Автономная печка для автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Принцип работы автономного отопителя Eberspacher,Webasto

Воздушные автономные отопители (они же – сухие, они же – фены) предназначены только для обогрева салона автомобиля и к предпусковому прогреву двигателя отношения не имеют. Зато у воздушного отопителя , в отличие от предпусковых, фактически нет ограничений по времени работы – печка настолько экономична, что может греть сутками, не сажая аккумулятор и не вытягивая литрами топливо из бака, к которому она подключена. Сам воздушный отопитель очень компактный,поэтому поставить его можно практически в любой салон.

Принцип работы воздушного отопителя действительно напоминает принцип работы фена: холодный воздух втягивается с одной стороны и, нагреваясь в системе, выходит с другой стороны уже горячим. Топливо поступает в печку либо из основного топливного бака машины, либо из отдельного бака, который ставится специально для неё, подачу обеспечивает топливный насос и система трубок. Трубки определенной длины всегда входят в монтажный комплект отопителя, но эта часть может сильно изменяться, в зависимости от желания клиента: существуют тройники, переходники и т.

п., которые позволяют удлинять, раздваивать воздуховоды и направлять поток тепла туда, куда нужно.Система управления печкой тоже имеет варианты. Обычно в комплект входит регулятор температуры. Ручка регулятора позволяет выставлять нужную температуру в определенном диапазоне (регулировка плавная). Система устроена так, что после этого действия можно ни о чем не беспокоиться, печка сама отслеживает температуру в салоне и, когда нужные градусы получены, сбавляет обороты до тех пор, пока температура не начнет снижаться. Заметьте, аппарат не выключается, а только уменьшает интенсивность работы, то есть он всегда готов начать крутиться “на полную”, если датчики решат, что уже достаточно похолодало. Как правило, регулятора вполне хватает для удобного управления феном, но для желающих существует минитаймер, он дает возможность задавать время включения печки.Фены устанавливаются практически на всех типах автомобилей, начиная от грузовиков и заканчивая легковыми машинами, хотя на последних – редко.
Существуют фены разной мощности, поэтому и отапливаемый объем может быть разным. Обычно воздушными отопителями оборудуются кабины грузовиков, салоны микроавтобусов, фургоны для перевозки грузов, боящихся холода, отсеки яхт, катеров и т.п.

Жидкостные отопители (они же – мокрые, предпусковые подогреватели двигателя) совмещают в себе сразу несколько удобных для автовладельца функций. Самая основная из них – непосредственно предпусковой прогрев двигателя, который гарантирует его нормальную работу даже после продолжительной стоянки на морозе.

Включившись за некоторое время до начала движения, автономный жидкостной отопитель, не запуская мотор, быстро возвращает замерзшую машину в такое состояние, будто она стояла не на ледяной улице, а в хорошем гараже. В этом есть сразу несколько плюсов: во-первых, не приходится гадать “поедет – не поедет” и, если “поедет”, то сколько минут придется потратить на приведение двигателя в чувство; во-вторых, водитель сразу попадает в теплый салон, что тоже приятно; в-третьих, заводя автомобиль, вы не устраиваете его сердцу – мотору – жестокую встряску, которая даром никогда не проходит.

Первые два плюса пригодятся человеку, ценящему удобство и время, последний – важен для любого автомобилиста. Даже, если вы спартанец и привыкли к морозу, то это не значит, что машина будет также равнодушно его переносить. Начало движения после холодной зимней ночи или дня для любого автомобиля – экстремальная ситуация; специалисты подсчитали, что один раз завестись в таких условиях значит для мотора то же, что и пройти триста километров. Элементарные расчеты показывают, что заводясь дважды в сутки, за один зимний месяц можно “нагнать” машине лишних 18 000 км пробега! Естественно, подобные нагрузки не способствуют долгой жизни двигателя.Предпусковой подогреватель двигателя снимает проблему “экстремального запуска”, т.е. значительно продлевает срок службы техники.

Предпусковой прогрев – основная цель работы жидкостной печки, поэтому следует помнить, что использование его в качестве постоянного отопителя салона, хотя и возможно, но не вполне соответствует назначению аппарата. Причина того – сравнительно высокое потребление электроэнергии. Сама печка имеет небольшой расход, но, когда требуется обогреть салон, параллельно с ней работает ещё и салонный вентилятор, т. е. потребление возрастает вдвое. В результате, греясь несколько часов при выключенном моторе за счет автономки, водитель просто рискует сильно посадить аккумулятор. Если же аккумулятор в машине достаточно хороший, то проблема исчезает сама собой и печка приобретает ещё одну функцию – автономного отопителя салона.

Принцип работы жидкостного отопителя заключается в том, чтобы использовать собственную систему охлаждения двигателя, ещё не занятую, пока он не включен, “в обратную сторону”. Сигнал к началу действия печке подает система управления, которая программируется пользователем в зависимости от его желания и необходимости. Включившись, отопитель, встроенный в систему охлаждения, при помощи помпы начинает прокачивать по ней охлаждающую жидкость, и тем самым потихоньку оживляет застывший автомобиль. Через некоторое время, опять-таки при молчащем моторе, в печку начинает подаваться топливо, которое, сгорая, нагревает проходящую мимо жидкость, а помпа по-прежнему гонит её по контурам, теперь уже теплую. Таким образом, через десяток-другой минут после начала работы отопителя в машине циркулирует тепло, температура растет, двигатель, ни на секунду не запустившись, постепенно приходит в нормальное состояние. Когда же охлаждающая жидкость нагрета выше определенного уровня, печка начинает работать на повышение температуры воздуха внутри салона: включается штатная печка и согретый всё той же жидкостью воздух вдувается через неё в салон, обеспечивая там комфортные условия для водителя, который намеревается появиться с минуты на минуту. При этом можно не беспокоиться об опоздании: за нормальным ходом процесса, идущего в отсутствие человека, следят датчики; они не позволят охлаждающей жидкости перегреться и остановят отопитель в случае любого сбоя. Кроме того, время работы тоже устанавливает владелец, по истечении заданного им срока аппарат сразу выключается, а машина остывает далеко не мгновенно.

Варианты системы управления жидкостным отопителем многочисленны. Самые основные представлены минитаймером, модульным таймером и разными типами дистанционного управления.

Минитаймер позволяет программировать работу автономки на сутки вперед. Оставляя машину вечером, можно выставить на минитаймере до трех моментов включения и продолжительность каждого из них (от 2-х минут до 2-х часов), тогда на следующий день отопитель начнет и закончит работать в указанное время.

Модульный таймер по сравнению с минитаймером, обладает большим спектром возможностей. Модульный таймер учитывает дни недели, т. е. можно программировать включение отопителя на несколько дней вперед. Кроме того, он следит за состоянием печки и может выдавать информацию о неполадках в системе, фактически выполняя функции тестового прибора.

Дистанционное управление автономным отопителем-брелок умеет все то же, что и минитаймер. Помимо этого, имея в руках брелок, можно в любой момент с расстояния до 1000 м включить отопитель, запрограммировать его действия и получить информацию об изменениях температуры в салоне.

GSM-модули предоставляют владельцу автомобиля с установленным отопителем максимум свободы. В таком варианте машина просто получает свой телефонный номер, т.е кроме программирования непосредственно из салона, можно позвонить автомобилю с обычного мобильного телефона (номер которого указан как “хозяйский” и оставить нужные команды.

  

Какой выбрать автономный отопитель салона

Штатная печка в автомобиле работает от горючего в баке и от электросети машины. Автономный отопитель не требует большого объема топлива и энергии. Это экономичная альтернатива встроенному автомобильному обогревателю. Он помогает лучше запускать двигатель в морозы, а также при наличии дополнительной печки прогревает и салон.

Содержание:

  • Зачем нужен автономный отопитель
  • Как устроен автономный отопитель
  • Виды автономных отопителей
  • Отопители на 12 или 24 вольт – какой лучше выбрать?
  • Что ещё нужно учесть при выборе
  • Лучшие отопителя по техническим свойствам
  • Правила применения

Зачем нужен автономный отопитель

Это устройство прогревает воздух и технические жидкости. При этом он не задействует двигатель автомобиля. Это особенно важно зимой, чтобы быстро и эффективно нагреть воздух в подкапотном пространстве, чтобы мотор запустился без проблем. При наличии автономного отопителя штатная печка работает более эффективно.

Один их главных плюсов такого устройства – возможность управлять им удаленно. У разных моделей радиус действия различается, но он может быть до 1 км. То есть запустить подогрев можно из квартиры.

Другие преимущества отопителя:

  • не зависит от рабочих систем машины;
  • потребляет минимум топлива;
  • не сажает аккумулятор;
  • работает почти бесшумно;
  • имеет компактные размеры;
  • может работать длительно.

Автономный воздушный отопитель необходим, чтобы температура воздуха в автомобиле была комфортной и подходящей для беспроблемной работы автомобильных систем.

Как устроен автономный отопитель

Устройство имеет внешний насос, который встраивается в систему и позволяет забирать топливо дозировано. Оно подается в испаритель, перед которым установлена свеча накаливания с керамическим стержнем. На входе в отопитель предусмотрен электронный блок управления. Моторчик приводит в действие нагнетатель, который подает в камеру сгорания воздух.

Пульт управления автономным отопителем устанавливают на панель, от него проводят трехжильный шнур к самому устройству. Предусмотрены два датчика. Внутренний устанавливается в пульт, второй – в любом месте в салоне автомобиля. Они передают в устройство информацию о температуре воздуха. Водитель может регулировать объем подачи топлива и скорость вращения вентилятора, что хорошо сказывается на комфорте.

Предусмотрена автоматическая система диагностики, которая запускается вместе с включением автономного отопителя. Если система неисправна, отопитель выключается.

Автономный воздушный отопитель салона втягивает холодный воздух и выпускает подогретый. Жидкостный отопитель прокачивает при помощи помпы хладагент, он связывается с системами подачи топлива и охлаждения ДВС, а также обогревает замки, лобовое стекло, воздух в салоне. Масляный подогревает масляную систему и помогает запускать мотор зимой.


Виды автономных отопителей

Основной критерий – тип питания. Исходя из этого устройства бывают газовыми, топливными, электрическими. Есть комбинированные модели.

Газовые

Работают от сгорания газа. Циркуляцию воздуха обеспечивает вентилятор. Чтобы процесс был более быстрым, к вентилятору могут быть добавлены лопасти. Газовый отопитель для своей работы не требует взаимодействия с системами автомобиля, ему не нужен работающий мотор, он не сажает аккумулятор. При этом обеспечивает комфортную температуру воздуха внутри авто. У газовых автономок нет датчиков и дополнительных опций, которые задействовали бы ресурс устройства и уменьшали срок его эксплуатации. Газы, образующиеся при сгорании, сразу же выводятся наружу, так что приборы безопасны. Чтобы газовая автономка работала без проблем, нужно следить за количеством газа, которым она заправлена. Такой способ обогрева экономичен. Но у него есть и минус: установить газовый отопитель в моторный отсек нельзя. Он предназначается только для салона.

Бензиновые

Самые известные – Webasto Air Top. Они лучше прогревают салон легкового авто, кабину и спальные места в грузовиках, при этом оказывают минимальную нагрузку на аккумулятор. Такие устройства могут иметь дополнительные опции или особенности конструкции. Но все они влагостойкие, бесшумные, работают независимо до двух часов. Мощность приборов – 1 – 2 кВт.

Дизельные

Имеют тот же принцип работы, что и бензиновые. Одна из самых распространенный моделей – Webasto Air Top 5000. Имеют увеличенную производительность – до 5 кВт. При этом расход топлива варьируется от 180 до 600 граммов за час работы.

Чтобы салон быстро обогревался полностью, двигатель запускался без проблем, имеет смысл установить комбинацию автономок.

Отопители на 12 или 24 вольт – какой лучше выбрать?

Чем больше машина, тем более сильным должно быть устройство. Для легковушек, микроавтобусов и небольших фургонов достаточно 12-вольтового отопителя. Для грузовика потребуется 24-вольтовый. Иногда 12-вольтовые устанавливают в 24-вольтовые машины, но в таком случае необходим преобразователь. Наоборот делать не стоит.

Что ещё нужно учесть при выборе

Чем больше автомобиль, тем более мощный автономный отопитель понадобится. Для легковых авто, небольших грузовиков без спального места хватит 2 кВт. Для микроавтобуса на 12 мест нужен прибор на 3 кВт, больше 12 мест – 4,5 кВт. Если у грузовика высокая кабина и есть спальное место, нужен отопитель на 4 кВт. Для вахтового автобуса потребуется автономка на 5 кВт.

Также при выборе автономного отопителя нужно обратить внимание на теплоизоляцию автомобиля, на климатические условия.

Покупать устройство большей мощности, чем требуется, не нужно. Это приводит к увеличенному расходу топливу, быстрому износу автономного отопителя.

Лучшие отопителя по техническим свойствам

  1. Webasto. Устанавливаются в легковые и грузовые машины, микроавтобусы, кемперы, специализированные авто, например, скорую помощь. Есть бензиновые и дизельные модели. Полностью автономные, не зависят от двигателя. Могут использоваться в машинах с воздушным и жидкостным охлаждением. Летом работают как вентилятор.
  2. Eberspächer. Устанавливаются в машины небольшого объема. Эффективно прогревают салон, при этом не требуют запуска двигателя. Имеют минимальный расход топлива, работают практически бесшумно. Есть варианты на 12 и 24 вольт. Имеют электронное управление. Могут быть установлены в салоне или багажнике.
  3. Планар. Работают на солярке. Принудительно разогревают теплообменник. Могут комплектоваться выносным датчиком. Есть возможность регулирования температуры.
  4. Прамотроник. Используется для прогревания воздуха в салоне или в кабине грузовиков. Работает при температуре воздуха до -45. Есть автоматический и ручной режимы работы. Может поддерживать заданную температуру. Может устанавливаться вместе с отдельным топливным баком.

Правила применения

Суровые морозы или непредвиденные ситуации могут вывести автономные отопители из строя. Чтобы не допустить этого, нужно соблюдать правила:

  1. До первого запуска выполнить диагностику. На пульте не должно быть кодов неисправности.
  2. Устройства могут перегреваться и блокироваться из-за этого. Если так произошло, включается вентилятор, который продувает камеру сгорания, чтобы убрать пары топлива. После этого автономные отопители можно запускать снова.
  3. Если зимой приемная труба, через которую нагнетается воздух, может забиваться снегом. Из-за этого образуется много дыма. Это временная ситуация, которая не приносит особого вреда. Но если при этом вентилятор начинает скрипеть, нужно обратиться к специалисту.
  4. Нужно отключать автономные отопители, чтобы «прикурить» другой автомобиль. Если этого не сделать, может произойти короткое замыкание.
  5. Не стоит излишне нагревать воздух. Это приводит к плохому самочувствия. Также при этом печь работает на высоких оборотах, что приводит к её износу.

Получить профессиональную консультацию, какие автономные отопители выбрать, как их эксплуатировать, а также купить и установить устройство вы можете в нашей компании.

Принцип работы автономной печки: прогрев двигателя

В зимнюю погоду водители автомашин сталкиваются с проблемой отопления салона во время стоянки и запуска холодного двигателя. Существуют приборы, существенно облегчающие жизнь автовладельцев в условиях отрицательных температур. Это предпусковые подогреватели и автономные отопители салона.

Из чего состоит система предварительного прогрева двигателя (жидкостного типа)

При запуске мотора в диапазоне отрицательных температур, из-за высокой вязкости масла повышается износ деталей, увеличивается крутящий момент, нарушается процесс
образования горючей смеси, снижается компрессия. В зимнее время пуск двигателя, в особенности дизельного, без прогрева затруднен.

Основная функция предпускового подогревателя — обогрев двигателя и салона. На некоторых автомобилях устройство входит в комплектацию как опция, но при необходимости может быть установлено дополнительно.

Комплект оборудования состоит из:

  • котла и камеры сгорания;
  • радиатора;
  • топливной системы трубопроводов;
  • топливного насоса;
  • насоса для антифриза;
  • термореле;
  • электронного блока управления;
  • системы пуска подогревателя.

Как же работает предварительный прогрев двигателя

Прогрев мотора осуществляется за счет сжигания бензина или солярки из штатного топливного бака транспортного средства в камере сгорания прибора. Оборудование монтируется в двигательном отсеке и подключается к системе жидкостного охлаждения мотора.

С помощью насоса закачивается топливо в камеру сгорания. В камере сгорания топливо воспламеняется свечой. Нагретый котел отдает тепло охлаждающей жидкости нагнетаемой в устройство помпой, обеспечивающей циркуляцию хладагента по всей системе охлаждения мотора.

Параметры датчиков и таймера задаются с пульта управления (устанавливается время начала работы и выключения оборудования, температура). При наличии в автомобиле системы навигации, возможен запуск оборудования по мобильному телефону.

Когда охлаждающая жидкость прогреется, с дистанционного пульта можно включить вентилятор штатного отопителя, который нагреет салон к приходу водителя.
Жидкостная система потребляет порядка 0,5 литров горючего в час.

Минус системы

  • При работе системы подогрева увеличивается расход энергии, что может привести к разрядке аккумуляторной батареи.
  • Высокая цена

Плюсы

  • Надежный пуск двигателя при любой температуре окружающей среды.
  • Салон отапливается.
  • Система потребляет меньше топлива, по сравнению с прогревом на холостых оборотах.
  • Низкий уровень шума.
  • Универсальность (возможно применение на всех видах двигателей внутреннего сгорания с системой водяного охлаждения).

Автономная печка (фен)

Устройство предназначено для быстрого нагрева воздуха в салоне транспортного средства.

Устройство состоит из:

  • электромагнитного бензонасоса;
  • электронного блока управления;
  • свечи накаливания;
  • теплообменника с камерой сгорания;
  • электродвигателя с крыльчаткой;
  • датчиков температуры на входе потока, в заданном месте салона и датчика перегрева;
  • корпуса.

Принцип работы «фена”

Электромагнитный бензонасос, управляемый электронным блоком, подает топливо из штатного или отдельно установленного бензобака в камеру сгорания отопителя. Свеча накаливания поджигает смесь. Пламя нагревает окружающий камеру сгорания теплообменник. Холодный воздух, подаваемым вентилятором в пространство между корпусом устройства и теплообменником, нагревается до заданной температуры и поступает обратно в салон.

 

Продукты горения по патрубкам выводятся за пределы автомобиля. Сигналы с датчиков поступают на блок управления, который регулирует подачу топлива, в зависимости от их показаний. С пульта управления можно задавать параметры температуры и длительность работы. Энергоснабжение отопителя ведется от штатного аккумулятора. В ряде случаев устанавливается отдельный аккумулятор отопителя.

Плюсы системы

  • Высокая экономичность (расход горючего от 0,1 литра/час)
  • Удобство монтажа (устанавливается в любом месте салона автомобиля)
  • Выбор программы режимов работы.
  • Эффективный обогрев салона.

Минусы

  • Не влияет на температуру двигателя.
  • Разряжает аккумулятор.

Автономная печка и система предпускового прогрева двигателя делают процесс эксплуатации автомобиля более комфортным, помогают преодолеть
трудности долгой зимы, продлить срок службы двигателя.

Воздухонагревательная печь создает дополнительные удобства при длительных стоянках, как при морозах, так и в условиях умеренного климата. Система предпускового прогрева двигателя наиболее эффективна в условиях морозных зим. Дополнительные затраты, связанные с покупкой и установкой оборудования окупаются с лихвой, ведь от этого зависит не только удобство эксплуатации автомобиля, но и жизнь водителя.

Автономка на КамАз – цена в Москве

По популярностиСортировка по более позднемуЦены: по возрастаниюЦены: по убыванию

Показ всех 9 элементов

  • Быстрый просмотр

    Автономный отопитель Avtoteplo 2d 24 вольт

    Мощность2 кВт.
    Страна производителяРоссия
    Тип топливаДизель
    Гарантия1 год

    17 000 ₽ 14 500 ₽

  • Быстрый просмотр

    Автономный отопитель Avtoteplo 4d 24в

    Мощность4 кВт
    Страна производителяРоссия
    Тип топливаДизель
    Гарантия1 год

    17 500 ₽ 14 500 ₽

  • Быстрый просмотр

    Автономный дизельный отопитель ThermoTrans 25D 24в

    Мощность2 кВт.
    Страна производителяРоссия
    Тип топливаДизель
    Гарантия1 год

    18 900 ₽ 17 300 ₽

  • Быстрый просмотр

    Автономный отопитель ThermoTrans 45D 24в

    Мощность4,5 кВт
    Страна производителяРоссия
    Тип топливаДизель
    Гарантия1 год

    22 800 ₽ 17 800 ₽

  • Быстрый просмотр

    Дизельный воздушный отопитель Aero Comfort 2D 24 ST (24в)

    Мощность2 кВт., 2,5 кВт.
    Страна производителяРоссия
    Тип топливаДизель
    Гарантия2 года

    23 000 ₽ 18 000 ₽

  • Быстрый просмотр

    Воздушный отопитель Aero Comfort 4D ST 24В

    Мощность4 кВт, 4,5 кВт
    Страна производителяРоссия
    Тип топливаДизель
    Гарантия1 год

    23 000 ₽ 18 000 ₽

  • Быстрый просмотр

    Дизельный воздушный отопитель СПУТНИК 2Д 24в

    Мощность2 кВт.
    Страна производителяРоссия
    Тип топливаДизель
    Гарантия1 год

    22 000 ₽ 19 200 ₽

  • Быстрый просмотр

    Автономный воздушный отопитель СПУТНИК-3Д 24в

    Мощность3 кВт
    Страна производителяРоссия
    Тип топливаДизель
    Гарантия1 год

    22 900 ₽ 20 000 ₽

  • Быстрый просмотр

    Автономный воздушный отопитель Планар 2Д 24в

    Мощность2 кВт.
    Страна производителяРоссия
    Тип топливаДизель
    Гарантия18 месяцев

    29 400 ₽ 26 500 ₽

    Похожие товары:

  • Быстрый просмотр

    Автономный воздушный отопитель Планар 44Д-GP-S 24в

    Мощность4 кВт
    Страна производительРоссия
    Гарантия18 месяцев
    Тип топливаДизель

    32 400 ₽ 28 500 ₽

  • Быстрый просмотр

    Автономный воздушный отопитель Планар 2Д 12в

    Мощность2 кВт.
    Страна производительРоссия
    Гарантия18 месяцев
    Тип топливаДизель

    29 400 ₽ 26 500 ₽

  • Быстрый просмотр

    Воздушный отопитель (Теплостар) ПЛАНАР 4ДМ2 24в

    Мощность3 кВт
    Страна производительРоссия
    Гарантия18 месяцев
    Тип топливаДизель

    29 150 ₽ 26 000 ₽

  • Быстрый просмотр

    Воздушный отопитель (Теплостар) Планар 8ДМ 12-S

    Мощность6 кВт
    Страна производительРоссия
    Гарантия18 месяцев
    Тип топливаДизель

    39 800 ₽ 37 000 ₽

  • Быстрый просмотр

    Автономный отопитель WEBASTO AIR TOP 2000 STC (бензин) 12В

    Мощность2 кВт.
    Страна производительГермания
    Гарантия1 год
    Тип топливаБензин

    90 000 ₽

  • Быстрый просмотр

    Автономный отопитель WEBASTO AIR TOP EVO 40 (бензин) 12 В

    Мощность4 кВт
    Страна производительГермания
    Гарантия1 год
    Тип топливаБензин

    98 000 ₽

  • Быстрый просмотр

    Автономный отопитель WEBASTO AIR TOP EVO 55 (бензин) 12 В

    Мощность5,5 кВт
    Страна производительГермания
    Гарантия1 год
    Тип топливаБензин

    162 000 ₽ 130 000 ₽

  • Быстрый просмотр

    Автономный отопитель Eberspächer Airtronic B4 12В

    Мощность3,8 кВт, 4 кВт
    Страна производительГермания
    Гарантия1 год
    Тип топливаБензин

    84 000 ₽

  • Быстрый просмотр

    Автономный отопитель Eberspächer Airtronic B5 12В

    Мощность5,5 кВт
    Страна производительГермания
    Гарантия1 год
    Тип топливаБензин

    102 700 ₽ 94 800 ₽

  • Быстрый просмотр

    Воздушный отопитель (Теплостар) ПЛАНАР 8ДМ 24-S

    Мощность7,5 кВт
    Страна производительРоссия
    Гарантия18 месяцев
    Тип топливаДизель

    39 800 ₽ 37 000 ₽

  • Быстрый просмотр

    Автономный отопитель Aero Comfort 4D ST 12В

    Мощность4 кВт, 4,5 кВт
    Страна производительРоссия
    Гарантия1 год
    Тип топливаДизель

    22 500 ₽ 18 000 ₽

  • Быстрый просмотр

    Дизельный воздушный отопитель Aero Comfort 2Д 12 ST (12в)

    Мощность2 кВт. , 2,5 кВт.
    Страна производительРоссия
    Гарантия2 года
    Тип топливаДизель

    22 500 ₽ 18 000 ₽

  • Быстрый просмотр

    Автономный воздушный отопитель Планар 2Д 24в

    Мощность2 кВт.
    Страна производительРоссия
    Гарантия18 месяцев
    Тип топливаДизель

    29 400 ₽ 26 500 ₽

  • Быстрый просмотр

    Автономный воздушный отопитель ПЛАНАР 4ДМ2 12в

    Мощность3 кВт
    Страна производительРоссия
    Гарантия18 месяцев
    Тип топливаДизель

    29 150 ₽ 26 000 ₽

  • Быстрый просмотр

    Автономный воздушный отопитель Планар 44Д-GP-S 12в

    Мощность4 кВт
    Страна производительРоссия
    Гарантия18 месяцев
    Тип топливаДизель

    32 400 ₽ 28 500 ₽

  • Быстрый просмотр

    Автономный отопитель WEBASTO AIR TOP 2000 STC (дизель) 12В

    Мощность2 кВт.
    Страна производительГермания
    Гарантия1 год
    Тип топливаДизель

    90 000 ₽ 75 000 ₽