Автомобильный фен обогреватель дизельный: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Автономный отопитель салона на 12 вольт дизельный в Санкт-Петербурге

Каталог

Дизельный отопитель салона 5кВт (12V) Kingmoon Автономный на 12 вольт

9947

в магазин

Автономный дизельный воздушный отопитель салона /Автономка/ 12В / 5 кВт/ Сухой фен / Вебасто на 12 вольт

9167

34468

в магазин

Автономный воздушный отопитель 12 вольт на 5050 Ватт экономичный дизельный обогреватель дистанционный с пультом / Сухой фен с полным комплектом для установки салона

12065

27900

в магазин

Автономный дизельный воздушный отопитель салона в пластиковом корпусе 12V / 2 кВт на 12 вольт

9491

в магазин

Автономный отопитель планар 9Д-12/24 В салона на 12 вольт дизельный

41700

в магазин

Автономный отопитель дизельный 2 кВт 12В Tademitsu салона на 12 вольт

11463

в магазин

Дизельный автономный воздушный отопитель MaryMorals (Автономка). Сухой фен 2 квт 12в с пультом. салона на 12 вольт

12950

в магазин

Дизельный автономный отопитель 12В на 5 кВт сухой фен Автономка 12 в салона вольт

8899

31900

в магазин

Автономный дизельный отопитель (сухой фен) 2 кВт 12В Автономка с дистанционным запуском салона на 12 вольт

9490

в магазин

Автономный воздушный отопитель 12V / 2 кВт экономичный дизельный обогреватель дистанционный с пультом MaryMoral / Сухой фен с полным комплектом для установки / Автономка стационарная в кабину газель салона на 12 вольт

8390

в магазин

Дизельный автономный воздушный отопитель Kingmoon (Автономка). Сухой фен 2 квт 12в с пультом. салона на 12 вольт

11634

в магазин

Автономный воздушный отопитель 12V / 2 кВт экономичный дизельный обогреватель дистанционный с пультом MaryMoral / Сухой фен с полным комплектом для установки / Автономка стационарная в кабину газель салона на 12 вольт

8390

в магазин

Автономный дизельный воздушный отопитель салона, 12 В 2 кВт Авторазвитие салона на вольт

9570

в магазин

Автономный отопитель 12в дизельный Auto climate салона на 12 вольт

9776

10400

в магазин

Автономный дизельный воздушный отопитель салона MaxPower 12V / 5кВт с дистанционным управлениям / Встраиваемый сухой фен / Автономка аналог Вебасто Eberspacher 12 Вольт на

8990

29900

в магазин

Автономный дизельный переносной отопитель LFBros 12 вольт 5 кВт(сухой фен) салона на

11000

15500

в магазин

Автономный воздушный отопитель Smart HD Air-Tronic 2D12 Eco 2кВт 12В дизель салона на 12 вольт дизельный

17900

в магазин

Автономный отопитель дизельный 12В 2кВт Лунфэй LF Bros автономка / сухой фен / воздушный обогреватель салона на 12 вольт

14332

в магазин

Автономный дизельный воздушный отопитель салона MaryMorals 12V 5 кВт с дистанционным управлениям / Встраиваемый сухой фен / Автономка аналог Вебасто Eberspacher 12 Вольт / Бак для соляры 10 л на

8107

в магазин

Автономный дизельный воздушный отопитель салона, 12 В 2 кВт Авторазвитие салона на вольт

11362

в магазин

Планар, AeroComfort, Прамотроник, AvtoTeplo.

Официальный дилер

+7 927 048 78 70

Заказать звонок

  1. Главная
  2. Документация

14 апреля

Планар, Спутник, AeroComfort, Прамотроник, Avtoteplo

Документация на наиболее популярные российские отопители. Инструкция по ремонту, каталоги запасных частей. 

Автономный отопитель Спутник 2Д (2квт) и Планар 2Д (2квт) 
Руководство по эксплуатации отопителя Спутник 2Д
Руководство по эксплуатации отопителя Планар 2Д
Руководство по эксплуатации отопителей Планар с маркировкой S
Инструкция по монтажу Спутник 2Д
Инструкция по монтажу Планар 2Д
Каталог запасных частей Спутник 2Д
Каталог запасных частей Планар 2Д

Автономный отопитель Спутник 3Д (3 квт)
Руководство по эксплуатации отопителя Спутник 3Д
Каталог запасных частей Спутник 3Д

Автономный отопитель Планар 4Д, Планар 4ДМ, 4ДМ2 (3квт)

Руководство по эксплуатации отопителя Планар 4Д
Руководство по эксплуатации отопителя Планар 4ДМ
Руководство по эксплуатации отопителя Планар 4ДМ2
Руководство по эксплуатации отопителей Планар с маркировкой S
Инструкция по ремонту Планар 4Д, 4ДМ, 4ДМ2
Каталог запасных частей Планар 4Д, 4ДМ
Каталог запасных частей Планар 4ДМ2
Инструкция по монтажу Планар

Автономный отопитель Планар 44Д (4квт)
Руководство по эксплуатации отопителя Планар 44Д
Руководство по эксплуатации отопителей Планар с маркировкой S
Инструкция по ремонту Планар 44Д
Каталог запасных частей Планар 44Д
Инструкция по монтажу Планар

Автономный отопитель Планар  8ДМ (6 и 8 квт)
Руководство по эксплуатации отопителя Планар 8Д
Руководство по эксплуатации отопителей Планар с маркировкой S
Инструкция по ремонту Планар 8D
Каталог запасных частей Планар 8Д
Инструкция по монтажу Планар

Автономный отопитель Aero Comfort
Руководство по эксплуатации AeroComfort

Автономный отопитель AvtoTeplo
Руководство по эксплуатации AvtoTeplo


Автономный отопитель Прамотроник

Вернуться к списку

Сообщение в блоге | Учитель может опередить свое время с идеей нагревателя фена

  1. Дом
  2. Блоги
  3. Дорогой автомобильный разговор
  4. Учитель может опередить свое время с идеей нагревателя фена

Учитель может опередить свое время с идеей нагревателя фена

Дорогой автомобильный разговор | 05 апр.

2020 г.

Дорогой Car Talk:

Более 30 лет я преподавал автомеханику старшеклассникам. В 19В 80-х, когда я объяснял, как работают резисторы в вентиляторе, я сравнил его с феном.

Это навело меня на мысль. Почему бы не добавить нагревательный элемент типа фена в воздуховод автомобиля для мгновенного обогрева салона? Он мог уменьшаться или отключаться по мере увеличения нагрева двигателя до тех пор, пока в нем больше не было необходимости.

Я не стал реализовывать эту идею, потому что батареи тогда работали сверх их емкости, а нагревательные элементы потребляли много энергии от батареи.

Перенесемся почти на 30 лет вперед, и вы увидите, что у вас есть устройства удаленного запуска, которые устанавливаются за огромные деньги. Они изнашивают двигатели, загрязняют окружающую среду, используют бензин, что снижает расход бензина и имеет слишком много деталей, которые могут выйти из строя.

Сегодня у вас есть подогрев сидений, подогрев зеркал заднего вида и мегазвуковые системы, потребляющие энергию от нашего использования «батарея не выдерживает» в качестве оправдания.

Я полагаю, что установка моей системы в воздуховод обойдется на заводе менее 20 долларов и не потребует больших затрат на эксплуатацию.

Можно ли это сделать? — Рэймонд

Все можно сделать, Рэймонд. Я имею в виду, смотрите – они позволили мне вести газетную колонку. Это не значит, что это нужно делать.

Типичный фен потребляет около 1200 Вт. И на самом деле вам понадобится как минимум пара из них. Итак, вы говорите о 200 амперах при 12 вольтах. Это довольно существенная нагрузка на батарею.

Батарея не разрядится за 10 или 15 минут, но если бы ваша батарея была старой или разряженной, и это был холодный день (что, очевидно, было бы), вы могли бы ослабить ее до такой степени, что проблемы с запуском автомобиля. И не будет ли вонять?

Конечно, когда машина заведется, вы можете получить 200 ампер от генератора и аккумулятора вместе взятых, и это не будет проблемой. Таким образом, это может быть способ получить некоторое количество тепла сразу после запуска автомобиля, но до того, как двигатель выработает полезное тепло.

Более серьезная проблема заключается в том, что нагрев воздуха является наименее эффективным способом согреть водителя.

Возьмем обычный седан. Скажем, у него около 20 кубических футов внутреннего объема. Вы занимаете около 4 из этих кубических футов, и все же вы тратите тонну энергии на нагрев остальных 16 кубических футов до 70 градусов.

В противоположность этому лучистое отопление (обогреватели сидений, обогреватели рулевого колеса, обогреватели заднего стекла) потребляют гораздо меньше энергии и доставляют тепло именно туда, где оно необходимо: к вашим ногам и ключевым окружающим зонам.

Но есть и хорошие новости, Рэймонд: ваша идея на самом деле имеет больше смысла для электромобилей, которые с каждым днем ​​становятся все более популярными. Вот почему. У электромобилей нет двигателей внутреннего сгорания, которые выделяют тепло. Так они уже используют электрические ТЭНы для обогрева салона.

А в холодный день с помощью простого пульта дистанционного управления можно включить нагревательный элемент, когда автомобиль все еще подключен к зарядному устройству. Это позволило бы предварительно прогреть кабину, не съедая при этом запаса аккумуляторной батареи автомобиля и запаса хода.

Отличная идея, Рэймонд. Вы всего на 35 лет опередили свое время и работали над неправильной технологией движения.


Получить информационный бюллетень Car Talk



  • отопление
  • зима
  • электромобили
  • Последние новости
  • Архив
  • Поиск по тегу
Блоги
Блоги
Блоги

Использование подогревателя двигателя в дизельном двигателе для запуска в холодную погоду0014

Из книги: Авторемонт для чайников, 2-е издание

Авторемонт для чайников, 2-е издание

Изучить книгу Купить на Amazon

Поскольку дизельным двигателям требуется гораздо более высокая температура для воспламенения топлива, они всегда были тяжелее для запуска в холодную погоду, чем автомобили с бензиновым двигателем. Для прогрева перед запуском двигателя были разработаны различные обогреватели, которые сохраняют различные части автомобиля теплыми и уютными, даже когда он не движется. Некоторые из этих гаджетов могут быть в автомобиле, когда вы его покупаете; другие вы можете купить и установить позже, если в них возникнет необходимость.

Если вы планируете купить дизель, обязательно поинтересуйтесь, какие отопительные приборы входят в стоимость покупки. Если вы живете в холодном климате или много путешествуете, подумайте о том, чтобы иметь несколько устройств для экстремальных погодных условий. В следующих разделах описаны некоторые из ваших вариантов.

  • Нагреватели блока: Многие дизельные двигатели оснащены встроенными нагревателями блока цилиндров с электроприводом, чтобы блок двигателя оставался теплым в течение ночи. Вы просто паркуете автомобиль, подключаете шнур отопителя к прочному трехштырьковому удлинителю, а затем подключаете удлинитель к электрической розетке на 110 вольт, которая может работать с трехконтактной вилкой. Отправляясь за покупками, не скупитесь на длину удлинителя — до розетки от парковки мотеля может пройти 50 футов! На Аляске, где блочный обогреватель жизненно необходим, электрические розетки встроены прямо в некоторые парковочные счетчики.

    При покупке нагревателя сверьтесь с таблицами в магазине автозапчастей или у дилера, чтобы подобрать мощность нагревателя в ваттах, размеру вашего двигателя и диапазону погодных условий, с которыми вы ожидаете столкнуться. При подключении к сети обогреватель высокой мощности будет излишне увеличивать ваши счета за электроэнергию, если у вас небольшой двигатель или вы не ожидаете, что температура будет очень часто опускаться ниже нуля.

  • Подогреватель аккумуляторной батареи: Если ваш дизель не запускается в холодную погоду, а вы не забыли включить обогреватель блока питания, виновником может быть ваша аккумуляторная батарея. Батареи могут потерять 35 процентов своей мощности при температуре 32 градуса по Фаренгейту и до 60 процентов при температуре 0 градусов по Фаренгейту9. 0015

    У этой проблемы есть два решения: вы можете купить аккумулятор большей емкости (при условии, что под капотом есть место для одного) или вы можете купить обогреватель аккумулятора . Две самые популярные модели, обе из которых просто подключаются к ближайшей 110-вольтовой розетке, это

    • .

      Грелка «горячая тарелка», которая просто скользит под батарею, как противень, и согревает его маленькие пальцы.

    • Грелка «электрическое одеяло», которая оборачивается вокруг батареи и потребляет больше тока, чем версия с нагревательной плитой, чтобы справиться с действительно холодными ситуациями.

  • Подогреватели масла: Вы можете купить щуп с подогревом для подогрева масла в картере двигателя — вы просто меняете его на обычный щуп и подключаете его к электрической розетке.

Если ваш обогреватель не может эффективно бороться с холодом, если у вас есть электрический фен и достаточно длинный удлинитель, чтобы дотянуть его до автомобиля, попробуйте включить фен и вставить насадку в воздухозаборник автомобиля. . Теплый воздух должен помочь вашему двигателю быстрее прогреться.

Никогда не используйте жидкости для запуска двигателя, чтобы запустить двигатель, как бы сильно вы ни стремились тронуться в путь. Эфир в этих жидкостях может воспламениться при таких низких температурах, что вы рискуете пожаром или взрывом. Хотя на контейнерах есть инструкции, измерить требуемые «безопасные» пропорции слишком сложно. Если вы чувствуете, что должны использовать этот материал, вместо него установите комплект для впрыска пусковой жидкости.

Эта статья из книги:

  • Авторемонт для чайников, 2-е издание,

Об авторе книги:

Дина Склар — известный специалист по ремонту автомобилей. Она появлялась в сотнях радио- и телешоу, включая шоу NBC Today и NBC Nightly News . Склар читает лекции на международном уровне об экологическом воздействии транспортных средств и активно продвигает программы солнечной энергии в жилых домах.