Автономка своими руками: Автономка в машину своими руками – АвтоТоп
Как сделать отопитель в автомобиль своими руками 🦈 avtoshark.com
Едва ли не в каждом гараже найдется распределительная коробка IP65, две клеммные колодки, провод сечением 2,5 мм2. Купите два малогабаритных осевых вентилятора, «позаимствуйте» у старого тостера или ненужной микроволновки нихромовую спираль – и автономный отопитель в авто несложно соорудить своими руками. Однако спираль можно сделать из ферронихромовой нити сечением 0,6 мм и длиной 18-20 см. Питание отопителя будет от штатного прикуривателя.
Мотор и салон автомобиля при длительном простое зимой остывают до температуры окружающего воздуха. Если на градуснике -20 °С, штатное климатическое оборудование прогревает машину достаточно долго. Проблему решает автономный отопитель в авто, который можно сделать своими руками. Изобретательные водители придумали немало вариантов самодельных устройств дополнительного обогрева.
Как сделать автономный обогреватель на 12 В своими руками
Для самоделки идеально подойдет корпус от ненужного блока питания компьютера. Сделать автомобильную печь можно за час-два, имея необходимые комплектующие:
- Источник питания. Прибор будет работать от аккумулятора и генератора машины со штатным напряжением 12 вольт.
- Нагревательный элемент. Возьмите нихромовую (никель плюс хром) нить сечением 0,6 мм и длиной 20 см. Материал с высоким сопротивлением сильно нагревается, когда по нему проходит ток – и служит ТЭНом. Для большей теплоотдачи проволоку нужно свернуть в спираль.
- Вентилятор. Кулер извлеките из того же блока.
- Управляющий механизм. Его роль выполнит кнопка включения блока питания отслужившего компа.
- Предохранитель. Подберите деталь по расчетной силе тока.
Печка из системного блока
Перед сборкой подогревателя нихромовую спираль закрепите болтами и гайками к керамическим плиткам. Поместите деталь в передней части корпуса, позади спирали расположите вентилятор. В проводке ближе к АКБ установите прерыватель.
Автономный обогреватель забирает много заряда аккумулятора, поэтому для контроля напряжения обзаведитесь вольтметром.
Как сделать печку в авто от прикуривателя: инструкция
Едва ли не в каждом гараже найдется распределительная коробка IP65, две клеммные колодки, провод сечением 2,5 мм2. Купите два малогабаритных осевых вентилятора, «позаимствуйте» у старого тостера или ненужной микроволновки нихромовую спираль – и автономный отопитель в авто несложно соорудить своими руками. Однако спираль можно сделать из ферронихромовой нити сечением 0,6 мм и длиной 18-20 см. Питание отопителя будет от штатного прикуривателя.
Порядок работы:
- Изготовьте 5 спиралей.
- В одну клеммную колодку поместите два последовательно соединенных нагревательных элемента.
- В другую – три спирали с таким же соединением.
- Теперь параллельно объедините эти группы в единый ТЭН – с помощью кусков провода через клеммные отверстия.
- Склейте между собой и прикрепите на одном торце корпуса вентиляторы. Расположите блок с двумя спиралями ближе к кулерам.
- На противоположной стороне распредкоробки сделайте окошко, через которое пойдет теплый воздух.
- Присоедините питающий провод к «клеммникам». Установите кнопку включения.
Распределительная коробка
Предполагаемая мощность готовой установки – 150 Вт.
Простой электрический обогреватель в автомобиль своими руками
Электрические отопители сконструируйте из жестяной банки из-под кофе.
Читайте также: Мотор вентилятора отопителя — назначение, устройство, как работает
Действуйте по плану:
- На дне будущего корпуса обогревателя начертите фломастером крест.
- Сделайте болгаркой пропилы по начертанным на жестянке линиям, загните получившиеся уголки вовнутрь.
- Здесь же (снаружи) установите на термоклей 12-вольтовый вентилятор от компьютера.
- В передней части банки соорудите ножки для устойчивости изделия. Для этого просверлите два отверстия, вставьте и закрепите в них длинные болты. Последние должны составлять примерно 45° по отношению к горизонтальной оси корпуса.
- У вас обозначился низ и верх обогревателя. В середине нижней части заготовки просверлите третье отверстие.
- Из куска нихромовой нити сделайте спираль, прикрепите ее к одной стороне клеммной колодки.
- С другой стороны клеммника закрепите провода.
- Поместите колодку внутрь банки. Провода выведите наружу через третье отверстие.
- Приклейте термоклеем колодку к корпусу.
- Провода присоедините параллельно к вентилятору. Закрутите во вторую колодку, которую приклейте снаружи банки.
- Добавьте выключатель (лучше сразу возле наружной колодки) и гнездо для соединения с напряжением автомобиля.
Печка своими руками
Такой прибор сэкономит ваши деньги и сократит время на прогрев авто в мороз.
Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки – https://avtoshark.com/
инструкцияобогреватель своими рукамисалонный отопитель
0
Установка автономного отопителя — как правильно установить автономку в легковой автомобиль или грузовик своими руками
Установка автономного отопителя на автомобиль решает сразу несколько проблем. Машина прогревается гораздо быстрее, если сравнивать со штатной печкой. Двигатель не работает на холостых оборотах и не изнашивается сверх меры. ДВС проще запускается в автомобиле с уже подогретым воздухом. Монтаж автономки возможен практически в любой машине независимо от её габаритов, марки, года выпуска.
Содержание:
Установка автономки в автомобиль поможет забыть о заледеневших и запотевающих окнах, позволит садиться в комфортное авто и не ждать, пока машина прогреется до нормального состояния. Особенно ценна установка автономного отопителя для дальнобойщиков, которые вынуждены ночевать или проводить довольно много времени в неработающей машине, а также для курьеров, таксистов.
Куда устанавливают автономные отопители
Монтаж автономного отопителя возможен на легковые автомобили, грузовики всех видов, автобусы и микроавтобусы, спецтехнику. Установить автономный отопитель возможно на машины, работающие не бензине и на дизеле.
Чтобы правильно установить автономку, нужно сначала подыскать для неё оптимальное место. Подогреватель ставят либо в салон, либо в подкапотное пространство. Выбор места установки зависит прежде всего от типа автономного отопителя. Если он жидкостный, то работает с оборудованием автомобиля, поэтому и ставить его нужно как можно ближе к жидкостным элементам. Воздушные подогреватели должны выпускать подогретый воздух в салон или кабину, поэтому их туда и нужно ориентировать соплом. При установке своими руками нужно помнить, что все коммуникации устройства должны быть проложены скрытно, чтобы не повредить их. Это убережет от проблем с бортовой сетью, от утечек топлива и попадания выхлопных газов в салон после установки отопителя.
Важно: к установленному устройству должен быть доступ для ремонта, обслуживания. Нельзя блокировать его другим оборудованием.
Классификация автономок
Основная классификация автономных отопителей связана с тем, что именно они отапливают. По этому критерию они бывают воздушными и жидкостными. Воздушные работают, как фен: нагревают нагнетаемый в них воздух и выдают уже подогретый воздух в салон. Жидкостные греют жидкости в оборудовании автомобиля.
Возможна установка автономки в машину, работающую на дизеле или бензине. При этом в продаже есть и бензиновые, и дизельные отопители. Они могут врезаться в топливную систему машины или иметь собственный бак для топлива. Если автономный отопитель с собственным бачком установить под капотом, необходимо предусмотреть пространство для него. Установка дизельного отопителя возможна на автомобили, работающие на бензине, так как большинство дизельных автономок комплектуется собственным топливным бачком на 5 – 10 литров. С учетом того, что устройство затрачивает на работу в максимальном режиме не более 0,5 литра топлива, объема бака хватает чуть ли не на сутки беспрерывной работы.
Автономные автомобильные отопители бывают:
- бензиновые и дизельные, а также электрические и газовые, но эти разновидности распространены меньше;
- работающие от источника 12, 24 или 200 В;
- мощностью от 2 до 5 кВт.
При выборе модели нужно обратить внимание на такие опции:
- регулировка мощности нагрева в диапазоне от минимального до максимума;
- возможность поддерживать заданную температуру в автоматическом режиме;
- управление вручную или с дистанционного пульта, который выносится на торпеду или в салон.
Также нужно учитывать требуемую для работы устройства мощность и расход топлива.
Монтаж автономного отопителя своими руками
Чтобы установить автономку в легковой автомобиль, лучше обратиться в автосервис. Это гарантирует безопасность при эксплуатации. Но также вполне возможна установка своими руками. Установка автономного отопителя салона и тем более жидкостного подогревателя должна производится в строгом соответствии с инструкцией производителя. Важно, чтобы она была на русском языке и исключала двойное трактование. Это поможет правильно и безопасно установить оборудование.
Установка автономного отопителя на автомобиль выполняется следующим образом:
- к месту установки нужно подвести топливную магистраль из штатного бака с бензонасосом, если у автономки нет собственного отдельного бачка; лучше установить медные или стальные трубки;
- топливопровод для автономного отопителя необходимо надежно установить и плотно закрепить, чтобы исключить разбалтывание и перетирание;
- трасса для топлива для автономки не должна проходить слишком близко от элементов выхлопной системы, так как это может привести к возгоранию;
- провести воздуховоды в салон через пути штатной печки или иные отверстия;
- сделать электрическое подключение автономки, чтобы активировать блок управления, и установить предохранитель, номинал которого зависит от величины потребляемого устройством тока;
- панель управления автономкой установить на торпеду или иное предназначенное для неё место установки;
- шланги для отвода выхлопных газов от работы автономки вывести наружу, прокладывая тракт под капотом и выводя под правым или левым колесом;
- собрать все элементы автономки и провести тестовый запуск до установки всех остальных элементов подкапотного пространства на свои места.
При тестовом запуске после установки автономки своими руками и до первой поездки важно осмотреть установленный отопитель на наличие подтеканий топлива и жидкостей. Желательно проверить при помощи газоанализатора, не попадают ли при работе автономки в салон выхлопные газы.
Если нужно установить автономный отопитель на грузовик, особое внимание надо уделить отводу отработанных газов. На легковых автомобилях при установке автономного подогревателя выхлоп выводится вниз, а на грузовых тракт выводят наверх по боковой стенке кабины. И лучше направлять его в сторону, чтобы выхлоп быстрее рассеивался.
Установка бензинового или дизельного автономного автомобильного отопителя возможна и своим руками, если вы знаете устройство подкапотного пространства и сможете провести и установить все необходимые коммуникации, закрепить их должным образом и уплотнить соединения. Как правило, в комплект поставки автономного обогревателя входит всё, что может потребоваться для его монтажа.
Установка автономного отопителя — видео: обязательно посмотрите перед монтажом
Установка автономного отопителя в гараже — видео
Если не знаете, какую автономку выбрать, обращайтесь к нам — поможем выбрать отопитель для легкового авто, грузовика, гаража или палатки — Каталог дизельных автономных отопителей.
Как усилить свою автономию.
Автономия имеет значительное влияние… | Дэвид Идестрём | Основные кофе-брейкиАвтономия оказывает значительное влияние на наше самочувствие и жизненную силу, поэтому, как вы могли бы усилить свою автономию, вот несколько идей.
Прежде всего и самое главное, это могло бы оживить полное признание того, что вы как личность, ваша личность и ваши предпочтения важны и ценны.
Вполне разумно, что вы стремитесь и хотите быть автономным в относительно высокой степени.
Автономность – это хорошо .
Стремитесь к автономии во всех областях , в вашей работе, вашем досуге, отношениях. Обычно, чем больше у вас навыков и компетенций в определенной области, тем больше автономии вы получаете.
Чем больше вы разбираетесь в своей конкретной области, тем больше вы сможете внести и тем больше влияния вы будете иметь.
Чем более опытным вы будете в определенной роли, тем более комфортно будет другим, если вы возьмете на себя определенные проекты и обязанности.
Тогда постарайтесь развить эти способности, и вы станете более автономными.
Для того, чтобы быть автономным, может быть необходимо внести изменения и выйти из ситуации, которая не желает допускать некоторой степени автономии.
Оставайтесь готовыми и способными вносить изменения. Это включает в себя то, что вы можете определить, что удерживает вас в своих привязях, и, возможно, создать некоторую дистанцию к чему бы то ни было.
Тогда, чтобы иметь возможность внести необходимые изменения, возможно, не привязывать себя слишком сильно к своим привязанностям, навыки, действия, состояния, цели, имущество или что бы то ни было.
Какая у вас связь?
Чем больше у вас вариантов, тем более автономным вы можете быть, поэтому постарайтесь создать некоторые из этих возможностей, возможностей, которые со временем могут стать жизнеспособными вариантами.
Чтобы не сбиться с пути и продолжать двигаться вперед, можно вспомнить факторы активного поиска, оптимизма, знаний и предыдущего опыта.
Они были отмечены в научной статье о том, как предприниматели могут действовать, чтобы определить возможности.
Другими словами, активно исследуйте и ищите возможности , сохраняйте оптимизм, ищите знания и в полной мере используйте опыт, который вы накопили до этого момента.
Что может быть самым важным для расширения вашего диапазона жизнеспособных вариантов, так это то, что вы продвигаете и развиваете свои навыки в различных областях .
Эти навыки могут быть чем-то очень общим, например, что-то, связанное с интеллектом и решением проблем или навыками общения, или они могут быть более конкретными и применяться к определенной области вашей жизни, например, навыки, связанные с конкретными возможностями.
Идея состоит в том, что чем больше у вас навыков и чем больше профессий вы знаете, тем больше у вас будет вариантов и тем больше свободы вы получите.
Например, если вы по какой-то причине оказались опытным программистом, опытным барменом и психологом, то у вас есть из чего выбирать.
Вы могли бы упростить процесс собеседования в компании, вы могли бы работать в том новом баре в центре города или вы могли бы использовать свои навыки программирования, чтобы помочь этому новому стартапу создать инновационное приложение, которое им нужно.
Резюмируя, поскольку автономия важна, и каждый должен взять на себя ответственность за :
- Признайте, что вы имеете значение
- Стремитесь к автономии во всех областях во времени и пространстве
- Будьте готовы и способны внести изменения
- Ищите возможности , и
- Продвигайтесь и развивайте свой набор навыков
Дополнительная литература:
- Бро, Дж. А., 1999. Дальнейшее исследование шкал автономности работы: два исследования. Журнал бизнеса и психологии. (об автономии на рабочем месте)
- Рейс, Х.Т., Шелдон, К.М., Гейбл, С.Л., Роско, Дж. и Райан, Р.М., 2000. Ежедневное благополучие: роль автономии, компетентности и связанности. Вестник личности и социальной психологии. (о влиянии автономии на самочувствие в целом)
- Патрик, Х., Ни, К.Р., Каневелло, А. и Лонсбари, К., 2007. Роль удовлетворения потребностей в функционировании и благополучии отношений: точка зрения теории самоопределения. Журнал личности и социальной психологии. (об автономии в отношениях)
Что такое автономия и почему ее так сложно достичь?
Автономия — это способность принимать решения самостоятельно, а не за то, чтобы их делали за вас другие люди. Большинство из нас желает автономии — кто хочет быть рабом чужих желаний?
Но мы определенно не рождаемся полностью автономными. В раннем детстве мы полностью зависим от родителей и должны соблюдать их правила. В более позднем детстве и подростковом возрасте мы испытываем и часто поддаемся давлению сверстников. Даже во взрослом возрасте мы должны соответствовать ожиданиям как властей, так и наших друзей и коллег.
Сможем ли мы когда-нибудь стать по-настоящему автономными, свободными в выборе?
В этом посте я объясню, почему я считаю автономию вопросом степени и что некоторые люди достигают большей автономии, чем другие, но что даже самые автономные из нас на самом деле имеют очень мало свободы при выборе.
Мои размышления об автономии начались с трехэтапной модели морального развития, которую я опубликовал в 1978 году вместе с соавторами Робертом Хоганом и Николасом Эмлером. Основа модели взята из книги Эмиля Дюркгейма « Моральное образование » ( «Нравственное образование »), но идея о том, что мы проходим через три фазы развития к автономии, часто повторяется в психологии и смежных областях.
Дюркгейм сказал, что в первые пять лет детства мы развиваем чувство долга и дисциплины у наших родителей (или основных опекунов), которые настаивают на непреложном соответствии их ожиданиям. На этом первом этапе дети учатся регулировать свои импульсы, чтобы угодить своим родителям, и эта приобретенная способность к саморегуляции помогает людям добиваться своих целей в рамках, установленных позже властями, а также правилами и нормами общества.
В школьные годы дети становятся более чувствительными к чувствам и ожиданиям других, потому что они стремятся принадлежать к группе сверстников, члены которой заботятся о благополучии друг друга. Эта приобретенная чувствительность к благополучию других во второй фазе развития закладывает основу для взаимного сотрудничества на протяжении всей остальной жизни.
Наконец, когда мы переходим от подросткового возраста к взрослой жизни, мы должны выйти за рамки прямого родительского надзора и обязательного школьного образования, чтобы сделать выбор в отношении нашей собственной карьеры и семьи. Ожидается, что на этой третьей и самой продолжительной фазе мы будем заботиться как о себе, так и о других людях.
На каждом этапе моей модели развития приходится решать новую проблему. Первая проблема для развивающегося ребенка — как можно быстрее и эффективнее усвоить основную информацию, необходимую для выживания и процветания в мире. Дети должны знать об опасных ситуациях и о том, как их избежать. Им нужно научиться отличать съедобные продукты от ядов. Дети не могут позволить себе расспрашивать своих опекунов по этим вопросам, иначе они могут буквально умереть.
Конечно, дети по-разному реагируют на указания родителей. Некоторые дети по темпераменту более упрямы и сопротивляются обучению. Методы воспитания детей родителями также влияют на обучение. Когда дети растут в стабильной, последовательной, теплой, любящей среде, они с большей вероятностью будут слушаться своих родителей и развивать позитивное отношение к правилам и нормам. Дети, которыми пренебрегают и с которыми жестоко обращаются, с большей вероятностью станут правонарушителями и преступниками, если они даже проживут так долго.
Научиться жить в рамках основных правил и норм общества — задача первой фазы развития. На втором этапе моей модели проблема для развивающегося ребенка состоит в том, чтобы научиться взаимодействовать с другими людьми совместно.
Люди — социальный вид; мы буквально зависим от совместных взаимодействий с другими для нашего выживания. Говорим ли мы о совместной охоте и собирательстве древних людей или о сложных взаимообменах между людьми, играющими узкоспециализированные роли в индустриальных и постиндустриальных обществах, нам нужно ладить с другими, в том числе с теми, кто сильно отличается от нас. Для этого требуется эмпатия — способность принимать точку зрения других.
Как и в случае с первой фазой, результаты второй фазы зависят от различий в темпераменте и качестве взаимодействия с другими людьми. Детям-интровертам, застенчивым или страдающим аутизмом труднее взаимодействовать с другими. Принятие и включение или неприятие и издевательства со стороны других также повлияют на наше чувство связи с другими. Потребность в принятии сильна, поэтому подростки часто ищут единомышленников, которые с большей вероятностью примут их. Социальные толпы и клики подростков могут стать основой для более позднего профессионального выбора взрослых.
Теперь самое главное о переживаниях в детстве и автономии во взрослом возрасте. Каким бы положительным или отрицательным ни был ваш опыт общения с родителями или сверстниками, этот опыт оказывает постоянное влияние на вашу взрослую личность. Более того, обычно мы остаемся в неведении о большинстве этих ранних влияний, и именно поэтому наша автономия в лучшем случае будет ограниченной. Если остатки вашего раннего опыта, которые остаются вне вашего сознания, влияют на ваш текущий сознательный выбор, тогда вы не полностью свободны или автономны. Скорее, вы разыгрываете бессознательные сценарии из своего детства.
Я не говорю здесь о фрейдовском бессознательном. Скорее, я имею в виду простой факт, доказанный современной наукой об эволюции, познании и мозге, что большая часть нашей умственной обработки происходит ниже уровня сознания. Исследование расщепленного мозга, проведенное Майклом Газзанигой, показывает, что наш выбор не делается сознательным, объединенным «я». Скорее, различные ментальные модули, действующие вне сознания, соревнуются друг с другом за выражение, пока не будут приняты решения. Поскольку сознательное я не знает об этом процессе, когда нас спрашивают, почему мы сделали тот или иной выбор, мы придумываем то, что кажется разумной историей, чтобы объяснить свое поведение, не понимая, что занимаемся самообманом. Процесс сочинения таких историй, которым мы все занимаемся, называется конфабуляция . На самом деле почти невозможно понять, насколько то, что мы делаем, является слепым соответствием ожиданиям родителей или сверстников.
Различные исследователи пришли к выводу о типологиях личности, которые классифицируют нас в соответствии со степенью нашего соответствия родителям или сверстникам. Социолог Дэвид Рисман описал людей с более сильной связью с ценностями своих родителей, чем с ожиданиями сверстников, как «внутренне направленных». Интересно, что люди с внутренней направленностью чувствуют себя автономными, потому что они легко сопротивляются влиянию сверстников и следуют тому, что у них на сердце. Чего внутренний человек не осознает, так это того, что то, что находится в его или ее сердце, по сути является копией ценностей его или ее родителей. Напротив, человек, ориентированный на других, не усвоил ценности своих родителей (возможно, из-за снисходительного или небрежного воспитания) и вместо этого ищет руководства у своих сверстников. Хотя человеку, ориентированному на других, более явно не хватает автономии, этот недостаток не больше, чем у человека, ориентированного вовнутрь.
Исследователь Джонатан Чик описывает человека, ориентированного на себя, как человека с сильной индивидуальностью, а человека, ориентированного на других, как человека с сильной социальной идентичностью. Популярный автор книг о самопомощи Гретхен Рубин называет человека, ориентированного вовнутрь, Спрашивающим, а человека, ориентированного на других, – Должником. Вы можете перейти по ссылкам на опросник Чика «Аспекты идентичности» или «Викторину Рубина о четырех тенденциях», чтобы узнать, на какой тип вы можете быть похожи.
Дюркгейм, Рисман и я согласны с тем, что автономия — это не отказ от традиционных ценностей, привитых нашими родителями и обществом, и не отказ от того, как наши сверстники хотели бы, чтобы мы вели себя. Скорее, автономия, основанная на сознательном, научном понимании морали, представляет собой уважение к самодисциплине и преданность другим, что приводит нас к свободному выбору того, что мы считаем необходимым для оптимизации человеческого состояния (и, возможно, благополучия других).
Добавить комментарий