Автобусы мерседес – 404 – Mercedes-Benz Buses and Coaches

Автобус Mercedes-Benz Tourismo

С момента выпуска первого Tourismo осенью 1994 года на территории Европы было продано более 22 тысяч автобусов. Из них более 10 тысяч – из обновленной серии, стартовавшей с 2006 года. Это дает право говорить, что Tourismo на протяжении многих лет является одной из самых популярных туристических моделей в Европе и не только. В наши дни список рекордсменов по продажам возглавляет Турция, опередившая Германию, Францию, Великобританию и Италию. В общей сложности в эти страны в 2015 году было продано 1425 автобусов. К странам другого «света», куда в прошлом году осуществлялись поставки, относится остров Реюньон в Индийском океане, расположенная у северного побережья Австралии Новая Каледония, Исландия и султанат Оман на востоке Аравийского полуострова. Среди импортеров этих машин числятся и такие страны, как Нигерия и Чад. Охват территорий довольно велик, а значит, и разница в условиях эксплуатации также значительна. В таких столь разных климатических условиях автобус показал себя надежным и комфортным как для перевозчика, так и для пассажира. Осенью 1994 года он стал первым автобусом со звездой, получившим собственное имя O 350 Tourismo. Производитель тогда сделал четкое разграничение: автобус O 404 выполнял самые разнообразные перевозки, а новый O 350 Tourismo турецкого изготовления занял сегмент автобусов бизнес-класса. Под кузовом современной конструкции со стреловидной стойкой и элементами декора по периметру колесных арок скрывалась ходовая часть со сложной многорычажной подвеской переднего моста, дисковые тормоза на всех колесах и современное рабочее место водителя, заимствованное у модели O 404. Тогда силовая линия O 350 Tourismo состояла из турбодизеля V8 рабочим объемом 14,6 л, мощностью 381 л. с. и 6-ступенчатой механической коробки передач, которая впоследствии будет оснащаться электронно-пневматической системой переключения передач (EPS). Через четыре года после выхода, в 1998 году, модель получила подкрепление в виде супервысокой SHD, она предлагалась в Турции. В 1999 году был проведен рестайлинг: стойка со стороны двери была удлинена вперед, появились новые фары и новая задняя часть. В то же время комплектация салона стала более эксклюзивной. Из обозначения модели исчезли цифры, и туристический автобус стал Tourismo.

В настоящий момент лидером внутрикорпоративных продаж является классический двухосный автобус с высоко расположенным салоном длиной 12 метров, за ним следует трехосный Tourismo M длиной 13 м. На третьем месте по популярности идет двухосный Tourismo M/2 также длиной 13 м, опережая флагманскую модель – Tourismo L длиной 14 м. Их высота составляет 3,62 м, включая расположенный в центре крыши кондиционер. Автобусы Tourismo, благодаря множеству модификаций, могут использоваться для всех распространенных видов туристических перевозок и на маршрутах дальнего следования.
Конструкция кузовов вышеперечисленных версий идентична: боковые поверхности ровные, позволяют наносить рекламную информацию, передние и задние маски характерной для марки Mercedes-Benz корпоративной стилистики. В передней части автобусов просторный вход, высота пассажирского салона в проходе 2010 мм, что достаточно комфортно даже для людей высокого роста. Универсальность Tourismo – и в возможности наличия подъемника и мест для инвалидных колясок. Подъемник расположен с правой стороны, за дополнительной дверью в специальном отсеке багажного отделения. В салоне оборудовано по одному месту для инвалидных колясок с правой и левой сторон. Обычные пассажирские кресла в данном случае имеют конструкцию откидных двухместных кресел. По четыре таких сдвижных сиденья установлены на крепежных рейках AirLine справа и слева. Благодаря простым креплениям их можно в считанные секунды сдвинуть, освободив место для инвалидной коляски, а рейки использовать для надежного ее крепления.
Для пассажиров, не требующих особого внимания, в салоне комфортные кресла Travel Star собственного производства в исполнении Travel Star Eco или Travel Star Xtra с опционной обивкой Softline или Luxline. Модель Tourismo RH (предназначена для комбинированной эксплуатации) серийно оборудуется еще и функциональными сиденьями для пригородных автобусов Inter Star Eco; опционно – сиденьями для туристических автобусов Travel Star Eco. Для кресел собственного производства в автобусах Tourismo разработали новые комфортные подголовники и подставку для ног с большой удобной поверхностью. Подголовники увеличивают высоту спинки сидений на 40 мм и дополнительно выдвигаются на 85 мм. Таким образом, их положение можно отрегулировать в соответствии с ростом человека. Так как боковины подголовников также регулируются, голова всегда получает оптимальную поддержку. При этом максимальная ширина подголовников составляет 260 мм – они лишь немного ограничивают обзор сидящих позади пассажиров. Новые, более комфортные подголовники можно поставить на сиденья Travel Star Eco и Travel Star Xtra во всех вариантах исполнения Tourismo с высоко расположенным салоном. Новым для автобусов также стал обивочный материал Composition, пришедший на смену классической кожаной обивке сидений. Материал изготавливают из кожволокна, он воздухопроницаем, а его тисненая поверхность обладает всеми преимуществами кожи. Composition прост в уходе: загрязнения можно смести мягкой щеткой или удалить пылесосом. Для влажной уборки можно использовать и слабый раствор моющего средства и мягкую тряпочку. Composition используется для обивки головной части, спинки, подушки и боковин сидений. Он, как и все другие виды ткани и кожи, прошел интенсивные испытания в лабораториях предприятия. Два десятка поставляемых расцветок адаптированы к предлагаемой палитре ­материалов.
Вслед за растущими требованиями к электронным системам развлечения в автобусах Tourismo (опционно) каждое двухместное сиденье могут оснастить одним или двумя гнездами электропитания на 230 Вольт для подключения портативных приборов. А чтобы удовлетворить требования пассажиров постоянно быть онлайн, в качестве новой комплектации с завода предложат установку роутера. Он оборудован двумя слотами для SIM-карт и двумя разъемами USB. Прием производится с помощью одной или двух антенн LTE на крыше. Таким образом, туристический автобус превращается в мобильную точку доступа wi-fi. Также для долгих путешествий в Tourismo был разработан специальный пакет комплектации для туалетных кабин. Резервуары увеличенного объема и усиленные детали выдерживают нагрузку даже в сложных условиях эксплуатации в  качестве маршрутного автобуса. На заказ, для экономии бумаги, можно установить электрическую сушилку для рук и дозатор для дезинфицирующего средства для поддержания высокого уровня гигиены.
Конструкторы Tourismo позаботились не только о пассажирах, но и о водителе. Его просторное рабочее место отличается удобством. Хорошо обозримая комбинация приборов, информативный дисплей и эргономичное управление, включая рычаг-джойстик для переключения передач, создают все условия для комфортной работы. Будь то вещевые отсеки, держатели для напитков или рычаг стояночного тормоза – здесь все находится под рукой. Драйвер управляет расположенным в заднем свесе рядным шестицилиндровым двигателем OM 470 рабочим объемом 7,7 л или 10,7 л. Его мощность, в зависимости от модели, составляет от 354 л. с. до 428 л. с., максимальный крутящий момент – 1700, 1900 или 2100 Н.м. Передачу крутящего момента в автобусах Tourismo в базовой комплектации осуществляет 6-ступенчатая механическая коробка передач производства Mercedes-Benz. Можно заказать и полностью автоматизированную 8-ступенчатую КП Mercedes-Benz GO 250-8 PowerShift. Она облегчит работу водителя и снизит нагрузку на трансмиссию и сцепление.
Пневмопривод тормозной системы Tourismo оснащен электронной системой стабилизации движения ESP, антиблокировочной системой ABS, противобуксовочной системой ASR, ограничителем скорости при длительном торможении DBL и системой экстренного торможения BAS. С весны 2015 года серийно устанавливают систему удержания полосы движения и систему активного экстренного торможения AEBS (Advanced Emergency Braking System). В случае опасности столкновения AEBS автоматически произведет полное торможение при отсутствии реакции со стороны водителя. Это больше чем требует законодательство во второй фазе реализации предписаний по системам активного экстренного торможения. Если возникнет экстренная пожарная ситуация, серийное устройство пожарной сигнализации с детектором в моторном отсеке уведомит водителя об опасности.
Опционно можно оборудовать автобус датчиком света и дождя, системой контроля давления воздуха в шинах (TPM Tire Pressure Monitoring), ксеноновыми фарами ближнего света, детектором дыма в багажном отделении.

reis.zr.ru

Автобусы Мерседес. Популярные модели автобусов Mercedes

Немецкий автомобильный гигант Мерседес издавна занимается изготовлением не только люксовых дорогих автомобилей, но и производством автобусов. Для дальних поездок автобусам необходим комфорт и надежность, а именно эти качества присущи компании Мерседес. Mercedes удавалось задавать планку прогресса не только для легковых автомобилей, но и для грузовых еще с 40-х годов прошлого столетия.

 

Содержание

История

Производство в Турции

Модельный ряд автобусов Мерсдес

 

История

Первый автобус Мерседес был выпущен в Аргентине сразу после Второй Мировой войны. Компания в те времена активно занималась производством грузовиков, поэтому первое рейсовое детище  являлось модернизированным грузовиком для большого количества пассажиров.

Первый полноценный рейсовый автобус Mercedes: серия О 321Н. Она была создана не для конкретной цели, она была многофункциональной. Ее использовали и в туризме, и в обычных городских перевозках. Распространенный окрас модели: красный с белым.   Серия обрела большой успех и была продана 10 тысячным тиражом. Именно О321Н стал стартовой линией, от которой пошли все модели, выпускаемые в будущем.

Через несколько лет компания решила создать версию, подходящую для определенной цели: регулярные пассажирские перевозки. Автобус получил название: О 317. Для улучшения управляемости мотор в О 317 был расположен по середине между осями.

На замену 0 321 пришел инновационный О302. Эта серия была разработана 1965-м году и просто перевернула игру в автобусостроении. Уже на то время существовала версия этой модели с электродвигателем. Именно с этой белой модели началась применяться индивидуальная подача воздуха для каждого пассажира и кондиционеры.

Два года спустя в 1960 году Мерседес выпустили компактную версию автобуса 0 322. Не смотря на компактность в транспортное средство было рассчитано на 32 сидящих и на 49 мест стоячих. Мотор при объеме в 5 литров выдавал 110 лошадиных сил и небольшой расход топлива в 25 литров, что на то время было великолепным показателем, однако на этом прогресс не закончился.

Именно с этой модели фирма начала делать новые виды подвески: пневматические без  листовых рессор. Такая конструкция в разы повышала комфорт.

Новой главой в истории автобусостроения немецкой компании стал О 305. Одиночная серия получила индекс O305, cочленённая - O305G, пригородная - O307. В О305 было 49 посадочных мест и 120 стоячих. В этой серии имелось два бака: первый для топлива, второй - для обогрева дизельного агрегата и салона в зимнее время. 11-литровый мотор был совмещен с инновационной в то время автоматической коробкой передач, в которой было три ступени. Для того, чтобы облегчить вес и избавить Мерседес

от ржавчины в будущем, кузов О 305 был сделан из алюминия. Модель получилась настолько успешной, что выпускалась на протяжении 20 лет.

И вот история дошла до 1980-х годов, когда О 305, каким бы хорошим не был, уже просто морально устарел и его технические характеристики имели неактуальные показатели. И вот на смену ему пришел 0 405, который выпускался тоже целых 20 лет. Для людей, нуждающихся в экономии были разработаны версии, работающие на природном газе. Начиная с этой модели на автобусные моторы Мерседес начали устанавливаться двигатели с турбонадувами, однако были версии и без них.

Производство в Турции

В 1960-х годах производитель решает заняться изготовлением своих автобусов в Турции для внутреннего рынка. Причиной послужило то, что в этой стране на автобусы имелся огромный спрос из-за хорошо развитой сферы туризма. Помимо этого, было выгодно устроить производство в этой стране из-за дешевой рабочей силы. С самого основания завода продажи турецких Мерседесов набирали обороты. Объемы поставок росли и многие модели уже продавались за пределы Турции. На экспорт шло 40 процентов транспортных средств.

Однако производство не было полноценным, так как кузова моделей делали в другом городе, откуда привозились и собирались уже на основном заводе. Так длилось вплоть до 2005 года, когда в завод было инвестировано 75 миллионов долларов. После этого на предприятии начали делать кузова, а количество рабочих мест составило 2055 человек. Автобусы Мерседес собираются в этой стране и по сей день.

Модельный ряд автобусов Мерседес

Компания занимается производством всех видов этих транспортных средств:

  • Микроавтобусы
  • Для городских перевозок
  • Междугородние
  • Туристические

Рассмотрим самых ярких представителей каждого класса. Модельный ряд автобусов Мерседес:

Sprinter

Модель имела огромное количество вариаций. Этот кузов использовался в качестве маршрутных такси на 20 мест, для грузоперевозок, скорой помощи и т.д. Для работы в сложных условиях имелись даже версии с полным приводом. Из-за такой многофункциональности Sprinter был распродан огромным тиражом.

Conecto

Версия для городских перевозок стоила 245 тысяч евро, однако это было выгодным вложением денег, так как у машины огромный ресурс. Даже в 2014 году в Россию была поставлена огромная партия этих транспортных средств.

Travego

Модель завоевала свой успех благодаря максимальному комфорту не только пассажиров, но и самого водителя. Восьмицилиндровый дизельный мотор имел мощность в 475 лошадиных сил и благодаря своей надежности устанавливается даже в некоторые отечественные автобусы.

Заключение

Mercedes имеют богатую историю в автобусостроении и внесли в эту отрасль большой вклад. Благодаря немецкому качеству по сей день можно встретить старые автобусы марки Мерседес 1980-х годов, у которых пробеги пошли за втрой миллион километров. Именно благодаря этому качеству люди готовы платить большие деньги за эти Мерседесы. Для того, чтобы свои модели не делать слишком дорогими, компания решила не вкладывать большие суммы в дизайн (что можно увидеть по фото моделей) и это логично: для автобуса такое качество, как дизайн, занимает последнее место в списке приоритетов.

 

www.pro-mb.ru

Sprinter Микроавтобус | Малотоннажные автомобили Mercedes-Benz

Оптимален со всех точек зрения

Внешний вид Sprinter Микроавтобус отвечает современной дизайн-концепции Mercedes-Benz «Чистота восприятия». После модернизации кабина водителя стала еще комфортабельнее благодаря усовершенствованному дизайну и высокому уровню функциональности. В частности, были внедрены модульная система хранения багажа и система KEYLESS-START.

Опциональная потолочная система кондиционирования воздуха позволяет приспособить температурный режим к желаниям пассажиров. В пассажирском отделении с обшивкой от пола до потолка каждый ряд сидений оснащается отсеком для смартфонов с функцией зарядки через USB-кабель.

В зависимости от условий эксплуатации можно заказать Sprinter Tourer с задним или полным приводом1. Для переключения передач предлагается 6-ступенчатая МКПП2 или АКПП 7G-TRONIC PLUS.

Узнать больше

Мобильность поколения 4.0

Чтобы провести время за рулем Sprinter с максимальной пользой и комфортом, водитель может выбрать различные варианты радиоприемников, мультимедийных систем и решений для подключения. Можно заказать держатель для смартфона, радиоприемник с интерфейсом Bluetooth® и функцией громкой связи, мультимедийную систему с сенсорным экраном высокого разрешения, мощной навигационной системой на жестком диске, 3D-картами и программным обеспечением для интеграции смартфона3. Управлять данными системами достаточно просто. Например, для управления мультимедийной системой можно использовать сенсорный экран высокого разрешения или сенсорную кнопку на многофункциональном рулевом колесе. Все элементы управления и отображения информации находятся в зоне досягаемости.

Узнать больше

Точное соответствие условиям эксплуатации

Sprinter Микроавтобус располагает большим набором вариантов: три варианта длины автомобиля, два варианта высоты крыши и до трех рядов сидений. С их помощью можно собрать как автомобили повышенной прочности, например для эксплуатации на строительных площадках, так и роскошно оборудованные VIP-шаттлы. Сиденья повышенной комфортности с подголовниками и регулируемой спинкой создадут дополнительные удобства для водителя и восьми пассажиров.

При необходимости Sprinter Микроавтобус осуществляет буксировку груза (багажа, материалов или инструментов) массой до 3 500 кг.

Более 600 наименований дополнительного оснащения, например, для автопарков с автомобилями одной модели и для шасси, позволяют сконфигурировать Sprinter Микроавтобус в строгом соответствии с особыми требованиями заказчика.

Узнать больше

Обеспечит безопасность на пути к успеху

Мы как производители Sprinter всегда уделяли особое внимание безопасности. Ее основой является каркас автомобиля, имеющий надежную конструкцию и изготовленный из особо прочных материалов.

К сожалению, даже самый опытный водитель попадает в ситуации, когда помощь желательна или необходима, поэтому клиенту доступны разнообразные вспомогательные системы для автомобиля. Среди них – система стабилизации при боковом ветре, активная система экстренного торможения, а также система удержания полосы движения. Все три системы устанавливаются в серийной комплектации автомобилей, но последние две применяются только в Sprinter с максимально допустимой общей массой более 3 500 кг. Три решения для камер обзора, включающие камеру заднего вида с проецированием изображения на внутрисалонное зеркало заднего вида и камеру 360°, позволят улучшить и без того хороший обзор с сиденья водителя. В качестве опции предлагаются светодиодные высокомощные фары, обеспечивающие яркое освещение большого участка дороги в темноте. Подушка безопасности, входящая в серийную комплектацию, защитит водителя при столкновении. В качестве опции доступны еще пять дополнительных подушек безопасности для водителя и переднего пассажира.

Узнать больше

Экономичен в любом отношении

Выбирая Sprinter, Вы отдаете предпочтение автомобилю, который более 20 лет успешно доказывает свою экономичность, качество и надежность. Обладающий всеми этими характеристиками Sprinter Tourer открывает новую страницу в истории своей марки. Его привлекательная стоимость в серийной комплектации сочетается с разнообразными возможностями сборки.

Мы любим совершенствовать лучшее, поэтому продолжаем оптимизировать расход топлива дизельных двигателей и организацию внутреннего пространства. Таким образом, Sprinter Микроавтобус объединяет три весомых достоинства: экономичный расход топлива, рациональные функции и выгодные решения для транспортировки.

Узнать больше

www.mercedes-benz.ru

Автобусы Мерседес-Бенц Википедия

Mercedes-Benz Türk A.Ş. — один из крупнейших производителей автобусов.

Этапы развития[ | ]

Mercedes-Benz Omnibusse производит автобусы с 1895 года в городе Мангейм Германии.

Компания Mercedes-Benz внедрилась в Турцию в конце 60-х годов прошлого столетия. 1967 г. — на берегах Босфора швабы основали компанию «Otomarsan Otobüs ve Motorlu Araçlar Sanayii A.Ş.» по выпуску автобусов. Сборка осуществлялась на заводе «Давутпаша» в Стамбуле. Объёмы производства постоянно росли, и скромных мощностей стамбульского предприятия оказалось недостаточно. Компании принадлежало 36 % акций. Остальные 64 % поделили между собой на паритетных началах две турецкие компании — Mengerler Ticaret T.A.S и Has Otomotiv. Первой выпущеной моделью был Mercedes O302.

Через 2 года после начала производства Otomarsan стал экспортировать свою продукцию и немало в этом преуспел. Из 42000 автобусов, выпущенных с 1968 года, более 17000 было отправлено за пределы Турции.

  • 1986 — открылся завод в Аксарае (собирает грузовики).
  • 1990, ноябрь — турецкое отделение DaimlerChrysler AG получило название Mercedes-Benz Turk A.S. До этого было известно как «Otomarsan».
  • 1993 — был заложен первый камень в основании ещё одного завода — «Хошдере» под Стамбулом, который спустя два года вошёл в состав действующих. Кузова автобусов сваривали на заводе в Давутпаша, затем их перевозили в Хошдере, где их красили и окончательно собирали.
  • 1995

ru-wiki.ru