Автомобиль кму: Автомобиль с КМУ

Содержание

Автомобиль с КМУ

Модель Стандарт Евро Колесная формула Допустимая полная масса, кг Тип кабины Двигатель Число передач База, мм Длина, мм
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER PK 13501 SLD на шасси KAMAZ-5325Евро 54×218000без спального местаCummins ISB6.7E5 250651309060
Бортовой автомобиль с КМУ Галичанин КМУ-150 на шасси KAMAZ-65207 (659000-0007000-01)Евро 56х425250одно спальное местоMercedes-Benz OM 457LA, V/316510011040
Бортовой автомобиль с КМУ KANGLIM KS1256G-II TOP на шасси KAMAZ-65207 (659000-0001200-01)Евро 56х425080одно спальное местоMercedes-Benz OM 457LA, V/3 16510011040
Бортовой автомобиль с КМУ DONG YANG SS1956 на шасси KAMAZ-65207 (659000-0001403-01)Евро 56х425310одно спальное местоMercedes-Benz OM 457LA, V/3 16510011040
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER PK15500A на шасси KAMAZ-65207 (659000-0000001-01)Евро 56х425700одно спальное местоMercedes-Benz OM 457LA, V/316510010560
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER INMAN IM 150N на шасси KAMAZ-65207 (659000-0000335-01)Евро 56х4 25700одно спальное местоMercedes-Benz OM 457LA, V/316510010560
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER PK23500A на шасси KAMAZ-65207 (659000-0000002-01)Евро 56х425530одно спальное местоMercedes-Benz OM 457LA, V/316510011040
Бортовой автомобиль с КМУ Галичанин КМУ-150 на шасси KAMAZ-65117 (659000-0007000-22)Евро 56х423750одно спальное местоКАМАЗ-740. 705-3009497010350
Бортовой автомобиль с КМУ Галичанин КМУ-150 на шасси KAMAZ-65117 (659000-0007000-21)Евро 56х423230одно спальное местоCummins ISB6.7 E5 3009497010350
Бортовой автомобиль с КМУ KANGLIM KS1256G-II TOP на шасси KAMAZ-65117 (659000-0001200-22)Евро 56х423860одно спальное местоКАМАЗ 740.705-3009497010350
Бортовой автомобиль с КМУ DONG YANG SS1956 на шасси KAMAZ-65117 (659000-0001403-22)Евро 56х423550одно спальное местоКАМАЗ 740.705-3009497010350
Бортовой автомобиль с КМУ DONG YANG SS1956 на шасси KAMAZ-65117 (659000-0001403-21)Евро 56х422610одно спальное местоCummins ISB6. 7 E5 3009497010350
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER PK23500A на шасси KAMAZ-65117 (659000-0000002-22)Евро 56х424000
одно спальное место
КАМАЗ 740.705-3009497010310
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER PK23500A на шасси KAMAZ-65117 (659000-0000002-21)Евро 56х423640одно спальное местоCummins ISB6.7 E5 3009497010310
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER PK15500A на шасси KAMAZ-65117 (659000-0000001-22)Евро 56х423920одно спальное местоКАМАЗ 740.705-3009497010310
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER PK15500A на шасси KAMAZ-65117 (659000-0000001-21)Евро 56х423480одно спальное местоCummins ISB6. 7 E5 3009497010310
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER INMAN IT 150 на шасси KAMAZ-65115 (659000-0000380-24)Евро 56х423850одно спальное местоКАМАЗ 740.705-300944709700
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER INMAN IT 150 на шасси KAMAZ-65115 (659000-0000380-23)Евро 56х421690одно спальное местоCummins ISB6.7 E5 300944709700
Бортовой автомобиль с КМУ KANGLIM KS1256G-II TOP на шасси KAMAZ-65115 (659000-0001200-24)Евро 56х422520одно спальное местоКАМАЗ 740.705-300944709830
Бортовой автомобиль с КМУ KANGLIM KS1256G-II TOP на шасси KAMAZ-65115 (659000-0001200-23)Евро 56х420660одно спальное местоCummins ISB6.
7 E5 300
944709830
Бортовой автомобиль с КМУ DONG YANG SS1956 на шасси KAMAZ-65115 (659000-0001403-24)Евро 56х423530одно спальное местоКАМАЗ 740.705-300944709740
Бортовой автомобиль с КМУ DONG YANG SS1956 на шасси KAMAZ-65115 (659000-0001403-23)Евро 56х421520одно спальное местоCummins ISB6.7 E5 300944709740
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER PK23500А на шасси KAMAZ-65115 (659000-0000002-24)Евро 56х424640одно спальное местоКАМАЗ 740.705-300944709860
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER PK23500А на шасси KAMAZ-65115 (659000-0000002-23)Евро 5
6х4
23290одно спальное местоCummins ISB6. 7 E5 300944709860
Бортовой автомобиль с КМУ Галичанин КМУ-150 на шасси KAMAZ-43118 (659100-0007000-41)Евро 56х621150без спального местаКАМАЗ-740.705-30010460010260
Бортовой автомобиль с КМУ DONG YANG SS1956 на шасси KAMAZ-43118 (659100-0001403-41)Евро 56х620860без спального местаКАМАЗ-740.705-30010460010260
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER PK23500А на шасси KAMAZ-43118 (659100-0000002-41) Евро 56х621510без спального местаКАМАЗ-740.705-30010460010140

Бортовой автомобиль 65861-002-06 с КМУ PALFINGER PK 23500A на шасси КАМАЗ-43118

Кран-манипулятор автомобильный мод. 65861-002-06 с краноманипуляторной установкой PALFINGER PK 23500Aпредназначен для выполнения широкого спектра погрузочно-разгрузочных, строительно-монтажных и транспортных работ с различными грузами.

Платформа – бортовая, состоит из основания, выполненного в виде каркаса, на который устанавливаются деревянные щиты настила пола, и металлических бортов. Боковые и задние борта крепятся к основанию шарнирно.

Преимущества автомобиля:

  • уменьшает до минимума ручной труд;
  • сокращает количество занятых людей до одного человека;
  • сокращает количество применяемых единиц техники до одной;
  • позволяет устанавливать грузы в труднодоступных местах и переносить их среди смонтированных конструкций;
  • позволяет перегружать груз в кузов стоящего рядом грузового автомобиля или в прицеп.

КМУ PALFINGER PK 23500A с двумя телескопическими выдвижными секциями стрелы обеспечивает компактность и маневренность при переездах, а в выдвинутом положении – обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе.

КМУ PALFINGER РК 23500А оснащена системой OSK, которая предназначена для предотвращения перегрузки крана, и дополнительной системой безопасности NOT-AUS, позволяющей оператору осуществить экстренную остановку КМУ в любой момент.

При дополнительной гидрофикации оголовка стрелы на КМУ может быть установлено дополнительное оборудование: буровое оборудование, полип-грейфер, бордюрный захват, вилочный подхват, зажимная скоба, челюстной захват.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ



  • Колесная формула: 6×6
  • Модель двигателя: КАМАЗ-740.662-300
  • Грузоподъемность: 9 300 кг
  • Спальное место: Со спальным местом

Автомобили ISUZU с КМУ

Автомобили КМУ ISUZU c краном-манипулятором предназначен для транспортировки грузов и выполнения погрузочно-разгрузочных и монтажных работ. КМУ ISUZU создан профессионалами для профессионалов. Использование самых современных дизайнерских решений и инновационных цифровых технологий при их проектировании ощутимо повысили комфорт и безопасность водителя. Комфорт и современный дизайн КМУ ИСУЗУ придаст динамичность любому, даже самому тяжелому делу. КМУ ISUZU удобен как для маневрирования в плотном городском потоке с частыми парковками и погрузками-разгрузками, так и для пригородных и междугородних перевозок в составе автопоезда. Наиболее оптимальными моделями кранов-манипуляторов устанавливаемых на автомобили КМУ ISUZU являются КМУ производства UNIC (Япония) и Fassi (Италия). В зависимости от назначения автомобиля наши специалисты подберут для Вас наилучший вариант крана-манипулятора и дополнительного навесного оборудования.

ISUZU ELF 7.5  – легкие, малотоннажные грузовики. Это универсальные автомобили для городского и пригородного использования, которые позволяют устанавливать на шасси различные крано-манипуляторные установки.

Установка КМУ на ISUZU ELF 7.5 позволяет облегчить процесс погрузки-разгрузки и в зависимости от специфики и отрасли применения, компания ООО “СПМ” предлагает установить на выбор два вида крано-манипуляторных установок: тросовые (Unic) и гидравлические (Fassi)

Шасси ISUZU с гидравлическим КМУ Fassi

 

Шасси ISUZU с тросовым КМУ UNIC

Модель КМУ Грузовой момент
т*м 
Грузовысотные характеристики КМУ м/кг
UNIC URV-373 8. 2 3030/2.7 680/7.51
UNIC URV-374 8.2 3030/2.7 360/9.81

 

Серия ISUZU NRP75 
Модель шасси NRP75L-K NRP75L-L NRP75L-M
ДлинахШиринахВысота, мм 6635х2115х2265 7355х2155х2265 7805х2115х2265
Колесная база, мм 3815 4175 4475
Полная масса автомобиля, кг 7500
Снаряженная масса шасси, кг 2835 2860 2870
Грузоподъемность шасси, кг 4665 4640 4630
Кабина Однородная, 3-местная без спального места
Двигатель ISUZU 4HK1 (4HK1ENC)
Мощность двигателя, кВт/л. с. при об/мин 114/155 при 2600
Коробка передач ISUZU MYY6S, 6-ступенчатая, механическая
Размерность шин 215/75R17.5
Емкость топливного бака, л 100

 

Шасси ISUZU ELF 9.5  – самое грузоподъемное шасси в линейке легких грузовых автомобилей ISUZU ELF серии нового поколения 700Р. Юркий и компактный, ИЦУЗУ без труда справляется с маневрированием в городском потоке, но также будет незаменим для пригородных и междугородних перевозок.

Чтобы сэкономить время и зартаты на оборудование для погрузки-разгрузки, шасси ISUZU ELF 9.5  можно оснастить крано-манипуляторными установками.

В зависимости от специфики и отрасли применения, компания ООО “СПМ” предлагает установить на выбор два вида крано-манипуляторных установок: тросовые (Unic) и гидравлические (Fassi).

Шасси ISUZU с гидравлическим КМУ Fassi

 

Шасси ISUZU с тросовым КМУ UNIC

Модель КМУ Грузовой момент
т*м 
Грузовысотные характеристики КМУ м/кг
UNIC URV-373 8. 2 3030/2.7 680/7.51
UNIC URV-374 8.2 3030/2.7 360/9.81

 

Серия ISUZU NQR90
Модель шасси NQR90L-K NQR90L-L NQR90L-M
ДлинахШиринахВысота, мм 6690 х 2040 х 2275 7410 х 2040 х 2275 7870 х 2040 х 2275
Колесная база, мм 3815 4175 4475
Полная масса автомобиля, кг 9500
Снаряженная масса шасси, кг 3040 3080 3100
Грузоподъемность шасси, кг 6460 6420 6400
Кабина Однорядная, 3-местная без спального места
Двигатель ISUZU 4HK1 (4HK1ENC)
Тип двигателя 4-цилиндровый, рядный, жидкостного охлаждения, SOHC, дизельный (Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR
Экологический класс Евро-4
Мощность двигателя, кВт/л. с. при об/мин 114/155 при 2600
Коробка передач ISUZU MYY6S, 6-ступенчатая, механическая
Размерность шин 215/75R17.5
Емкость топливного бака, л 140

Бортовой грузовой автомобиль с краном манипулятором Volkswagen Crafter

Начиная рассказ о Volkswagen Crafter с краном-манипулятором, следует сразу сделать акцент на его экономичности, практичности и безопасности. Новое поколение автомобилей Volkswagen базируется на выносливом и легком шасси, которое оптимально подходит для установки платформы со специальным погрузочно-разгрузочным оборудованием.

Выбирайте подходящий тип привода – задний, передний или 4MOTION (полный), и объем дизельного двигателя. Моторы Volkswagen уже десятки лет удерживают пальму первенства по экономичности и эффективности. Эти показатели обеспечат уверенность оператора-водителя на скоростных междугородних трассах и в условиях запруженных городских улиц.

Универсальный Volkswagen Crafter с краном-манипулятором

Этот автомобиль станет незаменимым элементом любого парка строительной техники. Основные показатели модели:

  • высокая грузоподъемность;

  • простота маневрирования в стесненных условиях;

  • эргономичная кабина;

Экономичные дизельные двигатели требуют к себе минимум внимания. Достаточно проводить техническое обслуживание у официального дилера один раз в год или каждые 20 тысяч километров пробега. Еще одно важное преимущество работы с известнейшим брендом – наличие дилерских центров обслуживания по всей территории России.

Crafter с дополнительным оборудованием хорошо чувствует себя на тесных строительных площадках и узких городских улицах. Краны-манипуляторы на специальных версиях автомобилей полностью оптимизируются под потребности заказчика. Количество выполняемых функций и грузоподъемность установки будет соответствовать области применения спецтранспорта и условиями его эксплуатации.

Бортовой автомобиль Crafter с краном манипулятором

Платформа для перевозки строительных материалов и другой продукции изготовлена из алюминиевых листов толщиной более 2 мм. В качестве покрытия используется ламинированная фанера с противоскользящим покрытием, чтобы груз оставался на месте даже при резких поворотах и движении по дорогам со значительным уклоном. А удобные откидные борта значительно упрощают операции по загрузке и выгрузке материалов.

Заказчик выбирает крановую установку в зависимости от следующих показателей:

  • максимальный вылет стрелы;

  • максимальный грузовой момент;

  • высота и ширина КМУ в сложенном состоянии;

  • максимальная грузоподъемность;

  • угол поворота стрелы;

  • наличие защиты от перегрузки.

Машины с краном манипулятором Volkswagen продуманы до мелочей, а все подробности о гарантии, страховании, возможности приобрести технику в кредит или лизинг можно узнать у ближайшего дилера.

Переоборудование производят:

ООО «Центртранстехмаш», 390047, г. Рязань, район Карцево, д. 9, тел.: +7 (4912) 31-27-13, e-mail: [email protected] a mail link, сайт: http://www.centrttm.ruOpens an external link

Бортовой КАМАЗ-65117 с КМУ – СпецТехКомплект

Хорошо зарекомендовавший себя автомобиль известен практически каждому водителю. Он комплектуется такими агрегатами, как двигатель «CUMMINS» с топливной аппаратурой «BOSH», тормозами с антиблокировочной системой «HALDEX». К достоинствам следует отнести самый малый среди аналогичных машин вес, что способствует экономии топлива.

КАМАЗ-65117 это наиболее популярный среди отечественного парка спецтехники автомобиль с крано-манипуляторной установкой. Он получил признание специалистов благодаря ряду конструктивных особенностей.

Так, тросовая подвеска крюка позволяет поднимать грузы, находящиеся даже ниже уровня земли, что позволяет рассматривать его как универсальный автомобиль с краном-манипулятором.

При необходимости можно оснастить автомобиль Камаз с манипулятором другими исполнительными устройствами, такими как клещевой захват, грейфер, гидробур или ротатор. Несложная доработка гидромагистрали с быстросъемными муфтами делает автомобиль с манипулятором поистине универсальным средством. Он может быть с успехом использован для погрузки или разгрузки отдельных грузов, а кроме того сыпучих, малых, длинномерных грузов, контейнеров или поддонов.

Этот КАМАЗ вездеход с манипулятором может применяться даже как лесовоз, ведь  автомобиль КАМАЗ всегда славился отличной проходимостью.

Очень помогает КАМАЗ полноприводный манипулятор в ситуациях со стесненными условиями работы, на малых объектах, при строительстве небольших домов, в узких двориках.

Для всех, кто ищет КАМАЗ вездеход с манипулятором цена играет немаловажную роль. Неоспоримым преимуществом для тех, кто подает объявление куплю КАМАЗ вездеход с манипулятором, является отличная стоимость, предлагаемая именно нашим предприятием СпецТехКомплект.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Технические характеристики КМУ
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг 350 1400
Максимальный вылет, м 19,00 8,09
Грузовой момент, т*м 15,00 12
Глубина опускания крюка ниже уровня земли, м 12,5 9,4
g
Технические характеристики автомобиля
Базовое шасси КАМАЗ-65117
Габаритные размеры автомобиля, мм:  
– длина 10245
– ширина 2500
– высота 
База автомобиля, мм

4970/1320

Колесная формула автомобиля

6х4

Снаряженная масса, кг

11400

11350
Полная масса автомобиля, кг

24000

Масса перевозимого груза, кг 12450 12500
Внутренние размеры платформы, мм:  
– длина 6900
– ширина 2470
– высота 580
Погрузочная высота платформы, мм 1550

Автомобиль с крано-манипуляторной установкой (КМУ) на базе ГАЗель БИЗНЕС

Автомобиль с крано-манипуляторной установкой (КМУ) на базе ГАЗель БИЗНЕС – ГАЗ-Восточный Ветер

Главная » Модельный ряд ГАЗ » Газель БИЗНЕС » Автомобиль с крано-манипуляторной установкой (КМУ) на базе ГАЗель БИЗНЕС

Автомобили с крано-манипуляторными установками (КМУ) за счет применения различного навесного оборудования имеют широкий спектр применения. Применяются для перевозки различных грузов, особенно при отсутствии средств механизированной погрузки. Удобны для ведения коммерческой транспортной деятельности, при отсутствии вспомогательного персонала. На гидроподъемники не требуется разрешение Гостехнадзора. Могут оснащаться различными вариантами надстроек-кузовов, в т.ч. и комбинированных.

Компактный манипулятор на базе ГАЗели БИЗНЕС – залог Вашего успеха! Купить КМУ на базе ГАЗ-3302 Вы можете в «Восточном Ветре» по невысокой цене, которая благодаря специальным предложениям и скидкам станет еще выгоднее!

Манипулятор устанавливается как на 3-хместную ГАЗель, так и 6-тиместную. ГАЗель БИЗНЕС фермер удобен прежде всего возможностью перевозки бригады рабочих, а вкупе с краном, который осуществляет самопогрузку и  саморазгрузку, облегчает работу и экономит Ваше время. Выбирая КМУ на базе ГАЗ-33023, Вы приобретаете автомобиль, способный окупить себя в кротчайшие сроки!

КМУ Amco Veba 103 3S Amco Veba 103 3S
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг 330
Максимальный вылет, кг 6,75
Грузовой момент, т*м 2,60
Базовое шасси ГАЗ-3302
Габаритные размеры автомобиля, мм:
— длина 6700 7350
— ширина 2095 2095
— высота 2500 2500
База автомобиля, мм 3500 4000
Масса перевозимого груза, кг 790 690
Погрузочная высота платформы, мм 1015 1015
Базовое шасси ГАЗ-33023 ГАЗ-33023
Габаритные размеры автомобиля, мм:
— длина 6350 7300
— ширина 2095 2095
— высота 2500 2500
База автомобиля, мм 3500 4000
Масса перевозимого груза, кг 555 530
Погрузочная высота платформы, мм 1015 1015
УМЗ-42164 бензиновый УМЗ-421647 с CNG Битопливный (бензин+метан) УМЗ-421647 с LPG Битопливный (бензин+пропан)
Количество цилиндров 4 4 4
Система питания многоточечный впрыск топлива инжекторный впрыск инжекторный впрыск
Рабочий объем, куб. см 2890 2890 2890
Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.) 78,5 (106,8) 73,4 (99,8) при работе на бензине 67,2 (91,4) при работе на компримированном природном газе 73,4 (99,8) при работе на бензине 73,4 (99,8) при работе на сжиженном нефтяном газе

Возможные опции:

  • Блокируемый дифференциал (входит в базовую комплектацию)
  • Панель прибoров «Люкс»
  • Кондиционер
  • Тормозная система с АБС
  • Пакет опций №2

В состав пакета опций №2 входит: противотуманные фары, электрокорректор зеркал, передние электростеклоподъемники, панель приборов «Люкс» (магнитола с кнопками управления на руле и аудиоподготовка), центральный замок передних дверей

ГДЕ КУПИТЬ МАНИПУЛЯТОР С КМУ

Купить манипулятор на базе ГАЗель БИЗНЕС Вы можете в автосалоне «Восточный Ветер».

×

Сохраняем данные

Мы Вам обязательно перезвоним!

Ой… Программисты что-то сломали 🙁 Попробуйте чуть попозже!

×

Мы уже набираем Ваш номер!

Ой… Программисты что-то сломали 🙁 Они скоро починят, а пока Вы можете сами набрать нас!

×

Вы были у нас на сайте .
Вы нашли то, что искали?

Области применения кранов-манипуляторов – Мега Драйв

Подбор типа и модели КМУ, а также характеристик бортовой платформы лучше доверить специалистам, однако для грамотной постановки задачи необходимо понимать некоторые особенности эксплуатации КМУ.

Ниже приведена информация, которая поможет понять зависимость тех или иных характеристик автомобиля с КМУ от поставленных задач. Таким образом мы сможем подобрать оптимальный по характеристикам автомобиль, способный уверенно решать поставленные задачи.

Кран-манипулятор в малоэтажном строительстве в качестве крана

Краны-манипуляторы часто применяются в малоэтажном строительстве, в качестве замены крана. В таком случае, основной задачей крана манипулятора является подъем грузов на высоту. Как правило, доставка стройматериалов осуществляется большегрузными автомобилями, поэтому можно ограничится бортовой платформой в размере 4-6 м. Часто придется поднимать грузы не с самой бортовой платформы, а с земли. К тому же важна маневренность автомобиля в условиях стройки, когда необходимо перевести стройматериалы от места выгрузки до цели. В данной отрасли предъявляются высокие требования к КМУ, мы рекомендуем КМУ, которые могут поднимать до 1500 кг в радиусе 15м. Что касается выбора типа КМУ, то очень привлекательным для непосредственного использования в строительстве будет гидравлический КМУ.

Итог: гидравлическое КМУ с грузоподъемностью 1500 кг при вылете 15 м. Бортовая платформа – до 6 м.

Кран-манипулятор для доставки стройматериалов на стройки

Часто краны-манипуляторы используются для доставки стройматериалов на строительные площадки. В таком случае применяется автомобиль высокой грузоподъемности с бортовой платформой не менее 6 метров. Для выполнения задач доставки достаточно выгружать груз рядом с машиной, поэтому длина стрелы не столь важна как при использовании автомобиля с КМУ в качестве крана. Для того чтобы загружать и снимать груз с конца бортовой платформы достаточно стрелы длинной 8 метров, грузоподъемностью до 1500 кг при таком вылете.

Итог: тросовый КМУ с грузоподъемность 1500 кг при вылете 8 метров. Бортовая платформа – от 6 м.

Кран-манипулятор на службе в строительном магазине

Строительные магазины используют краны-манипуляторы для доставки товара от поставщика до магазина. Если строительный магазин расположен в черте города, то удобно использовать небольшие грузовики с бортовой платформой до 4 метров. Функция крано-манипуляторной установки в данном слечае проста – загрузка и разгрузка борта – для таких целей хорошо подойдет тросовый КМУ. Вполне подойдет маломощный КМУ, который способен поднимать до 900 кг на 4-5 метра (т. е поднимать с борта) и опускать груз возле машины.

Итог: тросовый КМУ с грузоподъемность 900 кг при вылете 5 метров. Бортовая платформа – 4 м.

Кран-манипулятор в оптовой компании

Оптовые компании используют КМУ средней мощности в сочетании с длинным бортом мощного грузовика. Такой автомобиль способен перевозить большое количество груза и разгружать его рядом с автомобилем. Иногда оптовые компании приобретают товар в контейнерах, в таком случае важна высокая грузоподъемность КМУ. Обычно оптовые компании располагаются в области или на окраинах крупных что, опять же, не накладывает серьезных ограничений на размер грузовика.

Итог: тросовый КМУ с грузоподъемность 1500 кг при вылете 10 метров. Бортовая платформа – 13-15 м.

Введение – Отделы > Автомобильный и транспортный дизайн > Введение

  • О

    Кафедра автомобильного и транспортного дизайна, которая является восьмой кафедрой Колледжа дизайна Университета Кукмин, была создана и набрала первых первокурсников в 2014 году. Тем временем дизайнеры, прошедшие обучение на факультете промышленного дизайна Университета Кукмин, были наняты во всех отечественных автопроизводителях, таких как Hyundai, Kia Motors, Renault Samsung Motors и Ssangyong Motors.Для повышения профессионализма образования, связанного с автомобилестроением и транспортными средствами, в 2014 году была создана кафедра автомобильного и транспортного дизайна как восьмая кафедра Колледжа дизайна.

    В области проектирования транспортных средств, уделяя особое внимание различным конструкциям мобильности, таким как дизайн легковых автомобилей, как показано в названии кафедры, кафедра автомобильного и транспортного дизайна предоставляет дизайнерское образование, которое специализируется в различных областях. процесс разработки дизайна транспортного средства, такой как дизайн экстерьера, дизайн интерьера, цветовой дизайн, разработка и применение материалов, цифровое моделирование и лепка из глины.

  • Видение

    В области проектирования транспортных средств, уделяя особое внимание различным конструкциям мобильности, таким как дизайн автомобилей, Департамент автомобильного и транспортного дизайна предоставляет дизайнерское образование, которое специализируется на различных областях процесса разработки дизайна транспортных средств, таких как внешний вид. дизайн, дизайн интерьера, цветовой дизайн, разработка и применение материалов, цифровое моделирование и лепка из глины.Департамент автомобильного и транспортного дизайна стремится предоставить мировых лидеров, которые будут активно работать в области автомобильной и транспортной промышленности будущего.

  • Учебная программа

    Учебная программа факультета автомобильного и транспортного дизайна разделена на шесть основных областей. На протяжении обучения в колледже учебная программа охватывает области «теории», «конвергенции и соединения», «дизайна», «цифровых технологий», «автомобилей» и «транспортных средств», развиваясь от основ к приложениям и формируя органическая связь с процессом творчества.В области «дизайн» учащиеся изучают основные элементы и принципы дизайна, включая 2D и 3D, и развивают основу для творческого самовыражения. Область «конвергенция и связь» развивается от курса первого года «Основы автомобильной инженерии» до курсов второго года, таких как «CMF» и «Тенденции автомобильного дизайна», исследуя связь между инженерией и эстетикой через совместные программы с Департамент автомобильной инженерии. Кроме того, учащиеся изучают выражения с использованием различных средств массовой информации с помощью базового VISCOM и цифрового моделирования.В области «теории» «исследование модернизма», которое начинается со второго года, развивает дизайнерский характер дизайнера и развивает всесторонние дизайнерские способности, добавляя разработку идей и методологию дизайна. С другой стороны, «цифровая» область дает знания о том, как различные программы CAD/CAM, основанные на ALIAS, а также 3D-принтеры, могут работать для проектирования и производства, тем самым обучая методологии производства и эффективного применения в промышленной сфере. В областях «автомобили» и «транспортные средства» курсы превращаются в «студию автомобильного дизайна», посвященную легковым автомобилям, и «студию транспортных средств», занимающуюся различными мобильными и транспортными средствами.

  • KMU Персональные регистрации

    Роль ДВЛА

    Регистрация автомобилей и номерные знаки, включая персонализированные номерные знаки, в Великобритании находятся в ведении Агентства по лицензированию водителей и транспортных средств, обычно известного как DVLA. Он выдает новые регистрации два раза в год, а также ведет центральную базу данных, в которой регистрируются сведения обо всех транспортных средствах, имеющих лицензию на вождение по дорогам Великобритании, а также информация об их владельце и регистрационная информация.

    Regtransfers тесно сотрудничает с DVLA для максимально быстрого и эффективного переноса регистрации. Regtransfers является зарегистрированным DVLA поставщиком регистрации личных автомобилей и номерных знаков и указан на веб-сайте DVLA Registrations. Все номерные знаки, поставляемые Regtransfers, соответствуют предписанным стандартам и правилам DVLA.

    DVLA управляет всеми передачами регистрации в Великобритании и выдает обновленные регистрационные документы при изменении регистрационного номера автомобиля или когда регистрация снимается с транспортного средства и помещается в документ удержания в соответствии со схемой удержания DVLA.

    DVLA является зарегистрированным товарным знаком Агентства по лицензированию водителей и транспортных средств. Regtransfers не является аффилированным лицом DVLA или персонализированной регистрации DVLA. Regtransfers является признанным реселлером невыпущенных государственных акций.

    Правила номерного знака

    Когда автомобиль находится на дороге, вывешивание номерных знаков с любым другим номером, кроме официально зарегистрированного регистрационного номера транспортного средства, является правонарушением.Если вы покупаете частную регистрацию, вы должны завершить официальный процесс переноса, прежде чем отображать новый номер.

    Все регистрационные номерные знаки, отображаемые на транспортных средствах Великобритании, должны соответствовать официальным правилам номерных знаков. DVLA следит за соблюдением правил отображения номерных знаков и ведет реестр утвержденных производителей и продавцов номерных знаков транспортных средств.

    Regtransfers не является частью и официально не связана с DVLA.

    км Перу SAC, CAR. ФЕДЕРИКО БАСАДРЕ КМ. 12.4 ВНУТР. REF (МАРДЖЕН ИСКЬЕРДО, I

    Легкий доступ к торговым данным

    Очистка и организация поставок из Южной Америки
    349 отправлений из Южной Америки доступны для Кму Перу С.А.К.

    Дата Источник данных Клиент Детали
    2021-06-09 Экспорт Перу

    КМУ ПЕРУ С.переменный ток

    MESAS WOOD SLAB DE AGUANOMASHA, MESAS WOOD SLAB DE AGUANOMASHA, MESAS WOOD SLAB DE AGUANOMASHA, MESAS WOOD SLAB DE AGUANOMASHA, MESAS WOOD SLAB DE AGUANOMASHA

    2021-06-09 Экспорт Перу

    КМУ ПЕРУ С. переменный ток

    PATAS PARA MESA DE CENTRO DE AGUANOMASHA, PATAS PARA MESA DE CENTRO DE AGUANOMASHA, PATAS PARA MESA DE CENTRO DE AGUANOMASHA, PATAS PARA MESA DE CENTRO DE AGUANOMASHA, PATAS PARA MESA DE CENTRO DE AGUANOMASHA

    2021-06-09 Экспорт Перу

    КМУ ПЕРУ С.переменный ток

    PATAS PARA MESA WOOD SLAB DE AGUANOMASHA, PATAS PARA MESA WOOD SLAB DE AGUANOMASHA, PATAS PARA MESA WOOD SLAB DE AGUANOMASHA, PATAS PARA MESA WOOD SLAB DE AGUANOMASHA, PATAS PARA MESA WOOD SLAB DE AGUANOMASHA

    Peugeot 1007 Bleu Neysha Nacre Met KMU Подкрашивающая краска | Краска Peugeot Touch Up

    Подкрашивающая краска – Как это работает для вашего Peugeot

    Попрощайтесь со сколами и царапинами в своем Peugeot 1007 Bleu Neysha Nacre Met KMU. Запатентованная немецкая технология Color N Drive позволяет решить вашу проблему за 3 основных шага. Evey KIT изготавливается на заказ в соответствии с выбором производителя оригинальной краски.

    Благодаря инновационной системе окраски Peugeot Color N Drive легко и быстро обрабатывает участки, которые необходимо покрыть. Наша система защищает ваш автомобиль от воздействия коррозии и ржавчины. Таким образом, вы можете легко избавиться от дорогостоящего ремонта.

    Благодаря запатентованному решению «Correct N Clear» вы можете спокойно пользоваться системой.Всего за три основных шага вы можете мгновенно устранить сколы и царапины на лакокрасочном покрытии вашего Peugeot.



    Stone Chip Repair – Ремонт царапин для вашего Peugeot 1007 Bleu Neysha Nacre Met KMU

    Color N drive НАБОР «Сделай сам» для подкраски идеально подходит для простого удаления сколов и царапин с кузова вашего автомобиля.

    Регулярный ремонт сколов и царапин на автомобиле экономически эффективен и имеет смысл, так как эти незначительные повреждения могут вскоре превратиться в пятна ржавчины, которые серьезно повлияют на стоимость вашего автомобиля и испортят его внешний вид.

    Основные характеристики

    ОЕМ Качественная краска и подбор цвета для Peugeot 1007 Bleu Neysha Nacre Met KMU

    Мы гарантируем, что наша краска будет соответствовать оригинальному цвету вашего Peugeot. Наша база данных автомобильных красок создает ценное универсальное решение для наших клиентов. Поиск краски для подкрашивания в автосалонах, магазинах автозапчастей и ремонтных мастерских может быть довольно сложным — мы упрощаем поиск и заказ автомобильной краски. Ищете ли вы старую автомобильную краску, необычную автомобильную краску или краску для совершенно нового автомобиля, в нашей базе данных цветов она есть.

    100% совпадение уникальных цветов для вашего Peugeot

    Мы используем автомобильные краски высочайшего качества, чтобы каждый раз добиваться первоклассного ремонта. Все наши автомобильные краски для подкрашивания смешиваются на заказ в соответствии с кодом оригинальной заводской краски Peugeot с использованием точной компьютерной технологии смешивания.

    Специальное запатентованное решение для смешивания «Correct N Clear»

    Наша запатентованная система растворов обрабатывает только специальную краску, которую мы смешиваем для вашего Peugeot 1007 Bleu Neysha Nacre Met KMU, и не влияет на вашу заводскую краску.Мы уверены, что этим методом вы не навредите своему Peugeot 1007 Bleu Neysha Nacre Met KMU Color и сможете профессионально отремонтировать свой Peugeot с помощью цвета BLEU NEYSHA NACRE MET.

    Полный набор для самостоятельной подкраски для всех ваших потребностей

    Все включено в нашу систему, чтобы вы могли получить профессиональные результаты в своем Peugeot. От губок до щеток и салфеток из микрофибры. В комплект входит все, что нужно для правильной подкраски вашего Peugeot краской BLEU NEYSHA NACRE MET.

    Как использовать

    1

    ПОДКОРМКА

    Не задумываясь, вы можете дотронуться и покрыть дефектный участок специальной краской, соответствующей цветовому коду вашего автомобиля.

    2

    ЧИСТЫЙ

    Очистите лишние части и переливы с помощью специального запатентованного немецкого раствора.

    3

    ПОЛЬСКИЙ

    Отполируйте автомобиль полиролью на основе карнаубы.

    Комплект компонентов

    Ткань из микрофибры
    • Специально для поверхности кузова автомобиля
    • %70 Полиэстер
    • %30 Полиамид
    • Вес 300 г/кв.м
    • Антистатик
    • Поверхность для сушки Длина ворса 0,2 мм
    • Полировочная поверхность с длиной ворса 0,6 мм
    • Суперабсорбент, мгновенно высыхает поверхность
    • Специальная структура из микроволокна обеспечивает очистку и полировку без царапин
    • Стойкость к стирке при 95oC
    Щетки
    • Лучший дизайн для максимальной простоты окраски
    • Неабсорбирующий
    • Предотвращение потерь
    • Кромка с алмазной нарезкой для полного ремонта царапин
    Перчатка
    Полировальная губка
    Ткань для полировки
    Стеклянная бутылка с краской
    Паста
    Воск

    Комментарии пользователей

    Общие вопросы и ответы

    Что такое OEM-код краски?

    Код производителя оригинального оборудования

    используется для составления рецептуры краски для вашего автомобиля.

    Я не могу найти свой код в вашей базе данных или цвет, который я вижу, выглядит иначе?

    Если вы не можете найти свой цвет в нашей базе данных, попробуйте написать свой код цвета в системе и продолжить, если код цвета будет предоставлен, то ошибки в формулировке не будет. Компьютеры могут иногда отображать цвета по-разному из-за используемого программного кода.

    Неужели все так просто?

    Да, пожалуйста, проверьте нашу страницу приложения, чтобы увидеть, насколько проста и эффективна наша система.

    Это постоянный ремонт?

    Да, после отверждения краски в течение 3 дней наша краска имеет такую ​​же стойкость, как и оригинальная краска. Так что сколов и царапин на краске вы не увидите годами.

    Каков срок годности вашего продукта?

    Срок годности нашей продукции до 12 месяцев. При условии, что продукты хранятся должным образом в темном, прохладном и сухом месте. Наше решение имеет неопределенный срок службы оболочки.

    У вас есть магазины или центры приложений?

    Хотя у нас есть офисы по всему миру, мы не нанимаем людей для этой цели, чтобы поддерживать наши цены на минимальном уровне.


    Вопросы по применению

    Пожалуйста, посетите нашу страницу приложения для получения дополнительной информации.

    Нужно ли использовать дополнительные материалы для завершения ремонта.

    Нет, все необходимое есть в комплекте.

    Есть ли возможность причинить вред моей машине.

    Нет, но если вы будете использовать набор на перекрашенной поверхности, так как мы не знаем качество выполненной работы, сначала обязательно нанесите систему на небольшой участок.

    Можно ли использовать на глубоких царапинах.

    Глубокие царапины вплоть до слоя краски или грунтовки можно устранить с помощью системы Color N Drive. Вы можете использовать несколько слоев для лучшего эффекта.

    Парковка: часто задаваемые вопросы для студентов – JMU

    Вы можете подать апелляцию через Интернет, нажав «Обжаловать штраф за парковку» в разделе «Ресурсы для учащихся».Апелляции должны быть поданы в течение 10 календарных дней с даты выдачи цитирования. Апелляционный комитет, состоящий из преподавателей, сотрудников и студентов Университета Джеймса Мэдисона, рассмотрит вашу апелляцию. Решение будет отправлено на ваш адрес электронной почты JMU. Сотрудники парковочных служб не участвуют в апелляционном процессе и не входят в состав апелляционной комиссии. Получение ответа от Апелляционного комитета может занять несколько недель, в зависимости от графика слушаний Апелляционного комитета и объема находящихся на рассмотрении апелляций.

    Да, неправильно припаркованное транспортное средство будет оштрафовано с включенной аварийной сигнализацией или без нее.

    Немедленно свяжитесь со службой парковки. За переоформление утерянного разрешения взимается плата в размере 10 долларов США. При обнаружении кражи разрешения на парковку необходимо подать заявление в полицию.Номер полицейского протокола должен быть предоставлен Службе парковки до того, как новое разрешение будет выдано бесплатно.

    Да, вы должны предъявлять действующее разрешение на парковку JMU в сочетании с вашим разрешением на доступ или номерными знаками всякий раз, когда ваш автомобиль припаркован на территории кампуса.

    Неуплаченные штрафы должны быть урегулированы, прежде чем удержание может быть снято. Свяжитесь со службой парковки по телефону 540.568.3300 или отправьте электронное письмо по адресу [email protected] для получения дополнительной информации.

    Parking Services принимает наличные, чеки, карты MasterCard, Visa, Discover, American Express, FLEX, Apple Pay и Android Pay. Мы не принимаем монеты.

    О транспортных средствах с ограниченными возможностями следует немедленно сообщать в службу парковки по номеру 540.568.3300. Если служба парковки закрыта, сообщите об автомобилях с ограниченными возможностями в Управление общественной безопасности по телефону 540.568.6912. Необходимо принять меры для ремонта транспортного средства или его удаления из кампуса в течение 24 часов с момента уведомления. Транспортные средства для инвалидов, представляющие опасность для жизни или имущества, могут быть отбуксированы за счет владельца или оператора.

    Снимите разрешение(я) с вашего автомобиля(ов) и верните его в Службу парковки.Возврат будет пропорциональным в соответствии с датой возврата, а административный сбор в размере 10 долларов США будет вычтен из возвращаемой суммы.

    Временные разрешения на парковку предоставляются за 5 долларов в день для студентов, не приобретающих годовое разрешение. Временные разрешения могут быть приобретены в день, когда они необходимы, и могут быть выданы более чем на один день за один раз.

    Разрешения на стирание доступны по цене 5 долларов США в день, их можно приобрести заранее и использовать при необходимости.Скретч-пропуск действителен в течение одного дня (с 00:00 до 23:59:59). Соответствующий месяц и день должны быть полностью вычеркнуты при отображении разрешения, чтобы оно считалось действительным.

    Если у вас есть дополнительные вопросы, позвоните в службу парковки по телефону 540-568-3300.

    Служба парковки

    полагается на сборы за разрешения и доходы от цитирования для покрытия расходов на работу нашего отдела, включая, помимо прочего: строительство новых парковок, обслуживание существующих парковок, персонал, уборку снега, освещение и т. д.

    Не паркуйтесь у неисправного паркомата. Автомобиль, припаркованный на неисправном паркомате, подлежит штрафу в размере 25 долларов США. Если вы столкнулись с неисправностью парковочного счетчика, немедленно сообщите об этом в Службу парковки по телефону 540.568.3300. Заявки на парковку, полученные на неисправных счетчиках до уведомления, не будут отклонены.

    Правила парковки действуют 24 часа в сутки, 365 дней в году.Это включает в себя летние сессии, перерывы и каникулы.

    Пожалуйста, припаркуйте свой автомобиль в разрешенной зоне, пока вас нет.

    Да, правила применяются 24 часа в сутки. Вечерние разрешения доступны для пригородных студентов и действительны с 16:00 до 7:00 с понедельника по пятницу и в выходные дни с 16:00 в пятницу до 7:00 в понедельник.

    Вы можете получить временное разрешение на погрузку/разгрузку в Службе парковки. Плата за временное разрешение на погрузку/разгрузку не взимается, если у вас уже есть действующее разрешение на парковку JMU. Плата за временное разрешение на погрузку/разгрузку составляет 3 доллара США, если у вас в настоящее время нет действительного разрешения на парковку JMU. Вы не можете создавать свое собственное пространство, парковаться на тротуарах или траве, чтобы получить более близкий доступ к зданию.

    Если у вас есть сомнения, позвоните в Службу парковки по телефону 540-568-3300, чтобы узнать. Профессор или друг могут иметь намерение быть полезными, но не будут нести ответственность за ваше цитирование. Если вы останетесь на какое-то время, ваш автомобиль по-прежнему будет припаркован незаконно и подлежит штрафу.

    Правила парковки действуют 24 часа в сутки, 365 дней в году.

    Как правило, учащиеся не могут парковать транспортные средства на территории кампуса на первом курсе. Исключения иногда делаются при определенных обстоятельствах, но количество мест ограничено, и разрешения выдаются в порядке живой очереди. Свяжитесь со Службой парковки для получения дополнительной информации.

    Учащийся пригородных поездок может приобрести наклейку 2 nd для пригородной поездки или наклейку для мотоцикла за 10 долларов США.00 после предъявления регистрационных документов на оба автомобиля. Регистрация обоих транспортных средств должна быть представлена ​​одновременно. Студентам, состоящим в браке, не разрешается покупать второе разрешение за 10 долларов. Каждый человек должен приобрести разрешение в зависимости от своего индивидуального статуса.

    Да, записки, оставленные на лобовом стекле автомобиля, не являются основанием для незаконной парковки. Сотрудники правоохранительных органов не будут обращать внимания на записки, оставленные на транспортных средствах.

    Нет, разрешения нельзя ламинировать или приклеивать скотчем к транспортному средству, они должны быть полностью прикреплены с помощью самоклеящейся наклейки. Разрешение, которое неправильно прикреплено к транспортному средству, является нарушением правил парковки.

    Информация о лотах размещена на входе в каждый лот. Вы также можете использовать Карту кампуса, Поиск лотов и Каталог лотов.

    Если вы вообще не уверены в том, уместно ли парковать свой автомобиль в определенном месте, обратитесь в службу парковки по телефону 540.568.3300, чтобы узнать, прежде чем припарковать свой автомобиль. Служба парковки

    бесплатно предоставляет посетителям разрешения на парковку в обычные рабочие часы (с 7:00 до 17:00 с понедельника по пятницу).Посетители, прибывающие в другое время, чем указано выше, должны припарковаться на стоянках R1, R2 или R4 и как можно скорее получить разрешение от Службы парковки. Посетители не обязаны предъявлять разрешения после 15:00 пятницы до 7:00 понедельника и могут парковаться на пригородных и жилых стоянках.

    Примечание. Посетитель — это физическое лицо, которое не зарегистрировано, не получает компенсацию и не работает в качестве филиала Университета Джеймса Мэдисона. Разрешения на семестр

    доступны только для студентов, которые работают неполный рабочий день, заканчивают обучение в декабре, участвуют в весенней стажировке, преподают или учатся весной за границей. Если вы попадаете в одну из этих категорий, но при попытке приобрести разрешение видите только вариант на целый год, свяжитесь с нашим офисом по телефону 540.568.3300.

    Свяжитесь с Управлением общественной безопасности по телефону 540.568.6913 для сопровождения. Сопровождение безопасности доступно для любого студента в кампусе бесплатно. Сопровождение обеспечивают тщательно отобранные и обученные сотрудники-студенты, известные как кадеты полиции кампуса.

    Принесите регистрационный или арендный договор на арендуемый автомобиль в офис службы парковки для получения временного разрешения.

    Если у вас новый автомобиль, принесите парковочную наклейку от предыдущего автомобиля и регистрацию нового автомобиля в Службу парковки для замены наклеек.Плата за обмен не взимается, если оригинальная наклейка возвращается в Службу парковки.

    Если у вас такое же транспортное средство, но с новым номерным знаком, представьте регистрацию нового транспортного средства в Службу парковки, чтобы обновить данные о вашем транспортном средстве.

    Нет, разрешение на парковку не подлежит передаче. Транспортное средство с разрешением, выданным другому лицу, будет считаться недействительным.

    Транспортные средства, имеющие как действующее разрешение на доступ, так и разрешение JMU (за исключением разрешений на удаленные участки), могут парковаться в любом общем месте на любом участке, у парковочных счетчиков без необходимости подачи счетчика и могут парковаться в специально обозначенных местах, если нет знака, специально запрещает доступную парковку.

    Нет, есть определенные нарушения, которые не влекут за собой штрафа за первое нарушение, но это не относится ко всем нарушениям.

    Штраф за первое упоминание о незарегистрированном транспортном средстве составляет 0 долларов США, а за все последующие – штраф в размере 100 долларов США.

    Штраф в размере 0 долл. США за первые 3 штрафа за отсутствие отображения разрешения – штраф в размере 5 долл. США за все последующие.

    Отправьте свои вопросы по адресу [email protected] или позвоните по телефону 540.568.3300.

    Автомобильная промышленность

    Автомобильная промышленность имеет решающее значение для процветания Европы.Автомобильный сектор обеспечивает прямые и косвенные рабочие места для 13,8 миллионов европейцев, что составляет 6,1% от общей занятости в ЕС. 2,6 миллиона человек заняты в непосредственном производстве автомобилей, что составляет 8,5 % занятости в обрабатывающей промышленности ЕС. ЕС является одним из крупнейших в мире производителей автомобилей, и этот сектор представляет собой крупнейшего частного инвестора в исследования и разработки (НИОКР). Для повышения конкурентоспособности автомобильной промышленности ЕС и сохранения ее глобального технологического лидерства Европейская комиссия поддерживает глобальную технологическую гармонизацию и предоставляет финансирование для НИОКР.

    В центре внимания

    Почему важна автомобильная промышленность

    • Связи с другими секторами – автомобильная промышленность имеет важный мультипликативный эффект в экономике. Это важно для добывающих отраслей, таких как сталелитейная, химическая и текстильная, а также для вторичных отраслей, таких как ИКТ, ремонт и мобильность. Производство (прямое и косвенное) составляет 3.5 миллионов рабочих мест, продажи и техническое обслуживание – 4,5 миллиона, транспорт – 5,1 миллиона
    • Экономика – оборот автомобильной промышленности составляет более 7 % ВВП ЕС

    Ожидается, что 80% роста в секторе происходят за пределами ЕС. Усилия ЕС должны быть сосредоточены на заключении и обеспечении соблюдения преференциальных торговых и инвестиционных соглашений. Это облегчит европейским компаниям доступ к третьим рынкам и продолжит извлекать выгоду из эффекта масштаба.

    Чем занимается Комиссия

    • Глобальная техническая гармонизация – Комиссия занимается глобальной технической гармонизацией. Общие технические требования (структура ЕЭК ООН) помогают снизить затраты на разработку и избежать дублирования административных процедур. Гармонизация является ключом к повышению конкурентоспособности автомобильной промышленности ЕС. ;;; keymap-utils.el — утилиты раскладки клавиатуры –*- lexical-binding: t; -*- ;; Copyright (C) 2008-2022 Йонас Бернулли ;; Включает код, взятый с сайта nude.el, который равен . ;; Авторское право (C) 2011-2020 Дрю Адамс ;; и который, в свою очередь, происходит от edmacro. эль, что ;; Авторское право (C) 1993-2020 Free Software Foundation, Inc. ;; Автор: Йонас Бернулли ;; Пакет-требуется: ((cl-lib “0.3”)) ;; Домашняя страница: https://github.com/tarsius/keymap-utils ;; Ключевые слова: удобство, расширения ;; Этот файл не является частью GNU Emacs. ;; Этот файл является бесплатным программным обеспечением; вы можете распространять его и/или модифицировать ;; на условиях Стандартной общественной лицензии GNU, опубликованной . ;; Фонд свободного программного обеспечения; либо версия 3, либо (на ваш выбор) ;; любой более поздней версии. ;; Этот файл распространяется в надежде, что он будет полезен, ;; но БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ; даже без подразумеваемой гарантии ;; КОММЕРЧЕСКАЯ ПРИГОДНОСТЬ или ПРИГОДНОСТЬ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ. См. ;; Стандартная общественная лицензия GNU для более подробной информации. ;; Вы должны были получить копию Стандартной общественной лицензии GNU . ;; вместе с этой программой. Если нет, см. . ;;; Комментарий: ;; Этот пакет содержит некоторые утилиты, полезные для проверки и ;; изменение раскладки клавиатуры. ;;; Код: (требуется ‘cl-lib) ;;; Предикаты (определение kmu-keymap-variable-p (объект) “Вернуть t, если OBJECT является символом, определение переменной которого является раскладкой. ” (и (объект символа) (привязанный объект) (keymap (объект символ-значение)))) (определение kmu-keymap-list-p (объект) “Вернуть t, если ОБЪЕКТ – это список, первым элементом которого является символ `keymap’.” (и (объект списка) (объект keymap))) (по умолчанию kmu-prefix-command-p (объект) “Вернуть ненулевое значение, если OBJECT является символом, определение функции которого является раскладкой. Возвращаемое значение представляет собой раскладку, хранящуюся как переменная ОБЪЕКТА определение или переменная, которая содержит раскладку.” (и (объект символа) (объект fboundp) (keymap (символ-функция объекта)) (если (и (привязанный объект) (keymap (объект символ-значение))) (объект значения символа) (переменная kmu-keymap (символ-функция объекта))))) (defun kmu-full-keymap-p (объект) “Вернуть t, если OBJECT является полной раскладкой. Полная раскладка — это раскладка, вторым элементом которой является таблица символов.” (если (объект kmu-prefix-command-p) (char-table-p (cadr (символ-функция объекта))) (и (объект keymap) (char-table-p (кадр объект))))) (определение kmu-sparse-keymap-p (объект) “Вернуть t, если OBJECT является разреженной раскладкой. Разреженная раскладка — это раскладка, второй элемент которой не является таблицей символов. ” (если (объект kmu-prefix-command-p) (не (char-table-p (cadr (символ-функция объекта)))) (и (объект keymap) (нет (символ-таблица-р (кадр объект))))) (определение kmu-menu-binding-p (объект) “Вернуть t, если ОБЪЕКТ является привязкой меню.” (и (объект списка) (или (stringp (объект автомобиля)) (eq (объект автомобиля) ‘пункт меню)))) (определение kmu-char-table-event-p (событие раскладки клавиатуры) “Вернуть t, если EVENT хранится или будет храниться в таблице символов KEYMAP. Если KEYMAP является разреженной раскладкой или, для полной раскладки, если СОБЫТИЕ хранится или будет храниться за пределами своей таблицы символов, а затем возвращает nil. СОБЫТИЕ должно быть символом или символом.” (и (не (символ события)) (char-table-p (раскладка клавиатуры)) (игнорировать ошибки (и (событие char-table-range (cadr keymap)) t)))) ;;; Поиск ключа (defun kmu-lookup-local-key (ключ раскладки клавиатуры и необязательный accept-default) “В KEYMAP найдите последовательность клавиш KEY. Верните определение. В отличие от `lookup-key’ (см. ), это не учитывает сделанные привязки в родительской раскладке KEYMAP.” (lookup-key (kmu–strip-keymap keymap) key accept-default)) (defun kmu-lookup-parent-key (ключ раскладки клавиатуры и необязательный accept-default) “В родительской раскладке KEYMAP найдите последовательность клавиш KEY. Вернуть определение. В отличие от `lookup-key’ (см. ), здесь учитываются только привязки, сделанные в . Родительская раскладка KEYMAP и рекурсивно все родительские раскладки раскладок события в KEYMAP привязаны к.” (lookup-key (kmu–collect-parmaps keymap) key accept-default)) (defun kmu–strip-keymap (keymap) “Вернуть копию KEYMAP со всеми удаленными родительскими раскладками. Это не только удаляет родительскую раскладку KEYMAP, но и рекурсивно родительская раскладка любой раскладки, к которой привязана клавиша в KEYMAP. ” (cl-метки ((strip-keymap (раскладка клавиатуры) (set-keymap-parent раскладка ноль) (cl-loop для _key является кодом клавиши раскладки с помощью (связывание клавиш) сделать (и (привязка раскладки клавиатуры) (не (привязка kmu-prefix-command-p)) (привязка стрип-карты раскладки))) раскладка)) (strip-keymap (copy-keymap keymap)))) (defun kmu–collect-parmaps (keymap) “Вернуть копию KEYMAP со всеми удаленными локальными привязками. ” (cl-метки ((собрать-parmaps (раскладка клавиатуры) (пусть ((новая-раскладка (сделать-разреженная-раскладка))) (set-keymap-parent new-keymap (keymap-parent keymap)) (set-keymap-parent раскладка ноль) (cl-цикл для ключа, являющийся кодом ключа раскладки с помощью (связывание клавиш) сделать (и (привязка раскладки клавиатуры) (не (привязка kmu-prefix-command-p)) (определить ключ новой раскладки (векторный ключ) (связывание собери-парамап)))) новая раскладка))) (собрать-parmaps (копировать карту раскладки клавиатуры)))) ;;; Переменные раскладки клавиатуры ;;;###автозагрузка (дефун кму-текущая-местная-карта() “Вернуть переменную, связанную с текущей локальной раскладкой. Интерактивно также отображать переменную в эхо-области.” (интерактивный) (let ((mapvar (kmu-keymap-variable (current-local-map)))) (когда (вызывается-интерактивно-п’любой) (сообщение (если мапвар (мапвар имени символа) “Невозможно определить текущую локальную переменную раскладки”))) мапвар)) (defun kmu-keymap-variable (раскладка и остальные исключения) “Вернуть динамически связанный символ со значением KEYMAP. Сравнение выполняется с помощью `eq’. Если переменных несколько , значение которого KEYMAP, не определено, что возвращается. Игнорировать символы, перечисленные в необязательном EXCLUDE. Используйте это, чтобы предотвратить возвращается символ, который динамически привязан к KEYMAP.” (и (раскладка клавиатуры) (улов ‘найдено (маатомы (лямбда (символ) (и (не (memq sym exclude)) (символ привязки) (eq (символ-значение sym)) раскладка клавиатуры) (кинуть ‘найден сим))))))) (по умолчанию kmu-keymap-prefix-command (раскладка клавиатуры) “Вернуть динамически связанный символ, функция которого определена как KEYMAP. Сравнение выполняется с помощью `eq’. Если символов несколько , определением функции которого является KEYMAP, оно не определено, что равно . вернулся.” (и (раскладка клавиатуры) (улов ‘найдено (маатомы (лямбда (символ) (и (символ fboundp) (eq (символ-функция sym)) раскладка клавиатуры) (кинуть ‘найден сим))))))) (defun kmu-keymap-parent (раскладка клавиш и необязательный символ необходимости и остальные исключаются) “Вернуть родительскую раскладку KEYMAP. Если существует динамически связанная переменная со значением KEYMAP Родительская раскладка возвращает это. В противном случае, если KEYMAP не имеет родительская раскладка возвращает nil. В противном случае, если KEYMAP имеет родителя раскладка, но ни одна переменная не привязана к ней, возвращает родительскую раскладку, , если необязательный NEED-SYMBOL не равен нулю, в этом случае nil равен . вернулся. Сравнение выполняется с помощью `eq’. Если переменных несколько , значение которого является раскладкой, которая не определена, которая возвращается. Игнорировать символы, перечисленные в необязательном EXCLUDE. Используйте это, чтобы предотвратить возвращаемый символ, который динамически привязан к родительская раскладка.” (пусть ((родительский (раскладка-родительская раскладка))) (и родительский (или (применить исключение родительской переменной #’kmu-keymap-variable) (и (не нужен-символ) родитель))))) (defun kmu-mapvar-list (и необязательные команды exclude-prefix) “Вернуть список всех переменных раскладки клавиатуры. Если необязательный EXCLUDE-PREFIX-COMMANDS не равен нулю, исключить все переменные, определение переменной которых также является функцией определение команды префикса.” (пусть((префикс-команды (и префикс-команды исключения (кму-префикс-список-команд)))) (cl-цикл для символа, являющегося символом когда (символ kmu-keymap-variable-p) когда (не (команды префикса символа memq)) символ сбора))) (определить список-команд-префикс-кму () “Вернуть список всех префиксных команд. ” (cl-цикл для символа, являющегося символом когда (символ kmu-prefix-command-p) символ сбора)) (дефун kmu-read-mapvar (подсказка) “Прочитайте имя переменной раскладки клавиатуры и верните ее как символ. Подсказка с PROMPT. Переменная раскладки клавиатуры — это та, для которой `kmu-keymap-variable-p’ возвращает ненулевое значение.” (let ((mapvar (стажер (подсказка завершения чтения obarray ‘kmu-keymap-variable-p t nil nil)))) (если (экв. mapvar ‘##) (ошибка “Не выбрана переменная карты”) мапвар))) ;;; Описание ключей (defun kmu-key-description (ключи и необязательный префикс) “Вернуть красивое описание последовательности клавиш KEYS. Необязательный аргумент PREFIX — это последовательность ключей, ведущая к KEYS. Например, [?\C-x ?l] преобразуется в строку \”C-x l\”. Примерное обратное значение см. в `kmu-parse-key-description’.” (let ((последний (aref keys (1- (длинные ключи))))) (если (и (консп последний) (не (consp (cdr last)))) ;; Обработка диапазонов символов. (программа (клавиши setq (клавиши добавления ноль)) (префикс setq (префикс vconcat (но последние ключи))) (setq ключей (автомобиль (последние ключи)) (concat (и префикс (> (префикс длины) 1) (concat (префикс описания ключа kmu) “”)) (kmu-key-описание (вектор (ключи от машины)))». ]+\\)\\)” с) (не (string-match-p “\\(ESC\\|M-\\)” (match-string 3 s)))) (setq s (replace-match “\\2M-\\3” t nil s 1))) с)))) (defun kmu-parse-key-description (строка и необязательный вектор потребности) (если (строка-совпадение “\\.\\.” строка) (минусы (сохранение данных совпадения (kmu-parse-key-описание (строка подстроки 0 (начало совпадения 0)) нужный вектор)) (сохранить данные соответствия (kmu-parse-key-описание (строка подстроки (конец совпадения 0)) нужен-вектор))) (пусть ((сложение регистра-поиск ноль) (len (длина строки)); Мы не будем изменять строку в цикле ниже. \t\n\f]+” строка поз)) (let* ((word-beg (match-beginning 0)) (конец слова (конец совпадения 0)) (слово (длина подстроки слова-начало строки)) (умножить на 1) ключ) ;; Попробуйте поймать события вида ““.>\t\n\f]*>” слово) (слово setq (слово строки совпадения 0) pos (+ слово-начало (совпадение-конец 0))) (setq слово (подстрока строки слово-начало слово-конец) поз. \\(\\([ACHMSS]-\\)*\\)<\\(.\t\f\n]+\\)$" слово) (не (string-match-p “\\([ACHMsS]-.\\)+$” слово)))) (программа (setq word (concat (слово подстроки (начало совпадения 1) (конец матча 1)) (подстрока слова (начало совпадения 3) (конец матча 3)))) (не (строка соответствует “\\<\\(NUL\\|RET\\|LFD\\|ESC\\|SPC\\|DEL\\|TAB\\)$" слово)))) (клавиша setq (список (внутреннее слово)))) (т (пусть ((исходное слово) (префикс 0) (биты 0)) (пока (строковое совпадение “^[ACHMsS]-. @) (префикс cl-incf) (слово подстроки 1 cl-call)) (пусть ((найдено (сопутствующее слово ‘((“NUL”. “\0”) (“RET”. “\r”) (“LFD”. “\n”) (“TAB”. “\t”) (“ESC” .\\\\[0-7]+$” слово) (cl-петля для ch через слово для n = 0 тогда (+(*n 8)ch -48) наконец-то сделать (setq слово (вектор n)))) (состояние ((= биты 0) (ключевое слово setq)) ((и (= биты ?\M-\^@) (stringp word) (соответствие строки “^-?[0-9]+$” слово)) (клавиша setq (cl-цикл для x по слову собрать (+х бит)))) ((/= (длинное слово) 1) (ошибка “%s должен префикс одиночного символа, а не %s” (подстрока исходного слова 0 префикс) слово)) ((и (/= (биты логарифма ?\C-\^@) 0) (stringp word) ;; Мы привыкли принимать. @) (логарифм (арф слово 0) 31))))) (т (клавиша setq (список (+ биты (кодовое слово 0))))))))) (когда ключ (количество повторений cl-loop do (cl-calf vconcat res key))))) (когда (и (>= (длина рез) 4) (экв (арф рез 0) ?\C-x) (экв (арф рез 1) ?\() (eq (aref res (- (length res) 2)) ?\C-x) (eq (aref res (- (length res) 1)) ?\))) (setq res (cl-subseq res 2 -2))) (если (и (не нужен-вектор) (кл-петля для вп по рез всегда (и (characterp ch) (пусть ((ch3 (logand ch (lognot ?\M-\^@)))) (и (>= ch3 0) (<= ch3 127))))) (concat (cl-петля для ch через res собрать (если (= (logand ch ?\M-\^@) 0) ч (+ ч 128)))) рес)))) ;;; Определение привязок (defun kmu-define-key (определение раскладки клавиатуры) “В KEYMAP определите последовательность клавиш KEY как DEF. Это похоже на `define-key’, но если KEY является строкой, то она должна быть описанием ключа, возвращаемым `key-description’, а не . строка вида \”?\C-a\”.” (определить раскладку клавиш (if (stringp key) (kmu-parse-key-description key t) key) деф)) (defun kmu-remove-key (клавиша раскладки) “В KEYMAP удалите последовательность клавиш KEY. Сделать событие KEY действительно неопределенным в KEYMAP, удалив соответствующий элемент KEYMAP (или вложенная раскладка или связанный префикс ), а не просто установить его привязку на ноль. Ключ может быть \”не определен\” несколькими способами: (раскладка (65 .неопределенный) ; А (66) ; Б Что касается поиска ключа, A вовсе не undefined, это связан с командой `undefined’ (которая не делает ничего, кроме пошуметь). Это можно использовать для переопределения более низкого приоритета . раскладки. Связывание B равно nil, что не является определением, но делает имеют приоритет над привязкой по умолчанию или привязкой в ​​родительском раскладка. С другой стороны, привязка nil _not_ переопределяет . раскладки клавиатуры с более низким приоритетом; таким образом, если локальная карта дает привязку или nil, Emacs использует привязку из глобальной карты. Все остальные события действительно не определены в KEYMAP. Обратите внимание, что в полной раскладке все символы без модификаторов равны . всегда привязан к чему-то, самое близкое, что эти события могут получить к , будучи неопределенным, привязывается к nil, как B выше.” (когда (ключ stringp) (ключ setq (kmu-parse-key-description key t))) (нулевая клавиша определения ключа) (клавиша setq (cl-mapcan (лямбда (k) ) (если (и (целое число k) (/= (logand k ?\M-\0) 0)) (список ?\e (- k ?\M-\0)) (список к))) ключ)) (если (= (ключ длины) 1) (если только (kmu-char-table-event-p keymap (ключ от машины)) (cl-delete keymap :count 1 :test #’equal)) (let* ((prefix (vconcat (butlast key))) (подкарта (префикс раскладки ключа поиска))) (если (нет (подкарта keymap)) (ошибка «Невозможно удалить %; %s не привязан к префиксу ключа раскладки») (когда (подкарта символов) (подкарта setq (подкарта символ-функция))) (если только (kmu-char-table-event-p раскладка (автомобиль (последний ключ)) (cl-delete (последний ключ) подкарта :count 1 :test #’equal)) (когда (= (длина подкарты) 1) (префикс карты ключей kmu-remove-key))))) (defmacro kmu-define-keys (функция mapvar и остальные аргументы) “Определить все ключи в ARGS в карте ключей, хранящейся в MAPVAR. MAPVAR — это переменная, значением которой является раскладка. Если FEATURE равно нулю, , то эта раскладка немедленно изменяется. Если ФУНКЦИЯ является символом или строка, то раскладка не будет изменена до тех пор, пока не будет . библиотека/файл загружены. ФУНКЦИЯ должна быть указана, если он не всегда загружается и MAPVAR не существует до тех пор, пока не появится после него загружено. Самая простая форма, которую может принять ARGS, это (KEY DEF . ..), но см. ниже для получения подробной информации. Каждый KEY является либо вектором последовательности событий, либо строкой, как возвращено описанием kmu-key. Ключи привязаны с использованием `kmu-определить-ключ’. Каждый DEF может быть чем угодно, что может быть определением ключа согласно в «kmu-define-key» и «define-key». DEF также может быть символом `:remove’, в этом случае KEY’s существующее определение (если есть) удаляется из KEYMAP с помощью `kmu-удалить-ключ’. Символ `>’ является синонимом `:remove’, что полезно, когда вы хотите переместить привязку с одной клавиши на другую и сделать это явный: (kmu-define-keys foo-mode-map foo \”a\” > \”b\” перемещенная команда) DEF также может быть символом `=’, и в этом случае привязка предшествующий KEY *не* изменяется. Это полезно, когда вы хотите сделать явным, что существующая привязка сохраняется при создании новая привязка: (kmu-define-keys foo-mode-map foo \”a\” = \”b\” скопированная команда) Наконец, символ `_’ может появиться где угодно в ARGS и в этом макросе просто обрабатывает его как пробел.Это полезно, потому что позволяет выравнивание клавиш и команд без необходимости бороться с автоматическим вдавливающий механизм: (kmu-define-keys foo-mode-map foo \”a\” > \”b\” перемещенная команда _ \”c\” вновь связанная-команда)” (заявить (абзац 2)) (пусть (тело) (в то время как аргументы (пусть ((ключ (всплывающие аргументы))) (если только (клавиша эквалайзера ‘_) (пусть ((def (всплывающие аргументы))) (в то время как (eq def ‘_) (setq def (всплывающие аргументы))) (cl-кейс по умолчанию (=) ((> :удалить) (если только (cl-member-if (лямбда (форма)) (и (eq (форма автомобиля) ‘kmu-define-key) (равный (автомобиль (форма cddr)) ключ))) корпус) (нажать `(kmu-remove-key ,mapvar ,key) body))) (т (push `(kmu-define-key ,mapvar ,key ‘,def) body))))))) (если функция `(с оценкой после загрузки ‘, функция (дефвар, мапвар) ,@(обратное тело)) (macroexp-progn(nreverse body))))) ;;; Сопоставление клавиш (дефвар кму-символ-диапазон минимум 9) (defun kmu-keymap-bindings (раскладка клавиатуры и необязательный префикс) (пусть ((мин (1-кмю-символ-диапазон-минимум)) в вв) (карта-раскладка-внутренняя (лямбда (определение ключа) (если (kmu-keymap-list-p def) (setq v (добавить (kmu-keymap-bindings def (ключ списка)) v)) (нажать (список ключей) v))) раскладка) (в то время как v (пусть* ((элт (поп в)) (ключ (автомобильный)) (защита (кадровый элт)) начало конца памяти) (если (векторный ключ) (нажать элт вв) (если (ключ consp) (setq beg (ключ от машины) end (ключ cdr)) (когда (целочисленный ключ) (клавиша завершения запуска setq) (в то время как (и (setq mem (car (cl-member (1- beg) v :key ‘car))) (равно (кадровая память) деф)) (нач. cl-decf) (setq v (удалить память v))) (пока (и (setq mem (car (cl-member (1+ end) v :key ‘car))) (равно (кадровая память) деф)) (конец cl-incf) (setq v (удалить память v))))) (cond ((или (не beg) (eq beg end)) (нажать (клавиша списка по умолчанию) vv)) ((< (- конец начала) мин) (cl-петля для ключа от начала до конца сделать (нажать (список ключей по определению) vv))) (т (push (list (cons beg end) def) vv)))))) (мапкар (лямбда (е) (пусть((к(вагон е))) (список (префикс vconcat (if (vectorp k) k (vector k))) (кадры)))) вв))) (defun kmu-map-keymap (функциональная карта) “Вызовите FUNCTION один раз для каждой привязки последовательности событий в KEYMAP. FUNCTION вызывается с двумя аргументами: последовательность событий (вектор) и определение, к которому он привязан. Если определением события является другой список раскладок, то рекурсивно создает последовательность событий и вместо вызова FUNCTION с начальным событием и его определением один раз, вызов ФУНКЦИЯ один раз для каждой последовательности событий и ее определения привязан к. Последнее событие в последовательности событий может быть диапазоном символов.” (mapc (лямбда (e) (применить функцию e)) (kmu-keymap-bindings keymap))) (defun kmu-keymap-definitions (раскладка клавиатуры и необязательный nomenu nomouse) (пусть (бс) (kmu-map-keymap (лямбда (определение ключа) (состояние ((и номеню (kmu-menu-binding-p def))) ((и nomouse (mouse-event-p (aref key 0)))) (т (пусть ((a (assq def bs))) (если a (setcdr a (клавиша cons (cdr a))) (нажать (клавиша списка) bs))))) раскладка) бс)) (defun kmu-map-keymap-definitions (функциональная карта клавиш и необязательный nomenu nomouse) (mapc (лямбда (e) (применить функцию e)) (kmu-keymap-definitions keymap nomenu nomouse))) ;;; _ (предоставить ‘keymap-utils) ;; Локальные переменные: ;; режим отступов-вкладок: ноль ;; Конец: ;;; keymap-utils.