Автономный отопитель камаз: Автономный воздушный отопитель кабины Камаза

Установка фена (автономки) на КАМАЗ

Производим установку фена на КАМАЗ. Автономный отопитель – это компактное устройство, необходимое для быстрого прогрева кабины независимого от того состояния работы грузовика. Можно использовать до или после запуска автомобиля.

Преимущества сухого фена

  • увеличивает срок службы двигателя;
  • уменьшает расход топлива и выброс CO2;
  • прогревает кабину быстрее, так как в отличие от ПЖД, не требует прогрева ДВС в первую очередь;
  • имеет низкое энергопотребление;
  • поддерживает комфортную температуру до и после запуска двигателя.

Также дизельные автономки на КАМАЗ имеют компактные размеры, достаточную и регулируемую мощность для обогрева кабин и салонов различного класса и размеров.

Где и куда устанавливаются комплект отопителя

“Котел” устанавливается под панель под ногами пассажира. Пульт управления отвечающий за включение и выключение – слева от рулевого колеса на панели.

Схема соединений основных узлов и деталей

Принцип работы

Воздух с салона подается на нагрев, проходит в камеру сгорания с помощью нагнетателя.

Топливо из бака с помощью дозировочного топливного насоса и топливопроводов подается, смешивается и зажигается в камере сгорания с воздухом для сгорания, который подается из окружающей среды.

Тепловая энергия греет свежий воздух и направляет его в кабину или салон. При достижении заданной температуры блок управления отключает подачу топлива, подача прекращается и пламя гаснет. Мощность нагрева релируется изменением производительностью топливного насоса и скрости вращения нагнетателя.

Запуск воздушного отопителя осуществляется с помощью поворотной ручки на пульте управления:

  • для включения – повернуть ручку по часовой стрелке, изменяя положение можно увеличить поток и температуру воздуха в салоне;
  • для выключения – повернуть ручку в обратную сторону, чаще всего в положение ноль или до характерного щелчка.

Базовый комплект установки

Фен (котел), пульт управления, топливный насос, топливный бак, топливопровод, соединительные жгуты, воздухозаборник, выхлопная труба, крепеж, тройник, топливозаборник.

Таблица моделей, характеристик

Модели воздушных отопителейМощность нагрева, кВтКоличество нагреваемого воздуха, м3/ч
ПЛАНАР 4ДМ2-24 В3120
ПЛАНАР 44Д-24 В4168
ПЛАНАР 8 ДМ-24 В7. 5336
Прамотроник AirPro 25 24В2.5115
Webasto Air Top 2000 STC (ST)293
Webasto Air Top Evo 403. 5140
Webasto Air Top Evo 555200
Eberspacher Airtronic D22.2105
Eberspacher Airtronic D33150
Eberspacher Airtronic D44185
Дополнительные опции:
  • GSM-Модем для удаленного контроля (SMS, вызов, приложение), установки определенной температуры или включение по таймеру.
  • Глушитель из нержавеющей стали с монтажным комплектом.

Обращаясь за установкой сухого фена в нашу компанию, мы гарантируем качество исполнения работы согласно требованиям производителя, дополнительно к заводским гарантиям.

Автономный отопитель Планар (Planar) (3кВт) для КамАЗ 4ДМ2-24 4ДМ2-24 по низкой цене. КамТех

  • Описание
  • Условия возврата
  • Отзывы

Автономный отопитель Планар

Для обеспечения высокоэффективного регулируемого обогрева кабины водителя самосвала КамАЗ применяется автономный отопитель Планар. Данное устройство устанавливается под приборной панелью со стороны пассажирского места. Компания КамТех предоставляет возможность купить автономный отопитель Планар в Украине по демократичной стоимости. Прибор функционирует на дизельном топливе с напряжением бортовой сети 24 В.

Установленная компанией цена на автономный отопитель Планар на КамАЗ выгодна для всех заказчиков. Благодаря наличию электронного блока осуществляется автоматическая диагностика оборудования. Устройство выполнено с бесколлекторным электромотором, который работает практически бесшумно.

Магазин предлагает приемлемую стоимость КТ001002 для владельцев грузовых автомобилей. Также клиенты могут недорого приобрести другие запчасти для автономного отопителя. Оплата выполняется наличными при получении товара в отделении или самовывозе, безналичным расчетом, а также банковскими картами VISA и MASTERCARD.

Заказать КТ001002 в интернет-магазине КамТех за короткий промежуток времени можно при помощи отправки сообщения на электронный почтовый адрес.

Основные
МаркаКАМАЗ
Тип запчастиОригинал
ПроизводительПланар
Страна производительРоссия
Тип техникиГрузовой автомобиль
Код запчасти4ДМ2-24
СостояниеНовое

Оригинальный автономный отопитель Планар (Planar) (3кВт) для КамАЗ 4ДМ2-24

Обеспечить комфортную температуру в кабине водителя поможет автономный отопитель Планар (Planar) (3кВт) для КамАЗ 4ДМ2-24, купить который можно в интернет-магазине КамТех. Недорогое устройство идеально подходит для обогрева закрытого пространства во время движения и стоянки авто.

Функции и характеристики

Система работает автономно (независимо от двигателя авто). Используется дизельное топливо из собственного бака, при напряжении бортовой сети 24 вольта.

Отопитель оснащен специальным электронным блоком, благодаря которому автоматически осуществляется диагностика данного оснащения. Бесколлекторный электродвигатель обеспечивает бесшумность работы агрегата.

К преимуществам установки можно отнести следующие характеристики:

  • мощный нагрев – 3 кВт;
  • простое устройство;
  • надежность конструкции;
  • экономичность расхода топлива (0,12 – 0,37 литра в час, зависит от режима работы).

Цена на Автономный отопитель Планар (Planar) (3кВт) для КамАЗ 4ДМ2-24 вполне устроит любого покупателя.

Устройство, установка, управление агрегатом

Автономка Планар имеет элементарную конструкцию:

  • Топливо сгорает в горелке.
  • Нагретый воздух проходит по теплообменнику.
  • Вентилятор подает тепло в кабину грузовика.
  • Закрытый тип камеры сгорания и надежная выпускная система обеспечивают качественное удаление продуктов сгорания топлива.
  • От штатного аккумулятора автомобиля работает вентилятор и прочие электронные компоненты авто.

В комплекте автономного отопителя Planar есть все необходимое для его установки. Агрегат монтируют со стороны пассажирского сидения, под приборной панелью или под сидением (реже за колесом в кузовном отсеке). Воздуховод выводится вниз (ближе к полу) в середину салона. Установить систему можно на СТО или самостоятельно. Для этого выгодно заказать 4ДМ2-24 на сайте магазина КамТех.

Управляется установка специальным пультом, который входит в комплект, и прикрепляется к приборной панели. Устройство имеет гарантийный срок. После его завершения необходимо тщательно следить за состоянием отопителя и своевременно проводить профилактику.

Как оформить заказ

Интернет-магазин КамТех предлагает полный перечень запасных частей и деталей для грузовых автомобилей КамАЗ и Урал. Бюджетные цены и максимально комфортная коммуникация менеджеров и клиентов привлекает большой поток оптовых и розничных покупателей.

Чтобы приобрести 4ДМ224 в Украине, достаточно кликнуть на кнопку «Купить» или «Купить в 1 клик», расположенную правее изображения автономного отопителя Планар. Также имеется возможность сделать заявку по телефону или отправив письмо на электронную почту нашего магазина. Вся необходимая информация доступна на страницах сайта КамТех.

Условия возврата и обмена:

КамТех производит обмен и возврат товаров согласно законодательства Украины

Сроки возврата:

Возврат осуществляется в течение 14 дней после получения (для товаров соответствующего качества)

Обратная доставка товаров происходит по договоренности сторон.

КамТех осуществляет возврат и обмен товара в согласно требований законодательства Украины. – Возврат возможен в течение 14 дней после получения товара.Обратная доставка товаров происходит по договоренности сторон.

Обмен/Возврат по другим причинам возможен при полной исправности товара и при условии, что он не устанавливался на автомобиль. Такой товар может быть возвращен Вами или заменен в течении 14 дней по следующим причинам:

  1. ошибка менеджера при подборе товара;
  2. разночтения технической документации;
  3. ошибка склада при отборе Вашего товара;
  4. брак производителя.

Требования к возвращаемому товару:

  1. товар принимается к возврату только в изначальной упаковке, в которой он был отпущен клиенту, не зависимо от причины возврата;
  2. упаковка не должна содержать какие-либо надписи и/или быть поврежденной.

За дополнительной информацией обращайтесь к менеджерам по телефону:

Тел.: +380 50-058-71-74

Написать отзыв – Автономный отопитель Планар (Planar) (3кВт) для КамАЗ 4ДМ2-24

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

ОЦЕНКА: Плохо

Хорошо

Похожие товары

Код: КТ0011225

Код: КТ0011241

Код: КТ0011242

Код: КТ0011243

Код: КТ0011245

Код: КТ0011246

Код: КТ0011247

Код: КТ0011248

Код: КТ0011249

Код: КТ001046

Код: КТ0011280

Код: КТ0011281

Инновационные технические решения в модели КАМАЗ-6580 | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, вагоны, седельные тягачи и разобранное шасси

23

окт

2019

23. 10.2019 ООО «Камаз Экспорт» Бизнес Комментариев нет

На протяжении многих лет КАМАЗ производит самосвалы с использованием современных технологий и зарубежных запчастей и реализует их по цене ниже зарубежных аналогов. Но нет предела совершенству, и даже хорошо сделанную технику можно сделать еще лучше. КАМАЗ-6580 дополняет линейку 6520 в сферах, где требуется высокая грузоподъемность — например, в карьерах или при строительстве крупных объектов.

Эта модель принципиально отличается от своих предшественников. Его производство было начато в начале 2017 года, уже после выпуска трактора 5490. У них даже принцип сборки тот же — разве что все элементы 6580 усилены для работы в тяжелых условиях при максимальных нагрузках.

Базовая модель – строительный самосвал полной массой 41 тонна с колесной формулой 6х4 и двигателем Mercedes-Benz OM 457LA.V/3 мощностью 401 л.с. Кроме того, существует несколько модификаций с различной массой, колесной формулой и шасси для специальных надстроек.

Отдельного упоминания заслуживает

КАМАЗ-65806-седельный тягач. Позволяет буксировать полуприцеп. Полная масса такого автопоезда составляет 74 тонны, он оснащен двигателем Mercedes-Benz OM 457LA.V/4 мощностью 428 л.с.

Платформа

Не секрет, что бытовая эксплуатация строительной техники в первую очередь подчинена скорости и экономичности, а не нормам и рекомендациям – груз ссыпается с горки, чтобы избежать лишних ходоков. Первые самосвалы имели П-образный кузов от НЕФАЗ объемом 20–25 куб.

Для перевозки крупных пород они идеально подходили, но при погрузке гравием или песком вес сыпучих материалов значительно превышал возможности машин. Поэтому в 2017 году 80-я серия стала комплектоваться кузовами Betsema оптимального объема: от 16 до 20 куб. Кузов имеет вытяжной обогрев, навес с поворотным механизмом и дополнительную лестницу. Гидроустановка – Binotto или Hyva.

Шасси

Шасси модели 6580 усилено и изготовлено из высокопрочной стали S600MC. Задняя балансирная подвеска с ведущими мостами Hande рассчитана на общую нагрузку до 32 тонн. Передняя подвеска — листовая с резиновыми шарнирами — под нагрузкой до 9тонн.

Отличается только КАМАЗ-65802 – на нем используется передний ведущий мост Hande HDZ-10 с максимальной нагрузкой до 9 тонн. В итоге модель 65801 с колесной формулой 8х4 способна перевозить 33 тонны груза — хороший вариант для карьерной работы.

Кабина

Официальная кабина от Mercedes-Benz Axor модифицирована для российских климатических условий и производится в Набережных Челнах. Четырехточечная рессорная подвеска, гидравлический подъемник — предусмотрена даже гибкая нижняя ступенька! По сути, это комфорт Мерседес по низкой цене.

Спальных кабин нет – все модели выпускаются исключительно в дневном исполнении. Водительское место ничем не уступает европейским грузовикам – все основные органы управления под рукой, панель повернута под правую руку и имеет множество отсеков и ящичков на все случаи жизни. Сиденья на пневмоподвеске, приборная панель хорошо читается, а основные показатели выводятся на экран. Тем более, что есть мультируль!

Кстати, весь салон собран из комплектующих Mercedes-Benz, что сразу заметно по тишине в салоне и тактильно приятному пластику. Система вентиляции и отопления продумана до мелочей: есть и кондиционер, и автономный отопитель. Забота о комфорте водителя сегодня не просто дань уважения, а фактор, напрямую влияющий на качество работы и ее работоспособность.

Линия электропередач

Все двигатели, используемые на 80-й серии, соответствуют экологическим нормам Евро-5 (ЕВРО-3 в качестве опции). Это хорошо зарекомендовавший себя дизель Mercedes Benz OM457LA в двух вариантах наддува. Для синтетической мочевины Ad Blue предусмотрен 70-литровый бак. Трехосные самосвалы оснащены двигателем мощностью 401 л.с. при 1900 об/мин и крутящим моментом 2000 Нм при 1100 об/мин, а двигатель четырехосного КАМАЗ-65801 8х4 развивает 428 л.

с.

Коробка передач — известная своей надежностью 16-ступенчатая ZF16S 2225T с делителем и демультипликатором — устанавливается на все модели 80-й серии. Есть блок межосевого и межколесного дифференциалов для работы в тяжелых условиях, но самое главное — наконец-то решена проблема с неотзывчивым тормозом, которая была головной болью водителей предыдущих поколений КАМАЗ: «мокрый» ресивер, исключающий попадание в систему добавлена ​​влага, увеличен диаметр трубопровода тормозной системы, заменен материал и увеличен размер тормозных колодок.

Шины

Другим значительным усовершенствованием является использование радиальных шин с камерой R24 вместо бескамерных дорожных шин R22.5. Это значительно увеличивает дорожный просвет и повышает надежность в целом, что немаловажно при работе в карьере. Однако при таких осевых нагрузках дороги общего пользования не для этих строительных монстров.

В результате КАМАЗ смог создать универсальный автомобиль для различных нужд, способный выдержать колоссальную нагрузку, жесткие дороги и богатый своим разнообразием климат России, при этом по цене на треть ниже европейских конкурентов. Это ли не повод для гордости?

 

Россия – Первый водородный электробус КАМАЗ

Россия – Первый водородный электробус КАМАЗ.

Прорывной пассажирский автомобиль – водородный электробус КАМАЗ-6290 – будет представлен на выставке COMTRANS 2021 в Москве. «КАМАЗ» продолжает расширять линейку инновационных пассажирских экологичных транспортных средств, которые становятся все более популярными в мегаполисах.

Общественный транспорт на водороде вскоре сможет стать достойной альтернативой дизельным автобусам; поэтому, отвечая требованиям, инженеры компании разработали первый низкопольный водородный электробус КАМАЗ-629.0.

Савинков Андрей , заместитель главного конструктора ПАО «КАМАЗ» – главный конструктор автомобилей.

Разработана конструкторская документация стендового водородного электробуса, отвечающего требованиям, предъявляемым к электробусам, то есть в качестве ориентира мы использовали поставленный в Москву электробус КАМАЗ-6282.

«Водородный электробус имеет явные преимущества: он зеленый, а дизельного обогревателя салона нет. Более того, по сравнению с электробусом, который на полной зарядке проезжает 70 км, водородный электробус может проехать 250 км, что делает его пригодным даже для междугородних перевозок».

Дочернее предприятие КАМАЗа в Башкортостане – НЕФАЗ выполнило сборку шасси и кузова водородного электробуса, а НТЦ «КАМАЗ» смонтировал крышное оборудование. Кузов выполнен из высокопрочной стали и безопасного пластика, что делает автомобиль прочным и устойчивым к аварийным ситуациям.

Полная масса водородного электробуса КАМАЗ-6282 составляет 19 тонн, габаритные размеры 12,4×2,55×3,4 метра. Новинка работает на водородных топливных элементах и ​​имеет шесть цилиндров для сжатого водорода. Баллоны установлены на крыше из соображений безопасности, поэтому в случае утечки водород пойдет вверх, а не в салон.

Водородная электростанция вырабатывает до 45 кВт, а водородный электробус приводится в движение электрической портальной осью ZF. Водородный электробус оснащен современной мощной пневматической тормозной системой с EBS, ABS, ASR, EPB, функцией удержания на уклоне, блокировкой движения при открытой двери и датчиком износа тормозных колодок.

Грузовик также может тормозить за счет тягового электродвигателя с системой рекуперации. Максимальная скорость 80 км/ч, запас хода 250 км. Автобус на 33 места может перевозить до 80 человек. Подобно электробусу, новое экологически чистое транспортное средство может спокойно работать при температуре окружающего воздуха от -40° до +40°С.

Инженеры НТЦ «КАМАЗ» постарались сделать водородный электробус максимально комфортным для пассажиров. В салоне и кабине водителя установлены двухзонные климатические системы.

В автобусе имеется автоматический пандус, чтобы люди с ограниченными физическими возможностями могли беспрепятственно заходить в автобус, пассажиры могли сами открывать двери, а также имеется электронная система, обеспечивающая пассажиров информацией и отображающая ее на указателях направления и информационное табло в пассажирском салоне.