Автовышка дром: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Новости – Автомобили Гродно

  • Автор: ГАИ Гродно

Сегодня около 10:20 на улице Советских Пограничников 20-летний водитель, управляя автомобилем марки «BMW», двигался в направлении улицы Гагарина со стороны кольцевой развязки. В какой-то момент он не справился с управлением.

  • Автор: Onliner.by

Эмиль учится в Польше, а на каникулах приезжает в родной Гродно. В свободное от учебы время он занимается роторными автомобилями. Неудивительно, что по городу детства он катается на красной Mazda RX8. Правда, это отнюдь не простая машина в заводской комплектации, как может показаться издалека. В ней воплощена идея роторного идеала в представлении молодого человека.

На пути к мечте пришлось разобрать еще два автомобиля. Свою машину Эмиль показал на фестивале ЛАКАЦЫЯ.

  • Автор: ГАИ Гродно

Вчера около 20:30 в Гродненском районе произошла авария, в результате которой травмирован ребенок.

  • Автор: АвтоГродно

Вчера в 17:40 на 7-м километре автодороги “Новогородовичи-Серафины” Дятловского района 45-летний водитель, управляя автомобилем “Lada”, двигался в направлении города Дятлово.

  • Автор: NewGrodno.by

Посмотрите на видео самой странной аварии, которой и быть не должно было. Ситуация такая: на одном из перекрестков заглох бус, ему на выручку приехал еще один микроавтобус. Сломавшегося взяли на буксир. Правда, проехав пару метров, машины остановились на светофоре.

  • Автор: Drom.ru

На открывшейся 5 ноября Китайской международной выставке импортных товаров (CIIE-2022) Honda Motor представила электромобиль e:N2 — провозвестник будущей серийной машины, которой предстоит конкурировать с Toyota bZ3 Sedan и Tesla Model 3.

  • Автор: АвтоГродно

В большом котловане у аг. Ворняны Островецкого района прошли соревнования среди тех, кто знает как и умеет преодолевать полное бездорожье – “Рыжий лес 2022”.

  • Автор: av.by

Граждане, живущие «не по средствам», которые при незначительных доходах приобретают дорогостоящие машины, всегда привлекают внимание налоговых инспекторов. Несколько примеров из своей практики приводит МНС по Вилейскому району Минской области.

  • Автор: АвтоГродно

Продав автомобиль по генеральной доверенности, Виктор не думал, что через 10 лет перестанет спокойно спать из-за человека, который за рулем этого самого авто попался пьяным где-то в Новогрудке. Обновлено: история получила позитивное продолжение.

  • Автор: АвтоГродно

В быстрых поездках за границу помогают самокаты и велосипеды: если ехать на них, то стоять в общей очереди не нужно. Или нужно? Наталья из Гродно рассказала о своем опыте.

  • Автор: Onliner.by

Да, автомобиль на фото — самоделка. В техпаспорте так и указано — «самодельный автомобиль». Причем это не реплика какой-то известной и редкой модели, а полностью авторская работа картингистов из Республиканского спортивно-технического клуба ДОСААФ. Рабочее название машины — DTM-MC. Но это не отсылка к Deutsche Tourenwagen Masters (чемпионат Германии по «кольцевым» гонкам), а Design, Tuning, Motorsport. Аббревиатура же MC расшифровывается как Music Coupe.

  • Автор: АвтоГродно

В пятницу, 4 ноября, полностью завершились работы по установке понтонной переправы и организации пешеходных связей. АвтоГродно посмотрел, как выглядит готовое сооружение днем и ночью.

SARISA Aerial Multi-Platform — S.A.S Technology

SARISA Aerial Multi-Platform — S.A.S Technology

Наверх

Возьми с собой воздушную поддержку!

 

SARISA SRS-1C Грузовая версия

SARISA может использоваться одновременно для выполнения тактических задач и может быть легко переконфигурирован для использования в качестве тактического грузового корабля для пополнения запасов передовых подразделений.
SARISA может быть модернизирована для использования различных индивидуальных стоек, позволяющих нести различные системы вооружения в пределах своей грузоподъемности.

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Возьми с собой непосредственную поддержку с воздуха:

SARISA SRS-1C

Базовая тактическая конфигурация SARISA включает двойную пусковую установку для ракет HYDRA 70 диаметром 2,75 дюйма, которую можно установить с различными боеголовками.
Hydra широко используется вооруженными силами НАТО, обычно на легких штурмовых истребителях или вертолетах, таких как AH-64 Apache.

Эта конкретная конфигурация дает наземным подразделениям возможность нести с собой на легком транспортном средстве систему, которая может покрыть значительную часть требований их миссии CAS.

Технические характеристики
Длина: 165см
Ширина: 218 см
Высота: 45 см
Максимальный взлетный вес: 60 кг

Выносливость
Время полета зависит от полезной нагрузки и обстоятельств миссии. В любом случае SARISA обеспечивает непрерывный полет продолжительностью 20 минут с максимальной полезной нагрузкой.


Посмотреть возможности SRS-1C Cargo в действии:
Ваш браузер не поддерживает видео тег.

SARISA SRS-1A / SRS-1R(X) Боевая версия

Sarisa — тяжелый многороторный БПЛА с максимальной взлетной массой ок. 60кг. Его полезная нагрузка может достигать ок. 35кг.
SARISA может быть оснащена различными взаимозаменяемыми стойками полезной нагрузки, что позволяет быстро изменять конфигурацию для различных типов миссий, таких как:

  • Тактический штурмовик воздух-земля: сконфигурирован как вооруженная авиационная платформа с различным вооружением системы
  • Тактический груз в комплекте с багажником.
  • Опрыскивание с воздуха со стойкой бака опрыскивателя.

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Возьми с собой непосредственную поддержку с воздуха:
SARISA SRS-1A

Базовая тактическая конфигурация SARISA включает двойную ракетную установку для ракет HYDRA 70 диаметром 2,75 дюйма, которые могут быть оснащены различными боеголовками.
Hydra широко используется вооруженными силами НАТО, обычно на легких штурмовых истребителях или вертолетах, таких как AH-64 Apache.

Эта конкретная конфигурация дает наземным подразделениям возможность нести с собой на легком транспортном средстве систему, которая может покрыть значительную часть требований их миссии CAS.

Технические характеристики
Длина: 165см
Ширина: 218 см
Высота: 45 см
Максимальный взлетный вес: 60 кг

Выносливость
Время полета зависит от полезной нагрузки и обстоятельств миссии. В любом случае SARISA обеспечивает непрерывный полет продолжительностью 20 минут с максимальной полезной нагрузкой.

БРОШЮРА SRS-1A/SRS-1C

БРОШЮРА SRS-1R26

FlytBase: корпоративная платформа автоматизации дронов

Предприятия полагаются на платформу FlytBase для создания и развертывания полностью автоматизированных и подключенных к облаку коммерческих приложений для дронов в масштабе.

Масштабируемость. Безопасный. Надежный

Разработанный для максимальной совместимости оборудования и взаимодействия, пользователи могут создавать приложения с помощью дронов и оборудования по своему выбору. Стабильные API и SDK позволяют абстрагироваться от сложностей с дронами, позволяя разработчикам, не имеющим опыта работы с дронами, с легкостью приступить к работе.

Подробнее

Узнайте на стенде №325

Запланируйте совещание

Разрабатывайте готовые к производству коммерческие приложения для дронов, используя выбранный вами язык для быстрого прототипирования идей — на единой унифицированной платформе на базе API. Создавайте решения быстрее с помощью подробной документации API, симуляторов дронов и руководств.

Узнать больше

Аппаратно-независимый

Легко интегрируйте готовые (например, DJI) или заказные дроны на базе PX4 и Ardupilot и различные полезные нагрузки с помощью унифицированного набора интерфейсов FlytAPI.

Виртуальные дроны

Тестируйте и запускайте свои дроны в смоделированной среде, не рискуя дорогостоящим оборудованием и не ставя под угрозу безопасность ресурсов.

Надежность, проверенная в бою

Высокая масштабируемость, API-интерфейсы Flyt работают с 99,9% + время безотказной работы. Платформа защищена аутентификацией на основе токенов и сквозным шифрованием.

«FlytAPI позволили нам ускорить разработку нашего продукта, предоставив нам надежную платформу с готовыми к использованию возможностями, такими как потоковое видео в режиме реального времени со сверхнизкой задержкой с дрона, телеметрия в реальном времени и управление. флота дронов. Самое главное, различные функции безопасности и защиты, отказоустойчивые механизмы и оповещения, предлагаемые FlytAPI, гарантируют, что наши операции всегда безопасны, защищены и надежны».

Марго Эйран,
Главный коммерческий директор, NatureEye

FlytAPI обеспечивают простую интеграцию с вашим существующим программным обеспечением и системами, чтобы помочь вам внедрить необходимые внешние рабочие процессы, которые не подлежат обсуждению для вашего бизнеса.

Обеспечьте автономную работу ваших дронов в сфере безопасности, инспекции активов, мониторинга хода работ или доставки дронами с помощью готовых к использованию программных решений, созданных на проверенной в боевых условиях платформе FlytBase.

Полное программное обеспечение для автоматизации Drone-in-a-Box

Интуитивно понятное облачное программное обеспечение для подключения и управления парком дронов и док-станций по вашему выбору для выполнения повторяемых, заранее запланированных и автономных операций с дронами.

Узнать больше

«FlytNow — это оптимальное решение для наших требовательных требований к беспилотникам в коробке, предоставляющее нашим клиентам простой человеко-машинный интерфейс (ЧМИ) для быстрого и безопасного развертывания дронов. Наше партнерство с FlytBase дало нам доступ к компетенциям и технологиям, которые решают сложные задачи наших клиентов».

Программное обеспечение для управления системой доставки дронами

Подключенная к облаку программная платформа для сквозного управления доставкой дронами, чтобы помочь вам настроить операции доставки по требованию в течение нескольких дней

Узнать больше

” FlytZip значительно сократил время выхода на рынок нашей службы доставки по воздуху.