Автомобиль с подъемной платформой: Автомобиль с подъемной платформой АПК-КБ, автомобиль с подъемным кузовом

Содержание

Автомобили с подъемным кузовом

 

Одним из основных средств механизации, применяемых в настоящее время в аэропортах для внутриаэродромного транспортирования грузов и погрузочно-разгрузочных работ, являются автомобили с подъемным кузовом. Главное требование, предъявляемое к ним – хорошая маневренность и наличие механизмов управления, обеспечивающих безопасное перемещение машины вблизи самолета. Учитывая, что высота порогов багажных люков и грузовых дверей различна, к автомобилям с подъемным кузовом не предъявляется требование полной универсальности. Считается достаточным, чтобы существующие автомобили эффективно использовались при обслуживании самолетов определенной группы.

По технологии выполнения погрузочно-разгрузочных работ у самолета автомобили с подъемным кузовом делятся на две группы: с загрузкой машины через задний борт грузовой платформы; с производством перегрузочных работ через переднюю откидную площадку. Автомобили с подъемным кузовом подразделяются на автомобили с открытым подземным кузовом (АПК) и с закрытым кузовом или автолифты (АЛ).

Автомобили с подъемным кузовом.

Они предназначаются для перевозки грузов, загрузки и выгрузки их из самолетов . Конструкция АПК обеспечивает обслуживание самолетов типа Ил-14, Ил-62, Ан-24, Ту-134, Ту-154 и других, у которых высоты порогов загрузочных люков находятся в диапазоне изменяемой высоты подъема платформы автомобиля.

Автомобиль АПК-10 выполнен на шасси автомобиля ЗИЛ130Г-76. Силовой привод АПК-10 – гидравлический, установлен на коробке передач автомобиля. На шасси размещен подъемный механизм с платформой. Подъемный механизм (сварной конструкции) предназначен для подъема и опускания платформы, которая служит для загрузки и выгрузки грузов. На переднем борту платформы установлена фара освещения места загрузки в темное время суток, а также имеется чехол для защиты груза от атмосферных осадков. На левом борту платформы расположен пульт управления подъемом и опусканием платформы и подачи звукового сигнала грузчиками.

В плоскости заднего моста на поперечной балке шасси установлены гидроцилиндры разгрузки рессор, предназначенные для разгрузки задних рессор и обеспечения боковой устойчивости автомобиля. В задней части шасси автомобиля ЗИЛ-130Г-76 на поперечной балке – запасное колесо. Рычаги подъемного механизма сварной конструкции выполнены из листовой стали. Для подъема и опускания платформы подъемный механизм снабжен гидроцилиндрами, которые установлены на оси наружных рычагов. Управление подъемом и опусканием платформы – дистанционное при помощи нажимного тумблера на пульте в кабине водителя и на борту платформы.

К месту загрузки или разгрузки автомобиль подается задним ходом на малой скорости. Подъем платформы у самолета (с грузом или без груза) производится водителем при работающем двигателе и установленными под колесами автомобиля тормозными колодками. При стоянке или движении АПК-10 силовая установка должна быть выключена. В местах приложения нагрузок от подъемного механизма лонжероны рамы автомобиля ЗИЛ-130Г-76 усилены специальными накладками, которые крепятся при помощи стремянок. В передней части рамы шасси расположены две проушины для подъемного механизма, к которым шарнирно установлены передние концы его внутренних рычагов.

В плоскости заднего моста между лонжеронами рамы имеется поперечная балка для крепления гидроцилиндров разгрузки рессор. Для упоров штоков гидроцилиндров на картере заднего моста установлены при помощи стремянок опорные пластины. На накладках в задней части рамы шасси с наружной стороны на шарнирах имеются откидные упоры, позволяющие механически стопорить подъемный механизм в приподнятом положении при обслуживании и ремонте. Между лонжеронами в хвостовой части рамы шасси установлена поперечная балка для крепления на ней запасного колеса. На правом лонжероне возле кабины водителя на кронштейнах шасси размещены гидропанель и гидробак.

Для управления и контроля за работой АПК-10 в кабине автомобиля на левой стороне панели приборов вмонтирован пульт, на котором размещены: манометр контроля давления в гидросистеме; переключатель подъема спуска платформы; выключатель электропитания с сигнальной лампочкой; выключатель фары платформы. На крыше кабины при помощи съемного кронштейна установлен сигнальный импульсный огонь СИО.

Силовой привод  предназначен для создания давления в гидросистеме АПК-10 и состоит из коробки отбора мощности , гидронасоса  шестеренчатого типа НШ32-JI-2 или НШ32-Л (левого вращения). Силовой привод закреплен на коробке отбора мощности при помощи болтового соединения . Включение и выключение насоса производится при включенном сцеплении коробки передач рычагом, выведенным через люк в полу кабины водителя. Насос следует включать только для создания давления в гидросистеме. Во всех остальных случаях, и особенно при движении АПК-10, рычаг  должен быть выключен и установлен на фиксатор . При работе насоса забор масла из гидробака осуществляется через патрубок, нагнетание масла в гидросистему происходит по другому патрубку .

Подъемный механизм типа «ножницы» предназначен для подъема грузовой платформы и состоит из двух рычагов коробчатого сечения, закрепленных в средней части шарнирно одной осью. Рычаги попарно соединены между собой трубчатыми поперечниками. Передние концы внутренних рычагов крепятся шарнирно на проушинах в передней части рамы автомобиля, а передние концы наружных рычагов на проушинах в передней части рамы платформы.

На осях, соединяющих задние концы рычагов, установлены ролики, которые при подъеме и опускании платформы движутся по направляющим накладкам рамы автомобиля и рамы платформы. Подъемный механизм приводится в действие двумя плунжерными гидроцилиндрами, шарнирно соединенными с рычагами (при помощи траверсы – с парой внутренних рычагов и при помощи оси головок штоков – с парой наружных рычагов).

Грузовая платформа АПК-10 состоит из основания, переднего и боковых не открывающихся бортов. Платформа АПК-10 не имеет твердого борта. Для предохранения от выпадания грузов используется съемная поперечная  цепь, крепящаяся к боковым бортам. Основание грузовой платформы АПК-10 в задней части удлинено и образует грузовую площадку, оканчивающуюся резиновым буфером. Основание платформы монтируется на специальной сварной раме. Рама снизу оснащена проушинами (в передней части) и направляющими дорожками (в задней части) для сопряжения с подъемным механизмом.

В задней части платформы на левом борту имеется пульт аварийного управления. На пульте размещены переключатель подъема и опускания платформы, кнопка подачи звукового сигнала и лампочка сигнализации  о подаче электроэнергии из кабины водителя на платформу. Для защиты грузов от атмосферных осадков платформа снабжена чехлом из брезента.

Для освещения ее в темное время суток на переднем борту установлена поворотная фаза, включение которой осуществляется из кабины водителя при помощи выключателя на пульте.

Гидросистема АПК-10 обеспечивает: подъем и опускание грузовой платформы, разгрузку задних рессор при подъеме платформы. В гидросистему входят основные узлы и агрегаты: установка гидробака ; насос ; гидропанель с агрегатами ; гидроцилиндры подъема с гидрозамками ; гидроцилиндры разгрузки рессор с гидрозамками; соединительная арматура, трубопроводы, а также манометр с дросселями .

Гидробак обеспечивает работу установки силового привода. Гидробак сварной конструкции выполнен из листовой стали толщиной 1 мм и состоит из обечайки и двух боковин. Гидрожидкость заливается через заливную горловину, снабженную сетчатым фильтром и масломерным щупом для контроля уровня масла. На днище гидробака установлена сливная пробка и штуцер забора гидрожидкости насосом. В боковой стенке находятся штуцера для дренажа и слива. Внутрь гидробака вмонтирована перегородка для гашения гидроудара гидрожидкости в процессе забора и слива, а также приезде АПК-10. Гидробак установлен при помощи кронштейна на правом лонжероне рамы автомобиля.

Кронштейн гидробака прикреплен к лонжерону стяжными шпильками. Фильтр предназначен для очистки гидрожидкости от посторонних частиц, которые могут нарушать работу гидроагрегатов в гидросистеме, и состоит из: корпуса, фильтроэлемента тонкой очистки, перепускного клапана, фильтра грубой очистки, крышек  и резиновых уплотнительных колец. Фильтр установлен в гидропанели на магистрали нагнетания гидрожидкости.

Гидроаккумулятор служит для гашения пульсации гидрожидкости в гидросистеме изделия, а также накопления энергии давления гидрожидкости и последующего использования ее для опускания платформы при отключенном насосе и уборки штоков гидроцилиндров разгрузки рессор. Нижняя полость  гидроаккумулятора заряжается через зарядный клапан  сжатым инертным газом (азотом) до давления 3(+/-)0,1 МПа. Гидроаккумулятор установлен в гидропанели и прикреплен к поддону стяжными хомутами. Категорически запрещается производить разборку гидроаккумулятора, не убедившись в полном стравливании из него давления инертного газа через зарядный клапан. Стравливание инертного газа из гидроаккумулятора осуществляется нажатием круглым предметом (отверткой, металлическим стержнем) на выступающую часть зарядного клапана  (при снятой крышке клапана) .

Автомат разгрузки насоса  предохраняет насос от перегрузок и поддерживает постоянное рабочее давление в гидросистеме. Автомат разгрузки насоса отрегулирован на рабочее давление 12,5+ 1,5 МПа ,при повышении давления в гидросистеме свыше 12,5(+/-)1,5 МПа насос отключается от гидросистемы, т. е. работает в режиме разгрузки.

Электрическая система автомобиля 3ИЛ-130Г-76 сохранена неизменной. Питание дополнительного электрооборудования АПК-10 осуществляется от аккумуляторной батареи автомобиля напряжением 12 В. Выключатель фары  расположен на пульте управления в кабине и предназначен для включения и выключения поворотной фары. На пульте управления в кабине имеется выключатель, который  служит для подачи электропитания на пульт управления, расположенный на левом борту платформы и блокирующий управление платформой с пульта управления в кабине. Фара поворотная  закреплена на переднем борту платформы и служит для освещения места загрузки и выгрузки в темное время суток. Сигнальная лампочка  сигнализирует о возможности подъема и опускания платформы с обоих пультов, а другая – о возможности подъема и опускания платформы с данного пульта. Электромагниты  золотниковых распределителей, расположенные в гидропанели, предназначены для включения и выключения распределителя золотникового. Переключатели подъема и опускания платформы установлены на пультах в кабине водителя и на левом борту платформы. Сигнальная кнопка  служит для подачи звукового сигнала водителя с пульта платформы.

Блок управления сигнального импульсного огня (СИО) находится в кабине водителя на правой стороне приборной панели. Блок питания сигнального импульсного огня (СИО) расположен в кабине водителя с правой стороны под стенкой пассажирского сиденья. Фонарь сигнального импульсного огня (СИО) расположен на кронштейне кабины водителя. Мощность, потребляемая дополнительным электрооборудованием, составляет 180 Вт.

Автомобиль с подъемным кузовом АПК-12  изготовлен на 6азе шасси грузового автомобиля ГАЗ-53А. Специальное оборудование АПК-12 состоит из подъемного механизма , кузова (платформы)  с тентом , колодок противоскольжения , механизма разгрузки рессор , гидроцилиндров подъема кузова , рамы 6азового автомобиля.

Рама шасси автомобиля Г АЗ-53А усилена для восприятия сосредоточенных нагрузок от подъемного механизма. В передней части на лонжероны рамы сверху приварены накладки, внутрь лонжеронов вварены вставки и при помощи болтов закреплены две проушины подъемного механизма, к которым шарнирно крепятся передние концы его внутренних рычагов. В средней части рамы к лонжеронам приварены накладки, которые служат дополнительными опорами подъемного механизма.

В зоне заднего моста между лонжеронами рамы вварена поперечная балка для крепления цилиндров разгрузки рессор. На картере заднего моста закреплены пластины, в которые упираются штоки цилиндров разгрузки рессор. В задней части рамы лонжерона вварены вставки, а сверху к ним приварены профили-дорожки для роликов подъемного механизма. В задней части рамы снаружи к лонжеронам приварены кронштейны откидных страхующих упоров, позволяющих механикам застопорить подъемный механизм в приподнятом положении для обеспечения безопасности при выполнении работ по обслуживанию и ремонту механизмов и систем автомобиля.

В кабине автомобиля на панели приборов смонтирован пульт управления. Силовая установка используется для создания давления в гидросистеме АПК-12 и состоит в основном из коробки отбора мощности и гидронасосов. Коробка отбора мощности установлена справа на коробке передач автомобиля. Насос шестеренчатый НШ-46 левого вращения закреплен на коробке отбора мощности. Подъемный механизм типа «ножницы» предназначен для подъема грузовой платформы и состоит из двух пар рычагов, соединенных в средней части шарнирно одной осью. Рычаги – коробчатого сечения. В каждой паре они соединены между собой трубчатыми поперечниками. Подъемный механизм приводится в действие двумя плунжерными гидроцилиндрами, шарнирно соединенными с рычагами (при помощи траверсы с парой внутренних рычагов и при помощи оси головок штоков с парой наружных рычагов).

Гидравлическая система применяется для подъема и опускания грузовой платформы, разгрузки задних рессор при подъеме платформы, а также для подъема и опускания страхующих колодок. Рабочей жидкостью в гидросистеме служит масло веретенное АУ. Гидравлическая система АПК-12  включает в себя: маслобак, гидронасос НШ-46 левого вращения, фильтр, гидроаккумулятор, автомат разгрузки насоса, два цилиндра подъемного механизма, два цилиндра разгрузки рессор, два цилиндра колодок, гидрозамок колодок, кран управления платформой, кран (гидрораспределитель) управления колодками, манометр с дросселем, трубопроводы, гибкие рукава и соединительные детали арматуры. Маслобак и гидрогруппа, в которой размещены фильтр, гидроаккумулятор и автомат разгрузки насоса закреплены на правом лонжероне рамы шасси автомобиля позади кабины. В последующих выпусках АПК-12 в гидравлической системе машины отсутствуют элементы управления страхующими колодками.

В конструкции АПК -12 электрооборудование базового автомобиля ГАЗ-53А сохранено неизменным. Питание дополнительного электрооборудования АПК-12 осуществляется от аккумуляторной батарее автомобиля Г АЗ-53А. В дополнительное электрооборудование АПК -12 входят следующие основные узлы, агрегаты и детали: фара, выключатель фары, розетки, сигнальные кнопки, кран (гидравлический распределитель) управления колодками, переключатель управления колодками, кнопки опускания колодок, аварийные выключатели опускания колодок, выключатель управления опусканием колодок из платформы (кузова), микровыключатель дублирующий, световая сигнализация колодок.

На пульте управления АПК-12  для управления подъемом и опусканием платформы на автомобиле АПК-12 применен золотниковый трехпозиционный гидрокран с ручным управлением. Кран имеет положения: «Стоп», «Подъем» и «Опускание». В положении «Стоп» золотник крана перекрывает все каналы (от насоса, на слив, на подъем и на опускание). В положении «Подъем» (рукоятка вверх) золотник крана соединяет канал давления насоса с каналом в полости цилиндров подъемного механизма и верхние полости цилиндров разгрузки рессор.

В положении «Опускание» (рукоятка вниз) золотник крана соединяет канал давления насоса с каналом на открытие гидрозамков цилиндров подъемного механизма и нижними полостями цилиндров разгрузки рессор, а внутренние полости цилиндров подъемного механизма и верхние полости цилиндров разгрузки рессор со сливом в бак.

Автомобили с подъёмной платформой


 


ТЕХНИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ
Модель TK-ZYPT55
Шасси ISUZU QL1140TNFR(FTR)
Размеры машины (ДхШхВ) 9 400х 2 640 х 3 000 мм
Колёсная база 5 000 мм
Минимальный дорожный просвет 380 мм
Минимальный радиус разворота 8 500 мм
Тип привода 4 х 2
Двигатель Дизельный 4HK1-TC
Мощность двигателя 128 кВт при 2600 об/мин
Трансмиссия MLD-6Q
Максимальная скорость движения Не более 40 км/час
Размеры платформы (ДхШхВ) 7 250 х 2 640 х 1 200 мм
Максимальная высота платформы 6 000 мм
Минимальная высота платформы 1 600 мм
Грузоподъемность 5 000 кг
Время подъёма < 60 c
 

  • Аварийная система: ручной аварийный насос, обеспечивающий приведение автомобиля в транспортное положение в случае неисправности.
  • Дополнительное оборудование: проблесковый маяк жёлтого цвета, звуковой сигнал подъёма и опускание платформы, кондиционер в салоне.
  • Для работы в ночное время машина оборудована дополнительными прожекторами освещения:

– На платформе для обеспечения погрузо/разгрузочных работ.

– На раме для обеспечения безопасного движения машины задним ходом.

  • Зимний пакет (опция):

– Автономный жидкостной подогреватель двигателя,

– Подогрев гидравлического масла (220 В)

– Зарядное устройство для аккумуляторов (220 В)

– Подогрев топливного бака и топливный фильтра (24 В)


 

 

АВТОМОБИЛИ С ПОДЪЁМНОЙ ПЛАТФОРМОЙ (АПК 10) в Москве (Техника наземная и аэродромная)


ТЕХНИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ
Модель
TK-ZYPT55
Шасси
ISUZU QL1140TNFR(FTR)
Размеры машины (ДхШхВ)
9 400х 2 640 х 3 000 мм
Колёсная база
5 000 мм
Минимальный дорожный просвет
380 мм
Минимальный радиус разворота
8 500 мм
Тип привода
4 х 2
Двигатель
Дизельный 4HK1-TC
Мощность двигателя
128 кВт при 2600 об/мин
Трансмиссия
MLD-6Q
Максимальная скорость движения
Не более 40 км/час
Размеры платформы (ДхШхВ)
7 250 х 2 640 х 1 200 мм
Максимальная высота платформы
6 000 мм
Минимальная высота платформы
1 600 мм
Грузоподъемность
5 000 кг
Время подъёма
  • Аварийная система: ручной аварийный насос, обеспечивающий приведение автомобиля в транспортное положение в случае неисправности.
  • Дополнительное оборудование: проблесковый маяк жёлтого цвета, звуковой сигнал подъёма и опускание платформы, кондиционер в салоне.
  • Для работы в ночное время машина оборудована дополнительными прожекторами освещения:

– На платформе для обеспечения погрузо/разгрузочных работ.

– На раме для обеспечения безопасного движения машины задним ходом.

  • Зимний пакет (опция):

– Автономный жидкостной подогреватель двигателя,

– Подогрев гидравлического масла (220 В)

– Зарядное устройство для аккумуляторов (220 В)

– Подогрев топливного бака и топливный фильтра (24 В)

ФотографииКупить автомобили с подъёмной платформой (апк 10)ЗаказатьУточнить ценуИли свяжитесь с продавцомСообщениеПостарайтесь кратко описать суть вашего вопроса продавцу (минимум 20 символов)ФИОТелефонE-mailОтправляя вопрос, вы соглашаетесь с пользовательским соглашением ознакоми(лся/лась) и принимаю егоВернуться назадв раздел “Техника наземная и аэродромная”
Смотрите также товары категории “Наземное оборудование”
Агрегаты авиационные для запуска двигателей
Оборудование наземное разное для аэродромов
Топливозаправщики
Буксировщики и водила
Оборудование для заправки газами, жидкостями
Колодки упорные авиационные
Платформы подъемные для технического обслуживания
Устройства для испытаний светотехнических систем
Средства наземного обслуживания самолетов
Машины водозаправочные
Подогреватели воздуха унифицированные
Установки для противообледенительной жидкости
Авиационные топливозаправщики
Техника наземная и аэродромная
Подогреватели унифицированные моторные
Тягачи водильные и безводильные
Тягачи багажные
Снегоочистители фрезерно-роторные
Автолифты кейтеринговые
Автобусы пассажирские аэродромные

Гидравлическая платформа лифт платформы для автомобилей для повышения эффективности

О продукте и поставщиках:
Усовершенствуйте процессы регулировки высоты и подъема отдельных предметов в мастерской, гараже или других местах с помощью удобных.  лифт платформы для автомобилей на Alibaba.com. Эти механически сильные. лифт платформы для автомобилей невероятно эффективны, а их долговечность позволяет им прослужить долгое время независимо от того, как часто или жестко они используются. Ведущий. лифт платформы для автомобилей расходные материалы и оптовые продавцы на сайте предлагают эти товары по конкурентоспособным ценам и по фантастическим ценам. 

The. лифт платформы для автомобилей, доступные на сайте, не только эффективны, но и надежны для обеспечения стабильной первоклассной производительности при минимизации недостатков. Платформы этих. лифт платформы для автомобилей сделаны из дерева или металлов, которые несут разный вес. Поэтому они практичны в различных процессах, требующих подъема или регулировки высоты продуктов. Файл. Доступные здесь лифт платформы для автомобилей также оснащены соединениями, работающими под высоким давлением, для стабильной работы.

Просмотрите Alibaba.com и испытайте непреодолимые предложения для поразительных. лифт платформы для автомобилей. Эти продукты бывают разных размеров и форм, чтобы удовлетворить потребности разных пользователей. Эти. лифт платформы для автомобилей проверены механически, поскольку они поставляются с платформами, которые выдерживают различный вес, и оснащены всеми мерами безопасности. Файл. лифт платформы для автомобилей также могут похвастаться мощными цилиндрами и дренажными системами, а также обратными клапанами для идеальной и безопасной работы.

На Alibaba.com вы можете выбирать между несколькими разными. лифт платформы для автомобилей варианты покупки продуктов в соответствии с вашим бюджетом и требованиями. Эти продукты сертифицированы ISO и включают помощь в установке и видеоуроки. Наслаждайтесь послепродажным обслуживанием премиум-класса при покупке и станьте свидетелем максимальной окупаемости ваших инвестиций.

Подъемные платформы для грузовых автомобилей

 

Подъемные платформы для грузовых автомобилей Gidrolast серии AX, наиболее популярные и простые в эксплуатации.

Подъемные платформы этого типа не требуют установки в приямок, и могут располагаться в любом месте цеха по ремонту автомобилей. Конструкция данных платформ позволяет поднимать автомобили длиной до 9 м, на высоту 1,9 м.

Основные технические параметры подъемных ножничных платформ для грузовых автомобилей

  • Стальное рифленое покрытие платформы, толщиной 5 мм;
  • Поворотная аппарель, толщина листа 15 мм;
  • Аварийный подъем и опускание;
  • Система безопасности при обрыве шлангов;
  • Температура эксплуатации, от -40°С до +80°С;
  • Средний срок службы не менее 5 лет;
  • Унификация и использование стандартных узлов, деталей, в том числе и крепежных;
  • Взаимозаменяемость однотипных секций и узлов платформ одного типоразмера;
  • Средний срок службы не менее 5 лет;
  • Окраска подъемника  соответствует VII классу покрытия по ГОСТ 9. 032. Группа условий эксплуатации — У1 по ГОСТ 9.104.

В линейке выпускаемых нашим производством подъемных платформ для грузовых автомобилей мы предлагаем также уравнительные подъемные платформы — для логистических и складских комплексов.

Подъемники для грузовых автомобилей
Подъемники для грузовых автомобилей
Подъемники для грузовых автомобилей
Подъемники для грузовых автомобилей
Подъемники для грузовых автомобилей
Подъемники для грузовых автомобилей
Ножничный подъемник для грузовых автомобилей

Ножничный подъемник для грузовых автомобилей

Менеджер по подъемным столам Константин Кий

В таблице ниже Вы найдете базовые модели выпускаемых нами подъемных грузовых платформ

Если Вы не смогли подобрать нужные Вам размеры или у Вас нет времени заниматься мониторингом данной страницы, Вы можете отправить нам запрос, техническое задание или чертежи удобным для Вас способом. Любые изменения в размерах подъемников, как правило, не приводят к увеличению стоимости за счет «уникальности Вашей конструкции», т.к. все подъемные ножничные платформы Gidrolast производятся по требованиям Заказчика:
Звоните: +7 (812) 3366094 (доб.10),
Пишите: a.romanov(собака)gidrolast.ru
Отправьте факс: +7 (812) 3366094 (доб.41),
Или отправьте сообщение через форму на этой странице справа вверху.

 

 

Технические характеристики подъемных столов в линейке AX

Обозначение подъёмника Габаритный размер платформы, мм Ширина рампы, мм Высота подъёма, мм Минимальная высота, мм Время подъема, сек

Грузоподъемность: 10 т

AX. 6000.2650.10000.1935

6000×2650

750

1935

340

110

Грузоподъемность: 13 т

AX.7000.2650.13000.1935

7000×2650

750

1935

340

110

Грузоподъемность 18 т

AX.8000.2650.18000.1935

8000×2650

750

1935

340

110

Грузоподъемность 22 т

AX. 8000.2650.22000.1935

8000×2650

750

1935

340

120

Грузоподъемность 33 т

AX.9000.2650.33000.1935

9000×2650

750

1935

340

120

Грузоподъемность 45 т

AW.9000.2650.45000.2040

9000×2650

750

2040

360

130

AW. 13000.2650.45000.2040

13000×2650

750

2040

360

130

Грузоподъемность 55 т

A2W.13000.2650.55000.2040

13000×2650

750

2040

360

150

A2W.16200.2650.55000.2040

16200×2650

750

2040

360

150

 


Сохраните себе на стену, чтобы не забыть:

АПК-10 автомобиль на шасси ЗиЛ-130Г-76 с подъемным кузовом для внутриаэродромных перевозок — Каталог К.

В.Х.

Автомобиль с подъёмным кузовом АПК-10 разработан на рижском заводе №85 Гражданской авиации на базе грузовика ЗиЛ-130Г-76. Для подъёма кузова применён подъёмный механизм типа “ножницы”. АПК-10 сменил в производстве АПК-9, имевший меньшую грузоподъёмность.

АПК-10 предназначен для внутриаэродромного транспортирования грузов и погрузочно-разгрузочных работ. Применяется главным образом для обслуживания пассажирских самолётов.

Специальное оборудование АПК-12 состоит из подъёмного механизма, грузовой платформы, колодок противоскольжения, механизма разгрузки рессор, гидроцилиндров подъёма кузова. Кузов имеет удлинённое основание платформы, служащее грузовой площадкой. Сзади платформа оканчивается резиновым буфером. Боковые борта не открываются. Задний борт отсутствует. Груз от выпадения предохраняет съёмная поперечная цепь. Основание платформы монтируется на сварную раму, имеющую проушины в передней части и направляющие дорожки в задней для сопряжения с подъёмным механизмом. Рама шасси усилена для восприятия нагрузок от подъёмного механизма. Рычаги подъёмного механизма сварены из листовой стали. Для подъёма и опускания платформы на оси наружных рычагов установлены гидроцилиндры. Силовой привод гидравлический. Гидросистема включает гидронасос НШ-32Л-2, гидробак (крепится на правом лонжероне рамы автомобиля), гидроцилиндры, гидрозамки, трубопроводы, запорную арматуру, манометр. Привод насоса осуществляется от двигателя автомобиля через коробку отбора мощности. Для освещения рабочего места в тёмное время суток на переднем борту кузова установлена фара-искатель. Управление подъёмным механизмом осуществляется из кабины. На левом борту в задней части установлен пульт аварийного управления. Для защиты груза от атмосферных осадков кузов оснащён брезентовым чехлом. На крыше кабины установлен сигнальный маячок оранжевого цвета.

АПК-10 обслуживается водителем и двумя грузчиками. К месту загрузки или разгрузки автомобиль подъезжает задним ходом на малой скорости. Погрузка осуществляется по удлинённому основанию платформы. Перемещение тяжёлых грузов рекомендуется производить по выступающим полозьям на днище платформы. При этом груз должен располагаться равномерно по всей платформе, начиная с передней части. К самолёту АПК-10 подъезжает на скорости 3 км/ч. Перед подъёмом кузова следует убедиться в отсутствии препятствий. Предохраняющая цепь снимается и укладывается к бортам. Автомобиль ставится на ручной тормоз, под задние колёса подкладываются тормозные колодки. Затем подаётся звуковой сигнал грузчикам. Подъём осуществляется водителем при работающем двигателе. Во время подъёма грузчики находятся в кузове и должны вести наблюдение. Связь с водителем осуществляется при помощи звуковой сигнальной системы. После завершения погрузки платформа опускается, после чего гидронасос выключается. Автомобиль отъезжает от самолёта также на скорости не более 3 км/час.

ЗиЛ-130Г – бортовой длиннобазный грузовик (и шасси для спецавтомобилей) с колесной базой 4500 мм, изначально разработанный в рамках семейства ЗиЛ-130. В ходе отработке конструкции перед началом серийного выпуска автомобиля, было построено шесть опытных экземпляров: один образец в 1959 году (впоследствии был перестроен в ЗиЛ-130ГМ), один – во II квартале 1960 года, два образца (из которых один предназначался для выставки) – в 1961 году, два образца (оба для выставок) – в 1962 году.

    В отличие от ряда других машин семейства, которые планировалось оснащать двухскоростным задним мостом (ЗиЛ-130А, ЗиЛ-130В, ЗиЛ-130Д), конструкция которого была разработана по принципу коробки передач, где скорости переключались с помощью шлицевой муфты, ЗиЛ-130Г сразу получил обычный односкоростной двухступенчатый задний мост.

    Помимо увеличенной колесной базы, ЗиЛ-130Г отличался от базового ЗиЛ-130 рамой увеличенной длины (7250 мм против 6300 мм у ЗиЛ-130) с шестью поперечинами, удлиненным промежуточным карданным валом (1205 мм против 504 мм) и более длинной грузовой платформой (4686 мм против 3752 мм), оборудовавшейся четырьмя боковыми бортами пониженной (на 110 мм) по сравнению с базовой моделью высоты. Машина предназначалась для перевозки длинномерных грузов и грузов с малым удельным весом. В этом плане она пришлась очень кстати при создании ряда спецмашин для обслуживания аэропортов, которым требовалась большая монтажная длина рамы или просто большой кузов (к примеру, для перевозки багажа). Доля ЗиЛ-130Г в производственной программе предприятия была относительно невелика, но при этом, встав на конвейер во второй половине 1965 года, они выпускались до самого конца выпуска семейства ЗиЛ-130. С ноября 1965 года грузоподъёмность бортовых грузовиков ЗиЛ-130Г, как и ЗиЛ-130, на всех дорогах, кроме дорог IV и V категорий местного значения, была установлена на уровне 5000 кг.

Русгидравлик – 201_ПОДЪЕМНЫЕ ПЛАТФОРМЫ НА БАЗЕ ГРУЗОВИКА, ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ (малогабаритные высотные подъемники, мини вышки, минивышки) (гидравлические) (бензиновые, дизельные, электрические) Hinowa (Хинова

Новая платформа ORCHIDEA LIFT 21.11,  машина с инновационными и выгодными решениями.

Особенности:

1) гидравлические цилиндры управляют платформой с корзиной

2) автоматическая стабилизация с возможностью стабилизации на земле со спуском до 5%.

3) горизнтальное вращение с контролем столкновения между базой подъемника, шасси, кабиной грузовика и стабилизаторами

4) вращение корзины

5) дисплей дающий информацию оператору в момент работы (снижается простой машины из-за ошибок управления)

6) визуальная система в сети R.A.H.M. которая через спутниковую систему даёт возможность найти машину в любом месте и проверить её состояние и работу

7) платформа не требует смазки

8) контроль ускорения и замедления на все движения делают платформу очень плавной и подходящей для всех

9) аварийный спуск для груза управляемый из кузова

10) система для поднятия с двойным пантографом позволяющая вертикальный подъём на стену, до оперативной высоты 11 метров

11) особая структура управления позволяет достичь место работы преодолевая любые препятствия

12) вертикальная стабилизация снижает риск нестабильности и повреждения почвы

13) электрический мотор 220 V

14) автоматический контроль полного закрытия машины для обработки стабилизаторов избегая нарушения ПДД

15) автоматический контроль технического обслуживания

16) стабилизаторы с освещением

17) автоматический электронный контроль ингибирующий положение подъёмной части если шасси не полностью горизонтальны

18) педаль позволяющая оператору работать одной рукой, избегая случайных ошибок

19) рабочая высота – 21м., рабочий радиус – 11м.

20) грузоподъёмность – 200кг.


← 200_ПОДЪЕМНЫЕ ПЛАТФОРМЫ ГУСЕНИЧНЫЕ (малогабаритные высотные подъемники, мини вышки, минивышки) (резиновые гусеницы) (гидравлические) (бензиновые, дизельные, электрические, аккумуляторные) (комплекты: удаления пыли, прожекторов) Hinowa (Хинова – Италия)   202_САМОХОДНЫЕ МАШИНЫ МАЛОГАБАРИТНЫЕ (тачки, тележки) (платформы дорожно строительные, сельскохозяйственные, подъемно транспортные, погрузочно разгрузочные, коммунальные) (гусеницы) (гидравлические) (бензиновые, дизельные, электрические, аккумуляторные) →

– это 50 лет надежной службы!

Было приятно иметь ELT в качестве нашего партнера по этому проекту, и мы высоко ценим усилия вас и вашей команды, направленные на то, чтобы он увенчался успехом, как в срок, так и в рамках бюджета. Мы с нетерпением ждем возможности снова работать вместе в будущем. Береги себя, и хороших выходных.

Логистическая компания, Вирджиния

Нам очень быстро понадобился арендный лифт, и Дженни и команда сделали это.Очень полезно!

Подрядчик по изготовлению ограждений и ограждений, Центральный PA

Просто хочу поблагодарить вас, ребята. Я имею дело с множеством разных компаний по поводу запчастей и помогаю с запчастями, и вы все делаете это немного более приятным. Я могу рассчитывать на вашу помощь, несмотря ни на что. Просто хотел поблагодарить всех за отличную работу. СПАСИБО!!!

Бизнес по уборке и техническому обслуживанию, Северный Нью-Джерси

Наш представитель отлично справляется с нашими проблемами.(Техники, которые они присылают нам) – двое из лучших сервисных парней, с которыми я когда-либо имел дело, и Бриджетт, абсолютно ничего о ней не скажешь, она отлично умеет получать техников на месте. Не мог и мечтать о лучшей команде.

-Терминальный менеджер

Центр обработки и распределения стальной продукции, Балтимор, Мэриленд

Компания Eastern Lift Truck Co. предоставила исключительное обслуживание клиентов. Связь (представителя) и последующие действия повысили надежность нашего оборудования.Я бы порекомендовал Eastern Lift в качестве поставщика услуг погрузчика всем, кто ищет. 10 из 10.

-Менеджер по обслуживанию

Крупный производитель бетонных изделий, Мэриленд

Обслуживание клиентов в Eastern Lift Truck Co. просто феноменально! Из всех поставщиков, с которыми я работаю ежедневно, они намного превзошли мои ожидания. Это отличная компания для работы.

Компания Fortune 500 Aerospace / Defense Contractor, Мэриленд

Балтимор Док-станция и дверное оборудование

(410) 247-8844 (410) 247-8844 Свяжитесь с нами

Eastern Lift Truck Co.недавно переместил свой давний вилочный погрузчик с 2211 Sulphur Spring Rd, Halethorpe (SW Baltimore) MD, через город на территорию площадью 100 000 квадратных футов в Дандолке, Мэриленд. Завод Sulphur Spring Rd был преобразован в региональную штаб-квартиру отдела кадров, регионального управления продаж, а также продаж и обслуживания док-станций.

Продажа и обслуживание док-станции и дверного оборудования в Балтиморе, штат Мэриленд

Наше подразделение док-станций и дверей продает и обслуживает перегрузочные мосты с подушками безопасности, компрессионные стыковочные уплотнения, док-бамперы, док-навесы, краю док-станции, гидравлические перегрузочные мосты, механические перегрузочные мосты, ножничные ворота и ограничители для прицепов.

Продажа и обслуживание оборудования для подвесных дверей в Балтиморе

Положитесь на нас в отношении воздушных завес, коммерческих операторов, противопожарных дверей, скоростных ворот, выбивных секций, рулонных стальных ворот, секционных ворот, защитных решеток и полосовых занавесей. Спросите о нашей службе инспекции противопожарных дверей нашими инспекторами, сертифицированными по стандарту NPFA 80.

Продажа и обслуживание коммерческих входных дверей в Балтиморе

Подразделение Dock and Door компании Eastern Lift Truck Co. также продает и обслуживает следующие типы коммерческих входных дверей и сопутствующие товары: алюминиевые витрины, электрические защелки, стекло, полый металл, ударные двери, клавиатуры, замки и магнитные замки.

Погрузочный док и дверное оборудование в Балтиморе

Погрузочные доки являются важным компонентом складских и распределительных операций. Эти районы часто бывают оживленными и опасными. Не следует упускать из виду правильный дизайн и техническое обслуживание. Обеспечьте безопасную и бесперебойную работу дока, установив надежное оборудование для дока и дверей от Eastern Lift Truck Co. Спросите нас о расценках на установку бамперов, уплотнений, укрытий, выравнивателей, ограничителей прицепов, входных дверей и многого другого. Наше специализированное подразделение по обслуживанию док-станций и дверей оперативно реагирует на потребности в аварийном ремонте и составляет график проверок безопасности и планового технического обслуживания.Вместе мы сделаем ваши доки безопаснее, чище и эффективнее. Мы понимаем, что каждая операция дока уникальна в зависимости от объема бизнеса и материалов, которые через нее перемещаются. Наша компания работает с 1971 года, и мы работаем с предприятиями всех типов и размеров в семи штатах Средней Атлантики. Нет работы слишком большой или слишком маленькой. Команда Dock & Door компании Eastern Lift Truck Co. также специализируется на производстве различных промышленных ворот. Мы продаем, устанавливаем и обслуживаем секционные ворота, рулонные стальные ворота, двери для морозильных камер, противопожарные двери, скоростные тканевые двери и многое другое.Позвоните сегодня в одно из почти двадцати филиалов и попросите специалиста по докам и дверям рассмотреть ваши потребности.

  • Новое оборудование
  • Подержанное и арендуемое оборудование
  • Управление автопарком
  • Запасные части и обслуживание
  • Решения для складов
  • Обучение операторов вилочного погрузчика

Доступные производители в Балтиморе, Мэриленд

Ричтрак с сиденьем – вилочный погрузчик для узких проходов | СОЭ

Сделайте это личным

Эргономика и персонализация играют жизненно важную роль в повышении производительности.Операторы ричтрака ESR
могут выбрать оптимальное положение для управления, обзора и рабочего процесса.

Регулируемость по всему периметру

Все модели серии ESR имеют возможность регулировки сиденья с подвеской по высоте / весу и переднему / заднему положению сиденья.Регулируются также наклон сиденья и поясничная опора, а также высота румпеля и горизонтальное положение.

ESR 1000 добавляет D4 Подлокотник высоты и горизонтальной регулировки и наклона экрана.

Идеально подходит как для мелких, так и для крупных операторов.

Видимость

Смещенная мачта ричтраков серии ESR позволяет оператору лучше видеть грузовое колесо, вилы и поддон.Дополнительное панорамное стекло ESR 1000 улучшает обзор и обеспечивает превосходную защиту от мусора.

Дисплей и элементы управления аксессуарами

Встроенная в подлокотник дополнительная ручка навигации по дисплею ричтрака ESR 1000 представляет собой удобную альтернативу сенсорному экрану.

Управление дополнительными принадлежностями, такими как рабочее освещение и обогрев сидений, осуществляется с помощью дополнительных переключателей на панели управления подлокотника ESR 1000.

Подлокотник D4 с возможностью выбора гидравлического управления

Конструкция подлокотника D4, ориентированная на оператора, помогает операторам добиваться большего за счет регулируемости, адаптируемости и эргономического комфорта.

Выбор кончика пальца, двойного рычага или многозадачного управления позволяет вам настроить свой ричтрак в соответствии с потребностями приложения и предпочтениями оператора.

Подержанные вилочные погрузчики от Continental Lift Truck. Миннесота

Continental Lift Truck , расположенный в Миннеаполисе, Миннесота, является одним из крупнейших оптовые продавцы Вилочные погрузчики б / у в мире.Основанная в 1984 году, основатель компании Дуглас Тамаси работает в сфере производства вилочных погрузчиков с 1969 года.

В нашем огромном инвентаре: Вилочные погрузчики с амортизирующей шиной, Пневматические шины Подержанные вилочные погрузчики, Вилочные погрузчики для пересеченной местности, Трехколесные электрические вилочные погрузчики, Подержанные вилочные погрузчики с сиденьем Rider Electric, вилочные погрузчики с ричтраком и другие.

Наш обслуживающий персонал выполняет профилактических осмотров на всех вилочных погрузчиках . после того, как они будут доставлены на наш объект.Исходя из этого, мы можем дать полную и точное описание вилочного погрузчика б / у , который мы продаем.

Наш автопарк для аренды – один из крупнейших в стране с многочисленными типами. оборудования новой и последней модели. Мы специализируемся на Аренда больших грузовиков; обе подушки и пневматика.

Мы хотим, чтобы все наши клиенты остались довольны приобретенным вилочным погрузчиком Used Forklifts . от Continental Lift Truck, поэтому мы гарантируем, что каждый вилочный погрузчик б / у продавать.

В Continental у нас имеется парк , около 150 грузовиков для краткосрочной аренды , с различной мощности и характеристик. У нас есть все, что вам нужно, с насадками здесь склад.

Для нас не редкость иметь то, что другие могут посчитать необычным. Наша аренда автопарк укомплектован специализированным оборудованием , с которым обычно не сталкиваются другие люди с участием.

Continental Lift Truck Corp. покупает бывших в употреблении вилочных погрузчиков . Покупаем 1 или 100 Использовал Вилочные погрузчики в любой точке США или Канады.

Чем занимается оператор автопогрузчика

Мы подсчитали, что 12% операторов автопогрузчиков имеют опыт работы с процедурами безопасности, прямой тележкой и домкратом для поддонов. Они также известны своими мягкими навыками, такими как бдительность, коммуникативные навыки и координация.

Мы разбиваем процент операторов автопогрузчиков, которые обладают этими навыками, перечисленными в их резюме здесь:

Большинство операторов автопогрузчиков перечисляют в своих резюме «процедуры безопасности», «прямую тележку» и «домкрат для поддонов» в качестве навыков. Мы подробно рассмотрим наиболее важные обязанности оператора погрузчика здесь:

  • Внимательность можно считать наиболее важной личностной чертой оператора погрузчика. Согласно резюме оператора автопогрузчика, «операторы машин для перемещения материалов должны осознавать свое окружение во время работы с механизмами.«Операторы погрузчиков могут использовать бдительность в следующем примере, который мы собрали из резюме:« загрузка и разгрузка грузовиков и организация используемых складских навыков, навыки работы с вилочными погрузчиками, бдительность, внимание к деталям »
  • Еще один часто встречающийся навык для того, чтобы быть способен выполнять следующие обязанности оператора погрузчика: коммуникативные навыки. Согласно резюме оператора погрузчика, «операторы машин по перемещению материалов сигнализируют и направляют рабочих для загрузки и разгрузки материала». Посмотрите этот пример того, как операторы погрузчиков используют навыки общения : “использовали программное обеспечение SAP и устройства связи радиочастотного блока.«
  • Координация также является важным навыком для операторов погрузчиков. Этот пример того, как операторы погрузчиков используют этот навык, взят из резюме оператора погрузчика». Операторы машин, перемещающих материалы, должны иметь устойчивые руки и ноги, чтобы направлять и контролировать тяжелые именно оборудование “Прочтите этот отрывок из резюме, чтобы понять, насколько это важно для их повседневных ролей и обязанностей”, координация складских запасов контролирует сборочную линию кормов “
  • Тщательный просмотр множества резюме показал нам, что” механические навыки “важны выполнение обязанностей оператора автопогрузчика.Этот пример резюме показывает только один способ использования этого навыка операторами погрузчиков: «Операторы машин, занимающихся перемещением материалов, вносят незначительные изменения в свои машины и проводят на них базовое техническое обслуживание». Вот пример использования этого навыка из резюме, которое представляет типичные задачи оператора погрузчика: «Упакованные в термоусадочную пленку ящики, содержащие компоненты механической подвески для обеспечения устойчивости при транспортировке, загруженные и разгруженные грузовики с вилочным погрузчиком или домкратом для поддонов».
  • Еще одно важное значение навык, который должен продемонстрировать оператор погрузчика, – это «визуальные способности».«Операторы машин для перемещения материалов должны иметь возможность четко видеть, куда они едут или что они перемещают. Это ясно продемонстрировано в этом примере от оператора автопогрузчика, который заявил:« выполнять визуальную проверку качества деталей * загружать задания / материалы в соответствии с производственными потребностями * использование микрометров и штангенциркулей * погрузка / разгрузка грузовиков на причале “
  • См. полный список навыков оператора погрузчика.

    Операторы погрузчиков, поступившие в колледж, чтобы получить более углубленное образование, обычно изучали бизнес и общие исследования, в то время как небольшая группа операторов погрузчиков изучала уголовное правосудие и информатику.

    Когда вы будете готовы стать оператором погрузчика, вы можете задаться вопросом, какие компании нанимают операторов погрузчика. Согласно нашему исследованию из резюме операторов погрузчиков, операторы погрузчиков в основном нанимаются Shaw Industries, Randstad USA и Bolthouse Farms. Сейчас хорошее время для подачи заявки, поскольку у Shaw Industries есть 34 вакансии операторов погрузчиков, 8 из которых находятся в Randstad USA и 3 в Bolthouse Farms.

    Но если вас интересуют компании, в которых вы можете получать высокую зарплату, операторы погрузчиков, как правило, получают самые большие зарплаты в компаниях Penske Truck Leasing, Weyerhaeuser и Shaw Industries.Возьмем, к примеру, компанию Penske Truck Leasing. Средняя зарплата оператора автопогрузчика составляет 39 896 долларов. В Weyerhaeuser операторы погрузчиков зарабатывают в среднем 38 662 доллара США, а в Shaw Industries – 37 775 долларов США. Вы должны принять во внимание, насколько сложно найти работу в одной из этих компаний.

    Узнайте больше о зарплатах операторов погрузчиков в США.

    Некоторые другие компании, которые могут вас заинтересовать как оператор погрузчика, включают Walmart, The Home Depot и Caterpillar.Было обнаружено, что эти три компании наняли наибольшее количество операторов погрузчиков из 100 лучших учебных заведений США.

    LiftTruck Parts and Service, Inc.

    BYD объявляет о дилерском соглашении с LiftTruck

    ЛОС-АНДЖЕЛЕС, КАЛИФ. (4/7/2021) – BYD Material Handling заключила дилерское соглашение с LiftTruck Parts and Service Inc. о расширении своего присутствия на Массачусетс, Род-Айленд и Коннектикут.

    LiftTruck Parts and Service Inc. имеет два центра продаж и обслуживания в Уэст-Спрингфилде и Броктоне, Массачусетс.

    Компания LiftTruck Parts and Service была основана в 1987 году Марио А. Сотолотто. Семья Сотолотто работает в сфере погрузочно-разгрузочных работ с 1968 года, когда тесть Сотолотто, Тоими «Красный» Тамми, основал компанию. Сейчас, 53 года спустя, внуки Тамми, Марио С. Сотолотто и Кара Т. Сотолотто с гордостью приносят промышленность в новую эру с зеленой инициативой BYD.

    LiftTruck Parts and Service стремится к высочайшим стандартам обслуживания клиентов и с нетерпением ждет этого нового партнерства.

    «Партнерство с LiftTruck предоставит чистые, инновационные технологии BYD клиентам в Массачусетсе, Род-Айленде и Коннектикуте. Эта технология улучшит их производство и повысит их чистую прибыль », – сказал Терри Рейнс, директор подразделения вилочных погрузчиков BYD в Северной Америке. «LiftTruck – идеальный партнер для BYD, уделяющий особое внимание обслуживанию клиентов и многолетнему опыту работы в отрасли.”

    Погрузочно-разгрузочное оборудование BYD упрощает операции, предлагая решение с одним аккумулятором в несколько смен. Запасные батареи, охлаждение батарей и их замена ушли в прошлое. Вилочные погрузчики BYD полностью заряжаются менее чем за 90 минут и работают до 15 с лишним часов. При использовании возможности подзарядки, в случае перерывов и простоев ваша работа действительно может работать в течение 24 часов, не думая о батареях.

    В отличие от свинцово-кислотных аккумуляторов и некоторых «вставных» литий-ионных аккумуляторов, железо-фосфатные аккумуляторы BYD обладают высокой плотностью энергии, оставаясь при этом экологически безопасными.Нет необходимости в особых требованиях к вентиляции, поливной инфраструктуре или борьбе с коррозией.

    Компания BYD первой в отрасли также предлагает подключаемое зарядное устройство на 110 В / 15 А, способное заряжать свои железо-фосфатные батареи. Поскольку железо-фосфатный аккумулятор легко заряжается, вы даже можете подключить его, как мобильный телефон.

    О BYD

    Официальный спонсор Mother Nature ™, BYD, что расшифровывается как Build Your Dreams, – ведущая мировая компания по производству электромобилей с проверенными инновационными технологиями для автомобилей, автобусов, грузовиков, вилочных погрузчиков и т. Д. железнодорожные системы – вроде SkyRail.BYD стремится создать экосистему с действительно нулевым уровнем выбросов, предлагая технологии для производства солнечной электроэнергии, хранения энергии для экономии электроэнергии и электромобилей, работающих на этой чистой энергии. В глобальном масштабе BYD привержен корпоративной социальной ответственности, отслеживая нашу цепочку поставок с точки зрения прав человека, экологической безопасности, контроля за опасными веществами и прав интеллектуальной собственности. Мы выбираем только поставщиков, которые разделяют нашу приверженность трудовым нормам, стандартам в области прав человека и окружающей среде.

    В BYD работает 220 000 сотрудников по всему миру, в том числе около 1000 в Северной Америке. Для получения дополнительной информации посетите www.BYD.com или подпишитесь на BYD в LinkedIn, Twitter, Facebook и YouTube.

    Контактное лицо: Джим Скин / специалист по связям со СМИ: [email protected]/661-264-8365.

    ** ОБНОВЛЕНИЕ ОТ НАС ПО COVID-19:

    Мы принимаем все возможные меры предосторожности для обеспечения безопасности наших сотрудников и клиентов в это трудное время. В качестве важной услуги для цепочки поставок мы будем оставаться открытыми, но будем следовать протоколам CDC и делать все возможное, чтобы уменьшить распространение Covid-19.

    * Наш отдел запчастей и главный офис не будут открыты для посторонних посетителей. Мы будем рады оставить ваши детали за дверью с этикетками для вашего удобства.

    * Технические специалисты на месте проведут социальное дистанцирование на вашем предприятии. Пожалуйста, также уважайте наших механиков и держите соответствующую дистанцию.

    * Не нужно подписывать что-либо – мы настоятельно рекомендуем вам дать разрешение на имя дорожному технику, чтобы сделать отметку на их IPAD для утверждения заказов на работу.

    * Полевые техники и офисный персонал были проинструктированы очищать и дезинфицировать все точки соприкосновения после выполнения заказов. В настоящее время контакты между сотрудниками ограничены.

    Мы понимаем, что это трудное время для всех. Мы будем соблюдать правила безопасности и гигиены, чтобы предотвратить распространение этого вируса. Мы просим вас также придерживаться этих правил для безопасности наших трудолюбивых сотрудников. Спасибо за вашу постоянную поддержку!

    Компания LiftTruck Parts & Service считает, что развитие прочных отношений с нашими клиентами было ключом к нашему успеху на протяжении более 30 лет.

    По этой причине мы стремимся предоставлять нашим клиентам максимальную отдачу с учетом их уникальных потребностей, помогая нам предоставлять отличный сервис для всего Массачусетса. LiftTruck Parts & Service – это компания, предоставляющая полный спектр услуг по транспортировке материалов, обеспечивающая продажу автопарков, продажу нового и подержанного оборудования, финансирование, профилактическое обслуживание на месте и аварийное обслуживание, а также широкий спектр запчастей OEM и послепродажного обслуживания.

    Как официальный дилер Clark, Doosan и Komatsu, мы гордимся тем, что можем найти именно то, что вы ищете, чтобы удовлетворить ваши требования.Свяжитесь с нами и сообщите нам, что вам нужно – наши представительства в Уэст-Спрингфилде и Броктоне, Массачусетс, будут рады вам помочь!


    Главная – Новый специальный подъемник Новый специальный подъемник

    Благодаря более чем 150-летнему опыту работы в отрасли, новый специальный погрузчик может удовлетворить ваши потребности в погрузчиках. Мы можем предоставить новые и подержанные специальные погрузчики на продажу, в аренду или в аренду. Кроме того, мы предоставляем шинный сервис в нашей зоне обслуживания или на вашем сайте.Список наших услуг выходит за рамки стандартных предложений и включает специальное обучение для ваших сотрудников.

    Работает на местном уровне в Центральной Пенсильвании

    Являясь единственным местным представительством Hyundai Franchise в центральном Пенсильвании, мы обеспечиваем продажу и обслуживание специализированных погрузчиков для нескольких предприятий. Мы исходим из того принципа, что к каждому владельцу бизнеса следует относиться уважительно и что все проблемы решаются должным образом. Эта бизнес-философия привела к построению прочных отношений с несколькими лидерами отрасли по всей Центральной Пенсильвании.

    Развитие бизнеса с помощью специальных подъемников Hyundai

    Продавая, арендуя и арендуя вилочные погрузчики и специальные погрузчики Hyundai, мы можем предоставить нашим клиентам гарантию Hyundai , лучшую гарантию в отрасли вилочных погрузчиков. Хотя мы идем еще дальше, предлагая обширную поддержку продукта. Это в основном сводится к обеспечению наших клиентов душевным спокойствием, зная, что в случае возникновения проблемы мы будем там для них.

    Наше пятизвездочное обещание нашим клиентам

    Предлагая первоклассного сервисного оборудования в качестве франчайзингового представительства Hyundai Forklift, практикуя 5-звездочное обслуживание клиентов и предоставляя высококлассных специалистов по обслуживанию, мы можем предоставить нашим бизнес-клиентам истинное 5-звездочное обещание . Когда требуется обслуживание, наши технические специалисты могут предоставить лучший сервис, от поиска неисправностей до ремонта. Кроме того, мы являемся дилером промышленных шин PRO и дилером Trelleborg , поэтому мы можем предоставить первоклассные запчасти для шин и услуги для нужд наших клиентов.

    Дайте нам шанс заработать на своем бизнесе и из первых рук познакомьтесь с нашим пятизвездочным обещанием.