Автокран бу: Купить автокраны с пробегом в Нижнем Новгороде

Содержание

Надежный б/у xcmg автокран для прибрежных проектов

О продукте и поставщиках:

Достигайте, казалось бы, невозможных высот или расстояний для строительных работ на берегу и проектов технического обслуживания с помощью инновационных и мощных средств. б/у xcmg автокран доступно на Alibaba.com. Эффективные установки являются узкоспециализированными, и они требуют определенных экспертных знаний для правильной работы, высокой производительности и обслуживания. б/у xcmg автокран объединяют множество надежных компонентов и функций, включая замки для оборудования и скорость ветра индикаторы для повышения устойчивости, удобства и общей безопасности. Важнейшие факторы выбора включают конструкцию материала, дизайн, весовую категорию, предполагаемое использование, размеры лодки, простоту эксплуатации и водоем.

Alibaba.com предлагает большие и маленькие. б/у xcmg автокран, которые могут быть отключены или оснащены двигателями. Они просторны, поэтому водитель может удобно сидеть во время работы с машинами, а подъемниками для тяжелых условий эксплуатации можно управлять с помощью пультов дистанционного управления. Для выполнения уникальных требований и индивидуальных проектов плавучие подъемники объединяют в себе различное навесное оборудование, такое как молотки, цепные стропы и грейферные ковши для выемки грунта и удаления мусора.

Многие. б/у xcmg автокран включают альтернативные методы физического крепления для большей устойчивости конструкции и ее целостности от сильных ветров и волн. Некоторые из задач, которые пользователи могут выполнять с помощью удобных машин, включают, среди прочего, дноуглубительные работы, проектирование буксирных троп, подъем и транспортировку материалов к прибрежным участкам, работы по сносу и прокладку кабелей и трубопроводов вдоль буксирных троп.

Сравните умопомрачительные товары с хорошей скидкой. б/у xcmg автокран на Alibaba. com и соглашайтесь на невероятные предложения от проверенных производителей и продавцов оборудования. Эти изделия гарантированного качества поставляются с инструкциями по эксплуатации и техническому обслуживанию. Приобретите плавучие подъемники для более легких строительных работ.

Автокран КС-45717-1Р ОВОИД “Ивановец” Урал 4320 б/у 2014 г.в. код модели: 2091

Автомобильный кран КС-45717-1Р “Ивановец” грузоподъемностью 25 тонны смонтирован на шасси высокой проходимости Урал 4320. 

Автокран КС-45717-1Р оборудован 4-х секционной телескопической стрелой овоидного профиля длиной 30,7 м – самая длинная в своем классе. Секции стрелы имеют овоидное сечение, обеспечивающее меньшую массу, большее сопротивление потере местной устойчивости, а также лучшее расположение скользунов, благодаря чему уменьшаются местные напряжения и деформации. Блягодаря этому достигаются сверхвысокие показатели грузоподъемности на средних и дальних вылетах, а также значительно повышается надежность и безопасность. Кран также может быть оснащен удлинителем стрелы «гусек» длиной 9,0 м, имеющий возможность наклона на 30°. 

Высокую устойчивость крана и лучший в своем классе рабочий вылет (до 31,0 м) обеспечивает 

опорный контур 6,0 х 5,43 м. 

Гидропривод механизмов крана обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы механизмов, широкий диапазон скоростей, получение низких посадочных скоростей и совмещение нескольких крановых операций. 

Автокран оборудован микропроцессорным органичителем грузоподъемности с цифровой индикацией информации ОНК-160, который позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка стрелы, а также показывает фактическую массу груза на крюке и максимальную грузоподъемность на данном вылете. Он автоматически, по заданным координатам, ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях и вблизи линий электропередач. Вмонтированный в ограничитель грузоподъемности регистратор параметров фиксирует рабочие параметры и степень нагрузки крана в течение всего срока службы.

Автокран Галичанин 25 тонн на базе Камаз и цена в Москве и МО

+7(926)1238105 | +7(499)3940126 | [email protected]

КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Графики

Автокран Галичанин 25 тонн и его грузовысотная схема Автокран Камаз Галичанин 25 тонн и его габариты

Мы принимаем следующие способы оплаты:

  • безналичный расчёт
  • наличный расчёт
Также всегда готовы обсудить с вами любое предложение об оплате услуг!

Чтобы получить коммерческое предложение, отправьте заявку/запрос на [email protected]

По всем вопросам, обращайтесь к нашим менеджерам по тел.: +7(926)123-81-05 или +7(499)394-01-26 (КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ

)

* При аренде спецтехники на более длительный срок, цены существенно снижаются из-за применённых скидок!

Доставка спецтехники осуществляется БЕСПЛАТНО в пределах Москвы!

Также поставляем технику по всей России. Её стоимость рассчитывается индивидуально и зависит от нескольких факторов:

  • расстояние от Москвы
  • тип и вес спецтехники
  • сложность монтажа/демонтажа техники
  • особенности маршрута

Чтобы получить коммерческое предложение, отправьте заявку/запрос на [email protected]

По всем вопросам, обращайтесь к нашим менеджерам по тел.: +7(926)123-81-05 или +7(499)394-01-26 (КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ)

Скачать бланк заявки

Скачать бланк договора

Чтобы получить коммерческое предложение, отправьте заявку/запрос на [email protected]

По всем вопросам, обращайтесь к нашим менеджерам по тел.: +7(926)123-81-05 или +7(499)394-01-26 (КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ)

Похожие товары

Галичанин 25 тонн характеристики и общее описание модели

Такая техника подойдёт на любой строительный объект, на котором отсутствует возможность, для того, чтобы задействовать функционал крупного транспорта, который не всегда и нужен. Зачастую малым, да и средним предприятиям нужна машина, которая сможет выполнять простые задачи со сравнительно небольшим оборудованием. Для таких нужд у нас есть идеальное арендное предложение – Галичанин 25 тонн характеристики которого полностью позволяют превосходно маневрировать и даже перемещаться в суровой местности, при любой погоде.

Помимо этого, в нашем большом предприятии вы можете заказать услуги самосвала, для подвозки материалов, особенно в тех местах, где нет путей подъезда, благодаря их полноприводной оси, это не станет проблемой.

Галичанин 25 тонн характеристики по рабочему процессу:

  • установка рекламных баннеров
  • работы по посадке деревьев
  • установка линий городских коммуникаций
  • дорожные работы
  • доставка грузов на высотные зоны
  • постройка зданий

Галичанин 25 тонн характеристики самой топовой модели

Рассмотрим новейший образец этой машины, который разрабатывался по инновационным наработкам, в сфере краностроения. Для этого, стоит разделить всю машину на две базовые части – ходовую основу и подвижный механизм.

Галичанин 25 тонн характеристики по проходимости имеют лучшие показатели, благодаря полноприводному шасси с формулой 6 x 6 и гибкой гидравлической системе, кран превосходно проходит любые препятствия. Шины оснащены функцией автоматического установления давления в колёсных камерах, чтобы подстраиваться под неровности рельефа.

Телескопическая стрела, которая монтирована на спецтехнику, имеет 3 секции, которые приводятся в действие отдельными гидрорычагами. Галичанин 25 тонн характеристики по максимальной высоте подъёма достигают от 20 метров, при полном стреловом вылете, до 28 с задействование особого удлинителя решётчатого типа.

Кабина так же спроектирована с расчётом на комфорт и удобству в управлении, для оператора. С этой целью установлено панорамное стекло, открывающее превосходный вид на всю площадь возможного рабочего пространства. Кроме того, есть в наличии приборные датчики, для более детального контроля, за показателями спецтехники.

Галичанин 25 тонн характеристики и показатели машины

Пред. вес ограничения грузовой работы, т 20 – 25
Макс. высотное ограничение подъёма, м 28.5
Скоростная характеристика, км/ч 60
Осевая схема 6 x 6
База ходовой части крана Камаз – 53228
Вес спецмашины, т 24
Габариты спецтехники, м 11.8 x 2.57 x 3.89
Кран Галичанин 25 тонн и его грузовысотный график Автокран Галичанин 25 тонн и его габариты Автокран галичанин 25 тонн и его габариты

 Видео обзор крана Галичанин

Галичанин 25 тонн характеристики высочайшего класса вы найдёте у нас

Для тех, кого заинтересовало наше предложение, мы готовы предложить все наши преимущества и полный ассортимент спецтехники, которая достанется вам сравнительно дёшево.

В нашем каталоге есть новейшая модель вибропогружателя, который быстро справится с установкой свай и столбов на глубину.

Чтобы заказать наши услуги просто воспользуйтесь любы вариантом:

  • позвонить по номеру, который указан в разделе сайта Контакты
  • кликнуть на кнопку ЗАКАЗАТЬ и вписать ваши данные имени и номера, чтобы наш консультант имел возможность вам перезвонить
  • высылайте на [email protected] грузовысотные параметры и расстояние, которые вас интересуют, если нужна более подробная информация

Китайские автокраны в широком ассортименте от официального дилера XCMG

На сегодняшний день особую любовь и популярность завоевывает китайская техника для строительства. Продукция китайских производителей имеет два очень важных преимущества: невысокая цена и постоянное усовершенствование. Если сравнивать китайские автокраны с аналогами из Европы, Японии, Кореи или Америки, то можно обратить внимание на их обоснованную конкурентоспособность.

Поэтому покупка техники от компании XCMG, являющейся одной из самых известных среди китайских производителей, является рентабельным и выгодным вложением в строительство.

Китайские автокраны XCMG обладают рядом преимуществ:
  • высокий уровень безопасности;
  • оправданная доступность техники;
  • простое и понятное управление китайскими самоходками;
  • возможность улучшения автокрана;
  • подвижность и мобильность техники;
  • при большой скорости передвижения.

Конструкция в целом надежна, что обеспечивается специальными устройствами для антиблокировки, снабженными ограничителями в свободном ходе тросов и для максимальных подъемов груза. Так же имеется клапан защиты гидравлического типа с клапаном безопасности по распределительному типу.

XCMG автокран купить рекомендуется не только по причине его доступности или относительно невысокой стоимости. Для владельцев собственного бизнеса важно правильно вкладывать деньги, и получать доход без дополнительных затрат. А те, кто используют технику китайского производителя XCMG, точно знают, что для ее ремонта не нужны серьезные траты. При этом краны легко модернизируются и уже приспособлены к работе в условиях сурового российского климата и дорог – купил и эксплуатируй себе на благо.

Китайские автокраны обладают конкурентоспособностью за счет нескольких важных параметров. Во-первых, ими легко управлять – для этого есть специальный джойстик. Во-вторых, обращается особое внимание на комфорт водителя, поэтому кабины очень удобные. В-третьих, но не в-последних, техника обладает высоким уровнем подвижности и маневренности в сочетании с высокими скоростями при движении. Каждая кабина продумана до деталей. Отличаются стильным дизайном, отличной эргономичностью и прекрасным обзором, что обеспечивает оператора возможностью наблюдать за всей территорией его работы. Кстати, стоит отметить, что можно даже отрегулировать кресло в кабине в зависимости от роста водителя, а климат-контроль дает возможность эффективно работать при любых погодных условиях.

Большая часть описанных параметров и позволяет китайским автокранам являться достойным конкурентом для техники из Японии, Америки или Европа. Модельный ряд компании XCMG представлен машинами с разными параметрами по грузоподъемности, поэтому обеспечивается эффективно перемещение любых тяжестей, вне зависимости от размеров и веса.


В качестве дополнительных достоинств китайских автокранов так же отмечаются:

  • наличие оригинального профиля стрелы;
  • использование в конструкции переменного рабочего объема;
  • возможность пропорционального управления гидравлического типа;
  • подвеска гидропневматического типа.

Китайская техника, в том числе китайские автокраны, стала активно использоваться на территории России не только в сфере строительства, ее можно встретить далеко за пределами строительных площадок. А производитель XCMG не собирается останавливаться на этом. Можно легко гарантировать, что постоянно продолжается не только усовершенствование существующих моделей, но и разработка новых вариантов строительной и дорожной техники. Компания работает по весьма эффективной стратегии, которая привлекает пристальное внимание, – стабилизирует цену на регулярно улучшающуюся технику.

NCCCO — Часто задаваемые вопросы о правилах OSHA

Новые федеральные правила для строительных кранов

Ответы на ваши вопросы о квалификации персонала здесь
Квалификация крановщика

Должны ли все крановщики проходить сертификацию по всей стране?

Операторы большинства кранов грузоподъемностью более 2000 фунтов при использовании в строительстве должны быть либо сертифицированы аккредитованной организацией по тестированию операторов кранов, такой как Национальная комиссия по сертификации операторов кранов (NCCCO), либо сертифицированы в рамках проверенной программы работодателей. [§ 1926.1427(а)].

Где в правиле я могу найти эту информацию?

Раздел 1926.1427 новых правил описывает требования к сертификации/квалификации крановщика. Вариант 1, который, как ожидается, будет наиболее часто используемым, требует, чтобы операторы были сертифицированы аккредитованной на национальном уровне организацией по тестированию операторов кранов, которая проверяет операторов посредством письменных и практических испытаний и обеспечивает уровни сертификации в зависимости от мощности и типа оборудования.

В настоящее время я являюсь сертифицированным крановщиком CCO, что мне нужно делать?

Ничего. Сертификация CCO, предоставленная Национальной комиссией по сертификации крановщиков (NCCCO), полностью соответствует новому правилу OSHA. Это относится к сертификации операторов всех типов кранов, предлагаемых NCCCO в настоящее время (мобильные краны, башенные краны, мостовые краны, шарнирные краны).

Как OSHA определяет «кран» в новом правиле?

Стандарт определяет кран как «механизированное оборудование, которое при использовании в строительстве может поднимать, опускать и горизонтально перемещать подвешенный груз» [§ 1926.1400]. обновлено 15.10.10

Операторы каких кранов подпадают под это правило?

К кранам, подпадающим под действие правила, при использовании в строительстве относятся: мобильные краны, гусеничные краны, башенные краны, тележки со стрелой, краны с шарнирно-сочлененной стрелой, плавучие краны, краны на баржах и локомотивные краны. Также включены промышленные краны (такие как несущие платформы), сваебойные машины, сервисные/механические грузовики с подъемным устройством, монорельсы, краны на пьедестале, портальные краны, мостовые и козловые краны, портальные краны и варианты такого оборудования.Сюда же относятся многоцелевые машины, когда они сконфигурированы для подъема и опускания (с помощью лебедки или крюка) и горизонтального перемещения подвешенного груза [§ 1926. 1400].

Как насчет кранов с шарнирно-сочлененной рамой?

При использовании исключительно для доставки материалов автокраны с шарнирно-сочлененной стрелой исключаются. Тем не менее, когда они используются для удержания, поддержки или стабилизации материала для облегчения строительных работ, или они манипулируют сборными компонентами (такими как фермы крыши или стеновые панели) или конструкционной сталью, они являются подпадающими под действие нового правила [§ 1926 год.1400(с)(17)]. См. блок-схему требований к сертификации оператора шарнирно-сочлененного крана NCCCO, чтобы узнать, требуется ли сертификация для вашей конкретной работы.

Как насчет кранов с навесным оборудованием?

Правило применяется к кранам, когда они используются с такими приспособлениями, как крюки, магниты, грейферы, грейферные ковши, ковши из апельсиновой корки, ковши для бетона, драглайны, платформы для персонала, шнеки или буры, а также оборудование для забивания свай, прикрепленное к крану или подвешенное [ § 1926. 1400(б)].

Исключены ли подъемные устройства?

OSHA исключил многие грузоподъемные устройства, в том числе: экскаваторы, экскаваторы-погрузчики (даже если они используются для подъема подвешенных грузов), бетононасосы, автоподъемники, эвакуаторы, экскаваторные деррик-краны, портальные системы и вилочные погрузчики. Все работы по обрезке и удалению деревьев также исключены [§ 1926.1400(c)].

Однако при некоторых обстоятельствах многие из них, обычно исключаемые из новых правил, могут быть включены при использовании для определенных специализированных задач.Для получения дополнительной информации см. OSHA 1926.1400(c) Exclusions . обновлено 24.09.10

Если я еще не сертифицирован, когда крайний срок?

Правило было опубликовано в Федеральном реестре 9 августа 2010 г. и вступило в силу 8 ноября 2010 г. Существует четырехлетний период соблюдения требования сертификации/квалификации крановщика, т. е. работодатели должны выполнить его до 10 ноября. , 2017 [§ 1926.1427(k)]. обновлено 31.10.14

Как это повлияет на мою государственную лицензию?

Вариант 4 требований к персоналу нового правила позволяет штатам с их собственными программами продолжать требовать лицензию до тех пор, пока их экзамены не менее строги, чем федеральное правило.Сюда входят такие требования, как письменные и практические тесты, а также предоставление уровней сертификации в зависимости от оборудования, мощности и типа. У этих юрисдикций есть шесть месяцев с даты публикации в Федеральном реестре, чтобы привести их в соответствие. Большинство государственных и городских программ признают сертификацию CCO [§ 1926.1427(e)]. обновлено 26.01.11

Если я не сертифицирован, могу ли я управлять кранами?

Если вы не сертифицированы, вы можете управлять кранами, на которые распространяется правило, только после 10 ноября 2017 г. , если вы соответствуете определению OSHA «оператор-стажер», что включает в себя получение от вашего работодателя достаточной подготовки для управления краном. безопасно и постоянно контролируется «инструктором по эксплуатации».Также существуют ограничения на типы подъемов, которые вы можете делать. [§ 1926.1427(f)]. обновлено 31.10.14

Должен ли я проходить тестирование по английскому языку?

OSHA разрешает проводить тесты на любом языке, понятном оператору, но есть условия. В сертификационной карточке должен быть указан язык, использованный при тестировании, и все материалы, которые должны быть на кране (например, руководство по эксплуатации), должны быть на том же языке, что и тест [§ 1926.1427(ч)(2)].

Указывает ли OSHA, что должны включать письменные и практические тесты крановщика?

Да. OSHA перечисляет информацию, необходимую для безопасной работы типа крана, который будет использоваться для письменного теста, и описывает, какие навыки должны проверяться на практических экзаменах [§ 1926. 1427(j)].

Я работаю на кранах в крановой компании, нанятой для выполнения военных работ. Подпадаю ли я под действие военного варианта для получения квалификации крановщика?

№Так называемый «Вариант 3» распространяется только на сотрудников вооруженных сил США (Министерства обороны или вооруженных сил). Все подрядные компании с крановщиками на объекте должны соответствовать перечисленным требованиям сертификации, квалификации или государственной лицензии [§ 1926.1427(d)(1)].

Работаю крановщиком в общепромышленном комплексе. Нужно ли мне проходить сертификацию?

OSHA 1926.1400 распространяется только на строительные краны. Для работы с краном в промышленности см. OSHA 1910.180. В настоящее время в отрасли нет требований к сертификации федеральных операторов [§ 1926.1400(a)]. обновлено 26.01.11

Как это правило влияет на персонал электроэнергетики, который работает с экскаваторными вышками и небольшими кранами (например, 15 тонн) при строительстве линий электропередач?

Экскаваторные вышки специально исключены из нового правила, когда они используются для бурения отверстий для столбов, несущих электрические и телекоммуникационные линии [§ 1926. 1400(c)(4)].Обратите внимание, что при использовании в других строительных подъемных работах экскаваторные вышки не исключаются , а не [Преамбула, стр. 70]. обновлено 26.01.11

Я работаю краном с максимальной грузоподъемностью 10 тонн, но никогда не поднимаю грузы весом более 1500 фунтов. Нужно ли мне проходить сертификацию?

Исключение для кранов весом 2000 фунтов и ниже относится к максимальной грузоподъемности, указанной производителем. Даже если вы поднимаете более легкие грузы, максимальная номинальная грузоподъемность крана должна составлять 2000 фунтов.или меньше, чтобы вы были освобождены от требований 1926.1427. Работодатели по-прежнему несут ответственность за обучение своих операторов безопасной эксплуатации того типа оборудования, которое оператор будет использовать [§ 1926.1441(e)].

Подходят ли краны с боковой стрелой и деррик-краны под действие нового стандарта?

Да, краны с боковой стрелой и деррик-краны подпадают под действие подраздела 1926 CC. Однако требования к сертификации оператора в OSHA 1926.1427 не применяются к этим двум конкретным типам кранов [§ 1926.1436(q) и 1440(а)]. опубликовано 12.12.11

Должны ли операторы специальной буровой установки проходить сертификацию или квалификацию?

Специализированные буровые установки специально исключены из требований подраздела 1926 CC. Это также исключит их из требований сертификации оператора [§ 1926.1400(c)(11)]. опубликовано 12.12.11

Квалификация сигнальщика

Должны ли сигнальщики проходить сертификацию?

В то время как правило гласит, что сигнальщики должны быть квалифицированными (а не сертифицированными) «квалифицированным оценщиком», сертификация такой организации, как NCCCO, отвечает этому требованию.Квалификация может проводиться либо через стороннего квалифицированного оценщика (например, аккредитованный орган по сертификации), либо через квалифицированного оценщика работодателя. Все сигнальщики должны пройти квалификацию и пройти письменный или устный тест, а также практический тест, а квалификация должна быть задокументирована [§ 1926.1428].

Все рабочие, которые будут участвовать в подаче сигналов или маркировке крана, указывая, где и что будет подниматься, должны быть квалифицированы, когда:

  • Рабочая точка не находится на виду у оператора
  • Обзор направления движения затруднен
  • Условие безопасности для конкретной площадки

[§ 1926.1419] обновлено 26.01.11

В настоящее время я являюсь сертифицированным CCO сигнальщиком, что мне нужно делать?

Ничего. Как сигнальщик, сертифицированный CCO, вы уже выполнили требования нового федерального правила.

Я сертифицированный оператор крана CCO. Должен ли я также соответствовать квалификационным требованиям сигнальщика?

Пока вы не подаете сигналы рукой или голосом другому оператору, вам не нужно иметь квалификацию сигнальщика. Экзамены оператора крана CCO охватывают сигналы руками с точки зрения оператора. Однако, если вы будете находиться вне кресла и подавать сигналы, NCCCO настоятельно рекомендует вам пройти сертификацию NCCCO по соответствующей программе (программам). Пожалуйста, посетите разделы сигнальщика и такелажника на веб-сайте NCCCO для получения дополнительной информации. обновлено 15.10.10

Должен ли я, как инструктор, иметь аккредитацию OSHA для проведения курсов подготовки такелажников и сигнальщиков?

OSHA не требует, чтобы инструкторы были аккредитованы для обучения такелажников или сигнальщиков.Однако требуется «квалифицированный оценщик» (сторонний или работодатель), чтобы определить, соответствует ли сигнальное лицо (но не монтажник) квалификационным требованиям. опубликовано 18.08.10

Что OSHA подразумевает под «квалифицированным оценщиком»?

В соответствии с разделом 1926. 1428(a) OSHA требует, чтобы сигнальщики оценивались квалифицированным оценщиком. В соответствии с разделом 1926.1401 «Определения» OSHA определяет это как человека, который продемонстрировал, что он компетентен для точной оценки того, соответствуют ли люди квалификационным требованиям в этом подразделе для сигнального человека.OSHA не требует наличия квалифицированного оценщика для такелажников. опубликовано 18.08.10

Квалификация такелажника

Должны ли такелажники проходить сертификацию?

Монтажники должны иметь квалификацию , а не сертификацию. Квалифицированный такелажник определяется как «квалифицированное лицо», которое, обладая признанной степенью, сертификатом или профессиональным положением, или которое благодаря обширным знаниям, обучению и опыту успешно продемонстрировало способность решать / решать проблемы, связанные с такелажем. . обновлено 26.01.11

В настоящее время я являюсь сертифицированным CCO такелажником, что мне нужно делать?

Ничего, если уровень сертификации такелажа соответствует типу и сложности выполняемого такелажа. Персонал с сертификацией CCO Rigger Level I будет соответствовать требованиям Управления по охране труда и промышленной гигиене США (OSHA) для выполнения многих распространенных задач по такелажу. Для более сложной оснастки персоналу может потребоваться сертификация CCO Rigger Level II, чтобы считаться квалифицированным в соответствии с новым федеральным правилом. обновлено 26.01.11

Когда крайний срок для получения квалификации сигнальщика и/или такелажника?

Все сигнальщики и такелажники должны иметь квалификацию на дату вступления правила в силу, 8 ноября 2010 г. Дополнительный период соответствия, как для крановщиков, отсутствует.

Нужны ли такелажникам тест и документация, как сигнальщикам?

Такелажники должны соответствовать критериям OSHA для «квалифицированного лица», чтобы считаться «квалифицированным такелажником», и хотя они все еще нуждаются в обучении (и, следовательно, оценке), они не имеют таких же установленных требований к тестированию и документации, как сигнальщики. [§ 1926.1401 «Определения». обновлено 15.10.10

Когда нужен квалифицированный монтажник?

Квалифицированный такелажник требуется при сборке/разборке кранов, когда работники занимаются зацеплением, отцеплением или направлением груза, или при первоначальном присоединении груза к компоненту или конструкции и находятся в зоне падения. [§ 1926.1404; 1926.1425].

Другие вопросы

Будет ли NCCCO пересматривать свои экзамены, чтобы убедиться, что они соответствуют новым требованиям OSHA?

Да.Каждый из семи комитетов по управлению экзаменами NCCCO проверил свои соответствующие письменные и практические экзамены, чтобы убедиться, что все тесты CCO полностью соответствуют новому правилу.

В чем разница между кранами в промышленности и строительстве? Мы являемся компанией по аренде кранов и выполняем работы в самых разных условиях.

Если крановые работы не подпадают ни под один из специальных стандартов, таких как строительный или морской, то OSHA обычно считает, что они подпадают под общепромышленные стандарты (29 CFR 1910. 180). OSHA обычно рассматривает строительство как строительство, изменение или ремонт новых или существующих конструкций. Строительные работы также включают в себя снос и демонтаж части или всей конструкции. Техническое обслуживание также может считаться строительством в зависимости от его сложности и объема. Поскольку аналогичная работа может подпадать под любую категорию в зависимости от точного характера работы, часто применяется общий подход: придерживайтесь более строгого стандарта. [См. на стр. 23-24 дальнейшую интерпретацию OSHA терминов «строительство» и «строительство».«техническое обслуживание».] обновлено 26.01.11

У вас есть вопрос, который не был рассмотрен выше? Электронная почта Целевая группа NCCCO по кадровым правилам .

Эта информация предоставляется Национальной комиссией по сертификации крановщиков (NCCCO) в качестве общедоступной услуги. Несмотря на то, что были предприняты все усилия для обеспечения точности этого ответа, NCCCO не несет ответственности за ошибки. OSHA остается единственным органом для толкования федеральных трудовых норм, и с ним следует консультироваться соответствующим образом.

Информационные бюллетени OSHA

Подчасть CC – Краны и деррик-краны в строительстве:

обновлено 24.07.14

Новая программа сертификации операторов автокранов

Национальная комиссия по сертификации операторов кранов (NCCCO) недавно представила новую программу сертификации CCO для операторов сервисных автокранов. Сервисные автокраны широко используются для доставки пропана, горнодобывающей промышленности, сборки, ремонта и обслуживания тяжелого оборудования, а также обслуживающим персоналом местных муниципалитетов.Несмотря на то, что эти краны относительно небольшие, они по-прежнему используются для подъемных операций, подпадающих под действие OSHA 1926, подраздел CC, который требует, чтобы операторы были сертифицированы или квалифицированы, если они участвуют в доставке материалов на строительных площадках.

Отрасль сервисных автокранов, включая производителей, пользователей, дилеров, инструкторов и рабочую силу, обратилась к NCCCO с просьбой разработать новую программу, адаптированную к уникальным потребностям операторов сервисных автокранов. Представители этих отраслевых секторов, а также члены комитетов по управлению письменными экзаменами и практическими экзаменами NCCCO разработали новую программу за последние девять месяцев.

«Я очень доволен готовым продуктом», — сказал Тим Уорман, менеджер по продукции для коммерческих автомобилей в Iowa Mold Tooling Co. Inc. (IMT), Гарнер, штат Айова, и ведущий сторонник новой программы, который также участвовал в рабочая группа сервисного автокрана. «Письменные и практические экзамены сложны, но соответствуют уровню знаний и навыков, необходимых операторам для безопасного выполнения своей работы. Наша отрасль будет лучше с этим новым инструментом для оценки способностей операторов».

Ограниченная версия сертификата оператора мобильного крана CCO с телескопической стрелой и фиксированной кабиной (TSS), новый сертификат имеет обозначение «TSS-STC. Требования к сертификации включают сдачу одного письменного экзамена и практического экзамена, аналогичного экзамену TSS, но модифицированного для обслуживания небольших автокранов, а также использования пультов дистанционного или подвесного управления. Операторам, уже имеющим сертификацию CCO TSS, не требуется сертификация TSS-STC для работы с автокранами для обслуживания, но те, кто имеет новую сертификацию TSS-STC, могут эксплуатировать только автокраны для обслуживания.

«Эта отраслевая поддержка и экспертиза в предметной области, а также психометрические рекомендации от NCCCO и Международного института оценки сыграли ключевую роль в разработке этой новой программы», — сказал менеджер NCCCO по разработке и администрированию программ Джоэл Олива.«Этот многогранный подход гарантирует, что тесты будут (и останутся) справедливыми, действительными, надежными и юридически оправданными». Как и в случае с существующими программами, NCCCO провела анализ профессиональных рабочих заданий, чтобы послужить основой для разработки экзаменов.

Сервисные автокраны идентифицируются по их телескопическим стрелам, где конструкция основания и мачты не является неотъемлемой частью системы стабилизатора/аутригера. Подъем обычно осуществляется с помощью лебедки (электрической или гидравлической), а ее функции (вращение, подъем, телескопирование) выполняются либо с приводом, либо вручную.Эти машины, как правило, имеют относительно более короткую длину стрелы (10–35 футов) и меньшую грузоподъемность (1–7 тонн) по сравнению с другими машинами с телескопической стрелой и фиксированной кабиной (например, тележки со стрелой, несущие палубные краны). Кроме того, операции обычно выполняются с использованием пульта дистанционного радиоуправления или пульта дистанционного управления, при этом оператор стоит на земле вслед за грузом.

Помимо IMT, другие производители сервисных автокранов, в том числе Liftmoore Inc. (Хьюстон, Техас), Maintenanceer (Шелдон, Айова), Palfinger North America Group (Каунсил Блаффс, Айова), Tiger Cranes (Сиу-Сентер, Айова) и Venco/Venturo (Цинциннати, Огайо), а также профильные эксперты из сообщества пользователей сервисных автокранов приняли участие в рабочей группе сервисных автокранов, состоящей из 17 человек.

«Новая программа сертификации TSS-STC обещает принести те же преимущества в области безопасности, страхования и снижения рисков, которые демонстрировали другие программы сертификации NCCCO с 1996 года, — сказал Олива. «Мы ожидаем, что эта новая программа будет очень популярна среди пользователей этих кранов, стремящихся защитить своих сотрудников и управлять рисками, присущими любой подъемной деятельности».

Полная информация о новой сертификации TSS-STC, включая справочники кандидатов, заявки на экзамены и справочные материалы, теперь доступна на веб-сайте NCCCO.

Фото предоставлено Service Trucks International

Движения и механика автокрана

Автокраны часто используются для погрузочно-разгрузочных работ. Во многих случаях это связано с перемещением тяжелых материалов, которые могут оказывать большое воздействие на различные части крана. Узнайте, как моделирование может помочь определить влияние этих сил и улучшить работу крана.

Мобильная машина

По своей конструкции краны обеспечивают механическое преимущество, поднимая и опуская тяжелые материалы, для которых требуется сила, превышающая человеческую. Во многих областях применения этой машины — от строительства до обслуживания линий электропередач — преимуществом является мобильность. Автокраны могут свободно перемещаться в различных направлениях, а также перемещаться по автомагистралям, что позволяет избежать необходимости в дополнительном транспортном оборудовании.


Пример автокрана. («Автокран от Palfinger (Австрия). Бетонный элемент (сборка в Германии) – это небольшая очистная станция для дома, в котором проживает до четырех человек.” ТМ — Собственная работа. Лицензия Creative Commons Attribution-Share Alike 2.0 Germany, через Wikimedia Commons.)

В этих типах кранов есть несколько гидроцилиндров, которые управляют движением крана, а также многие другие механизмы. При работе с тяжелыми грузами компоненты подвергаются большим усилиям. С помощью моделирования мы можем исследовать воздействие этих сил во время рабочего цикла машины, определяя способы повышения ее производительности за счет создания более эффективной конструкции.

Выполнение анализа жесткого корпуса автокрана

Объединяя модуль динамики нескольких тел с модулем механики конструкций, модель автокрана анализирует силы, действующие на цилиндры и шарниры крана во время рабочего цикла. Геометрия крана, импортированная из модели САПР, состоит из 14 частей, которые перемещаются относительно друг друга.


Геометрия автокрана.

На приведенном ниже рисунке представлен более подробный обзор механизмов звеньев крана, за которым следует таблица, определяющая отдельные компоненты.

Часть Цвет
Основание Синий
Внутренняя стрела Зеленый
Внешняя стрела Желтый
Телескопические удлинители Голубой, пурпурный, серый
Цилиндры подъема стрелы Красный, Серый
Поршни подъема стрелы Желтый, пурпурный
Механизм внутренней ссылки пурпурный, черный
Механизм внешней ссылки Голубой, Синий

В этом примере действуют две нагрузки — собственный вес в отрицательном направлении по оси и полезная нагрузка 1000 кг на конце крана. Рабочий цикл состоит из подъема полезной нагрузки из положения, которое находится далеко, и помещения ее под кран. Груз сначала перемещается вверх, а затем втягивается внутрь в положение, близкое к крану. На приведенном ниже графике показана траектория конца крана во время рабочего цикла.


Траектория кончика крана во время рабочего цикла.

На самом деле кран управляется за счет управления тремя длинами цилиндров — внутренним цилиндром, внешним цилиндром и выдвижными цилиндрами.Внутренний цилиндр поднимает внутреннюю стрелу, внешний цилиндр регулирует угол между внутренней стрелой и внешней стрелой, а цилиндры выдвижения определяют вылет удлинителей. Здесь в качестве параметров используются углы стрел, а не длины цилиндров, так как этот метод более удобен.

Результаты

На изображении ниже показано положение 9 th рабочего цикла, которое характеризуется углом внутренней стрелы к горизонтали 45°, углом -30° между внутренней и внешней стрелой и общим удлинением 1. 5м.


Кран во время 9 й позиции рабочего цикла. Цвет показывает общее перемещение компонентов крана.

Теперь мы можем рассмотреть воздействие сил на различные части крана. На каждом из следующих графиков номер решения соответствует положению крана. Первоначально кран поднимает груз в выдвинутом положении, а затем, при окончательном решении, отпускает груз рядом с собственным положением.

Начнем с сил в цилиндрах, управляющих стрелой.Здесь сжимающие силы положительны. Как и следовало ожидать, когда полезная нагрузка находится далеко от основания крана, силы цилиндра больше. Максимальное усилие во время рабочего цикла определяет требуемый объем цилиндра.


Силы в цилиндрах управления стрелой.

На следующем графике показаны силы в цилиндрах выдвижения. Как и в предыдущем случае, сжимающая сила определяется как положительная. Поскольку они должны нести вес удлинительных сегментов на большее расстояние, внутренние цилиндры выдерживают большие нагрузки.


Силы в цилиндрах выдвижения.

Наконец, мы можем наблюдать силы, действующие на шарниры между основными частями крана. Эту же тактику можно использовать для анализа сил в соединениях между любыми частями крана. Приведенные ниже результаты являются ценным ресурсом для определения структурных размеров таких деталей.


Силы на петлях.

Нацеливание на определенный механизм в системе

Теперь мы можем сделать еще один шаг вперед и использовать модуль оптимизации для улучшения механизма соединения крана.Этого можно добиться с помощью модели «Оптимизация звена крана», являющейся продолжением модели «Кран-манипулятор». В этом случае основное внимание уделяется уменьшению усилия цилиндра, необходимого для перевозки определенного полезного груза в наихудшем сценарии цикла нагрузки.


Подробный обзор механизмов связи.

В таблице ниже указаны все детали и их цвета, рассматриваемые в этой модели.

Часть Цвет
Основание Синий
Внутренняя стрела Зеленый
Цилиндр подъема стрелы красный
Поршень подъема стрелы Желтый
Ссылочный механизм пурпурный, черный

Так как этот пример предназначен для проверки наихудшего сценария, рабочий цикл выбран таким образом, чтобы на механизм связи воздействовала максимально возможная сила.Для этого внутренняя стрела поднимается в самое верхнее положение, телескопические удлинители выдвигаются как можно дальше, а угол наклона внешней стрелы выбирается таким образом, чтобы конец крана был максимально выдвинут. Применяются те же нагрузки, что и в исходной модели.

В этой задаче оптимизации можно изменить положение трех осей. К ним относятся ось, соединяющая первую тягу с основанием, ось, соединяющая вторую тягу со стрелой, и ось, соединяющая две тяги и поршень гидравлического цилиндра.

Сравнение проектов

Теперь давайте сравним наши результаты. На первом графике ниже показано изменение силы цилиндра во время рабочего цикла. Здесь мы сравниваем максимальное усилие цилиндра во время рабочего цикла, которое определяет производительность гидроцилиндра.

По сравнению с исходной конструкцией оптимизированная версия позволяет снизить максимальное усилие с 597 кН до 413 кН — это снижение на 31%, значительное улучшение! Благодаря этому усовершенствованию допустимая полезная нагрузка может стать больше; уменьшенные силы позволят механизму соединения легче соответствовать критериям напряжения.


Сравнение сил цилиндра в оптимизированной и исходной конструкциях.

Второй график иллюстрирует компоненты y- и z и величину силы, действующей на ось, которая образует шарнир между основанием и стрелой. Как видно из приведенных ниже результатов, общая сила исходной конструкции больше, чем общая сила оптимизированной конструкции.


Силы, действующие на ось в оптимизированных и оригинальных конструкциях.

Сводка и загрузка моделей

В COMSOL Multiphysics версии 5.0 мы представили две новые модели, предназначенные для анализа взаимодействия между различными компонентами автокрана и оценки роли методов оптимизации в совершенствовании этих механизмов. Эти примеры демонстрируют, как можно использовать моделирование для исследования воздействия нагрузок на такие сложные механические системы и как эти знания можно применить для разработки более прочной конструкции.

Загрузите представленные здесь модели:

И последнее… Мы находимся в процессе создания приложения на основе этой модели.Оставайтесь с нами для этого.

Автокран находит новый дом в магазине

Помните персонажа Тима Аллена из ситкома 1990-х «Обустройство дома»? Его крылатой фразой было «Больше мощности!» Этому телевизионщику понравился бы магазинный кран Стивена Гарвера.

В конце концов, «он поднял 4500-фунтовый двигатель и трансмиссию, как зубочистку, и растянулся на 20 футов», — сообщает Гарвер. Однако он сразу же советует учитывать грузоподъемность крана. Полностью растянутый до 41 фута, он будет поднимать до 1500 фунтов.Всего в 10 футах от основания крана или меньше, и он поднимет 10 000 фунтов. Респект, правда! «Поскольку кран находится в 20 футах от моей верхней двери, я могу вытянуться наружу на 20 футов, если груз достаточно легкий», — говорит он.

Гарвер, который живет в Марионе, штат Арканзас, долго думал о подходящем кране для своего магазина размером 50×60 футов. Он не хотел подвергать конструкцию нагрузке, устанавливая гусеничную систему, и не хотел, чтобы его ограничивали работой только непосредственно под балкой стрелового крана.Затем пришло вдохновение, и Гарвер нашел кран с поворотной стрелой, выставленный на продажу на eBay.

Что ты хочешь сделать?

Он столкнулся с трудностями, когда пытался проконсультироваться с профессионалами по поводу своих идей по установке и внедрению нетрадиционного магазинного крана. Когда Гарвер позвонил производителю грузовиков со стрелой, в конце концов представитель помог ему определить, что ему понадобится насос на 12 галлонов в минуту с номинальным давлением 2500 фунтов, чтобы открыть обратные клапаны крана. Гарвер быстро пришел к выводу, что, пока не будет постоянного источника питания, он может управлять своим новым краном, вытянув два шланга через дверь магазина и подключив их к одному из своих тракторов.

«Я представляю, когда представитель повесил трубку, он сказал: «Вы не поверите, но какой-то деревенщина в Арканзасе собирается прикрутить одну из этих штук к цеху и гнать ее с помощью сельскохозяйственного трактора, “, – говорит Гарвер.

Перепроектирование лучше

Не прикручен к цеху. Кран прикреплен болтами к конструкции из 14 стержней в нижней части цементного основания размерами 8×8×6 футов. К тому времени, когда бетонщики закончили заливку, «это была всего лишь тачка, не дотянувшая до 18 ярдов (70 000 фунтов).Кроме того, есть арматура и шпилька. Кран весит около 7500 фунтов», — говорит он. Один инженер-консультант подтвердил оценку Гарвера о том, что 13-ярдовой базы (7 × 7 × 7 футов) будет достаточно, но Гарвер согласился с дополнительным весом.

Постоянная система питания включает 30-л.с. электродвигатель, гидравлический насос на 12 галлонов и резервуар для масла на 40 галлонов.

Если вы хотите попробовать эту идею, у Гарвера есть два совета:

 

  • Установите основание на 10-дюймовые двутавровые балки, как это сделал он, чтобы обеспечить доступ к поворотному столу для обслуживания.
  • Добавить пульт дистанционного управления, что он планирует сделать дальше.

 

Победитель на $2500

Гарвер стал следующим получателем кредита в размере 2500 долларов США в магазине Firestone за то, что его идея была выбрана Идеей месяца. Введите свою идею, чтобы получить шанс на победу.

Подробнее о Стивене Гарвере

Механик: В 1994 году Стивен Гарвер открыл свой собственный магазин по продаже сельскохозяйственной техники, сельскохозяйственных грузовиков и других тракторных прицепов.

Корни: Он вырос на молочной ферме своих родителей в Мэриленде.

Опыт: Гарвер работал механиком в дилерском центре IH и водителем грузовика.

Хобби: Этот энтузиаст IH собирает тракторы с низкими и высокими серийными номерами.

Список пожеланий: Компания Garver исследует и сравнивает бесщеточные дрели.

Pet Peeve: Детали без названия не принимаются Garver, особенно колесные подшипники, карданные шарниры и компоненты рулевого управления.

Электронная почта: [email protected]

Статья Паулы Барбур

 

SPYDERCRANE и самосвал со стрелой. Ассортимент и цены

НОВЫЙ Кран-ПОГРУЗЧИК/РАЗГРУЗЧИК от Smiley Lifting Solutions: Одноосный грузовик без CDL

 

Это специальный кран грузоподъемностью 5,5 тонны и 20-футовая платформа, предназначенный для погрузки и разгрузки материалов на стройплощадках. Кран UNIC установлен на грузовике полной массой не CDL 25 999 с грузоподъемностью 14 000 фунтов!

 

КРАН:

  • НОВЫЙ UNIC URU554 от Smiley Lifting Solutions
  • Низкопрофильная стрела в походном положении может быть установлена ​​вперед над кабиной грузовика или над платформой
  • Беспроводной четырехфункциональный пульт дистанционного управления
  • Станции двойного оператора на уровне земли
  • 6-сторонняя килевидная стрела
  • Высота наконечника 42 фута
  • 11 100 фунтов. Емкость
  • Высокоскоростная лебедка
  • Непрерывное вращение
  • Само складывающаяся стрела и крюк
  • 2 выносных и опускаемых аутригера
  • Стальная 20-футовая настил для тяжелых условий эксплуатации с поручнями и лестницей для кровати
  • Съемные боковые стойки с перегородкой
  • Стальной ящик для инструментов 48 x 18 x 18 дюймов
  • 12-месячная гарантия на детали/работу

  

ГРУЗОВИК:

  • НОВЫЙ Ford F-750 2022 г. (без CDL)
  • Модернизированные более крупные компоненты подвески и тормозов по сравнению с моделью F-650
  • Ford Power Stroke 270 л.с. Дизель
  • Форд 6-ступенчатая автоматическая коробка передач
  • 10 000 фунтов.Передний мост
  • 16 000 фунтов. Задний мост
  • Колеса из окрашенной стали спереди и сзади
  • Топливный бак на 56 галлонов
  • Кондиционер
  • AM/FM/CD стерео
  • Электростеклоподъемники/дверные замки
  • Все стандартное и необходимое оборудование
  • Стандартная гарантия Ford
  • Это удачный грузовик!!!

  

ДОСТУПНЫЕ ОПЦИИ:

  • Игольчатая сцепка
  • Дополнительные ящики для инструментов
  • Скользящие храповые ремни

 

Сиденье оператора.

Принцип работы гидравлических кранов

В предыдущих двух разделах вы узнали, как работает гидравлика и другое оборудование гидравлического автокрана.Все это оборудование управляется оператором внутри кабины, которая расположена на верхней части палубы. Операторы кранов используют несколько механизмов управления для подъема и опускания стрелы, поворота кабины и стрелы, наматывания и разматывания лебедки и управления другим периферийным оборудованием.

70-тонный гидравлический автокран Link-Belt имеет два основных типа органов управления для маневрирования груза:

  • Джойстики – В кабине есть два джойстика. Один управляет движением стрелы слева направо, а другой управляет движением вперед и назад.
  • Ножные педали — Эти педали отвечают за втягивание и выдвижение телескопических секций стрелы. Они также контролируют величину давления, создаваемого насосом.

Джойстики и ножные педали соединены с гидравлическими шлангами, которые соединяют различные гидроцилиндры с золотниковыми клапанами . Золотниковый клапан соединен с гидравлическим насосом через третий шланг, который расположен между двумя шлангами, идущими от золотникового клапана к гидроцилиндру.Когда джойстик нажат в одном направлении, клапан перекрывает один из гидравлических шлангов, ведущих к гидроцилиндру, и открывает другой. То, в какую сторону нажимается джойстик, определяет, скользит ли поршень в гидроцилиндре внутрь или наружу.

Система золотникового клапана позволяет оператору крана управлять

гидравлическими поршнями.

Перед любым подъемом оператор вводит данные в компьютер внутри кабины, включая вес поднимаемого объекта и высоту, на которую он должен быть поднят.Этот компьютер служит резервной копией оператора, предупреждая оператора, если кран выходит за пределы его возможностей. С помощью переплета таблиц в кабине оператор также определяет угол подъема и вылет стрелы. Как только все это введено, компьютер может отслеживать ход подъема и предупреждать водителя, если кран приближается к пределу своих возможностей. Если стрела поднята слишком высоко для груза, сразу над внутренней стороной переднего окна загорится ряд индикаторов.Эти индикаторы являются сигнальными индикаторами индикатора момента нагрузки (LMI).

Для надлежащего выполнения подъема необходимы как минимум еще два человека, включая смазчика и сигнальщика . Смазчик несет ответственность за то, чтобы все части крана были на месте и закреплены перед подъемом. Он или она также действует как наблюдатель во время подъема, чтобы убедиться, что подъем выполняется правильно. Сигнальщик, как следует из названия, подает жесты оператору во время подъема, чтобы убедиться, что груз перемещается правильно.Нажмите здесь, чтобы увидеть некоторые сигналы руками, используемые во время подъема.

Гидравлические автокраны обеспечивают грубую силу для перемещения предметов, машин и даже крупных животных, которых в противном случае было бы очень трудно сдвинуть с места. Используя очень простой принцип гидравлики, эти машины относительно легко перемещают тысячи фунтов, что делает их важным компонентом большинства строительных проектов и прекрасным примером силы фундаментальной физики.

Для получения дополнительной информации о гидравлических кранах и смежных темах перейдите по ссылкам ниже.

Статьи по теме HowStuffWorks

Другие полезные ссылки

Безопасность мобильного крана: факторы, влияющие на номинальную грузоподъемность

Факторы, влияющие на номинальную мощность

Первым шагом в создании плана подъема является понимание факторов, влияющих на прочность и устойчивость мобильных кранов. Некоторые из этих факторов описаны ниже. Конфигурация машины. Номинальные значения диаграммы нагрузки могут применяться только в том случае, если машина оснащена в соответствии со спецификациями производителя.

Некоторые вопросы для рассмотрения включают:

• Стрела поднята или убрана?

• Какой тип стрелы используется?

• Правильно ли выдвинуты выносные опоры?

• Правильно ли накачаны шины?

• Какой тип стрелы используется? Какова длина стрелы? Где находятся места вставки стрелы?

• Какие противовесы используются? Соответствуют ли они спецификациям производителя?

• Каков размер и класс проволочного каната?

• Какова конфигурация запасовки подъемника?

Самое главное, операторы должны знать конфигурацию крана, убедиться в ее правильности и использовать соответствующую диаграмму нагрузки.

Неуравновешенный канат для запасовки. Неуравновешенная запасовка каната происходит всякий раз, когда основная лебедка запасается с одной стороны конца стрелы. Это условие вызывает скручивание стрелы, что впоследствии снижает номинальную грузоподъемность крана. Полные рейтинги диаграммы могут применяться только в том случае, если конец стрелы установлен симметрично. При однолинейной запасовке, когда подъемный трос проходит вдоль центрального шкива или на шкиве рядом с осевой линией стрелы, поворот стрелы сводится к минимуму. В системах с многосекционным запасом, если части троса равномерно распределены по обе стороны от центральной линии стрелы, скручивание стрелы также будет сведено к минимуму.Обязательно ознакомьтесь со схемами запасовки производителя, чтобы обеспечить правильную запасовку.

Неправильное использование выносных опор.  При подъеме на выносных опорах расчетная таблица грузоподъемности применяется только тогда, когда все балки выносных опор полностью выдвинуты и все шины не касаются земли. Если эти два условия не соблюдены, то следует использовать карты емкости «на резине». При подъеме на резине значения, указанные в таблице грузоподъемности, применяются только в том случае, если шины соответствуют спецификациям производителя и находятся в хорошем состоянии, а также поддерживается указанное давление в шинах.Некоторые мобильные краны имеют диаграммы нагрузки для балок выносных опор среднего вылета. Для таких кранов выносные опоры все равно должны быть выдвинуты до нужной точки, а все колеса не должны касаться земли.

Мягкое основание.  Почва должна иметь достаточную устойчивость и несущую способность, чтобы выдерживать все нагрузки, возлагаемые на нее краном. Следует соблюдать особую осторожность при выполнении подъемных работ рядом со зданиями, особенно недавно построенными с неуплотненной обратной засыпкой, вдоль траншей или в местах, где заглублены водопроводные, канализационные трубы или паропроводы.

Когда кран устанавливается на несущие поверхности, он оказывает различное давление в зависимости от условий эксплуатации и квадранта(ов) работы. Наименьшее опорное давление — это общий вес машины, распределенный по всей площади ведущих гусениц или всех опор выносных опор. Подъем груза над углом создает максимальное опорное давление на грунт, что делает это положение наиболее опасным. Давление на грунт автокрана может быть выше, чем у гусеничного крана, из-за меньшей площади несущей поверхности башмаков.Подушки, используемые для аутригеров, должны быть устойчивыми и жесткими, как минимум в три раза больше по площади, чем поплавок аутригера, и иметь полную опору (Garby, 331; Campbell and Dickie, 206).

Неровный кран.  Номинальные значения в таблице грузоподъемности основаны на идеальном горизонтальном положении крана во всех направлениях. Неровный кран вызывает боковую нагрузку на стрелу, что снижает номинальную грузоподъемность. Кран, отклоняющийся от уровня на 3 градуса, может снизить номинальную грузоподъемность на целых 50 процентов (Campbell and Dickie, 162; Garby, 336).Это относится к подъемным работам «на гусеничном ходу», «на такелажнике», а также «на резине».

Целевой уровень в кабине крана следует использовать для первоначального выравнивания; однако для критических подъемов следует использовать уровень плотника. После первоначального выравнивания поместите столярный уровень на выравнивающие плиты, предусмотренные на кране, обычно расположенные на или под опорными штифтами стрелы, затем поверните стрелу на 90 градусов и повторите проверку. Ровность можно дважды проверить, подняв стрелу и опустив грузовой трос.Линия должна проходить по центру стрелы во всех положениях (т. е. в конце, сбоку и в углу). При выполнении серии подъемов необходимо периодически проверять ровность.

Боковая загрузка.  Номинальные значения грузоподъемности применимы только к свободно подвешенным грузам и когда груз поднимается непосредственно под конец стрелы. Если груз находится по обе стороны от конца стрелы, возникает боковая нагрузка, которая влияет на грузоподъемность крана. Боковая нагрузка является одной из наиболее распространенных причин поломки стрелы и обычно происходит без предупреждения. Боковая нагрузка может возникнуть, когда груз тянется или тянется вбок, когда груз начинает быстро раскачиваться, когда кран стоит не горизонтально, а также при сильном ветре. Методы наклонной конструкции также могут вызывать боковую нагрузку на стрелу.

Увеличение радиуса нагрузки.  Радиус груза может увеличиться во время подъема, если подъемный канат не всегда находится в вертикальном положении. Увеличение радиуса нагрузки может быть вызвано подъемом груза, который находится за пределами или внутри радиуса наконечника стрелы. Для таких подъемников груз начнет раскачиваться после того, как груз оторвется от земли, что увеличивает радиус действия груза, тем самым снижая номинальную грузоподъемность крана.Подъем «на резине» также может привести к увеличению радиуса нагрузки из-за прогибов стрелы, шины и держателя.

 

Ударная нагрузка.  Таблицы нагрузок не учитывают ударные нагрузки. Ударные нагрузки могут быть вызваны быстрым ускорением, резкой остановкой, внезапным сбросом нагрузки и внезапным рывком нагрузки. Например, ударная нагрузка увеличивается примерно на 35 процентов, если подъемный трос движется со скоростью 400 футов в минуту и ​​останавливается с тормозным путем всего в два фута; но ударная нагрузка увеличивается примерно на 0.5 процентов, если подъемный трос движется со скоростью 100 футов в минуту и ​​с тормозным путем 10 футов (Campbell and Dickie, 171). В дополнение к внезапному замедлению и другим условиям, упомянутым выше, операции по подъему и переноске также создают ударные нагрузки на машину.

Высокий рабочий цикл.  Номинальные значения диаграммы нагрузки могут не применяться, когда краны используются в высокоскоростных производственных операциях. Изготовитель либо указывает в диаграмме нагрузки, что номинальные мощности должны быть уменьшены на процент для операций с высокой нагрузкой, либо поставляет отдельную диаграмму нагрузки для таких операций.Рекомендуется уменьшить производительность, поскольку скорость этих операций приводит к боковой нагрузке, а также к более высоким температурам критически важных компонентов, таких как тормоза, сцепления, насосы и двигатели.

Высокая скорость ветра.  Высокие скорости ветра влияют на грузоподъемность мобильного крана, увеличивая боковую нагрузку на стрелу и радиус нагрузки, а также уменьшая опрокидывающую способность (как вперед, так и назад). Кроме того, выполнение подъемов в ветреную погоду затрудняет работу с грузом.Подъемные работы должны быть ограничены или полностью остановлены (и стрела должным образом закреплена) в ветреную погоду.

Составьте список

Поскольку на номинальную грузоподъемность мобильного крана влияет множество факторов, рекомендуется использовать контрольный список перед подъемом при планировании подъема. Если подъем не может быть выполнен в соответствии с конфигурацией и условиями, указанными в плане подъема, подъем должен быть повторно оценен и одобрен квалифицированным лицом.

 

Библиография Кэмпбелл, Д.и Дики, Э. (1982). Руководство по эксплуатации мобильного крана. Торонто, Онтарио, Канада: Ассоциация безопасности строительства Онтарио.