Б у техника из японии: Бытовая техника и электроника с японского аукциона Yahoo — купить товары из Японии с доставкой в Россию, каталог с ценами

Содержание

Мини экскаваторы бу из Японии

 

Hitachi AX 40 , с ПСМ  
Год выпуска: 2009
В РФ с 2015 года, один владелец
Наработка м\ч: 3950
Масса, кг: 4 300
Объём двигателя: 2500 куб. см.
Объём ковша:  0,30 куб. м.
Стрела – прямая                  
Двигатель дизельный  ISUZU 2300сс
Гусеницы – резиновые (новые)
Глубина копания: 3,7 м
Габариты, м: 3,5 x 2,0 x 2,45
Состояние: ОТЛИЧНОЕ 

В наличии в

Москве

2 200 000 руб


 

 

 

 


Hitachi 30J Цена: 1 490 000 руб
Год выпуска: 2004
Наработка м\ч: 2800
Масса, кг:
 3250

Объём двигателя: 1 500 куб. см.
Объём ковша:  0,15 куб. м.
Стрела – прямая 
Резиновые гусеницы
Глубина копания: 2,85 м
Габариты, м: 4.10 x 1.52 x 2.35.
Оличное состояние.  

под заказ

 



Komatsu PC 30 Цена: 1550 000 руб
 

Год выпуска: 2008
Наработка м\ч: 2200
Масса, кг: 3200
Объём двигателя: 1 500 куб. см.
Объём ковша:  0,15 куб. м.
Стрела – робот
Гусеницы  резиновые
Глубина копания: 2,95 м
Габариты, м: 4.20 x 1.52 x 2.3.
Отличное состояние.  

                                       

            

 Под ЗАКАЗ 20 дней

запросить видео


Yanmar vio-40-1 Цена: 1650 000 руб
Год выпуска: 2010
Наработка м\ч: 2330
Масса, кг: 4 300
Объём двигателя: 1500 куб. см.
Объём ковша:  0,20 куб. м.
Стрела – прямая
Резиновые гусеницы
Глубина копания: 3,0 м
Габариты, м: 3,0 x 1,50 x 2,35
Состояние: ОТЛИЧНОЕ 


 

Под заказ 20 дней

 


Caterpillar 303 CR Rega

Цена: 1 420 000 руб


 

Год выпуска: 2008
Наработка м\ч: 2800
Масса, кг: 3800 !!!
Объём двигателя: 1600 куб. см.
Объём ковша:  0,20 куб. м.
Стрела – прямая
Гусеницы-металлические с рез. накладками
Глубина копания: 3,30 м
Габариты, м: 3,5 x 1,55 x 2,35
Состояние: РАБОЧЕЕ

 

В наличии
в Москве !!!

продан

 


 

Kubota K045 1 950 000 руб
Год выпуска: 2009
Наработка м\ч: 3500
Масса, кг: 5 000
Объём двигателя: 1700 куб. см.
Объём ковша:  0,20 куб. м.
Стрела – прямая, с гидролинией!                    
Гусеницы – метал
Глубина копания: 4,0 м
Габариты, м: 3,5 x 2,0 x 2,45
Состояние: ОТЛИЧНОЕ 

 Под ЗАКАЗ

20 дней

 


 

 

 


 

 

   

 

 

     
   

Товары из Японии с доставкой в Россию, Украину и по всему миру

Добро пожаловать на Zenmarket – сервис покупок товаров из Японии

Если вы ищете товары из Японии с доставкой в Россию, Украину и другие страны СНГ, то наш сервис – это именно то, что вам нужно

Зачем покупать в иностранном магазине?

На сегодняшний день значительная часть товаров, продаваемых на территории России, Украины, Казахстана и других стран СНГ импортированы из-за границы.
В розничную стоимость таких товаров заложена таможенная пошлина, аренда склада, аренда торговых помещений и прочие издержки, из-за чего их цена вырастает в несколько раз по сравнению с изначальной. Покупая товары за границей для личных нужд (стоимостью до 1000 евро для России и 150 евро для Украины), вы значительно экономите на оплате таможенной пошлины. Кроме того, товары в интернет-магазине стоят дешевле, чем в точках розничной торговли, так как в их стоимость не заложена арендная плата торговых площадей.

Зачем покупать товары из Японии?

В современном мире онлайн шоппинга ориентироваться довольно непросто. Похожие товары продаются на американском Ebay, китайском Taobao или японском Rakuten и порой разобраться в том, где лучше купить товар довольно сложно. Япония по-прежнему остается символом отличного качества. Это касается как качества товаров, так и обслуживания. Покупая товар из Японии можно быть уверенным, что все продавцы будут максимально честно и добросовестно вас обслуживать.
Сами товары, которые продаются на японском рынке, независимо от страны производства тоже порадуют вас стабильно высоким уровнем качества. Кроме того, Япония по-прежнему лидирует во многих областях производства. Поэтому в Японии вы найдете множество уникальных новинок электроники, косметики, фармацевтики и прочих областей, которых еще нет в вашей стране.

Зачем нужен посредник Zenmarket?

В отличие от магазинов в англоязычных странах заказать товары из Японии напрямую без посредника довольно непростая задача. Во-первых, без знания языка сложно зарегистрироваться в магазинах, а также вести переписку с продавцом. Во-вторых, японские магазины часто принимают оплату только внутренним банковским переводом. Даже при оплате кредитными карточками, выпущенными за границей, иногда возникают трудности. В-третьих, в Японии крайне мало магазинов с услугой доставки в Россию, Украину и другие страны СНГ. Мы всегда рады помочь вам в решении описанных проблем, и кроме стандартного набора услуг: консолидации посылок, дополнительной прочной упаковки, проверки товара на складе с фотографиями, страхования и прочих, мы стараемся быть гибкими, чтобы угодить каждому клиенту.
Zenmarket работает по максимально широкому графику, мы всегда рады помочь найти интересующий вас товар в Японии.

аукцион запчастей и других товаров (новых и б/у) от Impex Japan

Аукцион Yahoo по-русски

Яху аукцион — это крупнейшая японская торговая площадка в сети Интернет, где осуществляется продажа самых разнообразных товаров по сниженным ценам. Как и многие другие аукционы Японии, Yahoo предлагает огромный выбор как б/у товаров в отличном состоянии, так и оригинальной продукции, только вышедшей с конвейера.

В первые годы существования онлайн-аукциона участие в нем было бесплатно, но впоследствии стало облагаться платой. Отныне стоимость участия в аукционе списывается с открытого в Японии банковского счета покупателя, вот почему российские граждане не могут самостоятельно участвовать в торгах. Компания IMPEX JAPAN готова оказать профессиональную помощь и поддержку в покупке качественных товаров из Японии по очень выгодной цене. Мы специализируемся на предоставлении в первую очередь запасных частей и деталей на автомобили, водную, мото- и спецтехнику японского производства.

На этой странице вы найдете японские аукционы Yahoo на русском языке. Здесь вы можете воспользоваться удобным поиском товаров и оперативно найти необходимые запчасти и комплектующие для своего автомобиля.

Японские аукционы запчастей

На аукционе Yahoo Japan осуществляется продажа японских запчастей, представленных широчайшим ассортиментом. Обратившись в нашу компанию, вы сможете приобрести внешние детали кузова, запчасти для двигателя, трансмиссии, подвески, ходовой части, детали в салон автомобиля и многое другое по относительно низкой цене. Мы, в свою очередь, гарантируем высокое качество всех услуг и оригинальность поставляемых японских запчастей, так как работаем только с надежными и проверенными онлайн-аукционами. В Yahoo вы можете приобрести дефицитную продукцию и при этом значительно сэкономить. Однако в связи с тем, что вы не сможете самостоятельно приобрести товары с Японского аукциона Yahoo, мы возьмем все заботы на себя и доставим ваш заказ бережно и оперативно в любой регион РФ.

Поиск авто запчастей на Yahoo | Поиск мото запчастей на Yahoo

Auction Yahoo Japan.

отзывы, адреса, телефоны, цены, фото, карта. Владивосток, Приморский край

Компания “SUNRISE auto” Является прямым поставщиком автомобилей с аукционов Японии, а так же поставляет спецтранспорт, мотоциклы и грузовики.

Опыт работы специалистов компании от 1.5 лет.

Топ-менеджеры – более 5ти лет.

Преимущества компании и гарантии:

  • Наработан большой опыт по организационной деятельности всей цепи поставки автомобиля, начиная с поиска необходимого ТС до его вручения клиенту в любом городе РФ;
  • Предоставление услуг по выбору, приобретению и доставки автомобилей из Японии, а также с пробегом по г. Владивосток и близлежащей территории до 100 км.;
  • Высокое качество продаваемых иномарок, вне зависимости от того, куплена машина из ассортимента в наличии или привезена под заказ;
  • Все типы ввоза: полная пошлина, конструктор, распил;
  • Докупка любых товаров в Японии с их вложением в автомобиль;
  • Компетентные специалисты в области автомобилей;
  • Предоставление полной информации по автомобилям до их покупки;
  • Возможность провести дополнительный осмотр техники в Японии;
  • Мобильная связь с клиентом 24/7;
  • Короткие сроки поставки от 2-х недель;
  • Страховка на всех этапах поставки автомобилей;
  • Возможность отслеживать путь транспорта из Японии;
  • Доставка по всей территории РФ;
  • Помощь в документальном оформлении автомобиля;
  • Прозрачная схема работы.

Прозрачный юридический договор, выполнение взятых на себя обязательств являются неотъемлемой частью работы. Гарантия таможенного оформления, перевозочных документов, постановки на учет в ГАИ в соответствии с законодательством.

Стать клиентам могут как частные (физические) лица, так и юридические. 

ООО “Восход Авто”.

Филиал находится в БЦ “Магнат”.

Спецтехника новая и б/у из Японии

Сырьевые и строительные предприятия большинства стран во всем мире уже забыли о том этапе своего существования, когда свои технические мощности пополняли приобретением бывшей в употреблении специальной техники зарубежного производства. И огромное количество компаний, которые появились на территории СНГ не стали исключением из такого правила.

При этом бывшая в использовании спецтехника из Японии, которая прошла полное сервисное обслуживание, перед тем как начать второй период эксплуатации, до сих пор отличается высоким уровнем надежности. Этот факт особенно удобен тем, компаниям, которые не имеют своей базы для проведения ремонта. Помимо этого такую технику отличается высокий уровень производительности, экономичности, и еще эргономичность рабочего места.

В Японии по нормам развитых экономически стран на протяжении последних одиннадцати лет можно наблюдать экономический кризис, сопровождающийся активной реструктуризацией хозяйства с последующим перенаправлением инвесторов на научные сферы производства. При помощи этого спецтехника б/у из Японии продается в почти новом состоянии, да еще и дешевле практически вдвое. Только начинающим свою деятельность предприятиям в сфере построек и горнорудной отрасли в СНГ, которые начинают подниматься на рынке, подойдет специальная техника 95-го – 97-го года производства, которая имеет отличие в хорошем соотношении уровня качества и стоимости.

Интересен и тот факт, что на территории Японии очень распространены экономическая модель, во время ее применения строительные предприятия приобретают спецтехнику под определенный объект и после окончания постройки начинает распродавать приобретенные экскаваторы и бульдозеры при помощи аукционов или через СТО.

Мини спецтехника из Японии

Мини спецтехника

А если брать во внимание небольшую территорию в стране, на которой возможны стройки, то это говорит о том, что даже мини спецтехника из Японии меньше изнашивается, чем, к примеру, в подобных европейских предприятиях, так как она должна обслуживать, по сути, всю территорию Европы.

В Японии такая техника, как, например, экскаватор уже давно является не простой машиной для копания земли.

Купив подобную технику, вы избавите себя от необходимости приобретать еще десяток машин.


У него есть дополнительная гидросистема и специализированные насадки, таким образом, он может проделывать погрузку и резку металла, разбивать сооружения, которые имеют высоту менее 50-ти метров, вбивать сваи, производить сортировку фракций и щебня, и много других операций.

Бытовая техника BORK – официальный сайт.

Премиальная техника и аксессуары для дома

Техника BORK создается на лучших заводах Германии, Кореи, Японии, Китая, Швейцарии, Италии. Высокое качество моделей соответствует международным стандартам, что подтверждается сертификатами и множеством положительных отзывов от наших клиентов. Продукция компании также отмечена большим числом международных наград в области промышленного дизайна.

BORK выделяет 3 важных направления работы:

  1. Техника для кухни: коллекция включает в себя кофемашины, электрические чайники, грили, мультиварки и много другое.
  2. Техника для дома: в эту категорию входят незаменимые приборы для уборки дома, ухода за одеждой, а также спортивный инвентарь.
  3. Климатическая техника: BORK предлагает широкий выбор мощных обогревателей, очистителей и моек воздуха, увлажнителей и другой полезной техники.

Кроме этого, на сайте официального интернет-бутика BORK вы можете заказать эксклюзивные аксессуары, которые станут незаменимым помощником и стильным дополнением вашей кухни. Изюминкой данного раздела является кованая посуда из Японии, производимая вручную мастерами из династии Тамагава.

Эксклюзивные коллекции BORK Platinum и Gold

Для ценителей роскоши известные мировые дизайнеры и инженеры компании BORK создали коллекцию Platinum. В ней собрана бытовая техника будущего, в дизайне которой сочетаются кристально прозрачная логика и точность в каждой детали. Все новинки из коллекции отличаются уникальным функционалом и безупречным стилем. Коллекция Gold включает в себя лучшие модели кухонной техники, покрытой 24-каратным золотом. Эти эксклюзивные изделия можно смело отнести к элитной технике для ценителей красивой и комфортной жизни.

Официальный интернет-бутик

В интернет-бутике BORK представлена вся коллекция техники бренда, в том числе уникальные новинки 2021 года. На все модели действует официальная гарантия от производителя. Перед покупкой понравившейся вам модели рекомендуем ознакомиться с фото- и видеообзорами, а также прочитать отзывы покупателей. Все возникшие вопросы можно задать персональным консультантам по телефону 8 800 500 88 99 (звонок бесплатный). Доставка техники осуществляется по всей России.

Б/у вилочные погрузчики из Германии, Японии и Китая

  Б/у погрузчики эконом-класса:
 
 
  *Представленный ниже каталог не является исчерпывающим. У нас в наличии еженедельно появляются несколько десятков единиц техники, многие из них просто не успевают попасть на сайт. Позвоните нам, чтобы уточнить наличие нужной вам модели.
 

Ассортимент предлагаемых б/у погрузчиков:
техника, представленная на сайте, может быть в резерве, актуальность предложений уточняйте у менеджеров*

  Б/у немецкие погрузчики Jungheinrich:       

Модель:

 

Год

Наработка

Подробности

 

Цена

Jungheinrich EFG 213

1,3 т

3 м

2005

электро

22 969 м. ч.

вагонная мачта, АКБ 500Ач 2014 г.в.

Jungheinrich EFG 216

1,6 т

6 м

2012

6653 м. ч.

отличное состояние, мачта 6м, АКБ 750Ач

770 000 р!

Jungheinrich EFG 216k

1,6 т

4 м

2013

электро

3417 м. ч.

состояние нового, новые шины и масло

790 000 р!

Jungheinrich EFG 220

2 т

3,1 м

2008

электро

10 151 м. ч.

удлинители вил, зеркала, АКБ 2019 г.в.

свежее поступление!

  Узнать больше о другой технике Jungheinrich в наличии можно здесь: Перейти на страницу >>>
  *список не является исчерпывающим, наличие бу погрузчиков Jungheinrich уточняйте у нашего менеджера. Часто техника не успевает попасть на сайт, но есть в наличии.
  Б/у британские погрузчики Yale:            

Модель:

Мачта

Год

Наработка

Подробности

 

Цена

Yale GP18

1,7 т

4,3 м

2012

бензин

2007 м. ч.

отличное состояние, г/п 1,7 т на высоте 4,3 м

Акция!
   *список не является исчерпывающим, о наличии других бу погрузчиков Yale узнавайте у нашего менеджера. Часто техника не успевает попасть на сайт, но есть в наличии.
  Б/у немецкие погрузчики Still:        

Модель:

 

Мачта

Год

Наработка

Подробности

 

Цена

Still RX50-10

1,0 т

6,5 м

2014

электро

1461 м. ч.

состояние нового, сайдшифт, 2 АКБ+з/у

590 000 р!

Still RX50-15

1,5 т

6,5 м

2010

электро

3785 м. ч.

хорошее состояние, усиленная мачта

675 000 р!

 

Still RX50-15

1,5 т

6,5 м

2013

электро

2052 м.ч.

состояние нового, гелевая АКБ, сайдшифт

750 000 р!

 

Still RX50-15

1,5 т

2013

электро

1308 м. ч.

АКБ 1000 Ач, максимальная комплектация!

790 000 р!

 

Still RC40-18

1,8 т

6,5 м

2011

дизель

2581 м.ч.

мощные LED-фары, отличное состояние

810 000 р!

 

Still R70-45

4,5 т

3,3 м

1993

дизель

12507 м. ч.

захват для рулонов, двигатель Mercedes

470 000 р!
аренда
от 1 000 р/день!
 
   *список не является исчерпывающим, о наличии других бу погрузчиков Still узнавайте у нашего менеджера. Часто техника не успевает попасть на сайт, но есть в наличии.
  Б/у корейские погрузчики Daewoo Doosan:    

Модель:

 

Мачта

Год

Наработка

Подробности

 

Цена

Daewoo B13T-2

1,3 т

3,3 м

2004

электро

4394 м. ч.

пакет светотехники, свежая АКБ Exide

Daewoo G20sc

2 т

3,3 м

2005

газ

9895 м.ч.

пакет светотехники, шины суперэластик

550 000 р!

Doosan G20sc

2 т

4,7 м

2005

газ

7128 м. ч.

высокая мачта, хорошее состояние

 

Daewoo D20sc

2 т

4,5 м

2006

дизель

9837 м.ч..

кабина с отоплением, сайдшифт, отл. сост.

710 000 р!

 

Doosan D30s

3 т

2005

дизель

16087 м. ч.

кабина с отоплением, сайдшифт, отл. сост.

770 000р!

 
  *список не является исчерпывающим, наличие бу погрузчиков Doosan уточняйте у нашего менеджера. Часто техника не успевает попасть на сайт, но есть в наличии.
  Б/у японские погрузчики Toyota:        

Модель:

 

Год

Наработка

Подробности

 

Цена

Toyota 7FBE10

1 т

2008

электро

1060 м. ч.

идеальное состояние, мачта 3,3 м, АКБ+з/у

600 000 р !

Toyota 7FG15

1,5 т

2004

газ/бензин

4783 м.ч.

идеальное состояние, шины суперэластик

610 000 р !

 

Toyota 7FG15

1,5 т

2002

бензин

5811 м. ч.

после кап. ремонта с покраской и ТО

650 000 р!

 

Toyota 8FD15

1,5 т

2008

дизель

1839 м.ч.

состояние нового, мачта 4,5 м

Свежее поступление!

Toyota 8FGF15

1,5 т

2013

газ/бензин

12196 м. ч.

идеальное тех. состояние, мачта 3 м

Свежее поступление!

 

Toyota 8FD18

1,8 т

2011

дизель

14027 м.ч.

хорошее состояние, мачта FSV 6,2 м, сайдшифт

830 000 р !

Toyota 8FD18

1,8 т

2013

дизель

2505 м. ч.

мачта FSV 6,2 м со своб. ходом, сайдшифт

930 000 р !

 

Toyota 32-8FG30

3 т

2006

газ/бензин

10 695 м. ч.

отл. состояние, мачта 3,3 м, вилы на 2 паллета

950 000 р !

 
   *список не является исчерпывающим, наличие других бу погрузчиков Toyota уточняйте у нашего менеджера. Часто техника не успевает попасть на сайт, но есть в наличии.
  Б/у японские погрузчики Mitsubishi:          

Модель:

Год

Наработка

Подробности

 

Цена

Mitsubishi FB15TCA

1,5 т

2010

электро

1337 м.ч.

отличное сост. , мачта 3,3 м, АКБ 48/375 В/Ач

450 000 р!

Mitsubishi FG15N7

1,5 т

2008

газ

4805 м.ч.

отличное сост., мачта 3 м, ГБО, без сайдшифта

690 000 р!

Mitsubishi FG15

1,5 т

2008

газ

4257 м. ч.

отличное сост., мачта 3 м, новые шины!

700 000 р!

   *список не является исчерпывающим, наличие других бу погрузчиков Mitsubishi уточняйте у нашего менеджера. Часто техника не успевает попасть на сайт, но есть в наличии.
  Б/у японские погрузчики TCM:         

Модель:

Год

Наработка

Подробности

 

Цена

TCM FHG18T3

1,4 т

2008

газ/бензин

2232 м. ч.

мачта 4,8 м, отл. состояние, новые шины

610 000 р!

TCM FG25T3

2,5 т

2007

газ/бензин

3039 м.ч.

мачта 3 м, отличное состояние, новые шины

790 000 р!

   *список не является исчерпывающим, наличие других бу погрузчиков TCM уточняйте у нашего менеджера. Часто техника не успевает попасть на сайт, но есть в наличии.
  Б/у японские погрузчики Komatsu:        

Модель:

Год

Пробег

Подробности

 

Цена

Komatsu FB15EX-11

1,5 т

2005

электро

14440 м. ч.

мачта 4,7 м сайдшифт, АКБ 48/480 В/Ач + зу

лучшая цена!

Komatsu FB18-12

1,8 т

2008

электро

4997 м.ч.

отл. состояние, мачта 4,7 м, ПСМ, АКБ + з/у

370 000 р!

 

Komatsu FB18-12

1,8 т

2008

электро

5005 м. ч.

отл. состояние, мачта триплекс 4,5 м, сайдшифт

410 000 р!

 

Komatsu FB18-12

1,8 т

2008

электро

4718 м.ч.

мачта 4,7 м, ПСМ, АКБ 2017 г.в., з/у

470 000 р!

 

Komatsu FD18T-20

1,8 т

2010

дизель

10557 м. ч.

мачта 3,3 метра, пройдено ТО в мае 2018

590 000 р!

Komatsu FD18T-20

1,8 т

2010

дизель

2609 м.ч.

вагонная мачта триплекс 4,7 м, сайдшифт

650 000 р!

 

Komatsu FG18T-20

1,8 т

2008

газ/бензин

191 м. ч.

с консервации, состояние нового, всё в плёнках

700 000 р!

 
   *список не является исчерпывающим, наличие других бу погрузчиков Komatsu уточняйте у нашего менеджера. Часто техника не успевает попасть на сайт, но есть в наличии.
  Б/у немецкие погрузчики Linde:        

Модель:

 

Год

Двигатель

Наработка

Подробности

Цена

Linde E16C

1,6 т

1997

электро

19591 м. ч.

вилы 1000 мм, шины суперэластик, свободный ход, высота подъёма 3,1 м

190 000 р!

Linde h28

1,8 т

2008

газ

6948 м.ч.

высота подъёма 4.4 м, шины суперэластик, свет вперёд и назад, каретка смещения,

455 000 р!

Linde H50

5 т

2006

дизель

10813 м. ч.

высота подъёма 4м, сдвоенные передние шины, кабина с отопителем, маячок, фары

770 000 р

   *список не является исчерпывающим, наличие других бу погрузчиков Linde уточняйте у нашего менеджера. Часто техника не успевает попасть на сайт, но есть в наличии.
  Б/у болгарские погрузчики Balkancar:     

Модель:

Год

Мачта

Подробности

 

Цена

Балканкар ЕВ 687

1 т

2018

электро

2,2 м

рецикл 2018 года, вагонная мачта, новая АКБ

190 000 р!

Балканкар ДВ1792

3. 5 т

2002

дизель

3,3 м

после капитального ремонта, состояние нового, наработка до восстановления: 6711 м.ч.

по запросу

   *список не является исчерпывающим, наличие других погрузчиков уточняйте у нашего менеджера. Часто техника не успевает попасть на сайт, но есть в наличии.
 
  Новые китайские погрузчики Feeler:     

Модель:

 

Мачта

Год

Наработка

Подробности

 

Цена

Feeler FD15

1,5 т

4,5 м

2016

дизель

2 м. ч.

новый, японский двигатель ISUZU, ПСМ

570 000 р!

Feeler FD30

3 т

6 м

2017

дизель

0 м.ч.

новый, японский двигатель ISUZU, ПСМ

870 000 р!

   *список не является исчерпывающим, наличие других новых и бу погрузчиков Feeler уточняйте у нашего менеджера.
 
  Б/у китайские погрузчики Hangcha HC:        

Модель:

Год

Наработка

Подробности

 

Цена

Hangcha CPCD25N

2,5 т

2011

дизель

1763 м. ч.

хор. сост., новая АКБ, шины суперэластик

490 000 р!

Hangcha CPCD50

5 т

2013

дизель

577 м.ч.

состояние нового, двигатель Nissan TD42

1 390 000 р!

 
 
   Срочный выкуп старых погрузчиков
  Если у вас имеется старые погрузчики, ричтраки, перевозчики паллет или штабелёры в рабочем состоянии, и вам нужно быстро продать эту технику, мы готовы выкупить её в кратчайшие сроки, либо связать вас с конечным покупателем.
   
Вам лишь нужно сообщить нашему менеджеру:
– желаемую цену продажи,
– модель,
– год производства,
– характеристики и доп. опции (сайдшифт, свободный ход, захват рулонов, итп.),
– высоту подъёма,
– возможные неисправности,
– дату выпуска аккумулятора, его ёмкость и примерное время работы.
– выслать фотографии (наш менеджер может посоветовать, что именно нужно заснять)
   
   В большинстве случаев, наш специалист выезжает к Вам на следующий день, проводит диагностику и проверку работоспособности всех функций, чтобы составить краткий отчёт о техническом состоянии. На основании этого мы проводим анализ затрат на ремонт, восстановление внешнего вида и расходов на доставку, и выносим решение по цене.

Мы честны перед нашими клиентами, поэтому заранее сообщаем, что предложенная нами цена возможно окажется несколько ниже рыночной, но зато вы сможете максимально быстро продать б/у технику, или обменять её на более мощную или новую.
Очень вероятно, что каждый день десятки клиентов ищут у нас именно то, что вы хотите продать!

 

Сделать заказ так просто!
8(495) 235-70-48

 
  Возможно, вас также заинтересует наша новая техника:

Почему именно мы?

поставляем складскую технику
напрямую от производителей
в регионы России и СНГ
 наши филиалы расположены
по всей России, что делает доставку
техники удобнее, быстрее и дешевле
различные формы оплаты:
кредиты, рассрочка, лизинг
 вы можете приехать к нам, и осмотреть технику на нашей выставочной площадке

Сделать заказ так просто!

8(495) 235-70-48

[email protected] ru

© FORKLiFTT.ru / Форклифтт Рус
Складская техника и европейский сервис
Ричтраки, штабелёры, электрокары и вилочные погрузчики

 

Дизайн —

Студия Вадима Андрианова

 

Безопасность | Стеклянная дверь

Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce message, contactez-nous à l’adresse pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind.Ihr Вдохните вирд в Kürze angezeigt. Венн Си weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Даже geduld a.u.b. Terwijl, мы проверяем, что вы склонны. Uw content wordt binnenkort weergegeven. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een e-mail naar om ons te информирует о новых проблемах.

Espera mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, infórmanos del проблема enviando un correo electrónico a .

Espera mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en бреве. Si Continúas viendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos que tienes issues.

Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу конеудо será exibido em breve. Caso continuerecebendo esta mensagem, envie um e-mail para para nos informar sobre o проблема.

Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale.Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini a visualizzare questo messaggio, invia un’email all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 6c0fd655cc770043.

Безопасность | Стеклянная дверь

Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек.Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce message, contactez-nous à l’adresse pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ihr Вдохните вирд в Kürze angezeigt.Венн Си weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Даже geduld a.u.b. Terwijl, мы проверяем, что вы склонны. Uw content wordt binnenkort weergegeven. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een e-mail naar om ons te информирует о новых проблемах.

Espera mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, infórmanos del проблема enviando un correo electrónico a .

Espera mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en бреве. Si Continúas viendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos que tienes issues.

Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу конеудо será exibido em breve. Caso continuerecebendo esta mensagem, envie um e-mail para para nos informar sobre o проблема.

Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale.Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini a visualizzare questo messaggio, invia un’email all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 6c0fd65b7e263a89.

Полевой техник | Xylem Japan

Xylem | ˈzīləm |

1) Ткань растений, которая выводит воду вверх от корней.

2) ведущая мировая компания по водным технологиям.

Xylem, ведущая мировая компания, занимающаяся водными технологиями, специализирующаяся на решении самых сложных мировых водных проблем, является ведущим мировым поставщиком эффективных, инновационных и устойчивых водных технологий, улучшающих способы использования, управления, сохранения и повторного использования воды. Наша международная команда объединена общей целью: создание передовых технологий и других надежных решений для решения мировых водных проблем. Мы стремимся создать инклюзивную и разнообразную организацию, в которой каждый чувствует себя вовлеченным, уважаемым, ценным и связанным, и где каждый может свободно выражать свое подлинное «я» и идеи.

Если вы взволнованы и заинтересованы в помощи нам #letssolvewater, мы хотим услышать от вас! Для получения дополнительной информации посетите наш сайт www.xylem.com.

Мы предлагаем вам больше, чем просто «работу»

  • Профессиональное развитие – Чтобы расширить возможности наших сотрудников, мы предлагаем широкий спектр возможностей для поддержки профессионального роста и непрерывного обучения наших сотрудников.
  • Всего вознаграждений – Мы предлагаем комплексные программы компенсации, льгот, признания, обучения и развития, интеграции между работой и личной жизнью и корпоративного гражданства.
  • Водяной знак – Водяной знак – это наша программа корпоративной социальной ответственности, направленная на обеспечение образования и доступа к безопасной воде для обеспечения здорового образа жизни, гендерного равенства и устойчивости сообществ. У сотрудников есть возможность учиться и работать волонтерами в различных проектах, связанных с водой.
  • Сети сотрудников – Наши сети сотрудников обеспечивают профессиональную поддержку сотрудников из разных слоев общества, включая женщин, ЛГБТ + и союзников, ветеранов, цветных людей и их союзников, латиноамериканцев и латиноамериканцев, молодых лидеров и сети рабочих родителей.

Роль:

Xylem стремится нанять полевого техника. Позиция полевого техника – это компетентный оператор инструмента, который начинает делегировать более простые задачи новым техникам. Это позиция, которая требует кого-то, кто хорошо разбирается в технологиях / механике, умеет решать проблемы и является командным игроком. Эта должность позволяет карьерный рост и позволит получить более обширные знания о текущих технологиях компании.

Основные обязанности / основные обязанности:

  • Последовательно применяет соответствующие процедуры и процессы с минимальным руководством со стороны других
  • Управляет инструментами / технологиями на месте под контролем инспекторов
  • Готовит основную документацию и инструменты / оборудование для мобилизации на проект участки
  • Определяет опасности и применяет безопасные методы работы к себе и коллегам; поддерживает чистоту на рабочем месте
  • Активно участвует и может проводить встречи по безопасности и планированию на месте для рассмотрения рисков безопасности и проблемных областей на основе документации по планированию и наблюдений на месте
  • Выявляет и устраняет простые технические проблемы при поддержке квалифицированных технических специалистов
  • Делегирует основные / повторяемые задачи для технических специалистов начального уровня
  • Наделены полномочиями сообщать о наблюдениях / проблемах и признании непосредственной команде и руководству по мере необходимости
  • Сосредоточены на постоянном улучшении путем постоянного поиска способов повышения и повышения качества, эффективности и безопасности
  • Заполните ежедневные табели учета рабочего времени и отчеты о расходах по мере необходимости
  • Участие в волонтерской деятельности Xylem Watermark

Минимальная квалификация: образование, опыт, навыки, способности, лицензия / сертификация:

  • Диплом средней школы или GED с опытом работы в данной области до 3 лет / шо п / стройка
  • Послесреднее образование плюс; сертификация по инженерной / профессиональной дисциплине предпочтительна.
  • Отличные устные / письменные коммуникативные навыки; должен уметь понимать технические рабочие процедуры, задавать вопросы и делиться наблюдениями (основным языком на рабочем месте является английский)
  • Подтвержденные технические / механические способности, подтвержденные предыдущим опытом работы / образованием
  • Доказанная способность быть хорошо организованной и пунктуальной
  • Посвященная командный игрок, приверженный безопасной и успешной работе для всех участников
  • Возможность работать сверхурочно, в выходные и праздничные дни при необходимости
  • Знания и опыт работы с Microsoft Office
  • Способность выполнять базовые математические навыки
  • Способность читать и понимать строительные чертежи и / или карты и могут переводить в поле
  • Доказанная способность своевременно выполнять порученную работу с качественными результатами
  • Должны иметь действующие водительские права и медицинскую карту DOT; должен иметь разумный послужной список водителя
  • Демонстрирует объективность и открытость для взглядов других
  • Опыт работы напрямую с внутренними и внешними заинтересованными сторонами

Предпочтительная квалификация:

  • Уметь работать в замкнутом пространстве, что очень важно; замкнутое пространство сертифицировано как актив
  • Сертификат безопасности и CPR a plus

Физические требования:

(Физические требования, описанные здесь, являются репрезентативными для тех, которые должны быть выполнены сотрудником для успешного выполнения основных функций этой работы. Могут быть сделаны разумные приспособления, позволяющие инвалидам выполнять основные функции.)

  • Иметь возможность стоять на ногах в течение длительного периода времени
  • Может потребоваться сгибаться, поднимать, переносить и растягиваться для выполнения обязанностей
  • Требуется постоянно использовать руки и пальцы и дотянуться руками
  • Часто требуется, чтобы поднимать до 50 фунтов.

Рабочая среда:

(Характеристики рабочей среды, описанные здесь, типичны для тех, с которыми сталкивается сотрудник при выполнении основных функций этой работы.Могут быть сделаны разумные приспособления, позволяющие инвалидам выполнять основные функции.)

  • Работа требует умения работать на открытом воздухе в различных погодных, транспортных и внешних условиях.
  • Путешествие до 75%

Xylem – работодатель с равными возможностями. Решения о приеме на работу принимаются без учета расы, цвета кожи, религии, национального или этнического происхождения, пола, сексуальной ориентации, гендерной идентичности или выражения, возраста, инвалидности, защищенного статуса ветерана или других характеристик, охраняемых законом.

Применить сейчас

вакансий по ремонту и обслуживанию автомобилей в Японии | В поисках работы | Карьера | Работа в Японии

Хотя раньше работа по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей считалась бесполезной и грязной, произошли огромные изменения как во внешнем виде рабочего места, так и в заработной плате. Поскольку автомобильная промышленность Японии испытывает длительную и серьезную нехватку рабочей силы, работодатели делают все возможное, чтобы привлечь и сохранить человеческие ресурсы, например, улучшая условия труда и благосостояние.

Правительство Японии также начало выдачу новой визы «Специализированный квалифицированный работник» для иммиграции иностранных граждан для работы в автомобильной промышленности. Эта виза не требует от заявителя академического и профессионального образования, все, что нужно, – это пройти оценку навыков и тесты по японскому языку на базовом уровне. Эта виза облегчает въезд в Японию и проживание в ней. В этой статье мы расскажем, какие работы по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей выполняются, а также о зарплате, возможных визах и о том, как получить специальную квалифицированную визу.

Должностная инструкция по ремонту и обслуживанию автомобилей

В объем работ входит ежедневный осмотр и техническое обслуживание автомобиля, регулярный осмотр и техническое обслуживание, а также разборка. Иногда в состав задач также входит подвоз автомобиля к клиенту, заказ, настройка ETC. Работодателями могут быть автосервисы, заправочные станции, дилеры и автомагазины. В наши дни автомеханики востребованы и автобусными компаниями, и компаниями по аренде автомобилей.

Средний ежемесячный доход составляет 293 900 иен, а средний бонус – 739 700 иен, поэтому годовой доход составляет около 4.26 миллионов. Если вы станете руководителем группы или менеджером, ваша зарплата увеличится. В основном предоставляется социальное страхование, компенсация платы за обучение, семейные пособия, надбавки за поездку на работу и сверхурочные.

Визы для работы автомехаником

Согласно японским иммиграционным законам, работать автомехаником могут только следующие обладатели визы.

・ Указанная виза (ПМЖ и др.)

Постоянный житель и визы, выданные на основании семейного статуса, включая супруга или ребенка гражданина Японии, супруга или ребенка постоянного жителя, долгосрочного резидента, не имеют ограничений на занятую деятельность, поэтому их владельцам разрешается работать автомехаником.

・ Рабочая виза
・ Инженер / Гуманитарный специалист / Международные услуги

Автомеханик может подать заявление на получение инженерной визы.

・ Специализированный рабочий

Недавно созданная в 2019 году виза для рабочих была создана для привлечения иностранцев к работе в 14 наиболее необходимых для людей секторах Японии, включая промышленность по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей. Для этой отрасли применим только Специализированный квалифицированный рабочий № 1, который позволяет работать максимум 5 лет.

Способы получения Специализированной квалифицированной визы

Независимо от того, работаете ли вы в автомобильной сфере или еще нет, в Японии или за ее пределами, если вы заинтересованы в работе автомехаником в Японии, всегда есть способы получить специальную квалифицированную визу.

В Японии

Предположим, что у вас есть еще одна виза и сейчас вы находитесь в Японии. Все, что вам нужно сделать, это найти работу и подписать трудовой договор с принимающей организацией, а затем подать заявку на изменение статуса проживания на специальную визу.Однако перед поиском работы необходимо пройти тесты на знание японского языка и навыки.

Стажер-технический специалист

Если вы прошли курс технического стажера № 2 в области автомобилестроения, вы освобождаетесь от этих тестов. Вы можете подготовиться к поиску принимающей организации напрямую.

Else (учащиеся автомехаников и др.)

Для языкового уровня требуется сертификат JLPT (тест на знание японского языка) N4 или более. Поскольку указанный тест по оценке навыков в автомобильной сфере, который будет обсуждаться позже, в настоящее время не проводится в Японии, вы можете пройти тесты по Национальной лицензии автомобильного механика класса 3.Пройти тест самостоятельно будет сложно, так как будут проверяться не только навыки, но и знание технических терминов японского языка.

Было бы неплохо сначала поступить в школу автомехаников. Здесь вы можете не только изучать и практиковать технические навыки, но и повышать языковой уровень, а после окончания учебы стать настоящим механиком. Более того, учащиеся школ, аккредитованных правительством Японии (Министерством земельной инфраструктуры, транспорта и туризма), могут быть освобождены от тестов и получить лицензию 3 класса или выше к моменту окончания учебы.

За пределами Японии

Если вы сейчас находитесь за пределами Японии, все, что вам нужно сделать, это подписать трудовой договор с принимающей организацией, а затем подать заявление на получение сертификата соответствия. Конечно, для прохождения также необходимы тесты на навыки и японский язык.

Прошла стажировку по техническим вопросам в Японии

Как и раньше, вы освобождаетесь от экзаменов, если прошли курс технического стажера № 2 в автомобильной сфере.

Else (Тест для оценки специальных навыков)

Требуется JFT-Basic (Японский базовый тест по японскому языку) или JLPT (тест на знание японского языка) N4.

Тест

Skills организован Японской ассоциацией содействия развитию автомобильного сервиса. Цель этого теста – проверить уровень знаний, навыков и владения японским языком экзаменуемого, чтобы он мог заниматься ремонтом и обслуживанием автомобилей в качестве механика в Японии. На момент сдачи теста испытуемый должен быть старше 17 лет.

В настоящее время этот тест проводится только на Филиппинах. Сроки тестирования можно уточнить на официальном сайте. Тест состоит из 2 разделов в формате компьютерного тестирования: теоретический и практический.Формат вопроса для первого – истина / ложь, тогда как последний основан на нескольких оценочных тестах, позволяющих провести правильные различия с использованием рисунков и иллюстраций. В теоретическом тесте 30 вопросов за 60 минут, а в практическом тесте – 3 задания, всего 9 вопросов за 20 минут. Чтобы сдать экзамен, экзаменуемые должны правильно ответить на 65% вопросов по теории и 60% вопросов по практике.

Предметом теста будет следующее содержание автомобильных шасси и двигателей.

Теория: элементарные знания о структуре, функциях и законах обращения; осмотр, ремонт и регулировка; структура, функции и правила обращения испытуемого с техническим обслуживанием, измерительным оборудованием и инструментами; природа и способы использования материалов и жидкого топлива.

Практические: простая основная работа; разборка, сборка, простой осмотр и регулировка; простой ремонт; работа с простым тестером для обслуживания; измерительное оборудование и инструменты.

Достижения в роли инженеров-клиницистов в терапии очистки крови – FullText – Очистка крови 2018, Vol.46, № 2


Введение

Диализная терапия быстро получила широкое распространение с конца 1960-х годов в Японии, отчасти благодаря поддержке врачей, медсестер и диализных техников, работающих вместе в коллективной медицинской практике. В 1970-х годах был разработан диализатор с полым волокном, и технические специалисты сыграли важную роль в клинической проверке, разработке и модификации этого и других новых устройств, связанных с диализом, а также в создании новых методов антикоагуляции.В 1980-х технический персонал продолжал вносить существенный вклад в технологию диализа, такую ​​как компьютеризация и систематизация централизованного управления. В то время технические специалисты по диализу не требовали квалификации. Однако в 1987 году, когда технические специалисты теперь признаны незаменимыми профессионалами в области очистки крови и хирургических операций, в которых используются аппараты искусственного сердца и легких, клиническая инженерия была признана смежной медицинской профессией, требующей национальной сертификации в соответствии с Законом Японии о клинических инженерах.Это сделало клинических инженеров ответственными в медицинской практике за эксплуатацию и техническое обслуживание систем жизнеобеспечения, таких как диализные аппараты. Сертификация позволила им выполнить пункцию для сосудистого доступа (шунт), а также забор крови и введение лекарств через кровяной контур для диализа. В 1990 году квалифицированными инженерами-клиническими специалистами была основана Японская ассоциация инженеров-клинических специалистов (JACE). Затем, когда правительство признало его благотворительные услуги, в 2002 году JACE стала объединенной ассоциацией.Эта национальная система сертификации инженеров-клиницистов уникальна для Японии. Теперь клинические инженеры признаны ответственными за эксплуатацию и управление устройствами, связанными с терапией, в высокоразвитых и разнообразных системах здравоохранения, а также незаменимыми для обеспечения безопасности в здравоохранении.

Путь от «диализных техников» к «клиническим инженерам»

История диализной технологии началась в конце 1960-х годов в Японии. Группа по изучению диализа, предшественница Японского общества диализной терапии, была основана в 1968 году, и диализная терапия быстро получила широкое распространение после того, как в том же году была покрыта государственной системой медицинского страхования. Врачи начали нанимать специалистов по диализу специально для работы и управления диализными аппаратами, что знаменовало появление ранней формы коллективной медицинской помощи. В 1970-х годах устройства Kiil и Kolff были заменены диализатором с полым волокном. Примерно в то же время клинические инженеры внесли свой вклад в быстрое развитие нескольких областей технологии диализа: клиническая проверка диализаторов, разработка метода измерения времени активной коагуляции цельной крови на основе времени свертывания цельной крови по Ли-Уайту, создание и клиническая проверка создания искусственной почки фильтрационного типа (гемофильтрационной машины) и разработки консоли с центральным процессором.Дальнейший вклад был внесен в 1980-е годы, когда была разработана и запущена система подачи бикарбонатного диализирующего раствора и первая в мире компьютеризированная централизованная система управления диализом. Внедрение онлайн-гемодиафильтрации в 1990-х годах побудило к созданию технологии очистки диализирующего раствора.

Прошло 30 лет с момента вступления в силу Закона Японии о клинических инженерах. Этот закон обеспечил юридическую последовательность для диализных техников и клинических перфузиологов, решил проблему, при которой обязанности, требующие высокой степени квалификации, не полностью выполнялись другими медицинскими специалистами, и подготовил к будущему внедрению инновационных технологий в терапию с использованием медицинских устройств. .

В таблице 1 представлена ​​история клинической инженерии в Японии. После создания сети технологий диализа в районе Канто в 1975 году, в 1980 году было учреждено совещание по обмену для техников диализа, которое позже было реорганизовано в Японскую ассоциацию техников диализа в 1987 году с целью решения вопросов развития правовых систем. Судебный процесс по поводу пункции сосудистого доступа, выполненной специалистом по диализу в префектуре Точиги в 1983 году, вызвал дебаты в Сейме по поводу необходимости национальной сертификации диализных техников в 1986 году, что привело к быстрому вступлению в силу Закона о клинических инженерах в 1987 году. На принятие этого закона ушло 12 лет, и у нас есть покойный г-н Такеру Сибата, бывший президент Японской ассоциации техников диализа, который должен поблагодарить за его руководство в то время.

Таблица 1.

30-летняя история клинической инженерии в Японии (по состоянию на 2018 г.)

В результате недавно введенных сертификационных экзаменов в 1988 г. появилась первая группа инженеров-клиницистов, а двумя годами позже была основана компания JACE. как добровольное объединение.JACE в основном отвечал за проведение научных исследований по повышению квалификации клинических инженеров. Последующее заявление JACE в правительство о статусе объединенной ассоциации, направленное на повышение общественного признания профессии, к сожалению, не увенчалось успехом, поскольку совпало с реформой системы корпораций, представляющих общественные интересы. Тем временем в JACE думали, что ожидаемые проблемы 2000 года (Y2K) окажут влияние на сферу медицины, поэтому мы сформулировали и опубликовали руководство для решения этой проблемы в сотрудничестве с правительством, Японской медицинской ассоциацией и Японской ассоциацией медсестер. .Этот вклад был высоко оценен, и в 2002 году JACE, наконец, стала зарегистрированной ассоциацией со статусом корпорации, представляющей общественные интересы.

Клиническая инженерия стала широко известна после того, как в 2005 году было опубликовано видение глобальной конкурентоспособности японской промышленностью медицинского оборудования. создать кабинеты управления медицинским оборудованием и способствовать эффективному использованию клинических инженеров.

После реформы системы корпораций, представляющих общественные интересы, Кабинет министров стал уполномоченным органом.Компания JACE прошла оценку за свою деятельность, представляющую общественный интерес, и, наконец, в 2012 году стала общественно-правовой ассоциацией.

Инженеры-клиницисты и командная медицинская помощь

Инженеры-клиницисты – это медицинские специалисты, получившие национальную сертификацию в соответствии с Законом о клинических инженерах и работающие в коллективной медицинской помощи. Впервые в японском законе, касающемся медицинских профессий, была установлена ​​ответственность за оказание коллективной медицинской помощи: инженеры-клиницисты должны работать в тесном сотрудничестве с врачами и другим медицинским персоналом, заинтересованным в обеспечении надлежащего медицинского обслуживания.

Без преувеличения можно сказать, что коллективная медицинская помощь возникла на основе диализной терапии. В классической групповой медицинской помощи 1970-х годов врач, медсестра и специалист по диализу отвечали за свою работу и выполняли общие задачи по усмотрению врача. Современная медицина превратилась в независимую / коллективную медицинскую помощь, основанную на коллективной работе, где каждый медицинский работник несет ответственность за свою работу и сотрудничает в предоставлении медицинской помощи (рис. 1).

Фиг.1.

Введение в клиническую инженерию и коллективную медицинскую помощь в Японии.

Закон о клинических инженерах определяет клинических инженеров как профессионалов, отвечающих за эксплуатацию, техническое обслуживание и проверку систем жизнеобеспечения под наблюдением врача. Таким образом, первоначальная интерпретация закона заключалась в том, что клинические инженеры являются специалистами по системам жизнеобеспечения, и эта интерпретация не включала обращение с другим медицинским оборудованием и устройствами.Однако их позиция эволюционировала в позицию специалистов по медицинскому оборудованию в рамках Концепции индустрии медицинских устройств, опубликованной в 2005 году, что указывает на то, что правительство пришло к признанию роли клинических инженеров в предотвращении несчастных случаев, связанных с медицинским оборудованием. Подобно тому, как фармацевты управляют лекарствами в аптеках, клиническим инженерам было рекомендовано управлять медицинским оборудованием в комнатах управления медицинским оборудованием. В результате правительство ввело механизм выплаты субсидий больницам, когда они открыли кабинеты управления медицинским оборудованием.Кроме того, был введен механизм, согласно которому больницы могли запрашивать у правительства плату за управление безопасностью медицинского оборудования, если инженеры-клиницисты управляли медицинским оборудованием надлежащим образом. Кроме того, диализные учреждения получили право на получение платы за медицинские услуги, когда инженеры-клиницисты контролировали качество диализных жидкостей.

Эти правительственные решения свидетельствуют о растущем признании того, что управление медицинским оборудованием является важным компонентом медицинской безопасности и что, следовательно, не только работа систем жизнеобеспечения, но и управление медицинским оборудованием являются важными обязанностями клинических инженеров.

Руководство по клинической практике для инженеров-клиницистов

В соответствии с Руководством по клинической практике для инженеров-клиницистов, которое было выпущено правительством Японии в 1988 году, инженерам-клиницистам не разрешалось выполнять некоторые процедуры, такие как отсасывание мокроты у пациентов, использующих искусственный респиратор или имплантируемый процедуры, связанные с кардиостимулятором. Примерно с 1993 года мы указывали на эту проблему и много раз просили правительство пересмотреть руководящие принципы. Однако правительство сочло необходимым пересмотреть закон, чтобы включить такие процедуры в число разрешенных для клинических инженеров на том основании, что это не было прописано в законе.Более 10 лет я настаивал на том, что, поскольку Закон о клинических инженерах не дает точного определения процедур, разрешенных для клинических инженеров, вероятно, будет достаточно толкования закона, а пересмотр закона на самом деле не нужен.

В 2007 г. было опубликовано руководство «Содействие распределению обязанностей между врачами, медицинскими работниками и административным персоналом» (Таблица 2) для решения проблемы перегруженных работой врачей, что дало возможность пересмотреть Руководство по клинической практике. для инженеров-клиницистов.Затем правительство начало обсуждать «обзорные встречи для коллективной медицинской помощи», и результаты были доложены в марте 2010 года. Наконец, с 30 апреля 2010 года после законодательного толкования, в соответствии с тем, что мы утверждали в течение многих лет, отсасывание мокроты у пациентов Использование искусственного респиратора и забор образцов крови из постоянного артериального катетера стали процедурами, которые могут выполняться клиническими инженерами (таблица 3).

Таблица 2.

Содействие распределению обязанностей между врачами, медицинскими работниками и административным персоналом (неофициальный перевод выдержек)

Таблица 3.

Содействие коллективному медицинскому обслуживанию посредством сотрудничества и сотрудничества медицинского персонала (неофициальный перевод отрывков)

Затем JACE сформировал «Комитет по обзору клинической практики инженеров-клиницистов», состоящий из 19 родственных обществ и ассоциаций, и опубликовал «Основы» Руководство по клинической практике для инженеров-клиницистов, 2010 г. »(основные моменты см. В таблице 4). Вслед за этой публикацией «Руководство по клинической практике для инженеров-клиницистов», опубликованное в 1988 г., было отменено.

Таблица 4.

Основные положения Основных рекомендаций по клинической практике для инженеров-клиницистов 2010

В установленной законом интерпретации клинической практики инженеров-клиницистов используется подход отрицательного списка. Он определяет процедуры, которые могут выполнять только врачи, не определяет процедуры, которые могут выполнять инженеры-клиницисты, и не определяет объем обязанностей клинических инженеров в медицинских процедурах, таких как работа с диализными аппаратами и выполнение пункции сосудистого доступа.Напротив, законодательство для медицинских технологов использует подход положительного списка, который четко определяет разрешенные процедуры (взятие крови, сбор образцов и 18 пунктов физиологических тестов).

Таким образом, кажется, что Закон Японии о клинических инженерах обладает некоторой гибкостью для внедрения новых технологий клинической инженерии. Фактически, законодательство рекомендует, чтобы клиническая практика инженеров-клиницистов могла адаптироваться к изменениям в здравоохранении и чтобы соответствующая клиническая практика, соответствующая достижениям в технологиях здравоохранения, обеспечивалась посредством добровольных мер со стороны профессиональных обществ и связанных академических ассоциаций.

Ответы инженеров-клиницистов об их разнообразных и требовательных обязанностях

Основное руководство по клинической практике для инженеров-клиницистов было опубликовано в 2010 г. работа по лечению респираторных заболеваний, работа аппаратов искусственного кровообращения и работа по очистке крови соответственно, и что они в основном работали в отделении интенсивной терапии, где все эти системы жизнеобеспечения интегрированы, и в централизованной комнате управления медицинским оборудованием (Таблица 5) .Результаты также показали быстрое распространение терапии аритмии с использованием, например, имплантируемых кардиостимуляторов, имплантируемых дефибрилляторов и сердечных катетеров в качестве новой области систем жизнеобеспечения в последние годы.

Таблица 5.

Распределение обязанностей клинических инженеров (исследование фактического положения работы в 2012 году)

Опрос также показал, что один клинический инженер был задействован в 3,4 рабочих областях; например, одновременное участие в диализе, аритмии и хирургической работе. Знание новейших технологий в других областях чрезвычайно полезно при очистке крови, поскольку требует систематического ведения пациентов. Ожидается, что клинические инженеры будут выполнять эту роль и, как таковые, вносить дальнейший вклад в терапию очистки крови.

В таблице 6 показаны обязанности клинических инженеров по очистке крови; бремя инспекций и связанных с ними обязанностей кажется умеренным. Для повышения качества и безопасности медицинской помощи следует использовать процедуры с повышенной безопасностью, такие как пункция сосудистого доступа с использованием ультразвукового диагностического аппарата.Вдобавок ожидается, что клинические инженеры – как специалисты по медицинскому оборудованию – будут выполнять обязанности, связанные с эксплуатацией передовых хирургических машин. В последнее время роботизированная хирургия с использованием хирургических навигационных систем выполняется все чаще, и JACE в сотрудничестве с Японским обществом эндоскопической хирургии рассматривает возможность создания программы обучения и подготовки специалистов в этой области.

Таблица 6.

Подробная информация об обязанностях по очистке крови (обзор фактической ситуации работы в 2012 г.)

Заключение

В этой статье мы описали развитие клинической инженерии с момента появления диализных техников в 1970-х годах до принятие Закона о клинических инженерах в 1987 году, к последним событиям в 30-летней истории JACE.Миссия JACE – «стремиться к повышению профессиональной этики, развитию научных ноу-хау и навыков, а также к повышению надежности медицинских и социальных услуг, поддерживаемых медицинским оборудованием, тем самым внося вклад в здравоохранение и социальное обеспечение». JACE активно реализует проекты для достижения этой цели, наряду с другими мероприятиями, связанными с мерами безопасности при использовании медицинских устройств в медицинских учреждениях, и эта тема представляет особый интерес для общественности. В частности, в области очистки крови инженеры-клиницисты должны уделять пристальное внимание обеспечению безопасной медицинской практики, учитывая необходимость одновременного лечения многих диализных пациентов и возможность возникновения различных осложнений у пожилых пациентов.

Тадаюки Кавасаки

Почетный председатель,

Японская ассоциация инженеров-клиницистов

Главный директор,

Фонд глобального продвижения клинической инженерии


Подробности статьи / публикации

Опубликовано онлайн: 26 апреля 2018 г.
Дата выпуска: май 2018 г.

Количество страниц для печати: 7
Количество рисунков: 1
Количество столов: 6

ISSN: 0253-5068 (печатный)
eISSN: 1421-9735 (онлайн)

Для дополнительной информации: https: // www.karger.com/BPU


Авторские права / Дозировка препарата / Заявление об ограничении ответственности

Авторские права: Все права защищены. Никакая часть данной публикации не может быть переведена на другие языки, воспроизведена или использована в любой форме или любыми средствами, электронными или механическими, включая фотокопирование, запись, микрокопирование, или с помощью какой-либо системы хранения и поиска информации, без письменного разрешения издателя. .
Дозировка лекарства: авторы и издатель приложили все усилия, чтобы гарантировать, что выбор и дозировка лекарства, указанные в этом тексте, соответствуют текущим рекомендациям и практике на момент публикации.Тем не менее, ввиду продолжающихся исследований, изменений в правительственных постановлениях и постоянного потока информации, касающейся лекарственной терапии и реакций на них, читателю настоятельно рекомендуется проверять листок-вкладыш для каждого препарата на предмет любых изменений показаний и дозировки, а также дополнительных предупреждений. и меры предосторожности. Это особенно важно, когда рекомендованным средством является новое и / или редко применяемое лекарство.
Отказ от ответственности: утверждения, мнения и данные, содержащиеся в этой публикации, принадлежат исключительно отдельным авторам и соавторам, а не издателям и редакторам.Появление в публикации рекламы и / или ссылок на продукты не является гарантией, одобрением или одобрением рекламируемых продуктов или услуг или их эффективности, качества или безопасности. Издатель и редактор (-ы) не несут ответственности за любой ущерб, нанесенный людям или имуществу в результате любых идей, методов, инструкций или продуктов, упомянутых в контенте или рекламе.

Обучение технических специалистов в компании «Сделано в Америке» Сделано в Японии

Ваш автомобиль важен для вас, и поддержание его в рабочем состоянии важно для вашего образа жизни.Вот почему вы достаточно умны, чтобы регулярно обслуживать его на заводе Made In America Made In Japan в Сакраменто. И хотя это может быть обычное техническое обслуживание, вы хотите, чтобы его выполняли профессионалы в области автомобилестроения.

Для вашего сервисного центра в Сакраменто также очень важно, чтобы вы были счастливы и были в пути. Вы можете быть удивлены суммой денег, которые наш автосервисный центр в Сакраменто ежегодно тратит на то, чтобы наши дружелюбные и знающие специалисты прошли надлежащую подготовку.

Сделано в Америке Компания «Сделано в Японии» предлагает широкий спектр автомобильных услуг для многих видов транспортных средств. Нам необходимо быть в курсе последних технологий и запчастей, чтобы предоставлять вам качественные услуги. Наши сервисные центры в Сакраменто подписываются на услуги передачи данных, в которых перечислены высококачественные детали и жидкости, рекомендованные вашим производителем.

И у каждой службы есть контрольный список стандартных процедур. «Сделано в Америке» Техники «Сделано в Японии» следуют этим процедурам, чтобы безопасно предоставлять стабильный уровень высококачественных услуг.

Некоторые услуги Made In America Made In Japan требуют использования специального оборудования.«Сделано в Америке». Техники «Сделано в Японии» прошли обширную подготовку по работе с этим оборудованием, поэтому они могут быстро и эффективно обслуживать ваш автомобиль.

Аудиторные, видео и практические занятия проводятся компанией и внешними инструкторами. Важно не только, чтобы дружелюбные и знающие специалисты могли выполнить поставленную задачу, но и чтобы они прошли тщательную подготовку по методам осмотра и диагностики. Одна из замечательных услуг, которую они выполняют, – это обнаружение потенциальных проблем до того, как они станут серьезными.

В автомобильной сфере услуг существуют стандарты классификации проблем и сообщения о них. Например, одно дело узнать, что ваш производитель рекомендует менять змеиный ремень каждые 30 000 миль / 48 000 км, а другое – узнать, что ремень находится на грани отказа. Эти стандарты помогут вам понять срочность рекомендаций, что позволит вам принимать более обоснованные решения по обслуживанию автомобилей.

Калифорнийским людям может быть интересно узнать, что технические специалисты по обслуживанию (в том числе в Made In America Made In Japan) прошли обучение в соответствии с федеральными и местными законами и постановлениями Сакраменто, включая экологические нормы, касающиеся утилизации использованных деталей и жидкостей.

Цель Made In America Made In Japan – обеспечить быстрое и вежливое обслуживание. Не стесняйтесь спрашивать своего дружелюбного и знающего специалиста или одного из менеджеров о своих услугах или для получения дополнительной информации об их рекомендациях.

В Made In America Made In Japan хорошо обученные поставщики услуг, установленные процедуры, отраслевые стандарты и, конечно же, отличные люди – все вместе, чтобы предоставить вам лучший автосервис в Сакраменто.

Сделано в Америке Сделано в Японии
1200 I St
Сакраменто, Калифорния 95814
916-442-3287

Japanese Auto Clinic – Авторемонт Арлингтон, Вирджиния

Будучи местной японской автомобильной клиникой, обслуживающей и управляемой, мы гордимся тем, что предоставляем нашим клиентам продукцию высочайшего качества и отличный сервис.Japanese Auto Clinic использует запчасти и жидкости ведущих брендов, чтобы ваш автомобиль работал бесперебойно. Кроме того, наши специалисты используют самое современное диагностическое оборудование и расскажут вам о потребностях вашего автомобиля, чтобы ваш автомобиль работал безупречно в течение многих лет.

Полный капитальный и малый ремонт автомобилей:

– Генератор
– Радиаторы
– Стартеры
– Водяные насосы
– Работа двигателя
– Замена масла
– Топливные насосы
-Плановое техническое обслуживание на заводе
– Ремни и шланги
– Отопление & A / C
– Незначительная электрическая часть
– Ремонт двигателя
– Тюнинг
– Тормозные работы
– Вращение шин
– Трансмиссии
– Выхлопные работы

Заводское плановое техническое обслуживание

Мы выполняем все виды технического обслуживания, рекомендованные заводом-изготовителем на основе рекомендуемые заводом интервалы / позиции. Все типы деталей / жидкостей, которые мы используем, сертифицированы заводом-изготовителем.

Ремень ГРМ

Замена ремня ГРМ является одним из наиболее важных видов обслуживания. Как правило, большинство автомобилей, импортируемых из Азии, оснащено «ИНТЕРФЕРЕНЦИОННЫМ двигателем», который НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО имеет возможность повреждения «клапан-поршень» в случае отказа ремня ГРМ. Мы с гордостью используем OEM ремни ГРМ только для того, чтобы поддерживать ваш ремень ГРМ в отличном состоянии до следующего срока.

Настройка

Мы обслуживаем «Полная (основная) настройка» и «Незначительная настройка».Полная настройка включает замену свечей зажигания, проводов зажигания (при необходимости), крышки распределителя / ротора (при наличии), воздушного / топливного фильтра, проверки / сброса времени зажигания, очистки корпуса дроссельной заслонки / систем впрыска топлива. Незначительная настройка включает замену свечей зажигания, проверку / сброс времени зажигания. Мы используем свечи зажигания и провода зажигания NGK или Denso, которые идеально подходят для большинства импортных автомобилей из Азии и используются как заводские OEM.

Двигатель Замена / восстановление

Мы заменяем / ремонтируем двигатели.У нас малый пробег Двигатели (менее 40 тыс.), Которые импортируются напрямую из Японии / Кореи. Двигатели тестируются и сертифицируются при их изготовлении, а после импорта проходят повторные испытания в Соединенных Штатах. Если импортный двигатель недоступен (Toyota 3VZE, 22R / E и т. Д.), У нас также есть восстановленные двигатели с нулевым пробегом, которые являются прочными и надежными. Процедура замены двигателя обычно занимает около 2-3 дней в зависимости от наличия запчастей.

Сцепление

Замена сцепления и / или ремонт сцепления (гидравлика, механика и т. Д.) выполняются быстро и точно. Клиенты могут забрать свои автомобили в тот же день, если они будут сброшены утром.

Check Eng. Свет (Service Eng. Soon)

Все современные автомобили имеют компьютер или ECM (электронный блок управления), который контролирует работу двигателя. Основная цель этого – поддерживать работу двигателя с максимальной эффективностью с минимально возможными выбросами. При сегодняшних строжайших нормах выбросов добиться этого непросто – двигатель необходимо постоянно и точно регулировать в соответствии с различными условиями, такими как скорость, нагрузка, температура двигателя, качество бензина, температура окружающего воздуха, дорожные условия и т. Д.

Принцип работы:

Существует ряд датчиков, которые обеспечивают ECM всеми необходимыми входными данными, такими как температура двигателя, температура окружающей среды, скорость автомобиля, нагрузка и т.д. регулировка добавления или вычитания топлива, увеличения или уменьшения угла опережения зажигания, увеличения или уменьшения частоты вращения холостого хода и т. д.

В выхлопе перед каталитическим нейтрализатором установлен первичный (передний) кислородный датчик, который контролирует качество сгорания в цилиндрах. На основе обратной связи от этого кислородного датчика ECM выполняет точную регулировку топливовоздушной смеси для дальнейшего снижения выбросов.

Существует еще один вторичный (расположенный ниже по потоку) кислородный датчик, установленный после каталитического нейтрализатора в выхлопных газах, который контролирует эффективность каталитического нейтрализатора. Кроме того, существует несколько дополнительных транспортных систем, связанных с контролем за выбросами. Например, есть испарительная система (EVAP), предназначенная для предотвращения выброса паров бензина из бензобака в атмосферу.Он также содержит ряд датчиков и исполнительных механизмов, управляемых контроллером ЭСУД.

Контроллер ЭСУД имеет возможность самодиагностики и постоянно проверяет работу датчиков и других компонентов. Когда какой-либо из сигналов датчика отсутствует или выходит за пределы нормального диапазона, ECM устанавливает неисправность и включает световой индикатор «Check Engine» или «Service Engine Soon», также называемый MIL (световой индикатор неисправности), сохраняющий соответствующий диагностический код неисправности (DTC).