Автогудронатор фото: Фото галерея продукции завода дорожной техники “СпецТехника”
Автогудронатор
Одной из наиболее популярных машин для проведения дорожно-ремонтных и строительных работ является автогудронатор. С помощью этой техники осуществляют транспортировку битумного материала от склада или места производства к участку выполнения работ. Для перевозки жидкого битума используется цистерна.
Эксплуатация автогудронаторов
Поддерживать высокую температуру материала (до 200°C) позволяет специальное оборудование, в виде стационарных горелок, которое установлено в цистерне. Горелки работают от дизельного топлива или газа. Автогудронатор используется также для равномерного распределения горячих вязких материалов на основе гудрона (битума, дегтя, эмульсий) по дороге, для осуществления этой операции предназначены насос и распределительная труба, которая имеет сопла разных размеров. Машина широко применяется в работах по поверхностной обработке фундаментов, их пропитки и гидроизоляции. Таким образом, эта техника позволяет эффективно и качественно проводить работы, связанные со строительством автомобильных дорог, аэродромов, мостов и гидроизоляцией некоторых элементов зданий, инженерных коммуникаций или трубопроводов.
Автогудронаторы – характеристики
Автогудронаторы делятся на несколько видов, в зависимости от объема цистерны. Техника малой вместимости оборудована цистерной до 1500 л, средней вместимости – от 3000 до 5000 л, а большой вместимости – более 5000л. Основными преимуществами современных моделей автогудронаторов являются возможность осуществлять самостоятельную загрузку цистерны на производственных базах, транспортировать битумные материалы на значительные расстояния, перемещаться по автомобильным дорогам наряду с другими видами транспорта, поддерживать температуру перевозимых материалов, равномерно распределять залитые материалы по дорожному полотну.
Конструкция автогудронатора включает в себя следующие элементы: шасси, цистерну с установленным оборудованием: системой обогрева, системой перекачки и распределения битумных материалов. Цистерна представляет собой овальную емкость, для изготовления которой используется листовая сталь.
Устройство автогудронаторов
Системы распределения, установленные в автогудронаторах, бывают циркуляционными (очищаемые под давлением воздухом) и нециркуляционными (промываемые растворителем). Если в качестве обогрева используются жаровые трубы, то такую систему называют системой прямого нагрева, если масляная рубашка – непрямого нагрева. Для подачи жидкого материала на обрабатываемую поверхность используются насосы или компрессорные установки – они обеспечивают необходимое давление. Разные модели техники оборудованы разными типами приводов: от автомобильного двигателя, от специального двигателя или ручным приводом.
В цистерне расположен поплавковый указатель уровня, по которому определяют степень её наполнения.
Камаз 65115 (6×4) автогудронатор — фото, характеристики, схема, описание
Весовые параметры и нагрузки | |
Грузоподъемность, кг | 15000 |
Полная масса а/м, кг | 25200 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 19000 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 6200 |
Снаряженная масса, кг | 10125 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 6100 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 4025 |
Двигатель | |
Модель: | Cummins ISB6. 7 E5 300 (Евро-5) |
Тип: | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): | 215 (300) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: | 2500 |
Максимальный полезный крутящий момент, Н·м (кг·см): | 1087 (111) |
при частоте вращения коленвала, об/мин: | 1300 |
Расположение и число цилиндров: | рядное, 6 |
Рабочий объем, л: | 6,7 |
Степень сжатия | 17,3 |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л: | 350 |
Электрооборудование | |
Напряжение, B: | 24 |
Аккумуляторы, В/А·ч: | 2×12/190 |
Генератор, В/Вт: | 28/2000 |
Сцепление | |
Тип: | диафрагменное, однодисковое |
Привод: | гидравлический с пневмоусилителем |
Главная передача | |
Передаточное отношение: | 5,94 |
Тормоза | |
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 400 |
Ширина тормозных накладок, мм | 140 |
Модель КП | ZF 9S1310 |
Тип: | механическая, 9-ти ступенчатая |
Управление: | механическое, дистанционное |
Колеса и шины | |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, камерные или бескамерные |
Размер обода | 7,5-20 или 8,25-22,5(7,5-22,5) |
Размер шин | 11. 00 R20 или 11.00 R22,5 |
Кабина | |
Тип: | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Исполнение: | без спального места |
Характеристики цистерны и оборудования | |
Габаритные размеры (Д x Ш x В), мм | min 8000 max 9300 х 2500 х 3000 |
Битумный насос | Шестеренный, 1,4 л/об |
Изменение и регулирование нормы розлива | Бесступенчатое при помощи ручного регулятора расхода гидравлической жидкости |
Изменение ширины розлива | Кратное 0,19 |
Максимальная ширина розлива, м | 4,0 |
Номинальная вместимость цистерны, м3 | 8,0-10,0 |
Подача топлива к горелке | Сжатым воздухом от пневмосистемы шасси |
Разогрев битума в цистерне | Дизельной горелкой через жаровую трубу |
Расход топлива горелкой, (л/ч), не более | 9 |
Розлив битума | Распределитель циркулярного типа |
Система очистки битумных коммуникаций | Промывка дизельным топливом и продувка сжатым воздухом |
Скорость подогрева жидкого битума в цистерне при начальной температуре +80 оС, оС/ч, не менее | 10 |
Тип привода рабочего оборудования | Гидравлический |
Тип форсунок | Универсальные, битумные/эмульсионные |
Удельная норма розлива, л/кв. м | 0,3…2,5 |
Цистерна | Стальная, с внутренними перегородками, термоизолированная слоем базальтового фольгированного волокна и облицованная стальным листом |
Число форсунок, шт | 21 |
Характеристика а/м полной массой | |
Максимальная скорость, не менее, км/ч: | 100 |
Максимальный угол уклона, преодолеваемого автомобилем при полной массе, % (град): | 25 |
Наружный габаритный радиус поворота автомобиля, м | 10 |
3 Передовой опыт дистрибьютора асфальта
Надлежащее техническое обслуживание и эксплуатация обеспечивают оптимальную производительность
4 февраля 2019 г.
Джессика Ломбардо
Основная работа дистрибьютора асфальта заключается в нанесении липкого или связующего покрытия на дорожное покрытие. При распылении на дорожное покрытие средство действует как «клей», скрепляющий существующий и новый слои дорожного покрытия. Это улучшает сцепление отдельных слоев дорожного покрытия, благодаря чему они функционируют как единое дорожное покрытие, что обеспечивает повышенную прочность и долговечность.
Таким образом, связующее покрытие может значительно повысить прочность дорожного покрытия, уменьшить скольжение по поверхности и уменьшить растрескивание сверху вниз. Однако, если это не делается единообразно, то «клей», который вы наносите, не превратится в надлежащую связь. Вот три совета, которые помогут вам использовать ваш асфальтоукладчик и получать от него максимальную отдачу. Не забудьте включить в свой календарь World of Asphalt сессию «Наилучшие методы обеспечения безопасности, эксплуатации и технического обслуживания дистрибьюторов асфальта» , чтобы узнать больше. Сессия состоится в четверг, 8 марта, в 7:30 утра во время World of Asphalt в Индианаполисе.
1.
ОбучениеКак и в случае с любым оборудованием, наличие должным образом обученного оператора имеет первостепенное значение для успеха проекта. Операторы должны не только понимать машину, с которой они работают, с точки зрения правильного выбора форсунок, скорости распределителя и технического обслуживания, им также необходимо знать, как продукт, который они загружают, влияет на производительность машины и конечный результат работы. работа.
«В современном мире дистрибьюторы контролируются компьютером, чтобы вносить выбранную норму внесения независимо от скорости грузовика и ширины опрыскивания (в разумных пределах)», — Брайан Хорнер, региональный менеджер E.D. — говорит Этнире. «Поэтому основная проблема, которую мы видим в работе с дистрибьюторами, заключается в том, что операторы не полностью понимают, какие продукты применяются и как с ними обращаться. Эти продукты сильно изменились за последние несколько лет, и с ними нужно обращаться иначе, чем в прошлом».
Хорнер говорит, что требования к температуре материалов будут зависеть от используемого продукта.
«Температура продукта очень важна для правильной циркуляции и распыления материала, — говорит Хорнер. «А поскольку правильный температурный диапазон может варьироваться от 150 ° F до 400 ° F, операторам важно знать, какой температуры должен быть материал, и следить за ней на машине.
«У дистрибьюторов есть два термометра для проверки температуры, один в нижней части или нижней точке, который отображается в кабине и задних блоках управления, а другой сбоку на баке. Все распределители имеют систему отопления, работающую на сжиженном или дизельном топливе. Дополнительный электрический подогрев живота также является отличной идеей, если вы держите материал в резервуаре в течение длительного периода времени».
2. Надлежащее техническое обслуживание
Как и любое другое оборудование, асфальтоукладчики должны поддерживаться в хорошем состоянии и регулярно проверяться для калибровки, чтобы работать должным образом. Хорнер говорит, что это простые тесты на рабочей площадке, чтобы убедиться в правильности нормы внесения (например, мерная линейка, измеренные дозы, тесты на долготу или тесты на вес).
Наличие чистой машины также является ключом к ее надлежащей работе.
«Чистый дистрибьютор — счастливый дистрибьютор», — говорит Хорнер. «Очистка распределителей — это процесс, требующий ежедневного внимания. Избыток аэрозоля может скапливаться на стержне и клапанах, что повлияет на рабочие компоненты устройства. Многие клиенты в настоящее время используют струйную очистку своих машин сухим льдом, что в основном представляет собой пескоструйную очистку машины, но с сухим льдом. Это замораживает асфальт и заставляет его отслаиваться, что не приводит к повреждению проводов или шлангов».
Правильное выравнивание форсунок — еще одна часть технического обслуживания и производительности машины.
«Форсунки изготовлены из латуни, а клей — продукт на нефтяной основе, поэтому они будут распылять миллионы галлонов, прежде чем потребуется замена», — говорит Хорнер, но их необходимо правильно выровнять, чтобы обеспечить равномерное нанесение.
«Форсунки выровнены по стержню под углом 30° для достижения тройного перекрытия, и это необходимо поддерживать, чтобы получить правильное покрытие продукта», — говорит Хорнер.
3. Безопасность
Асфальтораспределители могут быть потенциально опасны, поскольку они предназначены для нагрева и диспергирования материалов до 400°F. Вот почему при работе с этими машинами важно помнить о безопасности.
«Безопасность — главная забота дистрибьютора, — говорит Хорнер. «Операторы и персонал вокруг установки должны быть знакомы с распыляемым продуктом и знать, что делать, если продукт пролился или попал на кожу. Чем горячее продукт, тем больше опасность».
Хорнер говорит, что другой важной проблемой безопасности является понимание того, как нужно чистить или промывать распределитель, если в устройстве будут использоваться разные продукты.
«Безопасная работа горелок для нагрева продукта, температура, которую вы пытаетесь достичь, количество материала в резервуаре, чтобы вы могли безопасно нагревать, и топливо, используемое для нагрева машины, — все это необходимо сообщить для обеспечения безопасности. операции», — заключает Хорнер.
Rosco Maximizer 3B Distributor
Битумностный транспортный асфальтовый бак
BS200 Плателый распылитель/Hot Tack Distributor
Leeboy L300 Distributor
90033333333955. никогда не было более важного времени для подрядчиков, чтобы принять изменения и соответствовать будущему дорожного строительства. следующий уровень.
Какой ролик следует использовать?
Правильный выбор катка для конкретного применения и его правильное использование обеспечат оптимальное уплотнение поверхности на строительных объектах. -Density® Rigid Tubular Drywell Tank Heaters обеспечивают более эффективную и безопасную форму тепла для автоцистерн с раздатчиками битума и эмульсии, чем системы, работающие на ископаемом топливе.
Etnyre Maintenance Распределители асфальта
Прицеп-прицеп Weiler TT500
Прицеп-прицеп TT500 оснащен баком овальной формы объемом 500 галлонов, который облегчает очистку и рециркуляцию прихватки.
Тысячи людей посетили крупнейшую национальную выставку тротуарной плитки!
Нагреваемый асфальтоукладчик TR300
Нагреваемый асфальтоукладчик SealMaster TR300 нагревает и распыляет битумные эмульсии, реагенты, омолаживающие средства, грунтовки и многое другое
Tacksolv Anti-Tack Solution
Dragon Trackless Tack Coat
Почему липкие покрытия улучшают состояние парковок и подъездных дорог
Ликвидация и многослойность продлевают срок службы покрытия, улучшают окупаемость инвестиций Технология
Road Science
Road Science Science представляет технологию ArrMuls Tack, предназначенную для устранения следа липкого покрытия для более быстрого возврата транспорта на проезжую часть, а также для улучшения сцепления слоев дорожного покрытия для улучшения качества и долговечности дорог
NPE добавляет еще один отель на 2017 год в Нэшвилле
Подрядчики, желающие ускорить регистрацию отеля для участия в выставке National Pavement Expo, которая пройдет 1–4 февраля 2017 года в Нэшвилле, штат Теннесси, могут забронировать гостиничные номера прямо сейчас, перейдя по ссылке Hotel/Travel на сайте www. .nationalpavementexpo.com. Не откладывайте, комнаты заполняются быстро!
NPE 2016 Heads to Charlotte
Китай Производитель самосвалов HOWO, Трактор HOWO, Поставщик грузовых автомобилей HOWO
Популярные продукты
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Рекомендуемая колонка
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Строительная техника
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Новое поступление
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Профиль компании
{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}
{{ }) }}
{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}
{{ } }}
Основные продукты: | Самосвал HOWO , ХОВО Трактор , Грузовой автомобиль HOWO , Грузовики специального назначения , Автокран , Рулевое колесо . .. | |
Сертификация системы менеджмента: | ИСО 9001, ИСО 9000, ИСО 14000, ИСО 20000 | |
Среднее время выполнения: | Время выполнения в пиковый сезон: один месяц Время выполнения в межсезонье: один месяц |
Shandong Shanglong Economic and Trade Corperation Ltd. является профессиональной компанией, которая специализируется на экспорте грузовых автомобилей HOWO, включая самосвалы HOWO, тракторы HOWO, миксеры HOWO, запчасти HOWO; грузовики STEYR, включая самосвалы STEYR, тракторы STEYR, миксеры STEYR, запчасти STEYR; Квадроциклы и мотоциклы.
Наша продукция широко используется в области оборонной техники, строительства шахт, строительства дорог и улучшения сельскохозяйственных угодий и пользуется большой популярностью на мировом рынке. Мы экспортируем нашу…
Посмотреть все
Показать на заводе
8 шт.Заводская выставка
Заводская выставка
Заводская выставка
Заводская выставка
Заводская выставка
Заводская выставка
Заводская выставка
Factory Show
Пошлите Ваше сообщение этому продавцу
* От:
* Кому:
г-н Джефф Янг
* Сообщение:
Введите от 20 до 4000 символов.
Добавить комментарий