Автомобиль isuzu nqr75r 2018 г: Грузовой автомобиль ISUZU NQR75R: описание
Грузовой автомобиль ISUZU NQR75R: описание
Главная » ISUZU » NQR75R
Японские среднетоннажные грузовики Isuzu серии NQR производятся и продаются в России уже давно. Еще в середине лета 2006 года компании “Северсталь-авто” (ныне Sollers) и Isuzu Motors Ltd. заключили соответствующий договор, после чего в Ульяновске был запущен процесс сборки этих автомобилей, тогда они шли под обозначением Isuzu NQR71. Немного позже производство было переведено в особую экономическую зону “Алабуга”, где и по сей день продолжается. С конца 2007 года автомобили серии NQR подверглись небольшому рестайлингу и выпускаются с индексом NQR75P и NQR75R (удлиненная база). В чем же отличия 75 от 71 и чем они так привлекают потенциальных покупателей? Ведь, как мы говорили ранее, среднетоннажники Isuzu все чаще встречаются на наших дорогах. Чтобы во всем этом разобраться, мы взяли Isuzu NQR75R для знакомства.
Стоит сразу отметить, что область применения Isuzu серии NQR достаточно широка, потому как на шасси устанавливают надстройки различного назначения.
Как мы уже отметили, для знакомства нам предоставили автомобиль Isuzu NQR75R с удлиненной базой и кузовной надстройкой – промтоварным фургоном. Полная масса грузовика составляет 7500 килограмм. Близкое знакомство с машиной начинаем, как всегда, с внешнего осмотра. Внешность NQR75 не отличается оригинальностью: можно сказать, это типичный азиатский грузовик с низким расположением кабины и раскосыми фарами. Тем не менее, внешние отличия 75 от 71 все же есть. Во-первых, слегка изменили форму переднего бампера, помимо этого в нем появились противотуманные фары. Во-вторых, зеркала заднего вида установлены по-европейски на дверях, а не “по-азиатски” – на передней части кабины, на длинных кронштейнах.
Что приходится делать водителю развозного грузовика по несколько раз за смену? Правильно, садиться в кабину и вылезать из нее. Здесь с этим проблем нет: поручень расположен удачно, и высота входной ступеньки на оптимальной высоте. Несмотря на то, что водительское сиденье имеет минимум регулировок, удобство посадки за рулем достигается за счет регулируемой по высоте и углу наклона рулевой колонки. Педальный узел и расположение рычага КП не вызывают никаких нареканий. Комбинация приборов не перекрывается рулевым колесом и хорошо читается. Сами приборы с крупной оцифровкой и четкими шкалами. Тем не менее, интерьер в кабине несколько простоват, о чем говорят дешевые материалы отделки, а также блок управления отопителем со старыми добрыми ручками-ползунками. В принципе, ничего удивительного в этом нет, кабина данного автомобиля выпускается уже более десяти лет, поэтому современной ее назвать трудно. Несмотря на это, существенных претензий к качеству сборки и подгонки панелей не возникло.
Кабина “японца” рассчитана на трех человек. Места для двух пассажиров вполне достаточно. Свободного пространства хватает и для ног, и над головой пассажиров, а над ветровым стеклом даже нашлось место для небольшой вещевой полки. При складывании спинки среднего кресла образуется удобный столик, а за спинкой крайнего пассажирского сиденья предусмотрены штатные места для домкрата и инструмента. В крыше кабины грузовичка есть вентиляционный люк с 2-х режимной регулировкой. Что касается дополнительного оборудования для большего комфорта водителя и пассажиров, то на Isuzu NQR75 вам предложат разве что электрические стекло-подъемники да магнитолу. А такие вещи, как кондиционер или электрический привод и обогрев зеркал заднего вида, вам не установят даже за дополнительную плату. Наверное, специалисты Isuzu посчитали, что для России больше подходит автомобиль в самой простой и дешевой комплектации.
Еще одним отличием NQR75 от NQR71 является силовой агрегат. Если раньше на 71-ю устанавливали дизель 4HG1-T (Euro-2) объемом 4,5 литра мощностью 120 л. с., то на 75-й используют дизель 4HK1 (Euro-3) объемом 5,1 литра мощностью 150 “лошадок”. При этом стоит отметить, что грузоподъемность 75-й стала на 500 килограмм меньше. Непонятно только, почему. Но вернемся к силовому агрегату 4НК1, который обладает высочайшей надежностью, а его ресурс при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании может достигать более 1 миллиона километров. Более того, он очень простой по конструкции, и с его обслуживанием или небольшим ремонтом сможет справиться любой водитель. Как утверждают специалисты Isuzu, серия NQR75 создана для тяжелых условий эксплуатации и имеет большой запас прочности. С этим нельзя не согласиться, достаточно взглянуть на мощную клепаную раму с высотой лонжеронов 216 миллиметров. А благодаря широко разнесенным листовым рессорам (расстояние между ними 850 миллиметров) и раме постоянной ширины грузовик без особых проблем справится с тяжелой нагрузкой. При этом не стоит забывать, что полная масса автомобиля не должна превышать 7,5 тонн.
На предоставленный нам для знакомства автомобиль был установлен промтоварный фургон с задними распашными дверями, производства нижегородской компании “Чайка-Сервис”. Выполнен он на основе сварной каркасной конструкции из штампованного профиля. Внешняя обшивка – это оцинкованный лист с полимерным покрытием. Крепление фургона к раме осуществляется кронштейнами с болтовыми соединениями, а также пластинами, которые не допускают бокового, продольного и поперечного смещения кузова. В открытом положении двери фургона фиксируются запорными механизмами, они, как и петли итальянского производства, выполнены из нержавеющей стали. Вход в фургон удобный: для этого предусмотрена небольшая ступенька и поручень. Внутренний объем его составляет 25 м з. Пол выполнен из фанеры с противоскользящим покрытием. Для удобства работ в темное время суток для освещения кузова установлены два потолочных плафона, которые включаются из кабины.
После внешнего и внутреннего осмотра пора попробовать, как грузовик поведет себя на дороге. Устраиваемся поудобнее на водительском кресле и запускаем двигатель. Стоит сразу сказать о неплохой шумоизоляции. Даже несмотря на то, что под пассажирским сиденьем находится люк для доступа к силовому агрегату, рокот его едва слышен. Вибрация дизеля практически не передается на органы управления. На порожнем автомобиле можно трогаться сразу со второй передачи. На нажатие педали газа автомобиль отзывается ощутимым ускорением, включаем третью передачу – двигатель легко ее подхватывает и быстро набирает обороты. Но по достижении скорости в 70 км/ч грузовик становится менее резвым. К работе 5-ти ступенчатой механической КП претензий нет. Рычаг удобно ложится в руку, а передачи включаются четко, практически без усилий.
Хочется сказать несколько слов о неплохой обзорности Isuzu. Кронштейны зеркал, как мы уже говорили, закреплены на дверях, при этом они широко разнесены и обеспечивают хорошую обзорность назад, даже при установленном сзади широком фургоне.
А ниспадающие линии боковых стекол позволяют легко контролировать ситуацию по сторонам. Рулевое управление благодаря наличию ГУР оказалось легким и прогнозируемым. Подвеска, несмотря на то, что полностью рессорная, обеспечивает достойную плавность хода даже на порожнем грузовике. Рабочая тормозная система со штатной ABS работает достаточно эффективно.В заключение можно сказать, что Isuzu серии NQR – типичный азиатский грузовик с массой преимуществ. Может, он в чем-то и уступает “европейцам”, но на голову выше отечественных или китайских аналогов. Главным его преимуществом является простота конструкции- никакой дорогой и хитрой электроники. Кроме того, с обещанным ресурсом в 1 миллион километров может заставить присмотреться к себе самого привередливого покупателя.
©. Фотографии взяты из общедоступных источников.
- Автор: Евгений Смольников
- Распечатать
Оцените статью:
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Поделитесь с друзьями!
2010-09-02
Читайте также
Кабина трехместная: правда, троим взрослым пассажирам будет тесновато в плечах. Поэтому на большие расстояния, по крайней мере, в холодной время года, предпочтительнее ездить …
Технические характеристики NQR 75 | ООО “АК “Интер Авто-Трейдинг”
Основное | |||
Модель шасси | NQR 75P | NQR 75R | |
Габаритные размеры и масса | |||
Длина / Ширина / Высота, мм | 6610 / 1995 / 2300 | 7320 / 1995 / 2300 | |
Колесная база, мм | 3815 | 4175 | |
Колея передних / задних колес, мм | 1680 / 1650 | ||
Полная масса шасси автомобиля, кг | 8000 | ||
Снаряженная масса шасси автомобиля, кг. | 2460 | 2480 | |
Грузоподъемность шасси автомобиля, кг. | 5540 | 5520 | |
Кабина | Цельнометаллическая, трёхместная | ||
Цвет кабины | по согласованию | ||
Двигатель | |||
Модель | ISUZU 4HK1 | ||
Тип двигателя | Турбо дизель | ||
Экологический класс | Euro – 3 | ||
Объем двигателя, см3 | 5,193 | ||
Макс. мощность (лс/об.мин) | 175 / 2600 | ||
Макс. крутящий момент (Н.м/об.Мин.) | 404 / 1500 | ||
Расход топлива,л / 100 км. | городской цикл | 17 | |
траса | 14 | ||
комбинированный цикл | 15 | ||
Шасси | |||
Трансмиссия | Механическая | ||
Передаточное число главной передачи | 6+1 | ||
Тормозная система | с гидравлическим приводом, с вакуумным усилителем, ABS и ASR | ||
Подвеска передняя / задняя | рессорная с гидравлическими телескопическими амортизаторами | ||
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 3 100 | ||
Допустимая нагрузка на задний мост, кг | 6 600 | ||
Шины | 215 / 75 R17,5 | ||
Емкость топливного бака, л | 100 | ||
Напряжение бортовой сети, В | 24 | ||
Генератор, А | 60 | ||
Максимальная скорость, км/час | 120 | ||
Базовые опции | |||
ABS | + | ||
ASR | + | ||
EBD | + | ||
Тахометр | + | ||
Гидроусилитель руля | + | ||
Электрорегулировка иподогрев зеркал заднего вида | — | ||
Электростеклоподъемники | + | ||
Центральный замок | + | ||
Противотуманные фары | + | ||
Дополнительные опции | |||
Коробка отбора мощности | — | ||
Кондиционер салона | — | ||
Производитель | |||
Производитель машинокомплекта (страна) | Isuzu Motors Limited (Япония) | ||
Сборка (страна) | ЧАО «Черкасский автобус» (Украина) | ||
Гарантия | |||
Условия гарантии | 2 года или 100 000 км. | ||
Межсервисный интервал, км. | 10 000 |
Isuzu N-Series NQR75 L Blue Power против Isuzu C-Series CYZ51 Самосвал
Самосвал Isuzu C-Series CYZ51
против Isuzu N-Series NQR75 L Blue PowerАвтомобиль
Цена
Рекомендуемые дилерские акции
Двигатель
Isuzu N-Series NQR75 L Blue Power имеет более мощный двигатель
Производительность
Самосвал Isuzu C-Series CYZ51 стал мощнее
Isuzu N-Series NQR75 L Blue Power обладает большей тяговой силой />
Экономика и окружающая среда
Размеры
Самосвал Isuzu C-Series CYZ51 длиннее
Самосвал Isuzu C-Series CYZ51 шире
Самосвал Isuzu C-Series CYZ51 стал выше
Самосвал Isuzu C-Series CYZ51 имеет большую колесную базу
Isuzu N-Series NQR75 L Blue Power имеет большую грузоподъемность.
Безопасность и защита
Особенности
Технология
Галерея
Получить предложение
Получить предложение
Важно: AutoDeal.com.ph стремится предоставлять максимально точную и актуальную информацию о транспортном средстве. Однако обратите внимание, что технические характеристики, цены и изображения автомобилей могут быть изменены производителями и дилерскими центрами без предварительного уведомления. Если вы обнаружите возможную ошибку, свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Сравнение автомобилей
Сравните тысячи автомобилей, доступных на Филиппинах, и узнайте, какой из них имеет лучшую производительность, оборудование для обеспечения безопасности или экономичность и многое другое.
Сравнить автомобили
Ford Territory 1.5 EcoBoost Titanium+ CVT против Chevrolet Trailblazer Crossover 1.3 LT AT против MG HS 1.5T Trophy
Эти кроссоверы могут быть компактными по размеру, но они, безусловно, могут многое предложить. Давайте посмотрим на этот захватывающий матч.
Посмотреть сравнение
Mitsubishi Montero Sport GT 2.4 4×4 AT против Nissan Terra 2.5 VL 4×4 AT против Ford Everest 2.0 Bi-Turbo Titanium+ 4×4 AT
Среднеразмерные внедорожники очень популярны на местном автомобильном рынке, но какой из них будет выделяться больше всего?
Посмотреть сравнение
Kia Stonic 1. 4 EX AT против Volkswagen T-Cross 180 MPI S AT против MG ZS 1.5 Alpha AT
В море конкурентоспособных кроссоверов, какой из этих трех вы хотели бы отвезти домой?
Посмотреть сравнение
Isuzu NQR – TruckSmartIsuzu.com
Серия Isuzu NPR EcoMax / Серия Isuzu NPR HD / Серия Isuzu NPR XD / Серия Isuzu NQR / Серия Исузу НРР / Серия Исузу ФТР
Грузовик Isuzu подойдет практически для любых нужд средней грузоподъемности.
Грузовики Isuzu NQR оснащены функциями, необходимыми для повышения производительности и снижения стоимости владения. Наши двигатели известны своей мощностью, экономичностью и долгим сроком службы. Наши рамы подходят для широкого спектра кузовных работ. Наша конструкция с низкой кабиной и передним расположением кабины обеспечивает замечательную маневренность и обзор.
Итак, независимо от того, являетесь ли вы оператором малого бизнеса с одним транспортным средством или управляете целым парком, вам нужны грузовики, которые будут делать больше при меньших затратах на эксплуатацию — и в Isuzu мы продаем только такие грузовики.
Загрузить обзор Isuzu N-серии
Нажмите здесь, чтобы узнать больше о Isuzu NQR
Особенности Isuzu NQR . Оба дизельных двигателя, которые входят в стандартную комплектацию всех дизельных грузовиков Isuzu, имеют срок службы B-10 310 000 миль, то есть 90% наших двигателей будут нормально работать при таком большом пробеге.
Дизельный двигатель 4HK1-TC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением мощностью 215 л.с., который входит в стандартную комплектацию моделей NPR-HD, NQR и NRR, оснащен электронной системой непосредственного впрыска Common Rail высокого давления и системой рециркуляции отработавших газов с водяным охлаждением.
Технические характеристики Isuzu NRR
Дизель Isuzu NQR
Полная масса автомобиля / полная масса автомобиля: 17 950 / 23 950 фунтов.
Полезная нагрузка: 6 830–12 980 фунтов.
Оси: 6 830 фунтов, 14 550 фунтов.
Передаточное число: 5,125
Двигатель: Дизельный двигатель с турбонаддувом
Eng. Мощность: 215 л.с. при 2500 об/мин
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая
Isuzu NQR Crew Cab Diesel
Полная масса автомобиля / полная масса автомобиля: 17 950 / 23 950 фунтов.
Полезная нагрузка: 10 680–10 748 фунтов.
Оси: 6 830 фунтов, 14 550 фунтов.
Передаточное число: 5,125
Двигатель: Дизельный двигатель с турбонаддувом
англ. Мощность: 215 л.с. при 2500 об/мин
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая
Отчет о состоянии автомобиля Isuzu NQR
Технические специалисты дилера Isuzu составляют отчет о состоянии автомобиля Isuzu. Отчет о работоспособности позволяет быстро и точно диагностировать обслуживание, выявляет отказы компонентов и историю износа, максимально увеличивает время безотказной работы автомобиля и предоставляет вам информацию, необходимую для сокращения расхода топлива. Попросив своего дилера контролировать работу вашего грузовика с помощью отчетов о состоянии автомобиля Isuzu, вы можете сократить свои эксплуатационные расходы и увеличить долгосрочную остаточную стоимость вашего грузовика.
Добавить комментарий