Автогрейдер дз 122: Экскаватор Ру / Ошибка 404

Содержание

Характеристики ДЗ-122Б. Обзор автогрейдера (грейдера) ДЗ-122Б Дормаш

Источник фото: orel-dormash.ruФото ДЗ-122Б

Технические характеристики ДЗ-122Б

Автогрейдер ДЗ-122Б оборудован гидромеханической трансмиссией Zahnrad Fabrik (данный тип позволяет облегчить работу машиниста за счет снижения частоты переключения передач). Предусмотрена также возможность установки механической трансмиссии компании ОАО “ПЗМП”. В обоих случаях количество передач вперед – шесть, а задних – три и две соответственно.

Шарнирно-сочлененная рама может складываться на 30 градусов (в обе стороны). Две оси являются ведущими, третья – управляемой. Конструкция переднего моста предусматривает возможность качания балки на 15 градусов влево и вправо, а также наклона колес на угол до 20 градусов. Предельный угол поворота колес составляет 45 градусов. Все это позволяет добиться радиуса поворота (по наружному колесу) до 6,8 м. Если же говорить о заднем мосте, то он представляет собой балансирную тележку тандемного типа с самоблокирующимся дифференциалом. Управление задним мостом осуществляется гидравлическим способом (присутствует гидроусилитель), на каждую ось идут независимые контуры.

Источник фото: orel-dormash.ruНа автогрейдер возможна установка одной из четырех моделей двигателей

В каждое ведущее колесо встроены дисковые тормоза (находятся в масляной ванне, производство – Германия). На случай внештатных ситуаций предусмотрен резервный тормоз, который задействуется при отключении насоса гидросистемы рабочего оборудования. Тормозная педаль (с гидроусилителем) изготовлена в Италии.

Скорость вперед

43 км/час

Скорость назад

13,9 км/час

Колесная формула

1 х 2 х 3

Шины

14.00-20

Двигатель

Производитель предусмотрел возможность установки нескольких вариантов двигателей. Это дизели Д-260 и ЯМЗ-236 (оба – 6-цилиндровые), а также две модели производства Deutz (4-цилиндровые). Самым мощным из названных моторов является ЯМЗ-236.

  Д-260

ЯМЗ-236

Общий объем

7,12 л

11,15 л

Номинальная мощность

114 кВт

132 кВт

Частота вращения коленчатого вала

2 100 об/мин

2 100 об/мин

  Deutz (турбонаддув)

Deutz (наддув)

Общий объем

4,7 л

4,7 л

Номинальная мощность

104 кВт

129 кВт

Частота вращения коленчатого вала

2 200 об/мин

2 200 об/мин

Масса ДЗ-122Б

Масса автогрейдера в зависимости от комплектации составляет 13 900 или 14 300 кг.

Габаритные размеры

Длина

9 790 мм

Ширина

2 500 мм

Высота (с проблесковым маячком)

3 620 мм

База

5 950 (5870) мм

Колея передних и задних колес

2 000 мм

Рабочее оборудование, гидравлика

Стандартная комплектация предусматривает установку на машину поворотного грейдерного отвала (угол поворота – 360 градусов), изготавливаемого из легированной стали. Длина данного рабочего органа (по боковым ножам) составляет 3 744 мм, угол срезаемого откоса – 60 градусов. Отвал можно опускать ниже опорной поверхности на 400 мм и выносить в бок по отношению к тяговой раме на 800 мм.

Тяговая рама имеет цельносварную коробчатую конструкцию. Поворотный круг выполнен из цельной поковки. Ножи и зубчатый венец являются сменными, последний имеет зацепление по внутреннему диаметру.

Источник фото: orel-dormash.ruФото ДЗ-122Б

Бульдозерный отвал входит в число дополнительного оборудования, его длина составляет 2 527/3 090 мм, а высота (с ножом) – 860 мм. Также возможна установка кирковщика, способного работать на глубине до 260 мм, рабочая ширина – 1 318 мм.

В гидросистеме используются компоненты импортного производства (речь идет о распределительном устройстве, состоящем из двух моноблочных гидрораспределителей, которые соединены между собой последовательно). Нормативное рабочее давление в гидравлической системе составляет 16 МПа, на это же значение отрегулирован предохранительный клапан.

Кабина, органы управления

Кабина является одноместной цельнометаллической. Для защиты оператора установлены системы R0PS и FOPS, для комфортной работы – регулируемое кресло и отопитель. Кондиционер предлагается по спецзаказу. Возможна установка импортных компонентов, в частности, кресла оператора (Германия) и рулевой колонки (Италия).

Модификации

ДЗ-122Б – базовая машина, на основе которой разработано ряд модификаций. В частности, речь идет о версии ДЗ-122Б-2, которая оснащается системой Профиль-30-8, отвечающей за автоматическую стабилизацию положения отвала.

Аналоги

Среди сходных по своим возможностям моделей можно назвать: А122Б, Брянский арсенал ГС-14.03, Завод Дорожных Машин DM-14.0, RM-Terex TG 140, ДЗ-122Б-6, Аланта-трейд ДЗ 122.Б-6.7-У, ДЗ-122Б-1, Кировец PP12G-V, Четра G 165, АЗСТ ST-14.

Видео

Видео с канала “ЗАО ДОРМАШ”

122А-6 | OOO ПКФ «Магистраль»

Масса грейдера, конструктивная / эксплуатационная (с бульдозерным отвалом), т 14,3 / 14,6
Колесная формула 1х2х3
   
Двигатель ЯМЗ-236М2
Тип Дизельный
Количество цилиндров в двигателе 6
Мощность двигателя, кВт (л. с.) 132,0 (180,0) /  128,0 (175,0)
Максимальная частота вращения, об/мин 2100
Тип рамы шарнирно-сочлененная
Коробка передач гидромеханическая
Количество передач, вперед / назад  6 / 3
Максимальная скорость при движении вперед, км/ч  35,1
Максимальная скорость при движении назад, км/ч 26,8
Типоразмер / количество шин
14,00-24 / 6
Задний ведущий мост Главная передача с самоблокирующимся дифференциалом и бортовыми шестеренными  редукторами
Габаритные размеры грейдера  
Длина (с бульдозерным отвалом), мм 9250
Ширина, мм 2500
Высота (без проблескового маяка), мм  3530
База грейдера (расстояние между осями переднего и заднего мостов), мм 6220
Колея передних / задник колес, мм 2100
Радиус поворота, мм 6500
Клиренс, мм 430
Угол наклона передних колес, град ±17
Угол поворота передних колес, град ±45
Угол качания переднего моста, град ±15
Угол качания балансиров заднего моста, град ±10
Угол поворота (складывания) шарнирно-сочлененной рамы, град ±25
Грейдерный отвал  
Длина отвала, мм 3660
Высота отвала, мм 610
Опускание отвала ниже опорной поверхности, мм 500
Боковой вынос отвала в обе стороны относительно тяговой рамы, мм 800
Поворотность круга полноповоротный
Зубчатый венец поворотного круга С зацеплением зубьев по внутреннему диаметру
Бульдозерный отвал  
Длина отвала, мм 2530
Высота отвала, мм 900
Опускание отвала ниже опорной поверхности, мм 100
Топливный бак, л 330
Гидравлический бак, л 160
Электрооборудование, В 24

Гидросистемы грейдера ДЗ 122 – Полезные статьи от Лидера

Грейдер ДЗ 122 создается отечественной компанией «Дормаш». Фирма гордится собственными аппаратами и постоянно вводит новые инновации в конструкции тяжелых агрегатов. На сегодняшний день существует множество модификаций данной модели и ежедневно популярность техники растет! Она поможет быстрее проводить разные земляные работы и упростит жизнь строителям и рабочим.

Сам грейдер относится к среднему классу дорожно-строительной техники. Это сравнительно новая модель. Сейчас машина даже востребована за рубежом. Что стоит выделить в данной модели?

Устройство гидросистемы грейдера дз 122

Поговорим подробнее о гидросистеме грейдера ДЗ 122. Из чего же состоит гидрооборудование машины? В состав входят:

  • Гидроруль;
  • Гидродвигатель;
  • Спецзамки;
  • Гидрораспределитель;
  • Пара специальных насосов;
  • Фильтр;
  • Гидравлический шарнир;
  • Трубопроводы;
  • Замедлительные поршни;
  • Гидроусилители;
  • Бак для раствора.

Подробнее о конструкции

Гидросистема автогрейдера дз 122 представлена разными деталями, и все они выполняют определенные функции. Один из гидронасосов размещен по левому боку и необходим он для работы гидроруля. Второй насос требуется для функционирования второго силового оборудования. Гидромотор быстро преобразует мощь от рабочего раствора в механическую силу редуктора отвала. Гидрораспределитель включает в себя десять отделений, собранные воедино. В первой зоне расположен предохранительный поршень. Все нужные рычаги для контроля находятся в кабине оператора. Гидроцилиндры необходимы в конструкции для подъема отвала, поворота и наклона колес. Главная особенность детали – одностороннее действие и плунжерное исполнения поршня. Разнятся гидроцилиндры диаметрами гильзы, поршня, уплотнений и штока.

Спецзамки монтированы на гидроцилиндрах наклона колес, и они необходимы для запирания самих гидроцилиндров при выключенном моторе или же при неожиданном повреждении трубопроводов.

Гидравлический шарнир необходим в конструкции для подвода рабочей жидкости к гидроцилиндрам. Фильтр помогает быстро очистить рабочий раствор от различных частичек пыли и грязи. Чтобы предотвратить повреждение фильтрующих компонентов и при засорении фильтров в крышке был монтирован предохранительный клапан, который существенно увеличивает срок эксплуатации техники.

Замедлительные клапаны требуются в машине для задерживания потока рабочей жидкости, таким образом, предотвращая возникновение разрыва струи под давлением рабочих элементов.

Как можно видеть, у грейдера дз 122 гидросистема весьма сложная, и повреждение одного элемента негативно скажется на работе всего функционала машины. Оператору требуется постоянно следить за всеми показателями в машине, иначе в скором времени потребуется ремонт всего оборудования.

Перейти к каталогу запчастей для Автогрейдера ДЗ-122 Б

Где взять запчасти?

В гидросистеме автогрейдера дз 122 устройство схемы весьма сложное и осуществлять качественный ремонт может только специалист. Однако, где же взять нужные запчасти, если вы умеете обращаться с подобной техникой? Отыскать хороший и надежный магазин – сложно, особенно в маленьком городке, поэтому стоит обратиться на наш портал и получить квалифицированную помощь специалистов. Вы сможете приобрести у нас все необходимые запчасти для гидросистемы грейдера ДЗ 122 и на другие модели.

Почему стоит довериться нам?

Наш магазин работает уже продолжительное время на рынке и у нас есть множество постоянных клиентов. В любой момент вы можете связаться с нашими сотрудниками и поинтересоваться наличием той или иной детали. Все наши сотрудники – профессионалы своего дела и им известна вся информация касательно деталей, имеющихся в магазине.

Наша компания работает с разными производителями напрямую, поэтому цена на запчасти существенно ниже, нежели в других магазинах. Если вы чего-то не знаете, то можете смело связываться с нашими сотрудниками и спрашивать все интересующие вопросы касательно запчастей на грейдеры.

Мы ежедневно трудимся для вас, всегда совершенствуемся и улучшаем свой сервис. Все заказанные запчасти вы получите быстро, а главное вовремя, ведь доверие клиента для нас не пустой звук!

Приобретайте детали только у нас по выгодной цене!

122 – технические характеристики, фото и видео

  • Тип: Грейдеры, автогрейдеры;
  • Производитель: ДОРМАШ;
  • Модель: ДЗ-122.

ДЗ-122 фото

ДЗ-122 описание

Производитель (ЗАО “Дормаш”) относит указанную модель к классу полужялелых автогрейдеров. Впервые машина модели ДЗ-122 сошла с конвейера в 1980 году

Позже было начато производство более современной версии автогрейдера – ДЗ-122Б. Но на рынке бывшей в эксплуатации техники все еще предлагаются к покупке экземпляры вплоть до 1992 г.в. В связи с этим подробное описание более старых машин также может быть актуальным.

Грейдеры ДЗ-122 разработаны для осуществления работ без предварительного рыхления на грунтах I и II категории. Если требуется задействовать технику на более плотных грунтах, необходимо предварительное рыхление. Машина рассчитана на температуры от -40 до +40°C.

На рассматриваемой модели автогрейдера может быть установлена трансмиссия или Zahnrad Fabrik, или Dana.

Конструкция переднего моста обеспечивает качание балки моста до 15 градусов. Наклон колес возможен до 20 градусов в обе стороны, угол поворота колес достигает 45 градусов.

Все это обеспечивает радиус поворота по наружному колесу 6,8 м.

Задний мост представляет собой балансирную тележку типа тандем. Конструкция включает самоблокирующийся дифференциал и встроенные дисковые тормоза. Имеется резервный тормоз на случай аварии.

Заявленная производителем эксплуатационная масса составляет 13 600 кг.

Конструкторы предусмотрели возможность установки нескольких вариантов двигателей как отечественного, так и импортного производства. На выбор предлагается дизель D-260 мощностью 114 кВт, ЯМЗ-236 (132 кВт) или агрегат производства Deutz (104 кВт). Первых два мотора имеют 6 цилиндров, Deutz – четыре. Все три модели – с турбонаддувом.

Длина грейдерного отвала, которым комплектуется автогрейдер ДЗ-122, составляет 3 744 мм. Он может поворачиваться на 360 градусов, угол срезаемого откоса составляет 90 градусов. Еще несколько характеристик: высота подъема отвала над опорной поверхностью составляет 350 мм, опускать отвал можно на 400 мм. Особенности конструкции: тяговая рама имеет цельносварную коробчатую конструкцию, а поворотный круг изготовлен из цельной поковки.

Зубчатый венец является сменным, зацепление выполняется по внутреннему диаметру.

Бульдозерный отвал втречается в двух вариантах: поворотный или неповоротный. Длина данных рабочих органов – 2 527 и 3 090 мм соответственно. Поворот осуществляется на 28 градусов, угол резания достигает 55 градусов. Опускание ниже опорной поверхности возможно на 50 мм.

Также предусмотрена установка рыхлителя. Ширина рыхления – 1 318 мм, глубина – 260 мм. Количество зубьев – три.

Кабина является цельнометаллической. Безопасность работы обеспечивается системами R0PS и FOPS. Для комфорта оператора установлен отопитель, кондиционер поставляется на заказ. Возможно приобретение кресла импортного производства. В качестве опции предлагается установка 2D или 3D системы автоматического нивелирования. В этом случае в кабине монтируется бортовой компьютер.

Благодаря тому, что на автогрейдерах ДЗ-122 предусмотрена установка нескольких вариантов двигателей, возможно выбрать предпочтительную именно для вас версию: если в вашем парке уже присутствуют машины с одной из предложенных моделей дизелей, то для упрощения ТО стоит остановить выбор именно на ней.

ДЗ-122Б (текущая модель в линейке орловского завода “Дормаш”) отличается от своих предшественников используемыми компонентами и габаритными размерами.

Сравнимыми по техническим характеристикам моделями являются: Дормаш ДЗ-122Б-7, Белдортехника ГС-14.2, RM-Terex TG 250.

Технические характеристики ДЗ-122

База 5 950 мм
Колея передних и задних колеc 2 000 мм
Угол наклона передних колес ±20 град.
Качание в поперечной плоскости ±15 град.
Складывание рамы в обе стороны 30 град.
Тип трансмиссии гидромеханическая
Количество передач (вперед / назад) 6 / 3
Рабочее давление в гидросистеме 16 МПа
Тип тормозов дисковые в масляной ванне
D-260 Deutz ЯМЗ-236
Общий объем 7,1 л 4,7 л 11,2 л
Частота вращения коленчатого вала 2 100 об/мин 2 200 об/мин 2 100 об/мин
Номинальный крутящий момент 622 Нм 580 Нм 590 Нм
Удельный расход топлива при номинальной мощности 221 г/л. с.-ч 165 г/л.с.-ч 165 г/л.с.-ч
Длина 10 200 мм
Ширина 2 500 мм
Высота (с проблесковым маячком) 3 620 мм

ДЗ-122 видео