Автоцистерны для перевозки нефтепродуктов устройство: Устройство автоцистерны. Особенности конструкции | АВТОСТРАДА

Содержание

Устройство автоцистерны. Особенности конструкции | АВТОСТРАДА

  • Главная
  • /
  • О компании
  • /
  • Блог
  • /
  • Устройство автоцистерны. Особенности конструкции

Автоцистерны используются для транспортировки различных элементов в больших количествах. Их появление ознаменовало новую эру для перевозки материалов во всем мире.

Сейчас автоцистерна – это специальный резервуар овальной или круглой формы. Он располагается в горизонтальном положении, что придает конструкции устойчивость. Из чего изготовляют автоцистерны?

 

Зачастую это сталь высшего качества, полимерные соединения или сплав алюминия. Разумеется, используется только лучшее сырье для того, чтобы агрегат мог прослужить своему владельцу длительный период. Тем более, часто он поддается влиянию агрессивных сред, повышенной влажности и многому другому.

Именно по этой причине на внутреннюю сторону наносят оцинкованный слой, чтобы избежать коррозии в будущем.

Важно! Всегда обращайте внимание на материал автоцистерны и учитывайте все нюансы перед покупкой. Ведь крепость не единственный плюс таких агрегатов, они должны быть долговечными и износостойкими.

Устройство автоцистерны – от А до Я

Конструкция автоцистерны напрямую зависит от будущей сферы ее использования. Перевозка нефтепродуктов – один из самых популярных вариантов в современных условиях. Что же можно увидеть внутри автоцистерны? Она может быть, как с одним единственным отсеком, так и с несколькими. Каждая емкость обладает специальным приспособлением – оборудования для слива.

ООО «АВТОСТРАДА» оказывает полный комплекс услуг по снабжению автопарка заказчика современной, качественной и надежной спецтехникой. Являемся официальным дилером ведущих заводов-изготовителей.

Устройство слива автоцистерны есть в каждом агрегате, даже с одним, сплошным отсеком.

Также внутри часто устанавливаются специальные волнорезы. Их можно снимать, материал таких частей – алюминий. Эти небольшие элементы гарантируют отсутствие инерции во время транспортировки, они предупреждают процесс эмульгирования любой жидкости, что является явным плюсом.

Особенности конструкции автоцистерн:
  • Каждый отсек оснащается специальной горловиной. Габариты этих элементов напрямую зависят от будущего использования. Каждая горловина должна компенсировать расширение жидкости. Этот процесс может произойти в том случае, если снаружи цистерны температура повышается выше 20 градусов тепла.
  • Газовозы, как и другие модели автоцистерн оснащаются оборудованием, которое помогает контролировать максимальный уровень заполнения отсека. Специальное предупреждение, которое работает в автоматическом режиме, предупредит владельца об опасности перелива.
  • Устройство автоцистерны имеет в себе сетку, которая находится в горловине. Она позволяет избежать возможного возгорания и делает все процессы безопасными.
  • Верхний и нижний налив автоцистерны располагаются для удобства пользования.
  • Часто на агрегаты устанавливаются насосы для более комфортного и быстрого наполнения отсека нефтепродуктами и их откачки.
  • Каждый трубопровод для слива сырья оснащен различными приспособлениями. Мы говорим о запорных вентилях и разъемных муфтах.
  • Устройство заземления автоцистерны – еще один прибор, который устанавливается на всех автомобилях, перевозящих топливо. Очень полезная и надежная функция, сокращенно именуется «УЗА».

Важно! Есть еще большое количество дополнительных конструкционных особенностей, но рассматривать каждую – целый научный труд. Мы привели в пример главные варианты, о которых должен знать потенциальный покупатель или интересующееся лицо.

Вас могут заинтересовать

Топливозаправщик АЦТ-12

Цена по запросу

Подробнее

Цистерна ППЦТУ-19 (ЦЖУ 19)

Цена по запросу

Подробнее

Нефтевоз GT-28

Цена по запросу

Подробнее

Битумовоз ППЦБ-33

Цена по запросу

Подробнее

Особенности конструкции автоцистерн, перевозящих нефтепродукты

Топливозаправщики и другие автомобили, которые перевозят нефтяные продукты, могут отличаться по своим характеристикам. Если сырье очень вязкое, необходимо использовать систему подогрева. Ее можно обеспечить выходящими выхлопными газами, которые создает двигатель. Выполняется эта процедура с помощью специального прибора, который называют «змеевик».

Спецтехника от «АВТОСТРАДА» может поставляться как в базовой комплектации, так и оснащенной дополнительным оборудованием в зависимости от потребностей конкретного заказчика.

При перевозке мазута, который не нуждается в нагревании, слить весь объем можно всего за три часа. Если же речь идет о битуме, то его нужно подогревать специальными горелками-форсунками, чтобы подготовить сырье для полноценного слива. Лестница автоцистерны в этом случае помогает комфортно передвигаться и быстро переходить в любую часть автоцистерны.

Важно! Налив нефтепродуктов должен осуществляться по нормам и требованиям безопасности. Помните об этом и проконсультируйте работников. Часто, эти правила не соблюдаются, что создает небезопасные условия во время перевозки.

Применение нефтепродуктов

Нефтепродукты можно условно разделить на две части: темные и светлые. К каждому из них используется свой подход и правила перевозки. Нефтевозы оснащаются приспособлениями и оборудованием для обеспечения комфорта и удобства во время транспортировки. Какие конструкционные отличия у автоцистерн в зависимости от типа нефтепродукта?

Темные нефтепродукты

  • Такое сырье отличается повышенным параметром вязкости, то есть, оно засохнет, если снизиться наружная температура. Для перевозки таких материалов используют нефтепромысловую автоцистерну. Внутри есть специальная система с подогревом, которая обеспечивает постоянную температуру сырья во время транспортировки. К примеру, если перевозиться битум, то температура смеси должна держаться на уровне не ниже +180 градусов по Цельсию. Специальные термогенераторы позволяют осуществлять процесс подогрева. Так как вес самого сырья выше, нежели светлых нефтепродуктов, часто устанавливается усиленное шасси для автоцистерны.

Светлые нефтепродукты

  • Залив самого сырья легче, обеспечивается специально установленными насосами. Особенность конструкции автоцистерны в том, что центральная часть имеет несколько специальных колец. Они создают необходимый уровень жесткости. Также внутри устанавливаются перегородки, которые убирают трение сырья о стенки, что повышает безопасность перевозки.

Автоцистерна – это сложный и одновременно простой агрегат, который используется во многих сферах. Выбирать такой товар нужно со знанием дела и тщательно. Компания «Автострада» занимается реализацией автоцистерн отличного качества, напрямую от производителя. Действует доставка по всей России.

Контакты

8 (843) 207-29-12 420107, г. Казань, ул. Петербургская, дом 25В, помещение 4-13 [email protected]

Работа офиса: 8:00-17:00 по будням,
прием звонков: 8:00-20:00 ежедневно

получите консультацию от нашего
специалиста

Оставьте заявку и наш специалист
свяжется с Вами

Нажимая на кнопку «Отправить»
Вы соглашаетесь на обработку
пресональных данных

Устройство автоцистерн для перевозки нефтепродуктов и газа | Нефть

Все новости

04. 04.2017

Цистерна — это резервуар круглой или овальной формы, который расположен горизонтально, сделан из стали, полимеров либо алюминиевых сплавов. Изнутри поверхность оцинкована с целью предотвращения коррозии.

Если она разделена на герметичные отсеки, то каждый имеет свое сливное оборудование. Кроме того, в целях предотвращения инерционных сил внутри устанавливаются алюминиевые съемные волнорезы, они же препятствуют эмульгированию жидкости.

Особенно актуальна установка таких приспособлений в полуприцепах, которые могут пробуксовывать, если жидкость вдруг станет перемещаться назад при подъеме в гору. При этом для обеспечения нормальной нагрузки на седло разгрузка производится с последних секций.

Каждый отсек либо вся цистерна оборудуется специальной горловиной — ее размер рассчитывается на компенсацию жидкостного расширения, если в пути температура за бортом превысит +20 градусов. Предельный уровень налива контролируется специальным устройством на горловине, автоматика срабатывает на предупреждение перелива. Если используется система налива АСН-5Н, то горловина должна быть не меньше 450 мм в диаметре при высоте не менее 400 мм.

Горловина имеет наливной герметичный люк, оборудованный специальной сеткой, которая ограждает от огня, и предохранительным клапаном. Чтобы не образовывались воздушные мешки, от верха выводятся воздухоотводящие трубки. Для определения уровня налива есть также специальная планка.

Слив в нынешних автоцистернах делается в середине, а трубы выходят в специальный отсек. Сливные трубопроводы имеют запорные вентили и муфты для разъема.. По специальному заказу на автомобилях-цистернах устанавливаются насосы для заполнения и перекачки нефтепродуктов.

Высоковязкие нефтепродукты перевозятся на автомашинах с подогревом, который возникает вследствие выхода выхлопных газов от мотора через змеевик в цистерне. Мазут, нагретый до 60 градусов, при перевозке в зимних условиях не требует подогрева и сливается без проблем за три часа. Чтобы сливать битум, его подогревают специальными горелками-форсунками.

Цены на нефтепродукты с доставкой

Автотранспортные средства для перевозки нефтепродуктов Требования пожарной безопасности к автоцистернам перевозящим нефтепродукты

Рубрики

  • Все
  • CO2
  • АЗС
  • Альтернативная энергетика
  • Газ
  • Инвестиции
  • Месторождения
  • Нефтепровод
  • Нефть
  • Нефтяные компании
  • Новости ОйлРесурс
  • НПЗ
  • ОПЕК
  • СПГ
  • Термины
  • Технологии
  • Топливо
  • Транспортировка
  • Экономика
  • Экспорт
  • Электромобили
  • Энергетика

Свежее

Опубликован рейтинг доступности бензина в европейских странах

Топливо

Продажи дизтоплива на бирже выросли, а бензина – сократились

Топливо

Производство автомобильного топлива стабилизируется после ремонта на НПЗ

Топливо

Продажа и доставка сжиженного газа по Владимирской области и в другие регионы РФ

Топливо

Топливо для отопления домов и производства

Топливо

Какое дизельное топливо заправлять в автомобиль

Топливо

На каком топливе летают самолеты: расход топлива самолета

Топливо

Октановое число: что это

Топливо

Хранение дизельного топлива

Топливо

Плотность бензина: АИ 92, АИ 95, таблица плотностей, измерение

Топливо

Актуальное

ТОП-3 способа проверить качество бензина до отгрузки

Новости и события

Почему при снижении цен на нефть бензин может подорожать?

Аналитика

Разведка новых месторождений в мире упала до 70-летнего минимума

Интересный факт

50,6% — доля России от мировой добычи нефти в 1901 году

Интересный факт

Каковы будут последствия коронавируса для энергетики?

Новости и события

Продажи автомобилей в России снова падают

Новости и события

Нетто-экспорт нефти в США достиг абсолютного рекорда

Новости и события

Крупнейшие инвесторы озаботились глобальным потеплением

Новости и события

Илон Маск обманул ожидания

Новости и события

Грядущий мировой кризис будет жестче предыдущего

Новости и события

$50 млрд — выделит МВФ на борьбу с коронавирусом

Цифра дня

Ж/Д погрузка нефтепродуктов снижается

Новости и события

Новости и обзоры

Наверх

Что такое автоцистерна? (Краткое руководство)

Если вы ищете транспортное средство для перевозки жидкостей и газов, таких как бензин, дизельное топливо, химикаты или даже напитки, вам следует обратить внимание на автоцистерны, также известные как автоцистерны. Этот автомобиль может перевозить большие объемы жидкостей, особенно опасных газов, по дороге. В зависимости от ваших индивидуальных требований, эти перевозчики могут принимать небольшие или средние грузы.

Продолжайте читать, если хотите узнать больше о автоцистернах, их истории и различных доступных типах. Мы также поговорим о грузовиках-цистернах разных размеров, а также ответим на некоторые часто задаваемые вопросы об этом типе перевозчика.

Что такое автоцистерна?

Автоцистерна используется для перевозки жидкостей или газов по дорогам. Различные конструкции резервуаров зависят от типа транспортируемой жидкости. Они могут быть под давлением или без давления, с изоляцией или без, и могут нести одну или несколько нагрузок. Автоцистернами должны управлять только опытные дальнобойщики.

История автоцистерн

В 1880-х годах нефть перевозили в канистрах на конных повозках! Перенесемся на 30 лет позже, когда Standard Oil, американская компания по добыче, транспортировке и переработке нефти, представила первый моторный танкер. В 1920 января Anglo American Oil ввела в Великобританию подземные резервуары и танкеры для доставки.

Вскоре после этого, в 1921 году, компания Pickford Oil присоединилась к набегу на автоцистерны. Компания инвестировала в 1000 (4500 литров) автоцистерн, увеличив свой парк до 3600 (16000 литров) перевозчиков в 1930-х годах. Другие страны реагировали медленнее: Новая Зеландия приветствовала свой первый бензовоз в 1927 году под звуки парада духовых оркестров!

Различные типы автоцистерн

Доступны различные типы автоцистерн, и знание их характеристик поможет вам решить, какой из них вам нужен для вашего конкретного бизнеса. Имейте в виду, что в более развитых странах существуют особые стандарты безопасности, которые следует учитывать при выборе автоцистерны для нужд вашего перевозчика.

Нефтевозы

Нефтевозы предназначены для хранения и транспортировки нефтепродуктов на заправочные станции. Обычно они больше по размеру, чем некоторые другие грузовики, и изготовлены из стали или алюминия. Форма автоцистерн может быть полуэллиптической или цилиндрической.

Заправщики для самолетов — это тип автоцистерн, используемых для перевозки авиационного топлива к стационарному самолету. Эти заправщики имеют топливные шланги, которые присоединяются к бакам самолета для дозаправки. Они предназначены для дозаправки как над, так и под крылом, а некоторые оснащены ножничными подъемными платформами.

При выборе авиатопливозаправщика или автоцистерны учитывайте их вместимость, которая может различаться в зависимости от размера и назначения.

Вакуумный танкер

Вакуумный резервуар специально разработан для пневматического всасывания жидкостей. Его функции включают в себя резервуар и насос и могут использоваться для всасывания шлама или шлама из подземных местоположений. После того, как жидкость закачана в резервуар, автоцистерна-вакуумник перемещается в другое место, например, на очистную установку, для выгрузки содержимого.

Примеры обычных жидкостей, перекачиваемых и транспортируемых автоцистернами этого типа, включают:

  • Фекальный шлам из септиктенков или выгребных ям
  • Промышленные отходы
  • Отходы животноводства с животноводческих ферм

В зависимости от того, что вам нужно, вакуумные цистерны могут быть оснащены насосами высокого давления и водоструйными установками для расширения функциональности и повышения производительности.

Обычные большие автоцистерны

Нефтяные автоцистерны являются наиболее распространенным типом крупных транспортных средств. Однако более крупные автоцистерны могут использоваться для перевозки сжиженных грузов, таких как меласса, молоко, растительные масла, жидкий сахар, вино, вода и промышленные химикаты. Обычно они изготавливаются из нержавеющей стали, углеродистой стали, алюминия и пластика, армированного стекловолокном, в зависимости от типа хранимой и транспортируемой жидкости.

Внутренний бак может быть разделен на отсеки для перевозки нескольких смешанных грузов и является общей чертой автоцистерн, перевозящих различные сорта газа на заправочную станцию. Цистерны с несколькими отсеками облегчают одновременную транспортировку разных нефтепродуктов.

Обычные малые автоцистерны

Небольшие автоцистерны обычно рассчитаны на перевозку до 11 000 литров жидкостей. Вы можете обычно использовать их для транспортировки легких жидкостей или газов в дома, магазины и другие предприятия, торгующие или использующие жидкости, такие как сжиженный нефтяной газ или жидкий пропан.

Вакуумные заправщики и самолеты-заправщики могут попасть в эту категорию, в зависимости от их размера.

Размеры различных автоцистерн

При выборе автоцистерны важно учитывать ее размер и грузоподъемность. Они будут варьироваться в зависимости от технических характеристик грузовика и правил, установленных вашим местным правительством. Ограничения накладываются на коммерческие автомобили, включая автоцистерны, для безопасности всех участников дорожного движения, и это не влияет на размер цистерн с жидкостями.

Размерный ряд автоцистерн весьма широк. Меньшие грузовики могут перевозить детские цистерны объемом 1000 литров, в то время как другие могут перевозить цистерны объемом 11 600 литров. Более крупные грузовики (до 12 м) могут перевозить баки объемом до 27 000 литров. Полуприцепы длиной до 18 м, включая прицеп, также могут перевозить до 27 000 литров жидкостей.

Максимальная вместимость автоцистерны зависит от плотности перевозимых жидкостей. Обычная нефтяная цистерна может перевозить 250 баррелей нефти, что эквивалентно чуть более 39 баррелям нефти.,747 литров. Вместимость автоцистерн для воды может варьироваться от 1 890 литров до 43 910 литров.

Автоцистерны для промышленных нужд

Автоцистерны играют жизненно важную роль в экономике при хранении и транспортировке различных жидкостей и газов. Покупка автоцистерны для вашего бизнеса зависит от ряда факторов, таких как тип перевозимых жидкостей или нефтепродуктов, вместимость и правила техники безопасности. Независимо от того, ищете ли вы автоцистерны премиум-класса или вакуумные грузовики, соблюдение стандартов безопасности дорожного движения имеет важное значение.

Позвоните в Syntech Engineers PTE Ltd по телефону +65 6266 1088, если вы хотите спроектировать или установить автоцистерну. Наша штаб-квартира находится в Сингапуре, и мы работаем в других странах Юго-Восточной Азии, таких как Малайзия, Индонезия, Таиланд, Вьетнам и Филиппины.

Автоцистерны — это то, что вам нужно, если вы занимаетесь безопасной перевозкой жидкостей или газов. Пожалуйста, поделитесь этой статьей, если вы нашли ее познавательной и интересной!

Часто задаваемые вопросы

1. Что перевозится в автоцистерне?

Автоцистерна может перевозить различные жидкости и газы. К ним относятся бензин, дизельное топливо и другие жидкие топливные продукты. Их можно использовать для перевозки алкоголя и большинства легковоспламеняющихся или горючих жидкостей. Автоцистерны иногда используются для перевозки негорючих жидкостей, таких как молоко или патока.

Эти емкости подходят для хранения и транспортировки большинства жидкостей, а резервуары предназначены для работы с умеренно коррозионными продуктами. Для изготовления резервуара используются различные материалы в зависимости от типа перевозимой жидкости или газа. Автоцистерны не могут хранить или транспортировать сжатые газы или навалочные грузы.

2. Какой объем перевозит автоцистерна?

Вместимость автоцистерны зависит от ее размера и других характеристик, а также государственных постановлений. В США грузоподъемность регулируется ограничением полной массы грузовиков в 80 000 фунтов. Для небольших автоцистерн максимальная вместимость составляет 13 638 литров, а для более крупных перевозчиков — 52 735 литров.

Нефтяные автоцистерны в таких странах, как Сингапур, могут иметь вместимость от 1 500 литров до 27 000 литров.

3. Перевозят ли танкеры бензин и дизельное топливо?

Танкеры перевозят топливо и газы, такие как дизельное топливо, бензин, парафин, керосин и газойль. Различные сорта и типы, такие как 4-звездочный, супернеэтилированный и неэтилированный, должны обрабатываться по-разному и соответствующим образом указываться в документах при хранении и транспортировке.

Автоцистерна изготовлена ​​из таких материалов, как мягкая сталь или алюминий, которые могут работать с этим конкретным типом жидкости как для хранения, так и для транспортировки. Лицензия на транспортировку нефти и горючих газов является обязательной в таких странах, как Сингапур, для предприятий, занимающихся хранением и транспортировкой топлива в автоцистернах.

Обзор автоцистерн с нижней загрузкой

Стремясь повысить безопасность на рабочем месте и снизить эксплуатационные расходы, североамериканские нефтяные компании в партнерстве с транспортной отраслью разработали концепцию автоцистерн с нижней загрузкой. Начиная с 1950-х годов эта концепция привела к повсеместному внедрению в отрасли нового продукта для танкеров: клапана, который позволял выполнять как загрузку, так и разгрузку через общий клапан, расположенный на дне танкера. Этот клапан имеет особую конструкцию носика, которая вместе с сопряженной муфтой сухого разрыва (на загрузочном рукаве терминала) позволяет быстро и безопасно подсоединить и перекачать нефть с терминала в автоцистерну.

Появление системы нижнего налива в сочетании с другими усовершенствованиями автоцистерн сделало возможным создание совершенно новых систем удержания и сбора нефтяных паров. Пары нефти ранее выбрасывались в атмосферу при загрузке и разгрузке автоцистерн. Эта способность улавливания паров стала жизненно важной, поскольку Закон США о чистом воздухе и аналогичные законы во всем мире требовали снижения содержания загрязняющих веществ в воздухе для защиты окружающей среды.


Автоцистерна для нефтепродуктов с донной загрузкой и улавливанием паров

На приведенном ниже рисунке показана типичная конструкция автоцистерны. Нефтяные танкеры обычно делятся на отсеки, каждый из которых может перевозить топливо разного сорта. Аварийный клапан в нижней части каждого отсека контролирует вход и выход нефти в/из отсека. Трубопровод соединяет аварийный клапан с клапаном API с нижней загрузкой (для загрузки и разгрузки).

Люки в верхней части каждого отсека обычно включают в себя люк для осмотра или загрузки сверху, а также вентиляционное отверстие отсека, которое соединяется с трубопроводом паров.

Типовая конструкция автоцистерны

 

Традиционная система с верхней загрузкой

Во многих частях мира до сих пор используется традиционная технология с верхней загрузкой для заполнения автоцистерн. Эти загрузочные терминалы обычно имеют приподнятый портал, который позволяет операторам ходить по верхней части резервуара, чтобы открыть люк и слить топливо в каждый отсек.

При разгрузке на СТО от водителей часто требуется подняться на крышу автоцистерны и открыть люки отсека, чтобы:

  • Измерить падение с помощью щупа
  • Убедить оператора станции в полной загрузке
  • Пропускать воздух в отсек при сбросе топлива

После завершения сброса люки закрываются. Люки с пневматическими вентиляционными отверстиями или использование механических вентиляционных отверстий часто используются, чтобы устранить необходимость в том, чтобы операторы открывали и закрывали люки на танкерах.

 

Проблемы, связанные с верхней загрузкой

Как показано ниже, загрузка бензина сверху создает значительную турбулентность, а также выброс паров в атмосферу.

Загрузка автоцистерн сверху на терминале

Следующий список проблем, связанных с загрузкой сверху, может быть минимизирован за счет систем с загрузкой снизу.

1. Статические/динамические искры
Верхняя загрузка подвержена чрезмерной турбулентности. Разбрызгивание и турбулентный поток нефти могут вызвать накопление статического электричества (даже если танкеры стоят на мели). Кроме того, операторы, карабкающиеся по цистернам или идущие по ним, могут случайно поцарапать или ударить цистерну и вызвать искру. Как статические, так и динамически генерируемые искры чрезвычайно опасны и в сочетании с парами бензина могут вызвать катастрофические взрывы.

2. Безопасность оператора
Операторы падали с крыши танкера с тяжелыми последствиями. Операторы с вертикальной загрузкой также подвергаются воздействию паров бензина, что может вызвать проблемы со здоровьем. Сегодня некоторые юрисдикции запретили или ограничили присутствие операторов на крыше автоцистерны во время погрузки и разгрузки.

3. Загрязнение продукта
Когда люки отсеков открыты во время загрузки сверху, существует вероятность загрязнения продукта дождем, снегом и переносимой ветром грязью. Авиационное топливо особенно чувствительно к мельчайшим формам загрязнения. Ручки, отвертки и сигареты — это предметы, которые случайно упали в отсеки люков, что привело к загрязнению, повреждению и неисправности аварийных клапанов и нижестоящего оборудования.

4. Потеря времени
Как правило, загрузка сверху позволяет одновременно заполнять только одно отделение. При нижней загрузке несколько отсеков загружаются одновременно. Более быстрая загрузка сокращает время ожидания автоцистерны на терминале и значительно повышает эффективность загрузки и доставки.

 

Процесс с нижней загрузкой

На этих иллюстрациях показаны типичные системы с нижней загрузкой, которые широко применялись до введения улавливания паров.

Нижняя загрузка бензовоза на терминале (без рекуперации паров)

 

Автоцистерна сбрасывает топливо на заправочную станцию ​​(без рекуперации паров)

Ключом к заправке снизу является клапан API, разработанный нефтяной и транспортной промышленностью при участии American Petroleum института (АПИ). Эти совместные усилия привели к созданию общей спецификации для наливных клапанов, а также к стандартизации соединительного оборудования на нефтяных терминалах. Клапаны API расположены внизу танкера и соединены трубопроводом с каждым отсеком. На отсек приходится один клапан API. Нефть перекачивается через систему наливных рукавов на терминале, через клапан API, трубопровод и аварийный клапан в отсек танкера. В нижней части каждого отсека расположен аварийный клапан, который контролирует вход и выход нефти. Нижняя загрузка обеспечивает быстрое и плавное заполнение отсека с минимальной турбулентностью. Самотечная разгрузка каждого отсека осуществляется путем подсоединения отводного шланга от клапана API к воротнику подземного резервуара, а затем ручного открытия аварийного клапана и клапана API для опорожнения отсека.

Клапан API представляет собой подпружиненный тарельчатый клапан со специальной конструкцией муфты и монтажным фланцем. На терминале загрузочный рычаг со специальной соединительной муфтой присоединяется к клапану API и открывает его.