Автоцистерны для перевозки нефтепродуктов устройство: Цистерны для тёмных и светлых нефтепродуктов: устройство, очистка

технические характеристики, устройство и требования › Usedcars.ru — автомобильный портал

Автоцистерна для нефтепродуктов — это разновидность грузового автомобиля. Её дополняет специальная ёмкость. В отношении такого авто действуют повышенные требования в плане безопасности, аналогично другим видам автомобилей, применяемым для транспортировки разных опасных грузов.

Есть много видов автоцистерн, объединённых в 2 группы:

  • транспортные — предназначаются для транспортировки нефтепродуктов тёмного и светлого типов;
  • заправочные — для заправки и транспортировки нефтепродуктов светлого типа, а также ГСМ.

Технические характеристики автоцистерны для нефтепродуктов

Технические характеристики автоцистерны для перевозки нефтепродуктов определяются её предназначением. К ним относятся:

  • вес автоцистерны;
  • размер трубопровода;
  • наибольшая скорость езды;
  • число отсеков;
  • объём автоцистерны для нефтепродуктов;
  • материалы её производства;
  • место расположения её технического шкафа;
  • форма автоцистерны.

Бензовоз позволяет перевозить нефтепродукты светлого и тёмного типов, к которым принадлежит мазут. Однако после того, как продукт доставлен, дальнейшее использование цистерны предполагает предварительную обработку её нагретым паром.

Основное различие между автозаправщиком и обыкновенным бензовозом состоит в том, что первый имеет сливной насос и раздаточный кран. Также множество современных АТЗ оборудованы счётчиками, учитывающими топливный расход.

В случае, когда автоцистерна для перевозки нефтепродуктов, средние размеры которой составляют 9 на 2,5 на 4 метра, оборудована несколькими отсеками, каждый такой отсек должен иметь отдельный слив, позволяющий устранить риск смешения.

Виды бензовозов и особенности их покупки

Бензовоз – это специальная техника. А к специальной технике предъявляются особые требования. Продуктовая линейка этих машин достаточно широка. Выбирая бензовоз, надо изучить технические характеристики и подобрать тот вид, который наиболее подойдет для вашего варианта перевозок.

Бензовоз это специальная автомобильная цистерна. Ее назначение — перевозка или временное хранение бензина и светлых нефтепродуктов. Бензовозы имеют подразделяются на: автотопливозаправщики, автоцистерны, полуприцепы для цистерн, прицепы для цистерн. Назначение этого транспорта — перевозка с нефтебаз светлых нефтепродуктов на станции заправки автомобилей, подвоз топлива для заправки специальной техники или агрегатов.

Для изготовления самой цистерны используют сталь или алюминиевые сплавы. Цистерна имеет на крышке заливной горловины дыхательный клапан и запорные элементы. Устанавливают на них насосы, счетчики, узлы выдачи топлива, систему рекуперации паров, систему нижнего налива.

В зависимости от цели использования, надо иметь представление об особенностях каждого вида бензовозов.

Автотопливозаправщик или сокращенно АТЗ представлены в виде автомобильного шасси с двигателем. На нем расположена цистерна. Устройство АТЗ импортного производства – Мерседес, Вольво не отличаются от российских. Объемы АТЗ бывают 4 до 25 кубов. Такая спецтехника нужна, чтобы доставлять и заправлять автомобили и другие технические средства. Цистерны оснащены насосом, счетчиком и топливозаправочным пистолетом.

Если вам необходимо подвозить светлые нефтепродукты на объекты или для стационарной техники, то покупать надо АТЗ.

Автоцистерны или АЦ в отличие от автотопливозаправщика не имеют счетчика и раздаточного пистолета. На автоцистернах перевозят нефтепродукты от нефтебазы до автозаправочных станций или на другие стационарные точки, которые расположены в черте города или в условиях, где есть ограничения габаритов или есть сильные перепады высоты. В труднодоступные местности такие цистерны тоже смогут добраться.

Следовательно, для доставки в такие места светлое топливо смело покупайте автоцистерны.

Полуприцепы-цистерны называют ППЦ. Это емкости, имеющие заднюю тележку и шкворень для сцепления с седлом тягача. На задней тележке, обычно, бывает одна, две, или три оси, редко четыре. Производят ППЦ как за рубежом, так и в России. Конструкции отличаются мало. Полуприцепы цистерны по структуре бывают рамные и несущие. Объемы ППЦ разнообразны. В России чаще всего от 18 до 45 метров кубических, но могут быть и больше. Назначение – перевозка бензина и другого топлива до автотопливозаправочных станций. Поэтому, если бензовоз нужен только для такой цели, то выбирайте ППЦ.

Прицеп-цистерна или ПЦ встречаются редко. Это цистерна, имеющая две или три оси. На прицепе есть дышло, при помощи которого ПЦ зацепляют с автотопливозаправщиком или с автоцистерной, которые имеют фаркоп.

По конструкции ПЦ аналогичны ППЦ. Если нужна дополнительная емкость для перевозки, то покупайте ПЦ.

Что более выгодно выбрать для покупки – алюминиевый или стальной бензовоз?

Стальной бензовоз дешевле, в ремонте проще. Но он тяжелее. Очень сильно подвергается коррозии. Алюминиевый бензовоз легче вдвое, не подвержен коррозии, а вот по цене дороже. Еще одно условие – это высокая квалификация мастера при выполнении ремонтных работ.

Сравнение приведено, рассчитывайте возможности и степень эксплуатации бензовоза при выборе. Можно предусмотреть и дополнительное оборудование, которое входит в состав бензовоза. Дополнительный отсек. Необходимость обусловлена спецификой бизнеса, который ведет компания, поставляющая нефтепродукты. Слив на две стороны. Удобно. Если есть необходимость, то покупать надо именно с таким дополнительным оборудованием. Удобно, если заправочная станция имеет разносторонние подъездные пути для бензовоза. Не надо выбирать место, чтобы подъехать. При получении бензовозов, следует обратить внимание на состояние:

— дыхательного устройства, которое во время перевозки впускает и выпускает воздух, чем нормализует давление внутри емкости. Если случится удар или бензовоз перевернется, то устройство обеспечит герметичность; — ограничителя загрузки, которое не позволяет осуществиться переливу жидкости, блокируя донный клапан; — специальных разъемов которые соединяют трубопроводы; — донного и обратного клапанов; — огневого предохранителя; — указателей уровня топлива.

Объёмы автоцистерны для перевозки нефтепродуктов

Материалами для производства цистерн для нефтепродуктов являются стеклопластик и сталь. Материал определяет, какие именно жидкости будут транспортироваться и в каких объёмах.

Стальная цистерна применяется для перевозки нефтепродуктов светлого типа. Она представляет собой прочную машину, имеющую довольно значительную массу (от семи до девяти тонн). Число отсеков определяется объёмом автоцистерны и может составлять от трёх до пяти. Объём стальной автоцистерны — 1 500 — 50 000 л.

Алюминиевые цистерны предназначаются для перевозки горючего. Они имеют меньшую массу (от пяти до семи тонн). Конструкция автоцистерны для перевозки нефтепродуктов из алюминия может включать пять отсеков, суммарный объём которых может достигать 36 000 л.

Стеклопластиковая цистерна предназначается для нефтепродуктов тёмного и светлого типов. Объём такой автоцистерны — 5 000 — 30 000 л.

Бензовозы — автомобили топливозаправщики

АТЗ (расшифровывается как автотопливозаправщик) предназначен для перевозки и недолгого хранения топлива и других нефтепродуктов (горюче-смазочных материалов). Он представляет собой инновационное, универсальное и надежное транспортное средство. Однако, учитывая степень опасности данного вида транспортировки, бензовоз обязательно оборудуется специальным проблесковым маячком для того, чтобы привлечь пристальное внимание участников дорожного движения.
Специальная автоцистерна для топлива используется не только для обычной транспортировки горюче-смазочных материалов, но и применяется в качестве топливозаправщика. Она задействуется для заправки машин и спецтехники. занимается реализацией бензовозов, которые изготовлены на платформах УРАЛ, МАЗ, КАМАЗ и прочих производителей шасси. При приобретении этого вида техники можно значительно сэкономить средства, поскольку стоимость топливозаправщиков формируется без задействования посредников.

Устройство автоцистерны для нефтепродуктов

Корпус автоцистерны и любой её отсек оснащён горловиной, чей размер определяется компенсацией расширения объёма жидкости при перевозке.

Объём горловины рассчитывают таким образом, чтобы достичь предупреждения перелива автоцистерны при осуществлении автоматизированного налива. Этот объём зависит от продуктивности насоса и от времени, необходимого для отключения насоса при достижении уровнем нефтепродуктов определённой отметки.

На горловину цистерны устанавливаются люки, обладающие герметичностью и имеющие огнеупорный фильтр. Горловина в автоцистерне имеет воздухоотводящие трубки, предотвращающие появление мешков воздуха при заполнении автоцистерны.

В горловинах присутствуют специальные планки для демонстрации предельного уровня при наливании жидкости, который определяется при тарировке цистерны. Такие планки содержат указание объёма автоцистерны, которое заверяется клеймом.

Конструкция

Устройство автоцистерны для перевозки нефтепродуктов предполагает наличие корпуса, имеющего вид горизонтальной ёмкости круглой либо (преимущественно) овальной формы. Материал корпуса автоцистерны — сталь, алюминий либо полимеры, обладающие электропроводностью. Внутри стенки цистерн для профилактики ржавчины оцинкованы.

Иногда в автоцистерне имеется два и более отсеков, которые разделяют герметичные перегородки. Каждый такой отсек имеет отдельное оборудование для налива и слива.

Цистерна и любой отдельный отсек оснащены съёмными алюминиевыми перегородками. Это волнорезы, они не достигают дна автоцистерны. Благодаря им уменьшается воздействие инерции, возникающей во время внезапного торможения авто, а также его резкого разгона. Волнорезы вдобавок предотвращают эмульгацию жидкости.

Бензовозы всевозможных материалов

ориентируется на потребности рынка, поэтому занимается продажей цистерн, которые изготовлены из нержавеющей стали, алюминия и низколегированной стали.

Конструкции из алюминия принято считать наилучшими благодаря их эксплуатационным характеристикам. Они отличаются небольшой массой, следовательно, более низкими расходами на эксплуатацию. Данный материал практически не подвергается воздействию ржавчины, за счет чего имеет более высокую стоимость. На заводе применяется передовая технология сварки. Этот метод соединения деталей дает возможность значительно сократить время и уменьшить финансовые вложения. Такие цистерны имеют один минус — высокую стоимость, которая является оправданной.

Полуприцепы из стали характеризуются большей массой, что увеличивает расходы на эксплуатацию. Такие цистерны дешевле изготавливать и проще ремонтировать. Для соединения деталей используется обычная сварка, из-за чего для изготовления емкостей требуется больше времени.

Стальные цистерны, созданные на базе МАЗ, Зил, КАМАЗ, не так хорошо противостоят коррозии, но имеют более доступную стоимость.

Требования к автоцистернам для перевозки нефтепродуктов

Важный нюанс, который обязательно нужно учитывать во время организации перевозки нефтяных продуктов с помощью автотранспорта — необходимые меры для избегания возгорания. До 30% аварий у грузоотправителей грузов происходит в ходе наполнения цистерны, 25% — при транспортировке в ней, ещё 25% — при сливе горючего.

Для обеспечения безопасного движения нефтепродуктов на автотранспорте, существует ГОСТ 5091396. Ещё организация подобной транспортировки требует от компании соблюдения международных норм относительно перевозки опасных грузов.

Чтобы минимизировать риски при транспортировке цистерной груза из категории опасных, выработаны требования к её оснащению, учитываемые в техзаданиях на разработку конструкции соответственно ГОСТу.

1.18. Требования к транспортным средствам для перевозки нефтепродуктов \ КонсультантПлюс

1.18. Требования к транспортным средствам

для перевозки нефтепродуктов

1.18.1. Автоцистерны не должны устанавливаться на транспортных средствах с двигателем, работающем на газе.

1.18.2. Конструкция автоцистерны должна обеспечивать безопасность работы обслуживающего персонала. В эксплуатационной документации должны быть приведены сведения о мерах взрыво-пожаробезопасности при эксплуатации, по предупреждению и способах тушения пожара, по безопасному проведению работ внутри цистерны, регулированию и ремонту автоцистерны.

1.18.3. Оборудование и органы управления системы, предназначенные для заправки техники фильтрованным нефтепродуктом с одновременным измерением выданного объема, должны располагаться в специальном технологическом отсеке, стенки которого должны быть выполнены из негорючих материалов и иметь предел огнестойкости не менее 0,5 часов. При торцевом расположении отсека (сзади цистерны) предел огнестойкости не менее 0,5 часов обеспечивают только для стенки, расположенной со стороны цистерны. В качестве стенки может быть днище цистерны.

1.18.4. Защита от накопления статического электричества

1.18.4.1. Во избежание накопления статического электричества оборудование автоцистерн изготавливают из материалов, имеющих удельное объемное электрическое сопротивление не более 105 Ом-м.

1.18.4.2. Защита от статического электричества транспортных средств должна соответствовать требованиям правил защиты от статического электричества в производствах химической, нефтехимической и нефтеперерабатывающей промышленности.

1.18.4.3. Металлическое и электропроводное неметаллическое оборудование, трубопроводы автоцистерны должны иметь на всем протяжении непрерывную электрическую цепь относительно болта заземления. Сопротивление отдельных участков цепи должно быть не более 10 Ом. При измерении сопротивления цепи рукава должны быть подстыкованы и находиться в развернутом виде.

1.18.4.4. Если на автоцистерне применены антистатические рукава, то методика проверки сопротивления цепи должна соответствовать методике, установленной в технической документации на рукава конкретного типа. Сопротивление цепи в этом случае не должно быть более допустимого по технической документации на рукав конкретного типа.

1.18.4.5. Сопротивление заземляющего устройства автоцистерны совместно с контуром заземления должно быть не более 100 Ом.

1.18.5. Топливный бак автоцистерны должен быть оборудован щитками со стороны передней и задней стенок и со стороны днища. Расстояние от топливного бака до щитков должно быть не менее 20 мм. При этом в случае утечки топлива из бака щитки не должны препятствовать проливу топлива непосредственно на землю.

1.18.6. Исключен. – Постановление Правительства РФ от 10.09.2010 N 706.

(см. текст в предыдущей редакции)

1.18.7. Автоцистерна должна иметь два порошковых огнетушителя вместимостью не менее 5 л каждый.

Прицеп-цистерна и полуприцеп-цистерна должны иметь один порошковый огнетушитель вместимостью не менее 5 л.

1.18.8. По требованию потребителя (заказчика) транспортное средство должно быть оснащено модульной установкой пожаротушения двигателя базового автомобиля, оборудованной дистанционным управлением привода запуска. Огнетушащие вещества не должны попадать в кабину водителя при работе модульной установки пожаротушения.

1.18.9. На автоцистерне должны быть предусмотрены места для размещения двух знаков “Опасность”, знака “Ограничение скорости”, мигающего фонаря красного цвета или знака аварийной остановки, кошмы, емкости для песка массой не менее 25 кг.

1.18.10. На боковых сторонах и сзади автоцистерна должна иметь надпись “Огнеопасно”. Цвет надписи должен обеспечивать ее четкую видимость.

1.18.11. Автоцистерна должна быть оборудована проблесковым маячком оранжевого цвета.

1.18.12. Электропроводка, находящаяся в зоне цистерны и отсека с технологическим оборудованием, а также соприкасающаяся с ними, должна быть смонтирована в оболочке, обеспечивающей ее защиту от повреждений и попадания перевозимого нефтепродукта.

Электропроводка должна быть проложена в местах, защищенных от механических воздействий. Места подсоединения проводов должны быть закрыты.

1.18.13. Электрооборудование, устанавливаемое в отсеке технологического оборудования и органов управления этим оборудованием, должно быть взрывозащищенным, а электропроводка должна быть уложена в металлической оболочке, или должны быть предусмотрены меры по изоляции электрооборудования от контакта с технологическим оборудованием.

1.18.14. На автоцистерне должна быть табличка с предупреждающей надписью: “При наполнении (опорожнении) топливом автоцистерна должна быть заземлена”.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)

(см. текст в предыдущей редакции)

1.18.15. Конструкция автоцистерны должна предусматривать на случай опрокидывания защиту ее оборудования от повреждения, при котором может произойти поступление нефтепродукта или его паров в окружающую среду.

1.18.16. Автоцистерна должна быть оборудована донным клапаном с возможностью управления им снаружи цистерны.

1.18.16.1. Исключен. – Постановление Правительства РФ от 10.09.2010 N 706.

(см. текст в предыдущей редакции)

1.18.16.2. Управление донным клапаном должно иметь конструкцию, предотвращающую любое случайное открывание при ударе или непредвиденном действии. Донный клапан должен оставаться в закрытом состоянии при повреждении внешнего управления.

1.18.16.3. Во избежание потери содержимого цистерны при повреждении внешних приспособлений для загрузки и разгрузки донный клапан и место его расположения должны быть защищены от опасности быть сбитыми при внешнем воздействии или иметь конструкцию, выдерживающую это воздействие.

1.18.17. Узлы ограничителя наполнения, расположенные внутри цистерны, должны быть искробезопасными.

1.18.18. Требования к дыхательным устройствам

1.18.18.1. Подвижные детали дыхательных устройств должны быть изготовлены из материалов, не вызывающих образование искр при механических ударах и транспортной тряске, или должны иметь соответствующее покрытие.

1.18.18.2. Дыхательные устройства должны быть оборудованы огневыми предохранителями или фильтрами, выполняющими функции пылеулавливателя и огневого предохранителя.

1.18.18.3. Конструкцией дыхательного устройства должна быть обеспечена интенсивность налива (слива) нефтепродуктов в цистерны в соответствии с таблицей 1.18.1.

Обзор автоцистерн с нижней загрузкой

Стремясь повысить безопасность на рабочем месте и снизить эксплуатационные расходы, североамериканские нефтяные компании в партнерстве с транспортной отраслью разработали концепцию автоцистерн с нижней загрузкой. Начиная с 1950-х годов эта концепция привела к повсеместному внедрению в отрасли нового продукта для танкеров: клапана, который позволял выполнять как загрузку, так и разгрузку через общий клапан, расположенный на дне танкера. Этот клапан имеет особую конструкцию носика, которая вместе с ответной муфтой сухого разрыва (на загрузочном рукаве терминала) позволяет быстро и безопасно подсоединить и перекачать нефть с терминала в автоцистерну.

Появление системы нижнего налива в сочетании с другими усовершенствованиями автоцистерн сделало возможным создание совершенно новых систем удержания и сбора нефтяных паров. Пары нефти ранее выбрасывались в атмосферу при загрузке и разгрузке автоцистерн. Эта способность улавливания паров стала жизненно важной, поскольку Закон США о чистом воздухе и аналогичные законы во всем мире требовали снижения содержания загрязняющих веществ в воздухе для защиты окружающей среды.


Автоцистерна для нефтепродуктов с донной загрузкой и улавливанием паров

На приведенном ниже рисунке показана типичная конструкция автоцистерны. Нефтяные танкеры обычно делятся на отсеки, каждый из которых может перевозить топливо разного сорта. Аварийный клапан в нижней части каждого отсека контролирует вход и выход нефти в/из отсека. Трубопровод соединяет аварийный клапан с клапаном API с нижней загрузкой (для загрузки и разгрузки).

Люки в верхней части каждого отсека обычно включают в себя люк для осмотра или загрузки сверху, а также вентиляционное отверстие отсека, которое соединяется с трубопроводом паров.

Типовая конструкция автоцистерны

 

Традиционная технология с верхней загрузкой

Во многих частях мира до сих пор используется традиционная технология с верхней загрузкой для заполнения автоцистерн. Эти загрузочные терминалы обычно имеют приподнятый портал, который позволяет операторам ходить по верхней части резервуара, чтобы открыть люк и слить топливо в каждый отсек.

При разгрузке на СТО от водителей часто требуется подняться на крышу автоцистерны и открыть люки отсека, чтобы:

  • Измерить падение с помощью щупа
  • Гарантировать оператору станции полную загрузку
  • Пропустить воздух в отсек при сбросе топлива

После завершения сброса люки закрываются. Люки с пневматическими вентиляционными отверстиями или использование механических вентиляционных отверстий часто используются, чтобы устранить необходимость в том, чтобы операторы открывали и закрывали люки на танкерах.

 

Проблемы, связанные с верхней загрузкой

Как показано ниже, загрузка бензина сверху создает значительную турбулентность, а также выброс паров в атмосферу.

Нефтяные цистерны с верхней загрузкой на терминале

Следующий список проблем, связанных с загрузкой сверху, можно свести к минимуму за счет систем с загрузкой снизу.

1. Статические/динамические искры
Верхняя загрузка подвержена чрезмерной турбулентности. Разбрызгивание и турбулентный поток нефти могут вызвать накопление статического электричества (даже если танкеры стоят на мели). Кроме того, операторы, карабкающиеся по цистернам или идущие по ним, могут случайно поцарапать или ударить цистерну и вызвать искру. Как статические, так и динамически генерируемые искры чрезвычайно опасны и в сочетании с парами бензина могут вызвать катастрофические взрывы.

2. Безопасность оператора
Операторы падали с крыши танкера с тяжелыми последствиями. Операторы с вертикальной загрузкой также подвергаются воздействию паров бензина, что может вызвать проблемы со здоровьем. Сегодня некоторые юрисдикции запретили или ограничили присутствие операторов на крыше автоцистерны во время погрузки и разгрузки.

3. Загрязнение продукта
Когда люки отсеков открыты во время загрузки сверху, существует вероятность загрязнения продукта дождем, снегом и переносимой ветром грязью. Авиационное топливо особенно чувствительно к мельчайшим формам загрязнения. Ручки, отвертки и сигареты — это предметы, которые случайно упали в отсеки люков, что привело к загрязнению, повреждению и неисправности аварийных клапанов и нижестоящего оборудования.

4. Потеря времени
Как правило, загрузка сверху позволяет одновременно заполнять только одно отделение. При нижней загрузке несколько отсеков загружаются одновременно. Более быстрая загрузка сокращает время ожидания автоцистерны на терминале и значительно повышает эффективность загрузки и доставки.

 

Процесс с нижней загрузкой

На этих иллюстрациях показаны типичные системы с нижней загрузкой, которые широко применялись до введения улавливания паров.

Налив в автоцистерны снизу на терминале (без рекуперации паров)

Автоцистерна сбрасывает топливо на заправочную станцию ​​(без улавливания паров)

Ключевым элементом системы с нижней загрузкой является клапан API, который был разработан нефтяной и транспортной промышленностью при участии Американского института нефти (API). Эти совместные усилия привели к созданию общей спецификации для наливных клапанов, а также к стандартизации соединительного оборудования на нефтяных терминалах. Клапаны API расположены внизу танкера и соединены трубопроводом с каждым отсеком. На отсек приходится один клапан API. Нефть перекачивается через систему наливных рукавов на терминале, через клапан API, трубопровод и аварийный клапан в отсек танкера.

В нижней части каждого отсека расположен аварийный клапан, который контролирует вход и выход нефти. Нижняя загрузка обеспечивает быстрое и плавное заполнение отсека с минимальной турбулентностью. Самотечная разгрузка каждого отсека осуществляется путем подсоединения отводного шланга от клапана API к воротнику подземного резервуара, а затем ручного открытия аварийного клапана и клапана API для опорожнения отсека.

Клапан API представляет собой подпружиненный тарельчатый клапан со специальной конструкцией муфты и монтажным фланцем. На терминале загрузочный рычаг со специальной соединительной муфтой присоединяется к клапану API и открывает его. Эта клеммная муфта типа «сухой разрыв» предназначена для сведения к минимуму утечки бензина при соединении или разъединении.

Клапан API и муфта API соединяются и замыкаются вместе, позволяя терминалу перекачивать нефть через клапан

в автоцистерны.

 

На сегодняшний день наиболее популярным типом соединителей API является модель загрузки/выгрузки с ручкой. Ручка открывает тарелку API на станции технического обслуживания и позволяет разгрузить отсек самотеком.

Второй тип (без рукоятки) активируется только на терминале с помощью муфты сухого разрыва API во время загрузки (этот клапан только для загрузки пассивен при разгрузке). Разгрузка обычно осуществляется через второй клапан, такой как кран или дроссельная заслонка, в сочетании с Y-образной сантехникой или специальным Y-образным клапаном. API только для загрузки также используются с коллекторными системами.

Типовой Y-образный трубопровод с клапаном API только для нагрузки

Мы надеемся, что вам понравился этот обзор по донной загрузке в индустрии автоцистерн для нефтепродуктов. Чтобы узнать больше, свяжитесь со специалистом Dixon или посетите нашу страницу рынка транспортных услуг.

Этот блог был выдержкой из нашего технического описания Промышленность автоцистерн для нефти с нижней загрузкой и улавливанием паров .

Автоцистерна Определение | Law Insider

  • означает арендованное транспортное средство (i), предназначенное для подъема, буксировки или перевозки другого транспортного средства

  • означает каждый автомобиль, предназначенный для перевозки имущества на своей собственной независимой конструкции.

  • означает чистящее средство, предназначенное для удаления масла, смазки, тормозной жидкости, материала тормозных колодок или грязи с тормозных механизмов автомобиля.

  • означает стационарное устройство, предназначенное для сбора опасных отходов, изготовленное в основном из неземляных материалов (например, дерева, бетона, стали, пластика), которые обеспечивают структурную поддержку.

  • означает автомобиль или плавсредство

  • означает транспортное средство с двумя отдельными системами хранения топлива, которое может работать неполный рабочий день на двух разных видах топлива и предназначено для одновременной работы только на одном виде топлива;

  • означает пилота, работающего не в качестве командира воздушного судна, на воздушном судне, для которого требуется более одного пилота, за исключением пилота, который находится на борту воздушного судна с единственной целью получения летной подготовки для получения лицензии. или рейтинг.

  • означает транспортное средство, предназначенное для буксировки:

  • означает автомобиль, обычно называемый автомобилем, фургоном, внедорожником

  • означает автомобиль или железнодорожный вагон, используемый для перевозки грузов любым режимом. Каждый грузовой кузов (прицеп, грузовой железнодорожный вагон и т.п.) является отдельным транспортным средством.

  • означает транспортное средство с одной системой хранения топлива, которое может работать на различных смесях двух или более видов топлива.

  • означает любую жидкость, предназначенную для использования в системе омывателя ветрового стекла автомобиля либо в качестве антифриза, либо для очистки, мытья или смачивания ветрового стекла. Автомобильная жидкость для омывания ветрового стекла не включает жидкости, закладываемые производителем в новый автомобиль.

  • означает транспортное средство, которое является:

  • означает, в отношении единицы:

  • означает топливо, предназначенное для использования в эксплуатации воздушных судов, кроме реактивных самолетов,

  • означает юридическое лицо, имеющее лицензию на покупку розничной марихуаны на розничном предприятии по выращиванию марихуаны и на покупку розничного продукта марихуаны на розничном предприятии по производству продуктов марихуаны, а также на продажу розничной марихуаны и розничного продукта марихуаны потребителям.