Автономный отопитель бензиновый: Купить воздушный автономный отопитель салона в интернет-магазине ТермАвто. Официальный дилер

Автономный отопитель Webasto Air Top Evo 3900 (бензин, 12 В)

Автономный отопитель Webasto Air Top Evo 3900 (бензин, 12 В) (Вебасто)


«Webasto Air Top Evo 3900» – бензиновый воздушный отопитель, предназначенный для обогрева салона автомобиля, его мощность от 1,5 до 3,9 кВт.

Рекомендован для отопления:

 

  • кабины грузового автомобиля, имеющего спальное место;
  • спецтехники;
  • дома на колесах;
  • салона небольшого автобуса;
  • каюты яхты или катера.

 

Прибор имеет опцию “”вентилятор””, которая позволяет использовать «Webasto Air Top Evo 3900» для вентилирования воздуха в летнее время.

Данная модель «Webasto Air Top Evo 3900» разработана для автомобилей, которые работают на бензине. Напряжение питания – 12 В.

ПараметрЗначение
Артикул9019200B
БрендWebasto
КатегорияАвтономные отопители Webasto
Тип топливабензин
Отопительная мощность, кВт1,5 – 3,9
Максимальная мощность, кВт3. 9
Напряжение бортовой сети, В12
Расход топлива, литров/час0,18 – 0,55
Потребляемая мощность, Вт15 – 33
Длина x ширина x высота, мм.423 х 148 х 162
Вес с топливным насосом, кг5,9
Запчасти

каталог запчастей

графический каталог запчастей

Автономный отопитель Webasto Air Top Evo 3900 (бензин, 12 В) (Вебасто)

В нашем интернет – магазине Вы сможете выгодно купить запчасти для Европейских грузовиков и тяжелой техники с наилучшим сочетаниемцена – качество и с наиболее оптимальними условиями оплаты и доставки. Кроме того Вы сможете воспользоваться широким ассортиментом предлашаемых нами услуг – от восстановления запчастей до международных перевозок негабаритных грузов.

Надеемся что удобные авто каталоги и большое складское наличие запчастей сделают Ваши покупки приятными и удовлетворят требованиям самого взыскательного покупателя. Так же наши развивающиеся программы по восстановлению узлов и агрегатов позволят Вам значительно сэкономить на покупке запчастей, особенно при необходимости замены насос форсунок и GKL секций. При сегодняшних ценах на импортные детали наши клиеты успели по достоинству оценить преимущества качественного восстановленных в России узлов и агрегатов.

По разным причинам и не смотря ни на что автовладельцы все более доверяют грузовикам европейских брендов, чем и объясняется не уменьшающийся спрос на запчасти европейских грузовиков.

Всем известны немецкая педантичность, скаелинавская основательность и итальянская изысканость оказавшие влияние и на европейский автопром и выделяющие семерку производителей европейских грузовиков среди лидеров мировой автоиндустрии. Нет пожалуй уголка на планете где бы не трудились грузовики, самосвалы и тягачи таких брендов как: SCANIA(СКАНИЯ/СКАНЬЯ), VOLVO (ВОЛЬВО), MERCEDES (МЕРСЕДЕС), MAN (МАН), DAF(ДАФ), RENAULT (РЕНО), IVEKO (ИВЕКО).

Бензиновый отопитель в категории “Авто – мото”

Жидкостный бензиновый отопитель HYDRONIC B4 S 12v

Доставка по Украине

31 100 грн

Купить

Жидкостный бензиновый отопитель HYDRONIC B5 S 12v

Под заказ

Доставка по Украине

34 000 грн

Купить

Гофрированная труба отопителя из нержавеющей стали 24 мм L=2 м

Доставка по Украине

по 930. 69 грн

от 2 продавцов

930.69 грн

Купить

ПРОКЛАДКА ПАЛЬНИКА ДЛЯ EBERSPACHER AIRTRONIC D2

Доставка по Украине

52.69 — 62.85 грн

от 2 продавцов

52.69 грн

Купить

Прокладка горелки автономного отопителя WEBASTO AIR TOP 2000S/ST

Доставка по Украине

52.69 — 62.84 грн

от 2 продавцов

52.69 грн

Купить

Прокладка автономного отопителя EBERSPACHER AIRTRONIC D2

Доставка по Украине

52.69 — 62.84 грн

от 2 продавцов

52.69 грн

Купить

Прокладка автономного отопителя EBERSPACHER AIRTRONIC D4

Доставка по Украине

52.69 — 63.72 грн

от 2 продавцов

52.69 грн

Купить

Бак на 10л для автономного отопителя Eberspacher и Webasto с штуцером

Доставка по Украине

463.40 грн

Купить

Прокладка воздушного нагнетателя автономного отопителя WEBASTO AIR TOP 2000S/ST

Доставка по Украине

52.69 — 62.84 грн

от 2 продавцов

52. 69 грн

Купить

Свеча (штифт) накала автономного отопителя EBERSPACHER AIRTRONIC D2 / D4 / D4S 24В

Доставка по Украине

1 244 грн

Купить

Свеча (штифт) накала автономного отопителя WEBASTO AIR TOP 2000 24В

Доставка по Украине

по 1 152 грн

от 2 продавцов

1 152 грн

Купить

Горелка автономного отопителя WEBASTO AIR TOP 2000 c сеткой

Доставка по Украине

по 1 489.69 грн

от 2 продавцов

1 489.69 грн

Купить

Горелка автономного отопителя WEBASTO AIR TOP 2000ST c сеткой

Доставка по Украине

по 1 385.69 грн

от 2 продавцов

1 385.69 грн

Купить

Компресор отопителя EBERSPACHER AIRTRONIC D2 12В / 24В

Доставка по Украине

1 899.69 грн

Купить

Печка отопитель бензиновый печка ШААЗ Запорожец 968 ЗАЗ 968 СССР

Доставка по Украине

1 995 грн

Купить

Смотрите также

Бак на 20л для автономного отопителя Eberspacher и Webasto с штуцером

Доставка по Украине

652. 28 грн

Купить

Жидкостный бензиновый отопитель HYDRONIC B4 S 12v

Недоступен

22 100 грн

Смотреть

Блок управления жидкостным бензиновым отопителем Eberspacher Hydronic B5WS/WSC (12V) ; 22 5201 04 0001

Недоступен

9 820 грн

Смотреть

Термо Кинг УкраинаКиев

Установка воздушного автономного отопителя

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

Установка жидкостного автономного отопителя

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

Автономный отопитель (Бензиновый) Webacto BW50 12V / 5kW

Недоступен

6 000 грн

Смотреть

Свеча (штифт) накала автономного отопителя EBERSPACHER AIRTRONIC D2 / D4 / D4S 24В

Недоступен

1 244 грн

Смотреть

Компресор отопителя EBERSPACHER AIRTRONIC D2 12В / 24В

Недоступен

1 899.69 грн

Смотреть

Отопитель воздуха бензиновый Autoterm Air 4B

Перейти к содержимому

1 177,00 $ 1 299,00 $

В НАЛИЧИИ


Работает на бензине (бензин) и 12 В постоянного тока независимо от двигателя.


Потребляет 0,53 л топлива в час при работе на максимальной мощности.
Генерирует 13 600 БТЕ/ч при сильном воздушном потоке.
Полностью автоматизированный контроль температуры с различными контроллерами.
Воздушный отопитель оснащен системой самодиагностики.
Бесщеточный электродвигатель обеспечивает низкий уровень шума.
Надежная работа при температурах до -45°C/-49°F.
Компактный дизайн и установка по принципу «подключи и работай».

Бензиновый воздухонагреватель Autoterm Air 4B поставляется с аналоговым или цифровым программируемым контроллером, базовым монтажным комплектом и Руководством по эксплуатации .

Процедуры установки и эксплуатации см. на вкладке «Руководство и сертификаты» ниже.

*Для обогрева моторных лодок длиной до 35 футов / парусных лодок длиной 40 футов, грузовых автомобилей, автобусов, фургонов и автодомов. *

Загрузить брошюру Autoterm Air 4B

Артикул: Н/Д Категория: Нагнетатели воздуха Теги: дизельный обогреватель, планарный дизельный обогреватель

  • Описание
  • Дополнительная информация
  • Руководство и сертификаты

Описание

Содержимое набора:

футов
Продукт Содержит
Бензиновый подогреватель воздуха Autoterm Air 4B 1
Топливный насос-дозатор 1
Топливопровод, м 5,5
Трубка топливного бака 1
Гибкая выхлопная труба из нержавеющей стали, футы
3
Выпускной хомут 1
Шланг забора воздуха для горения, 2
Дистанционный проводной контроллер 1
Топливный насос Эл. Кабель, 6 м. 1
Кабель питания с предохранителями 1
Набор креплений и кронштейнов 1

Технические детали:

12 В 24 В
Тепловая мощность; кВт (БТЕ): 1,0–4,0 (3 200–13 600) 1,0–4,0 (3 200–13 600)
Расход топлива; л/ч (гал/ч): 0,12-0,49 (0,03-0,13) 0,12-0,49 (0,03-0,13)
Номинальное напряжение питания; В: 12 24
Потребляемая мощность; Вт (А): 10-62,4 (0,8-5,2) 10-57,6 (0,8-4,8)
Расход воздуха; м3/ч: 70-120 70-120
Вес; кг: 8,0 8,0
Д x Г x В; мм: 398 х 157 х 160 398 х 157 х 160
Режимы работы:  Температура/мощность Температура/мощность

 

Поиск продукта

Поиск:

Категории продуктов
  • Без категорий
  • Нагреватели с принудительной подачей воздуха
  • Портативные дизельные обогреватели
  • Подогреватели двигателя
  • Комбинированный нагреватель воздуха/двигателя
  • Литиевые батареи
  • Оборудование для установки системы отопления
    • ДЕТАЛИ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ
    • МОНТАЖНЫЕ ДЕТАЛИ
    • ЧАСТИ ВОЗДУХОВОДА
    • ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ОБОГРЕВАТЕЛЕМ И ДИАГНОСТИКИ
  • Запасные части
    • ПОТОК 14D
    • ПОТОК 5D/В
    • АВТОТЕРМ 2Д-12 (-24)
    • АВТОТЕРМ 4Д-12 (-24)
    • АВТОТЕРМ 8Д-12 (-24)
    • АВТОТЕРМ 9Д-12 (-24)
Тележка
Ссылка для загрузки страницы

Перейти к началу

Видео: использование обогревателя внутреннего сгорания в полностью электрическом автомобиле

27 февраля 2014 г. , 10:00 по восточноевропейскому времени близка к максимальной дальности вашего автомобиля. Что вы делаете?

Для большинства выбор прост:

  • превратиться в себя супер альтер-эго – “Человек-мороженое”, пока вы экономите энергию
  • сделать небольшой обходной путь к общественной зарядной станции Спорт вместо

Или, как продемонстрировал комментатор Станислав Ярач из Нью-Джерси, вы можете установить обогреватель, работающий на дизельном/бензиновом топливе, на меньшее количество дней вождения с подключаемым модулем.

Любое тепло всегда и везде; и, по словам Ярачса, при использовании в Mitsubishi i-MiEV до На 75% больше запас хода в экстремально холодные дни по сравнению с заводской системой отопления.

В дополнение к видео Стэн любезно рассказал предысторию обогревателя и свой опыт эксплуатации Mitsubishi i-MiEV:

Мой новый (улучшенный) опыт зимнего вождения

Это хорошо известный факт, что электромобили имеют меньший запас хода в холодную погоду, на целых 60%. Жители Калифорнии могут не знать (или не чувствовать), о чем я говорю, но здесь, в Северо-Западном регионе, мои коллеги-водители электромобилей знают, о чем я говорю, поскольку эта зима была особенно суровой. А потом приходят наши северные канадские братья с еще более низкими температурами. Позвольте мне задать вопрос: какой источник энергии мы используем для обогрева наших домов?

По данным National Geographic, почти 60% домов в США отапливаются природным газом, затем электричеством и нефтью. Кроме того, перепись населения США 2000 года показывает, что чем холоднее штат, тем больше доля печного топлива. Электричество используется в основном в теплых южных штатах, таких как Флорида.

Почему мы обогреваем наши электромобили с плохой изоляцией электричеством, хранящимся в драгоценных аккумуляторных батареях? По данным Управления энергетической информации США, электростанции, работающие на угле и природном газе, составляют более 2/3 в энергетическом балансе США. Это топливо сжигается, и тепло преобразуется в электроэнергию с эффективностью 30-50% , затем передается в наши дома с потерями около 6,5% , а затем теряется во время цикла зарядки/разрядки аккумулятора. А затем мы преобразуем электричество обратно в тепло в наших электромобилях. Итак, по какой причине мы тратим электроэнергию на обогрев наших электромобилей?

Я был полон решимости устранить неэффективные преобразования энергии / транспорта и сжигать топливо прямо в своем электромобиле. Это также отключит конкуренцию между использованием энергии для движения и отопления, что значительно увеличит запас хода зимой, сохраняя при этом всех пассажиров в тепле и уюте.

Мой электромобиль (Mitsubishi iMiEV) имел жидкостную систему отопления на базе бензинового собрата, а чтобы компенсировать отсутствие отработанного тепла ДВС, инженеры Митсубиси выбрали обогреватель PTC, расположенный под полом. Прочитав блоги на myiMiEV. com и поискав в Интернете, я узнал о стояночных обогревателях, используемых в холодном климате для поддержания тепла в кабинах грузовиков при одновременном снижении расхода топлива и износа двигателя.

Основными брендами являются Webasto и Espar. Я смог определить местных дистрибьюторов для каждого из этих брендов и получить информацию о ценах и наличии. Однако при оплате более

$1000 побудил меня искать более дешевые альтернативы. В конце концов, я рискнул и заказал «универсальный» дизельный стояночный обогреватель JP, доставленный напрямую из Китая. На самом деле это был полный комплект со всеми кронштейнами, болтами, проводами, мини-таймером, глушителем и т.д.

Я составил план установки, но в нем было много неясностей. Как закрепить утеплитель? Как подключить управление отопителем? Могу ли я включить его в систему климат-контроля автомобиля? Прежде чем приступить к демонтажу старого нагревателя PTC и установке нового дизельного нагревателя, необходимо было провести несколько испытаний. И я бы не смог сделать это без помощи моего коллеги-блогера Джон Аннен , который прислал мне подробное руководство по транспортному средству и дал мне совет по решению проводки.

Короче говоря, мне повезло, и я заменил обогреватель за один день. Размеры обоих нагревателей были одинаковыми, и я смог использовать оригинальные кронштейны, чтобы прикрутить новый нагреватель к одному и тому же месту. Позже я изменил проводку и управление отопителем, чтобы они не зависели от климат-контроля автомобиля, так как работа была более надежной.

Первое впечатление было не очень положительным, т.к. печка издает характерный дизельный запах. Прежде чем я понял, что это происходит только при запуске (и при выключении), я экспериментировал с (био)этанолом в качестве топлива. Хотя нагреватель по-прежнему работает на этаноле и практически не имеет запаха, производительность (или Btu) была значительно ниже. Когда я понял, что запах носит временный характер, я вернулся к дизельному топливу.

Нагреватель двухступенчатый, 2,4 кВт и 5 кВт . Он запускается на полную мощность, и когда жидкость нагревателя достигает 176 F (80 C) , он регулирует мощность для поддержания температуры в пределах заданного окна. Воспринимаемая интенсивность нагрева в салоне намного выше по сравнению с оригинальным нагревателем PTC, и в большинстве случаев достаточно более низкой мощности.

Экономия энергии аккумулятора для движения значительно увеличивает запас хода даже при очень низких температурах. Я также смог направить теплый воздух в аккумуляторную батарею, чтобы улучшить ее производительность. Так, в день, когда температура 21F (-6C) , полностью заряженный автомобиль показал мне 87 миль les в наличии. С нагревателем PTC это может быть около 50 миль . Оценка дальности полета гораздо больше похожа на Summer, может быть, 95 миль с той же историей вождения.

Итак, можно сказать, что дизельный обогреватель реверсировал примерно 80% Зимний негативный эффект. И какова стоимость (топлива)? Нижняя ступень потребляет 9,1 жидких унций/час (0,27 л/час), что составляет 380 миль на галлон при моей средней скорости 25 миль в час. На самом деле я только заканчиваю первую 5-галлонную канистру дизельного топлива после 1700 миль. Модифицировав автомобиль, я могу продолжать использовать его для тех же (дальних) поездок, к которым я привык летом, избегая использования второго семейного автомобиля с ДВС.

В заключение, мой новый опыт зимнего вождения убедил меня в том, что лучший способ нагреть кабину и аккумулятор электромобиля — это процесс сгорания, а электрическая трансмиссия — лучшая технология для движения. И отопление не обязательно должно осуществляться за счет ископаемого топлива, это может быть биодизель, биоэтанол, сжатый биогаз/синтез-газ. Мне нравится проводить явно несвязанное сравнение.