Автокран мотовилиха: купить, продать и обменять машину
Аренда автокрана Мотовилиха КС-5579.2 в Москве и области
- Мощность двигателя240 л.с.
- Maксимальный вылет стрелы30 м.
- Грузоподъемность25 тонн
- Гусек13 м.
- Высота подъема крюка24 м.
- Смена8 часов.
- Цена за смену14300 р.
- Цена за полсмены7200 р.
- Цена за долгую аренду13700 р.
Бренд: МОТОВИЛИХА
Дополнительные характеристики
Развернуть полностью- Мощность двигателя240 л.с.
- Maксимальный вылет стрелы30 м.
- Грузоподъемность25 тонн
- Гусек13 м.
- Высота подъема крюка24 м.
- Максимальный вылет горизонтальной стрелы23.3 м.
- Вес гидромолота
- Время подъема люльки на максимальную высоту
- Длина борта
- Длина раздвижения
- Смена8 часов.
- Цена за смену14300 р.
- Цена за полсмены7200 р.
- Цена за долгую аренду13700 р.
Описание
Компания «Спатекс» (Аренда и продажа СпецТехники) предоставляет в аренду автокран Мотовилиха КС-5579.2 на выгодных ценовых условиях для клиента. Специальная техника обслужена, заправлена и предоставляется исключительно с оператором. Автокран Мотовилиха КС-5579.2 это сложное оборудование и требует специальных навыков и профессиональных специалистов при эксплуатации и в обслуживании.
Автокран Мотовилиха КС-5579.2, 25 т – удобная техника для строительных, ремонтных, монтажных и погрузочно-разгрузочных работ. Аренда этой модели выгодна для выполнения технологических задач газовой, нефтедобывающей, нефтеперерабатывающей промышленности. В Москве можно заказать технику Мотовилихинского завода недорого. Это сокращает затраты и снижает общую стоимость работ. Отличительные особенности модели – высокое качество сборки, надежность, возможность эксплуатации в широком температурном диапазоне от –40С до +40С. В кабине крановщика и шасси установлена вентиляционно-отопительная система. Наличие микропроцессорного цифрового ограничителя позволяет контролировать угол наклона и длину стрелы, массу поднимаемого груза, уровень загрузки. Конструктивно предусмотренный гусек обеспечивает увеличение рабочей зоны на 40 процентов. Для перевода гуська из транспортного положения в рабочую позицию не требуется использовать дополнительный обслуживающий персонал или грузоподъемное оборудование.
Читать дальше…
Почему выгодно заказывать в аренду
Всегда
исправная техника
Техника
не требует хранения
Не требует
инвестиций в покупку
Бензин и солярка
на смену оплачены
Почему именно мы
- Техника
ведущих марок - Подача техники
в день обращения - Вся техника обслужена
и укомплектована - Нет дополнительных
наценок
Автокран Мотовилиха КС-5579.3
Главная | Автокраны (Россия) | Мотовилихинские Заводы | Автокран Мотовилиха КС-5579. 3
Автомобильный кран «МОТОВИЛИХА» КС-5579.3
Автомобильный кран «МОТОВИЛИХА» КС-5579.3, 25 тонн на шасси УРАЛ-4320, предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных, строительно-монтажных и аварийных работ на рассредоточенных объектах, во всех отраслях промышленности.
Технические характеристики
Модель | КС – 5579.3 |
Марка базового шасси | Урал 4320 |
Грузоподъемность | 25 тонн |
Наибольшая скорость передвижения, км/ч | 65 |
Колесная формула | 6×6 |
Габаритные размеры в транспортном положении, м |
|
Масса эксплуатационная, т | 22,0 |
Максимальная масса телескопируемого груза, т | 6 |
Максимальный грузовой момент, тм | 80 |
Длина стрелы, м | 9,0-22,8 |
Длина гуська, м | – |
Высота подъема максимальная, м без гуська с гуськом | 23 |
Максимальный вылет стрелы, м без гуська с гуськом | 21 |
Номинальная скорость подъема груза, м/мин | От 4 до 8 |
Увеличенная скорость подъема груза, м/мин | От 8 до 16 |
Скорость посадки не более, м/мин | 0,4 |
Зона работы составляет 360˚, что позволяет проводить работу над кабиной водителя и рационально использовать возможности крана (площадь обслуживаемого пространства 1950 мІ). Опорный контур расположен крестообразно и оснащен гидроприводами, что дает возможность работать в стесненных условиях.
Управление всеми операциями производиться с пульта в кабине крановщика рукоятками – манипуляторами. Стрела в транспортном положении укладывается на стойку, а крюковая обойма в нишу за кабиной без помощи стропальщика и не мешает обзору водителя при движении. Возможно выдвижение стрелы с подвешенным грузом. Работа опорного контура осуществляется при минимальных оборотах дизеля шасси.
Трехсекционная телескопическая стрела изготовлена из высокопрочной стали с проваром внутренних и наружных угловых швов. Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов, в том числе и микропроцессорный ограничитель грузоподъёмности, с цифровым отображением информации в кабине крановщика, устройство оповещения о приближении к линии электропередач и телеметрический блок памяти «Черный ящик».
Стоимость: уточняйте у менеджеров по телефону +7 (495) 649-82-79!
Автокраны Новости, Страница 21
Будьте в курсе последних новостей о мобильных кранах в мировой индустрии кранов
Manitex подписывает дистрибьюторский контракт в России
Четверг, 8 мая 2008 г. Компания Manitex подписала соглашение с ООО «Доставка-Сервис» на дистрибьюцию своих 50- и 60-тонных самосвалов в России. Генеральный директор Manitex Скотт Ролстон сказал: «Мы считаем, что возможности российского рынка для машин этого класса превосходят возможности Соединенных Штатов».
Максим завершает долгую охоту за покупателем
Новая метла на Буме
Вторник, 06 мая 2008 г.
Австралийский гигант по аренде кранов Boom Logistics назначил нового управляющего директора и главного исполнительного директора Билла Митчелла. Митчелл заменяет Марка Лоуренса, который ушел в отставку 1 февраля 2008 г., поскольку компания приготовилась объявить неутешительные результаты.
Manitex ищет новые рынки за границей
Четверг, 1 мая 2008 г.
Американский производитель стреловых самосвалов Manitex дал новый толчок для международных дилеров, подписав соглашение с базирующейся в Дубае компанией по продаже и аренде кранов Santos Trading.
Продажи кранов Manitowoc в первом квартале достигли 884 млн долларов
Среда, 30 апреля 2008 г.
Чистый объем продаж Manitowoc в период с января по март составил $884 млн, что на 30% больше, чем за тот же квартал прошлого года. Операционная прибыль за первый квартал 2008 года составила 134,6 млн долларов, что на 40% больше, чем за тот же период прошлого года.
MCG назначает менеджера Midwest
Вторник, 29 апреля 2008 г.
Майкл Джеймисон присоединился к крановому подразделению Manitowoc в качестве регионального бизнес-менеджера в Северной Америке.
Bragg заказывает 18 автокранов Link-Belt
Четверг, 24 апреля 2008 г.
Компания Nixon-Egli Equipment Company, дистрибьютор Bragg Crane Service и Link-Belt Cranes, завершила продажу 18 телескопических автокранов Link-Belt на выставке ConExpo в Лас-Вегасе. Десять HTC-8690 90 тонн США (81,6 т) и восемь кранов HTC-8675 Series II грузоподъемностью 75 тонн США (70 т) будут поставлены в 2008 и 2009 годах. Сумма заказа не разглашается.
Terex Cranes прекращает принимать заказы в режиме реального времени, так как надвигается рост цен
Четверг, 24 апреля 2008 г.
В своем отчете за первый квартал Terex Cranes сообщила, что не принимает твердые заказы на поставку кранов повышенной проходимости после 1 января 2009 г. «Это было сделано для того, чтобы цены на 2009 г.поставки в достаточной мере отражают спрос и потенциальное увеличение стоимости производства», — говорится в заявлении.
Рой Ричардс: 1931-2008
Среда, 23 апреля 2008 г.
Рой Ричардс, соучредитель компаний Richards & Wallington, British Crane Hire и Cosmos Cranes, скончался в возрасте 77 лет.
Imperial сообщает, что Tadano выиграла половину заказа на кран
на сумму 40 миллионов долларов.
Вторник, 22 апреля 2008 г.
Компания Imperial Crane Services из Бриджвью, штат Иллинойс, недавно получила от Тадано первые 10 кранов из 45 кранов.
Компания Manitowoc Crane Care открывает новое предприятие в Шейди-Гроув, Пенсильвания

Более четверти башен Нью-Йорка небезопасны
Пятница, 18 апреля 2008 г.
Обследование башенных кранов в Нью-Йорке после обрушения, в результате которого погибли семь человек, показало, что восемь из 29 имели неприемлемые нарушения. В тот же день, когда были опубликованы результаты обследования, городской комиссар по строительству заявил на слушаниях в совете, что здание, в котором произошла авария, никогда не должно было получать разрешение.
Северный журавль переходит границу
Четверг, 10 апреля 2008 г.
Канадский специалист в области энергетики Northern Crane совершил первую покупку в США, купив Mullen Crane & Transport в Айдахо.
Imperial покупает 35 Link-Belts
Среда, 9 апреля 2008 г.
Компания Imperial Crane Services из Бриджвью, штат Иллинойс, США, приобрела у дистрибьютора McAllister Equipment 32 крана повышенной проходимости Link-Belt грузоподъемностью от 30 до 90 тонн США и три гусеничных трактора грузоподъемностью 230 тонн США.
Эйнскоу покупает Джеймса Джека, поднимающего
Среда, 9 апреля 2008 г.
Компания-арендодатель из Великобритании, компания Ainscough Crane Hire, пополнила свой быстрорастущий флот за счет приобретения шотландской компании James Jack Lifting, специализирующейся на подъемных, транспортных и складских операциях.
Мотовилиха увеличивает мощность автокранов
Veri-Tek объявляет результаты 2007 года
Понедельник, 31 марта 2008 г.
Компания Veri-Tek, производитель самосвалов Manitex и другого грузоподъемного оборудования, объявила результаты за 2007 год. Первый полный год интеграции Manitex и LiftKing в группу привел к росту доходов. Отставание группы сократилось по сравнению с высокими показателями конца 2006 года. Успешный запуск новых больших кранов открывает для компании новые рынки.
Редакция EN 13000 делит мир на две части
Понедельник, 31 марта 2008 г.
Разрыв между двумя крупнейшими рынками кранов в западном мире, Европой и США, раньше составлял десять процентов: разница между европейскими таблицами грузоподъемности, которые позволяют крану поднимать 75% его рабочей нагрузки, и США, которые работают на 85%. Теперь разногласия по поводу пересмотра европейского стандарта проектирования кранов EN 13000 разъединяют два региона. Последствия, вероятно, осложнят продажи новых и бывших в употреблении кранов по всему миру, сообщает Уилл Далримпл.
Terex Cranes проводит обучение для новых дилеров в Северной Америке
Среда, 26 марта 2008 г.
Terex Cranes готовит обучение для дилеров в Северной Америке. Том Лимбах, ранее занимавший должность менеджера по бережливому производству Terex Cranes, был переведен на должность менеджера по обучению продажам в дистрибьюторской сети компании в Северной Америке.
ТОС-2 «Тосочка» [Носки] 220-мм реактивная система залпового огня РСЗО
«Тосочка» БМ-2, также известная как «Армата ТОС-2», представляет собой вариант реактивной системы залпового огня, предназначенный для замены российской армии ТОС-1 «Буратино». ТОС-2 (ОКР «Тосочка») — модификация тяжелой огнеметной системы ТОС-1А «Солнцепек» с улучшенными тактико-техническими характеристиками. В отличие от своего предшественника, он создан на базе автомобиля «Урал» с повышенной грузоподъемностью и проходимостью. Имеет увеличенную дальность пуска неуправляемых ракет. Прицеливание, стрельба и управление огнем ТОС-2 полностью автоматизированы. Машина оборудована краном-манипулятором, поэтому система не нуждается в транспортно-погрузочной машине.
Тяжелые огнеметные системы предназначены для поражения легкобронированной техники, выведения из строя личного состава, дислоцированного на открытых площадках или в укрытиях, создания пожаров и дымовых завес дымовыми/зажигательными боеприпасами. Комплексы вооружены боеприпасами объемно-фугасного действия, использующими распыление горючего материала и взрыв образующегося газового облака.
Тяжелые огнеметные системы ТОС-1А «Солнцепек» и ТОС-2 «Тосочка» впервые были продемонстрированы широкой публике 25 июня 2020 года на параде на Красной площади в Москве, посвященном 75-летию Победы. На Международном военно-техническом форуме «Армия-2021» дочерние общества Госкорпорации Ростех продемонстрировали Систему дистанционного минирования (ИСДМ) и Тяжелую огнеметную систему (ТОС-2). «Тосочка» является преемницей известных огнеметных комплексов ТОС-1 «Буратино» и ТОС-1А «Солнцепек».
Поскольку комплекс ТОС-2 работает в ближних тактических зонах, он оснащен электронной системой защиты от высокоточного оружия. Он также оснащен современным навигационным оборудованием, таким как спутниковое позиционирование и автоматизированная система управления огнем, что позволяет размещать его на неподготовленных огневых позициях.
На слове «огнемет» представлена картина времен Второй мировой войны: боец с ранцем, обливающий горящей струей вражеские позиции. Однако «огненная наука» ушла далеко вперед. Еще в 1970-х годов стало ясно, что выпускать огнесмеси под давлением уже архаично. Гораздо практичнее вести огонь по цели, как классическими снарядами – дистанционно.
Решающим было изобретение термобарических снарядов, то есть таких, которые используют в качестве поражающего действия сразу и температуру, и давление. В 1980-е годы советские военные власти были поражены мощью таких боеприпасов: по силе воздействия они напоминали взрыв небольшого ядерного заряда. Первую ТОС установили на гусеничное шасси, получив таким образом гибрид танка и реактивной системы залпового огня.
В реальной боевой практике система ТОС-1 «Буратино» прошла испытания в конце Афганской войны. При попадании в цель содержимое снаряда разлеталось по воздуху, создавая гремучую смесь, которая подрывалась. Один залп уничтожил все живое на площади в три квадратных километра. В горных районах действие термобарических снарядов становилось еще более значительным, приводя моджахедов в настоящую панику.
Тяжелые реактивные системы залпового огня, как и другие огнеметные устройства, были закреплены за войсками радиационной, химической и биологической защиты (РХБЗ). Следующим шагом стало создание модификации ТОС-1А «Солнцепек». Это уменьшило количество снарядов, но увеличило дальность до 6 км. В качестве базы — тот же основной танк Т-72. Эта система используется до сих пор и за считанные секунды может покрыть до 40 квадратных километров смертоносным огнем.
В целом, после испытаний и боевого применения стало ясно, что ТОС хоть и является очень эффективным оружием, но область его применения довольно узка. Дальние огнеметы хороши в локальных конфликтах и контртеррористических операциях, а в крупномасштабных боевых действиях комплекс уступает по дальности и эффективности реактивным системам залпового огня. Этим отчасти объясняется относительно небольшое количество ТОСов в вооруженных силах.
Развитием направления тяжелых огнеметных систем стала ТОС-2, или, как ее ласково называли ее создатели, «Тосочка». Разработчиком ТОС-2 является тульское НПО «Сплав» им. А.Н. Ганичев, а автомобиль Мотовилихинских заводов производится в Перми. Оба предприятия входят в контур управления Госкорпорации Ростех. Впервые «Тосочка» была показана широкой публике на Параде Победы летом 2020 г.
ТОС-2 является преемником «Солнцепека» с улучшенными тактико-техническими характеристиками, но в отличие от него выполнен на платформе колесного шасси. Основное отличие ТОС-2 от предыдущих систем заключается в колесной базе. Предыдущие системы используются для перемещения шасси танка Т-72, а новая огнеметная система базируется на трехосном шасси Урал-63706 с полным приводом и бронированной кабиной. Эта внедорожная платформа уже зарекомендовала себя в войсках как многофункциональный грузовик. Решение о смене базы танка на колесную было продиктовано опытом применения ТОС-1А в сирийской пустыне.
Судя по всему, в основе лежит трехосный вездеход «Торнадо-У», изготовленный на мощностях Уральского автозавода. Предыдущие системы располагались на гусеничной платформе. В боевом походе их сопровождали транспортно-заряжающие машины, предназначенные для пополнения боекомплекта. В новой версии они уже не требуются, так как ТОС-2 способны справиться с этой задачей самостоятельно. Это достигается благодаря установке специального крана. В результате снижается стоимость эксплуатации системы и повышается ее мобильность.
Сообщается, что «Тосочка» может сама перезаряжаться с помощью встроенного манипулятора, а также корректировать огонь по сигналам дронов и спутниковой навигации.
ТОС-2 вооружены боеприпасами объемно-фугасного действия, использующими распыление горючего материала и взрыв образующегося газового облака. По мощности они сравнимы со сверхмалыми тактическими ядерными боеприпасами, но не обладают радиационным действием. ТОС-2 — система вооружения ближнего действия, которая может применяться как на открытых, так и на скрытых позициях. Максимальный эффект действия неуправляемых ракет ТОС-2 в термобарической технике достигается в горной местности за счет взаимного наложения взрывных волн и многократного их отражения от окружающих горных пород, образования наземных осыпей, каменных завалов.
«ТОС-2 отличается от своих предшественников тем, что его одноколесное шасси сочетает в себе функции боевой машины и транспортно-заряжающей машины, что придает комплексу универсальность и автономность. Достигнута высокая надежность и мобильность ТОС- 2 в ходе заводских испытаний. Наш продукт полностью соответствует требованиям военной эксплуатации, предъявляемым Минобороны России», — отметил генеральный директор ООО «РТ Капитал» Кирилл Федоров.
Колесное шасси позволяет повысить мобильность и скорость доставки орудия к месту применения, новая ТОС также выиграет в экономии ресурсов. Правда, при этом система теряет проходимость и защищенность, но первые ТОС не могли похвастаться высоким уровнем защиты, поэтому их приходилось использовать под прикрытием танков. Таким образом, облегченная колесная «Тосочка» дополнит существующие гусеничные варианты огневых систем и может использоваться вместе с ними. Кроме того, колесная версия, по словам производителей, имеет более широкие экспортные перспективы.
Что еще изменилось в Тосочке по сравнению с Буратино и Солнцепеком? Пользоваться стало намного удобнее. В отличие от предыдущих систем, ТОС-2 имеет собственный подъемный механизм. Это означает, что ей не нужна отдельная транспортно-заряжающая машина, без участия которой бывшая ТОС могла дать максимум один залп. Боеприпасы для «Тосочки» можно доставить даже на обычной машине, а заряжание обеспечит сам боевой расчет.
Тяжелая огнеметная система ТОС-2 вооружена новыми, более мощными боеприпасами. Что касается вооружения Тосочки, то и здесь произошли изменения. Во-первых, количество направляющих пусковой установки стало еще меньше: теперь их 18 против 24, что были у Солнца. Ожидается, что при этом возросла мощность и дальность действия снарядов, хотя конкретные цифры разработчики пока не назвали. ТОС-2 может работать и со старыми снарядами, так как используется тот же калибр 220 мм.
Новая «Тосочка» оснащена современным навигационным оборудованием — лазерным дальномером, спутниковой навигацией, доплеровским измерителем скорости, инерциальным измерительным блоком — и может вести огонь с неподготовленных огневых позиций. Системы наведения и управления огнем работают с высокой степенью автоматизации.
По словам заместителя генерального директора АО «НПК «Техмаш» Александра Кочкина: Отличие этой машины от предыдущих поколений ТОС-1 и ТОС-1А в том, что это достаточно автоматизированный образец вооружения. Сегодня эта модель оружия оснащена навигационным оборудованием, то есть способна действовать с неподготовленных огневых позиций, автоматизированы системы наведения и управления огнем, ведется разработка нового боекомплекта боеприпасов.
По словам Кочкина, выбранная заказчиком — Минобороны колесная платформа — значительно увеличила запас и подвижность машины. Разработчик подчеркнул, что ТОС-2 оснащена механизированной системой заряжания боеприпасов. Транспортно-заряжающая машина не нужна. Боеприпасы можно подвозить на обычной машине, экипаж снаряжает машину после залпа, рассказал Кочкин. Он также отметил, что машина имеет броню, защищающую экипаж от пуль стрелкового оружия.
Сообщается, что Минобороны России предложило Индии свои новейшие тяжелые огнеметные машины ТОС-2 «Тосочка» для поражения живой силы противника в укреплениях на выставке Defense Expo 2020. С дальностью действия от 3,5 до 10 км россияне рассматривают ее как эффективную систему наступательного вооружения для развертывания в горной местности. зоне линии контроля против пакистанских сил, которые в своем стремлении вытеснить террористов на индийскую сторону Кашмира, обеспечивают прикрытие огнем и регулярно наносят удары по индийским постам. Теперь, когда ТОС-2 устанавливается на колесное шасси, мобильность в высокогорье не будет проблемой, поскольку его предшественник ТОС-1А устанавливался на шасси Т-72.
ТОС-2 находится в стадии разработки, которую ведет Научно-производственное объединение «Сплав им. А. Н. Ганичева». Процесс разработки и основная цепочка серийного производства этой боевой машины осуществляется в СКБ — войсковом подразделении Мотовилихинских заводов (входит в состав компании «РТ Капитал» Госкорпорации Ростех).
Новая тяжелая огнеметная система второго поколения «Тосочка» приступит к госиспытаниям в 2019 годуОб этом Mil.Press FlotProm заявил директор концерна “Техмаш” Владимир Лепин на форуме “Армия-2019” в июне 2019 года. Пятый Международный военно-технический форум “Армия-2019” проходит с 25 по 30 июня в Конгрессно-выставочном центре “Патриот” на полигоне Алабино. и авиабаза Кубинка. Форум открыт для специалистов с 26 по 27 июня, для массового посещения с 28 по 30 июня.
По его словам, “Тосочка” имеет лучшие ТТХ по сравнению с ТОС-1А “Солнцепек”. «В отличие от своего предшественника «Солнцепек» новая система базируется на колесном шасси», — добавил Владимир Лепин. Такое решение конструкторы приняли, опираясь на опыт эксплуатации гусеничных огнеметных систем в условиях пустыни. Осенью 2018 года директора «Техмаша» заявили, что в 2019 г.завершались госиспытания “Тосочки”.
Ожидалось, что ТОС-2 завершит государственные испытания в 2020 году, что проложит путь к его серийному производству и поступлению на боевое дежурство российских вооруженных сил. ТОС-2 находится на стадии предварительных испытаний. По их результатам будет присвоена литера «О», после чего он отправится на государственные испытания, которые завершатся в следующем году. После этого будет принято решение о его принятии, сообщил Кочкин 25 июня 2020.
Государственные испытания нового дальнобойного реактивного снаряда для тяжелой огнеметной системы ТОС-2 “Тосочка” завершатся к концу года. Об этом было объявлено 19Ноябрь 2021 года в интервью ТАСС генеральный директор НПО «Сплав имени А. Н. Ганичева» (входит в холдинг «Технодинамика» госкорпорации Ростех) Александр Смирнов. «Разработан новый реактивный снаряд. Ведутся государственные испытания, изготовлена первая опытная партия для опытно-войсковой эксплуатации. Также в этом году мы планируем в полном объеме завершить испытания боеприпаса ТОС-2», может использоваться и с ТОС-1А.
Востребованность «Тосочки» подтверждается включением ее в госпрограмму вооружения до 2025 года. Появление новой системы станет частью масштабной программы обновления войск РХБЗ. Экспортное будущее машины тоже достаточно радужное, так как разработка ТОС-2 изначально велась с прицелом на использование в странах с пустынным и не очень пересеченным ландшафтом.
Добавить комментарий