Автокраны liebherr – Мобильные краны LTM – Liebherr

Содержание

Автокраны Liebherr – признанное немецкое качество и стильный дизайн

Зачастую лишь одно название бренда могут рассказать о многом, конечно же, группа компаний Liebherr не является исключением из этого правила. На сегодняшний день Liebherr является одним из крупнейших поставщиков специальной техники в Европе, в том числе и самоходных кранов. Продукция компании Liebherr сочетает в себе высокое качество и производительность, а так же надёжность и простоту в управлении.

В производственном процессе кранов задействовано самое современное оборудование, а так же последние технологические разработки. Благодаря использованию специальных шасси (базы) автокраны Либхер не только прекрасно передвигаются в городских условиях, но и весьма уверенно держаться в условиях бездорожья. Несомненно, это призвано помочь добраться до места проведения работ в кратчайшие сроки.

Что из себя представляет линейка автокранов Либхер

Модели LTM. Отличительными чертами специального грузоподъемного транспорта данной группы являются телескопическая стрела и шасси повышенной проходимости. Так рабочий автотранспорт LTM достаточно быстро перемещается по шоссе (максимальная скорость при этом составляет 80 км/ч.), что касается бездорожья то и в этих условиях кран остаётся достаточно маневренным техническим приспособлением. Модельный ряд этой группы достаточно широк и разнообразен, насчитывает 17 различных типоразмеров.

Модели LG. К этой категории относятся автокраны Либхер, оснащенные решётчатым стреловым приспособлением. Грузоподъёмность подобной техники (из этой группы) весьма велика и составляет от 550 до 750 т. Более того, специально спроектированная базовая комплектация, может быть переоборудована и снабжена телескопической стреловым приспособлением.

Благодаря этому можно получить полноценный автокран с телескопической стрелой, подходящий для осуществления технических рабочих процессов в самых разных условиях. Кроме того специально для крановых агрегатов с решетчатой стрелой была разработана конструкционная база с 8 осями, данная технология положительно себя зарекомендовала и активно используется на протяжении уже почти 10 лет.

Модели LTC. Крановые агрегаты из этой категории предназначены для выполнения своих функциональных операций в условиях ограниченной пространственной зоны, или же достаточно плотной застройки. За счёт своих малых габаритов подобный рабочий транспорт обладает высочайшими маневренными свойствами, что незаменимо в условиях ограниченного пространства. Благодаря своим уникальным характеристикам данный грузоподъемник прекрасно справляется с теми видами рабочих операций, где компактность техники является весьма важным фактором.

Если же условия работы требуют использование поистине тяжёлой техники, то тут прекрасно подойдет автокран Либхер 1200 тонн грузоподъёмностью. Именно эта машина является самым мощным представителем своего класса, что лишь подтверждается её техническими характеристиками.

Благодаря своей усиленной конструкции автокран Liebherr LTM 11200 может поднять 1200 т. при максимальном вылете стрелы 2.5 м. Данные характеристики открывают весьма широкие горизонты использования этой модели при проведении строительных работ. Что касается перемещения этого крана, то при весе чуть больше 95 тонн он может развить скорость до 75 км/ч.

Строительные автокраны Liebherr для тяжелых работ

Наибольшей же популярностью среди всей техники от Liebherr пользуются автокраны Либхер 50 тонн грузоподъемностью и автокраны Либхер 100 тонн, обладающие высокими показателями по маневренности. У высококачественных автокранов Либхер цена более низкая, чем уаналогичной тяжеловесной техники других производителей. Важно заметить, что грузовысотные характеристики автокранов Либхер являются наиболее подходящими для работы в городских условиях с большой плотностью застройки.

Что же касается управления такими машинами, то на рынке труда вакансии машиниста автокрана Либхер имеют весьма широкое представительство. Эта специальность достаточно хорошо оплачивается, а так же наиболее часто подразумевает вахтовый тип работ. Однако управлять техникой Liebherr может лишь человек прошедший полный курс специального обучения и обладающий необходимыми знаниями.

Процесс обучения подразумевает то, что машинисты автокрана Liebherr в полной мере изучат все узлы и механизмы техники. Однако оператор кранов Liebherr должен уметь не только управлять ей, но и полностью обслуживать её, в том числе и производить ремонтные работы. К эффективному использованию пригодны лишь машины, ресурс которых не выработаен. В случае, когда показатели у технических характеристик автокрана Либхер ниже допустимой нормы, эксплуатация техники запрещена — техника перестаёт соответствовать всем правилам безопасности, что может привести к трагическим последствиям.

promhozstroy.ru

Новая модель автокрана Liebherr LTM 1230-5.1

Новый кран Liebherr LTM 1230-5.1 представлен на производстве в Эхингене, как производительный, универсальный и с удлиненной стреловой конструкцией – 75 метров телескопической стрелы. Внимание было обращено на грузоподъемность стрелы автокрана с грузоподъемностью 230 тонн. По сравнению с предыдущей моделью, грузоподъемность стрелы была повышена на двадцать процентов.

Крановая конструкция

Liebherr LTM 1230-5.1 имеет не только удлиненную телескопируемую конструкцию, но и оборудуется решетчатыми легкими гуськами. Высота крюка в результате достигает 111 метров. Такие показатели делают грузоподъемное устройство незаменимым при обслуживании ветрогенераторов, башенных кранов и других объектов, требующих большого подкранового пространства.

Удлинители представлены в ассортименте от 11,5 до 22 метров. Дополнительное соединение-адаптер между основной стрелой и неподвижным гуськом позволяет устанавливать последний с длиной до 43 метров.

Наибольший допустимый вес противовесов нового автокрана – 72 тонны. Применяется технология VarioBallast, позволяющая повысить допустимую массу груза на вылете по сравнению с предыдущими моделями.

Интеграция с VarioBase

Инженеры компании Liebherr интегрировали новую технологию и классические приемы облегчения и усовершенствования конструкции. Результатом стала ассиметричная опорная основа. Ее ширина – 7,4 метра спереди и 8,1 сзади.

Благодаря этой технологии, оборудование выдерживает более высокую нагрузку в задней части при установленных опорах, и позволяет выполнять расчеты в режиме реального времени с программой LICCON.

Оптимизация привода

Мощный привод обеспечивается дизельным шестицилиндровым двигателем собственного производства компании. Мощность силового агрегата нового автокрана LTM 1230-5.1 – 544 лошадиных силы при величине крутящего момента 2516 Нм.

Коробка передач имеет двенадцать положений, модели ZF-TraXon. Инновационные характеристики КПП позволяют технике работать тише в режиме ECOdrive. При работе вне городских условий возможно быстрое переключение передач. Подъем под крутым углом облегчается системой Hill Holder.

Двигатель с режимом ECOmode

Инженерами Liebherr представлена концепция работы одного силового узла. Механический вал, согласно этой концепции, является приводом грузоподъемного оборудования. Карданные валы проводятся от базового устройства к раздаточной коробке помп поворотной платформы.

Такое решение позволяет экономно эксплуатировать машину, а также отсоединять насосный привод на холостом ходу. Для мобильных кранов создан еще один режим бесшумной и экономной работы – Load Sensing. Режим ECOmode снижает топливный расход в новом автокране, а также уровень шума при его эксплуатации.

Видео: Краны производства фирмы Liebherr

 

 

avtokrany.guru

Автокран LIEBHERR LTM 1090-4.1

Технические характеристики LIEBHERR LTM 1090-4.1:

Максимальная грузоподъемность / вылет: 90 т. / 2,5 м.
Главная стрела: 11 – 50 м.
Решетчатый удлинитель стрелы: 10,5 – 26 м.
Двигатель шасси/крановой установки:

6-ти цилиндровый дизельный двигатель фирмы Liebherr (Либхер) с турбонагнетателем, 270 кВт

4-х цилиндровый дизельный двигатель фирмы Liebherr (Либхер) с турбонагнетателем, 145 кВт

Максимальная скорость в походном состоянии: 80 км/ч.
Колесная формула: 8 x 8 x 8
Вес в транспортном положении: 48 т.
Максимальный противовес: 21 т.

Самоходный автокран Либхер LTM 1090-4.1: грузоподъемность и вылет по сравнению с предыдущей моделью LTM 1080/1 заметно увеличились. У нового 4-х осного автокрана на спецшасси Liebherr LTM 1090-4.1 значительно улучшились рабочие характеристики, по сравнению с его предшественником. Грузоподъемность телескопической стрелы возросла до 22 %, а на откидном удлинителе основной стрелы – на 33 %. Двухмоторная схема с оптимальным подбором мощности крановых двигателей фирмы Liebherr обеспечивает экономичную работу автокрана.

Компактный, маневренный, оптимальный по массе

  • Длина крана 12,9 м, длина шасси 10,5 м
  • Большой угол въезда до 20°
  • Минимальный радиус поворота 8,76 при полном приводе
  • Радиус противовеса всего 3,8 м
  • Транспортная масса 48т (4 мостах 12 т), включая противовес 5,2 т, двойной откидной удлинитель, привод 8×8, шины размером 16.00 R 25, крюковую подвеску 40 т
  • Размер шин по выбору Заказчика
    14.00 R 25 ширина шасси 2,75 м
    16.00 R 25 ширина шасси 2,75 м
    20.5 R 25 ширина шасси 2,98 м

Современная концепция привода

  • Мощный шестицилиндровый дизель с газотурбинным наддувом производства Либхерр, тип D846 А7, 350 кВт/476 л.е.; показатели выброса в соответствии с Директивами 97/68/EG ступень 3 и EPA/CARB Tier 3; надежная, предназначенная для работы в тяжелых условиях, современная электронная система управления двигателем
  • Автоматизированная коробка передач ZF-AS-TRONIC со встроенным замедлителем, 12 передач переднего хода и 2 заднего, автоматизированное переключение передач, обусловленный большим количеством передач пониженный расход топлива
  • 2-ступенчатая, надежная раздаточная коробка с блокировкой дифференциала, со ступенью для бездорожья со скоростью 0,73 км/ч
  • Привод 8×6, мосты 2 и 4 ведущие, на бездорожье включается привод 3-го моста
  • Привод 8 х 8 (по заказу), при движении по дороге ведущие мосты 2 и 4, на бездорожье включается привод 3-го и 4-го мостов
  • Автоматические антипробуксовочная и антиблокировочная системы увеличивают комфорт и безопасность движения крана
  • Мосты выполнены из высокопрочной стали, оптимизированы по массе и требуют минимального ухода; благодаря использованию специальной конструкции рулевого механизма обеспечивается высокая точность держания колеи и точное руление; направляющие рулевые тяги имеют стальные и резиновые опоры и не требуют обслуживания
  • Малообслуживаемые карданные валы. Разнонаправленные торцевые шлицевые зубья на фланцах, выполненные под углом 70° ускоряют монтаж или демонтаж валов
  • Гидропневматическая подвеска «Niveaumatik», с программами «шасси осажено», «рабочее положение» и «транспортное положение», с изменением дорожного просвета +150 мм/-150 мм
  • Цилиндры подвески избавлены от воздействия поперечных усилий и не требуют обслуживания; поршневой шток защищен от повреждений
  • В транспортное положение установка крана производится из любого положения простым нажатием кнопки в кабине водителя
  • Стабильный крен обеспечивается перекрестным включением гидропневматической подвески
  • Транспортная скорость 80 км/час, преодолеваемый уклон 60%

 

Гибкая концепция «активного» управления
Мосты 3 и 4 выполнены с «активным» управлением, состоящим из 5 программ (Р):

  •  P1 Рулевое управление при движении по дороге
    Мосты 1 и 2 управляются непосредственно рулевым колесом с гидроусилителем. Мосты 3 и 4 «активно» управляется рулевым колесом, при достижении скорости 30 км/час фиксируется в положении прямо. Изменение угла поворота при рулении в зависимости от скорости движения увеличивает маневренность и устойчивость крана на больших скоростях, а также снижает износ шин
  • Р2 Полный привод
    Мосты 3 и 4 поворачиваются в зависимости от поворота 1 -го моста таким образом, что достигается минимальный радиус поворота, максимальная скорость 20 км/ч
  • РЗ Диагональный ход
    Мосты 3 и 4 поворачиваются одновременно с мостами 1 и 2 в одном направлении и управляются непосредственно рулевым колесом, максимальная скорость 20 км/ч
  • Р4 Движение без заноса
    Мосты 3 и 4 поворачиваются в зависимости от поворота 1 -го моста таким образом, что при повороте заднюю часть крана не заносит, максимальная скорость 20 км/ч
  • Р5 Независимое управление задних мостов
    Мосты 3 и 4 управляются, независимо от мостов 1 и 2, управляемых рулевым колесом, нажатием клавиши для поворотов или диагонального хода, максимальная скорость 20 км/ч
    – При выходе «активного» рулевого управления из строя мосты автоматически устанавливаются и фиксируются в положение прямо
    – Повышение уровня надежности путем использования гидронасосов с двумя независимыми контурами, с механическим и гидроприводом
    – Два независимых процессора управления с использованием датчиков и блоков управления
    – «Активное управление» является разработкой фирмы Liebherr

Установка опор – быстро, удобно, надежно

  • Изменяемая опорная база
    – опоры задвинуты
    – опорная база 5 м х 8,55 м
    – опорная база 7 м х 8,55 м
  • Жестко укрепленные башмаки выносных опор с покрытием против загрязнения
  • Опорные цилиндры сходом 700 мм
  • Регулировка уровня для опор, автоматическое регулирование уровня крана в процессе установки опор одним нажатием кнопки
  • Допускается установка крана на опорах с боковым креном 2×9*
  • Панели управления выносными опорами с обеих сторон шасси оснащены электронным кренометром, а также управлением пуска/останова и изменения числа оборотов двигателя, имеют подсветку и закрыты защитными крышками
  • Установка опор серийно производится из кабины крановщика
  • Управление опорами соответствует европейским стандартам безопасности UW
  • Освещение зоны установки на опоры четырьмя встроенными прожекторами

Комфортабельная и функциональная кабина водителя

  • Кабина современного дизайна на эластичной подвеске впереди и с гидравлическим подрессориванием сзади изготовлена из оцинкованного стального листа, имеет тепло- и шумоизоляцию, удобную и высокофункциональную компоновку салона
  • Безопасное остекление, тонированные передние и боковые стекла для отражения тепла
  • Эргономично расположенные органы управления и панель приборов с дисплеем, ориентированные на удобную работу в течение длительного времени
  • Панели датчиков и клавиш соединены с функциональными блоками системой передачи цифровых сигналов CAN-Bus
  • Пневмоподрессоренные сиденья водителя и пассажира с подголовниками, сиденье водителя с пневмоопорой для спины
  • Регулируемое по высоте и наклону рулевое колесо
  • Электрически устанавливаемые зеркала с подогревом
  • Ремни безопасности для водителя и пассажира
  • Стеклоочистители с регулируемым тактом
  • Замедленное выключение внутреннего освещения
  • Удобные полочки
  • Подготовка для установки радиоприемника

 

Комфортабельная и функциональная кабина крановщика

  • Кабина из оцинкованного стального листа, со сдвижной дверью, с тепло- и шумоизоляцией, тонированные стекла, открывающееся переднее окно, верхнее окно из бронированного стекла, стекла снаружи оснащены очистителями большого размера, солнцезащитные жалюзи
  • Тонированные передние и боковые стекла для отражения тепла
  • Стеклоочистители на крыше и лобовом стекле
  • Пневматически выдвигаемая ступенька для безопасного подъема в кабину крановщика
  • Для улучшения обзора кабина откидывается назад на 20″
  • Осветительная фара, 70 Вт, в передней части кабины
  • Пневмоподрессоренное сиденье с подголовником и пневмоопорой для спины
  • Эргономично расположенные на подлокотниках сиденья и индивидуально регулируемые контроллеры управления краном
  • Эргономичные рычаги управления с интегрированными датчиками вращения лебедок и поворотной платформы
  • Эргономичная панель управления с интегрированным монитором; указание всех важнейших данных о работе крана на мониторе компьютерной системы LICCON
  • Подготовка для установки радиоприемника

 

Долговечные и надежные компоненты крана

  • Двигатель крана: четырехцилиндровый дизель с газотурбинным наддувом производства Либхерр, тип D934SA6, мощность 145 кВт/ 197л.с.; показатели выброса в соответствии с Директивами 97/68/EG ступень 3 и EPA/CARB Tier 3, предназначенный для работы в тяжелых условиях и надежный; расположен напротив кабины крана, благодаря чему уменьшается уровень шума; электронная система управления двигателем, оптимизированный расход топлива, выхлопная система из нержавеющей стали
  • Гидросистема состоит из регулируемого сдвоенного аксиально-поршневого насоса с сервоуправлением и регулятором нагрузки, сдвоенного шестеренчатого насоса для привода поворота и прочих функций, серийно радиатор охлаждения с электроприводом
  • Серийная надежная шумоизоляция дизель-гидравлического привода крана

 

Лебедки производства Liebherr

  • Барабан лебедки производства Liebherr (лебедки 1 и 2) со встроенным планетарным редуктором и автоматическим нормально-закрытым многодисковым тормозом
  • Нерегулируемый аксиально-поршневой насос собственного производства, специально разработан для применения на кранах, испытан и надежен
  • Отображение параметров вращения лебедки на мониторе LICCON
  • Нескручиваемый трос

 

Монтаж противовеса на автокране Liebherr LTM 1090-4.1

  • Варианты конфигурации противовеса 21 т; 17 т; 6,7 т и 5,2 т
  • Установка противовеса из кабины крана
  • Быстрая установка плит противовеса с помощью новой системы замков
  • Сборка плит противовеса выполнена так компактно, что противовес массой 17 т имеет габаритную ширину всего 2,65 м
  • Радиус поворота противовеса всего 3,8 м
  • Две дополнительные плиты противовеса по 2 т для общего веса противовеса 21 т с радиусом поворота 4,1 м
  • Вторая лебедка (по заказу) монтируется с помощью системы установки противовесов

 

Телескопическая стрела

  • 6-ти секционная телескопическая стрела длиной 50 м и двойной откидной удлинитель длиной 10,5 -19 м, обеспечивают подъем на высоту 69 м и вылет 56 м
  • Вставка-удлинитель телескопической стрелы 7 м при работе с откидным удлинителем обеспечивают подъем на высоту 76 м и вылет 62 м
  • Телескопическая стрела с плавным закруглением в нижнем поясе обеспечивает стабильную жесткость
  • Оптимальное использование многочисленных возможных комбинаций выдвижения секций стрелы
  • Удлинитель монтируется под углом 0°, 20° или 40″ с помощью гидравлического приспособления, бесступенчатое управление удлинителя посредством гидроцилиндра от 0° до 40°(по заказу)
  • Подъем/опускание стрелы под нагрузкой
  • Простая и быстрая перезапасовка троса при использовании крепежного замка
  • Крюк цилиндрической формы с крепежным замком

ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ АВТОКРАНОМ LICCON

Компьютерная система LICCON – управление и контроль

  • В состав компьютерной системы LICCON серийно входят следующие прикладные программы: ограничитель грузоподъемности (ОГП), программа режимов оснастки, программа режимов работы крана, программа телескопирования, программа контроля, тест-система; по дополнительному заказу поставляются программа ограничения рабочего пространства и программа контроля давления на опорах
  • Выбор комбинаций оснастки в удобном режиме диалога
  • Надежный контроль выбранного режима оснастки
  • Отображение всех важных параметров с помощью графических символов на мониторе
  • Интегрированная система контроля силы ветра (по заказу)
  • Надежная система отключения в случае превышения допустимого грузового момента
  • Грузовые значения для соответствующей промежуточной длины стрелы
  • Индикация лебедок при подъеме / опускании груза с точностью до сантиметра

 
Телескопирование с управлением от LICCON

  • Все телескопируемые секции стрелы выдвигаются с помощью одного гидравлического цилиндра, оборудованного пневмоу стройством захвата секций и их взаимной фиксации
  • Процессы захвата, выдвижения и стопорения секций контролируются системой LICCON и отображаются на мониторе в удобном виде
  • Допустимая масса груза во время телескопирования секций рассчитывается компьютером и выводится на монитор
  • Реализуется скоростное выдвижение секций до заданной длины
  • Существенное снижение общей массы стрелы и привода выдвижения привело к значительному увеличению грузоподъемности, особенно при работах на больших вылетах
  • Автоматическое снижение скорости выдвижения или втягивания секций на конечных этапах перемещения позволяет увеличить срок службы стрелы

Тест-система LICCON

  • Тест-система помогает техническому персоналу быстро определить сбои в работе датчиков прямо на мониторе
  • Сервисное обслуживание начинается на экране, поиск дефектов становится делом секунд
  • Тест-система обеспечивает быстрый поиск неисправностей по кодам ошибок и их описаниям
  • С помощью удобных диалоговых функций можно наблюдать на мониторе включение и выключение всех систем, в т.ч. и при работе крана. При этом на мониторе отображаются положение отдельных датчиков в системе, их функции, соответствующие соединения в распредшкафу


Система ограничения рабочего пространства LICCON

  • Система ограничения рабочего пространства LICCON призвана освободить крановщика от контроля за рабочей областью, особенно в ситуациях, когда движение груза требует полного внимания. Рабочее пространство может быть ограничено строениями, мостами, крышами, линиями электропередач или другими кранами. Система ограничения рабочего пространства проста в работе, легко программируется, функционирует автоматически. Возможны четыре различные функции ограничения рабочего пространства:
  • Ограничение высоты подъема оголовка стрелы на заданную величину
  • Ограничение вылета
  • Ограничение угла поворота
  • Боковые ограничения


Планировщик работ LICCON

  • Планировщик работ LICCON представляет собой поставляемую на дискетах компьютерную программу для планирования, моделирования и документирования работы крана на экране монитора (по заказу)
  • В двухмерной программе планирования можно рисовать здания, писать тексты и представлять масштабную модель крана, которая имитирует все рабочие движения в пределах воображаемой строительной площадки
  • Планировщик работ обеспечивает большую наглядность, облегчает инструктаж крановщиков и может использоваться с помощью ноутбука непосредственно на строительной площадке


Электро/электронное управление краном с интегрированным ОГМ

  • Управление лебедками, поворотом, выдвижением и наклоном стрелы – компьютером LICCON
  • Суммирование производительности насосов на одного потребителя
  • Система самоадаптации к нагрузке, привод подъема и поворота в регулируемом открытом контуре.
  • 4 рабочих движения независимо друг от друга
  • Переключение скоростей под нагрузкой
  • 5 ступеней задания скоростей вращения поворотной части от 10% до 100%
  • Серийное переключение привода поворота в открытый или закрытый контур
  • Мгновенное переключение различных движений крана
  • Опрос всех агрегатов через тест-систему LICCON

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ АВТОКРАНА LIEBHERR LTM 1090-4.1

Шасси крана:

  • Дополнительный отопитель с предподогревом двигателя
  • Вспомогательный электро-магнитный тормоз
  • Программа контроля давления на опорах
  • Ящик для такелажа
  • Кондиционер
  • Буксирно-сцепное устройство
  • Переговорное устройство
  • Обогрев сидений водителя и пассажира
  • Радиомагнитола

Крановая установка:

  • Дополнительный отопитель с предподогревом двигателя
  • Вторая лебедка
  • Кондиционер
  • Обогрев сиденья
  • Ограничитель рабочей области
  • Проблесковый маячок
  • Осветительная фара XENON на шарнирной секции телескопической стрелы с электрической регулировкой
  • Модуль GSM для дистанционного диагностирования работ крана
  • Радиомагнитола
  • Блок аварийного управления краном

6-ти цилиндровый дизельный двигатель фирмы Даймлер-Бенц с турбонагнетателем, 205 кВт

ecrane.ru

Автокран Либхер 25 тонн Liebherr 1025 LTM

автокран Либхер 25 тонн с телескопической стрелой Среди фирм, специализирующихся на производстве автомобильных кранов немецкий концерн Liebherr, бесспорно, занимает лидирующее место не только в Европе, но и на мировом рынке. Начала свою деятельность фирма в городе Биберах в начале сороковых годов прошлого века. Сначала производились стационарные башенные краны, затем ассортимент машин расширили краны на гусеничном ходу, двухосных и четырехосных шасси, оборудованные решетчатыми стрелами. Появление телескопических стрел дало новый толчок развитию фирмы.

В начале 60-х спрос на технику Liebherr возрос настолько, что возникла необходимость строительства нового завода. В начале 70-х начался выпуск первых кранов в Эхингене.

Первые модели кранов серии AUK сменили более современные модели


  • LT — краны с телескопической стрелой;
  • LTL — краны с внедорожными шасси;
  • LI — телескопические краны индустриального назначения;
  • LTM — мобильные автокраны, отличающиеся высокой скоростью передвижения на бездорожье.

Одной из первых моделей серии LTM стал автокран Либхер 25 тонн. До начала 80х годов 50% автокранов повышенной проходимости занимали изделия фирмы Liebherr. О надежности конструкций немецких краностроителей говорит то, что на строительных площадках, трубопроводах и прокладке линий электропередач высокого напряжения продолжают работать краны, выпущенные более 30 лет назад, например 25 тонный автокран Liebherr 1025 LTM.

Технические характеристики Liebherr 1025 LTM


колёсный автокран 25 т Liebherr 1025 LTM Базируется кран на специальном двухосном шасси повышенной проходимости формулы 4х4. Поворотными являются только передние колеса, но относительно небольшая длина машины – 10,3 метра, позволяет маневрировать даже в сложных условиях уставленных техникой строительных площадок и среди городской застройки. Высокая проходимость машины позволяет применять ее и там, где подъездные пути еще не оборудованы или там, где дорог и не предвидится. Например, при монтаже трубопроводов или установке буровой техники.

Ширина 25 тонного автокрана Liebherr всего 2,5 метра при высоте в собранном транспортном состоянии 3,6 метра. Он может проезжать под мостами и путепроводами стандартной высоты повсюду, где проходят большегрузные автомобили. Для движения по автомобильным дорогам общего назначения дополнительных разрешительных документов не требуется. Кабина водителя оборудована кондиционером, радиосвязью и радиоприемником. Управление крановой установкой вынесено в отдельную кабину.

 


Максимальная грузоподъемность крана -25 тонн возможна при выдвинутой стреле на радиусе 2,5 метра. При увеличении рабочего радиуса (наклоне стрелы к земле) грузоподъемность снижается. На невидвинутой телескопической стреле в горизонтальном положении (радиус 5,4 метра) она составляет 12 тонн, а при полностью выдвинутой без гуська (радиус 26 метров) -1,2 тонны.

Общая длина полностью выдвинутой стрелы без гуська – 27 метров. При выполнении некоторых работ она может оборудоваться дополнительной ферменной конструкцией – гуськом длиной более 14 метров. Рабочий вылет стрелы с гуськом достигает 30 метров (без гуська -24 метра). Трубчатая ферменная конструкция гуська в транспортном положении находится на кране в закрепленном состоянии, и кран может переезжать на новое место дислокации вместе с ним.

Либхер LTM 1025 25 тонный оборудован дизельным двигателем мощностью 254 л.с., который позволяет развивать скорость на шоссе до 80 км/час.

Новые технологии на LTM 1025


полноприводный Либхер LTM 1025 25 тонн Несмотря на то, что автокраны Либхер 25 тонники немного устарели и базовые заводы концерна собирают более мощные и современные машины, оснащенные суперсовременной электроникой, для фирмы Либхер автокран 25 тонн стал базовым полигоном, для внедрения новейших технических разработок. На этой модели впервые применена технология передачи информации по единой шине. Все узлы и механизмы оборудованы электронными системами контроля, в том числе весами для предотвращения перегрузок.

На автокране установлена запатентованная система защиты от опрокидывания. При длине стрелы с гуськом около 40 метров противовес имеет массу всего 5,5 тонны, при общей массе машины 24 тонны. Конструкция гидравлического механизма, приводимого в движение от базового двигателя, позволяет выдвигать стрелу бесступенчато, и поднимать грузы находящиеся практически впритык к машине.

Несмотря на возраст Либхер LTM 1025 25 тонные все еще продолжают свою нелегкую работу в непростых условиях. Все системы кранов рассчитаны на длительный срок эксплуатации и по своим характеристикам ничуть не проигрывают современным моделям.

stroy-plys.ru

Автокран Liebherr LTM 1040 40 тонник

автокран Liebherr LTM 1040 40 тонн Немецкий концерн Liebherr – известная машиностроительная фирма, выпускающая горное оборудование, экскаваторы, погрузчики, карьерные автомобили, металлообрабатывающие станки и оборудование для самолетов. Широкий диапазон производимой продукции занимают потребительские товары – холодильники, разнообразная кухонная техника. Но основной продукцией фирмы являются автомобильные и башенные краны.

Именно с производства кранов и начиналась фирма в 1949 году. Она и поныне остается семейным предприятием и собственностью семьи Liebherr. Хотя из более 100 входящих в концерн предприятий многие являются вполне самостоятельными фирмами, но так или иначе в их управлении принимают участие члены семьи.

Известность и популярность фирме принесли автокраны серии LTM предназначенные для труднопроходимых дорог и, тем не менее, способные передвигаться по шоссе со скоростью до 80-90 км/час. Одним из представителей серии является автокран Liebherr LTM 1040.

Конструктивные особенности автокрана


автокран Liebherr 40 тонн с выдвинутой стрелой Следует отметить, что в данной серии две последние цифры индекса обозначают грузоподъемность машины. Все модели этой серии отличаются необычайной компактностью и маневренностью. Не исключение и Либхер грузоподъемностью 40 тонн. Его технические характеристики приведены ниже:
  • Грузоподъемность максимальная – 40 тонн в радиусе 2,7 м;
  • Длина главной стрелы – 10,5/ 35 м;
  • Длина гуська (решетчатого удлинителя) – 9,5 м;
  • Мощность ходового двигателя – 205 кВт;
  • Максимальная скорость на шоссе – 80 км/ч;
  • Колесная формула шасси – 4х4х4;
  • Масса крана в снаряженном состоянии – 24 т;
  • Масса системы противовесов – 6,5 т.

Автокран Liebherr LTM 1040 собран на двухосном шасси со всеми ведущими и поворотными колесами. Ему не страшны ни полевые дороги, ни строительные площадки, ни теснота складов и перевалочных баз. Может работать он и в лесу и в тесной городской застройке.

автокран Liebherr LTM 1040 с дистанционным управлением Телескопическая стрела их четырех секций выдвигается гидромеханическим приводом бесступенчато даже под нагрузкой. Такой способ выдвижения очень расширяет диапазон высот работы крана. Автокран Либхер 40-тонный оборудован электронной системой управления краном LICCON2 в комплекте с мобильным индикационным блоком БТТ, которая делает его работу исключительно точной. Некоторые машины опционно оборудуются дистанционным радиоуправлением.

Особенности эксплуатации крана Либхер LTM 1040


кран Либхер 40 тонн в рабочем состояние Автокран может работать практически в любых условиях. Его мощный двигатель в 278 л.с. и автоматическая, переключаемая под нагрузкой КПП типа „ZF” обеспечивают отличные ходовые качества на всех режимах работы. Двухосное шасси со всеми поворотными колесами имеет длину всего 8,38 метра и минимальный радиус поворота – чуть больше 6 метров, чем может похвастаться не каждый легковой автомобиль. Ширина машины почти стандартна для автокранов Либхер – 2,5 метра.

 


Особенностью автокрана Liebherr LTM 1040 является гидропневматическая подвеска «Новоматик» не требующая обслуживания, которая обеспечивает высокую боковую устойчивость при поворотах и выбор режимов движения с помощью установленных программ.
Кабины водителя и крановщика оборудованы по последнему слову техники. Кабина водителя оснащена пневмоамортизируемым сидением с поясной опорой, обогреваемыми наружными зеркалами с электроприводом и тонированными безопасными стеклами. Также машина оборудована радиосвязью. Потолочное стекло кабины крановщика – бронированное.

кран Либхер 40 тонник На максимальном вылете стрелы в 34 метра грузоподъемность составляет 7,4 тонны, что во многом определяется овальным профилем стрелы крана. Удлинитель может устанавливаться в четырех положениях – 0, 20, 40 и 60 градусов. При полностью выдвинутой стреле с удлинителем 40-тонный автокран Liebherr может поднять крюк на высоту 44 метра. Дизель-гидравлический привод крана делает возможным выполнение четырех операций одновременно. Максимальная скорость поворота крана достигает 2,5 оборота в минуту.

40 тонные автокраны Либхер незаменимы на строительных площадках, трассах трубопроводов, лесоразработках и буровых. Их очень удачная конструкция гарантирует быстрое и точное выполнение любых грузоподъемных работ.

stroy-plys.ru

Автокраны Liebherr

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5   ..

 

Автокраны Liebherr

 

 

 

 

Общая информация об автокране Liebherr Пожарный кран LTM 1045-3.1 на шасси Liebherr специальной конструкции:
Пожарный кран LTМ 1045-3.1 грузоподъемностью 45 т на шасси специальной конструкции

Назначение:
предназначен для борьбы с пожарами

Технические характеристики Liebherr Пожарный кран LTM 1045-3.1

 Основные характеристики
Колёсная формула / кол-во осей 6 x 6 x 6
 Двигатель
Двигатель, марка (производитель) Liebherr
Модель двигателя Liebherr D936L A6
Тип двигателя дизель с турбонагнетателем
Мощность двигателя (силового агрегата), кВт (л.с.) 270 (367)
 Топливная система
Максимальная скорость, км/ч 80
 Характеристика автокрана
Грузоподъемность, кг 45000
Длина стрелы, м 10,3 – 34
Минимальный вылет стрелы, м 3
Масса крана, кг 36000
Габаритные размеры в трансп. положении, мм 12325x2680x3900
Кол-во секций 4
Размер опорного контура шасси, мм 6400×7151
Общий вес противовеса, кг 6100

 

 

 

 

Общая информация об автокране Liebherr LTM 1100-5.2 на шасси Liebherr специальной конструкции:
Автомобильный кран LTM 1100-5.2 грузоподъемностью 100 т на шасси специальной конструкции

Назначение:
предназначен для самых разнообразных условий применения

Технические характеристики Liebherr LTM 1100-5.2

 Основные характеристики
Колёсная формула / кол-во осей 10 х 6 х 10 (10 х 8 х 10)
 Двигатель
Двигатель, марка (производитель) Liebherr
Модель двигателя Liebherr D846 A7
Тип двигателя дизель с турбонагнетателем
Мощность двигателя (силового агрегата), кВт (л.с.) 370 (503)
 Топливная система
Максимальная скорость, км/ч 80
 Характеристика автокрана
Грузоподъемность, кг 100000
Длина гуська, м 10,8 – 33,0
Длина стрелы, м 11,5 – 52,0
Вылет стрелы, м 2,7-66
Высота подъема, м (с гуськом) 84
Масса крана, кг 60000
Габаритные размеры в трансп. положении, мм 13643х2750х4000
Кол-во секций 6
Размер опорного контура шасси, мм 7000х7361
Общий вес противовеса, кг 35000

 

 

 

 

Общая информация об автокране Liebherr LTM 1300-6.1 на шасси Liebherr специальной конструкции:
Автомобильный кран LTM 1300-6.1 грузоподъемностью 300 т на шасси специальной конструкции

Назначение:
предназначен для самых разнообразных условий применения

Технические характеристики Liebherr LTM 1300-6.1

 Основные характеристики
Колёсная формула / кол-во осей 12 х 6 х 10 (12 х 8 х 10)
 Двигатель
Двигатель, марка (производитель) Liebherr
Модель двигателя Liebherr D9508 A7
Тип двигателя дизель с турбонагнетателем
Мощность двигателя (силового агрегата), кВт (л.с.) 450 (612)
 Топливная система
Максимальная скорость, км/ч 80
 Характеристика автокрана
Грузоподъемность, кг 300000
Длина гуська, м 10,5 – 70,0
Длина стрелы, м 15,0 – 60,0
Вылет стрелы, м 3-92
Высота подъема, м (с гуськом) 116
Масса крана, кг 72000
Габаритные размеры в трансп. положении, мм 19060х3000х4000
Кол-во секций 5
Размер опорного контура шасси, мм 8500х8860
Общий вес противовеса, кг 112500

 

 

 

Общая информация об автокране Liebherr МК 63 на шасси Liebherr специальной конструкции:
Автомобильный самоходный башенный кран MK 63 грузоподъемностью 8 т на шасси специальной конструкции

Назначение:
предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ

Технические характеристики Liebherr МК 63

 Основные характеристики
Колёсная формула / кол-во осей 6 x 4 x 6 (6 x 6 x 6)
 Двигатель
Двигатель, марка (производитель) Liebherr
Модель двигателя Liebherr D846 A7
Тип двигателя дизель с турбонагнетателем
Мощность двигателя (силового агрегата), кВт (л.с.) 240 (326)
 Топливная система
Максимальная скорость, км/ч 75
 Характеристика автокрана
Грузоподъемность, кг 8000
Телескопическая башня, м 14,6 – 25
Длина стрелы, м 3,5 – 36
Минимальный вылет стрелы, м 8
Масса крана, кг 36000
Габаритные размеры в трансп. положении, мм 13720x2750x4000
Размер опорного контура шасси, мм 6900×7140

 

 

 

Общая информация об автокране Liebherr MK 100 на шасси Liebherr специальной конструкции:
Автомобильный самоходный башенный кран MK 100 грузоподъемностью 8 т на шасси специальной конструкции

Назначение:
предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ

Технические характеристики Liebherr MK 100

 Основные характеристики
Колёсная формула / кол-во осей 10 х 6 х 10
 Двигатель
Двигатель, марка (производитель) Liebherr
Модель двигателя Liebherr D846 A7
Тип двигателя дизель с турбонагнетателем
Мощность двигателя (силового агрегата), кВт (л.с.) 370 (503)
 Топливная система
Максимальная скорость, км/ч 75
 Характеристика автокрана
Грузоподъемность, кг 8000
Телескопическая башня, м 25 – 33
Длина стрелы, м 3,5 – 52
Минимальный вылет стрелы, м 16
Масса крана, кг 60000
Габаритные размеры в трансп. положении, мм 16650x3000x4000
Размер опорного контура шасси, мм 8200×8250

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5   ..

 

 

 

 

 

zinref.ru

Автокран Liebherr LTM 1030 30 тонн на колёсной базе

колёсный автокран Liebherr LTM 1030 Впервые автокран Liebherr LTM 1030 был представлен на рынке специальной автомобильной техники в 1997 году. От остальных машин аналогичного класса он отличался тем, что серийно оборудовался информационной шиной для передачи данных. Такая технология была пробирована на модели LTM 1025, а на 35 тоном LTM стала полноценным элементом конструкции.

Двухосный 35 тонный кран отличается высокой мобильностью, простотой управления и большой грузоподъемностью. Новые технологии придают крану очень высокий уровень безопасности – степень нагрузки, крены и перенапряжения контролируются электронными датчиками, так же, как и работа всех основных узлов и систем. Управляется кран посредством системы LICCON 2.

Основные узлы LTM 1030


автокран Liebherr 1030 с поднятой стрелой Ходовая часть 35 тонного автокрана Либхер характеризуется очень высокой эффективностью работы. Мощный шестицилиндровый дизель с турбонаддувом развивает мощность 278 л.с. (205 кВт). Максимальный крутящий момент мотора в 1100Нм достигается при 1200 -1600 об/мин. Коробка передач – автоматическая 6WG 210 обеспечивает работу с шестью скоростями вперед и двумя назад. Причем коробки ZF переключаются под нагрузкой.

Усилие передается на оба моста. Трансмиссия оборудована блокиратором и преобразователем крутящего момента, что позволяет крану передвигаться с очень малой скоростью, не теряя при этом мощности. Это очень важно при движении по бездорожью, рыхлому снегу или песку. Автокран оснащен антибуксовочной системой ASR, разработанной специально для шасси такого типа.

 


Как и большинство автокранов Либхер, LTM 1030 имеет небольшие конструктивные габариты и оптимальное распределение нагрузок.
  • Габаритная длина шасси – 8,44 м;
  • Радиус поворота (минимум) – 6,56;
  • Габаритная ширина с шинами 445/95 R 25 (16.00 R 25) – 2,55 м;
  • Радиус контргруза – 3,20 м;
  • Максимальная нагрузка на ось – 12 т.

Гидропневматическая подвеска мостов с ходом поршней в обе стороны до 100 мм обеспечивают надежную управляемость крана на поворотах при достаточно больших скоростях. Машина с максимальной скоростью 80 км/ч при общей транспортной массе в 24 тонны должна быть оборудована очень надежной подвеской и тормозной системой, что и наблюдается в автокране Liebherr LTM 1030.

Подъемный механизм крана LTM 1030


автокран Либхер 30 тонник Главная стрела овального (овоидного) профиля длиной 30 метров состоит из четырех секций – вращающейся и трех телескопических. Она легко выдвигается на любую длину и не имеет фиксированных позиций. Выдвижение производится даже под нагрузкой. Гидромеханический механизм выдвижения состоит из гидравлических моторов, гидравлических цилиндров и системы полиспастов. Система выдвижения работает независимо от систем подъема и поворота крана. Приводится в движение от главного двигателя.

При высоте подъема 30 метров грузоподъемность крана составляет 8,3 тонны. Главная стрела комплектуется двухсекционным удлинителем с длиной от 8,6 до 15 м, который может устанавливаться в трех позициях – под углами в 0, 20 и 40о. максимальный вылет стрелы достигает 40 метров с максимальной высотой подъема крюка – 44 м.

автокран Либхер 30 тонн с выпущенными опорами Очень компактна и продумана система противовесов, предусмотренная в трех вариантах – 2.3, 3.4 и 5.5 тонн. Ширина самого массивного противовеса всего 2,48 метра. Замена контргруза производится очень быстро из кабины крановщика.

Механизм поворота автокрана Liebherr 1030 – планетарный, оборудованный подпружиненным пластинчатым тормозом. Скорость вращения изменяется плавно, без фиксированных переходов от 0 до 2,4 оборота в минуту. Механизм поворота гидравлически замкнутый. Система опорных стоек позволяет крану безопасно работать на любых площадках.

Автокран Liebherr LTM 1030 является одним из самых востребованных в своем классе, благодаря оптимальному сочетанию энерговооруженности, проходимости и надежности. Электронные системы защиты и контроля делают его безопасным при любых подъемных работах.

[media=http://www.youtube.com/watch?v=335AYYaAxeU]


stroy-plys.ru