Автогрейдер дз 98 технические характеристики: Автогрейдер ДЗ-98: технические характеристики, фото, цена | ООО «Проминвест» – Москва

Характеристики ДЗ-98. Обзор автогрейдера (грейдера) ДЗ-98 RM-Terex

  • 1. Технические характеристики ДЗ-98
  • 2. Масса
  • 3. Двигатель
  • 4. Кабина, рабочее оборудование
  • 5. Габариты ДЗ-98
  • 6. Техническое обслуживание
  • 7. Модификации
  • 8. Аналоги

Источник фото: rm-terex.comФото ДЗ-98

Сборка автогрейдеров модели ДЗ-98 осуществляется на заводе “Челябинские строительно-дорожные машины” (ЧСДМ), входящем в настоящий момент в состав СП “РМ-Терекс”. Ранее предприятие, расположенное в Челябинской области, носило название “Завод им. Колющенко”.

За прошедшие десятилетия модель неоднократно проходила процесс модернизации. На рынке были доступны различные модификации автогрейдера. Текущая модель имеет индекс ДЗ-98В. Годовые объемы производства машины составляют до 300 экземпляров.

Технические характеристики ДЗ-98

Ниже приведены основные технические характеристики современной версии автогрейдера.

Модель двигателя

ЯМЗ-238НД3

Мощность двигателя

173 кВт

Скорость передвижения вперед/назад

41/49 км/ч

Трансмиссия, тип

механическая

Колесная формула

1х3х3

Топливный бак

345 л

Гидросистема автогрейдера (объем заправочной емкости)

150/170 л

Особенности модели – управляемый ведущий мост, возможность монтажа механической КПП с функцией переключения передач. Рулевая коробка регулируется. Количество передач и при движении вперед, и для заднего хода, одинаково – шесть.

Минимальный радиус поворота (приведено значение для случаев движения по сухой бетонированной поверхности) – 18 м. Уклон удержания автогрейдера стояночным тормозом – не менее 20%.

Масса

Эксплуатационная масса модели составляет 20 600 кг. Вес без дополнительного оборудования – 19 680 кг. Масса, приходящаяся на передний мост, – 5 660 кг, на средний и задний мосты – 14 020 кг.

Источник фото: rm-terex.comЭксплуатационная масса модели составляет 20,6 т

Двигатель

Устанавливаемый на автогрейдер двигатель сертифицирован по нормам Евро-2. Кроме стандартного на данный момент двигателя ЯМЗ-238НД3, встречаются экземпляры с ЯМЗ-236НЕ2. Мощность во втором случае ниже – 169 кВт.

Также существует версия ДЗ-98ВМ с дизелем Cummins M-11C265 (вырабатывает до 202 кВт).

Кабина, рабочее оборудование

ДЗ-98В имеет шестигранную кабину. Конструкторы предусмотрели возможность легкого демонтажа кабины, благодаря чему упрощается транспортировка машины. Система кондиционирования предлагается в качестве опции. Также покупатель может заказать систему демпфирования и/или функцию плавающего положения грейдерного отвала, автоматическую систему нивелирования.

Управление коробкой передач, мультипликатором, реверсом и передним мостом выполняется посредством механики. Управление сцеплением – механическое с гидроусилителем. За поворот передних колес отвечает гидравлика.

Источник фото: rm-terex.comФото ДЗ-98

В результате модернизации рамы появилась возможность устанавливать рыхлительное оборудование заднего расположения. В список доступных рабочих органов входят снегоочистительных отвал, рыхлитель переднего или заднего расположения, бульдозерный и грейдерный отвалы, путепрокладочное оборудование. Неполноповоротный отвал позволяет регулировать тяговое усилие посредством изменения его рабочей ширины, что, в результате, сокращает количество проходов.

Габариты ДЗ-98

Длина грейдерного отвала

4 100 мм

Высота отвала

700 мм

Вынос отвала

900 мм

Заглубление

500 мм

Ширина (отвал в транспортном положении)

3 220 мм

Высота (без проблесковых маяков) не более

4 000 мм

Продольная база

6 000 мм

Колея передних колес (узких / широких)

2 696 / 2 696 мм

Колея задних колес (узких / широких)

2 507 / 2 576 мм

Дорожный просвет (под отвалом в транспортном положении)

350 мм

Техническое обслуживание

Для облегчения процесса обслуживания предлагается автоматическая система смазки.

На автогрейдере ДЗ-98 установлены многодисковые колесные тормоза, работающие в масляной ванне. Данная версия не требует регулировки в процессе эксплуатации.

Модификации

Покупателям доступны модификации автогрейдера ДЗ-98 с механической или гидромеханической трансмиссией. Грейдерный отвал может быть полноповоротным или неповоротным.

Кроме этого, помимо обычного исполнения (от +45 до +40°С), производитель предлагает модификацию для регионов с тропическим климатом. Карьерная версия предполагает установку двух гидроцилиндров и шин размера 20,5-25. Данная модификация характеризуется более легким поворотом передних управляемых колес.

Аналоги

В числе аналогов от известных производителей можно назвать: Дормаш ДЗ-298, Брянский арсенал ГС-25.09, Кировец PP16G-V.

 

Автогрейдер Terex Dz 98 технические характеристики

Автогрейдер Terex Dz 98 используется для выполнения землеройно-профилировочных работ в дорожном строительстве на грунтах I, II, III, IV категорий. Особенно целесообразно применение автогрейдеров ДЗ-98 при выполнении энергоемких земляных работ большого объема в особых дорожных условиях, как например:

  • строительство и капитальный ремонт грунтовых и гравийных дорог;
  • устройство в грунтовом полотне выемки под основание дороги;
  • перемещение грунта в насыпь;
  • очистка дорог и территорий от снежных заносов;
  • разравнивание насыпного грунта и планировка поверхности;
  • перемещение инертных материалов со стабилизирующими добавками при смешивании их на дороге;
  • рыхление мерзлых и тяжелых грунтов, разрушение дорожных покрытий.

Автогрейдер TEREX DZ-98

Капотная система обеспечивает свободный доступ к двигателю и его системам. Двигатель соответствует экологическому классу Евро-2. Глушитель и воздухоочиститель располагаются в подкапотном пространстве.

Автогрейдеры ДЗ-98 изготавливаются в двух исполнениях в зависимости от климатических условий:

  • обычное исполнение — для эксплуатации в средних широтах при температуре окружающей среды от минус 45 до плюс 40°С;
  • тропическое исполнение — для эксплуатации в районах с тропическим влажным и сухим климатом.

Новая шестигранная кабина значительно увеличивает обзорность. Кабина легко снимается и монтируется обратно, что позволяет перевозить автогрейдер на низкорамном трейлере и в автофургоне. Значительно улучшена эргономика рабочего места оператора. Обеспечение комфортного микроклимата в кабине оператора за счет системы кондиционирования (опция).

Автогрейдер комплектуется надежной полноприводной трансмиссией 6/6 с карданным приводом переднего моста. Гидромеханческая трансмиссия (опция) обеспечивает более высокое тяговое усилие и плавность работы.

Карьерное исполнение автогрейдера (опция) с двумя гидроцилиндрами, что существенно облегчает поворот передних управляемых колес, шины размера 20,5-25.

Модернизированная рама позволяет устанавливать на автогрейдер рыхлительное оборудование заднего расположения.

Автогрейдер TEREX DZ_98 навесное оборудование

Технические характеристики автогрейдера Terex Dz 98

Тип двигателя — Дизельный

Пуск двигателя — стартерный
Модель двигателя при установке механической трансмиссии — ЯМЗ-238НДЗ | Мощность двигателя — 240 л. с/173 кВт | Номинальная частота вращения 1700 об\мин
Модель двигателя при установке ГМП — ЯМЗ-236НЕ2 | Мощность двигателя — 230 л.с/169 кВт | Номинальная частота вращения 2100 об\мин

Колесная формула — 1x3x3

Ведущие мосты — 3

Управляемый мост — Передний

Главная передача мостов — Одноступенчатая, коническая, без дифференциалов

Бортовые редукторы мостов — Одноступенчатые, цилиндрические, с внутренним зацеплением

Полуоси — Полностью разгруженного типа

Колесные тормоза — Многодисковые работающие в масляной ванне

Подвеска среднего и заднего мостов — Балансирная с реактивными штангами, обеспечивающая качание мостов в вертикальной плоскости

Подвеска переднего моста — Шарнирная, обеспечивающая качание моста в поперечной плоскости

Размер шин (дюйм) — 16,00-24 или 20,5-25

Давление в шинах — 0,23-0,28 МПа (2,3-2,8 кгс/см2)

Трансмиссия автогрейдера Terex Dz 98

Тип КПП — Механическая, с приводом на все колеса, с механизмом отключения переднего моста
Редуктор привода гидронасосов — Однорядный с упругой соединительной муфтой
Сцепление — Сухое, двухдисковое, постоянно замкнутое с гидросервированием его привода, с тормозком ведомого вала

Раздаточный редуктор — Однорядный для привода среднего и заднего мостов со стояночным тормозом

Стояночный тормоз — Дискового типа
Промежуточные передачи к мостам — Карданные

Количество передач автогрейдера:

  • при движении вперед 6
  • при движении назад 6

Скорости движения автогрейдера при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя, при движении вперед:

  • I передача — 4,2 км/ч
  • II передача — 6,8 км/ч
  • III передача — 10,5 км/ч
  • IV передача — 16,5 км/ч
  • V передача — 27,0 км/ч
  • VI передача — 41,0 км/ч

Скорости движения автогрейдера при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя, при движении назад:

  • I передача — 5,2 км/ч
  • II передача — 8,2 км/ч
  • III передача — 12,5 км/ч
  • IV передача — 20,5 км/ч
  • V передача — 32,0 км/ч
  • VI передача -48,5 км/ч

Минимальный радиус поворота при движении по сухой бетонированной поверхности — 18 м

Уклон удержания автогрейдера стояночным тормозом — не менее 20 %

Автогрейдер TEREX DZ_98 габаритные размеры.

Управление автогрейдера Terex Дз-48В

Управление коробкой передач, мультипликатором, реверсом и передним мостом — механическое

Управление ГМП — контроллер (рукоятка управления)

Управление сцеплением — механическое с гидроусилителем

Управление поворотом передних колес — гидравлическое

Управление тормозами:

  • Колесными — пневматическое
  • Стояночным — механическое

Управление рабочими органами гидравлическое

Электрооборудование автогрейдера Terex Dz 98

Напряжение — 24В
Мощность стартера — 11.2 л.с. /8.2 кВт
Аккумуляторные батареи:

  • тип — 6СТ-190А
  • количество — 2

Вместимость заправочных ёмкостей автогрейдера ДЗ-48В

Топливный бак — 345 л
Система охлаждения и подогрева двигателя — 72 л ; 50 л
Система смазки двигателя — 32 л
Гидросистема автогрейдера — 50/170 л
Коробка передач, редуктор привода гидронасосов, раздаточный редуктор — 35 л
Главная передача заднего, среднего мостов (каждого) — 7 л

Главная передача переднего моста — 15 л
Бортовой редуктор переднего моста (каждый) — 8,6 л
Колесный тормоз — 3,6 л
Предохранитель пневмосистемы против замерзания — 0,2 л
Редуктор поворота отвала — 3 л

Опции, устанавливаемые по дополнительному заказу:

  • Пропорциональная гидросистема с регулированием по нагрузке (LS-система) обеспечивает экономию топлива
  • Сервоуправление рабочими органами (джойстики) и дублирование рулевого управления на левом джойстике (только для LS-системы)
  • Система демпфирования грейдерного отвала (гидравлическая с вкл/выкл из кабины)
  • Плавающее положение грейдерного отвала
  • Передний мост с 2-мя гидроцилиндрами и рулевой насос увеличенной производительности
  • Автоматическая система нивелирования LEICA (2D и 3D)
  • Модуль ГЛОНАСС
  • Автоматическая система смазки шарниров рабочих органов LINCOLN
  • Камера заднего вида обеспечивает визуальный контроль рыхления
  • Модуль подключения мобильного гидроинструмента типа DYNOSET
  • Дополнительный проблесковый маяк
  • Дополнительное рабочее освещение на 4 стороны
  • Подогрев топливного фильтра
  • Магнитола с MP3, USB 2. 0
  • Сиденье водителя с подогревом и пневмоподвеской
  • Подогрев зеркал заднего вида
Продается автогрейдер

ДЗ-98. Доставка по всему миру из России.

Свяжитесь с нами, чтобы заказать B10M

Челябинский завод дорожно-строительных машин выпускает автогрейдер ДЗ-98 – вездеход с большой мощностью и работоспособностью в самых неблагоприятных климатических условиях и труднопроходимой местности. Низкие температуры никак не могут повлиять на возможность выполнения поставленных задач, благодаря рукавам высокого давления из морозостойкого материала, выдерживающего температуру до -50°С.

Спецтехника этого производителя имеет большой вес, поэтому оказывает большое давление на грунт. Вес автогрейдера ДЗ-98 составляет около 20 000 кг, что характерно для всей продукции российских компаний. Несмотря на огромный вес, который специалисты считают единственным недостатком, машина получилась чрезвычайно маневренной и универсальной в широком спектре задач , что делает ее уникальной, несмотря на сложность конструкции.

Конструктивные особенности

Среди ряда его характеристик можно отметить следующие:

  • Автогрейдер ДЗ-98 имеет 3 рабочих места, посередине, спереди и сзади.
  • Имеет широкую и узкую колею передних и задних колес.
  • Длина продольной базы 6 м.
  • Оснащен дизельным двигателем мощностью до 240 л.с. Имеет электростартер или предпусковой подогреватель.
  • Имеет высокий дорожный просвет, от 350 до 615 мм (от просвета под отвалом до просвета под передней осью).
  • 6 передач переднего хода (скорость от 3,5 до 41 км/ч), 6 передач заднего хода (от 4,22 до 47 км/ч).
  • Характеризуется коротким тормозным путем на сухом асфальте – менее 14 м при скорости 30 км/ч, а также – 41 метр при торможении аварийной системой на аналогичном скоростном режиме, при выходе из строя одной из цепей ( предусмотрено конструкцией).
  • Радиус поворота 18 м, если поверхность сухая и ровная, и это хороший результат для такой базы.
  • Может работать с отвалом, подборщиком и другими насадками.
  • Оснащен гидромеханической трансмиссией, а также большим количеством комплектующих импортного производства, к которым относятся турбокомпрессор и фильтры Deutz (Германия), тормозная система (Италия) и др.

Оборудование общего назначения и навесное оборудование

Автогрейдер ДЗ-98 разработан на заводе Колющенко в Челябинске и запущен в серийное производство в 1972 году. С тех пор получил широкое распространение, как в Российской Федерации, так и на территории СНГ.

Имеет шесть колес и используется для планирования и выравнивания неровной поверхности. Машина широко используется в дорожном строительстве, уборке снега, перемещении сыпучих материалов, строительстве насыпей. За годы эксплуатации автогрейдер зарекомендовал себя как надежный. Он неприхотлив, функционален, обладает высокой устойчивостью к негативным факторам (экстремальным температурам, пыли, влажности, атмосферному давлению).

Оборудование, которым оснащена машина, имеет гидравлическое управление, имеет функции поворота в плоскостях и подъема/опускания.

Доступные насадки:

  • Поворотный нож.
  • Подборщик или рыхлитель.
  • Гусеничный механизм.
  • Инструмент для уборки снега.

Приспособления гидравлические, механические, пневматические ДЗ-98

В состав конструкции входят элементы, относящиеся к управлению гидрооборудованием (шестеренные насосы и гидроцилиндры, являющиеся исполнительными механизмами), механическая часть, проверенная годами службы, т.к. а также пневматические элементы тормозной системы.

Дизельный двигатель мощностью от 173 до 202 кВт. Ходовая часть снабжена тремя осями: передней сразу за отвалом, задней и еще одной, расположенной посередине между ними. Применение гидромеханической трансмиссии позволяет отключить кардан переднего моста, работа которого автономна и не зависит от двух других. В коробке передач используется механизм мультипликатора, благодаря чему можно получить 6 значений крутящего момента при движении в любом направлении.

Редуктор, механизм сцепления и редукторы приводов гидронасосов выполнены в едином блоке с общей системой смазки. Гидравлика предназначена для управления исполнительными органами, сцеплением, движением грейдера, в том числе и колесами передней оси.

Запчасти

За долгую службу автогрейдер ДЗ-98 показал, что это добротная, надежная техника, на которую можно положиться вне зависимости от погодных условий. Однако, каким бы идеальным ни было воплощение инженерной мысли, любая машина со временем выходит из строя. Это связано с износом деталей, что требует скорейшей замены новыми узлами и элементами.

Мы можем предложить Вам запасные части для следующих узлов и систем ДЗ-98:

  • Трансмиссия.
  • Шасси.
  • Дизельный двигатель
  • Кузов.
  • Механизмы управления.
  • Рабочее оборудование.
  • Электрооборудование.

Особенно большим спросом на запчасти славятся регионы с суровыми климатическими условиями, так как именно в этих местах грейдеры активно эксплуатируются уже более четырех десятков лет. Проводятся оптовые закупочные торги, в которых участвуют несколько поставщиков. Наша компания может обеспечить любые объемы поставок самых разнообразных узлов и механизмов ДЗ-9.8. Мы находимся в тесном контакте с производителем.

Сотрудничая с нами, Вы можете рассчитывать на:

  • Актуальность предлагаемого нами товара. Мы регулярно отслеживаем все изменения, вносимые производителем в конструкцию грейдера.
  • Консультация по запчастям, а так же отличительным особенностям в различных модификациях модели.
  • Достоверность информации, так как мы имеем прямые отношения с производителем.
  • Компетенция. Мы в деталях знаем отличие ДЗ-98 от аналогичных машин других производителей

Наибольшим спросом пользуются карданные и приводные валы, тормозная система, а также РВД. Заказчики часто заказывают гидравлические элементы для привода рабочих органов, например, гидрораспределители, гидромоторы, редукторы вращения отвала. Одинаково востребовано сцепление, валы, элементы коробки передач, турбокомпрессор двигателя. Также неплохо покупаются различные расходные материалы, в частности различные фильтры. Очень часто у заказчика возникает потребность в средних ножах, а также в тех, которые устанавливаются слева и справа. Иногда с перфорацией, с износостойкими накладками из высокопрочных стальных сплавов.

Размер Длина – 10690 мм

Ширина – 3250 мм

Высота – 4000 мм

Рабочий вес 20700/21100 кг
Двигатель ЯМЗ-238НДЗ/ЯМЗ 236НЕ2-40
Мощность двигателя 173/169 л.с.
Трансмиссия Механический/гидромеханический
Количество передач (вперед/назад) 6/6; 6/3
Скорость 39/46,5; 35,4/24,5 км/ч
Колесная формула 1х3х3

Автогрейдер ДЗ-98

Автогрейдер ДЗ-98

Общественный корпорация
Михневский ремонтно-механический завод

 
Автогрейдеры:



Главная > Оборудование > Автогрейдеры

Автогрейдер ДЗ-98. Дополнительные принадлежности:
   – передний бульдозерный отвал;
   – оборудование для прокладки пути;
   – рыхлительное оборудование;
   – ​​снегоуборочное оборудование.

Данное оборудование предназначено для:

  • шлифовка и профилирование основания; выравнивание грунта, гравия или щебня при строительстве и ремонте грунтовых дорог. Его также можно использовать для очистки от снега и льда.
Технические характеристики

Значения

Двигатель

ЯМЗ-238-НД2

Мощность двигателя, киловатт (л.с.)

198 (269,5)

Длина планировочного ножа, мм

2470

Габаритные размеры, мм

10320x3020x3950

Масса, кг

19 500


 


Русский версия

Поиск

Введите одно или несколько ключевых слов

Услуги, предлагаемые нашим клиентам


Здесь вы можете оформить заказ или задать вопрос нашим специалистам.

Адреса электронной почты для отделов продаж:
Машиностроительный отдел [email protected]
Отдел электрооборудования [email protected]

Добавить комментарий