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Блок SRSCM регистрирует код неисправности B250000 в случае обрыва или замыкания на «массу» провода из жгута подушек безопасности.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция
Условие регистрации
Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Проверка напряжения

1.

Перегорел предохранитель.

2.

Перегорела контрольная лампа.

3.

Обрыв в жгуте контрольной лампы.

4.

КЗ в жгуте контрольной лампы.

5.

Неисправен блок SRSCM.

Условия активации

Включите зажигание

Пороговое значение

Неверная передача данных контрольной лампы

Неисправность цепи контрольной лампы

Ошибка сообщения ACU контрольной лампы

Истекло время ожидания сообщения CAN контрольной лампы

Неисправность контрольной лампы, КЗ на «массу» или АКБ

Диагностика
Период:
Критерий соответствия

Более 1 с (100 мс x 10)

Критерий несоответствия

Более 2 с (100 мс х 20)


Схема цепи диагностики

elantra-club.ru

B2505 Неисправность контрольной лампы дезактивации подушки безопасности пассажира

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

При отсутствии пассажира подушку безопасности пассажира (PAB) можно отключить выключателем PAD, предотвращающим ее раскрытие.

Если выключатель PAB разомкнут, будет гореть сигнальная лампа «PASSENGER SRS OFF» (СИСТЕМА SRS ПАССАЖИРА ОТКЛЮЧЕНА).

Если вращать или резко дернуть SRSCM при включенном зажигании, преднатяжитель ремней безопасности, анкерный преднатяжитель, шторка безопасности или боковая подушка безопасности могут сработать и представлять опасность. Обращайтесь с системой аккуратно.

 

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Приведенные выше коды неисправности регистрируются при обнаружении неисправности в цепи контрольной лампы дезактивации PAB.

 

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Проверка напряжения

1.

Перегорел предохранитель.

2.

Перегорела сигнальная лампа отключения подушки безопасности.

3.

Обрыв в жгуте контрольной лампы отключения подушки безопасности.

4.

КЗ в жгуте контрольной лампы отключения подушки безопасности.

5.

Неисправен блок SRSCM.

Условия активации

Включите зажигание

Пороговое значение

Неисправность лампы вкл./выкл. PAB, замыкание на «массу» или замыкание на АКБ

Время диагностикиКритерий соответствия

Более 1 с (100 мс х 10)

Критерий несоответствия

auto-texcenter.ru

B1281 Короткое замыкание в линии сигнала низкого уровня датчика влажности

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Датчик автоматического отпотевания находится на ветровом стекле. Датчик автоматического отпотевания определяет условия среды и передает сигнал о повышенной влажности для включения потока осушающего воздуха. ЭБУ кондиционера получает сигнал от автоматического отпотевателя и выполняет корректирующие влажность действия путем автоматического управления приводом впускной заслонки, кондиционером, приводом обогревателя стекла, оборотами электродвигателя вентилятора и приводом заслонки выбора режима.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

ЭБУ кондиционера регистрирует код неисправности B1281 в случае КЗ сигнала от датчика автоматического отпотевания на «массу» в течение 2 с.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииУсловие регистрации
Cтратегия регистрации DTC
 

Проверка напряжения

1.

Плохой контакт в жгуте проводки

2.

Разрыв или короткое замыкание в сигнальной цепи

3.

Разрыв или короткое замыкание в цепи питания

4.

Неисправность привода датчика автоматического отпотевания

5.

Неисправность ЭБУ кондиционера

Условия активации
 

ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО

Пороговое значение
 

КЗ в цепи сигнала в течение 2 с

В случае отказа
 

ЭБУ кондиционера считает влажность равной 0%

 

auto-texcenter.ru

B1102 Низкое напряжение АКБ – Автосервис (ремонт) Киа, Хендай в Москве

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Для обеспечения штатного функционирования системы подушек безопасности блок управления SRSCM (блок управления дополнительной системой безопасности) при переводе ключа зажигания в положение ON проверяет входное напряжение.

Несоответствие входного напряжения допустимым пределам может указывать на неисправность системы. В этом случае следует проверить состояние аккумуляторной батареи (АКБ) и системы ее подзарядки.

Если вращать или резко дернуть SRSCM при включенном зажигании, преднатяжитель ремней безопасности, анкерный преднатяжитель, шторка безопасности или боковая подушка безопасности могут сработать и представлять опасность. Обращайтесь с системой аккуратно.

 

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Если напряжение оказалось ниже порогового значения в течение не менее 4 с, блок SRSCM регистрирует код B1102 и включает контрольную лампу

(если после возвращения блока SRSCM в нормальное состояние напряжение оказывается в пределах допустимого диапазона, блок SRSCM признает код очищенным и выключает контрольную лампу).

 

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Проверьте напряжение (100 мс)

1.

Плохое подсоединение устройства.

2.

Обрыв/КЗ в жгуте питания.

3.

Обрыв/КЗ в жгуте «массы».

4.

Неисправность системы зарядки.

5.

Неисправен блок SRSCM.

Условия активации

Включите зажигание

Пороговое значение
Время диагностикиКритерий соответствия
Критерий несоответствия

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Условие проведения проверкиНапряжение
Режимы холостого хода и полной подачи топливаПрибл. 8 ≤ Vбат ≤ 16

auto-texcenter.ru

B1620 Внутренняя неисправность – замените блок SRSCM

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Сигнальная лампа загорается при наличии любой неисправности в SRSCM, за исключением диагностики всей системы подушек безопасности.

Основные функции блока SRSCM.

1.

Определение факта столкновения и наличия пассажира.

2.

Выбор преднатяжителей ремней и подушек для срабатывания в данных обстоятельствах.

3.

Внутренняя и внешняя диагностика системы подушек безопасности.

4.

Включение контрольной лампы при наличии неисправности в системе подушек безопасности.

5.

Предоставление данных для диагностики с помощью сканера.

6.

Если автомобиль перевернется он регистрирует степень вращения автомобиля.

Если вращать или резко дернуть SRSCM при включенном зажигании, преднатяжитель ремней безопасности, анкерный преднатяжитель, шторка безопасности или боковая подушка безопасности могут сработать и представлять опасность. Обращайтесь с системой аккуратно.

 

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

При наличии внутренних сбоев SRSCM регистрируется код неисправности B1620.

 

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

 

ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Проверка блока SRSCM

Условия активации

Включите зажигание

Время диагностикиКритерий соответствия
Критерий несоответствия

 (бесконечность — стирание кода неисправности невозможно)

 

auto-texcenter.ru