Автомобили с кму – Автомобили с КМУ в наличии

Урал, КамАЗ, IVECO, HINO. Бортовые автомобили с КМУ и без

Урал 4320-1912-60

Бортовой автомобиль на шасси Урал 4320-1912-60 6х6. предназначен для сбора ступеней после взлета ракеты на космодромах. Шасси доработано таким образом, что автомобиль может преодолевать водные преграды до 2 метров без дополнительной подготовки ТС. 

Бортовой автомобиль Урал 4320 с КМУ РК 5.001

Бортовой автомобиль на шасси Урал 4320-1912-60, 6х6. Грузовая платформа длиной 6000 мм. Крано-манипуляторная установка РК 5.001 (максимальная грузоподъемность 3300 кг)

Бортовой автомобиль Урал Next с КМУ ИМ-180

Бортовой автомобиль на шасси Урал Next 4320-6952-72Е5,6х6. Грузовая платформа длиной 6090 мм. Крано-манипуляторная установка ИМ-180 (максимальная грузоподъемность 8800 кг)

Бортовой автомобиль Урал Next с КМУ ИФ-300

Бортовой автомобиль Урал Next 4320-6952-72, 6х6. Грузовая платформа длиной 5500 мм. Крано-манипуляторная установка ИФ-300 (максимальная грузоподъемность 9000 кг)

Бортовой автомобиль Урал 4320 с КМУ РК 11.001

Бортовой автомобиль Урал 4320-1958-72МИ03. Бортовая платформа длиной 6000 мм, высотой 2550 мм. Крано-манипуляторная установка РК 11.001А (максимальная грузоподъемность 5700 кг)

Бортовой автомобиль Урал Next с КМУ РК 40002

Бортовой автомобиль на шасси Урал Next 4320-6958-74,6х6. Длина бортовой платформы 5300 мм. Крано-манипуляторная установка РК 40002-ЕН (максимальная грузоподъемность 14,3 кг)

Бортовой автомобиль Урал Next 43206 с КМУ ИМ-150N

Бортовой автомобиль на шасси Урал Next 43206-6152-71, 4х4. Грузовая платформа 4000 мм. Крано-манипуляторная установка ИМ-150N (максимальная грузоподъемность 6100 кг)

Бортовой автомобиль Урал Next с двухрядной кабиной, тентованный

Бортовой автомобиль на шасси Урал Next 4320-6982-74(Евро-5), 6х6, двухрядная кабина. Платформа грузовая с металлическими откидными бортами, каркасным тентом

Бортовой автомобиль Урал 4320 с бортовым прицепом и КМУ ИМ-180

Бортовой автомобиль на шасси Урал 4320-4972-82М, 6х6. Грузовая платформа 6м; Бортовой прицеп 846302, длина платформы 7200 мм, грузоподъемность 12 т. Крано-манипуляторная установка ИМ-180 (макс. грузоподъемность 8800 кг)

Бортовой автомобиль Урал 4320 с КМУ ИМ-95

Бортовой автомобиль на шасси Урал 4320-1912-60, 6х6. Грузовая платформа 6 м. Крано-манипуляторная установка ИМ-95 (максимальная грузоподъемность 4000 кг)

Бортовой автомобиль Урал Next с КМУ РК 13.501SLD1

Бортовой автомобиль на шасси Урал Next 4320-6951-72, 6х6. Грузовая платформа алюминиевая 6 м. Крано-манипуляторная установка РК 13.501SLD (максимальная грузоподъемность 6200 кг)

Бортовой автомобиль Урал Next, тентованный, с КМУ ИМ-25

Бортовой автомобиль на шасси Урал Next 4320-6951-74, 6х6. Платформа грузовая, с металлическими откидными бортами, с каркасным тентом. Крано-манипуляторная установка ИМ-25 (максимальная грузоподъемность 990 кг)

Бортовой автомобиль Урал 4320-4972-80 с КМУ ИФ-300

Бортовой автомобиль на шасси Урал 4320-4972-80, 6х6. Грузовая платформа 6м. Крано-манипуляторная установка ИФ-300 (максимальная грузоподъемность 9000 кг)

Бортовой автомобиль Урал Next с КМУ ИМ-440

Бортовой автомобиль на шасси Урал Next 4320-6958-72И03, 6х6. Грузовая алюминиевая платформа. Крано-манипуляторная установка ИМ-440 (максимальная грузоподъемность 10 000 кг)

Бортовой автомобиль Урал Next с КМУ РК 30002К

Бортовой автомобиль на шасси Урал Next 4320-6952-72Г38, 6х6. Грузовая платформа длиной 6м. Крано-манипуляторная установка Palfinger РК 30002К А (максимальная грузоподъемность 6800 кг,  максимальный вылет стрелы 8 м)

Урал 4320-1982-60М с двухрядной кабиной и КМУ РК 23500

Бортовой автомобиль Урал 4320-1982-60М, 6х6. Крано-манипуляторная установка Palfinger РК 23500 (грузовой момент 23 тм, макс. грузоподъемность 6100 кг)

Бортовой автомобиль Урал 4320-4972-80 с КМУ РК 15500А

Бортовой автомобиль на шасси Урал 4320-4972-80, 6х6, с КМУ Palfinger РК 15500А (макс. грузовой момент 14,1 тм, макс. грузоподъемность 6100 кг)

Бортовой автомобиль Урал 4320 с КМУ РК 17.001sld

Бортовой автомобиль на шасси Урал 4320-4972-80, 6х6, с КМУ Palfinger РК 17.001sld (макс. грузовой момент 16,8 тм, макс. грузоподъемность 6100 кг)

Бортовой автомобиль на шасси Урал Next с КМУ РК 17.001sld

Бортовой автомобиль на шасси Урал Next 4320-6952-74Г38 с КМУ Palfinger РК 17.001sld (макс. грузовой момент 16,8 тм, макс. грузоподъемность 6100 кг)

Бортовой автомобиль Урал Next с КМУ РК 11.001sld

Бортовой автомобиль на шасси Урал Next 4320-6982-74 с двухрядной кабиной вместимостью до 7 человек, КМУ Palfinger РК 11.001sld (макс. грузоподъемность 5700 кг, макс. гидравлический вылет стрелы 12 м)

Бортовой автомобиль на шасси Урал 4320-1912-72М

Бортовой автомобиль Урал 4320-1912-72М, 6х6. Наружные размеры бортовой платформы: длина 6200 мм, высота 750 мм, ширина 2450 мм

Бортовой автомобиль на шасси Урал 4320 с КМУ ИМ-240

Бортовой автомобиль Урал 4320-4972-82М, 6х6, с крано-манипуляторной установкой ИМ-240 (грузовой момент 22тм, грузоподъемность на вылете 2,5 м – 7300 кг)

Бортовой автомобиль Урал 4320 с КМУ ИМ-240

Бортовой автомобиль Урал 4320-1951-70, 6х6, с крано-манипуляторной установкой ИМ-240 (грузовой момент 22тм, грузоподъемность на вылете 2,5 м – 7300 кг)

Бортовой автомобиль Урал 43206 с двухрядной кабиной и КМУ ИМ-95

Бортовой автомобиль на шасси Урал 43206-0551-71, 4х4, двухрядная кабина. Крано-манипуляторная установка ИМ-95, грузовой момент 8,5 тм, максимальный вылет стрелы 8,3 м.

Бортовой автомобиль Урал 4320-4972-82

Бортовой автомобиль на шасси Урал 4320-4972-82, кабина со спальным местом, длина бортовой платформы 5000 мм

Бортовой автомобиль Урал 4320 со сдвоенной кабиной, КМУ Palfinger РК 10000

Бортовой автомобиль на шасси Урал 4320-1912-60, сдвоенная кабина. КМУ Palfinger РК 10000 (макс. грузовой момент 9,2 тм, макс. вылет стрелы 8 м)

Бортовой автомобиль Урал Next с КМУ ИМ-50

Бортовой автомобиль на шасси Урал Next с КМУ ИМ-50 (грузовой момент 4,4 тм, максимальный вылет стрелы 6 м, грузоподъемность на максимальном вылете 740 кг)

Бортовой автомобиль Урал Next с КМУ РК-17001

Бортовой автомобиль на шасси Урал Next 4320-6952-72Г38, с КМУ Palfinger РК 17001А (грузовой момент 16,8 тм, максимальный гидравлический вылет стрелы 14,8 м)

Бортовой автомобиль Урал 4320-4972-82М с КМУ ИМ-180

Бортовой автомобиль на шасси Урал 4320-4972-82М с КМУ ИМ-180 (17,9 тн/м, 8800 кг на 2,03 м, 8,02 м). Внутренний размер бортовой платформы 6 метров

Бортовой автомобиль Урал Next с КМУ Palfinger РК 18500

Бортовой автомобиль на шасси Урал Next с КМУ РК 18500А (18,3, тн/м, 6100 кг на 2,9 м, 8,0 м). Внутренние размеры грузовой платформы 5600*2330*600

Бортовой автомобиль Урал 4320-4972-82М

Бортовой автомобиль Урал 4320-4972-82М Допог, бортовая платформа с металлическим полом, длина 6600 мм

Урал 432007 с КМУ РК 15500А

Бортовой автомобиль на шасси Урал 432007-41912-30, 6х6, крано-манипуляторная установка Palfinger РК 15500А,  грузовой момент 14,1 тм, максимальный вылет стрелы 8,0 м.

Бортовой контейнеровоз Урал 432007, тентованный

Бортовой контейнеровоз на шасси Урал 432007-41912-30 ЭГ00, 6х6, оборудован тентом

Урал 4320-1912-60 со сдвоенной кабиной и КМУ ИМ-150

Бортовой автомобиль Урал 4320-1912-60 со сдвоенной кабиной и КМУ  ИМ-150, грузовой момент 12,1 тм, максимальный вылет стрелы 8,4 м.

Урал 4320-1912-60 с КМУ ИМ 180-05

Самоходная площадка обслуживания СПО-17МСБ предназначена для обеспечения доступа к высокорасположенным частям самолета при подготовке к полету, проведении технического обслуживания и регламентных работ.

Контейнеровоз Урал 4320

Контейнеровоз на шасси Урал 4320-1912-60 М, предназначен для перевозки 20-ти футового контейнера.

Урал 43206 с КМУ ИМ 55

Бортовой автомобиль Урал 43206 с КМУ ИМ 55, грузовой момент 5,12 тм, максимальный вылет стрелы 6,78 м.

Урал 43206-0552-71М со сдвоенной кабиной

Бортовой автомобиль Урал 43206-0552-71М со сдвоенной кабиной

Урал 4320 с Palfinger 15500

Бортовой автомобиль Урал 4320 с КМУ  Palfinger 15500, грузовой момент 14,1 тм, максимальный вылет стрелы 8,0 м.

Урал 4320 с КМУ Palfinger 18500

Бортовой автомобиль Урал 4320 с КМУ PK-18500А (бортовой автомобиль с КМУ Palfinger PK-18500А (18,3, тн/м, 6100 кг на 2,9 м, 8,0 м)

Урал 4320 c КМУ Palfinger 23500

Бортовой автомобиль Урал 4320 с КМУ PK-23500А  (бортовой автомобиль с КМУ Palfinger PK-23500А (22,5 тн/м, 6100 кг на 3,6 м, 8,0 м)

Урал-4320 с КМУ ИМ-95

Бортовой автомобиль Урал 4320 с ИМ-95, грузовой момент 8,5 тм, максимальный вылет стрелы 8,3 м.

Урал 4320 с КМУ ИМ-150

Бортовой автомобиль Урал 4320 с ИМ-150, грузовой момент 12,1 тм, максимальный вылет стрелы 8,4 м.

Урал 4320 с КМУ ИМ-180

Бортовой автомобиль Урал 4320 с КМУ ИМ-180 (бортовой автомобиль с КМУ ИМ-180 (17,9 тн/м, 8800 кг на 2,03 м, 8,02 м)

Урал 4320 с КМУ ИМ-240

Бортовой автомобиль Урал 4320  с КМУ ИМ-240 Урал 4320 (бортовой автомобиль с КМУ ИМ-240 (21,9 тн/м, 7300 кг на 2,5 м, 7,58 м)

Урал 4320-3111-78 с КМУ Palfinger 15500A

Бортовой автомобиль Урал 4320-3111-78 с КМУ Palfinger 15500, грузовой момент 14,1 тм, максимальный вылет стрелы 8,0 м.

 

УРАЛ 4320-4971-80 с КМУ ИМ-240-04

Бортовтой автомболь УРАЛ-4320-4971-80 с  КМУ ИМ-240-04 (бортовой автомобиль с КМУ ИМ-240 (21,9 тн/м, 7300 кг на 2,5 м, 7,58 м) Люлька для подъма людей 250 кг.

 

Урал 4320-1912-60Р00 с КМУ ИМ-55

Бортовой автомобиль Урал 4320-1912-60 с КМУ ИМ-55 (бортовой автомобиль с КМУ ИМ-55 (4,4 тн/м, 2000 кг на 2,0 м, 6,14 м)

Урал 4320-1912-60 с КМУ ИМ-77

Бортовой автомобиль Урал 4320-1912-60 с КМУ ИМ-77 (бортовой автомобиль с КМУ ИМ-77 (7,5 тн/м, 3000 кг на 2,5 м, 6,8 м)

Урал 4320-4972-80М с КМУ ИМ-95

Бортовой автомобиль Урал 4320-4972-80М с КМУ  ИМ-95, грузовой момент 8,5 тм, максимальный вылет стрелы 8,3 м. борт 6 м.

gird.ru

Автомобили с КМУ

Начнем с того, что большую популярность в Европейских странах получили установки с конструкцией шарнирно-сочленённого типа и со схемой складывания Z-образной. Стрела в транспортируемом положении находится за кабиной машины в поперечной плоскости. Есть минусы в такой конструкции – если монтировать Z-образную установку непосредственно за кабиной грузового автомобиля, то весь вес крана будет сосредоточен на передней оси. Иначе говоря, не исключены случаи перегрузки.

В таких странах как Соединённые Штаты Америки и Япония популярны L-образные установки, у которых телескопическая стрела прямая, а грузовой крюк имеет тросовую подвеску. Основные работы, на которых применяется такой вариант:

  • Погрузочно – разгрузочные работы базовой машины;
  • В некоторых случаях погрузочно – разгрузочные работы прицепа.

Автомобили с КМУ (L-образного варианта). Здесь стрела находится над кузовом против хода и по ходу автомобиля. Огромный плюс в том, что она не позволит разместить в кузове груз большой по высоте. При данном варианте расположения вес установки идёт и на ось, которая находится сзади – за счёт этого не так сильно нагружается передняя ось. Автомобили с КМУ L-образного варианта имеют короткие секции – телескопируемые, ну а вот самая первая (длинная) секция стрелы не складывается. Эта установка производит работы на вылете шесть – восемь метров оперативнее Z-образного варианта.

Бытует мнение, что L-образный вариант конструктивно более надёжен и прост из-за того, что в конструкции меньше узлов и соединений (шарнирных), если сравнивать с Z-образной установкой. Но нельзя назвать это утверждение верным, потому что у L-образного манипулятора непростой механизм телескопирования, а точнее конструкция данного механизма. Исходя из этого ремонтные работы, связанные с цилиндрами выдвижения могут оказаться очень затратными.

Помимо этого, L-образной стреле (прямой) не под силу преодолеть препятствие, к примеру, стенку, находящуюся в вертикальном положении. Такое препятствие коленчатый Z-образный вариант без труда преодолевает.

Есть стрелы, которые наделены плюсами и Z-образных и L-образных установок, за счет того, что у первой и второй секции соединение шарнирное, а вот следующие телескопируются из 2-ой. Ну и конечно у такой установки гораздо больше степеней свободы, нежели у обычного варианта L-образного.  

На вопрос, какая установка по весу больше: Z-образная и L-образная, ответить нелегко. Ведь из-за того, что у L-образного манипулятора, а точнее у её стрелы телескопического типа имеются перекрывающиеся участки  – вес её может быть больше чем у Z-образной установки. Но у стрелы Z-образного манипулятора при высокой степени г/п имеются мощные шарниры (соединительные), которые как раз и могут прибавлять вес установке. Из-за этого нужно смотреть на каждый конкретный случай, выбирая автомобили с КМУ, и рассматривать вес нужно отдельно.

Если продолжать рассматривать Z-образные и L-образные установки, то следует отметить, что вопрос выбора очень тонкий. Нужно рассчитывать стоимость и той и другой установки, их возможности. Не стоит забывать и о том, что нужно просчитывать возможности грузового автомобиля, если на него устанавливать ту или иную установку, ну и конечно основывать свой выбор на оптимальном соотношении цены и необходимых в конкретно вашем случае параметров.

Для Z-образной установки нужна мощная, а значит и недешёвая база. Конечно, возможен вариант применения базы, которая будет и более лёгкой и менее затратной в финансовом плане, но для этого на неё нужно будет монтировать L-образный вариант, а тут и последствия – такая установка будет, например, нависать над кузовом.

L-образный вариант для увеличения своей грузоподъёмности увеличивает и угол подъёма стрелы. Из этого вытекает то, что для перемещения груза больших размеров – нужна будет длинная стрела. Подъём грузовых материалов у Z-образной установки происходит за счёт складывания и раскладывания секций. Тут проблематично проводить работы с грузами, вес которых достаточно велик рядом с колонной. Ведь раскладывать стрелу, после того, как её сложили – непросто. Именно это и причина того, что в основании 2-ой секции у манипулятора Z-образного типа есть крюковая подвеска. Её применяют как раз в тех случаях, когда требуется подъём тяжёлых грузовых материалов и работает тут только 1-ая секция. Поэтому L-образный вариант лучше в работе с тяжелыми грузами, но небольших размеров, а если груз по габаритам сравнительно большой – то тут преимущество у Z-образного манипулятора.

Можно сделать вывод:

  • L-образный вариант КМУ больше узкоспециализированный, чем Z-образный вариант.
  • Новые L-образные манипуляторы не так популярны в нашей стране.
  • Распространены в основном L-образные манипуляторы, которые были ранее в эксплуатации у японских изготовителей, а также производителей из Южной Кореи, стоимость которых не так высока. Они в большинстве покупаются сразу с грузовыми автомобилями, которые также уже находились в употреблении.
  • Большим спросом в городской местности пользуются Z-образные установки, применяемые в основном в строительном бизнесе, а также гидроманипуляторы, в большинстве – металловозные.

ruscomtrans.ru

Автомобили с КМУ

Главная / Каталог техники / Бортовые автомобили с КМУ

Кран манипулятор – безопасный, экономичный, универсальный, очень эффективный способ погрузки и перемещения материалов, который удовлетворит потребности любого специалиста, профессионально занимающегося подъемно-транспортными работами. По схеме компоновки различают гидроманипуляторы L-образной схемы складывания вдоль продольной оси автомобиля и Z-образной схемы складывания  – поперек оси автомобиля. Установка манипуляторов производится на любые виды шасси, как отечественного так и импортного производства,  различной грузоподъемности. Выбор манипулятора зависит от характера работ, которые необходимо будет выполнять и от базового шасси автомобиля. Масса автомобильного кран манипулятора, как правило, не превышает 10-20% полезной грузоподъемности базового автомобиля, что обеспечивает возможность эффективно использовать автомобиль по прямому назначению — для перевозки грузов. Кран манипулятор может быть смонтирован за кабиной автомобиля или на заднем свесе рамы. 

Автомобиль дополнительно может быть оснащен: системой управления оборотами двигателя с рабочего места оператора, пультом дистанционного управления, буровой навеской, грузовой корзиной( люлькой), любой нестандартной алюминиевой или стальной платформой. Длина и высота бортов под заказ клиента.

 ООО «АвтоСтар» имеет возможность установки крано манипуляторных установок производства Инман, Palfinger (Австрия), HIAB (Швеция), UNIC (Япония), PM (Италия), FASSI (Италия),HYVA CRANE (Италия) Атлант (Майкоп), SOOSAN (Корея), KANGLIM (Корея) и других производителей.

Базовые автомобили для установки кран манипуляторных установок:

КамАЗ 4308, КамАЗ 5350, КамАЗ 43118, КамАЗ 65115, Камаз 65117, Камаз 6520, Камаз 65111,  и другие 

 

 

 

Заявки принимаюся по телефону: (8552) 91-77-71 или на электронную почту [email protected]

 

 

Бортовые автомобили с шарнирными КМУ

Бортовые автомобили с тросовыми КМУ

avtostar16.net