Автобусы вольво: Volvo Buses | Экологичные системы общественного транспорта

Содержание

Туристский автобус Volvo 9500

Андрей Филиппов, фото автора

Автобусы VOLVO официально пришли на наш рынок. Или не пришли? Ведь ещё в мае 2012 года коллеги по перу анонсировали появление в России новой модели VOLVO 9500, но… До сих пор ни одной официально проданной машины я на дорогах так и не встретил. Так что презентацию нового туристского автобуса VOLVO 9500, прошедшую в рамках фестиваля «Мир автобусов» в Коломне, можно считать полноценной, пусть и скромной премьерой.

А жаль, машинка явно стоит внимания российских перевозчиков, так как готова побеждать и две признанные беды – дураков и дороги, и одну негласную – климат, который на протяжении поездки через полстраны может поменяться раз надцать.

Туристский автобус Volvo 9500 собирают на заводе VOLVO в Польше. Он представляет собой доработанный по начинке, но неизменный по каркасу кузов модели 9700.

Турист не только для Европы

Рама автобуса изготовлена из сварных закрытых стальных нержавеющих профилей.

Подрамники, нижние части рамы боковин, рамы передней и задней частей изготовлены из нержавеющей стали. Боковые панели выполнены из нержавеющей стали и алюминия для облегчения веса конструкции. Крыша сделана из одинарного алюминиевого листа. Обшивка крыши, передней и задней масок выполнена из армированного стеклопластика.

Само собой разумеется, что все детали проходят антикоррозионную обработку.

Формула дверей, традиционная – 1–1–0, обе створки с механизмами прислонно-сдвижного типа. По исполнению салона автобусы можно разделить на два типа: туристский – 49 мест, кухня и туалет, либо междугородный – 53 места и отсутствие санитарно-гигиенических благ. В остальном автобусы идентичны: в наличии кондиционер Sutrak Carrier (24 кВт) с системой воздуховодов с блоками индивидуального обдува пассажиров и встроенной системой обогрева, независимый отопитель Webasto с 7-дневным таймером и встроенная система принудительной подачи тёплого воздуха у каждой двери.

Что касается силовой установки и трансмиссии, отмечу применение на последней функции ECO-Roll – для движения накатом и экономии топлива, а также ретардера Volvo VR3250 – для обеспечения высокого момента тормозного усилия и снижения износа тормозных колодок. Задний мост типа Volvo RS 1228C с передаточным отношением 2.85:1.

Независимая подвеска как нельзя лучше подойдет для наших направлений. Прекрасное дополнение к ней – электронная система управления подвеской ESC, регулирующая высоту шасси автобуса в зависимости от нагрузки и скорости.

Почти без недостатков

Закончив монотонное перечисление всевозможного «железа», окунёмся в живой мир практики.

С пассажирской точки зрения весь негатив заканчивается сразу после входа в салон. Увы, многоступенчатые лестницы – не просчет конструкторов, а дань туристской направленности автобуса – «высоко сижу, далеко гляжу». Да и багаж надо где-то размещать, многодневный тур – это не экскурсионная поездка по центру Москвы. Так что возможность перевозить объёмные дорожные чемоданы общим весом 770 кг я оцениваю выше, чем необходимость шагнуть на лишнюю ступеньку.

Зато, поднявшись, пассажиры окунаются в атмосферу комфорта. Здесь нет ярких побрякушек, и дизайнерских росчерков, призванных создать иллюзию роскоши. Салон просто пронизан неподдельным качеством. Никаких лишних «па» – лаконичный прагматизм, создающий истинный комфорт.

Кресла модели TS 2000 имеют высокую спинку, удачный профиль и двухточечные ремни безопасности. Естественно, те места, перед которыми открытые пространства, снабжены трёхточечными ремнями. Пол ровный по всей длине салона, подоконная линия тоже, так что разницы, в какой части салона сидеть, нет.

Впрочем, «жизнь не только пряник…»? К сожалению, шведам тоже не удалось избежать ставшей уже классической проблемы с кормовым рядом кресел. Откинутые на максимум спинки кресел предпоследнего ряда просто впиваются в колени сидящих за ними пассажиров, а откидной столик превращается в бесполезную пластмассу, не способную занять горизонтальное положение. Увы, в нашей действительности далеко не всегда удаётся убедить сидящего впереди приподнять спинку, и тогда желание повысить комфорт одним выливается в дискомфорт другим. Решения проблемы два: либо постепенно поднимать последние три ряда кресел, дабы избежать резкого перепада высоты крайнего ряда, либо принудительно ограничить угол отклонения спинки – сдаётся мне, второе намного проще и реалистичнее.

С места водителя, восседающего на кресле модели ISRI 6860/875 NTC пневмоподвеской и подрессориванием, могу высказать только одно замечание: при некоторых положениях противосолнечной шторки она перекрывает не только вспомогательные, но и основную правую линзу. Желательно, чтобы вместо густой сетки в этом месте всё же был прозрачный вырез. В остальном никаких эргономических «проколов» я не обнаружил.

Приоткрытое окно в Швецию

У автобуса стандартные для новичка рынка гарантийные условия – 1 год без ограничения пробега. На компоненты привода гарантийный период в два раза больше – 2 года – и тоже без ограничений по километражу. Межсервисные интервалы для России – до 60 000 км. Разве что замена масла в КП теперь только через каждые 400 000 км.

Ежедневный моцион изначально рассчитан на европейские нормы: сел, повернул ключ – система самодиагностики сказала «OK» – поехали. Те, кто в электронику не верит, всё равно на проверку автобуса затратят всего пару минут. Передняя подъёмная маска открывает просто «окно в Швецию», позволяя легко заменить любую лампочку или фару из передней оптики, проверить клеммы на сигналах, добраться до дефостера или вынуть запасное колесо.

В корме тоже всё, как надо, – воздушный фильтр и бачок с ОЖ расположены слева, а масляный щуп, горловина двигателя, топливный фильтр, наружный пульт запуска двигателя скомпонованы справа. Подчеркну, именно скомпонованы, а не рассыпаны по всему моторному отсеку. Приятные мелочи – сразу две лампы подсветки, прикрытые ярко-красными заглушками, отверстия для буксировочных петель и грамотно сделанные горловины на всех ёмкостях – водная феерия отменяется.

Техническая характеристика автобуса VOLVO 9500
Габаритные размеры, мм 12 290х2550х3610
Полная масса, кг 18 000
Снаряжённая масса, кг 13 400
Пассажировместимость, чел.,
49 49
Вместимость багажного отсека, м3 10
Допустимая нагрузка на 1-/ 2-ю оси, кг 7100/ 11 500
Двигатель:
  • тип
  • рабочий объём, cм3
  • мощность, л. с.
  • крутящий момент, Н∙м
VOLVO D9B380
Турбодизельный, I-6, Euro 5
9365
380 при 1900 мин-1
1740 при 1200 мин-1
Коробка передач:
  • тип
  • количество ступеней вперёд/ назад
VOLVO AT2412C
Роботизированная, I-Shift
12/4
Подвеска Передняя и задняя зависимые
с амортизаторами и стабилизаторами
Тормозная система Пневматическая двухконтурная
с дисковыми тормозными механизмами
Колёсная формула 4х2
Минимальный радиус поворота, м 9,8
Вместимость топливного бака, л 480
Вместимость бака AdBlue, л 60

Не нашлось слов критики и для других технологических отсеков. Разве что АКБ расположены неудачно – вдоль борта, да ещё вторая батарея упрятана в нишу. Достать её будет проблематично. В остальном – твёрдая «пятёрка».

Вообще, ознакомившись с новинкой, кажется, что шведы нарочно, по каким-то своим скрытым причинам не хотят входить под звуки литавров. Даже ценник в 270 000 евро они озвучивали с виноватыми интонациями, мол, «понимаем – дорого, но вот как-то так…». Парни, смелее! Ваши коллеги-конкуренты озвучивают точно такие же цифры с гордостью: «Видели, каким дорогими автобусами мы торгуем!» Так что шансы на достойную конкуренцию на российском рынке у VOLVO точно есть. Вот только меня всё больше волнует вопрос, если автобус с ТАКИМ набором потребительских качеств высочайшего уровня они предлагают с оглядкой, то что же будет из себя представлять машина, о которой они заявят во весь голос – КОСМОЛЁТ?  

Автобусы вольво. Тенденции, отзывы, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Volvo: автобусы для России – Основные средства
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Большая база объявлений коммерческого транспорта на Авто. ру. Автобусы, грузовики, седельные тягачи и другая техника коммерческого назначения.

    Volvo Bussar AB — подразделение концерна Volvo, один из крупнейших мировых производителей шасси для автобусов, которые поставляет многочисленным кузовным фирмам в разные страны мира.

    Автобусы Volvo B7R комплектуют дизелем с турбонаддувом и промежуточным охлаждением модели Д7.

    Служба экстренной помощи на дорогах по всей Европе доступна ежедневно и круглосуточно. Хотите связаться с нами? Эффективный общественный транспорт — это ключ к устойчивому развитию города и улучшению здоровья населения. АБС является стандартным оборудованием. Volvo предлагает транспортные средства, услуги и инфраструктуру, необходимые для того, чтобы по-настоящему изменить жизнь к лучшему.

    Volvo Bussar — Википедия

    Эффективный общественный транспорт — это ключ к устойчивому развитию города и улучшению здоровья населения. Volvo предлагает транспортные средства, услуги и инфраструктуру, необходимые для того, чтобы по-настоящему изменить жизнь к лучшему. Услуги Собираетесь купить подержанный автомобиль? Нажмите здесь Наша глобальная сеть автомастерских и сервисных центров предлагает персональные услуги и поддержку. Обеспечение совокупной эффективности, максимальной продолжительности безотказной работы и сокращения расходов на протяжении всего срока службы.


    Наша глобальная сеть автомастерских и сервисных центров предлагает персональные услуги и поддержку. Сеть технического обслуживания Наша глобальная сеть автомастерских и сервисных центров предлагает персональные услуги и поддержку.

    Фирменный сервис Volvo Обеспечение совокупной эффективности, максимальной продолжительности безотказной работы и сокращения расходов на протяжении всего срока службы.

    Обменные запчасти Volvo Хотите найти ближайшего дилера? Корпорация Volvo Group Ищете определенную информацию о рынке? Посмотрите на наших региональных сайтах Компания Volvo располагает одной из самых развитых сетей дилерских центров и технического обслуживания в отрасли.

    Компания Volvo располагает одной из самых развитых сетей дилерских центров и технического обслуживания в отрасли. Дилеры и сервисные центры Компания Volvo располагает одной из самых развитых сетей дилерских центров и технического обслуживания в отрасли. Служба экстренной помощи Volvo. Volvo Buses в социальных сетях.

    Фото и видео Хотите связаться с нами? Отправьте сообщение Этот веб-сайт использует файлы cookie. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что соглашаетесь с применением файлов cookie. Дополнительные сведения о файлах cookie и том, как отказаться их принимать приведены здесь ссылка. Отправьте сообщение Эффективный и надежный общественный транспорт требует комплексного и долгосрочного подхода. Тем не менее, основным условием являются транспортные средства высшего класса. Volvo предлагает полный диапазон автобусов для городских и междугородних перевозок.

    Наша гамма городских автобусов с электроприводом позволяет осуществлять пассажирские перевозки при значительном снижении уровня токсичности и шума даже в экологически уязвимых и районах с ограниченным доступом. Контракт на обслуживание аккумуляторных батарей гибридных автобусов.

    Собираетесь купить подержанный автомобиль? При замене деталей убедитесь, что вы устанавливаете оригинальные запчасти Volvo. Оригинальные обменные запчасти Volvo — это надежность и качество по выгодной цене. Хотите найти ближайшего дилера? Нами движет желание создавать экологичные транспортные решения. Мы помогаем создавать города будущего. Наше видение однозначно: абсолютная безаварийность продукции Volvo Group.

    Качество уходит корнями глубоко в историю нашей компании. Volvo — один из ведущих мировых поставщиков коммерческих транспортных решений. Ищете определенную информацию о рынке?

    Volvo 9900 on B13R chassis (I-shift)

    Volvo представила новый гибридный и электрический автобусы (фото)

    Volvo Buses на выставке Busworld Europe 2019 в бельгийском Брюсселе продемонстрировала линейку новых автобусов Volvo 7900 вместимостью до 150 пассажиров.

    Об этом сообщает ЦТС со ссылкой на Автоцентр.

    Новый сочлененный автобус Volvo 7900 вместимостью до 150 пассажиров будет изготавливаться в двух исполнениях – с длиной кузова 18 и 18,7 м. Привод автобуса состоит из двух тяговых электродвигателей по 200 кВт каждый, которые развивают максимальный вращающий момент в 31 кНм.

    Зарядка батареи электробуса емкостью почти 400 кВт-часов осуществляется двумя методами: быстрая осуществляется от зарядных станций на маршруте при помощи пантографа, медленная – через разъемы Combo2/CCS во время стоянки в депо. По данным компании, новые автобусы на 80% экономичнее дизельных аналогов.

    Благодаря мощному приводу, новые автобусы могут работать в условиях сложного рельефа и преодолевать уклоны до 20%.

    Также автобусы оборудованы системой “Safety Zone Management”, которая не дает превышать максимально допустимую скорость на разных участках дороги. Другая система – Pedestrian&Cyclist Detection System – сканирует “слепые зоны” вокруг автобуса и при выявлении в них пешеходов или велосипедистов дает сигнал водителю.

    Кроме нескольких версий Volvo 7900 Electric компания также представила гибридные модели автобуса – Volvo 7900 Hybrid в нескольких вариантах (Hybrid, Hybrid Articulated, Hybrid Double Deck), которые экономнее современных дизельных автобусов на 40-60% в зависимости от модели.

    Как сообщал ЦТС, Volvo Cars планирует к 2025 году снизить углеродный след произведенных авто на 40%, а к 2040 году компания планирует стать климатически нейтральной.

    Также в планы Volvo входит электрификация всего модельного ряда авто, снижение углеродного следа от своего производства и переработка и вторичное использование материалов.


    UITP-2015, электрический автобус Volvo: subbotazh — LiveJournal

    Одним из центральных экспонатов на миланской выставке общественного транспорта UITP-2015 стал электрический автобус от шведской компании Volvo.


    Автобусы достигают в длину 10,7 метра (35,1 фута) и могут перевозить до 86 пассажиров. Volvo говорит, что они предназначены для современных перевозок, у них яркие и просторные интерьеры. Среди особенностей – розетки для пассажиров, чтобы можно было перезарядить свои мобильные телефоны. Есть на борту и свободный Wi-Fi.
    Фирма утверждает, что пассажиры также помогли сформировать дизайн транспортных средств, влияя на аспекты, которые были разработаны для удобства людей. Например, очень широкие двери и низкая посадка автобуса, чтобы в автобус могли с комфортом зайти даже пожилые люди и инвалиды-колясочники.

    «Это важная веха в нашем внедрении новых решений для электрифицированных автобусов, – говорит президент Volvo Buses Хакан Агневалл (Håkan Agnevall). – Тихий и совершенно не загрязняющий окружающую среду общественный транспорт будет способствовать улучшению городской среды и снижению воздействия на климат, а пассажиры получают более приятную поездку. Все довольны».

    С 15 июня, в рамках тестирования в реальных условиях, автобусы выехали на городские улицы Гётеборга — одного из крупнейших городов Швеции. Автобусы Volvo началаи курсировать по новому маршруту №55, проложенному в рамках проекта ElectriCity. Данная инициатива, поддерживаемая исследовательскими организациями, участниками отрасли и городскими властями, нацелена на разработку общественного транспорта нового поколения, не загрязняющего окружающую среду.На маршрут встали 3 полностью электрических автобуса и 7 автобусов с гибридной силовой установкой. Аккумуляторы можно подзаряжать на конечных остановках, частично из возобновляемых источников.

    Нужно отметить, что компания Volvo также намерена протестировать в Гётеборге технологию создания дорожного полотна со встроенной системой беспроводной подзарядки аккумуляторов электрических транспортных средств. Предполагается, что такое полотно сможет подавать энергию в цепь питания электробусов непосредственно во время их движения.

    Вольво в Омске – Газета Коммерсантъ № 214 (1396) от 10.12.1997

    &nbspВольво в Омске

    В Сибири будут делать автобусы Volvo
    В тайне от москвичей
           Автобусы марки Volvo будут производиться на базе телевизионного ПО “Иртыш” в Омске. По словам губернатора Омской области Леонида Полежаева, подготовку этого проекта омские власти вели в обстановке строгой секретности, чтобы избежать утечки информации к прямым конкурентам — правительству Московской области, также заинтересованному в привлечении инвестиций в свой регион. По данным Ъ, вклад шведской стороны в СП составит $17 млн, которые должны быть возвращены в течение 5 лет.
           
           Принципиальная договоренность об инвестициях Volvo в совместное производство автобусов и грузовиков в России была достигнута в ходе визита Бориса Немцова в Швецию на прошлой неделе (см. Ъ от 5 декабря). Но тогда менеджеры Volvo сообщили, что место, где будет расположен завод, еще не определено.
           Однако Ъ стало известно, что вполне конкретные переговоры омских властей и руководства Volvo о создании совместного автобусного производства в Омске начались еще два года назад. Как раз 5 декабря губернатор Леонид Полежаев подписал контракт с Volvo о создании “Сибирско-Скандинавской автобусной компании”. По словам Полежаева, переговоры велись в обстановке повышенной секретности. Глава омской администрации опасался, что конкуренты — власти Подмосковья — сумеют переманить шведов на переживающий не лучшие времена Ликинский автобусный завод.
           Сейчас опасения позади. Омские специалисты уже приступили к сборке первого автобуса, но пока в Гетеборге, на заводе Volvo, набираются опыта. Сроки реализации проекта очень жесткие. В течение полугода, считая с 5 декабря, Volvo должен поставить в Омск оборудование и оснастку для автобусного производства (оно будет развернуто на площадках ПО “Иртыш”), а омичи — начать сборку автобусов.
           Через три года “Сибирско-Скандинавское автобусная компания” должна выпускать не менее 500 автобусов в год, причем производство большей части комплектующих для них должно быть размещено в Омском регионе. Леонид Полежаев отказался сообщить, как именно распределен капитал новой компании между ее учредителями, отметив лишь, что вкладом шведов станет оборудование, технологии и комплектующие, а от омичей требуются лишь производственные площади и рабочая сила. В то же время губернатора, похоже, волнует, смогут ли омские предприятия освоить к назначенным срокам производство комплектующих для автобусов, так как, по его мнению, вся хваленая мощь и умение оборонного комплекса “не более чем миф”. “А если я не прав, пусть хороший автобус сделают”,— упредил возражения оборонщиков Полежаев.
           
           ИГОРЬ Ъ-СПИРИДОНОВ

    Электрические автобусы от Volvo приходят в народ – Транспортные средства и ховерборды

    Начиная со следующего месяца, общественный транспорт Гетеборга будет немного экологичнее. Шведский город первым в мире получит в эксплуатацию первые полностью электрические автобусы. По заверению компании-производителя Volvo, они используют на 80 процентов меньше энергии, чем их дизельные аналоги.

     

    Электрические автобусы, которые были анонсированы еще в 2013 году, внедряются по новому маршруту. Маршрут номер 55 будет работать между районами Линдхольмен и Чалмерс и будет обслуживаться тремя полностью электрическими автобусами и семью электрическими гибридными автобусами.

     

    Автобусы достигают в длину 10,7 метра (35,1 фута) и могут перевозить до 86 пассажиров. Volvo говорит, что они предназначены для современных перевозок, у них яркие и просторные интерьеры. Среди особенностей – розетки для пассажиров, чтобы можно было перезарядить свои мобильные телефоны. Есть на борту и свободный Wi-Fi.

     

    Фирма утверждает, что пассажиры также помогли сформировать дизайн транспортных средств, влияя на аспекты, которые были разработаны для удобства людей. Например, очень широкие двери и низкая посадка автобуса, чтобы в автобус могли с комфортом зайти даже пожилые люди и инвалиды-колясочники.

     

    «Это важная веха в нашем внедрении новых решений для электрифицированных автобусов, – говорит президент Volvo Buses Хакан Агневалл (Håkan Agnevall). – Тихий и совершенно не загрязняющий окружающую среду общественный транспорт будет способствовать улучшению городской среды и снижению воздействия на климат, а пассажиры получают более приятную поездку. Все довольны».

     

    Автобусы в настоящее время проходят окончательное тестирование, которое призвано подтвердить, что они могут работать без проблем в регулярном потоке городского транспорта. Начало эксплуатации 55-го маршрута намечено на 15 июня.

     

    Автор: Степан Мазур

     

    Volvo испытает дорогу с беспроводной зарядкой электробусов

    | Поделиться В следующем году Volvo собирается протестировать небольшой участок дороги, проезжая по которому электрические автобусы смогут получать энергию без проводов. Поддержку этому перспективному проекту окажут шведские власти.

    Шведский автопроизводитель Volvo Group сообщил о планах испытать инновационное дорожное покрытие, от которого электрические автобусы смогут получать энергию. Подобный проект уже тестируется в Южной Корее.

    В 2015 г. Volvo планирует построить экспериментальный участок дороги длиной от 300 до 500 метров в центре города Гетеборг. На небольшой глубине под асфальтом будет установлено индукционное оборудование, создающее электромагнитное поле. Его смогут улавливать специальные катушки, вмонтированные в днище автобуса, после чего энергия преобразуется в постоянный ток, и происходит зарядка аккумуляторов.

    Таким образом, во время езды по электрифицированной дороге общественный транспорт, работающий на электротяге, сможет получать энергию «по воздуху». Эта разработка, по словам Никласа Густавсона (Niklas Gustavsson), исполнительного вице-президента по делам корпоративной ответственности и связям с общественностью, может стать новым шагом в развитии экологически чистых технологий.

    Испытания дорог с беспроводной зарядкой электромобилей будут осуществляться при поддержке министерства транспорта Швеции. Итоги эксперимента покажут перспективы этой технологии, после чего будет принято решение о дальнейшей работе над ней.

    В середине 2013 г. Volvo уже опробовала зарядку электрокаров от дорожного полотна, но тогда речь не шла о бесконтактном питании аккумуляторов. Во время тех тестов электромобиль получал энергию при помощи специального токосъемника, контактирующего с линиями электропитания, расположенными на асфальте. Тогда шведские разработчики добились возможности движения автомобиля без резервных аккумуляторов.


    Один из трех беспроводных автобусов Volvo в Гетеборге

    Не используют токоприемники электрические рейсовые автобусы Online Electric Vehicle (OLEV), которые запущены в Южной Корее. Такой автотранспорт может доехать до точки назначения, даже если электрические кабели, формирующие магнитное поле, установлены лишь на 5-15% участка дороги. При этом характеристики электромагнитного поля таковы, что людям, идущим вдоль такой дороги, ничего не угрожает. Стоимость OLEV-автобуса составляет около $630 тыс.

    Сергей Юртайкин



    • Доставка автобусов: Volvo Group 2008-2021

    • Доставка автобусов: Volvo Group 2008-2021 | Статистика

    Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в шапке.

    Зарегистрируйтесь сейчас

    В настоящее время вы используете общую учетную запись.Чтобы использовать отдельные функции (например, пометить статистику как избранное, установить статистические оповещения) пожалуйста, войдите в свой личный кабинет. Если вы являетесь администратором, пожалуйста, авторизуйтесь, войдя в систему еще раз.

    Авторизоваться

    Сохранить статистику в формате .XLS

    Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

    Сохранить статистику в формате .PNG

    Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

    Сохранить статистику в формате .PDF

    Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

    Показать ссылки на источники

    Как пользователь Premium вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

    Показать подробности об этой статистике

    Как пользователь Premium вы получаете доступ к справочной информации и подробностям о выпуске этой статистики.

    Статистика закладок

    Как только эта статистика обновится, вы немедленно получите уведомление по электронной почте.

    Да, сохранить как избранное!

    …и облегчить мою исследовательскую жизнь.

    Изменить параметры статистики

    Для использования этой функции требуется как минимум одиночная учетная запись .

    Базовая учетная запись

    Знакомство с платформой

    У вас есть доступ только к базовой статистике.
    Эта статистика не включена в вашу учетную запись.

    Однозначный аккаунт

    Идеальный счет входа для отдельных пользователей

    • 7 Мгновенный доступ
    • Статистика мгновенного доступа до 1 м.
    • Скачать в XLS, PDF & PNG Формат
    • Подробные Список литературы

    $ 59 $ 39 / месяц *

    в первые 12 месяцев

    Корпоративный счет

    Полный доступ

    Корпоративное решение со всеми функциями.

    * Цены не включают налог с продаж.

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Наиболее важная статистика

    Дальнейшая дополнительная статистика

    Узнайте больше о том, как Statista может поддерживать ваш бизнес.

    Вольво. (25 февраля 2022 г.). Поставки автобусов Volvo Group с 2008 по 2021 финансовый год (в единицах) [График].В Статистике. Получено 17 марта 2022 г. с https://www.statista.com/statistics/469337/bus-deliveries-of-volvo-group/

    Volvo. «Поставки автобусов Volvo Group с 2008 по 2021 финансовый год (в единицах)». Диаграмма. 25 февраля 2022 г. Статистика. По состоянию на 17 марта 2022 г. https://www.statista.com/statistics/469337/bus-deliveries-of-volvo-group/

    Volvo. (2022). Поставки автобусов Volvo Group с 2008 по 2021 финансовый год (в единицах). Статистика. Statista Inc.. Дата обращения: 17 марта 2022 г. https://www. statista.com/statistics/469337/bus-deliveries-of-volvo-group/

    Volvo. «Поставки автобусов Volvo Group с 2008 по 2021 финансовый год (в единицах)». Statista, Statista Inc., 25 февраля 2022 г., https://www.statista.com/statistics/469337/bus-deliveries-of-volvo-group/

    Volvo, поставки автобусов Volvo Group с 2008 финансового года по 2021 финансовый год (в единиц) Statista, https://www.statista.com/statistics/469337/bus-deliveries-of-volvo-group/ (последнее посещение 17 марта 2022 г.)

    автобусов Volvo доставят свои первые электробусы в Австралию

    Volvo Buses объявляет о выпуске первых электрических автобусов в Австралию

    15 июля 2020 г.

    Volvo Buses и Управление общественного транспорта Западной Австралии (PTA) сотрудничают, чтобы доставить первые электрические автобусы Volvo в Австралию.

    «Volvo стремится быть лидером в области электрификации и быть партнером городов, которые хотят внедрить долгосрочные устойчивые решения в области общественного транспорта для своих жителей. Мы добились успеха в Европе и Америке с решениями для электрифицированного общественного транспорта, и теперь мы с нетерпением ждем возможности привезти наши первые электрические автобусы в Австралию», — говорит Хокан Агневалл, президент Volvo Buses.

    Четыре электрических автобуса Volvo будут доставлены в PTA в рамках существующего соглашения о поставке автобусов 900 между Volvo и Transperth, которое было подписано в марте 2019 года.Соглашение включает положения о внедрении автомобилей с альтернативными двигателями в автобусную сеть общественного транспорта, когда эта технология станет доступной в линейке продуктов Volvo для Австралии.

    «Мы рады сотрудничать с PTA в Перте для наших первых электрических автобусов в Австралии. Наши отношения с PTA теперь охватывают более десяти лет, и в ближайшие годы город Перт действительно станет городом Volvo, где 100% автобусного парка будет принадлежать Volvo. Контракт Volvo с PTA включал технологическую дорожную карту, которая позволила PTA со временем получить доступ к дизельным, самозаряжающимся электрическим и аккумуляторным электромобилям. PTA может получить доступ к разнообразным инструментам, доступным им, и адаптировать технологию к маршруту и ​​потребностям», — сказал Дэвид Мид, вице-президент Volvo Buses Asia Pacific.

    Внедрение альтернативных технологий не является чем-то новым для PTA и Volvo. Когда Volvo вышла на рынок со своими гибридными автобусами в 2013 году, обе стороны провели успешные испытания автобуса в Перте, что позволило Volvo не только проверить концепцию, но и увеличить продажи гибридных автобусов по всей Австралии.

    «Испытание новых, экологически чистых технологий — это отличное использование нашей сети общественного транспорта, который уже является одним из самых экологически чистых способов передвижения по Перту», ​​— сказала министр транспорта Западной Австралии Рита Саффиоти.

    «Мы впервые испытали электрические автобусы на маршруте CAT, и я очень рада узнать, что пассажиры думают об этой новой технологии», — сказала она.

    Это будут полностью электрические автомобили длиной 11,7 м и шириной 2,5 м с местными австралийскими кузовами, разработанными и изготовленными компанией Volgren Australia. Хотя эти агрегаты будут первыми в своем роде для Volvo в Азиатско-Тихоокеанском регионе, шасси основано на проверенной технологии Volvo, уже внедренной в Европе.

    «Электрическая трансмиссия Volvo хорошо зарекомендовала себя в качестве основы для наших комплектных электрических автобусов в Европе.Поставляя продукт в виде шасси, мы можем работать с такими долгосрочными партнерами, как Volgren, для сборки автобуса здесь, в Австралии. Это также позволило нам создать новые климатические условия для автомобиля, более подходящие для австралийских условий», — сказал Дэвид Мид.

    Хотя передача первых электробусов PTA запланирована не раньше конца следующего года, планирование идет полным ходом. Внедрение электромобилей включает в себя гораздо больше заинтересованных сторон, чем традиционная продажа автобусов — Volvo отмечает, что планирование этого проекта началось в прошлом году.

    «Этот проект не только об автобусах. Мы работали с PTA по ряду направлений, включая моделирование маршрутов для создания нашей стратегии зарядки, инфраструктуру зарядки, понимание потребностей в капитальных работах в депо, обучение персонала, элементы безопасности, сертификацию и соблюдение стандартов. Это означает, что мы создаем масштабируемый комплексный план внедрения, который можно воспроизвести в будущем», — добавил Дэвид Мид.

    Несмотря на то, что Volvo имеет большой опыт в области электрических автобусов, полная коммерциализация локализованного решения для электрических автобусов для Австралии состоится в 2022 году.

    Автобусы Volvo – Academic Kids

    Автобусы Volvo – Academic Kids

    От академических детей

    В Википедии нет статьи с таким точным названием.
    • Если вы создали эту страницу за последние несколько минут и она еще не появилась, она может быть не видна из-за задержки обновления базы данных. Попробуйте выполнить очистку ( http://academickids.com/encyclopedia/index.php?title=Volvo_buses&action=purge ), в противном случае подождите и повторите попытку позже, прежде чем пытаться воссоздать страницу.
    • Если вы ранее создавали статью под этим заголовком, возможно, она была удалена. Смотрите кандидатов на скорейшее удаление по возможным причинам.
    Навигация

    Академическое детское меню

    • Искусство и культура
      • Искусство ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Art )
      • Архитектура ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Архитектура )
      • Культуры ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Cultures )
      • Музыка ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Music )
      • Музыкальные инструменты ( http://academickids.com/encyclopedia/index.php/List_of_musical_instruments )
    • Биографии ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Biographies )
    • Клипарт ( http://www.acadekids.com/encyclopedia/index.php/Clipart )
    • География ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Geography )
      • Страны мира ( http://www. academickids.com/encyclopedia/index.php/Countries )
      • Карты ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Maps )
      • Флаги ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Flags )
      • Континенты ( http://www.acadekids.com/encyclopedia/index.php/Continents )
    • История ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/History )
      • Древние цивилизации ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Ancient_Civilizations )
      • Промышленная революция ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Industrial_Revolution )
      • Средневековье ( http://www.academickids.ком/энциклопедия/index.php/Middle_Ages )
      • Предыстория ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Prehistory )
      • Ренессанс ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Renaissance )
      • Хронология ( http://www. academickids.com/encyclopedia/index.php/Timelines )
      • США ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/United_States )
      • Войны ( http://www.acadekids.com/encyclopedia/index.php/Войны )
      • Всемирная история ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/History_of_the_world )
    • Тело человека ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Human_Body )
    • Математика ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Mathematics )
    • Ссылка ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/ссылка )
    • Наука ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Science )
      • Животные ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Animals )
      • Авиация ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Aviation )
      • Динозавры ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index. php/Dinosaurs )
      • Земля ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Земля )
      • Изобретения ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Inventions )
      • Физические науки ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Physical_Science )
      • Растения ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Plants )
      • Ученые ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Scientists )
    • Социальные науки ( http://www.acadekids.com/encyclopedia/index.php/Social_Studies )
      • Антропология ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Anthropology )
      • Экономика ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Economics )
      • Правительство ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Government )
      • Религия ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index. php/Religion )
      • Праздники ( http://www.acadekids.com/encyclopedia/index.php/Holidays )
    • Космос и астрономия
      • Солнечная система ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Solar_System )
      • Планеты ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Planets )
    • Спорт ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Sports )
    • Сроки ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Timelines )
    • Погода ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Weather )
    • Штаты США ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/US_States )

    Информация

    • Домашняя страница ( http://academickids.com/encyclopedia/index.php )
    • Свяжитесь с нами ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Contactus )

    Volvo Buses

    Volvo Buses — дочерняя компания и подразделение Volvo, ставшее независимым подразделением в 1968 году.

    Это второй по величине производитель автобусов в мире, предлагающий полный спектр тяжелых автобусов для пассажирских перевозок. Ассортимент продукции включает автобусы в сборе, а также шасси, а также широкий спектр услуг.

    Автобусная компания имеет глобальное присутствие, производство осуществляется в Европе, Северной/Южной Америке, Азии и Австралии. Одно бывшее производственное предприятие находилось в Ирвине, Шотландия (закрыто в 2000 году).

    Products

    5 Products

    Chassis

    Исторический

    * 1950-е годы: B627

    * 1950S-1960-е годы: B615 / B616 / B617
    * 1950S-1960-е годы: B635 / B638
    * 1950S-1960-х годов: B705
    * 1950-1960-е годы: B725/B727
    *1951-1963 годы: B655 (среднемоторный)/B656/B657/B658
    *1960-е годы: B715
    *1963-1965 годы: B755
    *1960-е-1985 годы: B7194 и 0BB 1982: B58
    *1970-1980: B59
    *1973-1985: Ailsa B55
    *1978-2001: B10M/B10MA/B10MD (двухэтажный городской автобус версии B10MD, выпускавшийся с 1982 по 1993 год, был также известен как Citybus “)
    *1970-е-1991: B10R
    *1990-2002: B10B
    *1991-1998: B6/B6LE
    *1992-2000: Olympian (изменено от Leyland Olympian)
    *1992-2004: B104BLE * 909s : B10L/B10LA
    *1997-2006?: B7L/B7LA
    *1998-2002: B6BLE
    *1998-2004: B10TL (также известный как Super Olympian)
    *1999-2006: B7TL

    2

    1991-: B12/B12R
    *1997-: B7R
    *1997-: B12 B
    *1999-: B12M/B12MA (двухшарнирная версия была представлена ​​в 2002 г. )
    *2000-: B7RLE
    *2001-: B12BLE/B12BLEA (сочлененная версия была представлена ​​в 2005 г.)
    *2002-: B9TL (также известна как Olympian)
    *2002-: B9S Articulated/B9 SALF Articulated (двухшарнирная версия была представлена ​​в 2006 г.) в 1980-х годах)
    * 5000/7500 городской автобус с низким полом (шасси B10L/B7L)
    * 7000/7700 городской автобус с низким полом (шасси B10L/B7L/B9L)
    * 7250/7350 междугородний автобус (Volvo/Drögmöller B10-400/B7R) шасси) – для Мексики
    * 7450/7550 туристический автобус
    * 8300 междугородний (шасси B9R) – для Мексики
    * 8500 TX междугородний (шасси B12M)
    * 8500LE городской автобус (B10BLE/B12BLE/B9S сочлененное шасси)
    * 8700 TX междугородний ( шасси B7R/B12B/B12M)
    * 8700LE городской автобус (шасси B7RLE/B12BLE)
    * 9300 междугородний автобус (шасси B9R) – для Мексики
    * 9700 TX междугородний/автобус (шасси B12B/B12M)
    * Туристический автобус 9900 (шасси Volvo/Drögmöller B12-600)

    Приобретенные компании

    Производители автобусов, принадлежащие/приобретенные Volvo:
    * Säffle Karosseri AB, Säffle, Швеция (1981 г. , в настоящее время Volvo Bussar 90y903 AB) Автобус, Великобритания (1988 г., производство всей продукции Leyland прекращено к июлю 1993 г.)
    * Steyr Bus GmbH, Штайр, Австрия (начало 1990-х гг.)
    * Aabenraa Karrosseri A/S, Обенраа, Дания (1994 г.)
    * Drögmöller Karosserien GmbH & Co .KG, Хайльбронн, Германия (1994 г., позже известный как Volvo Busse Industries (Deutschland) GmbH , завод закрыт в 2005 г.)
    * Prevost Coaches, Квебек, Канада (1995 г.), теперь известный как Prevost Car
    * Carrus OY, Финляндия ( 1998 г., позже известный как Volvo Bus Finland OY )
    * Nova Bus, St-Eustache, Quebec, Canada (1998)
    * Mexicana de Autobuses SA (MASA), Tultitlan, Mexico (1998)

    Галерея

    Текущие конкуренты

    * Alexander Dennis – Великобритания
    * Ayats – Испания
    * Busscar – Бразилия
    * DINA – Мексика
    * Evobus – Германия (владелец Setra)
    * Irizar – Испания
    * Iveco – Италия (владелец Irisbus)
    * Marcopolo – Бразилия
    * Mercedes-Benz – Германия
    * NEOMAN Bus – Германия
    * Scania – Швеция
    * Van Hool – Бельгия
    * TATA – Индия

    Внешние ссылки

    * [ : http //www. volvo.com/bus Официальный сайт Volvo Buses ]

    Фонд Викимедиа. 2010.

    Классика автобусных остановок: автобусы Volvo 1950-х — немного мягкие, немного дикие…

    Товарищ и хороший друг Йоханнес Датч дал интересную рекомендацию в предыдущем посте, где я попросил совета по моей следующей машине — он порекомендовал новый автобус Volvo. Это была вдохновенная рекомендация — если бы только на моем парковочном месте было место…

    Хотя я, конечно, не мог позволить себе новый, я мог бы раскачать более старую модель.Это заставило меня задуматься о том, с чего лучше начать, чем с 1950-х годов. Я ожидал найти серию разумных шведских дизайнов, но был немного удивлен тем, что обнаружил.

    В то время как автобусы Volvo за последние несколько десятилетий были довольно традиционными, в 1950-х годах было несколько довольно уникальных моделей, некоторые из которых были мягкими. некоторые дикие;

    Мягкое:

    Вот Volvo B-617 1952 года выпуска с кузовом известного голландского производителя кузовов Den Oudsten. Йоханнес написал несколько отличных статей об этой компании.Корпуса фар, сливающиеся с кузовом, — интересный штрих, но все же довольно консервативный дизайн.

    Next — капотный автобус Volvo B-389 1954 года выпуска с передним расположением двигателя, использующий очень успешное шасси компании «Титан». Этот автобус, вероятно, имел рядный шестицилиндровый дизельный двигатель D 96; 9,6 л (586 куб. Дюймов), мощностью 150 л.с. Эти Титаны были легендарны своей прочностью — меня бы не удивило, если бы этот Титан все еще был где-то в пути.

    Это Volvo B-655 1952 года выпуска.Что может быть проще — плоская передняя часть, ровные бока, никаких ненужных украшений — скандинавская чувственность и простота…

    Дикий:

    Справедливости ради следует отметить, что кузова многих из этих автобусов были изготовлены многими известными в Европе производителями кузовов в 50–70-х годах. Это Volvo B-658 ZABO Brabena 1956 года выпуска с интересным высокоуровневым дизайном. Кузов был построен ZABO (Zwijndrechtse Auto-Bus Onderneming), известным голландским производителем автобусов, который работал до середины 80-х годов.

    1955 Краун Брак

    Вот Volvo B-727 «Bruck» 1953 года выпуска — многие американские производители автобусов выпускали их в 40-х и 50-х годах — на ум приходят Flxible и Crown. Наши друзья в Европе называли их Kombinationsbus (немецкий), seka-auto (финский), Kombibuss (норвежский) и godsbuss (шведский) — и они используются там до сих пор. Они используют базовый кузов автобуса с половиной или двумя третями сидений, вставляют заднюю стенку, затем заклеивают задние окна, а оставшуюся часть используют в качестве грузового отсека.Но это первый раз, когда я вижу небольшой кузов автобуса, установленный на более длинной раме, а в задней части находится специализированный кузов грузовика. Но в этом есть смысл — даже если у вас есть большая рабочая бригада для перевозки на место работы, вы можете совершить поездку на одном автомобиле.

    Это Volvo B-560 1956 года выпуска с кузовом den Oudsten, который, похоже, на год опередил Nash Ambassador 57-го года выпуска с четырехъядерными фарами.

    Наконец, вот Volvo B-619 1955 года выпуска с кузовом от Домбурга — Домбург был еще одним голландским производителем кузовов с долгой историей.Это довольно передняя часть — эти круглые «спиннеры» выглядят так, будто их подняли прямо из обувной коробки Ford 49-51 годов.

    Сегодня, благодаря прочным первоначальным рыночным позициям, а также таким приобретениям, как британская Leyland, канадские Prevost и Nova Bus и мексиканская MASA, Volvo стала одним из крупнейших производителей автобусов в мире. Хотя я уверен, что большинству читателей CC известно, для тех немногих, кто может не знать, Volvo Group (которая производит автобусы Volvo, грузовые автомобили, судовые двигатели и несколько других продуктовых линеек) является отдельной организацией от Volvo Cars, хотя обе используют с таким же логотипом и штаб-квартирой в Гетеборге, Швеция. Volvo Cars покинула Volvo Group в 1999 году, когда она была куплена Ford, а затем Geely в 2010 году.

    автобусов Volvo получили еще один крупный заказ на 200 автобусов в Швеции

    Volvo Buses получает еще один крупный заказ на 200 автобусов в Швеции

    Оператор общественного транспорта Transdev заказал 200 автобусов. Большинство из них – это автобусы Volvo 8900 RLE, а 39 из них – Volvo 9700 DD, двухэтажные автобусы для региональных перевозок к северу от Стокгольма.Двухэтажные автобусы будут обслуживать популярный пригородный маршрут в столицу.

    Первая поставка будет осуществлена ​​в Норртелье, к северу от Стокгольма, для начала движения в августе 2022 года.

    © AB Volvo

    Volvo Buses получила еще один важный заказ в Швеции — на этот раз 200 автобусов должны быть доставлены в два пригородных района недалеко от Стокгольма.

    Заказ Transdev последовал за недавним подтверждением нескольких крупных контрактов для Volvo Buses в Швеции, включая один на 122 электрических автобуса. Это произошло менее чем через год после успешного внедрения 145 электрических автобусов Volvo 7900 Electric Artic в партнерстве с Transdev в Гётеборге в конце 2020 года.

    Мартин Шпьерн, менеджер по работе с ключевыми клиентами Volvo Buses Sweden, сказал:

    «Мы очень рады получить еще один важный контракт от нашего близкого партнера Transdev. Наше успешное сотрудничество, особенно в городах Швеции, в сочетании со способностью Volvo Buses обеспечить надежную местную сервисную поддержку, сыграли ключевую роль в заключении сделки.

    Первая поставка будет осуществлена ​​в Норртелье, к северу от Стокгольма, для начала движения в августе 2022 года. Отсюда новые автобусы Volvo 9700 DD будут обеспечивать удобные прямые рейсы по существующему маршруту в столицу. Автобусы Volvo 8900 RLE длиной 12 и 15 метров будут эксплуатироваться в региональном сообщении и на пригородных маршрутах.

    Вторая поставка в Тэбю на севере Стокгольма состоится в ноябре 2022 года и также состоит из автобусов Volvo 8900 RLE и двухэтажных автобусов Volvo 9700. Автобусы будут курсировать в местном и пригородном сообщении.

    Маттиас Галанте, руководитель проекта, ответственный за запуск двух контрактов в Норртелье и Норрорте в Transdev, сказал:

    «Наша главная цель — предоставить пассажирам в Стокгольме и его окрестностях безопасные, надежные, удобные и экологичные решения для мобильности. Это означает, что нам нужны автобусы высокого качества с быстрой и эффективной сервисной поддержкой, а также с высоким уровнем устойчивости во всей цепочке поставок. Volvo Buses соответствует нашим требованиям и ожиданиям.

    Автобус премиум-класса Volvo 9700 DD вмещает до 96 пассажиров. Он оснащен Wi-Fi, а на каждом сиденье есть порт USB.

    Эта статья была первоначально опубликована AB Volvo.

    Бангалор: Автобусы AC Volvo могут быть остановлены из-за отсутствия пассажиров

    Недавнее заявление главного министра штата Карнатака Х.Д. Кумарасвами о том, что автобусы Volvo с кондиционерами могут быть изъяты из города Бангалор из-за проблем с прибыльностью, обеспокоило сотни тысяч ежедневных пассажиров в городе.

    Гражданские активисты и группы пассажиров из Бангалора выразили свое недовольство этим предложенным шагом, поскольку они требуют, чтобы автобусы не выводились из парка Бангалорской столичной транспортной корпорации (BMTC) до тех пор, пока не будут добавлены новые автобусы. «Переосмысление идеи автобусов Volvo AC приветствуется, но одного этого недостаточно для решения проблем BMTC», — Винай Шриниваса из Bengaluru Bus Prayaanikara Vedike, общественного форума городских пассажиров, пользующихся автобусами.

    Читайте также: Проблемы с дорожным движением в Бангалоре: город рядом с Дели теперь по количеству зарегистрированных транспортных средств

    Коллектив различных организаций и пассажиров, Vedike, проводил кампании по различным вопросам, связанным с улучшением услуг BMTC в городе.В заявлении, опубликованном сообществом по этому поводу, приветствуется план правительства закупить вместо этого 3000 новых автобусов. «Предоставление дифференцированного качества услуг для разных классов пассажиров не является ни социально желательным, ни экономически нецелесообразным, как выяснила BMTC за годы эксплуатации этих услуг», — говорится в заявлении.

    Многие заметили, что пассажиропоток автобусов с кондиционером на маршрутах Hosur Road сократился после того, как BMTC ввела больше автобусов для движения по этим маршрутам. «Это указывает на то, что частота рейсов является более определяющим фактором, чем класс доступных автобусов.Прекращение использования автобусов переменного тока и введение большего количества автобусов общего назначения повысит доступность более доступных услуг», — добавил Шриниваса.

    Также читайте: BMTC начинает автобусное сообщение без кондиционера с аэропортом Бангалора

    В то же время технарь из Whitefield Rising, городской группы гражданских активистов, раскритиковал решение правительства рассматривать BMTC только с точки зрения получения дохода. «Как государственная организация, BMTC должна взять на себя ответственность за обеспечение лучшей доступности, мобильности и возможностей подключения последней мили», — сказала она.

    Тем не менее, Раджив Хари, специалист по рекламе, который ежедневно пользуется услугами кондиционеров на маршруте Уайтфилд-Центральный Шелковый Совет, решил обвинить чиновников BMTC в ненаучной рационализации маршрута. «Большинство автобусов переменного тока, следующих из Уайтфилда и обратно, переполнены в часы пик, что является хорошим признаком. По этим маршрутам в часы пик должно ходить больше автобусов, чем в другое время пускать почти пустые автобусы», — предложил он.

    Можно напомнить, что К.М. Кумарасвами поделился планами правительства по передаче автобусов Volvo AC от BMTC другим корпорациям – Северо-Восточной Карнатакской дорожно-транспортной корпорации (NEKRTC), Северо-Западной Карнатакской дорожно-транспортной корпорации (NWKRTC) и Государственной дорожно-транспортной корпорации штата Карнатака. (KSRTC) — поскольку автобусы не приносили ожидаемого дохода.«В городе Бангалор эксплуатируется более 1000 автобусов Volvo с кондиционерами, и они приносят прибыль только тогда, когда каждый автобус проходит 150-200 км в день. Но это практически невозможно в Бангалоре. Поэтому мы думаем передать их другим корпорациям», — сказал он в среду в Райчуре.

    BMTC включает в себя парк из чуть более 6000 автобусов, ежедневно курсирующих по разным маршрутам в Бангалоре, согласно статистике, предоставленной официальным лицом.