Автогрейдер дз 98 расход топлива: Обзор ДЗ-98. Технические характеристики, расход топлива и фото
Технические характеристики автогрейдера ДЗ-98: расход топлива, устройство
оглавление
- Принципиальное назначение и технические особенности машины
- Для каких целей используется спецтехника
- Силовые агрегатные параметры машины
- Трансмиссионные характеристики
- Дополнительные системы управления
Прародителем спецтехники для планировки и прочих работ автогрейдера ДЗ-98 является Челябинский завод ЧСДМ, который начал выпуск данного класса агрегатов в 1978 году. За все годы существования завода прошло несколько этапов модернизации, и сегодня этот один из немногих действующих типов автогрейдерной техники, где производитель грейдера ДЗ-98 стал новый завод СП « РМ — Теркс» в состав которого вошёл Челябинский завод ЧСДМ.
Принципиальное назначение и технические особенности машины
Главное предназначение грейдера ДЗ-98, это проведение планировочных работ для оформления земляного полотна, причём грунт может иметь различную рабочую плотность обработки. Температурный режим эксплуатации машин от -45 С до +45 С, что позволяет говорить о том, что грейдеры отлично зарекомендовали себя как в условиях тропической эксплуатации, так и зонах с умеренным климатом исполнения. Производитель автогрейдера ДЗ-98 сумел внедрить интересные идеи для машины, которые в то время считались передовыми на территории социалистического лагеря. Аналоговой техники в странах Восточной Европы в то время никто не производил.
Все основные технические работы на спецтехнике осуществляются за счёт главного исполнительного органа, в качестве которого служит отвальный нож, который закреплён на навесном оборудовании грейдерной техники. Навесное оборудование легко поднимается на предельно допустимый уровень, без проблем опускается, имеются отличные данные по повороту в горизонтальном и вертикальном положении. Качественное правление машиной осуществляется за счёт гидравлической системы, которая указывает на улучшенные индивидуальные технические характеристики автогрейдера ДЗ-98.
Для каких целей используется спецтехника
Основное руководство по эксплуатации машины указывает на индивидуальные параметры машины, при этом, рекомендуется использовать технику для следующих производственных целей:
- Различные категории строительно-ремонтных работ на дорогах.
- Формирование требуемого основания для дорожного полотна; режим перемещения снятой породы в насыпи.
- Задачи по формированию и планировке различных насыпей.
- Режим сдвига земляного полотна, смешивание готовых грунтов, в том числе с добавками.
- Рыхление породы, в том числе с использованием метода удаления старого изношенного асфальтового покрытия при помощи киркования.
- Профилирование особых участков дорожного полотна.
- Для проведения снегоуборочных работ общего и индивидуального предназначения.
Автогрейдер ДЗ-98 в работе
Основные технические данные и параметры машины
Учитывая популярность спецтехники, специалисты могут увидеть, что технические характеристики грейдера ДЗ-98 в полной мере отвечают требованиям по эксплуатации и применению при использовании для различных земляных работ.
Устройство автогрейдера ДЗ-98
Показатель | Величина |
---|---|
Классификация машины | 250 |
Грейдер ДЗ-98 (ширина х высота х длина) | 3220 х 4000 х 6000 |
Колёсная колея: шины в узком исполнении передняя задняя шины в широком исполнении передняя задняя | 2620 мм 2696 мм 2502 мм 2576 мм |
Клиренс для отвала | 350 мм |
Клиренс для моста первый | 615 мм |
Клиренс для второго и третьего моста | 440 мм |
Эксплуатационный вес машины | 19550 кг |
Вариант развесовки для 1 моста | 5660 кг |
Вариант развесовки для 2 и 3 моста | 13580 кг |
Грузовое воздействие на почву ножа отвала кирковщика | 103000 Н 45400 Н |
Скорость движения вперёд | До 35 км\час |
Скорость движения назад | До 26 км\час |
Допустимое топливо | Только дизельное |
Модификация используемой силовой установки машины | ЯМЗ-238НД2 Cummins M-11C265 |
Общие параметры мощности машины | 173 кВт при 1 700 об/мин 202 кВт при 1 700 об/мин |
Напряжение электросети | 24 В |
Стартёрное устройство, мощностной параметр | 8, 2 кВт |
Аккумуляторное батарейное питание модель число | 6СТ-190 А 2 |
Силовые агрегатные параметры машины
Челябинский производитель использует отечественные силовые агрегатные установки Ярославского производства, которые имеют следующую модификацию — дизели на четыре такта, V-образные, восьмицилиндровые ЯМЗ-8482, ЯМЗ-238НДЗ, ЯМЗ-238НД2 и двенадцати цилиндровые ЯМЗ-240Г. В ряде случаев, чтобы адаптировать работу агрегатной установки по заявленным параметрам, где расход топлива в час грейдера ДЗ-98 должен соответствовать основным параметрам, заявленные в технической документации, используются моторы Уральского производителя, известный как У1Д6-ТК-С5. Неплохие результаты испытаний по расходу топлива на 100 км автогрейдера ДЗ-98 показатели силовые установки производства США, в частности от компании Cummins, серийный модельный ряд M-11C265. Свободный доступ к силовым установкам обеспечивается за счёт реализации интересного варианта капота из кожуха. Под капотом также имеется усовершенствованная система устройства воздухоочистки, которая совместно с системой глушения выхлопа газа расположены в нижней части капота. Дополнительное устройство технических характеристик грейдера ДЗ-98 на силовой установке ЯМЗ-238НД2 влияет режим непосредственного впрыска топлива, который в свою очередь оборудован режимом турбонаддува.
Трансмиссионные характеристики
В машине предусмотрена механическая система устройства агрегата, которая передаёт режим момента вращения одновременно трём мостам, при этом допускается отключение карданной части первого моста управления автогрейдера ДЗ-98. На средний, а также на задний ост, режим привода осуществляется при помощи промежуточного типа кардана, который функционирует непосредственно от редуктора раздачи для 1-рядного типа совместно со стояночным тормозным устройством ленточного типа.
В свою очередь дополнительные технические узлы, в частности КПП, а также механизм сцепления, редукторные компоненты для действующего привода системы гидронасосов объединены в комплексном участке блока, также имеют условную единую и общую смазочную комплексную систему управления.
Коробка передач имеет универсальный мультипликаторный вид исполнения, где механизм управления допускается по 6 основным параметрам и значениям крутящего момента для режима вперёд и назад.
Сцепление для автогрейдера имеет сухой тип исполнения, что указывает на наличие гидравлического сервопривода выключения машины.
Дополнительные системы управления
Учитывая высокую популярность машины, следует отметить следующие возможности компонентов управления машины.
Рама. Имеет вид сварного типа исполнения, с наличием головной части универсальной трубы основного типа исполнения и задней части. На раму допускается модульное подключение общих узлов навесного оборудования.
Колёсная формула. Работает по стандартному принципу формулы 1 х 2 х 3, что указывает на то, что каждая ось машины является ведущей, а передняя ось имеет управляемый режим функционирования.
Гидросистема. Через этот опциональный режим производится комплексное управление всеми исполнительными органами управления грейдерного агрегата. В конструкции применяется также гидравлический мотор.
Пневмосистема. Имеет двухконтурный вариант исполнения. Перед началом движения агрегата, в ресивере производится закачка воздуха. Контроль давления производится световой сигнализацией
Управление. Агрегат управляется непосредственно из кабины оператора, которое оснащено максимально комфортно и удобно, что указывает на возможность полноценного управления сложной техникой, предназначенной для проведения технологических работ любого уровня исполнения, связанные с грунтом и земляным материалом.
Производитель выпускает также дополнительные серии спецтехники, которые имеет одну отличительную характеристику — используется специальные силовые установки, как правило, Ярославского производителя, и частично Уральского производителя. В России действует до 70 специализированных центров, которые производят ремонт и техническое обслуживание машины, согласно технической документации основного производителя ЧСДМ.
Видео: Автогрейдер ДЗ-98
Марина
Дата публикации:
Ноябрь 15, 2017
Рейтинг статьи:
Загрузка…
Понравилась статья?
Да (1)
Нет (2)
Поделиться статьей
похожие статьи
Нормы расхода топлива на автогрейдеры в Беларуси
Вы здесь
Главная
/
Статьи
/
Нормы расхода топлива на автогрейдеры
Нормы расхода топлива на грейдеры на основании подпункта 5. 40 пункта 5 Положения о Министерстве транспорта и коммуникаций Республики Беларусь, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 31 июля 2006 г. № 985 «Вопросы Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь», Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь (для быстрого поиска значения по необходимой машине нажмите Ctrl+F, в появившемся окне напишите модель).
Модель | Мощность двигателя | Норма расхода, л-маш в час |
Автогрейдер Caterpillar-120H; транспортный режим; профилирование дорог | Caterpillar 3116 104.5 кВт | 11,7 Д 4,9 Д |
Автогрейдер GR135; транспортный режим; планировка грунтов I–II категории | Cummins 6BT5.9-C 100 кВт | 10,2 Д 8,1 Д |
Автогрейдер Амкодор 30021 | Д-243 | 9,0 Д |
Автогрейдер ГС-10.01 | Д-243 | 8,9 Д |
Автогрейдер ГС-14.![]() | Д-442-25БИ | 11,9 Д |
Автогрейдер ГС-14.02; транспортный режим; профилирование дорог | ЯМЗ-236Г-6 | 10,9 Д 9,3 Д |
Автогрейдер ГС-1402; транспортный режим; профилирование дорог | Д-260.14 | 10,0 Д 12,2 Д |
Автогрейдер ГС-18.03; транспортный режим; профилирование грунтов I–II категории | ЯМЗ-236М2, ГМП | 11,9 Д 10,3 Д |
Автогрейдер ГС-18-05; профилирование грунтов I–II категории | ЯМЗ-236Д-4 | 9,5 Д |
Автогрейдер Д-710Б | СМД-14В | 6,1 Д |
Автогрейдер ДЗ-122 | А-01М | 12,2 Д |
Автогрейдер ДЗ-122; транспортный режим; планировка грунтов I–II категории | ЯМЗ-236Г-4 | 7,5 Д 10,8 Д |
Автогрейдер ДЗ-122Б; транспортный режим; сгребание снега отвалом | ЯМЗ-236 | 7,4 Д 10,6 Д |
Автогрейдер ДЗ-122-Б1; планировка грунтов I–II категории | Deutz BE04M1013EC 104 кВт | 9,9 Д |
Автогрейдер ДЗ-122Б-7; транспортный режим; профилирование дорог | ЯМЗ-236Г4 | 7,5 Д 10,0 Д |
Автогрейдер ДЗ-122Б7; транспортный режим; планировка грунтов I–II категории | ЯМЗ-236М2-2 | 7,5 Д 11,8 Д |
Автогрейдер ДЗ-140 | У1Д6-250ТК-С4 | 12,4 Д |
Автогрейдер ДЗ-143 | А-01МЕ | 12,2 Д |
Автогрейдер ДЗ-143 | А-01МС, А-01М | 12,2 Д |
Автогрейдер ДЗ-143 | Д-108 | 10,0 Д |
Автогрейдер ДЗ-176 | Д-240,-243 | 8,8 Д |
Автогрейдер ДЗ-180 | Д-260 | 12,8 Д |
Автогрейдер ДЗ-180 | А-01М | 12,2 Д |
Автогрейдер ДЗ-180 | Д-442.![]() | 12,2 Д |
Автогрейдер ДЗ-180-2; сгребание снега отвалом | Д-260.2 | 10,9 Д |
Автогрейдер ДЗ-180А | Д-260 | 12,8 Д |
Автогрейдер ДЗ-198 | Д-260.4 | 13,8 Д |
Автогрейдер ДЗ-31 (Д-557) | А-01М | 9,4 Д |
Автогрейдер ДЗ-31 (Д-557) | Д-108 | 10,0 Д |
Автогрейдер ДЗ-31 (Д-557) | АМ-01 | 10,0 Д |
Автогрейдер ДЗ-98 | ЯМЗ-238М | 14,2 Д |
Автогрейдер ДЗ-98 | ЯМЗ-240Б | 27,6 Д |
Автогрейдер ДЗ-98; транспортный режим; планировка | ЯМЗ-238 | 17,1 Д 18,5 Д |
Автогрейдер ДЗ-98; транспортный режим; планировка грунтов I–II категории | ЯМЗ-238М2-5 | 17,1 Д 18,9 Д |
Автогрейдер ДЗ-98-1 | У1-Д6-С-2 | 12,4 Д |
Автогрейдер ДЗ-98А; транспортный режим; планировка | ЯМЗ-238 | 17,1 Д 18,5 Д |
Автогрейдер ДЗ-98А | ЯМЗ-238М | 14,2 Д |
Автогрейдер ДЗ-98В7; транспортный режим; планировка | ЯМЗ-238 | 17,1 Д 18,5 Д |
Автогрейдеры ДЗ-122, ДЗ-122А, ДЗ-122-0-2, ДЗ-122-0-3 | А-01МС, А-01М | 9,4 Д |
Автогрейдеры ДЗ-122-04, ДЗ-122-А-2, ДЗ-122-А-1-2, ДЗ-122-1, ДЗ-122-1-3, ДЗ-122-1-4 | А-01МС, А-01М | 9,4 Д |
Автогрейдеры ДЗ-61, -61А, ДЗ-99 (Д-710), ДЗ-99А, ДЗ-99-1 (Д-710А), ДЗ-99-2, -99-2-2, ДЗ-99-1-2, -99-1-4 | АМ-41, А-41 | 8,3 Д |
Автогрейдеры ДЗ-40, -40А (Д-598) | СМД-14 | 6,0 Д |
*cогласно постановлению Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 6 января 2012 года.![]() |
В каталоге компании ЗАО «Главный элемент» вы найдете широкий ассортимент автогрейдеров LiuGong, которые давно зарекомендовали себя как надежные и производительные помощники. Мы гарантируем высокое качество представленных машин, готовность к решению задач и невероятную износостойкость.
Подробную консультацию по грейдерам LiuGong, ценам на представленные машины и сервис Вы сможете получить по телефону +375 (17) 385-12-66, или через почту [email protected] .
Новости, акции, статьи
Скрепер Д-357П, продажа, цена договорная ⋆ Техклуб
Цена по запросу
Артикул: 29835 589 9
Скребок Д-357П
Код производителя: 29835
Цена по запросу
Чтобы написать сообщение Звонить Написать сообщениеЗвонить по телефону
стоит в Беларуси. На ходу.
Скрепер Д-357П предназначен для транспортных и земляных работ различной степени сложности. Он абсолютно универсален, потому что извлекается, транспортирует и выдавливает материал нужной формы. Высокий уровень производительности, что говорит о его цене, технических характеристиках и чрезвычайно экономичном расходе топлива, делает эту модель одним из лидеров среди агрегатов данного класса. Грузоподъемность агрегата довольно внушительная и составляет 16 тонн, а объем ковша 11 м. Куб.
- Состояние: Б/у
Показать полностью
Вам может быть интересно
Различные способы снижения расхода топлива и стоимости
- Автор: Admin
- РАЗМЕЩЕНО: 24 июня 2018 г.
Иметь такое тяжелое оборудование, как автогрейдер, определенно дорого. Почему? Что ж, есть ряд расходов, таких как топливо, ремонт, техническое обслуживание и транспорт, которые обычно составляют стоимость покупки. В частности, стоимость топлива является одной из основных статей расходов, сильно влияющих на владельцев оборудования. Тем не менее, выбор правильного оборудования, разумное использование оборудования, регулярное техническое обслуживание и т. д. — вот некоторые способы, с помощью которых расход топлива и затраты могут быть значительно снижены. Эти способы могут дополнительно помочь в продлении времени работы машины, что приведет к повышению производительности и снижению эксплуатационных расходов.
Важность экономичных автогрейдеров
Затраты на топливо для тяжелой техники, такой как автогрейдеры, могут достигать 50% эксплуатационных расходов. Следовательно, это оказывает большое влияние на прибыльность. Таким образом, чтобы автогрейдер был лучшим в своем классе, топливная экономичность является основным требованием. Кроме того, экономичные автогрейдеры часто выделяют гораздо меньше дыма, сокращают потери энергии и, таким образом, защищают окружающую среду от загрязнения. Топливосберегающее оборудование полезно не только для экосистемы, но и для строительных компаний, поскольку позволяет снизить общие затраты на обслуживание оборудования.
Способы снижения расхода топлива и стоимости автогрейдера
1. Выбор экономичного оборудования. В настоящее время многие производители предлагают высокоэффективные автогрейдеры. Одной из них является Mahindra Construction Equipment (MCE). Его RoadMaster G75 оснащен двигателем Mahindra DITEC, который снижает расход топлива до невероятных 4,5 литров в час и обеспечивает большую экономию. Таким образом, автогрейдер отличается высокой топливной экономичностью и ведет к повышению производительности и прибыльности для владельцев. Предлагая минимальное техническое обслуживание в своем классе благодаря усовершенствованным технологиям и конструкции, RoadMaster G75 снижает потребность в доливке смазочного материала за счет увеличенных интервалов обслуживания, тем самым снижая общие затраты на техническое обслуживание.
2. Профилактическое техническое обслуживание. Регулярные проверки необходимы для обеспечения надлежащего технического обслуживания автогрейдера, поскольку плохо обслуживаемое оборудование часто потребляет больше топлива при том же объеме работы, что и обслуживаемая машина при значительно меньшем расходе топлива. Таким образом, профилактическое обслуживание экономит как затраты на топливо, так и капитальный ремонт в долгосрочной перспективе, повышая производительность машин и обеспечивая их более длительный срок службы.
3. Регулярные меры по техническому обслуживанию: чтобы следить за требованиями к техническому обслуживанию оборудования, необходимо составить и соблюдать график технического обслуживания, в котором будут указаны, как часто каждая часть оборудования должна проверяться на наличие проблем, ремонт и общее техническое обслуживание. . Само собой разумеется, что базовые методы технического обслуживания, такие как правильное накачивание шин, использование рекомендуемого моторного масла и регулярная настройка двигателя, могут значительно улучшить топливную экономичность автогрейдеров. Фактически, вы всегда должны проверять правильное давление в шинах и заменять сильно изношенные шины, чтобы уменьшить проскальзывание и сопротивление, вызванное лысыми или недостаточно накачанными шинами, которые приводят к неэффективному использованию мощности машины. Кроме того, все движущиеся части оборудования должны быть должным образом смазаны, чтобы уберечь их от выхода из строя и создания избыточного трения, ведущего к сильному износу оборудования, частым поломкам и сокращению срока службы. Следует отметить, что правильная смазка станка приведет к менее небрежным движениям, помогая оператору достичь точности. Кроме того, слишком мало или слишком много смазки может быть вредным для машины. Следовательно, вам необходимо разумно смазывать оборудование рекомендуемой маркой смазки. Кроме того, воздушный фильтр необходимо регулярно проверять и очищать для оптимального функционирования и топливной экономичности.
4. Правильная заправка техники топливом: очень важно выбрать правильную смесь масел и топлива в автогрейдере, если вы хотите, чтобы техника работала долго. Этот шаг может значительно улучшить производительность машины. Возьмите за правило использовать топливо, наиболее подходящее для данного типа двигателя, для достижения оптимальной производительности при меньшем расходе топлива. Как правило, это хороший выбор, чтобы обратиться к рекомендациям OEM для того же.
5. Управление машиной. В наши дни передовые системы управления машиной, установленные в автогрейдерах, также помогают снизить расход топлива и затраты, поскольку они устраняют необходимость доработки, выполняя работу правильно с первой попытки, тем самым экономя топливо и время.
6. Мониторинг оборудования. В наши дни автогрейдеры оснащены средствами мониторинга, позволяющими отслеживать все, что происходит с машиной. Тщательный анализ данных может помочь снизить расход топлива и затраты. Например, RoadMaster G75 от MCE поставляется с системой удаленного мониторинга DigiSense на основе GPRS, которая отслеживает вашу машину одним прикосновением пальца. Благодаря этому, будь то деловая информация, такая как ежедневные отчеты о работе, уровень топлива или предупреждения, такие как низкий уровень топлива, засорение фильтра и низкий уровень моторного масла, вы можете получать постоянные обновления для вашего оборудования.
7. Поддержание минимального холостого хода машины: Работа машины на холостом ходу всегда приводит к абсолютным потерям топлива. Таким образом, системы GPS и телематика могут использоваться для предоставления информации в режиме реального времени и сокращения простоев машины. Даже вспомогательные системы питания могут помочь сократить время простоя, приводя автомобиль в действие без запуска двигателя. Однако, если машина по-прежнему простаивает, двигатель следует всегда выключать, чтобы предотвратить ненужную трату топлива.
8. Обученные операторы. И последнее, но не менее важное: обученные операторы необходимы, поскольку они могут управлять машиной на оптимальном уровне, что позволяет автогрейдерам эффективно выполнять любую задачу за меньшее время, тем самым экономя расход топлива и затраты. . Такие операторы очень хорошо знают, что оборудование следует запускать на низких оборотах, а затем постепенно увеличивать, чтобы обеспечить как бесперебойную работу, так и низкий расход топлива.
Добавить комментарий