Автогрейдер китайский: Купить китайский грейдер XCMG новый цена от 3 300 000 руб
Характеристики | Автогрейдер TIANGONG PY220H |
Производитель: | TIANGONG |
Модель: | PY220H |
Основные параметры | |
Габариты (ДхШхВ)(мм): | 9230х2800х3800 стандартный размер |
Габариты (ДхШхВ)(мм): | 10300х2600х3500 (с передней и средним отвалом и рыхлитель) |
Общий вес(кг): | 16500 |
Максимальное тяговое усилие (кН) (φ = 0,75) | 136KN (PY220H) |
Передний отвал | |
Размер отвала (мм): | 2890×1020 |
Расстояние до передней оси (мм): | 1600 |
Макс. глубина срезывание земли(мм): | 205 |
Средний отвал | |
Размер отвала (мм): | 4422х688 |
Угол поворота(°): | 360 |
Макс. угол наклона влево/вправо(°): | 90 |
Макс. глубина срезывание земли(мм): | 500 |
Задний рыхлитель | |
Ширина рыхлителя(мм): | 2087 |
Кабина | |
Кабина: | Удобен в работе, большое поле зрения, радио и кондиционер |
Рама | |
Передняя рама: | Высокопрочной стали, высокой производительности сопротивляться. Шарнирно-сочлененная рама |
Заправочная емкость | |
Масляный бак(л): | 20 |
Трансмиссия(л): | 28 |
Задний мост(л): | 38 |
Гидравлический бак(л): | 80 |
Гидравлическая система(л): | 150 |
Тандем (каждый) (л): | 60 |
Топливный бак(л): | 250 |
Шины | |
Количество: | стандартные шины на все 6 колес |
Модель: | 20.5-25,16 PR |
Электрическая система | |
Рабочее напряжение: | 24В, оснащенный др. видов инструментов и рабочее освещение. |
Система рулевого управления | |
Передние рулевого управления: | Гидравлическое рулевое управление |
Шарнирное руля: | 2-х цилиндровый диск |
Гидролитическая система | |
Рабочая гидравлическая система: | Гидравлическая система с двойной насосы и двойными схемами. |
Давление в системе (Mpa): | 16/16 |
Тормозная система | |
Рабочая тормозная система: | Полный гидравлический привод, дисковые тормоза собраны на 4 задних колес |
Стояночный тормоз: | Центральный тормоз с механическим приводом на ведущем валу коробки передач |
Дополнительный тормоз: | Гидротрансформатор непрерывный тормоз |
Ось | |
Передняя ось: | Типа коробчатого колеблющегося и рулевого управления на переднюю ось, колеблющегося углом 15 ° на левый и правый направлении, перед опираясь угол 17degree на левое и правое направление, угол поворота 45 градусов |
Задний мост: | Три стадии, вождение сзади, с NO-SPIN дифференциальных |
Тип: | Liuzhou ZF электро-гидравлический принцип, мощность переключения передач с гидротрансформатором. 6-ступенчатая вперед и 3 назад скорость. |
Скорость движения(км/ч): | 38.9 |
Двигатель | |
Тип: | Дизельный двигатель Shanghai с водяным охлаждением, четырехтактный, турбонаддувом |
Модель: | C6121 по лицензий CAT’S 3306B |
Номинальная мощность: | 162kw/220 л.с. |
Число оборотов (rpm): | 2300 |
Макс. Крутящий момент: | 843Nm на 1400rpm |
Классификация автогрейдеров, устройство, характеристики
Грейдер — прицепная землероечная техника с рабочим органом в виде отвала. Самоходный тип грейдера называетя автогрейдер. С его помощью вырезают кюветы, делают боковые откосы на насыпях, профилируют поверхности. На этой рабочей машине можно менять навесное оборудование, например, ковш погрузчика, откосник и прочее. Это маневренная техника функционирует в любое время года.
Виды автогрейдеров
Классификация автогрейдеров составлена по типу колес, массе автогрейдера, его мощности, по типу трансмиссии и бортовых передач, по виду рамы. Автогрейдеры производят с металлическими и пневматическими задними и передними колесами. В первом случае цена техники меньше, она проста в ремонте, не требует больших вложений в обслуживании. К недостаткам относят невысокую скорость движения. Пневматическая колесная схема дороже стоит, сложнее в обслуживании, но техника с такой оснасткой передвигается быстрее — до 30 км/ч.
По массе и мощности грейдеры делят на:
- ЛЕГКИЕ. Вес до 12 тонн, мощность —75—90 л.с. Предназначены для планировки и разметки.
- СРЕДНИЕ. Вес от 13 до 15 тонн, мощность составляет 120—150 л.с. Главные функции — реконструкция, смешение материалов на объекте, профилировка дороги. ( SEM 919, SEM 921, SEM 922 AWD)
- ТЯЖЕЛЫЕ. Вес составляет 19—20 тонн, мощность достигает 300 л.с. Используют при строительствах дорог.
Различают автогрейдеры с механической и гидромеханической трансмиссией. В первом случае скорость изменяется ступенчато вручную. При гидромеханике это происходит автоматически и плавно. Вся техника SEM, в том числе и автогрейдеры, снаряжена гидравлической трансмиссией. Это обеспечивает оператору более уверенное управление машиной, и как результат – более быстрое выполнение строительных задач.
” На рынке реализуют автогрейдеры с механической и гидромеханической трансмиссией. В первом случае скорость изменяется ступенчато вручную. При гидромеханике это происходит автоматически и плавно. Все автогрейдеры SEM снаряжены гидравлической трансмиссией ” .
Немного об автогрейдерах SEM. Техника имеет экономичный двигатель, система охлаждения позволяет работать и в -40°C. Гидромеханическая трансмиссия дает возможность переключать скорость, когда транспорт находится под нагрузкой. Гидросистема увеличивает точность управления, обеспечивает плавное перемещение. Кабина комфортная с большим углом обзора. Аккумулятор запускается легко даже при серьезном минусе на улице, что актуально для российского климата. Грейдер используют для производства откосов, уборки снега, для выравнивания дорожного полотна.
Следующий пункт классификации — бортовые передачи. Легкие и средние автогрейдеры имеют боковой редуктор, в то время как тяжелые — раздельные ведущие мосты.
Рамы в конструкции бывают жесткими и шарнирно-сочлененными. Первые — прочные, но неповоротные, вторые более маневренные.
Также классификация автогрейдеров подразумевает деление по числу осей. Различают двухосные и трехосные машины.
Строение грейдеров SEM
Конструкцию автогрейдера разберем на примере техники SEM, на основе 4 основных узлов:
- Трансмиссии.
- Гидравлической системы.
- Рамы и отвала.
- Кабины с управляющим механизмом.
Трансмиссия
Двигатель на автогрейдерах SEM — простой и надежный механизм, он эффективно работает в тяжелых погодных условиях, выдерживая температуры от -40°C до +50°C. Мощность изменяется от 190 до 220 л.с. Экологичность соответствует классу Stage II, шумность не превышает 111 Дб.
На автогрейдерах установлена гидромеханическая КП автоматического типа. Гидротрансформатор увеличивает КПД двигателя машины, снижает расход ГСМ. Передний мост на всех версиях производителя способствует оптимальному наклону колесной пары. Надежную остановку реализуют тормозные барабаны.
В ступицы колес (передних) устанавливаются гидромоторы. Это позволяет технике уверенно перемещаться в условиях бездорожья, увеличивает сцепление с грунтом. Гидромоторы также обеспечивают движение с «ползучей» скоростью, что дает возможность плавно трогаться и останавливаться, без оставления гребней на отвалах.
” Если у автогрейдера в ступиццах передних колес устанавлены гидромоторы – это позволит технике уверенно перемещаться в условиях бездорожья и увеличит сцепление с грунтом ” .
Гидравлика
Специалисты предприятия SEM благодаря разработке гидравлической системы обеспечили точное и быстрое управление техникой. Установленный аксиально-поршневой насос дает возможность:
- Экономить топливо.
- Снижать пробуксовку.
- Уменьшать износ колес.
- Повышать тяговое усилие и преодолеваемую нагрузку.
- Уменьшать продолжительность рабочего цикла.
Блок PPPC(пропорционально-приоритетной компенсации), относящийся к гидравлической системе SEM, обеспечивает равномерную скорость перемещения отвалов, а также заднего рыхлителя, движения другого рабочего инструмента.
Рамы отвала
Техника имеет максимально длинную колесную базу. Благодаря этому отвал может устанавливаться под большим углом, что снижает затраты мощности. Тяговая рама имеет коробчатое сечение, она мощная, приспособлена для фиксации разного навесного оборудования. Зубья привода цельнокованного поворотного круга термообрабатываются ТВЧ, они износостойки, выдерживают запредельные нагрузки. Фиксация поворотного круга к раме производится шестью опорными башмаками. Особенности конструкции снижают его трение с поворотной рамой.
Прочная задняя тележка служит отличной опорой для рабочего инструмента, предохраняет силовую передачу от чрезмерных нагрузок, которые появляются при резке, кирковке, расчистке, при выполнении других работ.
Управление
Автогрейдер управляется из удобной кабины с большим обзором. Она расположена на передней полураме. Управление производится с минимальными усилиями, ход рычагов самый короткий в своем классе — 20 мм. Это дает возможность управлять сразу несколькими рычагами одной рукой. Уровень шума в кабине не превышает 77Дб. Высота кабины(1,9 м) позволяет работать стоя.
Навесное оборудование
Автогрейдер — многофункциональная техника, предназначенная для выполнения различных работ с использованием разного навесного оборудования. Перечислим основное:
- Отвал. Предназначен для сглаживания и выравнивания поверхности.
- Кирковщик. Удаляет старое покрытие — асфальт, плотный грунт и т.д.
- Бульдозер. Капает, планирует и перемещает грунт.
- Откосник. Срезает кювет, профилирует откосы.
- Кюветочиститель. Расчищает снег, рассыпанный по боковым каналам.
Автогрейдеры — многофункциональная, полезная техника, надежность и экономичность которой зависит от производителя. Воспользуйтесь оборудованием компании SEM-delta — официального представителя производителя SEM на российском рынке.
Автогрейдер Lonking – Китайская спецтехника Лонкинг
Автогрейдер Лонкинг – это произодительность и МОЩНОСТЬ:
Минипогрузчики Lonking оснащен шестицилиндровым двигателем, что придает машине высокую производительность и мощность, экономичность и экологичность. Также дорожный грейдер оснащен электро-гидравлической трансмиссией с высоким ресурсом.
Китайский автогрейдер Лонкинг имеет оригинальную кабину с высокой обзорностью, которая позволяет водителю-оператору иметь хороший обзор и доступность ко всем элементам управления.
Особенность автогрейдера Lonking
Китайский дорожный автогрейдер Lonking отличается от своих европейских аналогов терпимостью агрегата к холоду и жаре, что так важно при работе машины в контрастных погодных условиях России. Благодаря своей особенной констуркции грейдер Лонкинг при всех своих габаритах является очень маневренной и мобильной машиной. Цена на автогрейдер: Договорная* * Мы предлагаем заводские цены на весь модельный ряд грейдеров Lonking. Персональную цену можно узнать по запросу, нажав на кнопку ниже:
|
|
Узнать особенность / преимущества и цену на автогрейдер Lonking можно по телефону: 8 (3952) 76 90 76 |
Модельный ряд грейдеров китайского завода Lonking
Модель | Эксплуатационная масса, кг | Модель двигателя | Max. скорость движения, км/ч |
Мощность двигателя, кВт |
CDM1165 | 15000 | SC8D1710G2B1 | 32 | 125 |
Дополнительные опции
Каждый строительно-дорожный автогрейдер может быть укомплектован дополнительными опциями:
-
-
-
-
- Бульдозерный отвал
- 3-х зубовый рыхлитель
-
-
-
Более подробно узнать обо всех возможных вариантах можно у наших менеджеров.
Как купить автогрейдер Лонкинг?
Чтобы купить китайский автогрейдер Лонкинг в нашей компании, нужно для начала связаться с нами и рассказать о своих пожеланиях к технике, либо заполнить ниже форму с онлайн заявкой:
Звоните, ответим на все ваши вопросы: 8 (3952) 76-90-76 |
Позвонив Вы узнаете: + Персональную цену на автогрейдер и возможные скидки для Вас + Наличие грейдера на складе + О преимуществах китайского автогрейдера Lonking перед другими аналогами + О возможности доставки до Вашего: склада, рабочей площадки, города, региона РФ |
Онлайн заявка на автогрейдер Lonking:
Присоединяйтесь, грейдеры Лонкинг покупают и ценят по всей России:
Города России, из которых постоянно покупают у нас китайские грейдеры Лонкинг: Иркутск, Братск, Ангарск, Усть-Илимск, Усолье-Сибирское, Красноярск, Норильск, Канск, Ачинск, Железногорск, Минусинск, Новокузнецк, Москва, Екатеринбург, Тюмень, Сургут, Ханты-Мансийск, Новосибирск, Барнаул, Кемерово, Прокопьевск, Киселевск, Междуреченск, Юрга, Улан-Удэ, Северобайкальск, Чита, Краснокаменск, Борзя, Якутск, Нерюнги, Мирный.
|
5 фактов о новом автогрейдере LiuGong 4180D
Автогрейдеры LiuGong серии D начали поставляться на рынок России в 2020 году. Новая линейка включает в себя 5 моделей. В этом обзоре речь пойдет про одну из машин – LiuGong 4180D массой 15 500 кг. Итак, приступим
Прежде чем перейти к обзору модели 4180D, скажем несколько слов о новой серии автогрейдеров LiuGong. Как уже было сказано выше, линейка включает в себя пять моделей: 4140D, 4165D, 4180D, 4215D и 4230D. Гидравлическая система машин состоит из немецких и китайских компонентов (ZF и LiuGong). Благодаря применению модульной концепции каждый клиент может выбрать необходимую конфигурацию техники под свои требования. Эксплуатационная масса пяти моделей варьируется в пределах 12,8-17 тонн, а номинальная мощность – от 118 до 180 кВт.
Кабина с увеличенным обзором
На автогрейдер LiuGong 4180D устанавливается новая пятигранная кабина (ранее была шестигранная). За счет уменьшения количества стоек увеличился обзор для оператора. Теперь в поле зрения машиниста попадают средний отвал и передние колеса. Стоит отметить также, что кабина оснащена новой рулевой колонкой с изменяющимся углом наклона и комфортным сиденьем с различными регулировками.
Более удобное управление
В новой кабине автогрейдера уменьшено расстояние между рычагами управления. Благодаря этому выполнять рабочие операции на машине стало удобнее: до всех рычагов оператор достает кистью одной руки.
Двигатель – совместный продукт Америки и Китая
Автогрейдер массой 15,5 т оснащен 6-цилиндровым двигателем Cummins 6BTAA5.9 (Tier 2), который является продуктом совместного производства Cummins и LiuGong. При 2 200 об/мин дизельная установка развивает мощность 142 кВт (193 л.с.). Максимальный крутящий момент машины составляет 800 Нм, при этом она способна разгоняться до 42 км/ч.
Новая рама
LiuGong 4180D оборудован рамой с увеличенным углом поворота передних колес (до ±50°), угол складывания рамы при этом составляет ±27°. Теперь автогрейдер может работать в более стесненных условиях, поскольку радиус поворота уменьшен до 7,2 м.
Стоит также отметить, что на всех автогрейдерах серии D навесное оборудование расположено выше, чем у предшественников. Это позволило увеличить расстояние между отвалом и землей.
Быстрый доступ к точкам обслуживания
Если раньше горловины топливных и масляных баков находились сверху на капоте, то сейчас обслуживание и заправка осуществляются с уровня земли. Также улучшен доступ к основным узлам и агрегатам. Теперь более широкий капот поднимается вверх автоматически с помощью электрогидропривода (ранее крышка моторного отсека состояла из двух частей и открывалась вручную в разные стороны). Отметим, что объем топливного бака составляет 348 л, а бак гидравлической жидкости вмещает 165 литров.
5 фактов об автогрейдере LiuGong 4180D
Прежде чем перейти к обзору модели 4180D, скажем несколько слов о новой серии автогрейдеров LiuGong. Как уже было сказано выше, линейка включает в себя пять моделей: 4140D, 4165D, 4180D, 4215D и 4230D. Гидравлическая система машин состоит из немецких и китайских компонентов (ZF и LiuGong). Благодаря применению модульной концепции каждый клиент может выбрать необходимую конфигурацию техники под свои требования. Эксплуатационная масса пяти моделей варьируется в пределах 12,8-17 тонн, а номинальная мощность – от 118 до 180 кВт.
Кабина с увеличенным обзором
На автогрейдер LiuGong 4180D устанавливается новая пятигранная кабина (ранее была шестигранная). За счет уменьшения количества стоек увеличился обзор для оператора. Теперь в поле зрения машиниста попадают средний отвал и передние колеса. Стоит отметить также, что кабина оснащена новой рулевой колонкой с изменяющимся углом наклона и комфортным сиденьем с различными регулировками.
Более удобное управление
В новой кабине автогрейдера уменьшено расстояние между рычагами управления. Благодаря этому выполнять рабочие операции на машине стало удобнее: до всех рычагов оператор достает кистью одной руки.
Двигатель – совместный продукт Америки и Китая
Автогрейдер массой 15,5 т оснащен 6-цилиндровым двигателем Cummins 6BTAA5.9 (Tier 2), который является продуктом совместного производства Cummins и LiuGong. При 2 200 об/мин дизельная установка развивает мощность 142 кВт (193 л.с.). Максимальный крутящий момент машины составляет 800 Нм, при этом она способна разгоняться до 42 км/ч.
Новая рама
LiuGong 4180D оборудован рамой с увеличенным углом поворота передних колес (до ±50°), угол складывания рамы при этом составляет ±27°. Теперь автогрейдер может работать в более стесненных условиях, поскольку радиус поворота уменьшен до 7,2 м.
Стоит также отметить, что на всех автогрейдерах серии D навесное оборудование расположено выше, чем у предшественников. Это позволило увеличить расстояние между отвалом и землей.
Быстрый доступ к точкам обслуживания
Если раньше горловины топливных и масляных баков находились сверху на капоте, то сейчас обслуживание и заправка осуществляются с уровня земли. Также улучшен доступ к основным узлам и агрегатам. Теперь более широкий капот поднимается вверх автоматически с помощью электрогидропривода (ранее крышка моторного отсека состояла из двух частей и открывалась вручную в разные стороны). Отметим, что объем топливного бака составляет 348 л, а бак гидравлической жидкости вмещает 165 литров.
Название | Артикул | Фото |
Барабан тормозной для грейдера XCMG GR215 80513002/SP105976 | 80513002 | |
Блок сателлитов бортового редуктора грейдера XCMG без шестеренок 83513206 | 83513206 | |
Болт 83513205 | 83513205 | |
Болт с гайкой среднего ножа для грейдера XCMG GR215 GB10-88/M16 | GB10-88 | |
Вал основной ступичный для грейдера XCMG GR215 83513201/SP105819/PY180.39.02-01 | 83513201 | |
Вал с шестерней для грейдера XCMG GR215 85513030 | 85513030 | |
Вал с шестерней для грейдера XCMG GR215 85513031 | 85513031 | |
Вентилятор на автогрейдер 765Ie-16b-010/D16R-000-13+A | 765Ie-16b-010 | |
Втулка осевого узла качения XCMG GR165-215 001210042/PY180G.13-5/381600397 | 001210042/PY180G.13-5 | |
Втулка кронштейна ножа автогрейдера 001210008/PY180G.10.1-4 | 001210008/PY180G.10.1-4 | |
Втулка планетарного редуктора 83513203 | 83513203 | |
Шайба вала диференциала 83513204 | 83513204 | |
Втулка балансира автогрейдера XCMG 85513028/85763201 | 85513028/85763201 | |
Втулка 85513041 | 85513041 | |
Втулка ступицы автогрейдера 85513042 | 85513042 | |
Втулка червячного механизма грейдера HX8000A-12 | HX8000A-12 | |
Втулка НХ8000А-10 | НХ8000А-10 | |
Гайка планетарного редуктора 75501646 | 75501646 | |
Гайка ступицы автогрейдера XCMG 85513040 | 85513040 | |
Гидрораспределитель автогрейдера XCMG 12C0316 | 12C0316 | |
Гидроусилитель руля автогрейдера BZZ-200/101000002/502-5285 | 101000002/502-5285 | |
Гидроусилитель BZZ5-E250 | BZZ5-E250 | |
Гидроцилиндр XCMG GR215 | XCMG GR215 | |
Гидроцилиндр 101000520 | 101000520 | |
Гидроцилиндр 1200059/PY180-G2/ наклона оси | 1200059/PY180-G2 | |
Гидроцилиндр 1200060/PY180-G3/отвала | 1200060/PY180-G3 | |
Гидроцилиндр 1200062/PY180-G5/поворотного привода | 1200062/PY180-G5 | |
Гидроцилиндр 140015/PY160-G3 | 140015/PY160-G3 | |
Гидроцилиндр поворота PY180-G1 | PY180-G1 | |
Гидроцилиндр подъема 120065/PY180-G6 | 120065/PY180-G6 | |
Гипоидная пара 82513601 (против часовой) | 82513601 | |
Датчик давления масла ГТР | 618554687 | |
Звезда 85513022 | 85513022 | |
Картридж фильтра топливного SEPAR SWK 2000/5 | SWK 2000/5 | |
Клапан 101000062/YXL-F80L-NO.7 | 101000062/YXL-F80L-NO.7 | |
Колодка тормозная 103070018/PY180-H.2.6.3 | 103070018/PY180-H.2.6.3 | |
Кольцо | 345654296 | |
Кольцо 53000013 | 53000013 | |
Кольцо 53000016 | 53000016 | |
Кольцо 53000055 | 53000055 | |
Кольцо 73520042 | 73520042 | |
Кольцо 76101033 | 76101033 | |
Кольцо стопорное 52100009 | 52100009 | |
Кольцо уплотнительное НХ8000А-5 | НХ8000А-5 | |
Корпус планетарной передачи 83513202/SP115141 | 83513202 | |
Круг поворотный с зубьями | 235708618 | |
Крышка 85503025 | 85503025 | |
Крышка 85513019 | 85513019 | |
Крышка подшипника HX8000A-17 | HX8000A-17 | |
Накладка 0011312001/GR215.12.2/PY180G.12-7/001210031 | 0011312001/GR215.12.2 | |
Накладка 001210030/PY180G.12-6A | 001210030/PY180G.12-6A | |
Наконечник тяги рулевой PY180-Q.2 | PY180-Q.2 | |
Направляющие медные 001210007/PY180G.10.1-3 | 001210007/PY180G.10.1-3 | |
Насос гидравлический 101000003/604-0212 | 101000003/604-0212 | |
Насос гидравлический 1121302384/je0118 | 1121302384 | |
Насос гидравлический CBh26A | CBh26A | |
Насос гидравлический CB-KP-80 | CB-KP-80 | |
Насос гидравлический CBQAW-F525-AL | CBQAW-F525-AL | |
Насос гидравлический P124-G30085BL54/101000146 | 101000146/P124-G30085BL54 | |
Насос гидравлический P124-G30085BL54B30 DIGL EJ 0649/101000146 | 101000146 | |
Нож 2130x150x20/GR215A | 2130x150x20 | |
Обойма подшипника 85513015 | 85513015 | |
Палец 77000098 | 77000098 | |
Палец 79001545 | 79001545 | |
Переключатель скоростей SG-6/A | SG-6/A | |
Пластина предохранительная левая 001210492/PY180G.10.2.2.3-5A | 001210492/PY180G.10.2.2.3 | |
Пластина предохранительная правая 001210493/PY180G.10.2.2.3-6 | 001210493/PY180G.10.2.2.3 | |
Поворотный штуцер 001200050/PY180.6.13 | 001200050/PY180.6.13 | |
Подшипник 105010010/HK253220 | 105010010/HK253220 | |
Подшипник 105010012/NK55/25 | 105010012/NK55/25 | |
Подшипник 22319/54900008 | 54900008 | |
Подшипник 32018/54100002 | 54100002 | |
Подшипник 32026Х/54100007 | 54100007 | |
Подшипник 325105/GB/T297-94 | 325105/GB/T297-94 | |
Подшипник 33022/54100058/SP105568 | 54100058 | |
Подшипник 51209/GB/T301-95 | 51209/GB/T301-95 | |
Подшипник 54100059/54100014/33113 | 54100059 | |
Подшипник игольчатый GB290-89 | GB290-89 | |
Подшипник сферический GAC40S 105020007 | 105020007 | |
Полуось левая 80513002 | 80513002 | |
Полуось правая 80513004/SP105549 | 80513004 | |
Привод вентилятора в сборе GR.1.1 | GR.1.1 | |
Редуктор моста 83513200 | 83513200 | |
Редуктор поворота отвала HX8000 | HX8000 | |
Ремкомплект на всю машину 101030063/PDJ-2 | 101030063/PDJ-2 | |
Ремкомплект цилиндра 101030062/PDJ-1 | 101030062/PDJ-1 | |
Сальник 100x125x12/53100038 | 53100038 | |
Сальник 160x190x15/53100007/SP105568/204596 | 53100007/ SP105568 | |
Сальник 95x130x12/GB9877.1-88 | 95x130x12/GB9877.1-88 | |
Стартер QD2827A | QD2827A | |
Ступица 80513005 | 80513005 | |
Тарелка HX8000A-13 | HX8000A-13 | |
Тяга рулевая 001500031 | 1500031 | |
Уплотнение 85513034 | 85513034 | |
Фильтр воздушный АА2956/AF25270/K2342/KW2342 | АА2956 | |
Фильтр гидравлический 100010014/XGHL2-400X10P с корпусом | 100010014 | |
Фильтр гидравлический 100010018/NX400x10 | 100010018 | |
Фильтр гидравлический 101010157 | 101010157 | |
Фильтр масляный 51748XD/LF9009/P553000/C3401544/6742-01-4540 | C3401544 | |
Фильтр масляный LF3349 | LF3349 | |
Фильтр масляный LF3959/LF3349 | LF3959/LF3349 | |
Фильтр масляный LF9009/9.2.11/51748DX | LF9009 | |
Фильтр охлаждающей жидкости D24A-005-30/WF2073/W014200750/Н26WF/C4058964/24073 | D24A-005-30 | |
Фильтр топливный грубой очистки 33357/FS1280 | 33357 | |
Фильтр топливный грубой очистки FS1280/33357/6732-71-6120/4110000081312 | FS1280 | |
Фильтр топливный тонкой очистки FF5052/FF42000/6732-71-6112/3903640 | FF5052 | |
Фильтр топливный тонкой очистки WIX 33358SE/FF5052/FF42000/6732-71-6112 | 33358SE | |
Фильтр трансмиссии 0750131053/101010159/HF6317/P550416/51290/10010018/HF35140/sp100275 | 750131053 | |
Фильтр трансмиссии 860116239/0750131053/101010159/HF6317/P550416/51290 | 860116239 | |
Фланец вала 82513602 | 82513602 | |
Цепь привода 103070142/55410001 | 103070142/55410001 | |
Цилиндр тормозной колесный 101000387/PY180-H.2.6.2 | 101000387/PY180-H.2.6.2 | |
Червь НХ8000А-15 | НХ8000А-15 | |
Шайба 52060006 | 52060006 | |
Шайба 75600457 | 75600457 | |
Шайба 76101041 | 76101041 | |
Шайба 85513035 | 85513035 | |
Шайба 85513043 | 85513043 | |
Шестерня HX8000A.3/червячной передачи | HX8000A.3 | |
Шестерня HX8000А-14 | НХ8000А-14 | |
Шестерня сателлита 79001547/SP105572 | 79001547 | |
Шестерня солнечная 77500938/77500940номер для грейдера, не путать 77500938BD | 77500938 | |
Шестерня солнечная SP109914 | SP109914 | |
Drive shaft 132B | 132B | |
end shaft 83513201 | 83513201 | |
Башмак (колодка) скольжения 001210025 | 1210025 | |
Болт с гайкой для среднего отвала GR215A | М16 | |
Вал карданный 103040011(7207-577A) GR215 | 103040011 | |
Вал карданный 103040037(PY132L(450) GR215 | 103040037 | |
Вал карданный 103040038(PY132J) GR215 | 103040038 | |
Вал карданый 103040002 | 103040002 | |
Втулка КПП автогрейдера XCMG GR215 | 375015258 | |
Втулка шкворня 55A1210 | 55A1210 | |
Гидроусилитель BZZ1-200B | BZZ1-200B | |
Гидроусилитель BZZ5-E200 | BZZ5-E200 | |
Датчик топливного бака YT4-12 | YT4-12 | |
Демпферная пластина КПП автогрейдера GR215 | 563513183 | |
Дифференциал 82231603 | 82231603 | |
Клапан S04T014202 | S04T014202 | |
Кольцо 50х2,65/GB3452.1-82 | 50х2,65/GB3452.1-82 | |
Кольцо 75х3,1/ GB3452.2-82 | 75х3,1/ GB3452.2-82 | |
Контролер КПП GR-180 | 145675659 | |
Коронка рыхлителя GR-215 | GR-215 | |
КПП на автогрейдер XCMG GR215 | 741381835 | |
Крестовина КПП автогрейдера GR215 | 440740966 | |
Кронштейн правый CPQ180.1.1 | CPQ180.1.1 | |
Крышка 001500023 | 1500023 | |
Кулак поворотный левый 001500028 | 1500028 | |
Кулак поворотный правый 001500026 | 1500026 | |
Муфта включения 001500008(GR215A.1-6) GR215 | 1500008 | |
Наконечник тяги рулевой PY180.17.20 | PY180.17.20 | |
Нож 1365x150x20/GR215A | 1365x150x20 | |
Нож 630x472x20 | 630x472x20 | |
Опора бортовой передачи 77500940 | 77500940 | |
Палец рулевой | 925842285 | |
Палец сочленения GR215 PY180G.14-6 | PY180G.14-6 | |
Палец сочленения GR215 PY180G.14-7 | PY180G.14-7 | |
Пластина скольжения верхняя 001210031 | 1210031 | |
Разделитель масла НХ8000А-19 | НХ8000А-19 | |
Редуктор моста 83513200 (укомпл) | 83513200 | |
Ремень вентилятора | 381881713 | |
Ремень генератора | 760415649 | |
Ремкомплект PY160G3 | PY160G3 | |
Ремкомплект PY180G2 | PY180G2 | |
Ремкомплект PY180G3.1 | PY180G3.1 | |
Ремкомплект PY180G3.2 | PY180G3.2 | |
Ремкомплект PY180G4.1 | PY180G4.1 | |
Ремкомплект PY180G4.2 | PY180G4.2 | |
Ремкомплект PY180G5 | PY180G5 | |
Ремкомплект PY180G6.1 | PY180G6.1 | |
Ремкомплект PY180G6.2 | PY180G6.2 | |
Ремкомплект PY180G6x2 | PY180G6x2 | |
Ремкомплект PY180G7 | PY180G7 | |
Ремкомплект PY180G8 | PY180G8 | |
Ремкомплект PY180G8 | PY180G8 | |
Ручка капота | 111425781 | |
Ступица передняя PY180G.17.7 | PY180G.17.7 | |
Фильтр воздушный АF25276/277 DF460x300 | АF25276/277 | |
Фильтр гидравлический 101010157A | 101010157A | |
Фильтр гидравлический A2-0088/LW321F,YZ14JC | A2-0088 | |
Фильтр трансмиссии 10010018/HF35140 | 10010018/HF35140 | |
Фланец 001130057/GR215.1-1 | 001130057/GR215.1-1 | |
Фланец 001460004/GR215VIII.1-4 | 001460004/GR215VIII.1-4 | |
Шайба 001210108 | 1210108 | |
Шайба 001210110 | 1210110 | |
Шестерня редуктора 76101031 | 76101031 | |
Шестерня солнечная 76101031+77500940+76101033 | 76101031+77500940+7610103 | |
Шкворень 001500021 | 1500021 | |
Шпилька с гайкой задняя 50011032 | 50011032 | |
Фильтр трансмиссии 10010018/HF35140 | 10010018/HF35140 | |
Шестерня редуктора 76101031 | 76101031 | |
Дифференциал 82231603 | 82231603 | |
Опора бортовой передачи 77500940 | 77500940 | |
фильтр рншеп78щ | ||
Болт м16х1.5 50011032 | 50011032 | |
Болт 50011032 м16х1.5 | 50011032 | |
Крышка 001500023 | 1500023 | |
Втулка 85513042А | 85513042 | |
Наконечник тяги рулевой PY180.17.20 | PY180.17.20 | |
Фланец 001460004/GR215VIII.1-4 | 001460004/GR215VIII.1-4 | |
Фланец 001130057/GR215.1-1 | 001130057/GR215.1-1 | |
Палец сочленения GR215 PY180G.14-7 | PY180G.14-7 | |
Палец сочленения GR215 PY180G.14-6 | PY180G.14-6 | |
Шайба 001210108 | 1210108 | |
Шкворень 001500021 | 1500021 | |
Муфта включения 001500008(GR215A.1-6) GR215 | 1500008 | |
Ступица передняя PY180G.17.7 | PY180G.17.7 | |
Вал карданный 103040011(7207-577A) GR215 | 103040011 | |
Вал карданный 103040038(PY132J) GR215 | 103040038 | |
Вал карданный 103040037(PY132L(450) GR215 | 103040037 |
, Строительная техника, Производитель автогрейдеров в Китае
В автогрейдереYTO для выравнивания почвы используется отвал. Его лезвие устанавливается между осью переднего колеса и осью заднего колеса, и оно может подниматься, наклоняться, вращаться и выдвигаться в соответствии с конкретными эксплуатационными требованиями.
Как производитель и поставщик автогрейдеров в Китае, мы строго применяем стандарт ISO9001: 2008 при производстве наших автогрейдеров, чтобы гарантировать их хорошую производительность.
Для получения более подробной информации об этой строительной технике внимательно прочтите следующие описания.
Заявка
Наш универсальный автогрейдер применим для крупномасштабной планировки земли при строительстве фундамента железной дороги, скоростной автомагистрали, аэропорта, гавани, плотины, промышленных площадок, сельскохозяйственных угодий и т. Д.
Кроме того, он также подходит для уборки снега, рыхления целинных земель, рыхления, зачистки склонов, рытья канав, бульдозеров и профилирования.
Характеристики
1. Автогрейдер PY220C-2 / PY180C-2 / PY165C-2
1.1 Дизельный двигатель, гидравлические насосы, гидрораспределитель, делительный клапан и дифференциалы нашего самоходного сочлененного автогрейдера приобретены у всемирно известных компаний.
1.2 Специально разработанный капот двигателя и просторная кабина водителя позволяют водителю наслаждаться хорошей видимостью на расстоянии 1 м × 1 м.
1.3 Гидротрансформатор и коробка передач с переключением под нагрузкой имеют электрогидравлическое управление. Состояние приборов и сигнальных ламп отображается на жидкокристаллическом экране в цифровом виде.
1.4 В системе рулевого управления используется центрально-шарнирный механизм, наклоняемые передние колеса и корпус качающегося баланса, что значительно улучшает маневренность машины.
1.5 Тормозная система состоит из одноконтурного гидроаккумуляторного управления тормозом, дискового тормоза с суппортом и механического стояночного тормоза, обеспечивающих безопасную и надежную работу.
Автогрейдер 1.6 PY180C-2 может быть также оснащен двигателем SHANGCHAI D6114.
1.7 Давление в гидравлической системе составляет 18 МПа.Угол поворота окружности 360 °. Колея колес 2150/2340 мм.
2. Автогрейдер MG1217A / PY185A / PY200TF / PY185
2.1 Автогрейдеры PY185 и MG1217A оснащены высокоэффективным дизельным двигателем Steyr с низким уровнем выбросов. Грейдеры PY185A и PY200TF оснащены дизельным двигателем C6121.
2.2 Дорожные машины PY185, PY185A и PY200TF оснащены коробкой передач с переключением под нагрузкой ZF. Коробка передач имеет электрогидравлическое управление.
2.3 Строительная техника спроектирована с полностью закрытой кабиной водителя с конструкцией ROPS / FOPS.
2.4 Регулируемая система управления отвалом
2.5 Открытая гидравлическая система (клапан HUSCO)
2.6 Как передняя, так и задняя рамы имеют полностью закрытую коробчатую конструкцию.
2.7 В гидравлической тормозной системе автогрейдеров PY185, PY185A и PY200TF используются немецкие компоненты Rexroth.
2.8 Тяжелая нагрузка, автоматическая блокировка / разблокировка дифференциала “NO-SPIN”
2.9 Передний бульдозерный отвал, задний рыхлитель и рыхлитель являются дополнительными.
2.10 Максимальное тяговое усилие нашего грейдера составляет 105 кН. Высота арки 610 мм. Максимальный угол наклона составляет 90 °, а угол поворота – 360 °.
Если вы хотите получить дополнительную информацию о нашем автогрейдере, свяжитесь с нами в любое время.
Кроме того, наш гусеничный трактор, дорожный каток, вязальная машина, зерноуборочный комбайн и т. Д. – все высокого качества. Приглашаем вас заказать их.
Китайское дочернее предприятие Volvo SDLG запускает автогрейдер
для горных работ Автор: Пол Мур, 8 января 2020 г.,
Китайский производитель строительной техники SDLG, входящий в концерн Volvo Group, объявил о последнем пополнении своего ассортимента автогрейдеров – G9290.Компания заявляет, что с базовым рабочим весом 22,9 т и шириной отвала 14 дюймов в стандартной комплектации «впечатляющая производительность прижимного усилия и тяги отвала делает SDLG G9290 лучшим в своем размерном классе». Новый G9290 – первый автогрейдер SDLG в классе тяжелых грузовиков, его прочность и грузоподъемность, по его словам, делают его идеальным для обслуживания горных дорог.
Прочная конструкция нового автогрейдера G9290, по его словам, «основана на проверенной репутации своих младших братьев» – G9138, G9190 (VHP) и G9220 (VHP) – когда дело доходит до отвала, кругового поворота, дышла, передней части мост и задние тандемы.Однако G9290 предлагает новый уровень качества благодаря двигателю, поставляемому Volvo, и трансмиссии, разработанной Volvo. SDLG, член Volvo Group с 2007 года, опирается на сильные стороны группы для внедрения высокопроизводительных конструкций и технологий в свои продукты, где это необходимо.
Дизельный двигатель SD130B Stage II с Common Rail, поставляемый Volvo, обеспечивает высокий крутящий момент на низких оборотах от выходной мощности 211 кВт с технологией переменной мощности (VHP) в стандартной комплектации. Между тем, трансмиссия HTE840S, разработанная специально для автогрейдеров Volvo, имеет восемь передач переднего хода и четыре передачи заднего хода с автоматическим переключением.Двигатель охлаждается с помощью вентилятора с термостатическим управлением и гидравлическим приводом, который можно включить, просто нажав переключатель в кабине для легкой очистки ребер радиатора.
Отвал постоянно поддерживается в горизонтальном положении за счет колебаний 16 ° на усиленной передней оси, наклона колес 18 ° и колебаний +/- 15 ° на заднем тандеме, что обеспечивает качественное и точное выравнивание. Между тем, сверхмощный тандем с цепным приводом, блокировкой дифференциала без пробуксовки на задней оси и усиленными подшипниками «обеспечивает превосходное тяговое усилие и надежность.”
«Круговой поворот, эксклюзивный для SDLG, использует двухступенчатые гидравлические цилиндры для обеспечения мгновенного высокого крутящего момента, что позволяет отвалу вращаться при больших нагрузках. Это означает, что нет необходимости останавливаться, реверсировать и изменять угол отвала. Наличие круглых шестерен на внешней стороне кольца дает меньшее количество грязи и мусора, налипшего на шестерни, и, следовательно, меньший износ, меньшее обслуживание и более длительный срок службы ».
Уникальная система кругового привода SDLG поставляется с пятью опорными башмаками на G9290 и несмазывающими скользящими втулками для лучшего профилирования, увеличения срока службы и упрощения обслуживания.Грейдеры SDLG также оснащены асимметричным шаровым пальцем дышла, который можно поворачивать на 180 °, чтобы удерживать дышло в горизонтальном горизонтальном положении, что «важно при выполнении точного профилирования».
G9290 предлагает невероятную мобильность отвала, которую можно легко выполнять гидравлически из кабины благодаря системе управления отвалом SDLG. Штанга с гидравлической блокировкой имеет семь положений, позволяющих устанавливать отвал от вертикального положения 90 ° с обеих сторон грейдера до угла очистки канавы вниз 21 °.
Гидравлическая система состоит из одного аксиально-поршневого насоса с регулируемым рабочим объемом, подающего масло к пропорциональному главному регулирующему клапану с закрытым центром, чувствительным к нагрузке. Это гарантирует, что всегда доступен достаточный поток.
Прочная и надежная рама поставляется с заводской подготовкой для установки всех типов навесного оборудования без необходимости сваривать или резать навесное оборудование, такое как скарификатор или рыхлитель, к машине. Передняя рама спроектирована так, чтобы быть достаточно прочной, чтобы вмещать переднее навесное оборудование, отвал и круговой разворот, обеспечивая при этом оптимальный обзор для оператора.
Коробчатая конструкция задней рамы обеспечивает превосходную прочность и долговечность, вмещая трансмиссию, а также заднее навесное оборудование. Например, SDLG предлагает для G9290 параллельный задний рыхлитель с тремя стойками рыхлителя. При необходимости на раму рыхлителя можно установить зубья скарификатора.
Кабина с сертификатом ROPS / FOPS обеспечивает безопасность оператора. Он установлен на передней раме G9290, чтобы уменьшить вибрацию и тепло от двигателя и трансмиссии.Вход и выход можно безопасно производить с помощью трехточечного контакта на всем протяжении. Кабина оснащена светодиодными фонарями рабочего освещения, обеспечивающими безопасную работу даже в отсутствие дневного света.
«Конструкция G9290 обеспечивает оператору отличный обзор спереди и по бокам машины, а большие окна улучшают круговой обзор. Наклонная передняя рама обеспечивает отличный обзор передних предметов. Внутри кабины рычаги управления с низким усилием эргономично расположены с широкими возможностями регулировки, чтобы удовлетворить потребности любого оператора.Пьедестал рулевого колеса также регулируется для оптимального комфорта ».
Благодаря большим открывающимся дверцам сбоку и сзади G9290 обеспечивает отличный доступ ко всем основным точкам обслуживания. Для удобства все фильтры сгруппированы вместе на левой стороне двигателя. Обширная дилерская и сервисная сеть SDLG гарантирует, что клиенты всегда получат отличную поддержку и надежное резервное копирование. «Новый автогрейдер SDLG G9290 – это воплощение надежности в действии», – говорит Мохамад Джаммул, менеджер по продукции автогрейдеров SDLG.«Эта трудолюбивая машина рассчитана на длительный срок службы и обеспечивает лучшую в своем классе производительность сортировки».SEM
С ростом конкуренции в различных отраслях, помимо высокого качества продукции и технологического уровня, люди будут ожидать от них большего, чем просто предоставление рабочих мест и уплату налогов, люди будут ожидать, что они возьмут на себя ответственность как корпоративные граждане и будут продвигать прогресс общества, защита окружающей среды и экологии, помощь уязвимым группам, участие в развитии сообщества и обеспечение льгот сотрудникам и т. д.Помимо отличных результатов, предприятие должно также взять на себя социальную ответственность и стать отличным корпоративным гражданином.
Компания Caterpillar (Qingzhou) Ltd. долгое время активно участвовала в общественной деятельности и зарекомендовала себя как корпоративный гражданин.
2001 ~ 2006 гг. Компания Caterpillar (Qingzhou) Ltd. построила дороги и вырыла колодцы в деревнях, расположенных рядом с компанией.
2004 ~ 2007, Caterpillar (Qingzhou) Ltd. пожертвовала образовательные учреждения на сумму около 100 000 юаней для средней школы Юньхэ и средней школы для меньшинств Дунгуань Хуэй.
В 2008 году компания Caterpillar (Qingzhou) Ltd. пожертвовала 47930 юаней на ликвидацию снежной катастрофы в Южном Китае и приняла участие в акции «Помощь инвалидам».
2006 ~ 2010, Caterpillar (Qingzhou) Ltd. пожертвовала около 0,7 миллиона юаней. 12 мая 2008 года в результате землетрясения в провинции Сычуань 8,0 погибло более 60 000 человек и более 100 000 человек остались без крова. Компания Caterpillar (Qingzhou) Ltd. быстро отреагировала на эту новость и призвала сотрудников сделать пожертвования. Компания Caterpillar (Qingzhou) Ltd. пожертвовала 803 000 юаней для пострадавшего от стихийного бедствия района.
14 апреля 2010 года землетрясение Юшу также нанесло большой ущерб. Компания Caterpillar (Qingzhou) Ltd. пожертвовала погрузчик стоимостью 380 000 юаней, а весь персонал пожертвовал 501 400 юаней для оказания помощи при стихийном бедствии.
В октябре 2016 года компания CQL подарила читальный зал местной сельской школе. Социальная ответственность компании Caterpillar (Qingzhou) Ltd. получила высокую оценку со стороны народа Цинчжоу и правительства, а компания Caterpillar (Qingzhou) Ltd. также получила большую поддержку. от всех обществ, что закладывает прочную основу для развития компании.
Новое поколение G 90 0 B автогрейдеры – th e G930B, […] G940B, G946B и G960B – не только новые двигатели, но и […]наивысшее давление прижима отвала в каждой весовой категории благодаря оптимальной балансировке машины и распределению основных компонентов грейдера. volvospiritmagazine.com | 新 一 代 G 900B 平 地 机 ( 包括 G930B 、 G940B 、 G946B 和 G960B) 不仅 采用 新 发动机 , […] 各 重量级 别的 产子 还 拥有 最大 的 铲 刀 下降 压力。 volvospiritmagazine.com |
Другие представленные технологии мостов включают заднюю часть GA […] осевая система f o r автогрейдер m a ch ines.drivelinenews.com | 的 其他 车桥 技术 包 括 自 动 平地 机 的 GA 后 车桥 系统。 cn.drivelinenews.com |
Продукция, представленная на выставке Bauma, включала системы осей f o r автогрейдеры a n d колесные погрузчики, трансмиссии для вилочных погрузчиков и наземные опоры […] грузовиков и […]полный ассортимент систем Torque Hub®. drivelinenews.com | 上 的 产子 包括 自 机 的 车桥 、 叉车 统 以 及 完整 的 Torque Hub® 系统 系列。 cn.drivelinenews.com |
Его более чем 30-летняя карьера в Volvo продолжилась в операционной сфере бизнеса, что привело к его повышению до . […] President и CE O o f автогрейдеры i n C anada.volvospiritmagazine.com | 他 在 沃尔沃 公司 从事 业务 营运 工作 达 30 […] 之 久 , 被提升为 公司 在 加拿大 的 自 行 式 平地 机 分 司 的 总裁 兼 首席执行官。volvospiritmagazine.com |
Прочие трансмиссии, продаваемые Dana в Китае, предназначены для конечных потребителей, таких как карьерные самосвалы, […] фронтальные погрузчики, a n d автогрейдеры .drivelinenews.com | 面向 中国 市场 推出 的 其他 变速器 适用 于 用 卡车 、 前端 装载机 以 及 自动 平 地 机 等 最终 。 cn.drivelinenews.com |
Пункты (f) – (j) в Части II […]Графика указывает, что […] уплотнитель, самосвал r, a грейдер , a l ocomotive […]и скрепер, используемые на стройплощадках, представляют собой погрузочно-разгрузочные машины. legco.gov.hk | 附表 第 II 部 (ж) 至 […] (j) 指明 , 在 建築 使用 的 壓實 機 、 96 車 、 平 96 機 、 96 鏟運機 屬 負荷 物legco.gov.hk |
Следовательно, детей сегодня действительно […] […] «умный», как видно из телепрограммы «Are You Smarter Than AF if t h Grader » i n , на которые дети могут правильно ответить на все вопросы вопросы, которые даже слишком сложны для взрослых.legco.gov.hk | 所以 , 現在 的 小朋友 真是 «好 叻» , 大家 看到 電視 節目 «唔係 小兒科» , 那些 問題 即使 大人 也 不懂 回答 但 小朋友 卻 完全 的。 legco.gov.hk |
Под наземным транспортом предлагаемый на 2009/10 год […] Бюджетвключает ассигнования на […] приобретение грейдера ro a d грейдера a n d a front-end […] Погрузчикдля замены старого и технически устаревшего оборудования. daccess-ods.un.org | 下 置 平 路 和 老旧 而 也。 daccess-ods .un.org |
WBEST разработал […] интеллектуальный MG 18 5 E грейдер , w привет ch выиграл приз […]из «ТОП-50 продукции строительной техники 2009»; […] Компаниятакже разработала асфальтоукладчик RP953. wbest.com.cn | 了 MG18 5E 型 智 能 化 平地 , 获得 2009 中国 工程 机械 子 TOP50 奖项 开发 了 RP953 摊铺 机。 wbest.com.cn |
Разница в основном связана с […]приобретение двух специализированных инженерных […] транспортные средства ( ro a d грейдер a n d a передняя часть […]) в качестве замены старого и технически устаревшего оборудования. daccess-ods.un.org | 差异 的 主要原因 是 , 购置 2 专用 工程 (1 辆 平 路 机 和 1 前端 装载 机) , 用以 取代 和 技术 过时 daccess-ods.un.org |
Являясь новейшим продуктом, разработанным SDLG, LGG 81 8 0 грейдер f e at ures выдающиеся характеристики, модный внешний вид и улучшенные ходовые качества, эксплуатационные [.. .]
[…] производительность, надежность и эффективность ухода и обслуживания в отрасли. sdlg.cn | 该机 性能 优异 , 造型 时尚 , 在 驱动 操纵 性能 、 可靠性 、 维护 保养 和 维修 等 水平。 sdlg.cn |
Приложение к Регламенту определяет 11 типов грузозахватных машин в двух частях: Часть I охватывает вилочные погрузчики, используемые на промышленных предприятиях, и Часть II, включая […]бульдозер, погрузчик, экскаватор, грузовик, грузовик, […] уплотнитель, dum pe r , грейдер , l oc omotive и […] Скребок, используемый на стройплощадках. legco.gov.hk | 第 I 部分 涵蓋 在 工業 經營 中 使用 的 叉 式 起重 車 ; 而 第 II […] 則 包括 在 建築 地盤 使用 的 推土機 、 搬 土 機 、 挖掘機 、 卡車 、 貨車 、 卸車 、 平 土 機 、 機車 及 鏟 運 機。legco.gov.hk |
Для кол-во. 3 втулки штока поршня, закажите комплект 16H925 для 3,5 дюйма a i r двигатель o r K it 16G384 для 6.0 дюймов или 7,5 дюйма a i r двигатель . graco.com | 如果 需要 3 个 柱塞 杆 扣眼 , 应 订购 配件 包 16H925 用于 3,5 英寸 空气 马 达 , 或 配件 包 16G384 用于 6,0 英寸 或 7,5 英寸 空 气 马达。 graco.com |
При подходе, основанном на правилах, выбор […] правый dr iv e , мотор , c ab les, разъемы ввода / вывода, […]и другие аксессуары работают быстро и без ошибок. emea.rockwellautomation.com | 其 基于规则 的 方法 , 可 快速 无误 地 选择 的 驱 动 器 、 电机 、 电缆 、 I / O 连接 器 和。 Literate.rock … lautomation.com |
Я хочу закончить учебу в июне 2013 года с отличием »- сложная, но гораздо более разумная цель для грейдера 9 t h грейдера . webapps.philasd.org | 想 在 2013 年 6 月 以 优等生 身份 毕业 ”对 9 年级 学生 来说 是 一个 有挑战性 的 目标。 webapps.philasd.org |
Он помнит, как впервые столкнулся с Джереми Лином в церкви, ему было . […] просто 8 t h грейдер w i th много энергии.ktsf.com | 南 灣 的 山景 城 基督徒 會堂 , 是 林書豪 家 人 上 的 教堂 , 牧師 陳光耀 前 第 一次 見到 林書豪 , 他 的 八年 級 小 學 生。 тыс. Фут.com |
Fo ur t h классификатор w h o читает Mojave Дайан Сиберт, например, или ученик средней школы, который читает […] Рэйчел Карсон. […]Sea Around Us не только знакомится с хорошей литературой, но и способствует изучению наук о жизни и наук о Земле. sfusd.edu | , 四年 級 學 生 閱讀 《Мохаве Дайан Сиберт , 或者 高中 低 年 級 學生 閱讀 《Рэйчел Карсон «Море вокруг нас»》因此 體會 優良 的 文學 著作 , 而且 也 接觸 到 了 生命 科學 與 地球 […] 科學 的 研究。 sfusd.edu |
Грейдер – T линия фронта, яблоки пройдут через них, прежде чем попадут в шашку. 4tern.com | Грейдер – 最 前线 的 员工 , 苹果 先 通过 基本 的 过滤 , 确保 苹果 的 大小 小 否 合 规 格。 4tern.com |
В 2012 году Рамел Черри Энн, грейдер – , w , был выбран для участия во Второй программе международного обмена ESD, спонсируемой и организованной Tokyo-Mitsubishi Bank и […]
[…] Национальная федерация ассоциаций ЮНЕСКО в Японии. unesdoc.unesco.org | 2012 经过 选拔 , 十一 年级 的 的 Ramel Cherry Ann 参加 了 由 东京 三菱 银行 以及 日本 教科文组织 全国 委员会 主办 的 第二 期 可持续 项目。 unesdoc.unesco.org |
Страновые офисы ПРООН на […] […] Сомали и Кения будут продолжать оказывать ПОООНС вспомогательные услуги в отношении радиорубок безопасности, выдачи удостоверений личности для Сомали, обучения по вопросам безопасности и охраны, доступа к амбулаторным пунктам Организации Объединенных Наций в Могадишо, Харгейсе и Гароуэ, обслуживания вопросов страны пребывания и регистрация n o f motor v e hi ces со странами пребывания (A / 64/349 / Add.3, п. 87).daccess-ods.un.org | 开发 署 驻 索马里 和 肯尼亚 国家 办事处 将 继续 政治 处 提供 支助 服务 , 安全 无线电 室 , 签发 身份证 身份证 , 进行 和 安全 培训 , 哈尔格萨 和Доступ к daccess -ods.un.org |
СЕКРЕТАРЬ ПО ТРАНСПОРТУ внес во второе чтение: «Законопроект о предоставлении франшизы на проектирование, строительство и эксплуатацию туннеля. […] […] и связанные дороги, связывающие Тинг Кау с Ау Тау; для обслуживания работ на территории, на которую распространяется действие франшизы, оплата сборов держателю франшизы за использование составляет a b y двигатель v e hi cles и регулирование движения транспортных средств в связи с таким использованием; и по вопросам, вспомогательным и связанным с этими целями.legco.gov.hk | 運輸 司 動議 ㆓ 讀 : 「本 條例 草案 批 專營 權 以 設計 、 建造 汀 九 與 凹 頭 的 隧道 及 並 就 維修 權 區域 的 工程 、 權 持有㆟就 汽 車 使 用 該 區域 收取 費 的 事宜 , 規 管 使用 該 區域 的 的 車輛 的 交通 事宜 , 以及 就 事宜 訂 定 文。 legco.gov.hk |
T h e двигатель – d r iv e агрегат должен […] быть установлен в предусмотренном месте на баке трансформатора в вертикальном положении и защищен […]от вибрации трансформатора. highvolt.de | 动 机 构 必 须 安 装 在 变压器 油箱 上 预 先 准备 好的 垂直 位置 上 并 要 能 抵抗 […] 变压器 过 大 的 震动。 highvolt.de |
Руководства по дизайну также включают […] рекомендуемый nd e d двигатель c a bl es, технические характеристики, а также кривые крутящего момента / скорости (вращательные) и силы / скорости (линейные) для каждого привода a n d двигатель / a c tu ator комбинация.emea.rockwellautomation.com | Литература , рок. ..lautomation.com |
Установлены протекторы обмоток […] непосредственно в mo s t двигатели p r ov ide более надежная защита в этой ситуации, так как они в первую очередь активируются t h e двигатель w i nd температура.secop.com | 大 多数 电机 中 的 绕组 保护 在 下 会 提供 的 保护 , 主要 是 组 激 . 。 secop.com |
Дело носит имя: hi r d грейдер , a c девочка по имени Линда Браун, которой пришлось пройти через опасную железнодорожную станцию, чтобы добраться до нее. Афроамериканская школа расположена очень далеко, вместо того, чтобы посещать школу намного ближе к ее дому, потому что эта ближайшая школа предназначена только для белых учеников. beijing.usembassy-china.org.cn | 案件 名称 中 有 一 名叫林达 · 布朗 的 三 年级 学生 的 名字 , 她 必须 步行 的 的 铁路 调 的 学校, 而 不是 去 一 所 离 她 家 近 得多 的 学校 就读 , 因为 这 所 更 近 的 学校 只 为 白人 保留。 chinese.usembassy-china.org.cn |
Обруч имеет высоту 10 футов, когда вам 6 лет, всего […]как это когда тебе 30, а если тебе […] когда-либо видел 2 n d грейдер t r yi ng, чтобы стрелять […]бросок в прыжке требует каждой унции силы […]в его или ее теле, чтобы получить его выше обода. thisbigcity.net | 不太 適合 打 籃球 , 無論 球員 是 6 歲 或 30 , 籃框 都是 十 呎 高 , 小學 二年 級 孩 子 試圖 投籃 , 動用 全身 肌肉 ,讓 球 觸及 籃板 , 培育 , 西班牙 也 投入 16 年 , 才 從 19 92 年 奧運 第 9 名 , 進步 至 2008 奧運 亞軍。 thisbigcity.нетто |
(1) Без ущерба для общности любого из этих подзаконных актов, Корпорация […]должен иметь […] специальное залоговое право на a l l двигатель v e привет автомобили, мотоциклы, велосипеды или любые аналогичные транспортные средства или багаж, товары или предметы, независимо от того, были ли они доставлены любым лицом железнодорожные помещения, включая любой поезд Корпорации и принятые для перевозки по железной дороге или хранения Корпорацией в соответствии с положениями закона 39C, а также имеют общее право удержания в отношении владельца любых su c h мотор v e привет cles, мотоциклы, […]велосипедов, […]аналогичных транспортных средств, багажа, товаров или предметов за любую денежную сумму, причитающуюся на любом счете Корпорации от такого лица или владельца. legco.gov.hk | (1) 不 損害 本 附 例 任何 條文 的 一般性 的 原則 下 , 港 鐵 公司 對 由 任 何 人 不論 如何 帶進 鐵路 處所39C 接受 作 載 或 貯存 的 所有 、 電 單車 、 單車 或 的 運輸工具 或 行李 、 貨物 物 , 並對 該等 汽車 、 電 車 、 、 類似 的 運輸工具 貨物 下 (不論 如何) 的 的 有 一般 legco.gov.hk |
Данные, содержащиеся в настенных диаграммах, включают, для сельских районов, размер и темпы роста сельского населения, размер сельскохозяйственного населения, сельскохозяйственные площади и пахотные земли, лесные площади, орошаемые площади, доступ к улучшенным водоснабжению и санитарии, экономически активный население в сельском хозяйстве и использовании удобрений; а для городских территорий – размер и темпы роста городского населения, площадь земель, занятых населенными пунктами, городское население, живущее в трущобах, доступ к улучшенной воде и санитарии, выбросы двуокиси углерода, концентрации твердых частиц […]в воздухе, занятость в промышленности и сфере услуг, брутто […] внутренний продукт uc t , двигатель v e hi cles in use […]и потребление энергии. daccess-ods.un.org | 中 的 数据 包括 农村 地区 的 农村人口 规模 和 增长 速度 、 农业 人口 规模 、 农田 森林 面积 灌溉 面积 、 中 经济 经济 的 中 经济 […]人口 和 化肥 的 使用 ; 城市 地区 的 城市人口 规模 和 增长率 、 人类 住区 的 土地 面积 、 生活 在 中 的 城市人口 改善 的 二氧化 […] 的 排放 量 、 空气 中 颗粒 物 的 密度 、 产业 和 服务业 中 的 就业 、 国内 使 用 中 的 机 动 车 辆 和 辆 和 源 消 耗。daccess-ods.un.org |
(69) Для ведения бизнеса производителей, дилеров, нанимателей, ремонтников, […]уборщиков, кладовщиков и […] склад s o f двигатель – c a r s , двигатель – c y cl es, cyclec ar s , моторы , s co oters, велосипеды, велосипеды и экипажи, катера, лодки, фургоны, самолеты, гидросамолеты и другие транспортные средства все описания (все в дальнейшем включены в терр. m « двигатели a n d другое»), приводимые в движение или с помощью бензина, спирта, пара, газа, электрического , животная или другая энергия, а также двигатели, шасси, кузова и другие предметы, используемые для, в или в связи wi t h двигатели 9009 6 a n d прочее.mmg.com | (69) 汽車 、 電 單車 、 三輪 小型 電 單車 、 、 汽艇 、 小船 、 貨車 、 飛機 、 水上飛機 及 其他 運輸工具 (全部 包含 在下文 「機動車 其他 等 之 範圍 內)»氣 、 電力 、 動物 或 其他 動力 , 及 機動車 所 用 或 有關 之 引擎 盤 、 主體 及 其 他 配 件 所 推動 及 協助 mmg.com |
XCMG 100HP GR1003 Китайский мини-автогрейдер – XCMG – Каталоги в формате PDF | Техническая документация
Автогрейдер GR1003 в основном используется для выравнивания грунта, рытья канав, зачистки откосов, бульдозеров, скарификации, уборки снега на больших площадях, таких как шоссе, аэропорты, сельхозугодья и т. Д.Это необходимая строительная техника для строительства национальной обороны, строительства шахт, строительства городских и сельских дорог, строительства водного хозяйства, улучшения сельскохозяйственных угодий и так далее. GR1 jbsu см, м ±. mamim * asusis, rajas, mp iisgiistmfisifptk * ims. море ffinsmK. Рабочие характеристики Эффективная работа: оптимизированная форма лезвия может быстро и эффективно поворачивать и удалять почву, а также обеспечивает оптимальное распределение нагрузки и минимальное накопление материала в области вращающегося диска.Безопасность и надежность: полная гидравлическая тормозная система, система рулевого управления с измерением нагрузки, ключевые компоненты международной поддержки, обеспечивающие безопасность и надежность системы; Глобальная оптимизация конструктивных элементов CAE, совместные специальные исследования с университетами и исследовательскими институтами. Маневренность: передний мост с одним масляным цилиндром и большим углом поворота – запатентованная технология XCMG, в сочетании с шарнирно-сочлененной рамой, малый радиус поворота гарантирует гибкое маневрирование. Комфортность управления: ромбовидная кабина с демпфированием подшипников в шести точках, структура управления оптимизирована, уменьшено управляющее усилие и рабочий ход, рабочее усилие снижено на 30%, управление более гибкое и удобное, соответствует системе управления человеко-машинной инженерии , рабочая среда более комфортная.a! f4t5isfflHis5feiasg®s – «« ¥ ffg, m
road grader – Перевод на китайский – примеры английский
Эти примеры могут содержать грубые слова, основанные на вашем поиске.
Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.
С момента основания BSC стабильно растет, ежегодно накапливая в эксплуатации сотни контейнеров, включая экскаватор, погрузчик, бульдозер, грейдер , буровую установку, дробилку, кран, вилочный погрузчик, прицеп, грузовой автомобиль с мешалкой, автобус и т. Д. котел, точный инструмент, яхта, парковочное оборудование и так далее.
甲壳虫 自 创办 以来 , 保持 了 稳定 的 增长 , 每年 为 机械 设备 进出口 (代理) 企业 承运 上千 件 重大 件 货物 获得 广大 客户 的 充分 信任 和 良好推土机 、 平地 机 、 钻机 、 破碎 起重机 、 叉车 、 拖车 大巴 、 锅炉 、 精密 、 设备 等 重大 件 货物 牌 机械 运输 各及 代理代理 的 信赖 , 直接 或 间接 代理 三一重工 工 、 柳工 、 龙 工 、 中 联 重 科 、 宇通 重工 、 山 沃尔沃 、 山 特维克 、 卡特彼勒 中外 知名 工程机械 牌.После того, как бульдозер выровнял одну секцию, она должна быть выровнена дорожным грейдером. Грейдер должен двигаться в продольном направлении с каждой стороны постепенно к центру земляного полотна, и в то же время вогнутые ямы должны быть засыпаны человеком. мощность для обеспечения качества уплотнения.
推土机 完成 一个 区段 的 推 平 后 , 采用 平地 机 进行 平整 , 平地 机 行驶 路线 从 两侧 纵向 行驶 , 逐步 向 路基 中心 刮平 , 同时 用 人工 配合 填平 凹坑 以 保证 压实Каждый автогрейдер стоил 235 000 долларов США.
По статье «Наземный транспорт» предлагаемый бюджет на 2009/10 год включает ассигнования на приобретение автогрейдера и фронтального погрузчика для замены старого и технически устаревшего оборудования.
项 下 , 2009/10 拟议 预算 包括 提供 经费 购置 平 路 车 和 前端 装载机 , 替代 老旧 而 技术上 也 的 设备。С момента основания BSC стабильно растет, ежегодно накапливая в эксплуатации сотни контейнеров, включая экскаватор, погрузчик, бульдозер, грейдер , буровую установку, дробилку, кран, вилочный погрузчик, прицеп, грузовой автомобиль с мешалкой, автобус и т. Д. котел, точный инструмент, яхта, парковочное оборудование и так далее.
我们 可 提供 开 顶 集装箱 (Open Top Container) 、 框架 集装箱 (Flat Rack Container) 、 分 体 吊装 (BB Container) 、 散 杂 滚装船 (Break Bulk & Ro-Ro) 等 海洋 运输 方式 , 为 客户 把«机械 、 电力 设备 、 压力 容器 、 冶金 锻造 设备 、 工 产 钢构» 等 大型 & 重型 到 运 到 世界 各地!Дополнительные потребности в размере 481 200 долл. США по статье “Прочие услуги” в основном объясняются высокими банковскими сборами (187 200 долл. США), потерями при обмене валюты (154 500 долл. США), наймом временных рабочих (садоводство, уборка и почтовые услуги, разнорабочие в центрах идентификации и апелляции) в периоды максимальной рабочей нагрузки в связи с одновременным проведением процессов идентификации и апелляции, а также непредвиденных расходов по контрактам (69 200 долл. США) на ремонт взлетно-посадочных полос в пустыне (аренда тяжелого автогрейдера ) и консультационных услуг (взимание налога эксперт по вопросам взыскания налога на добавленную стоимость, взимаемого с Миссии правительством принимающей страны).
杂 项 事务 项 下 所需 经费 增加 481200 美元 主要原因 是 银行 收费 高 (187200 美元) , 货币 兑换 损失 (154500 美元)) , 在 工作 最 忙 期间 因 同时 进行 身份 申诉 程序 而 雇用 ((和 邮政 服务 、 身份 查验 和 申诉 中心 的 杂 工 等) 以及 订约 承办 事务 (69200 美元) 翻修 沙漠 跑道 (租用 一辆 重型 平 路 车) 和 顾问 事务 (雇用 一名 税务 法律 东道国特派团 征收 的 增值税) 各项 下 的 意外 支出。Автогрейдер 220 л.с. с китайским двигателем DCEC Cummins от Xinan Kineer Industrial & Trade Co., Ltd | ID
Автогрейдер 220 л.с. с китайским двигателем DCEC Cummins (KPY220C-2)
- Мин.Заказ (MOQ) 1 комплект (ы)
- Цвет Желтый / белый или индивидуальный цвет
- наименование товара Автогрейдер 220 л.с. с дизельным двигателем Cummins
- Производитель двигателя Китайский дизельный двигатель DCEC Cummins 6CTA8.3-C215
- Номинальная мощность / скорость 160 кВт / 2200 об / мин
- Эксплуатационная масса 16900 кг
- Число скоростей передачи 6 передач переднего хода + 3 передачи заднего хода
- Длина клинка x высота 3965 мм x 610 мм
- Передача инфекции ZF Technology Китайская коробка передач в Ханчжоу
- Регулирующий вентиль Оригинальный импортный 5-ходовой регулирующий клапан HUSCO из США
- Габаритные размеры (длина x ширина x высота) 8585x2790x3340 мм
- Параметры Передний балласт, передний отвал и задний рыхлитель
Гидродинамический самоходный автогрейдер PY220C-2 (1).Задний мост: интегрированный противоскользящий дифференциал свободного хода и усиленная коробка баланса трансмиссии с роликовой цепью. (2). Передняя ось: поворотное рулевое управление и наклоненные колеса. (3) .Рабочая система: использование популярной конструкции шатуна с маятниковым рычагом и лезвия из высокопрочного и износостойкого материала. (4). Коробка передач: использование преобразователя крутящего момента WG180 и коробки передач с переключением под нагрузкой, представленных в ГЕРМАНИИ ZF INC., Тип F6 + R3. (5) .Система управления: Гибкая гидравлическая система управления с 5-ходовым регулирующим клапаном HUSCO, 2-х позиционным 5-ходовым регулирующим клапаном, балансировочным клапаном гидравлического подъема и запатентованным гидравлическим тяговым устройством.(6). Система рулевого управления: шарнирно-сочлененные центральные и поворотные передние колеса. (7) .Тормозная система: рабочая тормозная система, дисковые тормоза с суппортом на 4-х задних колесах и механический внутренний раздвижной стояночный тормоз.
Добавить комментарий