Автокрана услуги в москве: ► Аренда автокрана в Москве и области | Заказать услугу по цене от 12000 руб за смену

Аренда крана. Заказ услуг автокрана в Москве и Московской области

Аренда крана – необходимость при проведении строительных, монтажных, ремонтных, а также погрузочно-разгрузочных работ. Наша компания предлагает услугу заказа автокрана в Москве и быструю его подачу в нужное время.

 

Наша компания принимает заявки на заказ аренды автокрана, а взамен вы получаете исправную технику, укомплектованную по всем правилам в назначенное время. Эта услуга актуальна для промышленных предприятий, а также строительных организаций и заводов, где часто используют тяжёлую технику для строительно-ремонтных нужд или такелажных работ.

 

 

 

 

 

Наши преимущества

 

  • Индивидуальный подход к каждому клиенту и помощь в принятии решения;
  • Высокое качество обслуживания;
  • Отличный автопарк спецтехники с опытными крановщиками.

 

 

Все, кто сталкивается с необходимостью переместить тяжёлый груз, знают насколько это сложный труд и что без крана порой не обойтись, особенно это касается стройплощадок и промышленных предприятий, например, при демонтаже зданий и сооружений. Кроме наличия машины, важен опыт и умение применить его в сложных условиях. Чем выше квалификация крановщика, тем эффективнее будет процесс перемещения тяжёлых предметов. Услуга крана – быстрая подача, качественное выполнение работы, приятная стоимость.

 

Почему многие строительные фирмы и заводы не покупают для своих нужд спецтехнику. А зачем? Если учитывать расходы на его содержание, ремонт, зарплату оператору, то выгоднее воспользоваться услугой аренды.

Мы готовы в любой момент предоставить технику и выполнить поставленную задачу, позволяя Вам пользоваться техникой только тогда, когда вы в этом нуждаетесь.

Наша работа – помочь реализовать ваши планы за отличную стоимость.

 

Наши тарифы

         

Автокран

ГрузоподъемностьДлина стрелыЦенаСмена
 

Камаз, Урал

14 т14м от 8 800 руб 7+1
 

Камаз

16 т18 м от  9 600 руб 7+1
 

КАМАЗ КС-4572

КАМАЗ КС-4574

25 т21 м – 31 м от 13 600 руб7+1
 

Камаз Галичанин, Ивановец

32 т31 м  от 18 000 руб7+1
 

Liebherr LTM 1030

35 т30 м + гусек 15м23 000 \27 000руб7+1
 

КАМАЗ-КС-5572

40 т30 м28 000 руб7+1
 

Liebherr LTM 1040

40 т30 м + гусек 9.30 000 \34 000 руб7+1
 

Liebherr LTM 1050

50 т40 м + гусек 16м33 000 \38 000 руб7+1
 

Liebherr LTM 1055

55т40 м + гусек 16м37 000 \42 000 руб7+1
 

Liebherr LTF 1060-4.1

60т40 м + гусек 16м38 000 \43 000 руб7+1
 

Liebherr LTM 1070

70 т42 м + гусек 16м45 000 \50 000 руб7+1
 

Liebherr LTM 1090

90 т52 м + гусек 19м80 000 \85 000 руб 7+1
 

Liebherr LTM 1100-4.2

100 т52 м + гусек 19м90 000 \95 000 руб7+1

Liebherr LTM 1120

120 т52 м + гусек 19м100 000 \105 000 руб 7+1
Terex, Grove130 т60 м*Договорная 7+1
Liebherr LTM 1160-5. 1160 т60 м + гусек 22м130 000 \135 000 руб 7+1
Liebherr LTM 1200200 т72 м + гусек 24м185 000 \195 000 руб 7+1
 Liebherr LTM 1220-5.2220 т60 м*Договорная7+1
 Liebherr LTM 1250250 т72 м*Договорная7+1
Liebherr LTM 1300-6.2300 т78 м*Договорная 7+1
 Liebherr LTM 1350-6.1350 т70 м*Договорная7+1
 Liebherr LTM 1400-7.1400 т60 м*Договорная7+1
 Liebherr LTM 1500-8.1500 т84 м*Договорная7+1

* Уточняется у диспетчера

 

Цена на использование спецтехники варьируется, так как зависит от ряда особенностей.

 

Мы всегда идём навстречу своим клиентам и предлагаем лучшие условия на аренду за счёт гибкой системы цен. С нами вы узнаете, что такое комфорт, качество обслуживания, и недорогие тарифы.

Сделать заказ крана вы можете по телефону +7 495 246 01 54 +7 925 033 60 07

 

В нашей компании Вы можете заказать спецтехнику для проведения работ в Москве и городах Подмосковья.

Цена заказа напрямую зависит от особенностей конкретного заказа и обговаривается каждый раз отдельно.

Мы обязательно постараемся предложить Вам удобную цену и форму оплаты за предоставленные услуги. 

Аренда автокрана в Москве: заказать спецтехнику

Главная / Автокран

Компания «Кран и Борт» предоставляет услуги по аренде автокранов в Москве и Московской области. В нашем парке машины разной грузоподъёмности: 16 тонн, 25 тонн, 32 тонны, 50 тонн и другие.

Это предложение актуально для предприятий в сфере строительства, благоустройства или инженерно-технических работ. Всем тем, кому такая спецтехника нужна лишь иногда, и поэтому им выгодней взять автокран в аренду, а не покупать.

Услуги автокрана в нашей компании — это лёгкий способ получить в своё распоряжение современную и надёжную спецтехнику для погрузочно-разгрузочных работ. Позвоните к нам или напишите! 

Автокран Клинцы 16 тонн

«Легкий» кран предназначен для менее тяжелых грузов. Хотя ему под силу работа с 40 футовыми морскими контейнерами, непосредственно рассчитан на подъем под себя.

Клинцы г/п 16 тонн своей стрелой покрывает около 12 метров в высоту – это 4-х этажный жилой дом.

Грузоподъемность стрелы

16 т

Вылет стрелы

18 м

Цена за смену:    10 000 

Автокран Ивановец 25 тонн

Легендарный «Ивановец» со стрелой грузоподъёмностью 25 тонн — автокран, который справедливо стал эталоном надёжности и производительности.

Это самая востребованная городская рабочая «лошадка». Доступна в аренду в любое время в нашей компании.

Грузоподъемность стрелы
25 т
Вылет стрелы22 м

 

Цена за смену:    12 000 

Автокран Клинцы 25 тонн (28 метров)

Автомобильный кран г/п 25 тонн является средней и самой востребованной рабочей городской «лошадкой».

Они имеют различную длину стрелы. Минимальный вылет начинается от 21,7 метра. Это стрела состоящая из 3-х секций. 

Грузоподъемность стрелы25 т
Вылет стрелы28 м

 

Цена за смену:    14 000 

Автокран Галичанин 32 тонны

Поднимает грузы весом до 32 тонн. На полном вылете поднимает вес до 2 тонн. Рабочее расстояние по горизонтали 23 — 24 метра от оси крана, вес поднимаемого груза не более 1 тонны.
При больших вылетах и при поднятии грузов более 10 тонн необходимо использовать противовес весом до 2,4 тонны.

Грузоподъемность стрелы32 т
Вылет стрелы31 м

 

Цена за смену:    16 000 

Автокран Клинцы 40 тонн

Крановая установка грузоподъёмностью 40 тонн и  вылетом стрелы до 34 метров.

Универсальная машина, предназначенная, как для города, так и для удаленных населенных пунктов. При необходимости заменит два 25-тонника, ускорив время выполнения работ.  

Грузоподъемность стрелы40 т
Вылет стрелы34 м

 

Цена за смену:    24 000 

Автокран Галичанин 50 тонн

50-тонник отлично подходит почти для любой мелко и среднегабаритной работы. Допускается работа с более тяжелым грузом, так же допускается работа на сближенных опорах.

Подходит для перестановки тяжелых, груженных контейнеров, монтажа – демонтажа габаритных, тяжелых кранов. 

Грузоподъемность стрелы50 т
Вылет стрелы34 м

 

Цена за смену:   32 000 

Преимущества аренды автомобильного крана

Конечно, иметь собственный автокран выгодно. Это выглядит представительно в глазах клиентов и дает преимущество перед конкурентами. Но на практике это оборачивается дополнительными издержками как денежными, так и временными. Поэтому аренда крана в Москве имеет свои неоспоримые плюсы.

  • Не надо покупать
  • Не надо чинить 
  • Не надо хранить

От сюда можно сделать следующий вывод. Если у вашей компании есть большой и постоянный объём работы, то собственный кран – это хорошее решение. Во всех остальных случаях для Москвы и Московской области аренда автокранов – разумная альтернатива покупке спецтехники в собственность.

Наше оборудование

Компания «Кран и Борт» позволяет взять в аренду практически любую модель оборудования. Оно различается максимальной грузоподъемностью и длиной стрелы. Для города и области доступны машины популярных торговых марок:

  • «Клинцы»: 16 тонн / 18 метров; 25 тонн / 28 метров; 40 тонн / 34 метра;
  • «Ивановец»: 25 тонн / 22 метра.
  • «Галичанин»: 32 тонны / 31 метр; 50 тонн / 34 метра.

Аренда автокрана в Московской области не отличается по условиям от найма спецтехники на территории столичного города.

Плюсы нашей компании

Аренда кранов в Москве и Подмосковье – услуга, которую оказывают многие компании. Однако, как и в любой другой сфере, далеко не все из них способны дать исправное оборудование нужного типа.

Компания «Кран и Борт» работает с 2013 года. За эти годы был сформирован парк спецтехники и накоплен реальный опыт ее обслуживания. Сейчас мы обладаем следующими преимуществами.

  • Большой выбор и исправность. Парк спецтехники включает модели с разными техническими параметрами. Каждая из модификаций – это несколько единиц оборудования. Мы регулярно проводим техосмотр, проверяем состояние машин и устраняем неполадки сразу после их обнаружения. 
  • Официальное сотрудничество. Заказать автокран можно с заключением договора. Вместе с ним вы также получаете все закрывающие документы.
  • Соблюдение сроков круглый год. Взять автокран в аренду можно в любой сезон. Техника готова к работе зимой и летом. У нас есть пропуск для проезда техники в центр Москвы.

Российский рынок кранов становится более сложным

Импортозамещение на российском рынке застопорилось, а нестабильный спрос привел к финансовым проблемам некоторых крупных российских производителей кранов. Однако некоторые сегменты отечественного рынка по-прежнему имеют блестящие перспективы. Влад Воротников сообщает для ICST.

С момента начала обмена санкциями со странами Запада в 2014 году российское правительство призывает отечественных производителей строительной техники заменить импортное оборудование на национальном рынке, ссылаясь на то, что сильная зависимость в этой сфере однажды может стать смертельной для отечественной стройиндустрии.

Смертельная зависимость

Однако импортозамещение вряд ли произойдет в ближайшее время. В 2018 году Ржевский крановый завод, один из столпов крановой отрасли России, обанкротился.

Российский крановый рынок несколько лет был перенасыщен

Ассортимент продукции в основном состоял из башенных кранов и кранов-манипуляторов. Компания испытывала серьезные финансовые проблемы в течение нескольких лет, по сообщениям, задерживала платежи своим поставщикам и зарплату своим сотрудникам.

Как пояснил Василий Шевченко, конкурсный управляющий Ржевского завода, на момент банкротства предприятие накопило долг в размере 303 млн рублей (4 млн долларов США). В качестве основных причин финансовых затруднений Шевченко назвал отсутствие заказов и, как следствие, низкий коэффициент использования мощностей. Надеждам на скорое возрождение компании с новым инвестором не суждено было сбыться. На сегодняшний день завод не работает.

Почти десятилетие Ржевский крановый завод входил в тройку крупнейших российских производителей кранов, наряду с Нязепетровским крановым заводом и Строммашиной. Вместе эти три завода производили около 200 кранов в год. Они были последними осколками мощной советской промышленности, которая состояла из нескольких десятков заводов, поставлявших клиентам по всему социалистическому блоку примерно 4000 кранов в год.

За несколько лет до банкротства заместитель генерального директора Ржевского завода Роман Радивилов изложил планы увеличения производительности в четыре раза до 100 кранов в год. В то время Ржевский завод работал, казалось бы, лучше, чем его местные конкуренты. Например, Нязепетровскому крановому заводу пришлось бороться за выживание, так как в какой-то момент его производство упало до жалких восьми кранов в год.

Промышленная безопасность

Примерно в то же время Минпромторг России причислил краны к промышленной продукции, по которой необходимо продвигать импортозамещение.

Правительство России пыталось протолкнуть импортозамещение на рынке кранов

Выступая несколько лет назад на заседании правительства, бывший премьер-министр России Дмитрий Медведев подсчитал, что до 80 процентов машин и оборудования в российской стройиндустрии импортируется, что ставит под угрозу «промышленную безопасность» страны в условиях геополитическая напряженность с западными странами.

На этом фоне власти развернули планы по импортозамещению на внутреннем рынке, начиная с сегмента башенных кранов грузоподъемностью от 12 до 16 тонн. Однако российские строительные компании усомнились в самой идее перехода на отечественное оборудование.

«Зарубежная техника удобнее, так как иностранные краны имеют большую стрелу, быстрее собираются. Кроме того, российская техника очень тяжелая», — прокомментировал Петр Капралов, генеральный директор российской строительной компании «Ситистрой», добавив, что на момент банкротства Ржевского завода Россия была перенасыщена кранами.

«Они [заказчики] ввезли в Россию столько кранов, что только половина из них фактически работала», — сказал Капралов.

Перелив крана

Проблема избыточного предложения уже несколько лет сдерживает продажи на российском рынке кранов. По оценке Росстата, в 2020 году в России было продано 45 опорных кранов, что почти в два раза превышает уровень прошлого года. Это значительно ниже уровня начала 2010-х годов.

Призыв к импортозамещению стал тревожным сигналом для российских строительных компаний, опасавшихся, что правительство решит превзойти эту цель путем ограничения импорта.

Москва остается крупнейшим рынком строительных кранов

«Сейчас, благодаря российским контрсанкциям [продовольственное эмбарго, введенное правительством РФ в 2014 году], потребители стали больше покупать отечественный сыр, но его качество, увы, не улучшилось. Зато резко вырос импорт пальмового масла, из которого производят какие-то сомнительные суррогаты», — рассказал о возможном ограничении ввоза строительной техники исполнительный директор Национальной ассоциации производителей строительных материалов, изделий и конструкций Николай Соболев.

Однако пока кампания по импортозамещению не пошла дальше скудных заявлений отдельных представителей власти. Российские строительные компании сохраняют уверенность в том, что так и останется, поскольку ограничения будут слишком болезненными для экономики страны.

Автокраны пользуются все большей популярностью

Несмотря на то, что в последние несколько лет общий объем продаж кранов в России был низким, в некоторых сегментах спрос был выше, чем в других. Как пояснил директор российской архитектурной компании «АСК Юнит» Александр Харисов, спрос на российском рынке в последние годы резко смещается в сторону автокранов.

«Использование таких машин открывает путь к сборке конструкций в крупные блоки весом от 1300 до 1500 тонн, что значительно повышает производительность труда», — сказал Харисов, добавив, что за последние несколько лет в этом сегменте появилось немало новых игроков.

«В настоящее время производством автокранов занимается ряд российских и зарубежных компаний. Ключевые иностранные поставщики — Tadano, Link-Belt, Kato, Liebherr, Grove, Terex, Zoomlion и XCMG», — добавил он.

В сегменте малой и средней грузоподъемности преобладают краны российского производства, в то время как в тяжеловесном сегменте преобладают иностранные поставщики. В настоящее время лидерами являются китайские компании XCMG, Zoomlion, Sany и Liebherr.

«Среди российских предприятий автокраны грузоподъемностью 60 и 80 тонн производит только ОАО «Автокран» из Иваново и ГАКЗ, а автокраны грузоподъемностью 70 тонн — только ГАКЗ», — сказал Харисов.

Китайский приток

Последние несколько лет отмечены сильным притоком китайских кранов на российский рынок. Однако, в отличие от многих других сегментов отрасли, российским компаниям, производящим автокраны, удается удерживать свои позиции.

«За последние годы российская автокрановая промышленность сделала значительный скачок в своем технологическом развитии в связи с изменившимися требованиями и направлением строительства. Разработка многоосных шасси позволила нашим производителям поставлять конкурентоспособную продукцию, удовлетворяющую потребителей», — добавил Харисов.

Еще один вид подъемно-строительной техники, пользующийся повышенным спросом в России на сегодняшний день, — автокраны повышенной проходимости, что, как считается, связано с расширением строительных работ в Сибири и на Дальнем Востоке, малонаселенных регионах, с тяжелыми условиями эксплуатации.

«Рекордсмен в этом сегменте принадлежит крану Liebherr LTM 11200-9 со 100-метровой стрелой, грузоподъемность которого достигает 1200 тонн. Среди моделей российского производства первое место принадлежит ГАКЗ и его машине КС-74713, способной обрабатывать 80-тонный груз», — сказал Харисов.

Карантин не ограничивает

Пандемия Covid-19 не оказала негативного влияния на российский крановый рынок, отмечают участники рынка.

Даже в период карантина, введенного в первой половине 2020 года, большинству машиностроительных предприятий России был присвоен статус предприятий первой необходимости, что позволило им продолжать работу в обычном режиме.

«Карантинные ограничения, введенные правительством России для сдерживания распространения коронавируса, оказались достаточно мягкими. На самом деле пандемия даже подстегнула спрос на недвижимость в России как на безопасную гавань для инвестиций. Это, вероятно, поддержит спрос на краны в стране в ближайшие годы», — прокомментировал источник в российском производителе кранов, пожелавший остаться неназванным.

Портовые краны требуют модернизации

В ближайшие годы российские компании также прогнозируют высокий спрос на портовые краны, где большая часть оборудования устарела и нуждается в замене.

Большинство портовых кранов в России устарели

Минпромторг России поставил задачу снизить зависимость страны от портовых и морских кранов со 100% в 2014 году до 47% и 60% в 2020 году соответственно. Пока неизвестно, были ли достигнуты эти цели, но российские компании, производящие портовые краны, сообщают о высоких продажах за последние несколько лет.

«Практически все порты страны сейчас стремятся обновить свое оборудование. Инфраструктура действительно морально и физически устарела», — прокомментировал Эдуард Айвасян, директор по продажам российского производителя портовых кранов СММ.

СММ — крупнейший игрок на рынке портовых кранов в России, наряду с ЗПМК и еще одной российской компанией «Технорос».

По словам Айвасяна, поскольку правительство России объявило о своих планах по замещению импорта в некоторых сегментах отечественной портовой промышленности, СММ поставила 80 кранов в российские морские порты.

«Судя по опыту эксплуатации, они не уступают лучшим зарубежным продуктам, а во многих случаях даже превосходят их по эксплуатационным параметрам», – добавил Айвасян.

Российский рынок портовых кранов предлагает многообещающие возможности и для иностранных компаний.

ZPMC — крупнейший игрок на рынке портовых кранов

«Если говорить о России, то можно отметить поставку в 2019 году крупной партии портового оборудования ZPMC в составе трех кранов STS, четырех кранов RTG и четырех ричстакеров на ООО «НУТЭП», а также заключение в 2020 году новый контракт с этой компанией на поставку пяти кранов RTG и семи ричстакеров», — сказал Денис Ступак, заместитель генерального директора ZPMC Россия.

Однако считается, что реальная потребность в новых портовых кранах в России намного превышает текущий спрос. Пару лет назад Министерство промышленности и торговли России подсчитало, что 90% портовых кранов в России устарели и нуждаются в замене.

«Учитывая огромное количество портовых кранов, работающих в настоящее время в морских и речных портах России, производственные возможности страны не позволяют сколько-нибудь существенно изменить статистику за столь короткое время. Многие порты, особенно речные, не имеют финансовых возможностей для закупки новых портальных кранов, даже российского производства, не говоря уже об иностранном оборудовании», — сказал Ступак.

Будущие морские порты

Кроме того, новые краны в России понадобятся не только существующим портам. Правительство приступило к реализации проекта Северного морского пути — амбициозного плана по прокладке нового морского пути через арктические льды, который, вероятно, в обозримом будущем станет альтернативой Суэцкому каналу. Чтобы этот маршрут заработал, России потребуется построить несколько новых морских портов в Арктике.

Эвакуация большегрузных автомобилей+и+эвакуация в Москве, б/д

expand_more Select Service Type expand_more Mobile Repair

Truck Repair Trailer Repair Tire Repair Refrigeration

expand_more Repair Shops

Truck Shops Trailer Shops Tire Shops Reefer Shops

Towing Service expand_more National Network

Love’s Уход за грузовыми шинами Сервисные центры Goodyear Pilot Flying J Truck Care Bosselman Boss Shop Продажа и обслуживание Cummins FYX Fleet TA Truck Service

expand_more тяжелые запасные части

Прицепы для запчастей для грузовиков запчасти запчасти для машин.