Автомобиль кдм: Комбинированные дорожные машины (КДМ) – Купить комбинированную дорожную машину по выгодной цене

Содержание

Комбинированная дорожная техника МДК уборочная

Разновидности комбинированных дорожных машин

Аббревиатура КДМ расшифровывается как комбинированная дорожная машина. Это профессиональная уборочная техника, которую используют для решения различных задач:

  • мойки дорог и объектов инфраструктуры,
  • удаления снега с проезжей части,
  • обработки дорог сухими и жидкими реагентами.

Большим спросом пользуются комбинированные дорожные машины на базе КамАЗ. Они выпускаются в двухосном и трехосном исполнении.

Преимущества комбинированных дорожных машин

Дорожно-коммунальная техника механизирует очистку и мойку дорог в летний период, а также обработку покрытий реагентами зимой. Можно выбрать КДМ, предназначенную для всесезонной эксплуатации. К основным достоинствам спецтехники относят:

  • высокую функциональность,
  • устойчивость к климатическим воздействиям,
  • качественную обработку дорожного полотна,
  • точную дозировку противогололедных материалов,
  • удобное управление навесным оборудованием.

Цены на комбинированные дорожные машины формируются с учетом выбранного шасси и комплектации.

Как купить комбинированную дорожную машину?

Предлагаем купить КДМ на шасси КамАЗ по доступной цене. Возможно исполнение на базе грузовых автомобилей марок SCANIA, ISUZU, RENAULT, VOLVO и др. Приобретать коммунальную дорожную технику выгодно по программе лизинга. В продаже представлены машины:

  • поливомоечным оборудованием,
  • с оборудованием для распределения жидких реагентов,
  • распределителями твердых противогололедных материалов (ПГМ),
  • передними отвалами и щётками,
  • боковыми и грейдерными отвалами,
  • щеточно-манипуляторным оборудованием.

Узнать актуальные цены на комбинированные дорожные машины на базе коммерческих шасси можно с помощью электронной формы на сайте. Оставьте контактные данные, и наш менеджер оперативно рассчитает стоимость коммунальной техники. Чтобы узнать более подробную информацию о представленных моделях, позвоните по телефону, указанному в разделе «Контакты».

Комбинированная дорожная машина МКДУ-6

Оборудование поливомоечное и для распределения жидких реагентов
Вместимость цистерны, м3, не менее6
Обрабатываемая полоса при мойке, мдо 8
Обрабатываемая полоса при поливке, мдо 18
Пескоразбрасывающее оборудование
Вместимость бункера, м35,2
Плотность посыпки, г/м2до 350
Ширина посыпки, мдо 10
Распределители с увлажнением
Вместимость бункера, м35,2
Объём баков системы увлажнения, л1920
Плотность распределения, г/м2до 350
Ширина распределения, мдо 10
Распределитель жидких реагентов
Вместимость цистерны, м36
Плотность распределения, г/м2до 450
Ширина распределения, мдо 10
Распределитель жидких реагентов АРКТОС
Вместимость цистерны, м36
Плотность распределения, г/м2до 80
Система распределенияавтоматическая
Ширина распределения, мдо 12
Снегоуборочные отвалы
ширина обрабатываемой полосы, м2,6-3
Щеточное оборудование
ширина обрабатываемой полосы, м2,5-3

Комбинированная дорожная машина МКДУ-1 – Рейс.

РФ

Группа компаний «Коминвест-АКМТ» представила комбинированную дорожную машину МКДУ-1 с распределителем твердых реагентов из нержавеющей стали

Подобная техника применяется для уборки улиц и ухода за дорожным полотном, а значит, комбинированная дорожная машина (КДМ) призвана решать практически любые задачи по уходу за дорогами, то есть должна быть в высокой степени универсальной. Последнее достигается за счет широкого спектра сменного оборудования и возможности монтирования на различные шасси. И хотя КДМ традиционно разделяются на летние и зимние, в зависимости от решаемой задачи и установленного съемного оборудования, одна и та же машина способна выполнять различные функции. Летом колесное шасси комплектуется щетками и поливомоечным устройством, а зимой – ​отвалом, шнекоротором, пескоразбрасывателем и диспенсером для жидких или твердых реагентов.

Именно таким универсалом следует признать новинку ОАО «Тосненский механический завод» – ​комбинированную дорожную машину МКДУ‑1 с распределителем твердых реагентов «УРСУС». КДМ базируется на шасси КАМАЗ‑65115 колесной формулой 6х4, как и предыдущие модели завода, но специальное оборудование может монтироваться как в самосвальный кузов, так и непосредственно на шасси. Его габариты спроектированы с учетом этих возможностей. Автомобиль полностью гидрофицирован. Отбор мощности для привода саморегулируемого гидронасоса производится от маховика двигателя, минуя коробку передач, тем самым облегчается управление навесным оборудованием. В максимальной комплектации машина оснащена гидроагрегатом фирмы Danfoss, срок эксплуатации которого составляет 15 лет.
В зимний период основной агрегат МКДУ‑1 – распределитель твердых реагентов «УРСУС». Он выполнен целиком из нержавеющей стали. Такое исполнение для этого блока на заводе применено впервые. Оно позволило значительно увеличить устойчивость распределителя к агрессивным химикатам и продлить срок его службы. Кроме того, производитель учел опыт своих партнеров, эксплуатирующих такую технику, и изменил трапецеидальную геометрию бункера в нижней части, сузив его.
Тем самым было полностью исключено попадание твердых веществ в цепной привод транспортера, а значит, и один комплект цепей стал служить гораздо дольше.

В отличие от конкурирующих решений распределитель «УРСУС» может работать в трех режимах: с твердым реагентом, с твердым реагентом с увлажнением и отдельно с жидким реагентом. Емкости для жидких веществ крепятся непосредственно к корпусу распределителя. Но в базовой комплектации они не предусмотрены. Также отдельно спецмашину можно доукомплектовать вибраторами, которые крепятся на боковых стенках бункера и исключают зависание в нем песка и соли. Моторный отсек находится в задней торцевой части распределителя, и в нем расположены блок управления и гидравлический насос жидкого реагента. Блок управления получает данные с тарелки и транспортера распределителя, а также значение скорости автомобиля и обеспечивает равномерность и одинаковую плотность посыпки дороги независимо от скорости движения спецмашины.

В качестве фронтального оборудования производитель может устанавливать на МКДУ‑1 скоростной отвал «ТОМЕЗ‑2800К», изготовленный из стали повышенной прочности. Уже из названия видно, что ширина очищаемой колеи в этом случае составит 2,8 метра. Новая форма крыла позволила облегчить конструкцию, сохранив необходимую прочность. Максимальная эффективность его работы достигается на скорости 50 км/ч и выше. Отвал способен отбрасывать снег на расстояние более двенадцати метров. Для дополнительной очистки дорожного полотна на машину можно прикрепить боковой отвал «ТОМЕЗ‑1» рабочей шириной 2150 мм.

При выполнении технологических операций водитель-оператор МКДУ‑1 управляет специальным оборудованием при помощи пульта, расположенного в кабине. Причем если речь идет о премиальной комплектации, то это и жидкокристаллический экран с отображаемыми рабочими параметрами, и джойстики для перемещения отвалов.

Унификация агрегатов и собственное производство позволяет ОАО «ТоМеЗ» максимально адаптировать исполнение МКДУ‑1 под конкретного заказчика.

Универсальная комбинированная дорожная машина

Универсальная КДМ, созданная на базе шасси MAN TGS33. 440 6×4 BB-WW, может использоваться в летний периодкак карьерный самосвал, а зимой — для уборки дорогс любым типом покрытия.

Для уникального проекта было использовано шасси MANTGS 33.440 6×4 BB-WW и современный двигательD2066LF41 мощностью 440 л. с.
Для выполнения функций самосвала автомобильоборудован специальной настройкой, для дорожно-уборочных работ укомплектован специальным навеснымоборудованием.
Комбинированная дорожная машина способна работатьв тяжелых условиях эксплуатации, в частности в северныхрегионах с холодным климатом.
Компания ООО «Меркатор Холдинг» и компания МТБР создали универсальную комбинированную дорожную машину (КДМ) на базе шасси MAN TGS 33.440 6×4 BB-WW. Машина может использоваться в летний период как карьерный самосвал, а зимой — эффективно выполнять работы по содержанию дорог с любым типом покрытия. Многофункциональная машина предназначена в первую очередь для обслуживания дорог лесного хозяйства.

Для создания КДМ было использовано шасси MAN TGS 33. 440 6×4 BB- WW c колесной базой 3900 мм и современный 440-сильный двигатель D2066LF41 (крутящий момент составляет 2100 Н·м) с системой питания Common Rail, оснащенный системой SCR и соответствующий нормам Евро-5. Для работы в сложных климатических условиях двигатель имеет функцию защиты при низких температурах.

Автомобиль оснащен механической коробкой передач ZF 16 S 253 OD и задними мостами AP HPD-1382/HP-1352. Такое сочетание совмещает возможность передачи высокого крутящего момента и сохранение расхода топлива на оптимальном уровне. Эффективные барабанные тормоза обеспечивают необходимое замедление даже в наиболее тяжелых режимах эксплуатации. Для повышения уровня безопасности автомобиль оснащен электронными системами ABS, ESP, ASR. Подвеска имеет рессорную конструкцию, позволяющую наиболее оптимально распределять полезную нагрузку.

Для эксплуатации в режиме самосвала КДМ оснащена специальной самосвальной надстройкой, а для выполнения функций дорожной техники предусмотрен набор разнообразного навесного оборудования, включающий в себя распределитель противогололедных реагентов, фронтальный отвал, боковой отвал, грейдерный (межосевой) отвал и межосевую щетку.

Распределитель противогололедных реагентов с системой увлажнения BUCHER SH отличается повышенной точностью дозировки реагентов, широтой подачи и разнонаправленностью обрабатываемых полос. Спроектирован с учетом климата России и используемых реагентов. А в Спецавто вы можете арендовать вилочный погрузчик по недорогой цене. Позволяет распределять увлажненный реагент и за счет химической реакции добиваться более быстрого таяния снега и наледи.

Облегченный пластиковый фронтальный отвал MN42 шириной 4,2 м — наиболее популярный выбор дорожников для уборки федеральных трасс. Укомплектован резиновым и металлическим ножом, которые меняются нажатием одной клавиши и обеспечивают максимальное очищение дорожного полотна.

Боковой отвал Meiren KSM3704. Совместное использование бокового и фронтального отвала позволяет убирать одновременно поверхность дороги шириной до 6,5 м, что дает возможность одновременной уборки двух полос для оптимизации процесса очистки. Отвалы полностью перекрываются, не оставляя за собой неубранного снега. Отвал оснащен запатентованной системой ножей, позволяющей копировать неровности дорожного полотна и оберегающей отвал от поломок при наезде на препятствие.

Грейдерный отвал Ch3600 устанавливается между осями автомобиля и предназначен для всесезонной эксплуатации. В зимний период может использоваться с фронтальным и боковым отвалом для уборки снега, что особенно популярно в северных регионах, в случаях, когда передний отвал не справляется со всем объемом снега и необходима агрессивная доочистка. Летом и в межсезонье отвал можно использовать для разравнивания гравийных дорог и земляных покрытий, а также для очистки поверхностей от песка и глины. Основное назначение межосевой щетки ОМП 220 — очистка автомагистралей, городских дорог, пешеходных улиц и площадей. Подходит для применения и в летний, и в зимний период. Очищает дорожные покрытия от снега, песка, грязи и мусора, может работать на скорости до 40 км/ч.

Это уже не первый совместный проект ООО «Меркатор Холдинг» и МТБР на шасси MAN. Ранее был создан уникальный для России суперкар для эффективной мойки мусорных контейнеров. В настоящее время готовится проект по застройке второй мойки мусорных контейнеров на шасси MAN.

Авто из Кореи под заказ и в наличии | Заказать автомобиль из Кореи под ключ в Украину

Авто из Кореи под заказ и в наличии | Заказать автомобиль из Кореи под ключ в Украину

Мы работаем с 2016 года на территории Украины. Основная наша деятельность – это помощь в выборе, выкуп с аукционов, доставка, растаможка, автомобилей из Южной Кореи. 
А также мы оказываем услуги по подбору авто, на внутреннем рынке Украины.

Купить автомобиль из Кореи в Украине Вы сможете именно у KDM Auto. Богатый опыт, большое количество положительных отзывов, подтверждают работу наших профессионалов в выборе автомобиля из Кореи. Мы специализируемся на выборе газовых автомобилей из Кореи без ДТП и косметических работ. Это позволяет достоверно определят их справное состояние и количество реального пробега, а также является огромным плюсом для покупателя в их экономичности, экологичности и обслуживания. Покупка автомобилей из Кореи происходит на Аукционах. Все автомобиле допущенные к торгам проходят тщательную проверку для отражения их стоимости в торгах.

Какие автомобили можно приобрести из Кореи? Корейское законодательство разрешает экспортировать автомобили не младше трех лет, поэтому мы специализируемся исключительно на б/у газовых, дизельных и бензиновых автомобилях из Кореи и не только. Автомобили могут быть как битые, с повреждениями, так и целые, не крашеные. Основные марки на Корейских аукционах (Lotte Rental,Encar,Glovis,AJ), которые занимают пространство — это автомобили Корейского производства Kia, Hyundai, SsangYong, Renault-Samsung,Chevrolet на заводском ГБО или дизельном топливе. Газовые автомобили вообще являются уникальностью, и техническим чудом в сфере автомобилестроения, ведь очень мало автопроизводителей Европы, Азии и США смогут похвастаться абсолютно газовым двигателем с системой впрыска Lpi. Которая в свою очередь считается пятым поколением ГБО на пропан – бутане, и очень простая в эксплуатации. Есть уже масса отзывов про авто на газу из Кореи. Они являются наиболее выгодными в цене. Еще можно отметить электромобили из Кореи, которые только начинают набирать популярность на дорогах Украины. Это Hyundai Ioniq Electric, Kia Soul, Renault-Samsung sm5.

Но мы не забываем и о Аudi, Мitsubishi, Toyota, Volkswagen,Ford, Range Rover,Mazda,Honda,Bmw,Mercedes-benz,Nissan и другие марки автопроизводителей, которые направлены на рынок Сша и доступны на страховых автоаукционах таких как Copart, IaaI,Manheim и другие. Также очень огромный выбор электромобилей доступен в услуге авто из Сша. Популярные модели которые можно привезти из страховых аукционов америки это электрокары Kia Soul EV,Hyundai Ionic Electric,Chevrolet Bolt Electric,Chevrolet Volt,BMW I3 Rex.Nissan Leaf,Tesla model 3,Tesla model X,Tesla model S.

Для того чтобы купить автомобиль в Кореи и получить его в Украине, необходимо заключить с нами договор. Это подразумевает то что стоимость, заявленные характеристики автомобиля будут подобраны согласно условий и критерий, которые Вы нам укажите. Это является залогом вашего доверия, так как все происходит в рамках договора. Следующим этапом будет подбор автомобиля и доставка его на территорию Украины. С автомобилем будет предоставлен полный пакет документов для постановки его на учет. Аналогично происходит и с покупкой авто из США. Компания KDM Аuto экспортировала в Украину боле 100 единиц газовых седанов и дизельных паркетников. Мы очень рады что все наши клиенты получают отличные автомобили и смогут с комфортом передвигаться на территории Украины. Пригон и новых автомобилей под заказ из США и Кореи тоже доступен с компанией KDM Auto.

Меркатор КДМ

Комбинированная дорожная машина от Меркатор Холдинг на базе шасси ISUZU GIGA

Комбинированная дорожная машина (КДМ) – высокотехнологичный комплекс, позволяющий круглогодично содержать дороги в надлежащем состоянии. Однако в актуальных веяниях рынка даже от таких узкоспециализированных машин требуется больше универсальности. Одним из вариантов удовлетворения данной потребности является быстросъемный вариант КДМ, рассчитанный на установку в кузове самосвала, в идеале на шасси ISUZU GIGA – данная серия имеет большой модельный ряд и оптимально подходит под требования кузовостроителей по всем параметрам.

Установленный в кузове КДМ бункер и все навесное оборудование могут быть сняты и машина может использоваться в качестве самосвала. Это очень актуально летом, когда нет необходимости чистить дороги от снега и разбрасывать песок.

Наибольший интерес в комбинированных дорожных машинах представляет комплект предлагаемого оборудования. В данном случае он состоит из: быстросъемного плужного устройства с поворотным овалом с функцией защиты при наезде на препятствие «SDM», бокового отвала и быстросъемного распределителя твердых противогололедных реагентов.

Комплекс позволяет за один проход очищать проезжую часть шириной до 4,5 метров. За счет рабочей скорости в 50-60 км/ч и возможности изменять угол отклонения плугов в нескольких плоскостях, во время прохода машины снег полностью отбрасывается за пределы проезжей части. 
Для борьбы с наледью КДМ может перевозить в 12-кубовом бункере несколько тонн твердых реагентов и 3000 л жидкости для системы смачивания. Ключевая характеристика – ширина распределения противогололедного реагента, с помощью разбрасывающего устройства с гидравической асимметрией, управляемого из кабины водителя, может варьироваться в диапазоне до 12 м.

Любой коммерческий автомобиль, интереснее для перевозчика, если он универсален. КДМ в данном контексте – идеальный вариант. Демонтировав специальное оборудование, получаем классический самосвал с кузовом прямоугольного сечения и задней разгрузкой, вместимостью 16 м3, который можно с успехом использовать на привычных строительных работах, как и любой грузовой автомобиль. Оборудованная гидроцилиндром HYVA, модель обеспечивает подъем платформы на угол до 50°, всего за 25 сек. Для лучшего высыпания навальных грузов в холодное время, кузов оснащен системой подогрева выхлопными газами.

Комплексный подход

Купить КДМ не составляет проблем, наш официальный дилерский центр ISUZU готов предложить автомобиль по выгодной цене. Дорожная КДМ машина ИСУЗУ может быть использована не только для содержания дорог в чистоте, но и в качестве простого самосвала, что позволит оперативно продать ее на вторичном рынке. Тем более, что шасси-носитель, ISUZU GIGA 6х4 имеет высокую ликвидность при перепродаже.

Обзор комбинированных дорожных машин – Основные средства

Рядовые дорожной службы

Лишний раз расшифровывать аббревиатуру КДМ, наверное, не стоит. Все, кто тем или иным образом связан с обслуживанием автомобильных дорог и городских улиц, а также многочисленные водители и даже пешеходы, увидев ярко-оранжевый спецавтомобиль, энергично сдвигающий к обочине снежную массу, зимой посыпающий реагентами скользкие участки или подметающий мусор летом, с уверенностью скажут, что за этими тремя буквами скрываются комбинированные дорожные машины.

Принцип комбинированности, заложенный в основу этого вида техники, прост: на базу автомобильного шасси в зависимости от сезона устанавливается сменное навесное оборудование для содержания дорог в чистоте летом и уборки от снега в зимнее время года. Один и тот же автомобиль легко превращается в летний период в моечную или подметальную машину, а зимой в снегоуборочную или противогололедную. Перечислять производителей этих коммунальных машин можно долго – это ОАО «Ряжский авторемонтный завод», АО «Арзамасский завод коммунального машиностроения», ОАО «Кемеровский опытный ремонтно-механический завод», ОАО «Завод КДМ», АО «Мценский завод коммунального машиностроения», завод «Смолмаш», ОАО «Тосненский механический завод», компания «Меркатор-Холдинг», «РГ-Техно». Делают такую технику и гиганты автомобильной индустрии, такие как КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ, КрАЗ. Комбинированные дорожные надстройки устанавливаются как на «родные» шасси, так и на шасси VOLVO, MAN, Scania, Ford и многих других. Давайте посмотрим, что нового появилось на рынке этой спецтехники.

В декабре 2019-го, буквально под занавес года, успешно прошла испытание КДМ совместной разработки ООО «Завод «СпецАгрегат» и автомобильного завода «УРАЛ». Модель с индексом ВМКД-2015 установлена на шасси «Урал NEXT» с колесной формулой 6х4. В зимнем варианте бункер для противогололедных материалов в зависимости от вида надстройки имеет объем от 8 до 10 м3, изготовлен из нержавеющей стали, по своей конструкции – трапецеидальной формы с ребрами жесткости. Расположение ребер снаружи исключает прилипание песка внутри, усиленная конструкция предотвращает деформацию при загрузке смеси. Просеивающая треугольная решетка выполнена из металлического прутка диаметром 14 мм с ячейками 70 мм, что гарантирует качественный просев. Рассекатель, установленный внутри бункера, не дает заклинить цепи двухрядного транспортера с пластинчатыми скребками.

В кабине водителя установлен датчик наличия подачи смеси в лотке разбрасывателя. На приборной панели система автоматического дозирования ПГМ, автоматика поддерживает заданные параметры ширины, плотности посыпки и увлажнения смеси. Причем это не зависит от скорости движения автомобиля – транспортер и разбрасывающий диск отключаются, если скорость движения становится меньше 5 км/ч.

Поворотный отвал шириной от 3 м имеет рабочий угол 30° и эффективно применяется на скорости до 30 км/ч. Он снабжен системой защиты при наезде на препятствия, камни, мусор и проч.)

Средняя щетка – с возможностью прижима, обрабатывает полосу дороги на ширину до 2,67 м, для увеличения жесткости при колейности на трассе в ней установлены поочередно диски с металлическим и пролипропиленовым ворсом. Дополнительно машина может быть оснащена другими видами оборудования, такими как скоростной отвал (ширина 3,1 м) боковой отвал (2 м), или высокопроизводительным роторным снегоочистителем отечественного производства. Радует, что данная КДМ была изготовлена при тесном участии в разработке АО «УралАвтодор».

Примерно в это же время «РИАТ» и «Меркатор Холдинг» анонсировали модель ЭД600АК.

Эта новая комбинированная дорожная машина – их совместная разработка. В качестве базы используется шасси полноприводного самосвала КАМАЗ-ВАНКОР 6522-RT с мотором Cummins ISL, развивающим мощность 400 л.с. Название спецшасси происходит от Ванкорского нефтегазового месторождения в Красноярском крае, именно для эксплуатации в том регионе и был создан самосвал на базе КАМАЗ-6522. Этот «северный» вариант предназначен специально для работы в условиях, максимально «недружелюбных» для автомобильной техники. С учетом сурового климата Якутии и была создана специализированная КДМ для обслуживания местных автодорог. Но если убрать «северные опции», то ЭД600АК подходит и для более теплых климатических условий.

ЭД600АК способна работать круглогодично, нести на себе весь комплекс навесного оборудования, необходимого для поддержания в порядке дорожной инфраструктуры, а при необходимости эта КДМ может прокладывать и поддерживать в рабочем состоянии дороги-зимники. Гарантией надежности оборудования является применение навесного оборудования производства компании Bucher. Кроме бокового и переднего отвалов, а также распределителя противогололедных реагентов на КДМ устанавливается еще фрезерно-роторный снегоочиститель от Bucher производительностью 2800 м3/ч. Без него очистить дорогу в Сибири весьма сложно, ведь снег нужно не просто сдвинуть в сторону обочины – его нужно еще отбросить. Из отечественного навесного оборудования машина комплектуется только фронтальным моечным агрегатом МФ-300 и мойкой для ограждений барьерного типа ОМБ-1М от «Меркатор Холдинга». Испытания новинки в реальных условиях Якутии полностью удовлетворили первого заказчика – МУАД АК «АЛРОСА».

АО «Великолукский завод «Лесхозмаш», известный производством гидроманипуляторов и машин для лесного хозяйства, не смог пройти мимо столь популярной техники, предлагая свои версии комбинированных дорожных машин. Среди стандартных КДМ этот завод предлагает оригинальные модели, оснащенные манипулятором собственной конструкции, с помощью которого осуществляется погрузка-разгрузка сыпучих, штучных или длинномерных грузов, причем параметры установки позволяют перемещать грузы как на свою, так и на рядом стоящую машину.

Одна из таких моделей – КДМ-650-05, рассчитанная на всесезонную работу. В качестве базового шасси используется КАМАЗ-65115 с колесной формулой 6х4. Манипулятор марки VPL 70-76D установлен за кабиной, в комплекте с грейфером А-35 для сыпучих грузов. Далее следует самосвальный кузов с задней разгрузкой емкостью 11 м3, в кузов может устанавливаться бункер для песка емкостью 5,5 м3. В базовой комплектации передний отвал длинной 3,5 м с резиновыми ножами, как вариант при заказе машины его можно заменить на комбинированный.

Дополнительно можно заказать скоростной или передний отвал, а также переднюю и среднюю щетки. Для навесного оборудования установлен гидравлический привод. Снаряженная масса КДМ 12,5 т, полная – 25 т, манипулятор может работать с грузами длиной до 7,6 м.

АО «Тосненский механический завод» кроме стандартных комбинированных дорожных машин выпускает КДМ, работающую на газе. Одна из популярных моделей завода МКДУ-2 в метановой версии получила индекс ГМ и оснащается газовым двигателем КАМАЗ-820.60-260 мощностью 260 л.с. База – самосвальное шасси КАМАЗ-65115-30. Машина полностью гидрофицирована. Отбор мощности для привода гидронасоса осуществляется специальной коробкой отбора мощности без использования карданного вала, что существенно повышает надежность и КПД гидропривода. Все оборудование быстросъемное и смонтировано на раме с металлическими опорами.

Управление работой навесного оборудования осуществляется пультом из кабины водителя или дополнительным выносным пультом. В базовой комплектации распределитель твердых реагентов с автономным двигателем, центральная щетка и передний поворотный отвал. КДМ с газобаллонным оборудованием отлично подходит для всесезонного содержания автомобильных дорог, а учитывая работу двигателя на метане, еще и существенно снижает расходы на топливо. Газовых баллонов восемь, из них четыре на 80 л и четыре на 100 л, общий объем составляет 720 л.

В середине прошлого года финская компания Arctic Machine на своих производственных мощностях, расположенных в Санкт-Петербурге, изготовила КДМ на шасси Mercedes Actros 3341 с колесной формулой 6х4. В отличие от конкурентов внутри самосвального кузова расположен кассетный кузов с системой «мультилифт». Стенки бункера имеют переменную крутизну, наличие вибратора не дает замерзать влажной смеси. Вместимость бункера для сухих реагентов равна 9 м3, в баки для жидких реагентов вмещается до 5,4 м3. Рабочие параметры поддерживаются автоматически и не зависят от скорости движения машины, а транспортер по желанию заказчика может быть установлен или шнековый, или ленточный.

Распределитель реагентов автоматический, нового поколения, с компактными размерами и низко расположенным центром тяжести. Впереди установлена плита – быстродействующий адаптер для навесного оборудования, управление которым осуществляется из кабины с помощью одного джойстика. Передний отвал из серии HPD, устанавливаемый на эту модель, признан на сегодня одним из самых «тихих» и быстрых в мире. Предназначенный для скоростной уборки загородных магистралей, во всех сравнительных тестах с аналогичным оборудованием других производителей он показал лучший результат уборки.

К плюсам переднего отвала также можно отнести отполированное изнутри полиэтиленовое крыло, гибкие вставки ножа, копирующие сегментами ножа профиль дорожного полотна, а также низкий уровень шума и отсутствие передачи вибрации на шасси. Боковой отвал на всех скоростях имеет возможность плавной регулировки угла раскрытия. В наличии механическая система плавающего режима в продольном и поперечном направлении. Учитывая массу отвалов и острые углы ножей, КДМ, оснащенная ими, может эффективно работать при скорости до 90 км/ч.

 

Как видим, все чаще и чаще на рынок выходят новые модели востребованных повсеместно комбинированных дорожных машин, разработанных в тесной связке с представителями организаций, эксплуатирующих КДМ при обслуживании дорожной инфраструктуры. Хочется надеяться, что такой тандем позволит получить действительно качественную и надежную технику, с помощью которой наши дороги и автомагистрали в течение всего года будут поддерживаться в надлежащей чистоте. А армия настоящих трудяг-автомобилей, рядовых дорожной службы, будет пополняться новыми улучшенными моделями – дороги будут очищаться более качественно, ездить по ним будет удобнее, и количество аварий радикально уменьшится.

Прибыл ли KDM?

Войдя в залы автосалона в Лос-Анджелесе, мы ожидали увидеть новенькое золотое дитя Kia, седан Stinger на их стенде вместе с их Optima, модель, которая, кажется, довольно быстро набирает популярность. Однако чего мы не ожидали, так это нескольких модифицированных версий обоих автомобилей, которые мы обнаружили плавающими вокруг конференц-центра Лос-Анджелеса.

Скажите, что хотите о бренде, но в начале этого года Kia произвела фурор на неделе SEMA своей выставкой Stinger, посвященной дрифту, несколькими пресс-релизами и рецензиями в Интернете, а также одной или двумя модифицированными версиями. на выставочной площадке.Доступный как базовый 2,0-литровый Turbo GDI или с 3,3-литровым V6 с двойным турбонаддувом GDI и опцией AWD, Stinger, кажется, полностью настроен на то, чтобы служить спортивным седаном начального уровня, который может выдержать конкуренцию с гораздо более дорогими конкурентами. Кроме того, он очень приятен для глаз.

Мы собрали несколько изображений Stinger и Optima с автосалона в Лос-Анджелесе 2017, и вот они …

Посмотреть все 15 фото

Stinger GT Federation – это концептуальная версия серийной модели с небольшими улучшениями. на наш взгляд, это очень важно для того, чтобы дать этому автомобилю немного «лишнего», не переусердствуя.Незначительные улучшения мощности включают в себя двойную систему впуска K&N и гладкую выхлопную систему Borla со скульптурными четырехугольниками, которые выходят прямо над кастомным задним диффузором и выступают за мягкую кромку багажника. Пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости Eibach улучшают управляемость, а 20-дюймовые колеса TSW, обтянутые резиной Falken, прекрасно завершают работу.

Посмотреть все 15 фотографий Посмотреть все 15 фотографий

Optima могла подкрасться к вам с самого начала, но новые модифицируемые модели начинают складываться вместе, как и доступные детали для них.Компания Keendesign, специализирующаяся на колесах и обвесах для рынка Kia и Hyundai «KDM», представила эту чистую белую версию, которая сидела очень низко и привлекла большое внимание в «Гараже» на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Посмотреть все 15 фото Посмотреть все 15 фото

Возможно, вы уже мельком видели этот широкофюзеляжный Stinger из репортажа SEMA ’17. Построенный таможней Западного побережья (давай, черт возьми, мы слышали, что твои родители погибли в огне, поэтому мы добавили камин в твою машину », – шутит Xzibit), он отличается одноразовой широкофюзеляжной отделкой, 21-дюймовые колеса, передняя губа из углеродного волокна, задний и боковые диффузоры. Внешний вид агрессивен, и, за наши деньги, это один из лучших примеров модифицированной версии спортивного седана Kia, с которой мы сталкивались.

Посмотреть все 15 фото

Эта красная Optima имеет выхлопную систему ARK, задний диффузор из углеродного волокна и губу багажника, а также отражает модификации, использованные на M4, с которой она сидела хвостом к хвосту.

Посмотреть все 15 фотографий Посмотреть все 15 фотографий Посмотреть все 15 фотографий

Также на стенде Keendesign был этот синий Stinger, который упростил вещи, с колесами, каплей и набором губ – доказывая, что этому автомобилю не нужно много, чтобы он стоял вне.

Просмотреть все 15 фото

Урок истории: KDM #blogpost

KDM… Кого вообще волнует? Ну, конечно, потому что я такой странный.

Разработка значков не представляет особого труда. Это происходит во всем мире. Однако Корея подняла это на совершенно новый уровень. Прежде чем вдаваться в подробности, я дам вам небольшой урок истории.

Первым автомобилем, когда-либо появившимся на корейской земле, стал лимузин Ford Model A 1903 года. Он задумывался как церемониальный фургон императора Го-Чжонга.Однако они отказались от этого плана, потому что он был слишком громким и быстрым для императора, и они думали, что это испортит успех императора.

Таким образом, первым автомобилем, который будет фактически использоваться, станет Daimler Limousine 1910 года выпуска. Управляемый императором Сун-Чен.

А теперь самое интересное. Первым автомобилем, когда-либо построенным в Корее, был Si-Bal 1955 года.Он был построен из джипов, оставшихся после Корейской войны.

оригинал Si-Bal

Кузовные панели изготавливались путем правки бочек (!). И поначалу единственной механической частью, которую они строили, были головки блока цилиндров. Со временем они начали строить свои собственные блоки, сцепления и т. Д.

В то время завод был меньше, чем завод по производству велосипедов. Кроме того, автомобиль не продавался, потому что он был не так хорош, как импортные, обтекаемые автомобили. Однако президент заинтересовался автомобилем и позвонил на завод, чтобы потребовать президентскую награду. Президент сказал, что это наша собственная машина, потому что она сделана более чем на 50% из корейских деталей. И президент приказал сделать из этих 500 джипов такси (500 таких джипов компания не успела изготовить, потому что завод был очень маленьким)

Теперь вы можете подумать, что корпус ствола шокирует.Однако это ничто по сравнению с названием: Си-Бал. Это означает отправную точку на китайском языке (большинство языков Восточной Азии имеют корень от китайского) Итак, в чем проблема? Проблема в том, что сси-бал на корейском означает «ебать». На английском языке можно было бы назвать машину «Вук». Что еще хуже, у машины была вирусная коммерческая песня. Если я переведу его на английский, это будет примерно так: «Вук, Вук, наш Вук, давай покатаемся на Вуке по стране ~».

Si-Bal такси

Кроме Si-Bal (который ближе к переработанному, чем разработан) каждый автомобиль был разработан или импортирован.Daewoo импортировала Toyota и GM, Hyundai импортировала Ford и Mitsubishi , а Kia импортировала много всего, но в основном Mazda . Эти компании сделали это не только из-за денег, но и из-за того, что они импортируют автомобили, они перепроектируют их и учатся строить.

Многие корейцы скажут, что Hyundai Pony был первым настоящим корейским автомобилем. Он был спроектирован Джорджетто Джуджаро и построен с нуля в 1976 году.

Это большое изменение

Теперь я сказал, что построено с нуля, а не разработано с нуля. Да, это переделанный Mitsubishi Lancer. (Вау вау)

Это 1970-е для вас, теперь 80-е!

Hyundai Pony

(Excel) теперь стал более уродливым и уродливым и стал краеугольным камнем стереотипа о корейских автомобилях.(хотя трехдверные хэтчбеки были построены в Японии компанией Mitsubishi) Но корейцы тогда не волновались, потому что мы экспортировали машину!

Hyundai заменил Ford Cortina на Hyundai Stella, созданный Джорджетто Джуджаро, с копией шасси Cortina. Под , скопированным я имею в виду то, что в это время Ford отказался продлить партнерство Hyundai, и Hyundai пришлось сотрудничать с Mitsubishi. Из-за этого Hyundai пришлось разработать Stella быстро и без должного тестирования качества.Поэтому у этой ненадежной хрени было заднеприводное фордовское шасси с двигателем Mitsubishi. Это также способствовало дальнейшему развитию стереотипа и причины, по которой никто в Корее не купил Sonata первого поколения (это была лучше оснащенная Stella)

Hyundai Sonata

тоже стартовал в 80-х. Автомобиль неплохо продавался в Канаде, но практически не продавался в Корее, потому что корейцы знали, что это была просто проклятая Stella, что означает еще более ненадежный автомобиль.Автомобиль был настолько позорным, что Hyundai на время стерла его из истории, заявив, что Соната второго поколения была первой Сонатой. Позже было включено настоящее первое поколение, потому что более поздние версии Сонаты были очень хороши. (эта нахальная лапочка…)

И последнее, но не менее важное, Hyundai Grandeur.

Но прежде чем я расскажу вам о Grandeur, позвольте мне сначала рассказать вам об игре роскошных автомобилей 80-х годов в Корее.Из-за нефтяного шока Корея решила запретить автомобили с более чем 4 цилиндрами. Из-за этого Daewoo, которая была партнером GM, выпустила 4-цилиндровый роскошный автомобиль на базе Opel. Из-за этого высокопоставленные офицеры использовали почти исключительно автомобили Daewoo. Благодаря правительству, Daewoo оставалось только обновить машину кое-где и просто выжать репутацию.

Затем Hyundai присоединилась к игре с роскошными автомобилями. И на стороне Hyundai была Mitsubishi.

Разработанный Hyundai и Mitsubishi, в Японии он называется Mitsubishi Debonair-V. Он стал новым королем Кореи. У того, у кого был «Величие», был и шофер. Была даже мафия, специально грабившая людей с величием. Через некоторое время после запуска закон только о четырех цилиндрах истек. Daewoo быстро запустила рядный 6 Daewoo Imperial, основанный на Opel Senator, полагая, что этот автомобиль вернет покупателей. Но у Mitsubishi также был 6-цилиндровый и 3-литровый двигатель V6 . V6 Grandeur доминировал над Imperial, что сделало Imperial одним из самых больших позоров в истории Daewoo.(они продали всего 863 империала)

Однако в Японии произошло обратное. Продажа Mitsubishi Debonair провалилась из-за Toyota Crown. Затем Mitsubishi обратилась к AMG (тот AMG), чтобы сделать пакет внешнего вида (не пакет производительности). Продажа все же провалилась.

Теперь вы, наверное, ждете, что я напишу о Kia 80-х. ckary, репутация Daewoo просто подорвана. Теоретически «Империал» был велик; гладкая прямая шестерка, американский дизайн, первоклассные технологии, такие как ЖК-спидометр и ABS от Bosch. Однако на самом деле он перегрелся и сломался. Daewoo попыталась собрать все вместе и построила седан среднего размера на базе Opel Rekord E под названием Prince. Однако Hyundai только что закончил разработку Сонаты 2-го поколения… Ооооо… .Daewoo сейчас глубоко запуталась. По мере того, как Daewoo уходила в далекое прошлое, начались 90-е.

Daewoo убийца

дикий

Я не собираюсь много писать о 90-х, потому что многие из вас уже прошли через это.
Hyundai полностью доминировал над Daewoo, Kia по какой-то причине решила получить лицензию и построить передний Lotus Elan, SsangYong и Samsung также начали производство автомобилей.

SsangYong каким-то образом сумел получить партнерские отношения с Mercedes-Benz и довольно хорошо начал свой бизнес. Машины разделяли платформу, детали и, самое главное, двигатели. Тем не менее, и я цитирую г-на Регуляра из «Регулярных обзоров автомобилей»: «Когда они ломаются, ooooh они ломаются катастрофически». Стоимость ремонта пугала богатых.Компания SsangYong зарабатывала себе на жизнь выпуском лицензированных джипов. И вдруг роскошный седан! Автомобиль называется Chair и основан на знаменитой платформе Benz W124. Daewoo так сильно хотела иметь успешный роскошный седан после масштабного крушения, что Daewoo купила SsangYong и начала строить председатель для себя.

Однако в 2001 году Daewoo умерла, и GM заменил это место.

Многие модели показали себя неплохо, но управление финансами было ужасным и прославилось массовыми демонстрациями.После демонстрации SsangYong был продан компании Shanghai Motors. Затем «Шанхай Моторс» оказался проклятием (высасывая технологии и не помогая компании). После чудесного расторжения контракта SsangYong был позже продан Махиндре.

Компания Samsung также заявляла, что в 90-е годы производила автомобили. Компания просто стала партнером альянса Renault-Nissan. Ничего особенного.

Я мог бы написать больше, но моя страсть к этой статье иссякла… Теперь я просто хочу съесть лазанью

KDM: Здесь, чтобы остаться – PASMAG является источником тюнеров для модифицированной автомобильной культуры с 1999 г.


Автор: KDMStance | Фотография: KC Image, Chaoz Photo, Eric Eikenberry, Handsome and Philthy, JAGIMAGING

Десять лет назад шансы увидеть Hyundai или Kia на импортном шоу были ничтожны.Перенесемся в 2014 год, и теперь вы практически гарантированно увидите кратные значения обоих значков. Прошли те времена, когда Hyundai производил уродливые, ненадежные и маломощные автомобили. В 2009 году появление Genesis Coupe означало, что Hyundai означает бизнес, и люди, наряду с вторичным рынком, обратили на это внимание.

Красивый дизайн и двигатель с турбонаддувом? Какие? Примерно в то же время под руководством дизайнера Питера Шрейера автомобили Kia начали привлекать молодежь, поскольку старые таблички с именами, такие как Amanti, Magentis и Spectra, были сняты, а в продажу поступили новые, такие как Forte, Optima и Soul.

Появилась сцена KDM (или внутреннего рынка Кореи), но когда я основал KDMStance.com в 2012 году, участие в шоу все еще означало попадание в категорию «Другое». Но благодаря такому количеству энтузиастов KDM, мы действительно настолько подняли известность сцены KDM, что участие в шоу сейчас означает, что вы действительно попадете в категорию «Лучший KDM». Крупные шоу в национальном масштабе теперь признают движение KDM и скорректировали свои трофеи, чтобы отразить его.

На вторичном рынке также обратили внимание, и они начали поддерживать KDM. Возьмем, к примеру, мою ситуацию: когда я впервые купил свою Сонату, я сделал это, чтобы оставить ее как семейную машину, чертовски хорошо зная, что меня будет контролировать тот факт, что я не могу ее модифицировать. Кто будет делать партии для сонаты? Двумя годами позже она куплена Airrex, имеет большой восьмипоршневой тормозной комплект D2racing и множество других модификаций. То же самое теперь верно и для всех остальных автомобилей в мире KDM – Optima, Forte, Elantra, Veloster и т. Д.- их критикуют и видоизменяют по всему миру.

Будь то Genesis Coupe на четверть мили, седан Genesis с VIP-двигателем V8 или соната с мешками, на импортной арене появился новый игрок – KDM здесь и, похоже, никуда не денется! Фактически, он растет с каждым днем.

хештегов для #kdm для развития вашего Instagram, TikTok

Лучшие хэштеги #kdm

Развивайте свой instagram с помощью самых популярных хэштегов kdm

Копировать #kdm # hyundai #kdmsociety #kdmnation #genesis #kdmstance #genesiscoupe #kia #cars #kdmworld #veloster #kdmlife #carsofinstagram #coupe #stance #turbo #i #bk #car #kdmracing #jdm #carporn #gencoupe #hyundaigenesis #stancenation #kdmculture #velosterturbo #bhfyp

Второй по популярности хэштег в Instagram, используемый с kdm

Копировать #kdmlegacy #gen #g #hyundaigenesiscoupe #tuning #n #carphotography #boosted #gencoupenation #kdmholic #elantra #hyundaiveloster #koup #bohemia #genesiscoupenation #kalidenalimusic #hyundaii #kdmstyle # кто-то #cerato #kiaforte #hothatch #genesiscoupeclub #desihiphop Используйте один из этих наборов хэштегов в своем следующем посте в Instagram, и вы увидите большой рост.

Отчет по хештегам

Опубликовать с этим хэштегом 1,281,838

Топ 10 хэштегов kdm

Лучшие хэштеги kdm, популярные в Instagram, Twitter, Facebook, Tumblr:

СВЯЗАННЫЕ хэштеги для #kdm

Используйте этот список, чтобы найти новые похожие хэштеги для ваших сообщений

# Хэштег Посты
1 #kdmstance 356 285
2 #kdmsociety 256 627
3 #kdmlife 105 221
4 #kdmlegacy 72 492
5 #kdmworld 61,160
6 #kdmalliance 43 619
7 #kdmhmd 39 166
8 #kdmstyle 38 728
9 #kdmfamily 38 069
10 #kdmholic 33 020
11 #kdmlove 27 894
12 #kdmloyalty 27 826
13 #kdmculture 27 049
14 #kdmgenesis 23 322
15 #kdmg 20 067
16 #kdmontario 16 043
17 #kdmlifestyle 14 879
18 #kdmgang 14 253
19 #kdmgram 13 721
20 #kdmqueens 12 049
Число после хэштега представляет количество постов Instagram для этого хэштега.

Всегда в актуальном состоянии – наш алгоритм постоянно обновляет список отображаемых хэштегов, включая новые или популярные хэштеги.

Последнее обновление было 2021-11-01 05:38:27

Посмотреть фото и видео в instagram для #kdm

KDM Automotive открывается в Твинсбурге с помощью парикмахера

TWINSBURG – В настоящее время многие владельцы бизнеса подключаются через такие веб-сайты, как LinkedIn.

Однако удачная деловая связь Дэна Тенорио произошла через его парикмахера.

Кенни Манельски, Дэн и Маккензи Тенорио являются владельцами компании KDM Automotive, расположенной по адресу 9481 Ravenna Road. Несколько месяцев назад они искали место для открытия бизнеса. Они проверили доступные для аренды гаражи в Бедфорде и Солоне, но по тем или иным причинам эти места не подошли.

Однажды Дэн Тенорио стригся и сказал своему парикмахеру, что ищет место для аренды для своего нового бизнеса. Парикмахер сказал, что у него есть еще один клиент, Джино ДиЛулло, у которого есть гараж для своего бизнеса, Carena Motors в Твинсбурге.

«Я пошел туда сразу после стрижки», – сказал Тенорио. «Я огляделся и сказал:« Это может сработать ». Мы с Джино немного поговорили об этом, а затем подписали бумаги».

Tenorio сказал, что это прекрасное место в центре Твинсбурга и до него легко добраться из других населенных пунктов.

Манельски и Тенорио вместе имеют 20-летний профессиональный опыт работы с автомобилями. По словам Тенорио, KDM Automotive может выполнять широкий спектр услуг и ремонтных работ.

«Мы можем делать все и вся», – сказал он.«Тормоза, двигатели, трансмиссии. Мы можем сделать что угодно, от замены масла до замены всего двигателя и трансмиссии ». Тенорио прошел обучение в автомобильном центре TriC в Парме и является сертифицированным специалистом ASE.

«А Кенни работает над автомобилями с 5 лет», – сказал Тенорио, которому 24 года. Манельски 33 года.

Маккензи Тенорио – финансовый менеджер KDM, – сказал Дэн.

«Мы чиним их, и она следит за тем, чтобы мы не разорились», – сказал он.

Дэн сказал, что KDM была основана, чтобы обеспечить открытое и честное место для обслуживания автомобилей. Он сказал, что они позволяют клиенту зайти в зону обслуживания, чтобы посмотреть, что происходит. По его словам, они покажут покупателю старую деталь и новую деталь.Если автомобиль находится в магазине в течение длительного периода, он будет отправлять по электронной почте фотографии и обновления по мере ремонта.

«Мы видели, как слишком много автомагазинов работают нечестно, имея целью ограбить покупателя за как можно больше денег», – сказал он. «Мы хотим это изменить. Мы хотим вести наш магазин честно и прозрачно.”

KDM предлагает услуги самовывоза и доставки. Тенорио сказал, что они поедут до 10 минут, чтобы забрать автомобиль.

«Мы можем прийти к вам на работу и забрать вашу машину, а когда работа будет сделана, мы оставим ее на том же месте для парковки. Когда ты выйдешь с работы, это будет исправлено », – сказал он.

В настоящее время у KDM есть одно рабочее место в гараже. По словам Тенорио, в будущем, по мере роста бизнеса, зона обслуживания и бизнес будут иметь три отсека. В настоящее время в KDM работают три сотрудника-собственника.

KDM Automotive открыт 8 а. м. до 17:00 С понедельника по пятницу, по субботам и воскресеньям по предварительной записи. Телефон 833-536-2886 (833-KDM-AUTO). Посетите веб-сайт https://www.kdm-automotive.com/.

С репортером

Стивом Виандтом можно связаться по телефону 330-541-9420, [email protected] или @SteveWiandt_RPC.

Светодиодный значок

KDM Kia – Korean Auto Imports

Описание продукта

Эта светодиодная эмблема KIA KDM (внутренний рынок Кореи) позволит создать один из самых новаторских образов, который вы увидите на любом автомобиле.Доступная в белом или красном светодиодном освещении, эта эмблема, несомненно, привлечет внимание и придаст вашему KIA один из самых потрясающих внешнего вида. Цена отражает эмблему x1 со всей включенной проводкой.


УВЕДОМЛЕНИЕ О МЕЖДУНАРОДНОЙ ДОСТАВКЕ:

Вы живете в стране, известной своими проблемами с доставкой или строгими таможенными правилами? Если да, то вы попали в нужное место!

Korean Auto Imports не связан логистическими препятствиями, которые встречаются у большинства поставщиков KDM. Вы можете доверить KAI правильную транспортировку ваших товаров. Мы имеем многолетний опыт экспорта во ВСЕ регионы мира и хорошо знаем правила обращения с ними.

Мы с радостью отправляем товары по всему миру, ВКЛЮЧАЯ (но не ограничиваясь) следующие «проблемные» страны:

  • Бразилия, Германия, Испания, Франция, Россия, Италия (Известны строгими обычаями, но вам не о чем беспокоиться!)
  • Карибских островов (Тринидад, Аруба, Сен-Мартен и т. Д.), Бермуды, Перу, Коста-Рика, Панама, Венесуэла, Мартиника, Французская Полинезия, Гваделупа и многие другие острова или отдаленные страны (Мелкие товары могут быть отправлены напрямую из США, более крупные товары отправляются вашему экспедитору в США)
  • Южная Африка, Сейшельские острова и другие избранные страны не представляют проблем для прямых коммерческих грузовых авиаперевозок из нашего филиала в Корее или США (однако стоимость перевозки высока, свяжитесь с нами для получения расценок)
  • США, Канада, Гуам, Пуэрто-Рико, Гавайи, Аляска (Почтовая служба USPS или UPS. .. погулять по парку!)
  • Австралия, Новая Зеландия, Малайзия, Сингапур, Филиппины, Индонезия, ОАЭ, Чили, Индия, Шри-Ланка, Китай, Япония, Саудовская Аравия, Турция, Казахстан, Египет, Исландия, Гренландия (Нас часто спрашивают, отправляем ли мы в эти страны, и ответ – ДА!)
  • Европа (Великобритания, Ирландия, Дания, Норвегия, Швеция, Финляндия, Бельгия, Украина, Греция, Швейцария и т. Д.) (Нет проблем!)

СТРАНЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПРОЦЕДУРЫ:

Хотя мы предлагаем услуги по доставке в следующие страны, требуются особые процедуры оплаты и доставки: Оман, Иордания, Йемен, Иран, Вьетнам, Лаос, Африка

Если у вас есть какие-либо сомнения относительно доставки в вашу страну / регион или вы хотите запросить конкретную информацию (перевозчик, время доставки, стоимость и т. Д.), Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам в любое время: info @ KoreanAutoImports.com

ПРИМЕЧАНИЕ: Импортные пошлины / НДС / брокерские услуги и т. Д. Всегда являются обязанностью клиентов. Мы НЕ отправляем DDP (предоплата пошлины).

JDM / KDM Meet – правая нога вниз

В прошлое воскресенье я получил приглашение в Facebook на автомобильную встречу в Мохеган Сан. Мероприятие называлось «JDM встречает KDM», но приветствовались все производители, модели и страны происхождения. Мой график расширился, поэтому я поехал на машине, чтобы его проверить.

Наибольшая явка была у 86 владельцев Новой Англии.Я насчитал 18 Scion FR-S и Subaru BRZ. Моя в центре упаковки, рядом с желтым FR-S.

Корейские бренды тоже были хорошо представлены. Эта линия Hyundais продолжала расти и расти на протяжении всего соревнования.

Я никогда раньше не видел столько Evos в одном месте, даже на митинге.

Этот Chrysler Crossfire всколыхнул многих, в том числе и мою. Это необычно для Crossfire.

Toyota Corolla превратилась в художественный автомобиль, посвященный ветеранам.

Кто-то вытащил Дуга ДеМуро и импортировал Skyline R32. Похоже, что зарегистрировать его в Коннектикуте можно на законных основаниях.

У этого FR-S есть кое-что еще под капотом – нагнетатель, на котором раньше располагалась воздушная коробка. Владелец говорит, что он увеличивает мощность до 260-270 лошадиных сил. Он по-прежнему использует заводские жатки и рассчитывал, что после их обновления они вырастут до 300 л.с. Когда-нибудь, может быть…

Было много крутых машин, но больше всего крутых людей.Все общались, разговаривали и смотрели машины друг друга. Не имело значения, какой национальности были машины или владельцы, если уж на то пошло. Это была просто кучка людей с автомобилями, которые тусовались и хорошо проводили время. Лучше всего то, что все вели себя хорошо и находились под сильным давлением со стороны сверстников. Никаких перегоревших, заносов или гонок по парковке не было. В результате у службы безопасности, которая позволила нам находиться там в таких условиях, не возникло проблем с митингом, и она не выгнала группу.

The Washington Post недавно опубликовала статью, оплакивающую конец автомобильной культуры в США, потому что молодые люди не интересуются автомобилями и не ходят на соревнования по классическим автомобилям. Jalopnik раскритиковал эту статью, разорвав ее на восемь частей до вторника, и они были абсолютно правы в этом. Я ни в коем случае не перебегаю через холм, но я определенно был одним из самых старых людей на этом соревновании (не то чтобы это имело значение для кого-либо). Эти парни – и девушки – по крайней мере так же заинтересованы в улучшении внешнего вида и характеристик своих автомобилей, как и старые хот-роддеры.Они просто делают это с разными машинами. Вместо белых стен и хвостовых плавников это колеса и крылья. Вместо того, чтобы настраивать карбюраторы, они настраивают ЭБУ (подробнее об этом в другой статье), и они знают, что делают. И вместо или в дополнение к полосе перетаскивания они будут использовать автокроссирование, события HPDE и события дрейфа.