Автономный отопитель бензиновый: Купить воздушный автономный отопитель салона в интернет-магазине ТермАвто. Официальный дилер
Автономный воздушный отопитель BELIEF 2 КВТ бензиновый 12V Киров
Воздушный отопитель мощностью 2 кВт | ||||
Модели: | Парметры | |||
Модель | Заводская модель | Напряжение | Топливо | Способ управления |
JPQN20A | FJH-2/1C | 12 V | дизель | переключатель |
FJH-2/1Q | бензин | |||
FJH-2/2C | 24 V |
Упаковочный лист 2KW подогревателя парового отопления | |||
№ | Наименование | размер | Кол.![]() |
1 | Главный аппарат подогревателя | 12V/24V Бензин/дизель | 1 |
2 | Соединительный провод Масляного насоса | L=6800 | 1 |
3 | Главная бухта провода | 12V/24V | 1 |
4 | резьбонарезающий винт | ST4×16 | 1 |
5 | Включатель управления | 12V/24V | 1 |
6 | резьбонарезающий винт | ST3×30 | 4 |
7 | Труба маслопоглощения | Φ5*600 | 1 |
8 | тройник | 1 | |
9 | Зажим масл.![]() | Φ9/φ11(10) | 10 |
10 | Стык масл.трубы | φ4.1/φ10.5 L=50 | 5 |
11 | Нефтепровод | Труба нейлона φ2/φ5 L=5100 | 1 |
12 | Топливный фильтр | 1 | |
13 | Масляный насос | 12V/ 24V | 1 |
14 | Зажим масл.нас. | D=32 | 1 |
15 | Гайка | M6 | 4 |
16 | Зажим впуской трубы | φ16/φ25 | 1 |
17 | Впуская труба | φ23/φ26 L=750 | 1 |
18 | Самозабуривающийся и резьбонарезающий винт | ST5.![]() |
2 |
19 | Постоянный зажим впуской трубы | 2 | |
20 | 2 | ||
21 | Шайба | φ6 | 4 |
22 | Уплотняющая прокладка | 1 | |
23 | Зажим воздухоотвода | φ22/φ26 | 1 |
24 | Воздухоотвод | φ22/φ28 L=700 | 1 |
25 | Зажим масляной трубы | φ12/φ14 | 2 |
26 | самозабуривающийся и резьбонарезающий винт | ST5.![]() |
1 |
27 | Справочник эксплуатации | 1 |
бензиновая или дизельная › Usedcars.ru — автомобильный портал
С наступлением сильных морозов многие водители сталкиваются с проблемой: салон долго или недостаточно прогревается силами штатной печки. На помощь приходит воздушный автономный отопитель, который способен быстро создать комфорт как в салоне легкового автомобиля или микроавтобуса, так и в кабине грузового автомобиля или спецтехники.
В зависимости от типа используемого топлива, такие устройства разделяются на дизельные и бензиновые. Разберемся в плюсах и минусах каждого типа.
Дизельные автономные отопители
Питание дизельных автономных воздушных отопителей может осуществляться как из топливного бака автомобиля, так и иметь собственную емкость для дизельное топливо. Большинство производителей автономок рекомендуют выбирать марку топлива по ГОСТ 305-82 в зависимости от температуры окружающей среды. И для летнего, и для зимнего дизельного топлива справедливо правило: чем ниже температура окружающей среды, тем больший процент керосина должен содержаться в топливе.
Среди автовладельцев популярностью пользуются дизельные отопители Планар, Спутник от самарского завода «Адверс», Airtronic от Eberspacher (Германия), Air Top от Webasto (Германия) и их недорогие китайские аналоги — Лунфей, Синь Джи, KingMoon.
Каждый производитель предлагает линейки моделей, которые отличаются своей тепловой мощностью (теплоизводительностью), что позволяет подобрать устройство с максимально подходящими эксплуатационными характеристиками. Например, минимальная мощность российских отопителей Спутник-2Д и Планар-2Д составляет 2 кВт, а максимальная мощность — 8 кВт (Планар-9Д). В зависимости от напряжения бортовой сети автомобиля, производятся автономные отопители на 12 и 24 вольт.
Плюсы
- Большое разнообразие производителей и моделей — можно подобрать оборудование с учетом необходимых технических характеристик и цены.
- Высокий уровень эффективности, позволяющий быстро прогреть воздух в салоне перед поездкой.
- Низкий уровень шума при работе.
- Простая установка, занимает около 3 часов.
Минусы
- Требовательность к качеству дизеля и его составу.
- Для нормальной запуска и работы необходимо исключить замерзание дизельного топлива при низких отрицательных температурах.
Бензиновые автономные отопители
Конструкция данных устройств предполагает их работу с использованием бензина. В тех случаях, когда они устанавливаются на автомобили с бензиновыми двигателями, питание сухого фена может быть организовано путем врезки в основной бак машины. При оборудовании дизельных транспортных средств, для работы бензинового автономного отопителя потребуется установка дополнительного топливного бачка.
Согласно отзывам владельцев автотранспорта, хорошо зарекомендовали себя бензиновые модели отопителей Планар («Адверс») и Air Top (Webasto). Фены Планар, работающие на бензине, имеют максимальную тепловую мощность кВт, а вот мощность отопителей от Webasto достигает значения в 5,5 кВт. Бензиновые модели чаще всего производятся для подключения к бортовой сети автомобилей с напряжением 12 вольт.
Плюсы
- Высокая эффективность и скорость обогрева салона.
- Повышенный уровень безопасности при эксплуатации, наличие автоматики, исключающей перегрев устройства.
Минусы
- Низкая мощность при сравнении с дизельными аналогами.
- Достаточно быстро разряжают аккумуляторную батарею.
- Высокая цена.
Сравнение дизельных и бензиновых автономок
Если проводить сравнение между дизельными и бензиновыми моделями автономных отопителей, то явное преимущество отдать той или иной конструкции достаточно сложно.
- Если вы не хотите заморачиваться с подготовкой и разбавлением дизельного топлива керосином (чтобы исключить его парафинизацию), то лучше отдать предпочтение бензиновому устройству.
- Для более быстрого и эффективного отопления салонов, особенно средних и больших автобусов или спецтранспорта, выбирайте дизельный вариант.
К примеру, потребление топлива бензиновым отопителем Планар-44Б, имеющий мощность 4,0 кВт составляет около 0,51 л/час. Аналогичная дизельная модель Планар-44Д имеет максимальный уровень потребления дизеля 0,514 л/час. То есть расход топлива находится практически на одном уровне. А вот на окончательный выбор модели автономного отопителя может повлиять стоимость топлива, которое используется для работы фена.
Газовый обогреватель Autoterm Air 4B-HA Camper Van
- Вес и размеры в упаковке
- Бренд
Наш газовый воздухонагреватель Autoterm Air 4B-HA Camper Van от Nomadic Supply Company поставляется с аналоговым или цифровым контроллером, базовым установочным комплектом и руководством пользователя. Autoterm Air 4B-HA оснащен саморегулирующейся системой для работы на высоте до 9800 футов. Autoterm Air 4B-HA — это воздушный отопитель идеального размера для фургонов Mercedes-Benz Sprinter, экспедиционных автомобилей, аварийных укрытий и надземные транспортные средства.
Если вы устанавливаете этот обогреватель на Mercedes Sprinter 2007 года и старше, у вас может быть установлен дополнительный топливный кран KL1 в верхней передней части топливного бака. Если это так, топливная магистраль обычно представляет собой нейлоновую магистраль диаметром 5/16 дюйма, которая может подключаться к нагревателю с помощью адаптера, такого как адаптер топливной магистрали Dorman 800-188. Если на топливном баке еще не установлен топливный кран, вам может потребоваться опустить топливный бак, чтобы установить топливный кран.
Воздушные отопители Autoterm Air представляют собой независимые дизельные отопительные системы, которые можно легко и удобно установить или дооснастить в автомобиле.
Нагреватель питается свежим воздухом снаружи или хорошо проветриваемым воздухом из помещения, который через воздухозаборную трубу поступает в камеру внутреннего сгорания. Затем полученный воздух смешивается с топливом, которое подается через дозирующий топливный насос, и образуется топливовоздушная смесь. Затем эта смесь воспламеняется свечой накаливания, которая инициирует процесс горения для нагрева теплообменника. Затем воздух всасывается из воздухозаборника с помощью вентилятора и проходит через теплообменники и ребра радиатора. Наконец, нагретый воздух выталкивается через выпускное отверстие для горячего воздуха. 9№ 0013
Воздухонагреватели серии AUTOTERM Air являются отличным продуктом для помещений, которые необходимо быстро нагреть или в которых нет встроенной системы центрального отопления. Например: кемперы, лодки и т.д.
Все обогреватели оснащены встроенными системами безопасности и датчиками. Система самодиагностики автоматически выключит обогреватель при обнаружении каких-либо ошибок (таких как разряд батареи, перегрев обогревателя, низкий уровень топлива, неисправность воздушного насоса или пропадание пламени) и, таким образом, является полностью безопасным продуктом.
Все обогреватели АВТОТЕРМ серии Air оснащены бесщеточными асинхронными двигателями, которые обеспечивают низкий уровень шума, длительный срок службы вашего устройства и возможность работы в экстремальных условиях до -45°C/-49°F.
Обогреватели серии AUTOTERM Air могут управляться с различных панелей управления или дистанционно через смартфон на базе iOS или Android (модем для дистанционного управления продается отдельно).
Газовый воздушный обогреватель Autoterm Air 4B-HA Camper Van Особенности:
- Работает на газовом топливе, не на дизельном топливе
- Потребляет 0,53 литра топлива в час при работе на максимальной мощности
- Обогреватель оснащен системой самонастройки для работы на больших высотах до 3000 м/9800 футов.
- Работает от источника питания 12 В
- Генерирует 13 600 БТЕ/ч при сильном воздушном потоке
- Полностью автоматизированный контроль температуры с различными контроллерами.
- Надежная работа при низких температурах (до -45°C/-49°F)
- Оснащен системой самодиагностики.
- Бесщеточный электродвигатель обеспечивает низкий уровень шума
- Может управляться с панели управления или через смартфон с дополнительным модемом
- Компактный дизайн и установка по принципу «подключи и работай».
Газовый воздушный обогреватель Autoterm Air 4B-HA Camper Van включает:
Продукт | Содержит |
---|---|
Бензиновый воздушный отопитель Планар/Автотерм Воздушный 4B-HA-12 | 1 |
Встроенный дозирующий топливный насос | 1 |
Топливопровод, м | 5,5 |
Трубка стойки топливозаборника | 1 |
Гибкая выхлопная труба из нержавеющей стали, футы | 3 |
Выпускной хомут | 1 |
Шланг забора воздуха для горения, фут | 2 |
Дистанционный проводной контроллер | 1 |
Топливный насос Эл.![]() | 1 |
Кабель питания с предохранителями | 1 |
Набор креплений и кронштейнов | 1 |
Газовый воздушный обогреватель Autoterm Air 4B-HA Camper Van Технические характеристики:
12 В | 24 В | |
---|---|---|
Тепловая мощность; кВт (БТЕ): | 1,0–4,0 (3 200–13 600) | 1,0–4,0 (3 200–13 600) |
Расход топлива; л/ч (гал/ч): | 0,12-0,49 (0,03-0,13) | 0,12-0,49 (0,03-0,13) |
Номинальное напряжение питания; В: | 12 | 24 |
Потребляемая мощность; Вт (А): | 10-62,4 (0,8-5,2) | 10-57,6 (0,8-4,8) |
Расход воздуха; м3/ч: | 70-120 | 70-120 |
Вес; кг: | 8,0 | 8,0 |
Д x Г x В; мм: | 398 х 157 х 160 | 398 х 157 х 160 |
Режимы работы: | Температура/мощность | Температура/мощность |
Autoterm Air 2D Camper Van: морской дизельный воздушный обогреватель
Газовый воздухонагреватель Autoterm Air 4B-HA для фургонов Документы:
Газовый воздухонагреватель Autoterm Air 4B-HA для фургонов, брошюра о продукте
Autoterm Air 2D Дизельный воздухонагреватель для фургонов Контроллеры:
Панель управления Autoterm PU-5
Автотерм ПУ-5 Циферблатный регулятор – Позволяет упростить управление отопителем в режимах «МОЩНОСТЬ» и «ВЕНТИЛЯЦИЯ» – подача воздуха без нагрева. Позволяет упростить управление отопителем в режиме «МОЩНОСТЬ», а также обеспечивает режим «ВЕНТИЛЯЦИЯ» – подача воздуха без нагрева
Цифровая панель управления OLED-калорифером «Автотерм ПУ-27»
Цифровая панель управления OLED-калорифером «Автотерм ПУ-27» – Позволяет выполнять различные настройки, включая 7-дневный таймер, установку температуры воздуха или охлаждающей жидкости, контроль рабочих параметров.
Автотерм ПУ-27 OLED Цифровая панель управления воздушным отопителем Характеристики:
- программируемый запуск и ручное отключение отопителя
- ручной запуск и отключение насоса (только для предпускового подогревателя Бинар 5С)
- ручной запуск и отключение вентиляции (для отопителя)
- Индикация температуры жидкости (только для предпускового подогревателя Бинар 5S)
- индикатор напряжения питания
- отображение текущего времени и времени работы
- активация таймера запуска продукта
- включение экономичного режима (только для предпускового подогревателя Бинар 5S)
- выбор режима работы дополнительного отопителя (только для предпускового подогревателя Бинар 5С)
- отображение кода неисправности при неисправностях изделия
- индикация панели управления и версии программного обеспечения блока управления
Сенсорная панель управления Автотерм ПУ-28
Сенсорная панель управления Автотерм ПУ-28 – Позволяет выполнять различные настройки, включая 7-дневный таймер, установку температуры воздуха или охлаждающей жидкости, контроль рабочих параметров.
Размеры: 3,1875″Д x 2,5″ Ш x 0,625″ В
Панель управления с сенсорным экраном Autoterm PU-28 НЕ рекомендуется для Portable 2D-12 или Portable 44D.
Сенсорная панель управления Автотерм ПУ-28 подходит для следующих моделей (проверьте серийный номер):
2D-12 – Серийный номер: 4226
44D – Серийный номер: 4191
О рекламе/Автотерм:
Автотерм отопление и горячая вода системы производятся компанией Advers. Advers со штаб-квартирой в России — одна из крупнейших в мире компаний по производству автономных обогревателей. Компания Advers, основанная в 2000 году Евсеем Кордитом, занимается разработкой и производством самых качественных и надежных воздушных и жидкостных обогревателей для мобильных устройств. Евсей был успешным изобретателем и химиком на протяжении многих десятилетий, а после распада Советского Союза смог основать собственную компанию; проектирование и изобретение лучших решений для отопления в мире. За последние 20 лет Advers выросла до более чем 700 партнеров в более чем 60 странах. Компания Advers получила сертификат ISO в 2007 году. В компании Advers работает более 1000 сотрудников.
Обогреватели Autoterm испытаны в самых суровых условиях при температурах до -50F. Как воздушные, так и жидкостные нагреватели рассчитаны на длительный срок службы и надежность, но по доступным ценам. У Autoterm есть решения для различных отраслей, включая тяжелые грузовики, автомобили для отдыха, судостроение и сельское хозяйство.
Компания Advers является третьим по величине производителем автономных дизельных обогревателей в мире. Имея более 20 патентов, их фирменная технология позволяет обогревателям сочетать достойное качество, исключительную надежность по лучшей цене, что делает их востребованным продуктом. Сегодня Advers — это компания с более чем 1000 сотрудников и тремя производственными и научно-исследовательскими центрами, которая выводит на рынок более 200 000 единиц продукции в год. Имея более 500 дилеров в более чем 30 странах, компания Advers стала сильным игроком на рынках Северной Америки, Европы и Австралии.
Воздушные отопители Autoterm Air представляют собой независимые дизельные системы отопления, которые можно легко и удобно установить или дооснастить в автомобиле.
Нагреватель питается свежим воздухом снаружи или хорошо проветриваемым воздухом из помещения, который через воздухозаборную трубу поступает в камеру внутреннего сгорания. Затем полученный воздух смешивается с топливом, которое подается через дозирующий топливный насос, и образуется топливовоздушная смесь. Затем эта смесь воспламеняется свечой накаливания, которая инициирует процесс горения для нагрева теплообменника. Затем воздух всасывается из воздухозаборника с помощью вентилятора и проходит через теплообменники и ребра радиатора. Наконец, нагретый воздух выталкивается через выпускное отверстие для горячего воздуха. 9№ 0013
Воздухонагреватели серии «Автотерм Эйр» — отличное решение для помещений, которые необходимо быстро обогреть или в которых нет встроенной системы центрального отопления. Например: автофургоны, лодки, крошечные домики и т. д.
Все обогреватели оснащены встроенными системами безопасности и датчиками. Система самодиагностики автоматически выключит обогреватель при обнаружении каких-либо ошибок (таких как разряд батареи, перегрев обогревателя, низкий уровень топлива, неисправность воздушного насоса или пропадание пламени) и, таким образом, является полностью безопасным продуктом.
Все обогреватели серии Autoterm Air оснащены бесщеточными асинхронными двигателями, которые обеспечивают низкий уровень шума, длительный срок службы вашего устройства и возможность работы в экстремальных условиях до -45°C/-49°F.
Обогреватели Автотерм серии Air могут управляться с различных панелей управления или дистанционно через смартфон на базе iOS или Android (модем для дистанционного управления продается отдельно).
Торговая марка
Autoterm
Autoterm North America — североамериканская компания по продаже и распространению систем отопления и горячего водоснабжения Autoterm производства Advers. Advers со штаб-квартирой в Латвии является одной из крупнейших в мире компаний по производству автономных обогревателей. Компания Advers, основанная в 2000 году Евсеем Кордитом, занимается разработкой и производством самых качественных и надежных воздушных и жидкостных обогревателей для мобильных устройств. Евсей был успешным изобретателем и химиком на протяжении многих десятилетий, а после распада Советского Союза смог основать собственную компанию; проектирование и изобретение лучших решений для отопления в мире. За последние 20 лет Advers выросла до более чем 700 партнеров в более чем 60 странах. Компания Advers получила сертификат ISO в 2007 году. В компании Advers работает более 1000 сотрудников.
Обогреватели Autoterm испытаны в самых суровых условиях при температурах до -50F. Как воздушные, так и жидкостные нагреватели рассчитаны на длительный срок службы и надежность, но по доступным ценам. У Autoterm есть решения для различных отраслей, включая тяжелые грузовики, автомобили для отдыха, судостроение и сельское хозяйство.
Advers является третьим по величине производителем автономных дизельных обогревателей в мире. Имея более 20 патентов, их фирменная технология позволяет обогревателям сочетать достойное качество, исключительную надежность по лучшей цене, что делает их востребованным продуктом. Сегодня Advers — это компания с более чем 1000 сотрудников и тремя производственными и научно-исследовательскими центрами, которая выводит на рынок более 200 000 единиц продукции в год. Имея более 500 дилеров в более чем 30 странах, компания Advers стала сильным игроком на рынках Северной Америки, Европы и Австралии.
Воздушные отопители АВТОТЕРМ серии Air представляют собой автономные дизельные отопительные системы, которые можно легко и удобно установить или дооснастить в автомобиле.
В отопительный агрегат подается свежий воздух снаружи или хорошо проветриваемый воздух из помещения, который через воздухозаборную трубу подается в камеру внутреннего сгорания. Затем полученный воздух смешивается с топливом, которое подается через дозирующий топливный насос, и образуется топливовоздушная смесь.
Затем эта смесь воспламеняется свечой накаливания, которая инициирует процесс горения для нагрева теплообменника. Затем воздух всасывается из воздухозаборника с помощью вентилятора и проходит через теплообменники и ребра радиатора. Наконец, нагретый воздух выталкивается через выпускное отверстие для горячего воздуха.
Воздухонагреватели серии AUTOTERM Air – это отличное решение для помещений, которые необходимо быстро обогреть или в которых нет встроенной системы центрального отопления. Например: автофургоны, лодки, крошечные дома и т. д.
Все обогреватели оснащены встроенными системами безопасности и датчиками. Система самодиагностики автоматически выключит обогреватель при обнаружении каких-либо ошибок (таких как разряд батареи, перегрев обогревателя, низкий уровень топлива, неисправность воздушного насоса или пропадание пламени) и, таким образом, является полностью безопасным продуктом.
Все нагреватели серии АВТОТЕРМ Воздух оснащены бесщеточными асинхронными двигателями, которые обеспечивают низкий уровень шума, а также длительный срок службы вашего устройства и возможность работы в экстремальных условиях до -45°C/-49.
°F.
Нагревателями АВТОТЕРМ серии Air можно управлять с различных панелей управления или дистанционно через смартфон на базе iOS или Android (модем для дистанционного управления продается отдельно).
Не пропустите эти…
Пластина напольная для воздухонагревателя Autoterm 2D/4B/4D (PM-002)
$49,9510% прибыли пожертвовано Sierra Club и 1% всех продаж пожертвовано инициативе Stripe Climate Change.
Автотерм Высокотемпературный воздуховод 3″ (ПДх4-001)
From: $69.9510% прибыли пожертвовано Sierra Club и 1% всех продаж пожертвовано инициативе Stripe Climate Change.
Автотерм Высокотемпературный воздуховод 4″ (ПДх5-003)
From: $84,9510% прибыли пожертвовано Sierra Club и 1% всех продаж пожертвовано инициативе Stripe Climate Change.
Autoterm 4D/4B Переходник для высокотемпературных воздуховодов 4″ на 3″ (PDh4-005)
$29,9510% прибыли пожертвовано Sierra Club и 1% всех продаж пожертвовано инициативе Stripe Climate Change.
Кронштейн для настенного монтажа воздухонагревателя Autoterm 2D/4B/4D (PM-001)
$89,9510% прибыли пожертвовано Sierra Club и 1% всех продаж пожертвовано инициативе Stripe Climate Change.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может подвергать вас воздействию химических веществ, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции. Для получения дополнительной информации посетите P65Warnings.ca.gov.
Видео: Использование пламенного отопителя в полностью электрическом автомобиле
27 февраля 2014 г., 10:00 по восточноевропейскому времени
Автор: Джей Коул
На улице ниже нуля, у вас есть электромобиль, и вам нужно проехать расстояние, близкое к максимальному пробегу вашего автомобиля. Что вы делаете?
Для большинства выбор прост:
- превратиться в себя супер альтер-эго – “Человек-мороженое”, пока вы экономите энергию
- включить небольшой обходной путь к общественной зарядной станции Спорт вместо
Или, как продемонстрировал комментатор Станислав Ярач из Нью-Джерси, вы можете установить обогреватель, работающий на дизельном/бензиновом топливе, на меньшее количество дней вождения с подключаемым модулем.
Тепло, которое вы хотите – всегда; и, по словам Ярачса, при использовании в Mitsubishi i-MiEV запас хода до на 75% больше в эти экстремально холодные дни по сравнению с использованием заводской системы отопления.
В дополнение к видео Стэн любезно поделился предысторией нагревателя и своим опытом использования Mitsubishi i-MiEV:
Мой новый (улучшенный) опыт зимнего вождения
Общеизвестно, что электромобили имеют меньший запас хода в холодную погоду, на целых 60%. Жители Калифорнии могут не знать (или не чувствовать), о чем я говорю, но здесь, в Северо-Западном регионе, мои коллеги-водители электромобилей знают, о чем я говорю, поскольку эта зима была особенно суровой. А потом приходят наши северные канадские братья с еще более низкими температурами. Позвольте мне задать вопрос: какой источник энергии мы используем для обогрева наших домов?
i-MiEV Стэна ждет, чтобы его загнали в 21-градусную погоду в Нью-Джерси
По данным National Geographic, почти 60% домов в США отапливаются природным газом, затем электричеством и нефтью.
Кроме того, перепись населения США 2000 года показывает, что чем холоднее штат, тем больше доля печного топлива. Электричество используется в основном в теплых южных штатах, таких как Флорида.
Почему мы обогреваем наши электромобили с плохой изоляцией электричеством, хранящимся в драгоценных аккумуляторных батареях? По данным Управления энергетической информации США, электростанции, работающие на угле и природном газе, составляют более 2/3 в энергетическом балансе США. Это топливо сжигается, и тепло преобразуется в электроэнергию с эффективностью 30-50% , затем передается в наши дома с потерями около 6,5% , а затем теряется во время цикла зарядки/разрядки аккумулятора. А затем мы преобразуем электричество обратно в тепло в наших электромобилях. Итак, по какой причине мы тратим электроэнергию на обогрев наших электромобилей?
Я был полон решимости устранить неэффективные преобразования энергии / транспорта и сжигать топливо прямо в своем электромобиле.
Это также отключит конкуренцию между использованием энергии для движения и отопления, что значительно увеличит запас хода зимой, сохраняя при этом всех пассажиров в тепле и уюте.
Готовимся к разогреву!
Мой электромобиль (Mitsubishi iMiEV) имел жидкостную систему отопления на базе бензинового собрата, а чтобы компенсировать отсутствие отработанного тепла ДВС, инженеры Mitsubishi выбрали обогреватель PTC, расположенный под полом. Прочитав блоги на myiMiEV.com и поискав в Интернете, я узнал о стояночных обогревателях, используемых в холодном климате для поддержания тепла в кабинах грузовиков при одновременном снижении расхода топлива и износа двигателя.
Основными брендами являются Webasto и Espar. Я смог определить местных дистрибьюторов для каждого из этих брендов и получить информацию о ценах и наличии. Однако при оплате более $1000 побудил меня искать более дешевые альтернативы. В конце концов, я рискнул и заказал «универсальный» дизельный стояночный обогреватель JP, доставленный напрямую из Китая.
На самом деле это был полный комплект, включая все кронштейны, болты, провода, мини-таймер, глушитель и т.д.
Я составил план установки, но в нем было много неясностей. Как закрепить утеплитель? Как подключить управление отопителем? Могу ли я включить его в систему климат-контроля автомобиля? Прежде чем приступить к демонтажу старого нагревателя PTC и установке нового дизельного нагревателя, необходимо было провести несколько испытаний. И я бы не смог сделать это без помощи моего коллеги-блогера John Annen , который прислал мне подробное руководство по транспортному средству и дал мне совет по решению проводки.
Короче говоря, мне повезло, и я заменил обогреватель за один день. Размеры обоих нагревателей были одинаковыми, и я смог использовать оригинальные кронштейны, чтобы прикрутить новый нагреватель к одному и тому же месту. Позже я изменил проводку и управление отопителем, чтобы они не зависели от климат-контроля автомобиля, так как работа была более надежной.
![]()
Сжигание дизельного топлива для обогрева i-MiEV в холодные дни значительно увеличивает запас хода
Первое впечатление было не очень положительным, т.к. печка издает характерный дизельный запах. Прежде чем я понял, что это происходит только при запуске (и при выключении), я экспериментировал с (био)этанолом в качестве топлива. Хотя нагреватель по-прежнему работает на этаноле и практически не имеет запаха, производительность (или Btu) была значительно ниже. Когда я понял, что запах носит временный характер, я вернулся к дизельному топливу.
Нагреватель двухступенчатый, 2,4 кВт и 5 кВт . Он запускается на полную мощность, и когда жидкость нагревателя достигает 176 F (80 C) , он регулирует мощность для поддержания температуры в пределах заданного окна. Воспринимаемая интенсивность нагрева в салоне намного выше по сравнению с оригинальным нагревателем PTC, и в большинстве случаев достаточно более низкой мощности.
![]()
Экономия энергии аккумулятора для движения значительно увеличивает запас хода даже при очень низких температурах. Я также смог направить теплый воздух в аккумуляторную батарею, чтобы улучшить ее производительность. Так, в день, когда температура 21F (-6C) , полностью заряженный автомобиль показал мне 87 миль les в наличии. С нагревателем PTC это может быть около 50 миль . Оценка дальности полета гораздо больше похожа на Summer, может быть, 95 миль с той же историей вождения.
Итак, можно сказать, что дизельный обогреватель реверсировал примерно 80% Зимний негативный эффект. И какова стоимость (топлива)? Нижняя ступень потребляет 9,1 жидких унций/час (0,27 л/час), что составляет 380 миль на галлон при моей средней скорости 25 миль в час. На самом деле я только заканчиваю первую 5-галлонную канистру дизельного топлива после 1700 миль. Модифицировав автомобиль, я могу продолжать использовать его для тех же (дальних) поездок, к которым я привык летом, избегая использования второго семейного автомобиля с ДВС.
![]()
В заключение, мой новый опыт зимнего вождения убедил меня в том, что лучший способ нагреть кабину и аккумулятор электромобиля — это процесс сгорания, а электрическая трансмиссия — лучшая технология для движения. И отопление не обязательно должно осуществляться за счет ископаемого топлива, это может быть биодизель, биоэтанол, сжатый биогаз/синтез-газ. Мне нравится проводить явно несвязанное сравнение. Когда в начале 20 века в автомобили с ДВС был введен электрический стартер, это значительно повысило ценность и практичность автомобилей с ДВС. И это было вдохновение от электромобиля. Точно так же нагреватель внутреннего сгорания вдохновлен ДВС, и это значительно повышает его ценность.
Станислав Ярач является уроженцем Чешской Республики (бывшая Чехословакия) и приехал в США в 1998 году для обучения в аспирантуре химического факультета Колумбийского университета в Нью-Йорке. Он поселился в Нью-Джерси в 2007 году, работая в сфере потребительских товаров в качестве специалиста по технологиям.
Добавить комментарий