Автокран аренда в нижнем новгороде: Аренда автокрана в Нижнем Новгороде от 1000 руб./час
Компании Нижнего Новгорода по аренде автокранов
Показать еще
Нижний Новгород – один из самых больших городов России, благодаря своему размещению на месте слияния двух самых больших рек европейской части государства он имеет важное административное и транспортное значение. Обладает мощными машиностроительными комплексами гражданского и военного назначения. Ведется активное развитие:
- заводов и фабрик тяжелой промышленности;
- автомобильных и водных транспортных путей;
- жилых и административных зданий;
- инфраструктуры для населения.
Наличие тяжелой промышленности способствует работе многочисленных компаний, которые предоставляют услуги аренды строительной техники для различных нужд.
Использование строительной техники
Город отличается выгодным положением в плане транспортных путей. Основной способ доставки грузов любого назначения в город – водный. В Нижнем Новгороде работают несколько судостроительных заводов, заводы автомобилестроения и металлургические фабрики. Разнообразие объектов тяжелой промышленности предоставляют огромные возможности для реализации потенциала мощной строительной техники.
Наиболее распространенной техникой, что используется в Нижнем Новгороде, являются автокраны. Благодаря своей универсальности они применяются не только на строительствах масштабных промышленных и жилых объектов. Распространено использование автокранов различной грузоподъемности на разгрузках и погрузках продукции, доставляемой в город кораблями.
Арендовать автокран возможно в одной из организаций, которые тесно сотрудничают с заказчиками всех масштабов. Большинство компаний предлагают уникальные условия аренды для каждого желающего в зависимости от его нужд.
Фирмы, работающие в Нижнем Новгороде
В городе зарегистрировано 38 организаций, предлагающие различные виды автокранов для строительства и работы с грузами. Компании предлагают в аренду на выбор технику либо из собственного автопарка, либо работают в качестве посредников, имея со сделки определенный процент. Для удобства заказчиков фирмы создают сайты-каталоги, на которых представлены имеющиеся автокраны с фотографиями и подробными техническими характеристиками.
Аренда автокрана в Нижнем Новгороде позволяет заказчикам сэкономить значительные средства на выполнении поставленной задачи. Содержать собственный автопарк автокранов для выполнения разовых задач не выгодно финансово, поэтому такие компании особенно востребованы как для частных клиентов, так и для больших заказчиков.
Как взять в аренду нужную машину
Для заключения наиболее выгодной аренды необходимо арендовать автокран с правильными техническими характеристиками. На момент обращения в компанию желательно располагать базовой информацией о предстоящей работе:
- масса груза и его размеры;
- количество упаковок;
- высота, на которую нужно груз поднять;
- возможность подъезда оборудования и место для его установки;
- удаленность от места базирования автопарка.
Если возникают трудности, то можно обратиться в компанию для вызова инженера-консультанта, который выедет на место проведения работы и поможет подобрать технику с необходимыми характеристиками. Многие арендодатели включают его услуги в договор, поэтому вместе с машиной и обслуживающим персоналом вы получите ответственного и квалифицированного инженера, который будет контролировать выполнение поставленной задачи на всех ее этапах.
Аренда автокрана | SST Group в Нижнем Новгороде
Заказ спецтехники по телефону:
+7 (920) 298-33-31от 1200 р/час
Подробнее Заказать
от 1400 р/час
Подробнее Заказать
от 1400 р/час
Подробнее Заказать
от 1400 р/час
Подробнее Заказать
от 1600 р/час
Подробнее Заказать
от 1700 р/час
Подробнее Заказать
от 1700 р/час
Подробнее Заказать
от 2200 р/час
Подробнее Заказать
от 2500 р/час
Подробнее Заказать
от 3300 р/час
Подробнее Заказать
от 4000 р/час
Подробнее Заказать
В современном строительстве при возведении зданий и сооружений применение строительной техники необходимо. Наша организация SST Group готова предоставить в аренду автокраны различной грузоподъемностью. Так для возведения, возьмем к примеру, сруба для бани, где веса не превышают 1,5 тн , предлагаем Вам в помощь услуги автокрана г\п от 14 тн, в\стр 14 м до 25 тн с вылетом стрелы 21,7 м.
Но , как говорится, “Москва не сразу строилась”, и мы осознаем, что прежде, чем возводить баню на Вашем участке, для начала Вы построите дом. Сотрудничая с проектными организациями и просматривая чертежи домов, возведение которых в дальнейшем курирует SST Group, руководство компании предоставило возможность своим менеджерам предоставлять в аренду кран грузоподъемностью 32 тн с вылетом стрелы 34 м на более выгодных условиях. И вот, Ваш дом и баня возведены и Вы решите, что большей грузоподъемностью краны не пользуются популярностью, на что у нас для Вас новость, все гипермаркеты и торговые центры, к чему мы все уже так давно привыкли, возведены из крупногабаритных и редко облегченных конструкций. Для столь крупного строительства мы предоставляем в аренду автокраны с грузоподъемными характеристиками от 50 тн и вылетом стрелы от 49 м. Но не все можно возвести с помощью автокранов, предоставляемых в аренду на колесном шасси.
На ровне с арендой крана самоходного, большой популярностью пользуется аренда башенного крана
На рынке строительства подрядные организации, владея своим прочным финансовым фундаментом, все чаще и чаще берут в аренду башенные краны, хотя услуги крана данной категории довольно высоки по стоимости. Но , как говориться, о всем можно договориться.
Мы будем рады помочь Вам, предоставив в аренду автокран грузоподъемностью от 14 до 70 тн, в зависимости от поставленных Вами условий и задач. Опытные машинисты всегда приедут осмотреть фронт работ. Ведущие менеджеры, свободно владеющие техническим языком проконсультируют вас для безошибочного выбора автокрана в аренду.
А пока Вы думаете какой автокран заказать в SST Group, наши механики проверяют надежность технической эксплуатации автокрана предоставляемого в аренду для Вас.
Copyright MAXXmarketing Webdesigner GmbHБыстрая и доступная аренда автокрана
Любое масштабное строительство влечет за собой большой удар по бюджету. Приходится думать о закупке качественных материалов, поиске толковых работников, а также о приобретении работающего и эффективного оборудования. И чем крупнее предприятие, тем больше на него придется потратить. Естественно, мы ищем варианты сэкономить, ускорить темп работы и облегчить ее. Если вас интересует максимальная эффективность, то вам поможет аренда автокрана 32 тонны.
Что это такое? Вы знаете о существовании журавлей. Это стационарные механизмы, с помощью которых осуществляется подъем и транспортировка крупных грузов на определенную высоту. Обычно используется для крупномасштабной застройки, такой как жилой дом или большой комплекс, где используются большие бетонные плиты или металлические балки.
Кран работает по тому же механизму, но отличается тем, что это подвижная конструкция. Этот кран надежно прикреплен к грузовику. Его преимущество заключается в мобильности, то есть его можно использовать в строительстве на любом месте. Также радует относительная компактность, позволяющая работать на небольших площадях. Кран быстро добирается до любой точки, и сразу приступает к работе. Кроме того, это позволяет сэкономить. Как? Для строительных работ придется нанять бригаду, о которой нужно позаботиться и обеспечить страховку. Используемые материалы невероятно тяжелые, а потому возрастает риск получения травм. Качественный автокран гарантирует безопасность сотрудников, значительно повышает эффективность и сокращает общее время строительства.
Механизм используется для провидения большинства работ. Он подходит в процессе закладки фундамента, а также используется в отделочных работах, обеспечивающих кровельные и отделочные процессы.
Не забываем и о возведении кирпичных стен. Рабочие должны постоянно и вовремя получать материалы в виде кирпичей и поддонов с раствором. Если вы используете только людей, вы рискуете их жизнями (высота) и сроками. Также невероятно сложно вручную (вручную) передвинуть бетонный пол или стену к месту установки.Но строительство — не единственная область применения мобильных кранов. Применяются при погрузочно-разгрузочных работах, прокладке коммуникаций, коммунальных и дорожных работах, подъеме грузов на заданную высоту. На сайте вы можете найти различные виды автокранов. Напротив каждой фото и подробное описание с грузоподъемностью, длиной стрелы, ценой и эксплуатацией на месте. Чтобы сделать правильный выбор и не растеряться, вы должны сначала знать, для чего вы будете использовать машину (какой мощности и высоты вам нужно).
Заходите на сайт для ознакомления с ценовой политикой, условиями использования, представленными моделями и возможностью срочного заказа. Вы можете связаться с менеджером онлайн или по телефону для оформления заказа и уточнения деталей. Компания ориентирована на любой масштаб работ.
Комментарии (0)
Статьи по теме
Богатый выбор качественных строительных лесов
Быстрый и удобный вызов эвакуатора в Нижнем Новгороде
Качественные лестницы для дома
Геолого-геофизические исследования как прикладная наука
Качественные переводческие услуги от Lingvo Service Bureau
Обслуживание кранов мостового типа
Качественный и прочный пенопласт для вашего помещения
Инженерные изыскания
Качественные перила из нержавеющей стали
Вы можете купить контрольные работы под заказ прямо сейчас
Быстрое и качественное выполнение студенческих лаб
Security-Shop – гарантия безопасности любого помещения
Модельный ряд квадрокоптеров с камерами
Быстрое и качественное написание курсовых работ на заказ
Популярные статьи
Масштабирование Ранней Вселенной
Экзозодиальный свет, обнаруженный вокруг обитаемых зон других миров
Эти загадочные мерцающие блики движение вокруг звезд не поддается объяснению
Вселенная заполнена галактиками-призраками?
Звездное рождение окутано ветрами?
Ученые нашли мощную магнитную «электростанцию» с планетарной массой
Любопытное потемнение почвы в месте посадки марсохода
Ученые обнаружили горячую планету с хвостом гигантской кометы
Нужна ли инопланетным формам жизни защита от. .. землян?
Самая мощная солнечная вспышка затмила радио
Россия снова набирает обороты – Краны сегодня
Спрос на краны в России и странах ближнего зарубежья прекратился два года назад. Тем не менее, он быстро восстанавливается и возвращается на траекторию роста. Об этом сообщает Фил Бишоп.
Как и во многих других странах мира, деловая жизнь в России была фактически остановлена в октябре 2008 года глобальным финансовым кризисом. Финансирование строительных проектов иссякло. В 2009 году производители кранов либо приостановили производство, либо значительно сократили объемы производства, в то время как компании по аренде оказались не в состоянии погасить кредит, и машины были конфискованы.
К середине 2010 года, однако, была широко распространена – если не всеобщая – уверенность в том, что экономика в значительной степени восстановилась, и многие сообщают о деловой активности на докризисном уровне.
Минэкономразвития России сообщает, что в первом полугодии этого года ВВП вырос на 4,2%. Однако небольшое замедление в июне вызвало некоторую обеспокоенность устойчивостью восстановления.
Другие экономические показатели министерства также демонстрируют положительный прогноз. За первые пять месяцев этого года производство нерафинированной стали выросло на 25% в годовом исчислении, а производство готовой стали увеличилось на 23%. Стоимость экспорта меди удвоилась за тот же период.
Что касается соседних стран, то в этом году ожидается рост экономики Казахстана до 7%, а Украины – около 4%.
Государственное агентство по статистике Казахстана сообщило, что казахстанские производители стали увеличили выпуск продукции в январе-мае на 3,8% в годовом исчислении. Крупнейший казахстанский производитель стали «АрселорМиттал Темиртау» прогнозирует 20-процентный рост производства в этом году и планирует начать строительство нового сталелитейного завода в следующем году.
Согласно сообщениям, российские инвесторы с большим энтузиазмом смотрят на восток. В то время как экономический кризис в Европе и США на западе сделал перспективы там менее интересными.
Новое правительство Украины считается более дружественным к бизнесу, чем предыдущее.
Некоторые финансовые обозреватели отмечают, что озабоченность политическими рисками, которая привела к обесцениванию акций, в течение многих лет преувеличивалась в России. В настоящее время, похоже, растет консенсус в отношении того, что в свете кризиса субстандартного ипотечного кредитования в США, который потряс глобальный капитализм, возможно, Россия, в конце концов, не такое уж и рискованное место для инвестиций.
«Запад внезапно пробудился к России», — говорит Макс Скиллман, основатель и управляющий директор JVM Equipment, одного из крупнейших поставщиков строительной техники в России. «Все производители автомобилей вкладывают средства. Caterpillar инвестирует, а также Komatsu и John Deere. Есть много международных инвестиций».
Компания Liebherr-Russland также открыла в этом году новое предприятие по ремонту и запчастям стоимостью 35 миллионов евро в Московской области.
Международные компании по аренде подъемных кранов также начинают обосновываться в Москве. В этом году нидерландская компания Van Adrighem открыла офис в Москве, а финская компания Pekkaniska вернулась на рынок, где она впервые предложила модель аренды, но ушла оттуда в 1996 году. , Гомако, Сеннебоген, Хартл, Барфорд и Дойц. Корни компании уходят в краны: основатель Макс Скиллман ранее работал в Grove и представил продукт Grove в России в начале 19 века.90-е. После почти 20 лет работы в компании Grove в июле этого года JVM сменила команду и взяла на себя франшизу на мобильные краны Terex.
Скиллман говорит, что продажи JVM в России росли на 80% в год в течение 10 лет до конца 2008 года, до того момента, когда продажи внезапно «практически рухнули». Однако сейчас бизнес выглядит лучше. «У нас пока хороший год, и мы вернулись к уровню 2007 года. Если цены на нефть, газ и сырьевые товары останутся на прежнем уровне, это будет полное восстановление», — говорит он.
Большая часть строительных работ сосредоточена на подготовке к зимним Олимпийским играм 2014 года в Сочи, на самом юго-западе России, на берегу Черного моря, недалеко от границы с Грузией. Всю инфраструктуру пришлось начинать с нуля: не только площадки, но и транспортную сеть, размещение посетителей и инженерные коммуникации, в том числе электроснабжение. Сумма в 30 миллиардов долларов вдвое превышает сумму, которую Лондон тратит на летние игры 2012 года, и в 10 раз превышает сумму, потраченную на предыдущие зимние Олимпийские игры.
Только один подрядчик, «Стройтрест», строит в Сочи 25 новых мостов, из них 18 железнодорожных и 7 автомобильных. Он также строит шесть железнодорожных туннелей и три автодорожных туннеля.
Вице-премьер РФ Дмитрий Козак заявил, что все спортивные и другие объекты для зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи будут готовы к 2012 году, несмотря на немалые разрушения, вызванные ураганом в прошлом году.
Помимо Олимпийских игр, страна потратит 340 миллионов долларов на новые футбольные стадионы в течение следующих пяти лет, поскольку она претендует на проведение чемпионата мира по футболу 2018 года.
Другие крупные проекты на чертежной доске включают космический центр стоимостью 790 миллионов долларов, строительство которого планируется начать в следующем году в Амурской области с завершением в 2018 году, а по всему региону запланировано многомиллиардное расширение сети автомагистралей.
Ханс-Мартинс Фреч, менеджер по маркетингу производителя башенных кранов Liebherr Biberach, является одним из наиболее оптимистичных наблюдателей за российским рынком. Он говорит: «У нас складывается впечатление, что экономический кризис закончился и экономика медленно набирает обороты. В 2010 году мы отмечаем рост продаж новых и бывших в употреблении кранов. Когда начался финансовый кризис, некоторые строительные проекты были остановлены. В условиях медленного восстановления экономики эти проекты были возобновлены и завершены. Мы думаем, что новые проекты будут запущены в ближайшие год-два. Здесь мы также имеем быстрый переход от рынка покупателей к рынку найма».
Компания Cargotec, которая продает краны Kalmar, Hiab и MacGregor, также отмечает оживление рынка. «Темпы роста рынка России/СНГ примерно такие же, как и в 2008 году, — говорит Теро Паюнен, генеральный директор ООО «Карготек РУС». «Однако пока нельзя сказать, что объемы рынка достигнут уровня 2008 года».
Башенные краны
Рынок башенных кранов был, пожалуй, наиболее пострадавшим сегментом рынка кранов. В начале 2008 года, до финансового кризиса, прогнозировалось, что продолжающийся строительный бум приведет к 30-процентному росту рынка башенных кранов в этом году. Однако в октябре 2008 года все прогнозы оказались неверными. На самом деле, по данным исследовательской компании ID-Marketing, в период с января по ноябрь 2009 г.производство новых башенных кранов в России сократилось более чем на 90% по сравнению с предыдущим годом. В 2008 году в России было произведено около 480 башенных кранов. В 2009 году было выпущено всего около 40 башенных кранов.
В 2008 году на долю трех производителей — ООО «Одинцовский машиностроительный завод», ОАО «Нязепетровский крановый завод» и ОАО «Ржевский крановый завод» — приходилось 78% производства башенных кранов в стране. В 2009 году все они приостановили производство, а к началу 2010 года Нязепетровск был признан банкротом.
ID-Marketing также сообщает, что импорт кранов-манипуляторов сократился почти на 80% в 2009 году..
По данным Liebherr, российские отечественные производители башенных кранов составляют около трети рынка, причем треть приходится на Китай и треть на Западную Европу. Liebherr стремится вернуть объем продаж в России к уровню 1998 года, составлявшему 150 единиц в год.
Башенные краны Liebherr в настоящее время можно увидеть на строительстве нового футбольного стадиона «Зенит» в Санкт-Петербурге и нового стадиона ЦСКА в Москве, а также на олимпийских объектах в Сочи. Эти краны были поставлены компанией Global Rent, которая работает в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Сочи.
Мариано Эчаварри, менеджер по маркетингу испанского производителя башенных кранов Comansa, отмечает различия между Россией и ее ближайшими соседями. «Каждая страна этого региона имеет свою историю и пострадала от кризиса в разной степени: рынки Украины и России в 2009 году были почти полностью мертвы для новых проектов, а такие страны, как Беларусь и Азербайджан, которые также серьезно пострадали, тем не менее продолжалась строительная деятельность, хотя замедление было более чем заметным».
Он добавляет: «В последнее время мы замечаем, что рынок подает небольшие признаки восстановления. Интерес к подержанным кранам резко возрос. Все указывает на то, что российский рынок, вероятно, восстанавливается первым, а другие страны вскоре его догонят. Такие проекты, как зимние игры в Сочи в 2014 году, могли бы стать правильным стимулом, и строительство в этой зоне скоро начнется, хотя есть еще много бывших в употреблении кранов, которые можно было бы использовать для новых проектов.
«Несмотря на кризис и последовавшие за ним проблемы, несомненным успехом для нас стало приобретение башенного крана Linden Comansa для такого важного проекта, как строительство градирни для Нововоронежской АЭС в России. Это крупнейший проект с конца советской эпохи. И мы очень гордимся тем, что недавно был подписан еще один кран Linden Comansa для другого аналогичного проекта на Волгодонской атомной станции. Оба от модели 21 LC 290, с максимальной нагрузкой 12 т».
У Comansa также есть несколько кранов в столице Белоруссии Минске, в том числе 24-тонный LC 8952, а еще один кран помогает строить ледовую арену для чемпионата мира по хоккею 2014 года.
Продвижение Comansa на восток также привело к продаже первых двух единиц 21LC750 в Украину. Эта модель грузоподъемностью 48 тонн является самым большим краном, который когда-либо производил Comansa. У Comansa также есть 21 кран LC 550, строящий Mirax Plaza, самый высокий офисный блок в Киеве, и еще два крана, строящие там 25-этажный отель Hilton.
Автокраны
Общий объем производства автокранов в России в 2009 г. составил 1 272 единицы по данным ведущих производителей. Из них 346 были экспортированы. Импортировано 99 единиц. Таким образом, общий внутренний спрос на краны местного производства в 2009 году составил 1025 единиц, что составляет примерно четверть спроса, наблюдавшегося в предыдущие годы. Кроме того, в 2009 г. было импортировано 132 бывших в употреблении мобильных крана, причем более 80% из них были произведены в Японии.
На рынке автокранов в России лидирует торговая компания «Ивановская марка», поставляющая краны под брендом «Ивановец» производства дочерних компаний ОАО «Автокран» и «Газпромкран». В 2008 году Автокран произвел 2 488 единиц, в основном автокраны грузоподъемностью 25 тонн и меньше. В 2009было произведено всего 595 кранов, плюс еще 58 от Газпромкрана. С постепенным восстановлением в этом году «Автокран» произвел 512 автокранов за первые шесть месяцев, еще 87 единиц были выпущены на заводе «Газпромкран». Всего к концу года ожидается 1000 единиц, что значительно меньше, чем в 2008 году, но намного лучше, чем в 2009 году.
Группа сосредоточена на доле рынка, которая обычно составляет 50% и более. В прошлом году он составлял 51%, а в первой половине 2010 года – 52%. Цель – достичь 60%. Александр Трындин, директор по стратегическому маркетингу и развитию «Ивановской марки», отмечает: «Рост производства наших заводов — это показатель выхода всех машиностроительных комплексов из кризиса. Мы рассчитываем не только сохранить наши лидирующие позиции в отрасли автокранов, но и значительно их укрепить, увеличив долю рынка и объемы производства по сравнению с 2009 годом. ».
Трындин прогнозирует, что многие мелкие российские производители будут вытеснены с рынка, оставив лишь трех-четырех крупных игроков. Ближайшими конкурентами марки «Ивановец» являются краны марки «Кудесник», выпускаемые Галичем и Клинцами и реализуемые Кудесником. Доля Кудесника на рынке в первые шесть месяцев 2010 г. составляла 35%.
Клинцовский автокрановый завод (Клинцовский автокрановый завод, сокращенно ОАО КАЗ) сообщает, что в 2008 г. он произвел 897 кранов, а в 2009 г. — только 184.. Из них 25% было экспортировано, в основном в Беларусь. Но в этом году производство снова увеличилось, говорит Виктор Никоненко. «Сегодня ОАО «КАЗ» набирает обороты, стремясь к прежнему уровню производства, с годовой производительностью до 1000 кранов в последние годы». По его словам, ОАО “КАЗ” “удобно входит в тройку крупнейших производителей грузоподъемной техники в России”.
ОАО КАЗ также производит башенные краны и недавно вышел на рынок гусеничных кранов (см. врезку). По словам Никоненко, ее производственные планы на 2010 год составляют 515 автокранов, 14 гусеничных кранов и пять самомонтирующихся башенных кранов.
Добавить комментарий