Б2 асфальт: Типы наполнителя (А, Б, В, Г) и марки асфальтобетона (1, 2, 3)
Цена на Горячий асфальт – асфальтобетонная смесь тип Б-2 в Новосибирске и обл. от “Асфальтный Завод”
-
Мы являемся производителем асфальта в Новосибирске при оптовом заказе асфальта цену уточняйте у оператора!
Производство продукции осуществляется на собственном АБЗ производства компании «Са-Long». Производительность завода составляет 100 тонн в час. Завод имеет необходимые сертификаты и полный перечень документации. Выпускаемая продукция соответствует всем нормам и требованиям контроля качества дорожно-строительных материалов.
ООО “Технологии Дорожного Строительства” выпускает весь перечень современного горячего асфальтобетона. У нас Вы всегда можете приобрести следующие типы и марки горячего асфальта:
- Горячая асфальтобетонная смесь – Супер А/Б смесь (Superpave)
- Горячая асфальтобетонная смесь – Евро А/Б смесь (ПНСТ 183-2019, 184-2019)
- Горячая асфальтобетонная смесь – А/Б смесь пористая крупнозернистая марка 1, 2
- Горячая асфальтобетонная смесь – А/Б смесь пористая мелкозернистая марка 1, 2
- Горячая асфальтобетонная смесь – А/Б смесь тип А марка 1
- Горячая асфальтобетонная смесь – А/Б смесь тип Б марка 1
- Горячая асфальтобетонная смесь – А/Б смесь тип Б марка 2
- Горячая асфальтобетонная смесь – А/Б смесь тип В марка 2
- Горячая асфальтобетонная смесь – А/Б смесь тип Г марка 1, 2
- Горячая асфальтобетонная смесь – ЩМА 15
- Горячая асфальтобетонная смесь – ЩМА 20
- Черный песок
- Черный щебень
Так же наша компания выполняет полный комплекс услуг по асфальтированию и благоустройству территорий.
Подробнее о товарах и услугах нашей компании смотрите здесь.
Асфальт цена 1 м3, цена за квадратный метр, за 1 тонну.
От чего зависит цена куба асфальта
Качество дорожных материалов определяется эксплуатационным
Продукция подразделяет на виды и типы по зернистости, остаточной пористости и процентному содержанию основного щебня. В состав смеси с рационально подобранным соотношением исходных составляющих входят минеральные материалы и битум, чьи показатели должны соответствовать требованиям, которые регламентированы нормативными документами.
Исходя из этого, цена горячего асфальта обуславливается его видом/типов и, соответственно, стоимостью фракционированно
Асфальт: цена и качество
Асфальтобетонные заводы для производства дорожных материалов подразделяются на две группы — циклические и непрерывные. Основное отличие — наличие грохота для просеивания щебня. Цена куба асфальта, выпущенного на циклическом предприятии, соответствует качеству за счет точного соответствия зернового состава.
Продукция, изготовленная на непрерывном заводе, может иметь худшие свойства при аналогичной стоимости. Отсутствие грохота не позволяет контролировать фракцию минеральной составляющей и присутствие посторонних включений. Проблема решаема. Для подготовки инертных материалов можно установить отдельный грохот.
Что определяет цены на асфальт при укладке
Цена квадратного метра асфальта рассчитывается индивидуально и формируется исходя из нескольких данных.
Основные критерии:
- Объем и сложность земляных работ (устройство корыта, планировка, разработка и вывоз грунта).
- Толщина слоя асфальтобетонной смеси, тип и цена 1 м3 асфальта.
- Толщина дорожного основания и стоимость материалов для его устройства (щебня, песка).
- Стоимость ремонтных работ (фрезерование, засыпка ям).
- Масштабность дорожных работ (подгрунтовка битумной эмульсией, устройство дренажа, установка бордюров).
Цена асфальта в «АБЗ Белый Раст»
«АБЗ Белый Раст» реализует щебеночно-мастич
Выгодная стоимость куба любого материала — результат отсутствия посреднической наценки. Конкурентоспособ
Обращаясь к нам можно не беспокоиться за качество продукции и работы. Физико-механичес
ВОЛГАДОРСТРОЙ
Базовое направление деятельности ООО «ВОЛГАДОРСТРОЙ» — дорожно-строительные работы разного типа. Наши мощности позволяют самостоятельно выполнять все этапы процесса: от анализа состояния трассы и определения объема работ до сдачи объекта в эксплуатацию с выполнением«под ключ» всех необходимых дорожно-строительных мероприятий.
Неоспоримыми доводами в пользу сотрудничества с нашей компанией являются: неукоснительное соблюдение сроков строительства дорог, высокое качество работ, обусловленное использованием современных материалов и оборудования, а также адекватная стоимость объектов для Заказчика. Проверенные многолетним использованием технологические решения, активное внедрение инноваций и грамотный менеджмент способствуют созданию эффективных и взаимовыгодных партнерских отношений с Клиентами всех категорий.
Всем предприятиям, которым требуются услуги проектирования, строительства, реконструкции дорожно-транспортных объектов и территорий разного назначения, мы готовы предложить квалифицированное решение поставленных задач. Мы оправдаем оказанное доверие ответственным отношением и высоким уровнем профессионализма, а также сделаем все возможное для построения прочных и взаимовыгодных партнерских отношений, результатом которых станет воплощение в жизнь ваших самых грандиозных проектов!
Аренда спецтехники
Погрузчик
Бульдозер
Асфальтоукладчик
Каток
Дорожная фреза
Грейдер
Гудронатор
Самосвал
Тягач
Трал
Поливомоечная машина
Наличие полностью укомплектованного современной техникой автопарка позволяет нам предоставлять в аренду весь спектр оборудования, необходимого для транспортировки грузов, выполнения погрузочно-разгрузочных и дорожно-строительных работ, уборки территорий и других нужд.
Своим Клиентам мы гарантируем:
- отличное состояние каждой единицы предоставляемой техники;
- доступные цены;
- индивидуальный подход;
- наличие квалифицированных операторов;
- гибкую систему тарификации;
- четкое исполнение заявленных обязательств.
С «ВОЛГАДОРСТРОЙ» аренда спецтехники в Казани – всегда выгодно, оперативно, удобно!
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
- Выезд специалиста – бесплатно.
- Гибкая ценовая политика.
- Индивидуальный подход к каждому клиенту.
- Обязательность и дисциплина.
- Четкое соблюдение графика работ
- Постоянный контроль качества.
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА В ЛАБОРАТОРИИ
Мы уделяем самое пристальное внимание вопросам контроля качества материалов и выполняемых работ.
правила вычисления удельного веса асфальтобетонной смеси, таблица значений
Асфальтовое покрытие состоит из множества компонентов, основным из которых является щебень. В зависимости от загруженности дороги для производства асфальта используются различные фракции этого материала, а также разный процент содержания в асфальтной массе. Все это, безусловно, оказывает непосредственное влияние на плотность асфальтобетона в т/м 3 , которая учитывается при расчете расходов на транспортировку материала, укладку или разборку.
Состав асфальта и его разновидности
Существует большое количество видов дорог для передвижения. Все они имеют разную нагрузку, именно поэтому качество покрытия колеблется в определенных пределах. Так, дороги могут быть предназначены:
- Для пешеходов — тротуары, парки, скверы, площади, площадки для отдыха, пешеходные мосты.
- Для велосипедистов — прогулочные дорожки в парках, вдоль трасс, велотреки на стадионах.
- Для автовладельцев — двух-восьми полосные автострады, парковки, мосты.
Плотность покрытия для пешеходных дорожек отличается наименьшей величиной ввиду относительно небольшой нагрузки на квадратный метр.
С увеличением нагрузки повышают содержание в асфальтобетоне укрепляющих материалов.
Существуют следующие разновидности асфальта в зависимости от их состава и происхождения:
- Природный асфальт. Представляет собой специфическую смолистую твердую массу, которая состоит из масел и смолистых веществ и имеет довольно низкую температуру плавления — 20−100 °C. Образуется в естественных условиях путем испарения легкой фракции нефти в местах ее неглубокого залегания или выхода на поверхность. При застывании ее тяжелая часть смешивается с гравием, песком и другими минеральными компонентами и образует корку различной плотности. Среднее же значение этой величины приходится на 1−1,2 т/м 3 .
- Искусственный асфальт называется асфальтобетоном — это смесь минеральных компонентов на битумной основе. В него включают щебень, гравий, песок и минеральный порошок.
А также для придания особых свойств в асфальт могут добавлять резиновую крошку, получаемую в результате промышленной переработки старых автомобильных покрышек и других изделий. Однако резиновый асфальт очень дорогой в сравнении с обычным, поэтому используется редко и в скромных пределах. Вес асфальтобетонной смеси в 1 м 3 может достигать 2,5 т.
Типы асфальтового покрытия отличаются составом, температурой укладки, твердостью и сроком эксплуатации. Например, часто укладывают так называемый холодный асфальт — с этим типом дорожного покрытия можно работать без предварительного разогрева. К тому же оно не нуждается в дополнительном техническом оснащении — такой асфальт не нужно укатывать, достаточно просто равномерно распределить по необходимому участку. Он производится из экологичных компонентов, включает в себя известняковый порошок, который служит отличным пластификатором.
Горячий искусственный асфальт состоит преимущественно из щебня, для связки в нем используются сырые нефтепродукты. Такое покрытие требует обязательного разогрева и утрамбовывания специальными катками. Оно считается самым распространенным и используется для укладки нижнего слоя автострад государственного и регионального значения, а также для взлетных полос и других объектов с высокой нагрузкой.
Следующим слоем покрытия может идти крупнозернистый асфальт, включающий в себя крупную асфальтовую крошку, которую получают путем дробления старого дорожного покрытия.
Он также имеет жесткую структуру и служит хорошей основой для мелкозернистого верхнего покрытия.
Асфальтогранулят и асфальтовая крошка используется для укрепления асфальтового покрытия вместо обычного щебня — эти материалы получают путем вторичной переработки, поэтому они намного дешевле.
Расчет плотности по таблице
Существует следующая классификация дорожной «одежды» в зависимости от типа покрытия, состава и удельного веса асфальтобетона. Таблицей можно пользоваться при расчетах необходимого количества для ремонта дороги или нового ее строительства.
Вес асфальтобетона в зависимости от типа покрытия
Вид асфальтового покрытия | Единицы измерения | Вес в 1 м 3 |
Природный асфальт | кг | 1100 |
Литой асфальт | кг | 1500 |
Прессованный асфальт | кг | 2000 |
Асфальтобетон | кг | 2000−2450 |
Мелкозернистый | кг | 2330 |
Асфальтогранулят (черный щебень) | кг | 1600−1800 |
Асфальтовая крошка | кг | 1800−2000 |
В конструировании будущей дороги обязательно учитывается толщина накладываемого слоя покрытия, а также возможная усадка.
Все эти величины контролирует государственный стандарт.
Устройство асфальтобетонных покрытий
При строительстве новой дороги нижний слой обрабатывают жидким битумом или битумной эмульсией для качественного сцепления с верхним покрытием. Его наносят в горячем виде не менее чем через 6 часов на застывший смоляной слой и укатывают при помощи катка.
При ремонте уже существующего дорожного покрытия его основание очищают от пыли обратной воздушной тягой или специальными моечными машинами. Если используется второй способ, то основание должно хорошо просохнуть перед дальнейшей обработкой битумной смесью. Далее производят выравнивание поверхности посредством нанесения слоя крупнозернистого асфальта при выбоинах глубже 6 см. Если требуемая толщина меньше, то используют мелкозернистый асфальтобетон. На мелких по площади повреждениях применяют асфальтораскладчик, а для крупных — асфальтоукладчик.
Часто высчитывают удельный вес асфальтобетонной смеси при разборке для того, чтобы асфальтный лом превратить в крошку различного размера и использовать ее для ремонта дорог. Для качественного исправления дорожных дефектов необходимо знать плотность и вес асфальтобетона в 1 м 3 как того, что используется для вторичного производства, так и основного, который ремонтируют.
Однако повторное применение демонтированного старого асфальта для полного настила дороги еще находится в разработке, пока практикуют только ямочный ремонт с использованием этого материала.
Объемный удельный вес асфальтобетона при разборке условно принимают равным 2,4 г/см 3 , что является довольно высоким показателем. Кроме того, повторное использование старого покрытия обеспечивает значительную экономию средств.
Асфальт и асфальтобетон: в чем разница?
Разными эксплуатационными свойствами обладает асфальт и асфальтобетон. В чем разница можно разобраться на основе детального анализа показателей и характеристик. Асфальтобетон – модифицированный состав. Он содержит компоненты для дополнительной прочности и надежности. Материалы имеют много схожих черт. Одинакова также сфера их использования.
Особенности и основные характеристики асфальта
Чтобы ответить на вопрос, чем отличается асфальт от асфальтобетона, необходимо в отдельности разобраться с каждым из этих материалов.
Люди ассоциируют асфальт с автомобильной дорогой или тротуаром. Материал может быть искусственным или натуральным. Параметр определяется в зависимости от содержания битума который находится в диапазоне от 13 до 75%.
Асфальт – это смесь битума, гравия и песка, которая применяется в строительстве чаще всего. В искусственный вариант добавляют минеральный порошок.
Главное отличие асфальта от асфальтобетона состоит в том, что в последний вариант принято добавлять искусственные компоненты.
Спецификация патруля B2 разблокируется после выполнения задания 3 ранга – «Выучил урок». Спецификация под прикрытием B2 открывается после выполнения задания 3 ранга – «Реальная сила».
Спецификация силовика B2 разблокируется после выполнения задания ранга 3 – «В суматоху».Эта вики. Эта вики Все вики. Войти Нет учетной записи? Серия состоит из B1 и B2; автомобили очень похожи технически, но сильно отличаются по дизайну. Две машины имели одинаковые двигатели, компоновку, характеристики, подвеску, тормоза.
Это был полностью карбоновый автомобиль с алюминиевым шасси. Планировалось построить около единиц.
Интервьюер означает на малаяламB1 был первым автомобилем серии, а также первым автомобилем, произведенным Marussia Motors.Шасси было построено по конструкции полумонокока из алюминия, а двигатели производились британской инжиниринговой компанией Cosworth.
Marussia планирует производить только B1. Различия между B1 и B2 чисто косметические; B2 предлагает новый, более острый дизайн и новый, почти космический интерьер.
ASPHALT 8 TRAFFIC PACK FINAL (СПОРТИВНЫЕ АВТОМОБИЛИ) 1.27.X TRAFFIC MOD
Дизайн был призван придать автомобилю более агрессивный вид. Некоторые конструктивные особенности включают выделение решетки радиатора и воздухозаборников черным, чтобы контрастировать с цветом кузова и подчеркнуть некоторые геометрические элементы автомобиля, а также стилизацию лица автомобиля в форме буквы «М» на логотипе Marussia Motors.
In the car также был показан в Driveclub в качестве игрового автомобиля и на официальной обложке эксклюзивной версии для PlayStation 4. В марте финский контрактный производитель специализированных автомобилей Valmet Automotive и Marussia Motors заключили соглашение о производстве спортивных автомобилей Marussia B2 на автозаводе Valmet в Уусикаупунки, Финляндия. Из Википедии, бесплатной энциклопедии. Автомобиль. Автозив на чешском языке. Заархивировано с оригинала на Retrieved Top Speed. Маруся Моторс.
Маруся Моторс – Маруся F1 – B1 B2.Категории: Marussia Motors Спортивные автомобили Задний среднемоторный, заднеприводный.
Acotar раскраска amazonСкрытые категории: CS1 Чешскоязычные источники cs Статьи с кратким описанием Краткое описание отличается от страниц Викиданных, использующих инфобокс автомобиля с неизвестными параметрами. Пространства имен Статья Обсуждение. Просмотры Читать Редактировать Просмотр истории. Помощь Научитесь редактировать портал сообщества Последние изменения Загрузить файл. Скачать в формате PDF Версия для печати.
Wikimedia Commons. Москва, Россия.Спорткар С. Москва, Россия, Уусикаупунки, Финляндия, Valmet. Автомобиль строится на заводе Valmet Automotive в Уусикаупунки, Финляндия. Производство закончилось. “Синее” издание вышло 10 октября, вскоре после 11-го выпуска Spot The Devs. Автомобиль поставляется с предварительно настроенными деталями Performance от компании Amerikon Speedsystems. «Охотник за сокровищами» был выпущен 26 октября. Автомобиль не поставляется с предустановленными техническими характеристиками, запчастями или модификациями навыков.
У него сильное ускорение, с мощью на всех передачах.Его выход закиси азота в лучшем случае средний.
10-й санскритский дайджест pdfУ него отзывчивое управление, хорошее сцепление с дорогой, но небольшая недостаточная поворачиваемость. В событиях Team Escape и Pursuit Outrun Marussia B2 может довольно хорошо уклоняться от движения и полицейских из-за своего отзывчивого управления, но из-за того, что Marussia B2 является легким, наезд или столкновение с полицейскими машинами остановят его. Эта вики. Эта вики Все вики. Войти Нет учетной записи? Запустите вики. Охотник за сокровищами. Категории:. Universal Conquest Wiki.Зеленый «Охотник за сокровищами». M1 Procar. ИС Каймановы острова Южный Асфальт 8: В воздухе v5.
Я не несу ответственности ни за что. Добросовестное использование – это использование, разрешенное законом об авторском праве, которое в противном случае могло бы нарушать авторские права. Некоммерческое, образовательное или личное использование склоняет чашу весов в пользу добросовестного использования.
Это видео – всего лишь демонстрация, призванная помочь разработчику улучшить игру и исправить ошибки или недочеты, а не для чего-то другого!
Я не продвигаю этот контент с помощью Hack. Cara ini bisambuat akun Anda dibanned jika kamu online.Этот метод может заблокировать вашу учетную запись, если вы находитесь в сети. Если вам нравится видео, пожалуйста, подпишитесь на мой канал для получения дополнительных обновлений ????????
Этот канал не продвигает и не поощряет какую-либо незаконную деятельность, весь контент, предоставляемый этим каналом, предназначен только для образовательных целей. Это видео было создано только в образовательных целях и не нарушает каких-либо правил.
Вы можете играть в многопользовательские гонки с другими автомобилями, которые покупаются за кредиты или монеты, но если вы играете в многопользовательские гонки с токенами, вы попадете в читерборд, а не забаните.Итак, я предлагаю вам играть только в событиях и офлайн-гонках или в многопользовательских гонках по локальному Wi-Fi с токенами. Некоторые просят меня взломать жетоны или ящики. Подпишитесь на мой канал, чтобы я мог принести вам много других видео, подобных этому.
Gameguardian h5ck asphalt 8 fucion coin kredit link script Nb jangan coba coba ikuti cara videonya Cara ini buat offline bukan online !! Загрузите приложение GameGuardian на сайте. Вы можете играть в многопользовательские гонки с другими автомобилями, купленными за кредиты или монеты, но если вы играете в многопользовательские гонки с токенами, вы попадете в читерборд, а не забаните.Компания Marussia Motors была основана и выпустила свой первый автомобиль – B1 – геометрический спортивный автомобиль, внешне напоминающий Pagan Zonda.
Затем они выпускают его преемника B2. После этого они присоединились к Формуле-1, назвав себя Marussia F1, а затем покинули гоночную трассу всего через два года. Компания представила недорогой внедорожник F2 только для того, чтобы окончательно закрыть его. Самое смешное, что людям действительно понравились автомобили Marussia, особенно B2.
Произведены только единицы и все проданы. У них даже была запланированная концепция для его преемника B3, который был бы более гладким, менее геометрическим кузовом с треугольной головкой и задними фарами. Но, безусловно, их наибольшим успехом было то, что они создали суперкар из воздуха, который мог участвовать в гонках с именами, которые существуют уже почти полвека. Итак, впервые в виртуальном мире игр мы можем испытать эту аномалию на себе.
Есть три основных разработчика, которым, к счастью, разрешили иметь эту машину, – это их игры Need for Speed, Evolution Studios и Gameloft.
Gameloft, люди, которые сделали мобильную сенсацию Asphalt, были первыми, кто включил B2 в свой список автомобилей в Asphalt 7. Это было место в кронштейне суперкара и, безусловно, выглядело соответствующим образом. Позже, в ноябре того же года, Need for Speed представила эту машину в ремейке Most Wanted, одной из величайших когда-либо созданных игр.
Позже они сделали эту машину ценовой во время одного из своих онлайн-турниров. Автомобиль в Most Wanted, однако, был отнесен к категории суперкаров с невероятной управляемостью, как в Asphalt, и был хорошим универсалом после полной модернизации.
Дрэг-рейсинговые видео об авариях.В то время как в предыдущих играх он был гонщиком, в Rivals он использовался как полицейский автомобиль трех разных фракций. Они также поместили его в конец списка автомобилей как пятый автомобиль, который вы заработаете после того, как получите Aston Martin Vanquish. Еще один необычный факт заключается в том, что двигатель в Rivals издает высокий тон и гудит, тогда как у Asphalt и Most Wanted двигатель звучит тихо и рычит.
Вероятно, это связано с двумя реальными вариантами двигателя для этого автомобиля.Это также может объяснить, почему в Rivals B2, несмотря на то, что он находится на низком уровне в списке автомобилей, кажется, превосходит окружающие его автомобили с точки зрения того, чтобы не отставать от подозреваемых, превосходить быстрые ответы и в целом быть очень управляемой полицейской машиной. Это настоящий позор, что Forza никогда не овладела этой аномалией, и с удовольствием увидела бы ее на трассе Себринга или Road America. Evolution Studios, создатель эксклюзивного Drive Club для PlayStation, были последними крупными разработчиками, представившими этот автомобиль.
Выпущен исключительно для PlayStation 4, и точно так же, как Marussia Motors закрыла свои двери на неопределенный срок.Звук двигателя больше соответствует Most Wanted и Asphalt, но немного приглушен. Мы также впервые получаем вид из кабины, который позволяет нам увидеть очень футуристический интерьер, однако больше всего автомобиль отличается управляемостью. До сих пор его печально известную маневренность и управляемость было легко освоить и освоить, но здесь, в Drive Club, этой легкости, как ни странно, не хватало. Во время вашей первой поездки автомобиль столкнет вас со стенами и столкнется с другими водителями.
Тормоза, в то время как они отзывчивы, требуют больших усилий, чтобы замедлить автомобиль, а при выходе из поворота приходится нажимать на педаль газа, иначе вы рискуете выкрутиться.Другими словами, это была первая российская компания, выпустившая суперкар.
Компания разработала и изготовила прототипы спортивных автомобилей B1 и B2. Руководил Marussia бывший автогонщик Николай Фоменко. Init приобрел «значительную долю» в команде Virgin Racing Formula One [1], которая позже была переименована в Marussia F1.
Команда выступала в Формуле-1 с по В апреле компания Marussia Motors была расформирована, а сотрудники ушли в государственный технический институт. Команда Marussia F1 осталась незатронутой как британская организация, независимая от российской автомобильной компании.
Однако 7 ноября администратор объявил, что команда F1 прекратила торги. Первый российский спорткар и первая машина производства Marussia Motors. У него задняя среднемоторная, заднеприводная компоновка. Marussia объявила, что построит 2 экземпляра автомобиля. Автомобиль был произведен на заводе Marussia Motors в Москве. Первый автосалон компании откроется в городе в сентябре. В2 отличается более агрессивным и «брутальным» дизайном и доступен с теми же двигателями, что и В1.
B2 впервые был показан публике на автосалоне во Франкфурте. Прейскурантная цена этой модели составляла около евро. Согласно Marussia, его можно использовать как мобильный командный пункт, как военную машину или как машину скорой помощи.
Прототип был показан 2 мая. Модели Marussia B1 и B2 базируются на одном и том же полумонококовом шасси со стальным пространственным каркасом, закрытым панелями из углеродного волокна, которые отличаются только формой кузова.
Обе спортивные модели Marussia имеют средний двигатель, с двигателем, установленным поперечно на задней оси.
Roblox free robuxАнглийская компания Cosworth поставляет Marussia два разных двигателя V6. Один из них – безнаддувный 3.
Marussia B-Series
На B1 и B2 используется шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Якобы разрабатывалась шестиступенчатая механическая коробка передач. Энергопоглощающая кабина экипажа представляет собой трехчастный пространственный каркас из стальных труб разного сечения.
Передний и задний подрамники прикреплены к центральной ячейке. При ударе подрамники поглощают энергию за счет деформации.Marussia Motors управляла собственной заводской командой после покупки большой доли в команде Virgin Racing Formula One. Позже, став Marussia F1, команда, участвовавшая в соревнованиях и частично завершившая свой первый сезон F1, заняла 11-е место в чемпионате конструкторов, поднявшись на одну позицию до 10-го в следующем году.
Благодаря подвигам Бьянки на Гран-при Монако, команда выиграла свое первое и только 2 очка в Формуле 1. Команда участвовала до Гран-при России, имея только одну машину, управляемую Максом Чилтоном, в финальном Гран-при команды из-за событий на предыдущем Гран-при Японии, где ведущий пилот команды Жюль Бьянки попал в серьезную аварию и в конечном итоге получил серьезную аварию со смертельным исходом. травма головы.
7 октября, после непродолжительного периода администрирования, группа прекратила свою деятельность и свернулась. Marussia Motors заявила, что намерена открыть по крайней мере два новых выставочных зала в Лондоне и Монако, названных в качестве возможных мест. Компания хотела продавать свои автомобили в крупных европейских странах, а также в некоторых странах Азии и Австралии в течение нескольких лет, а затем и в Соединенных Штатах. Запланированные шаги в поддержку этого включают производство автомобилей в Западной Европе и расширение ассортимента продукции.
Однако из-за их прекращения проекты так и не были реализованы. Из Википедии, бесплатной энциклопедии.
Операционные накладные расходы на французском языкеПеренаправлено из Marussia. Основная статья: Marussia B-Series. Основная статья: Модификации Marussia F2.ETS2 20 мая, Этот мод добавит в ETS2 очень красивые спортивные автомобили из игры Asphalt 8, разнообразит и оживит игру. Исправлен до последней версии игры и переделан трафик.
Изменена интенсивность движения раритетных автомобилей.Все машины автономные, работают на любых картах. Чтобы оставаться актуальным на этом конкурентном рынке и постоянно взаимодействовать с игровым сообществом, вы должны продолжать выпускать новый, более захватывающий контент. Таким образом, у нас каждый месяц обновляется или загружается новый мод на наш сайт. Но товарищи по игре должны отдыхать спокойно, потому что, хотя скорость, с которой мы выпускаем новый контент, считается относительно высокой, это не означает, что мы жертвуем качеством ради количества.
Таким образом, контент, который мы выкачиваем, свежий и стоит ваших вложений.Геймеры, которые ищут новые моды для Euro Truck Simulator 2, могут рассчитывать на модификации, которые улучшат графику и текстуры игры. Другие разрабатываемые моды Euro Truck Simulator 2 включают мод, похожий на мод «Живой город». Этот мод предоставит вам дополнительные побочные миссии, чтобы выполнить несколько эксклюзивных скинов и костюмов, пару новых орудий с высоким уроном и многое другое.
Мод, при включении, может сделать вас невосприимчивым ко всем видам урона, и у вас также будет бесконечное количество пуль и исключительная точность, чтобы поразить ваших врагов одним выстрелом.Могут быть и другие моды, некоторые из них представляют собой небольшие настройки, такие как устройство смены камеры, в то время как другие вводят в вашу игру совершенно новый сюжетный режим. Ваш электронный адрес не будет опубликован. Оценок пока нет.
Этот контент был загружен посетителями веб-сайта. Если вы заметили ошибку, сообщите нам об этом. Оставить комментарий Отменить ответ Ваш электронный адрес не будет опубликован.
Калифорния принимает оценку PG | Журнал по асфальту
Боб Хьюмер, P.E.
В январе 2006 г. Caltrans и остальная часть Калифорнии начали использовать систему Superpave Performance Grade (PG) для определения чистых асфальтовых вяжущих.В течение многих лет Калифорния использовала систему сортировки по старым остаткам (AR) для своих асфальтовых вяжущих. Ожидается, что эти сорта AR будут быстро прекращены. Для битумных вяжущих, модифицированных полимером, система асфальта на основе характеристик (PBA) будет оставаться в силе как минимум еще один год.
В течение 2006 года Промышленность и Департамент транспорта Калифорнии (Caltrans) определят надлежащую градацию PG для своих полимерно-модифицированных асфальтовых связующих. Ожидается, что марки вяжущего с зазором и модифицированного вяжущего для битумов, модифицированных каучуком, останутся на своих местах.Для получения дополнительной информации о марках асфальта, указанных в Калифорнии, посетите сайт www.asphaltinstitute.org и щелкните State Binder Spec Database.
Слишком много марок
Указываемая марка PG определяется климатическими условиями на строительной площадке. В широком диапазоне климатических условий в Калифорнии потребовалось бы 20 классов PG, с добавлением еще пяти для каждой отметки.
Очевидно, что это было бы непрактично для промышленности или определяющих агентств.Большинство заводов по производству горячих смесей имеют, в лучшем случае, два резервуара для хранения битумного вяжущего, что позволяет ежедневно выполнять несколько проектов. Таким образом, возникла необходимость ограничить количество классов PG, обычно используемых в каком-либо одном регионе.
Практическое решение
Практическое решение – один асфальт «рабочей лошадки» для обычных проектов и один дополнительный сорт для мощных дорожных покрытий. Такие мощные тротуары или тротуары для особых случаев могут представлять собой шоссе с интенсивным движением, контейнерные площадки, оживленные перекрестки или аэропорты.В таких случаях рекомендуется модифицированный полимером асфальт, подходящий для данной местности.
После многих встреч Caltrans и асфальтобетонная промышленность договорились о простоте и назначении четырех классов PG для четырех различных климатических регионов штата.
Эти классы PG:
- PG 64-10 для Центрального побережья, Внутренней долины и Южного побережья
PG 64-16 для Северного побережья, Низких и Южных гор
PG 64-28 для Высоких Пустынь и Высоких Гор Этот класс может потребовать некоторого типа модификация.)
PG 70-10 для пустыни
Для битумно-резиновой основы обычно используется PG 64-16, за исключением регионов с холодным климатом, где требуется базовый компонент PG 58-22.
Чтобы избежать неопределенности в цепочке поставок, неровности для особых условий загрузки и / или обозначенных маршрутов были ограничены рекомендуемым использованием полимер-модифицированных марок PBA (PBA 6, 6a, 6a * и 7). Единственным исключением является необязательное использование PG 70-10 и PBA 6a * в регионах Центрального побережья, Внутренней долины и Южного побережья.
Чтобы ограничить количество оценок, были сделаны некоторые компромиссы. Например, для Долины Смерти потребуется PG 76-10, а для Бока (I-80) потребуется PG 58-34. В этих случаях достаточно использовать модифицированные полимером ПБА.
Почему Калифорния ждала
Поскольку Калифорния стала последним штатом, принявшим систему оценок PG, возникает актуальный вопрос: «Почему это заняло так много времени?» Как штат, производящий сырую нефть, Калифорния использует собственное производство асфальта без необходимости импорта.Более 50 процентов калифорнийских асфальтов испытывают трудности с соблюдением некоторых спецификаций PG из-за их характеристик старения и температурной чувствительности.
Агентствам и промышленности удалось построить дороги с хорошими эксплуатационными характеристиками, используя местный асфальт в сочетании с системой оценки AR и методом расчета смеси Hveem.
Другими словами, система не сломалась. Поэтому было принято решение подождать и посмотреть, насколько хорошо PG Grading и Superpave будут работать в других штатах.
С момента появления Стратегической программы исследований автомобильных дорог Caltrans и Конференция Тихоокеанского побережья по спецификациям асфальта были вовлечены в разработку и валидацию системы оценок PG. Caltrans применил части испытаний PG еще в 1995 году для марок PBA, используя реометр изгибающейся балки для испытаний при низких температурах и реометр динамического сдвига (DSR) для испытаний при средних температурах.
Отсутствие подтверждения параметра усталости PG было существенным фактором задержки.Однако теперь, когда стало ясно, что система оценок PG принимается по всей стране и что все будущие исследования будут касаться связующих PG, настало время для Калифорнии последовать ее примеру.
Разработка базы данных
Caltrans использовала компьютерную программу FHWA LTTPBind для определения требуемых оценок PG. Была разработана база данных по классам PG асфальтов, используемых в Калифорнии. Затем эта информация была использована для выбора четырех классов PG, охватывающих 90 процентов климатических условий.База данных, сравнивающая существующие в Калифорнии асфальты с классификацией AR и PBA с системой классификации PG, была разработана в течение последних нескольких лет в результате сотрудничества лабораторий FHWA, Caltrans, местных нефтепереработчиков и Института асфальта.
Эти значительные лабораторные усилия окупились предоставлением важной информации для реализации PG. Он показал, что ни одна из оценок AR не превышала PG 64.
Таким образом, PG 70-10 – это новый сорт с более высокой вязкостью, чем тот, который использовался ранее.
M320 Исключения
Caltrans приняла спецификацию AASHTO M320-04 для чистого асфальта со следующими исключениями:
- Если предел DSR превышен на асфальте, выдержанном в емкости для выдерживания под давлением (PAV) при указанной температуре, образец должен соответствовать требованиям PAV-DSR при испытании при температуре на 3 o ° C выше.
- Включена минимальная пластичность 75 см при 25 o ° C на образце RTFO.
- Асфальт PG 70-10 должен выдерживаться только при температуре 110 o C.
На первых встречах представителей отрасли и Caltrans относительно предполагаемых изменений были две очень разные позиции. Caltrans стремился к усовершенствованию битумного вяжущего, продвигая границы спецификации за пределы того, что было поставлено, в то время как промышленность столкнулась с реальностью того, что на нефтеперерабатывающем заводе асфальт конкурирует с топливом. Если спецификации для асфальта станут слишком сложными и дорогостоящими, на нефтеперерабатывающем заводе произойдет переход на другие углеводородные продукты с более высокой маржой.
Компромисс достигнут
Под руководством Терри Брессетт из офиса Caltrans по гибким материалам для дорожных покрытий обе стороны работали вместе и согласовали работоспособное решение. При участии Калифорнийского университета в Беркли и FHWA температура DSR-PAV была снижена как разумный компромисс, чтобы избежать серьезного воздействия на 55% поставок асфальта в штате. Этот компромисс считается приемлемым, особенно в свете отсутствия последовательной корреляции между параметром усталости PG и характеристиками усталости дорожного покрытия.
Корректировка предложения
Переход на сорта PG вынудил некоторые нефтепереработчики смешивать различные виды сырой нефти и / или корректировать процесс переработки. Другим пришлось модифицировать асфальтовое вяжущее, чтобы не выходить за рамки спецификации. Если местный нефтеперерабатывающий завод не может поставлять конкретный сорт, его следует приобретать где-то еще. Заводы по производству горячих смесей должны быть более осторожными при смене поставщиков битумного вяжущего. Следующая автоцистерна обычно не прибывает только тогда, когда резервуар для хранения на заводе пуст.Произойдет некоторое смешение.
Поскольку спецификации PG более жесткие, чем спецификации AR, можно ожидать разногласий между лабораториями относительно соответствия спецификациям. Программа сертификатов соответствия (COC) Caltrans поможет контролировать эту потенциальную проблему. Очень важен хороший контроль качества на нефтеперерабатывающих заводах и заводах по производству горячих смесей. Подробную информацию о программе Caltrans COC и список утвержденных Caltrans поставщиков модифицированных и немодифицированных связующих можно увидеть на сайте http://www.dot.ca.gov/hq/esc/Translab/ofpm/fpmcoc.htm.
Усилия по переходу
Для тех проектов, которые начались до изменений в 2006 году, Caltrans оставила на усмотрение подрядчика продолжить работу с оценкой AR или перейти на соответствующую категорию PG. Сертификация AMRL всех лабораторий, тестирующих асфальты PG, должна быть завершена к январю 2007 года. Расчетные температуры смеси Hveem пока остаются неизменными.
Также не ожидается изменений в технологии производства смесей и укладки асфальта с классом PG.Однако, как показывает опыт в некоторых других штатах, переход на марки PG может привести к использованию немного более жестких связующих, поэтому может потребоваться немного повысить температуры смешивания и уплотнения.
Усилия по обучению
Вследствие того, что Caltrans внедрила оценку PG для чистого асфальта, возникла необходимость обучить местные агентства, подрядчиков и окружной персонал Caltrans по выбору оценок и тестированию материалов. Этого удалось достичь на трех площадках:
- Этот вопрос обсуждался на заседаниях местного технического комитета APA и в журнале California Asphalt Magazine .”
- Caltrans заключила контракт с программой ITS Калифорнийского университета в Беркли на проведение 12 информационных семинаров продолжительностью полдня по всему штату.
- В сентябре 2005 года по запросу Caltrans Институт асфальта провел два успешных практических семинара по технологии асфальтового вяжущего в Калифорнии для сотрудников лабораторий местного агентства, чтобы они познакомились с технологией PG и процедурами тестирования. Для этого Майк Андерсон, Майк Бивин и Шей Эммонс из лаборатории Института асфальта в сентябре проработали две недели в Caltrans and L.A. Лаборатории округа для подготовки и проведения практического лабораторного обучения. Всего прошли обучение 42 человека из штата, округов и городов.
Подходит или усыновляет?
Следующим шагом для Caltrans и промышленности является включение модифицированных полимером битумов, которые используются в Калифорнии, в систему классификации PG. Важный вопрос для Caltrans: «Подгоняем ли мы наши связующие на основе ПБА к маркам PG, или мы используем модифицированные полимером связующие, более похожие на те, которые используются в Неваде?»
Боб Хьюмер – районный инженер Института асфальта в Лос-Анджелесе, Калифорния.
% PDF-1.5 % 974 0 obj> эндобдж xref 974 153 0000000016 00000 н. 0000005007 00000 н. 0000003356 00000 п. 0000005185 00000 н. 0000005313 00000 н. 0000005348 00000 п. 0000005654 00000 н. 0000005680 00000 н. 0000005828 00000 н. 0000006435 00000 н. 0000007190 00000 н. 0000007226 00000 н. 0000007431 00000 н. 0000007630 00000 н. 0000007695 00000 н. 0000008501 00000 п. 0000009175 00000 п. 0000010020 00000 н. 0000010923 00000 п. 0000011896 00000 п. 0000012848 00000 п. 0000013766 00000 п. 0000014443 00000 п. 0000017113 00000 п. 0000049933 00000 н. 0000094510 00000 п. 0000094562 00000 п. 0000094636 00000 п. 0000094725 00000 п. 0000094869 00000 п. 0000095026 00000 п. 0000095122 00000 п. 0000095277 00000 п. 0000095326 00000 п. 0000095447 00000 п. 0000095549 00000 п. 0000095696 00000 п. 0000095745 00000 п. 0000095840 00000 п. 0000095889 00000 п. 0000096046 00000 п. 0000096095 00000 п. 0000096177 00000 п. 0000096263 00000 п. 0000096411 00000 п. 0000096460 00000 п. 0000096571 00000 п. 0000096701 00000 п. 0000096846 00000 п. 0000096906 00000 н. 0000096989 00000 п. 0000097092 00000 п. 0000097235 00000 п. 0000097284 00000 п. 0000097412 00000 п. 0000097557 00000 п. 0000097710 00000 п. 0000097759 00000 п. 0000097840 00000 п. 0000097976 00000 п. 0000098075 00000 п. 0000098124 00000 п. 0000098224 00000 п. 0000098273 00000 п. 0000098375 00000 п. 0000098424 00000 п. 0000098524 00000 п. 0000098572 00000 п. 0000098667 00000 п. 0000098714 00000 п. 0000098818 00000 п. 0000098865 00000 п. 0000098912 00000 п. 0000099005 00000 н. 0000099089 00000 н. 0000099138 00000 н. 0000099187 00000 п. 0000099236 00000 п. 0000099285 00000 п. 0000099380 00000 н. 0000099502 00000 п. 0000099551 00000 п. 0000099697 00000 п. 0000099746 00000 н. 0000099859 00000 п. 0000099908 00000 н. 0000099957 00000 п. 0000100006 00000 н. 0000100055 00000 н. 0000100197 00000 н. 0000100246 00000 н. 0000100326 00000 н. 0000100406 00000 н. 0000100455 00000 н. 0000100547 00000 н. 0000100596 00000 н. 0000100645 00000 н. 0000100694 00000 п. 0000100743 00000 н. 0000100829 00000 н. 0000100919 00000 п. 0000101024 00000 н. 0000101073 00000 п. 0000101122 00000 н. 0000101222 00000 н. 0000101271 00000 н. 0000101371 00000 н. 0000101420 00000 н. 0000101525 00000 н. 0000101574 00000 н. 0000101674 00000 н. 0000101723 00000 н. 0000101772 00000 н. 0000101821 00000 н. 0000101881 00000 п. 0000101930 00000 н. 0000101979 00000 п. 0000102095 00000 н. 0000102144 00000 п. 0000102273 00000 н. 0000102322 00000 н. 0000102479 00000 п. 0000102528 00000 н. 0000102706 00000 н. 0000102755 00000 н. 0000102873 00000 н. 0000102961 00000 п. 0000103096 00000 н. 0000103145 00000 н. 0000103250 00000 н. 0000103299 00000 н. 0000103348 00000 п. 0000103473 00000 п. 0000103522 00000 н. 0000103571 00000 н. 0000103620 00000 н. 0000103701 00000 п. 0000103805 00000 н. 0000103854 00000 п. 0000103903 00000 н. 0000103952 00000 п. 0000104001 00000 п. 0000104082 00000 н. 0000104199 00000 п. 0000104248 00000 п. 0000104428 00000 н. 0000104477 00000 н. 0000104584 00000 н. 0000104633 00000 н. 0000104745 00000 н. 0000104794 00000 п. 0000104843 00000 н. 0000104892 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 976 0 obj> поток xVOg Gak`uTm, R uRz! ch S $$ ~ UA`DptN3fMĸl% 엽 w ׯ ~ i} ~
Совет подрядчиков штата Невада
ПЕРВИЧНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ A – ОБЩАЯ ТЕХНИКАПОДКЛАССИФИКАЦИЯ
A1 | |
АЭРОПОРТЫ |
A2 | |
ШОССЕ |
A3 | |
ПЛОТИНЫ И БУМАГИ |
A4 | |
МОСТЫ |
A5 | |
АЛМАЗНОЕ И КЕРНОВОЕ СВЕРЛЕНИЕ |
A6 | |
БУРЕНИЕ НЕФТЕГАЗОВЫХ И РАЗВЕДОЧНЫХ СКВАЖИН |
A7 | |
РАБОЧИЕ РАБОЧИЕ И СОСТОЯНИЕ |
A8 | |
УПЛОТНЕНИЕ И ЗАЛИВКА ПОВЕРХНОСТЕЙ ТРОДОТЕЛЬНЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ |
A9 | |
ПИРС И ФУНДАМЕНТЫ |
A10 | |
КОММЕРЧЕСКИЕ И ЖИЛЫЕ БАССЕЙНЫ |
A10A | |
ЖИЛОЙ БАССЕЙН |
A10B | |
СПА-курорт |
A10C | |
РЕМОНТ БАССЕЙНОВ И СПА |
A10D | |
БАССЕЙНЫ И СПА ИЗ СТЕКЛА |
A10E | |
ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ БАССЕЙНОВ И СПА |
A10F | |
ВОДОПРОВОДЫ И ГАЗОПРОВОДЫ ДЛЯ ЖИЛЫХ БАССЕЙНОВ И СПА |
A11 | |
ПЕРЕРАБОТАННЫЙ АСФАЛЬТ |
A12 | |
РАБОЧИЕ РАБОТЫ, СОПРОВОЖДЕНИЕ, КАПИТАНИЕ И ОБРАБОТКА ПОВЕРХНОСТИ |
A13 | |
КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ЗДАНИЯ |
A14 | |
СТАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ПРОМЫШЛЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ |
A15 | |
КАНАЛИЗАЦИЯ, СЛИВЫ И ТРУБЫ |
A16 | |
МОЩЕНИЕ УЛИЦ, ПОДЪЕЗДОВ И СТОЯНОК |
A17 | |
ЛИНИЙ ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ |
A18 | |
ПОЛИВ ФЕРМЫ |
A19 | |
ТРУБОПРОВОДЫ И ТРУБОПРОВОДЫ |
A19A | |
ВОДА |
A19B | |
ГАЗ |
A19C | |
ЭЛЕКТРОПРОВОДЫ ДЛЯ ПОДЗЕМНОЙ ТРАНСМИССИИ |
A20 | |
ПРОМЫШЛЕННЫЕ ТРУБОПРОВОДЫ |
A21 | |
ОГРАЖДЕНИЯ И ОГРАЖДЕНИЯ |
A22 | |
НЕКЛАССИФИЦИРОВАННЫЕ |
A23 | |
УДАЛЕНИЕ АСБЕСТА |
A24 | |
ФОНТАНЫ И ДРУГИЕ ВОДНЫЕ ОСОБЕННОСТИ |
A25 | |
ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННАЯ БАШНЯ |
ПЕРВИЧНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ AB – ОБЩЕЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СТРОИТЕЛЬСТВО
ПЕРВИЧНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ B – ОБЩЕЕ ЗДАНИЕПОДКЛАССИФИКАЦИЯ
B1 | |
СБОРНЫЙ КОРПУС |
B2 | |
ЖИЛОЙ И МАЛОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕНОЙ |
B3 | |
СПЕКУЛЯЦИОННОЕ ЗДАНИЕ |
B4 | |
СЕРВИСНЫЕ СТАНЦИИ |
B5 | |
СБОРНЫЕ СТАЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ |
B6 | |
КОММЕРЧЕСКИЙ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ |
ПОДКЛАССИФИКАЦИИ
C1A | |
КОТЛЫ |
C1B | |
ОПРЫСКИВАТЕЛИ ПОЖАРНЫЕ |
C1C | |
ИЗОЛЯЦИЯ ТРУБ И КАНАЛОВ |
C1D | |
САНТЕХНИКА |
C1E | |
ЛИСТОВЫЙ МЕТАЛЛ |
C1F | |
ОТОПЛЕНИЕ ОХЛАЖДАЮЩЕГО И ЦИРКУЛЯЦИОННОГО ВОЗДУХА |
C1G | |
ТРУБЫ И ВЕНТ. ДЛЯ ГАЗА |
C1H | |
ВОДОНАГРЕВАТЕЛИ |
C1I | |
ТРУБОПРОВОД ОХЛАЖДЕННОЙ ВОДЫ |
C1J | |
СИСТЕМЫ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДЫХАТЕЛЬНОГО ВОЗДУХА ДЛЯ ПОЖАРНЫХ |
C1K | |
ПРОМЫШЛЕННЫЕ ТРУБОПРОВОДЫ |
ПОДКЛАССИФИКАЦИЯ
C2A | |
ЭЛЕКТРОПРОВОДКА |
C2B | |
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ПОТОЛКИ |
C2C | |
ОБНАРУЖЕНИЕ ПОЖАРА |
C2D | |
НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ |
C2E | |
ЛИНИЙ ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ |
C2F | |
ЖИЛАЯ ПРОВОДКА |
C2G | |
ФОТОВОЛЬТАИКА |
ПОДКЛАССИФИКАЦИЯ
C3A |
|
ПЛОЩАДЬ И РЕМОНТ |
C3B | |
ОТДЕЛКА ПЛОЩАДЬЯ |
C3C | |
ИЗОЛЯЦИЯ И ПОМОЩЬ |
C3D | |
НАДЕЖНЫЕ ДВЕРИ |
C3E | |
DRYWALL |
ПОДКЛАССИФИКАЦИЯ
C4A | |
ЖИВОПИСЬ |
C4B | |
ВАЛЛКОВЕРИНГ |
C4C | |
ЛЕНТОЧНАЯ И ОТДЕЛОЧНАЯ |
C4D | |
Пескоструйная обработка |
C4E | |
DRYWALL |
C4F | |
ШПИЛЬКИ ЛИСТОВЫЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ |
C4G | |
ПЛИТКА АКУСТИЧЕСКАЯ |
ПЕРВИЧНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ C5 – БЕТОННЫЙ ДОГОВОР
ПЕРВИЧНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ C6 – ВСТАВЛЯЮЩИЕ ЗНАКИПОДКЛАССИФИКАЦИИ
C6A | |
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА |
C6B | |
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ЗНАКИ |
C6C | |
ЛИСТОВОЙ МЕТАЛЛ |
C6D | |
КРАСНЫЕ ЗНАКИ |
ПОДКЛАССИФИКАЦИИ
C7A | |
ЛИФТ И ДАМБВЕЙТЕР |
C7B | |
ЭСКАЛАТОР И КОНВЕЙЕР |
C7C | |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ТРУБКА |
C7D | |
ДВИЖУЩАЯСЯ ДОРОГА |
ПЕРВИЧНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ C9 – ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ЗДАНИЙ
ПЕРВИЧНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ C10 – ЛАНДШАФТНЫЙ ДОГОВОР
ПЕРВИЧНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ C11 – РАСПЫЛИВАЕМЫЕ СМЕСИ, СОДЕРЖАЩИЕ ЦЕМЕНТ
ПЕРВИЧНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ C13 – ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛИСТОВОГО МЕТАЛЛА
ПЕРВИЧНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ C8 – СТЕКЛО И ОСТЕКЛЕНИЕ
ПЕРВИЧНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ C14 – АРМИРОВАНИЕ И МОНТАЖ СТАЛИПОДКЛАССИФИКАЦИИ
C14A | |
СТАЛЬ АРМАТУРА |
C14B | |
КОНСТРУКЦИОННАЯ СТАЛЬ |
C14C | |
ОРНАМЕНТАЛЬНЫЙ МЕТАЛЛ |
C14D | |
ЗАВЕС |
C14E | |
ДВЕРИ И ОКНА МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ |
C14F | |
ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ МАГАЗИНА |
C14G | |
СБОРНЫЕ СТАЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ |
C14H | |
ТЕНТЫ И ПАНЕЛИ |
C14I | |
ТАКСИ И КРАНЫ |
C14J | |
ПЕРЕВОЗКА ТОВАРОВ |
ПОДКЛАССИФИКАЦИЯ
C15A | |
КРОВЛЯ |
C15B | |
САЙДИНГ |
C15C | |
ИЗОЛЯЦИЯ |
C15D | |
ГИДРОИЗОЛЯЦИЯ |
ПОДКЛАССИФИКАЦИЯ
C16A | |
ПОЛЫ |
C16B | |
ФИНИЧНЫЕ СЧЕТЧИКИ |
C16C | |
ПЛАСТИКОВАЯ ПЛИТКА И ДОСКА |
ПОДКЛАССИФИКАЦИИ
C17A | |
ТОКАРНО |
C17B | |
ШТУКАТУРКА |
C17C | |
DRYWALL |
C17D | |
ПЛИТКА АКУСТИЧЕСКАЯ |
C17E | |
ПОКРЫТИЯ ИЗ ЛЕПНИИ И ЦЕМЕНТА |
C17F | |
ШПИЛЬКИ ЛИСТОВОГО МЕТАЛЛА |
ПЕРВИЧНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ C18 – КЛАДКА
ПЕРВИЧНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ C19 – УСТАНОВКА TERRAZZO И МРАМОРПОДКЛАССИФИКАЦИЯ
C19A | |
TERRAZZO |
C19B | |
МРАМОР |
C19C | |
МРАМОР ИСКУССТВЕННЫЙ ИЛИ КУЛЬТУРНЫЙ |
ПОДКЛАССИФИКАЦИИ
C20A | |
ПЛАСТИКОВАЯ ПЛИТКА И ДОСКА |
C20B | |
ПЛИТКА ДЛЯ БАССЕЙНА И КОПИНГ |
ПОДКЛАССИФИКАЦИИ
C21A | |
ХОЛОДИЛЬНИК |
C21B | |
КОНДИЦИОНЕР |
C21C | |
ЛИСТОВЫЙ МЕТАЛЛ |
C21D | |
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ |
C21E | |
СОЛНЕЧНЫЙ КОНДИЦИОНЕР |
C21F | |
СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ И ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ |
C21G | |
ПРОМЫШЛЕННЫЕ ТРУБОПРОВОДЫ |
ПЕРВИЧНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ C23 – БУРЕНИЕ СКВАЖИН И УСТАНОВКА НАСОСОВ, БАКОВ ДАВЛЕНИЯ И БАКОВ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ
ПЕРВИЧНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ C24 – УСТАНОВКА ЛЕСОВ И ОТБЕЛИВАТЕЛИ
ПЕРВИЧНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ C25 – Фехтование И ОБОРУДОВАНИЕ ИГРОВЫЕ ПЛОЩАДКИ
ПЕРВИЧНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ C26 – ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЙ ДОГОВОРПОДКЛАССИФИКАЦИИ
C26A | |
КУХНЯ И ЛАБОРАТОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ |
C26B | |
ПРИНАДЛЕЖНОСТИ И СПЕЦИАЛЬНОСТИ ДЛЯ ЗДАНИЯ |
C26C | |
ЭТАЖИ ГИМНАЗИЙ |
ПЕРВИЧНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ C27 – ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАНАЛИЗАЦИЯ
ПЕРВИЧНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ C28 – ФАКУЛЬТАТОРЫПОДКЛАССИФИКАЦИИ
C28A | |
ТАНКИ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ |
C28B | |
Пескоструйная обработка и ПОКРЫТИЯ |
ПЕРВИЧНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ C30 – УСТАНОВКА ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ОЧИСТКИ ВОДЫ
ПЕРВИЧНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ C31 – ПОВРЕЖДЕНИЕ
ПЕРВИЧНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ C33 – УСТАНОВКА ПРОМЫШЛЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ
ОСНОВНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ C36 – УСТАНОВКА УРЕТАНА
ПОДКЛАССИФИКАЦИИ
C37A | |
ВОДЯНОЕ ОТОПЛЕНИЕ |
C37B | |
ОБОГРЕВ |
C37C | |
КОНДИЦИОНЕР |
C37D | |
ОБОГРЕВ БАССЕЙНОВ |
ПОДКЛАССИФИКАЦИИ
C38A | |
ТРУБЫ И ВЕНТС |
C38B | |
ГАЗОВЫЕ ПРИБОРЫ И ОБОРУДОВАНИЕ |
C38C | |
ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ |
ПЕРВИЧНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ C39 – УСТАНОВКА НАГРЕВАТЕЛЕЙ
ПЕРВИЧНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ C40 – СПЕЦИАЛЬНОСТИ, НЕ РАЗРЕШЕННЫЕ ДРУГИМИ КЛАССИФИКАЦИЯМИ
ПЕРВИЧНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ C41 – ПОЖАРНАЯ ЗАЩИТАПОДКЛАССИФИКАЦИИ
C41A | |
АВТОМАТИЧЕСКИЕ ПОЖАРНЫЕ СПРИНКЛЕРЫ |
C41B | |
СТАЦИОНАРНЫЕ СИСТЕМЫ ПОЖАРОТУШЕНИЯ |
C41C | |
ПОЖАРНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ |
C41D | |
ЧАСТНЫЕ ПОЖАРНЫЕ ГИДРАНТЫ |
ПЕРВИЧНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ C42 – СОЗДАНИЕ, ИЗМЕНЕНИЕ ИЛИ УЛУЧШЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ АНТЕННЫХ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ СИСТЕМ
E-1 ВЛАДЕЛЬЦА / СТРОИТЕЛЬ НЕ ДОЛЖЕН ПРЕВЫШАТЬ ТРИ ЭТАЖА
E-2 ВЛАДЕЛЕЦ / СТРОИТЕЛЬ НА ТРЕХ ЭТАЖАХ
Отбойные молотки – American Pneumatic Tools
Функции
- Запатентованная конструкция шарового крана * (U.С. пат. # 8 276 682 B2)
- Кованая ручка из легированной стали
- Масленка встроенная автоматическая
- Резиновые ручки
- Фиксатор защелки
- Поворотное шланговое соединение
- Стандартный универсальный воздушный штуцер
- Доступны шумопоглощающие глушители
- Спинка с четырьмя болтами
- Сменная втулка патрона (кроме модели 140 / 140A)
|
|
Модель | РАЗМЕР ПАТРОНА дюйм. |
ОТВЕРСТИЕ дюймов |
ХОД дюймов |
ударов в минуту | CFM @ 90 фунтов на квадратный дюйм |
ВЕС фунтов. |
ДЛИНА дюймов |
ВПУСКНОЙ ВОЗДУХ NPT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
117 | 7/8 x 3-1⁄4 · 1 x 4-1⁄4 | 1-3⁄4 | 3–3⁄8 | 1850 | 34-48 | 33 | 21-3⁄4 | 3/8 мужской |
140 | 1 х 4-1⁄4 | 1-7⁄8 | 4–1⁄4 | 1,500 | 48 | 43 | 21–1⁄8 | 1/2 мужской |
160 | 1-1⁄8 х 6 · 1-1⁄4 х 6 | 2–1⁄4 | 4–1⁄8 | 1,680 | 60-65 | 68 | 25-3⁄4 | 1/2 мужской |
190 | 1-1⁄8 x 6 · 1-1⁄4 x 6 | 2-5⁄8 | 6–1⁄8 | 1,350 | 75-80 | 91 | 29 | 3/4 мужской |
40 фунтов, 60 фунтов, 90 фунтов, классы
Функции
|
|
|
Модель | РАЗМЕР ПАТРОНА дюйм. |
ОТВЕРСТИЕ дюймов |
ХОД дюймов |
ударов в минуту | CFM @ 90 фунтов на квадратный дюйм |
ВЕС фунтов. |
ДЛИНА дюймов |
ВПУСКНОЙ ВОЗДУХ NPT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
140A | 1 х 4-1⁄4 | 1-7⁄8 | 4–1⁄4 | 1,500 | 48 | 46 | 24 | 1/2 мужской |
160A | 1-1⁄8 x 6 · 1-1⁄4 x 6 | 2–1⁄4 | 4–1⁄8 | 1,680 | 60-65 | 70 | 28-1⁄4 | 1/2 мужской |
190A | 1-1.8 х 6 · 1-1,4 х 6 | 2-5⁄8 | 6–1⁄8 | 1,350 | 75-80 | 90 | 31 | 3/4 мужской |
Модель 140A в сборе # 18034 | Модель 160A в сборе # 17684 | Модель 190A в сборе # 17720 |
Добавить комментарий