Автовышка на базе газель: Автовышка ГАЗ (Газель). Купить автогидроподъемник (АГП) на базе ГАЗ.
Автовышка ГАЗ 3302 ГАЗель «Бизнес» | ЗСТ
Описание
В современных условиях, когда в ходе строительства постоянно требуется проведение работ на высоте, необходим качественный автоподъемник. Используя модель подъемника ГАЗ 3303, вы получите современное надежное устройство, с помощью которого любые работы на высоте будут проведены без особых усилий.
Сферы применения подъемника:
- Строительно-отделочные работы
- Установка рекламных баннеров, щитов, растяжек
- Обслуживание уличных фонарей и других осветительных приборов
- Обрезка и кронование деревьев
- Ремонтно-отделочные работы
Благодаря хорошей маневренности автовышки ГАЗ 3302, техника способна заезжать в труднодоступные дворы и переулки. Таким образом, спецтехника обладает широкой областью применения.
Большая грузоподъемность позволяет поднимать до 250 кг, а максимальная высота, на которую можно поднять изолированную люльку составляет 18 метров. Этого расстояния достаточно для проведения основного спектра задач, на которые рассчитана спецтехника.
На крепкие шасси установлен автоподъемник российско-итальянского производства. Технические характеристики оборудования полностью отвечают международным стандартам качества, а срок эксплуатации техники без сложного ремонта значительно выше конкурентов.
Сам рычажно-телескопический автогидроподъемник состоит из выдвижной телескопической стрелы, имеющей Z-сложение и алюминиевой люльки. Z-сложение обеспечит плавное параллельное выдвижение люльки. Для удобства и с целью уберечь провода и шланги от нежелательных повреждений они проложены внутри стрелы. Люлька оборудована алюминиевыми поручнями и помостами для большей безопасности рабочих. Грузоподъемность люльки — 200 килограмм, это значит, что при помощи такого автоподъемника можно доставить к месту проведения работ не только рабочих, но и оборудование, стройматериалы и прочее.
Преимущества новой ГАЗели Бизнес
- грузоподъемность до 1,5 тонн
- объем перевозимого груза от 6 до 18 м³
- 2 типа привода: 2WD и 4WD
- гарантия 3 года или 150 тыс.
км пробега
- интервал ТО — 80 000 км
- запчасти дешевле в 3-5 раз по сравнению с зарубежными аналогами
- максимальная вместимость до 15 мест
- 3 варианта длины шасси
У ГАЗели-Бизнес 4 варианта двигателя: БЕНЗИН / ДИЗЕЛЬ / ГБО LPG / CNG. Битопливный двигатель УМЗ-421647 CNG позволяет снизить до 60% расходов на топливо. Еще одним серьезным преимуществом будет цена — ГАЗель с двигателем CNG будет на 41% дешевле, чем такая же ГАЗель, но с бензиновым двигателем.
Продуманная грузовая платформа из цельного листа холоднокатаной стали обеспечивает долговечность и устойчивость к коррозии.
Задняя зависимая рессорная подвеска — оптимальное решение для грузовой техники. Она обеспечит устойчивость к критическим нагрузкам, долговечность и простоту ремонта.
Независимая двухрычажная передняя подвеска дает большой запас прочности и хорошую плавность хода.
Мы предлагаем отличную возможность купить ГАЗель Бизнес по цене производителя. Благодаря многолетнему опыту «СпецТехКомплект» зарекомендовал себя как надежный партнер на рынке России и стран СНГ.
ГАЗель Бизнес полностью отвечает всем актуальным на сегодняшний день стандартам безопасности, эргономики и надежности.
В новой ГАЗели-Бизнес используются комплектующие от знаменитых мировых производителей:
- BOSCH — вакуумный усилитель и ABS
- EATON — блокируемый дифференциал заднего моста
- WEBASTO — предпусковой подогреватель
- HOERBIGER — коробка переключения передач и раздатка
- ZF — рулевое управление
- SACHS — амортизаторы и рессоры подвески
- EDAG — новая панель приборов
Купить ГАЗель-Бизнес
- Заводская гарантия на уровне базового автомобиля
- Экономия расходов на топливо до 60 %
- Современное газобаллонное оборудование IV поколения
- Все компоненты сертифицированы по правилам ЕЭК ООН 110
- Соответствует международным требованиям по безопасности
- Увеличение запаса хода от одной заправки до 700 км
Современный дизайн, высокая маневренность и плавность хода, системы активной и пассивной безопасности, эффективная климатическая установка, просторная и удобная кабина делают автомобиль профессиональным инструментом для повышения доходности бизнеса.
На сегодняшний день ГАЗель является абсолютным лидером по продажам среди малотоннажных автомобилей.
Низкие цены привлекают многих клиентов. А специальные предложения и акции «СпецТехКомплект» помогут сэкономить Ваши средства. Для удобства приобретения существуют кредитные и лизинговые программы.
Купить ГАЗель-Бизнес Вы можете как в заднеприводном, так и в полноприводном исполнении. Свяжитесь с нами по телефону или отправьте сообщение, и наши менеджеры всегда помогут подобрать наиболее оптимальные условия покупки.
Вся спецтехника полностью сертифицирована и подготовлена к регистрации в ГАИ и Ростехнадзоре (для некоторых видов).
Характеристики
Характеристики шасси
Модельный ряд
Модификация | Шасси | Тип кузова | Кол-во мест | Тип шасси | Колесная формула | Двигатель |
---|---|---|---|---|---|---|
3302-750 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт | 3 места | Cтандартное шасси | 4х2 | Бензин (УМЗ-А274 Evotech) |
33025-750 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт | 3 места | Cтандартное шасси | 4х2 | Бензин+LPG (УМЗ-А274 Evotech) |
33026-240 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт | 3 места | Cтандартное шасси | 4х2 | Бензин+CNG (УМЗ) |
33027-753 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт | 3 места | Cтандартное шасси | 4х4 | Бензин (УМЗ-А274 Evotech) |
33027-303 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт | 3 места | Cтандартное шасси | 4х4 | Дизель (Cummins) |
330202-750 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт | 3 места | Удлиненное шасси | 4х2 | Бензин (УМЗ-А274 Evotech) |
330252-750 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт | 3 места | Удлиненное шасси | 4х2 | Бензин+LPG (УМЗ-А274 Evotech) |
330262-240 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт | 3 места | Удлиненное шасси | 4х2 | Бензин+CNG (УМЗ) |
33023-750 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт, комби | 6 мест | Cтандартное шасси | 4х2 | Бензин (УМЗ-А274 Evotech) |
330232-750 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт, комби | 6 мест | Удлиненное шасси | 4х2 | Бензин (УМЗ-А274Evotech) |
330253-750 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт, комби | 6 мест | Удлиненное шасси | 4х2 | Бензин+LPG (УМЗ-А274 Evotech) |
330263-240 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт, комби | 6 мест | Удлиненное шасси | 4х2 | Бензин+CNG (УМЗ) |
330273-753 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт, комби | 6 мест | Cтандартное шасси | 4х4 | Бензин (УМЗ-А274 Evotech) |
330273-303 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт, комби | 6 мест | Cтандартное шасси | 4х4 | Дизель (Cummins) |
Общие данные
Параметры | Стандартная / удлиненная база* | Стандартная / удлиненная база** |
---|---|---|
Количество мест Пассажировместимость | 2+1 2 | 5+1 5 |
Колесная формула | 4×2 | |
Тип привода | задний | |
Полная масса, кг | 3500 | |
Масса снаряженного автомобиля, кг*** | 1840/2005 | 1955/2060 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг*** передних колес задних колес | 1200/1290 2300/2210 | 2240/2155 2900/3500 |
База, мм | 2900/3500 | |
Колея колес: передних, мм задних (между серединами сдвоенных шин), мм | 1700 1560 | |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,5/6,7 | |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч*** | 130 | |
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град.![]() |
22 24/17 | 22 24/23 |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 26 | |
Погрузочная высота, мм | 960/1000 | |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм длина ширина высота | 3089/4139 1978 400 | 2339 1978 400 |
Коробка переключения передач | 5МКПП | |
Емкость топливного бака, л | 64 |
* 330200-0000244/330202-0000244 ** 330230-0000244/330232-0000244 *** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя. Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)
Двигатели
Параметры | Cummins ISF2.8s4129P | EVOTECH A 275 |
---|---|---|
Тип двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 94×100 | 96,5х92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,69 |
Степень сжатия | 16,5 | |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.![]() |
88,3 (120) 3600 | 78,5 (106,8) 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 270 (27,5) 1400-3000 | 220,5 (22,5) 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная | 750±50 4500 | 800±50 3000 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 475 | — |
ЭБУ | один | — |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью: 60 км/ч, л/100км 80 км/ч, л/100км | 8,5 10,3 | 9,8 12,1 |
Чертежи и размеры
3-местная стандартная
Скачать чертеж
6-местная стандартная
Скачать чертеж
3-местная удлиненная
Скачать чертеж
6-местная удлиненная
Скачать чертеж
ГАЗель Бизнес CNG
Технические характеристики
Модель | ГАЗ-33026 | ГАЗ-330262 | ГАЗ-330263 |
---|---|---|---|
Колесная формула | 4х2 | 4х2 | 4х2 |
Полная масса, кг | 3500 | 3500 | 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2110 | 2275 | 2330 |
База, мм | 2900 | 3500 | 3500 |
Длина автомобиля, мм | 5540 | 6619 | 6289 |
Колея передних колес, мм | 1700 | 1700 | 1700 |
Колея задних колес, мм | 1560 | 1560 | 1560 |
Дорожный просвет, мм | 170 | 170 | 170 |
Радиус поворота, мм | 5,5 | 6,7 | 6,7 |
Максимальный подъем, % | 20 | 20 | 20 |
Угол свеса передний/задний, град.![]() |
24 | 22 | 22 |
Угол свеса задний, град. | 24 | 17 | 23 |
Длина грузового отсека, мм | 3089 | 4139 | 3089 |
Ширина грузового отсека, мм | 1978 | 1978 | 1978 |
Высота грузового отсека, мм | до 2200 | до 2200 | до 2200 |
Количество мест, всего | 3 | 3 | 6 |
Погрузочная высота, мм | 975 | 975 | 975 |
Объем газового баллона, л | 53,4 | 53,4 | 53,4 |
Количество газовых баллонов | 4 | ||
Заправочный объем газа, куб.м/кг | 42,7 / 30,5 |
Схема расположения газовых баллонов
Скачать схему
Скачать схему
Комплектация
Стандартная комплектация
- Телескопическая стрела (основная стрела + секция)
- Гидравлические шланги и проводка проложены внутри стрелы для защиты от повреждений
- Гидравлическое управление с земли и люльки
- Запуск и остановка двигателя автомобиля из люльки
- Алюминиевые нескользящие помосты
- Алюминиевая люлька размером 1400 х 700 х 1100 мм
- Гидравлическое выравнивание люльки
- Ограничитель предельного груза
- 4 стабилизатора с датчиками положения опор
- Электропитание в люльке 220В
- Счетчик моточасов в кабине
Оставить заявку
Ваше имя (обязательно)
Ваш e-mail (обязательно)
Сообщение
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Кредит / лизинг
Ваше имя (обязательно)
Ваш e-mail (обязательно)
Телефон
КредитЛизинг
Срок:
1 год2 года3 года5 лет
Первый взнос:
5%10%15%20%30%50%
Форма собственности:
ООООАОЗАОИПЧПГУПЧастное лицо
Примечание
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Автовышка ГАЗель Некст (Next) с АГП ВИПО 12 от производителя “РусАвтоГид”
Телескопический автогидроподъёмник на шасси ГАЗель Next отлично подходит для выполнения работ в строительно-монтажной или коммунальной области на высоте до 12-ти метров. Кроме того, автомобиль можно эффективно использовать для обслуживания линий связи и электросетей, ремонта систем кондиционирования, а так же установки рекламных конструкций.
С наилучшей стороны, автомобиль проявляет себя в городской черте, где его компактность и поразительная манёвренность приходятся очень кстати. С лёгкостью лавируя в транспортном потоке, и проезжая по узким дворам современного мегаполиса, автовышка ГАЗель Некст оперативно доставит специалистов к месту выполнения задач. А наличие более вместительной, двухрядной кабины в модификации «Фермер», позволяет осуществлять транспортировку целой бригады работников энергетической компании или ЖЭКа. Кроме того, новый малотоннажник от именитого Горьковского автозавода практически не имеет себе равных в уровне надёжности, безопасности и комфорта, среди иных отечественных одноклассников.
Кроме стильной и лекальной внешности, грузовик может похвастаться отличной плавностью хода, выверенной эргономикой салона, наличием систем активной и пассивной безопасности. Под капотом автовышки на базе ГАЗель Некст скрывается современный дизельный двигатель марки Cummins, разработанный инженерами лидера индустрии. Обладая мощностью в 120 лошадиных сил, импортный агрегат дарит автомобилю достаточное тяговое усилие, но при этом отличается одним из самых низких показателей расхода топлива в классе. В тандеме с ним, взаимодействует 5-ти ступенчатая модернизированная трансмиссия.
Несмотря на все технические ухищрения и нововведения разработчиков, цена автовышки ГАЗель Next не только осталась в рамках бюджетного сегмента, но и значительно подпортила статистику продаж большинству более дорогих европейских, корейских или японских конкурентов. Вместе с тем, обратившись к менеджерам нашей компании, вы всегда можете приобрести данный автомобиль и другую коммерческую технику с помощью выгодной лизинговой программы, с оформлением на льготных условиях.
Стрела автогидроподъёмника ВИПО – 12-01 выполнена из долговечной шведской стали Domex, предел прочности которой составляет 700 мПа. Весомая часть электрооборудования установки изготовлена из комплектующих немецкой фирмы «Moeller». АГП снабжается вместительной люлькой, максимальная грузоподъёмность которой составляет 220 кг. Подобного показателя более чем достаточно, для того, чтобы разместить в монтажной корзине пару специалистов, вместе с комплексом необходимого снаряжения и рабочего оборудования.
Обратившись к специалистам предприятия «РусАвтоГид», вы сможете купить автовышку ГАЗель Next от непосредственного завода изготовителя. Доставка заказа производится по всей территории России. Многие модели из представленных на сайте находятся в наличии.
Характеристики шасси:
Полная масса, кг |
3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг |
2060 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм |
170 |
Двигатель |
|
Модель |
ISF2. |
Тип |
Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха |
Количество цилиндров и их расположение |
4, рядное |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) |
88,3 (148,9) |
Трансмиссия |
|
Сцепление |
Однодисковое, сухое, сгидравлическим приводом |
Коробка передач |
Механическая, 5-ступенчатая |
Технические характеристики АГП:
Максимальная грузоподъемность люльки, кг. |
220 |
Площадь люльки, м2 |
1 ± 0,1 |
Максимальное количество людей в люльке, чел. |
2 |
Рабочая высота подъема, м, не менее |
12 |
Вылет стрелы, м, не более |
9 |
Максимальная транспортная скорость передвижения, км/ч |
70* |
Угол поворота стрелы |
360 ° |
Полная масса подъемника, кг, не более |
3500** |
Габаритные размеры подъемника в транспортном положении, не более, мм: |
6160х2380х2900 |
Подъемник оборудован всеми необходимыми приборами безопасности:
– ограничитель предельного груза;
– ограничитель зоны обслуживания;
– устройство аварийного опускания;
– устройство блокировки выносных опор.
Газель венчурный или лайфстайл-бизнес: в чем разница?
В нашем последнем обсуждении [«Игра в имена», Upstate Business Journal , 31 марта 2017 г.] я исследовал разницу между предпринимателем и представителем малого бизнеса. Давайте изменим наш взгляд на предприятия или компании, которые они создают.
Опять же, я разработаю два архетипа: предприятие-газель и лайфстайл-компания .
Investopedia определяет Gazelle Venture как «быстрорастущая компания, которая увеличивает свои доходы не менее чем на 20 процентов ежегодно в течение четырех или более лет, начиная с базы доходов не менее 1 миллиона долларов США. Такой темп роста означает, что компания фактически удвоила свои доходы за четырехлетний период. Поскольку компании-газели характеризуются быстрыми темпами роста, а не абсолютным размером, их размер может варьироваться от небольших компаний до очень крупных предприятий».
Википедия определяет лайфстайл-компания как «предприятие, созданное и управляемое его основателями в первую очередь с целью поддержания определенного уровня дохода и не более того; или обеспечить основу для того, чтобы наслаждаться определенным образом жизни».
Предприятие «Газель» является объектом инвестиций. Состоятельные лица (когда они действуют в одиночку, их называют «ангелами») покупают акции этих предприятий с необоснованным ожиданием того, что они получат многократное увеличение этих инвестиций взамен в какой-то момент в неопределенном будущем. Инвестор ожидает, что будущая стоимость предприятия многократно увеличится.
Компания образа жизни является ссудной. Коммерческие банки предоставляют капитал в форме долга с юридически обоснованным ожиданием того, что они получат скромный доход в виде процентов и основной суммы долга в течение определенного периода от трех до пяти лет. Банкир сосредотачивается на способности владельца оплачивать обязательства по кредиту из дохода от бизнеса и личных или деловых активов, находящихся в форме залога.
Газель предприятие это высокий рост. Для того чтобы предприятие стоило в пять или десять раз больше его стоимости, требуется значительный рост, как в верхней, так и в нижней строке. Образ жизни компании не нуждается в быстром росте, чтобы удовлетворить потребности владельцев. Умеренный рост (10-15 процентов) — это хорошо, как ощущение ветра в парусах. Быстрый рост бизнеса — дорогая и тяжелая работа, похожая на преодоление ураганного ветра.
Газель предприятия является масштабируемой. Для быстрого роста требуется, чтобы бизнес мог масштабироваться — значительно увеличивать доход (выше) без соответствующего увеличения затрат (итого). Предприятие должно иметь возможность выйти за рамки своих основателей. Это достигается с помощью процесса и воспроизводимой бизнес-модели. Образ жизни компании тесно связана со своими владельцами и зависит от них.
Предприятие-газель часто имеет интеллектуальную собственность, подлежащую защите. Многие масштабируемые бизнес-модели зависят от некоего «секретного соуса», который обеспечивает барьер для входа конкурентов. Принцип KISS (Keep It Simple) обычно применяется к лайфстайл компания. Сложность мешает. Владельцы образа жизни соревнуются за репутацию, личное обслуживание и индивидуальную проницательность.
Предприятие-газель имеет стратегию выхода — как еще вы можете обеспечить доход инвесторам? Зачем успешному владельцу продавать лайфстайл-компанию , которая обеспечивает его лайфстайл? Он может передать его члену семьи или продать на пенсии, но это не является целью.
В Газель венчур , основатели «замахиваются на заборы», нацеливаясь на большой результат (урожай или выход) с низкой вероятностью успеха. Они делают это для инвесторов (включая самих себя) с конечным результатом. Определение успеха для образа жизни компании другое. Владельцы делают все возможное, чтобы обеспечить себе отличное качество жизни. Путешествие — вот что это такое.
Какие отличия вы видите? Отправьте их по адресу [email protected].
Итого
Акции
Архивы дамы газели – SaharaConservation
27 апреля 2022 г.
|
Категории: Рассказы
2 марта 2022 г.
|
Категории: Истории
Когда-то широко распространенная в сахело-сахарском регионе Африки дама-джейран ( Nanger dama ) в настоящее время является одной из наиболее угрожаемых антилоп на континенте, классифицированной как находящаяся под угрозой исчезновения в Красном списке UICN, где в дикой природе выживает менее 200 животных. читать дальше
23 марта 2021 г.
|
Категории: Рассказы
В декабре 2020 года члены команды проекта «Орикс» заметили трех диких дама-газелей — одного из видов, находящихся под угрозой исчезновения в мире, — которые практически ежедневно посещали базовый лагерь «Орикс». Затем, в январе, двое из этих особей стали приближаться к вольерам, где находятся три содержащихся в неволе джейрана Проекта – самец, самка и молодая самка, родившаяся 24 августа 2020 года. Команда определила путем наблюдений, что дикие особи были самками, но стремилась узнать больше, установив фотоловушку возле вольера. Полученные фотографии позже были переданы остальной команде проекта для консультации и подтверждения.
В течение января и февраля усиливался перегон южных кочевников через заповедник. Их проход возле базового лагеря ориксов настолько нарушил активность диких дама-газелей вокруг вольера для газелей проекта, что они в конце концов ушли. Несмотря на это, одна особь быстро вернулась, предположительно привлеченная присутствием самца в вольере. Учитывая ее настойчивость, команда подумала, что было бы неплохо разработать систему, которая позволила бы газели присоединиться к группе из трех. Для этого они построили точку доступа в одной части вольера, убрали часть забора и положили сено на землю, чтобы еще больше поощрить газель.
После нескольких дней блужданий по вольеру дикая газель в конце концов решила войти. Группа наблюдения быстро закрыла точку доступа, открыла внутреннюю дверь на следующий день, чтобы группа из четырех человек могла общаться, и отошла, стремясь ограничить стресс животных, когда они смешивались.
Преодолев короткий период нервозности, новая газель быстро интегрировалась в группу.
Компания SCF, полевая команда и партнеры проекта в восторге от этого успеха. Но поскольку предстоящие месяцы будут самыми засушливыми и жаркими в году, содержание этих диких газелей-дама в неволе остается деликатным занятием. Поэтому все участники будут уделять особое внимание здоровью группы. В будущем полевой персонал будет полагаться на опыт, который они уже приобрели с группой содержащихся в неволе самок, чтобы гарантировать, что за особями хорошо ухаживают и, в конечном итоге, они смогут укрепить дикую популяцию дама-газелей в заповеднике путем успешного размножения.
Фотографии © Marc Dethier
Программа реинтродукции ятаганорогого сернобыка в Чаде является совместной инициативой правительства Чада и Агентства по охране окружающей среды Абу-Даби. Под общим руководством и управлением Агентства по охране окружающей среды Абу-Даби реализация проекта на местах осуществляется Фондом сохранения Сахары. В 2019 году, после очень успешного первого этапа деятельности, EAD великодушно согласилась разработать и профинансировать второй пятилетний этап деятельности. На втором этапе проекта основное внимание уделяется созданию популяции сернобыковых, но также добавляются новые сахело-сахарские виды, в том числе находящаяся на грани исчезновения антилопа аддакс (Addax nasomaculatus), дама-газель (Nanger dama) и североафриканский страус (Struthio camelus camelus). ).
3 июня 2020 г.
|
Категории: Рассказы
15 апреля 2020 г.
|
Категории: Рассказы
В рамках одной из самых амбициозных и сложных миссий, которые он когда-либо выполнял, Фонд сохранения Сахары возглавил международную команду по безопасному и успешному отлову и перемещению трех находящихся под угрозой исчезновения дама-газелей из западного Чада в места содержания в центре страны.
Операция, проводившаяся в январе при активной поддержке властей Чада, проводилась с использованием наземной, легкой авиации и вертолетной поддержки. В команду, осуществляющую эту жизненно важную инициативу, вошли сотрудники Службы охраны дикой природы Чада, Агентства по охране окружающей среды Абу-Даби, Лондонского зоологического общества, Центра дикой природы Фоссил-Рим, Смитсоновского института биологии охраны природы, зоопарка Галф-Бриз и организации Noé Conservation. Отлов особей из популяции манга также был высшим приоритетом в рамках Стратегии сохранения дама-газелей на 2019 год.-2028 (Зоопарк Аль-Айн, IUCN/SSC ASG & RZSS, 2019). SCF также чрезвычайно благодарен Fondation Segré, Rewild и Лондонскому зоологическому обществу за их поддержку.
Ветеринары, Шарлотта Муикс (DVM, MSc.) и Джули Свенсон (DVM, Dipl. ACZM ) , а также группа обслуживания Адам Эйрес (Центр дикой природы Fossil Rim), Джастин Чувен и Рикардо Пьюзи (Агентство по охране окружающей среды — Абу-Даби), сыграли решающую роль в поимке газелей, сбрасывая их с вертолета, а затем обеспечивая их безопасность во время транспортировки самолетом, вертолетом и, наконец, перемещая их к забору их нового дома в заповеднике Уади-Риме-Уади-Ахим.
Крошечная популяция дама-джейранов в западном Чаде, насчитывающая менее двадцати особей, несомненно, подвергается наибольшему риску исчезновения из-за браконьерства и потери среды обитания. Спасение животных из этой генетически богатой группы рассматривается как главный приоритет в стратегиях по улучшению статуса вида. Поскольку все изначально пойманные газели были самками, прекрасный самец из популяции центрального Чада также был брошен и взят в неволю, чтобы сформировать небольшую племенную группу.
Поблагодарив всех своих партнеров, SCF также выражает благодарность SVS-Tchad, Mission Aviation Fellowship и Tropic Air Kenya за пилотов и материально-техническую поддержку, без которых эта миссия была бы невозможна.
24 февраля 2020 г.
|
Категории: Пресс-релизы
30 марта 2019 г.
|
Категории: Рассказы
Национальный природный заповедник Эйр и Тенере в Нигере является домом для некоторых знаковых видов животных, среди которых дама-газель (Nanger dama), одна из самых исчезающих антилоп на планете.
В связи с деятельностью человека в долинах – дама джейран нашла убежище на горе Таколокузет, которая находится на территории заповедника. Этот вид по-прежнему находится в списке МСОП как «находящийся под угрозой исчезновения», и всего несколько сотен особей все еще живут в дикой природе.
После периода политической нестабильности в Северном Нигере этот вид считался вымершим в заповеднике. Однако местные жители отметили присутствие некоторых людей в ближайшем будущем. Совместная миссия SCF и Управления дикой охоты и парков и заповедников (DFC/PR), финансируемая Фондом всемирного наследия, окончательно подтвердила эту информацию.
В январе 2017 года SCF установила в этом районе тринадцать фотоловушек, чтобы узнать больше о распространении обитающих там животных. Ответственный несет ответственность за управление резервом. Это помогло бы определить, какие конкретные действия необходимы для сохранения вида в этом районе.
Каждые полгода сотрудники SCF Niger отправляются с миссией на Таколокузет для сбора данных с фотоловушек, проверки и перемещения их, что позволяет охватить большую часть территории. В феврале наблюдались 4 джейрана дама и было сделано несколько косвенных наблюдений. На этот раз дрон также был предоставлен как для мониторинга, так и для картографирования. Этот новый инструмент определенно облегчит работу в этой труднодоступной пересеченной местности.
13 декабря 2018 г.
| 13 декабря 2018 г. Королевское зоологическое общество Шотландии при поддержке Фонда сохранения Сахары в Чаде и Зоологического центра Аль-Бустан.
23 ноября 2018 г.
|
Категории: Рассказы
Природоохранное сообщество сталкивается с парадоксом, связанным с трудностями реинтродукции и/или подкрепления некоторых видов, которые сокращаются и исчезают в дикой природе, в то время как число особей в неволе продолжает расти, а перенаселение становится проблемой, например: саблерогий сернобык. и аддакс в зоопарках и частных коллекциях.
В соответствии с рекомендациями МСОП по реинтродукции видов антилоп рекомендуется создать наиболее жизнеспособное мировое стадо, отбирая особей из неволи в соответствии с племенными книгами и избегая генетического узкого места. Однако при создании мирового стада возникнет много проблем. Действительно, отсутствие платформы для сотрудничества между зоопарками по всему миру — это одна большая проблема, а между зоопарками и частными владельцами — другая.
Инициатива C2S2 (Центры сохранения видов) в Соединенных Штатах кажется эффективным решением, но она могла бы быть еще более эффективной, если бы ее распространили на остальной мир. Растущие ограничения на перемещение диких животных с одного континента на другой также являются серьезным препятствием для создания подходящего мирового стада. Наконец, еще одним препятствием является разница целей между зоопарками и природоохранными организациями. Все согласны с тем фактом, что виды в дикой природе сокращаются, и сохранение как in situ, так и ex-situ необходимо. Тем не менее, дьявол кроется в деталях, и в то время как сообщество зоопарков будет поддерживать сохранение подвидов для выставочных целей, природоохранные организации будут поддерживать генетическое разнообразие, чтобы максимизировать устойчивость в контексте реинтродукции.
Мы надеемся, что предстоящий семинар по сохранению дама-газелей, который состоится в зоопарке Аль-Айна в конце этого года, принесет решения и позволит принять немедленные меры по спасению этого вида в дикой природе. Пока эксперты спорят о том, что делать правильно, виды вымирают. К сожалению, время не на стороне сохранения, и необходимы быстрые действия, чтобы спасти то, что осталось от вымирания.
Томас Рабейл, региональный сотрудник программы SCF
23 ноября 2018 г.
|
Категории: Рассказы
Массив Таколокузет расположен в Национальном природном заповеднике Эйр и Тенере в Нигере. Здесь обитают некоторые знаковые виды, в том числе берберийская овца и дама-газель, одна из самых исчезающих антилоп на планете. Именно на плато Таколокузет последние газели-дама заповедника находят убежище от беспокойства и растущего присутствия человека.
В рамках своей работы по сохранению самки газели SCF использует фотоловушки для сбора информации о ее распространении и сезонных перемещениях.
В октябре этого года команда SCF Niger предприняла миссию в Таколокузете с двумя рейнджерами дикой природы и местным охотничьим охранником, нанятыми для наблюдения за фотоловушками [RB1] , установленными в полевых условиях, и для информирования людей, живущих в этом районе. Было пройдено 150 километров пешком по пересеченной местности, чтобы получить данные с камер и перенести сетку в новые районы для завершения съемки. Двенадцать камер сделали несколько тысяч фотографий.
Во время этой миссии команда наблюдала за семью дама-газелями и провела несколько других косвенных наблюдений за следами и кучами навоза. Также наблюдалось несколько стад газелей-доркас с большим количеством детенышей.
Хотя были зарегистрированы свидетельства беспокойства, вызванного промывкой золота, к счастью, никаких признаков браконьерства обнаружено не было. Хотя число оставшихся джейранов очень мало, мы с оптимизмом смотрим на их будущее благодаря хорошему сотрудничеству с местными жителями.
Добавить комментарий