Автобус мерседес: 404 – Mercedes-Benz Buses

Содержание

Как автобус Otomarsan O 302T стал Mercedes-Benz O 325

Турецкий мотив в советском закате (Часть 1)

Александр Якубенко, Владимир Вараксин
Фото Павла Кашина, Петра Амелина, Алексея Марова, Максима Иванова, Владимира Кондаурова, Андрея Михайлова, Романа Савина, Максима Гольбрайхта, Сергея Назарова, Валерия Исайченкова и из архива компании Mercedes-Benz Türk A.Ş.

Этот автобус в одночасье стал символом Москвы в середине 1990-х. Он застал распад СССР, но не успел стать её символом. Он спас Москву от транспортного кризиса, а другим городам помог пережить коллапс пассажирских перевозок.

На фоне привычных ЛиАЗ-677 и «Икарусов» турецкие «Мерседесы» казались пришельцами из будущего. Они удивляли аккуратной сборкой, ярким салоном и велюровыми сиденьями, а узкую заднюю дверь с изобилием высоких ступенек запомнили многие. Но благодаря этому автобусу, поездку на «Мерседесе» могли запомнить не только бизнесмены первой руки и криминальные авторитеты, но и рядовые горожане.

Турция у большинства туристов ассоциируется с отелями, морем, солнечными пляжами и отдыхом по прайсу «всё включено». Помимо привычных тёплых морей и горных каскадов, там много удивительных мест, а простая поездка из одного её конца в другой может занять несколько дней. Железнодорожный транспорт в Турции, раскинувшейся на тысячу километров, имеет очень малую разветвлённость. И местные жители, и туристы перемещаются преимущественно на автобусах, кои поражают своим разнообразием, количеством и назначением. Но королём дорог здесь считается Mercedes-Benz, которому принадлежит 67% автобусного парка Турции.

«Мерсы» завода «Отомарсан Тюрк»

В 1960-х руководство Турции взяло курс на развитие собственной промышленности, способной удовлетворить постоянно растущий внутренний спрос. Одной из новых отраслей становится автобусостроение, что позволило отказаться от импорта подвижного состава из Франции, Италии и ФРГ, стоимость которого росла с каждым годом.

Для страны, не располагавшей инженерными кадрами и производственной базой, закономерным было обращение за опытом к лидерам мирового автобусостроения. В результате подписанного в Стамбуле 8 декабря 1967 года соглашения с концерном Daimler-Benz AG была основана компания Otomarsan Türk. А уже в 1968-м со стапелей завода в стамбульском районе Давут Паша сошли первые автобусы Otomarsan О 302, являвшиеся лицензионной копией Mercedes-Benz той же модели.

Первые годы Otomarsan Türk ориентировался исключительно на внутренний рынок, но с 1970-го начал осваивать рынки соседних стран, предлагая доступные по цене машины на современной агрегатной базе. Благодаря дешёвой рабочей силе и местным комплектующим себестоимость производства автобусов Otomarsan с трёхлучёвой звездой была почти в 2 раза ниже, но при этом качество сборки мало уступало немецкому, поскольку все комплектующие шли через инструментальный входной контроль. Драконовским штрафам подвергалась вся партия за любой брак.

Основными экспортными рынками стали страны Ближнего Востока, Северной и Центральной Африки, где автобусы Otomarsan положительно зарекомендовали себя, и к началу 1980-х компания Otomarsan Türk контролировала больше половины местного рынка, потеснив на нём такие компании, как MAN, Ikarus и Renault.

В 1983 году Otomarsan Türk прекратил сборку автобусов О 302, которые к 17-летию своего присутствия в Турции доминировали на рынке с 93% долей, позволив компании стать опорой местной промышленности. Одновременно стартовал выпуск новой модели Otomarsan O 302S. Этот туристский автобус имел угловатую форму кузова, а узлы и агрегаты применены от более свежей модели Mercedes-Benz О 303. Daimler-Benz AG предложил турецкой компании разработать новые модели городского и пригородного автобуса с использованием кузова от Otomarsan О 302S. Унификация снижала стоимость производства новинок в 1,5 раза и повысила автоматизацию производственных процессов.

К середине 1980-х с целью усилить своё доминирование на рынке Daimler-Benz AG расширило производство в Турции, начав выпуск новых автобусов и грузовиков на заводе в г. Аксарай. В 1987 году компания Otomarsan Türk запустила производство Mercedes-Benz О 303, которые на внутреннем рынке получили название Otomarsan О 303. С него и началось освоение рынков Центральной и Западной Европы. Параллельно шла подготовка локализованных вариантов Otomarsan O 302T.

Т – значит турецкий?

Весной 1988 года с конвейера сошли первые 20 автобусов Otomarsan O 302T, заменивших прежнюю модель. Новая машина по моде 1980-х разительно отличалась от предшественника резкими углами крыши и плоскими гранями бортов. Для повышения долговечности и увеличения срока службы конструкции все элементы кузова уже подвергались полноценной антикоррозийной обработке. Фронтальная часть с квадратными блок-фарами и выпуклым ветровым стеклом с центральной перемычкой заимствована у туристской модели O 302S, а задние габаритные фонари унифицированы с автобусами серии О 405.

Рабочее место водителя стало просторнее и функциональнее: панель управления, рулевое колесо и сиденье заимствованы от грузовиков Mercedes-Benz серии NG, которые в СССР знакомы по работе в «Совтрансавто». А вот силовой агрегат OM 352, пружинно-рессорная подвеска колёс, а также ширмовые двери и коричневые дерматиновые диваны в салоне перешли по наследству от автобуса Mercedes-Benz О 302. Подобная унификация давала возможность снизить стоимость ремонта: можно сказать, что «на старые кости и мышцы натянули новую кожу»!

Но старый испытанный двигатель, надёжные подвески и другие апробированные узлы уже в 1980-х не гарантировали прежнего успеха в конкуренции. Видя сложность ситуации, концерн Daimler-Benz AG предложил турецкому партнёру силовой агрегат от туристского Otomarsan О 302 S.

В 1989 году был начат выпуск автобуса Otomarsan O 302Т с узлами от туристского Otomarsan О 302S: дизель Daimler OM 421 (V6, 216 л.с.) и механическая 6-ступенчатая КП ZF. Зависимая подвеска колёс с пневмоподушками (2 спереди и 4 сзади) и гидравлическими телескопическими амортизаторами обеспечивала необходимую плавность хода и минимизировала действие центробежной силы на поворотах. Тормозная система оснащалась автоматической системой регулировки тормозных сил (ABS). Ещё одной важной особенностью конструкции стала заимствованная у туристского автобуса система блокировки закрытия дверей при нахождении пассажира на нижней подножке, не позволявшая водителю начать движение при открытых дверях.

Автобус развивал максимальную скорость до 85 км/ч (хотя на трассе некоторые водители разгонялись до 120 км/ч) и расходовал около 19 л дизельного топлива на 100 км пути. Otomarsan O 302Т легко вписался в контуры узких и извилистых улочек турецких городов, без труда взбираясь на крутые подъёмы, благо скоростная КП ZF S6-85 обеспечивала быстрый разгон. Автобус мог перевозить до 100 пассажиров и предлагался в 3 вариантах: городской 27+1 и 31+1; пригородный 37+1 и междугородный 40+1. Причём последний комплектовали креслами авиационного типа, полками для размещения ручной клади и багажными отсеками увеличенного объёма.

В первые месяцы внутри страны было продано лишь 20 автобусов и получен заказ ещё на 22 машины. В Турции два года отходили от последствий финансового кризиса 1987-го, когда в «чёрный понедельник» перегретые валюты целых держав лишили страну толп туристов из Европы. Осенью 1989-го Otomarsan Türk отправил свои автобусы на испытания в страны Ближнего Востока и Восточной Европы – Кувейт, Ливан, Сирию, Алжир, Румынию, Болгарию, Грецию и Югославию.

По итогам проведённых испытаний в начале 1990 года Otomarsan Türk получил заказы на поставку машин в Сирию, Ливан, Иорданию, Ирак, Катар и Кувейт. Общее количество проданных автобусов составило 230 штук, из которых только Кувейт получил 120 машин. Из-за начавшихся боевых действий в Персидском заливе поставки автобусов были частично прерваны, и лишь в 1993 году заказ полностью выполнили. В ноябре 1990 года Otomarsan Türk переименована в Mercedes-Benz Türk A.Ş.

Испытания в Северной Пальмире

В 1989 году Бюро международного молодежного туризма «Спутник» закупило 45 автобусов Otomarsan O 302S. В том же году начались переговоры о поставках в Советский Союз автобусов модели O 302Т, по результатам которых в июне 1989 года два таких автобуса поступили в 7-й автобусный парк Ленинграда, являвшийся одним из самых крупных и передовых в Советском Союзе. В СССР постепенно складываются рыночные отношения, и дефицит средств вынудил руководство ТПО «Ленпассажиравтотранс» заняться поиском поставщика городских автобусов, способного предложить более выгодные условия, чем Ikarus.

Испытания Otomarsan O 302Т длились в течение двух лет, за это время были выявлены основные достоинства и недостатки автобуса. Главные преимущества – оказались более чистый выхлоп, меньший расход топлива, надёжные тормоза и подвеска, а также удобство обслуживания. Однако не обошлось и без серьёзных недостатков, самыми существенными являлись недостаточная ширина передних и задних пассажирских дверей, быстрая деформация поручней и слабое отопление салона в зимний период.

В 1991 году испытания были завершены, и по их итогам принято решение о неприспособленности турецких автобусов к эксплуатации в наших условиях – машины требовали значительной доработки. Летом того же года один автобус возвратили обратно на завод, а другой отправили на автополигон НИЦИАМТ под г. Дмитровом. В декабре 1991 года СССР прекратил свое существование, и о поставках автобусов в сложившихся условиях не могло быть и речи.

После смены режимов в восточноевропейских странах в конце 1980-х, их новые правительства взяли курс на максимально быстрое включение национальных экономик в мировое хозяйство, прежде всего в западноевропейское. Это привело к финансовому кризису в восточноевропейских странах. И лишь Болгария в 1992 году смогла приобрести 80 автобусов Otomarsan O 302Т.

Как «Татурос» автобусом прирос

Распад СССР нежданно открыл широкие перспективы для Турции, первой страны, грамотно воспользовавшейся шансами на экономическую экспансию в постсоветское пространство.

В начале 1990-х целевыми для турок регионами стали российское Поволжье и Средняя Азия. Целью было как можно быстрее и эффективнее сблизиться с потенциальными партнёрами посредством культурно-религиозной общности (образования, культуры и религии), а основным результатом стало получение дешёвых нефтепродуктов.

Первым регионом РСФСР и СССР, с которым Турция заключила прямой торговый мезальянс, стала Республика Татарстан. 30 декабря 1991 года, через четыре дня после принятия декларации о прекращении существования СССР, в Казани уже был подписан протокол о взаимоотношениях между Турецкой Республикой и Татарской Советской Социалистической Республикой*. В соглашении о создании турецко-татарского СП «Татурос» (акроним «Татария-Турция-Россия»), основной сферой деятельности были прописаны поставка в республику товаров народного потребления, фармацевтики и даже автобусов – и всё это в обмен на нефть и газ.

21 января 1992 года СП «Татурос» заключило контракт с «Татавтотрансом», предусматривавший поставку 100 автобусов и подготовку техперсонала по их обслуживанию. Но в феврале 1992-го ТССР была преобразована уже в Республику Татарстан и переоформление документов сказалось на исполнении сделки. Группа водителей, механиков и инженеров так и не вылетела в Турцию, в том числе и по финансовым причинам. В конце мая в Казань прилетел представитель фирмы с законным вопросом об оплате изготовленных автобусов. Заблокированные счета «Внешэкономбанка» не давали поводов для оптимизма. К счастью, турецкая сторона с пониманием отнеслась к проблемам партнёра, под личные гарантии руководителя республики.

Буквально за день до открытия первого Всемирного конгресса татар, который проходил с 19 по 21 июня 1992 г. в г. Казани, два новых автобуса Otomarsan O 302Т были представлены руководству республики и лично Президенту Татарстана Минтимеру Шаймиеву. Оба автобуса были выкрашены в цвета нового государственного флага Республики Татарстан – зелёно-красные с белой разделительной полосой (фото на заставке). Они разительно отличались от автобусов, которые эксплуатировались на маршрутах республики. Даже Ikarus 260 на их фоне казался архаичным и устаревшим.

Летом 1992 года были окончательно улажены все финансовые вопросы, после чего «Татавтотранс» смог получить первые 20 автобусов.

Второй частью контракта от 25 июня подразумевалась сборка автобусов уже в новообразованной Республике Татарстан. По условиям двухстороннего соглашения на арендованных площадях СП «Татурос» началась досборка приходивших по контракту Otomarsan O 302Т. СП «Татурос» занималось лишь установкой сидений, поручней и системы отопления салона. Доставкой автобусов в Казань занималась специальная группа «Татавтотранса». Стоянка готовой продукции на заводе Mercedes-Benz Türk A.Ş. водителям показалась режимным стратегическим объектом: забор из колючей проволоки и вооруженная охрана. Каждый автобус перегонял экипаж из двух водителей, но к каждой машине прикреплялся работник завода, он же ехал за рулём по загруженным улицам Стамбула в порт, в котором автобусы грузили на паром и отправляли в Болгарию. В Болгарии автобусы передавали российским экипажам, и уже своим ходом через Болгарию, Румынию и Украину добирались до Ростова-на-Дону, где производилась оплата таможенных пошлин, после чего отправлялись в Казань.

Вслед за Казанью в 1992 году Otomarsan O 302Т вышли на маршруты ещё трёх городов. Волжский и Волгоград получили по пять автобусов городской и пригородной модификации, приобретённых за счёт концерна «Росавтотранс» (бывш. Минавтотранс РСФСР). Новороссийский морской порт купил три автобуса O 302Т в пригородной модификации для служебных нужд.

В марте 1993 года концерн Daimler-Benz AG провёл стандартизацию моделей Mercedes-Benz Türk A.Ş. Так, автобус Otomarsan O 302T стал называться Mercedes-Benz О 325.

В 1993 году СП «Татурос» получило заказ на 62 автобуса Mercedes-Benz О 325 (40 машин) и Mercedes-Benz О 330 (22 машины). Было принято решение доставить их на пароме из Стамбула в Новороссийск. За четыре года работы СП «Татурос» приобрёл для Казани 10 городских и 30 туристических автобусов, которые помимо Республики Татарстан были поставлены в Тюмень, Уфу и Новый Уренгой. СП «Татурос» прекратило свою деятельность по указанию Президента Татарстана 31 декабря 1996 г.

Казахский вариант

В 1992 году был подписан протокол о взаимоотношениях между Турцией и Казахстаном. Турецкая фирма Sima Handel занялась продвижением товаров турецкого производства в обмен на добываемые углеводороды. Поскольку поставки «Икарусов» из Венгрии оказались невозможными из-за отсутствия валюты на их приобретение, турки предложили Казахстану свои автобусы. В марте 1994 года Mercedes-Benz Türk A.Ş заключил с Правительством Казахстана контракт на поставку 50 автобусов в обмен на нефть и газ.

Автобусы доставлялись из Турции в Алма-Ату своим ходом по маршруту Стамбул – Анкара – Тегеран – Ашхабад, причём их перегонкой занимались водители завода Mercedes-Benz Türk A.Ş. В Ашхабаде автобусы передавали водителям транспортных предприятий Алма-Аты, которые перегоняли их в Казахстан. Сорок автобусов распределили по транспортным предприятиям Алма-Аты, а остальные отправили в другие города.

Автобусы Mercedes – Benz типы и модели

Автобусы Mercedes -Benz производят на заводах немецкого автомобильного бренда Мерседес, одного из самых крупных и узнаваемых во всем мире бренда. Производство автобусов начал в 1865 году.

Городской автобус Mercedes-Benz Citaro год выпуска 2014

Автобусы Mercedes — это прежде всего престижность и качество. Компания выпускает автобусы разного предназначения: микроавтобусы, пригородные, городские и туристические. Данные автобусы отлично прослужат как в городе так и за его пределами. Главное отличие всех автобусов — это долговечность, безопасность и многофункциональность. Например Mercedes- Bens Sprinter, который не один раз выигрывал номинацию «Лучший микроавтобус года» может выполнять как перевозки пассажиров так и более габаритных предметов. Его главным преимуществом является его двигатели которые отвечают стандартам Euro5 и EEV. За счет новых четырехцилиндровых дизельных двигателей возросла экономичность этих автобусов. Тем самым данный автобус отличается своей экономичностью и многофункциональностью и стал лидером среди своих конкурентов.

Особое внимание компания Мерседес уделяет безопасности своих автобусов. Они первые установили автоблокировочную систему ABS и электронную систему стабилизации движения ESP. Компания продолжает совершенствовать систему безопасности как во время пути так и при аварии. Автобусы Mercedes благодаря их системам можно назвать одними из самых безопасных.

Модельный ряд автобусов Мерседес

Компания Мерседес выпускает автобусы нескольких классов.
Микроавтобусы:

Городские:

Туристические:

Пригородные:

Самыми популярными моделями является Mercedes-Benz Sprinter и Mercedes-Benz Tourismo. Микроавтобус мерседес спринтер существует во множествах модификациях и может выполнять перевозки как по городу так и на более дальние расстояния. Tourismo — это автобус премиум класса для перевозки на дальние расстояния, отличающийся своей комфортабельностью. Оснащен всем необходимым для удобства пассажиров: кондиционер, туалет, современная мультимедийная аппаратура, отражатели инфракрасных лучей и обогревательная система.

Технические характеристики Mercedes — Benz Sprinter:

Кузов4 дв. микроавтобус (906)
Габаритные размеры, мм6945x1993x2815
Колесная база, мм4325
Объем двигателя, куб.см2143
Мощность двигателя, л.с163
Коробка передач6-ст МКПП
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:10,3
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:6,8

Микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter год выпуска 2015

Технические характеристики Mercedes — Benz Tourismo:

НазначениеТуристический
Габаритные размеры, мм11980x2500x3647
Количество мест52
Количество пассажирских дверей2
Колесная база, мм6250
Багажное отделение, кубометр11,6
ДвигательMercedes OM 457 LA
Мощность двигателя, л.с/мин422/2200
Коробка передач6-ст М
Максимальная скорость, км/ч140

Туристический автобус Mercedes-Benz Tourismo 2015 года выпуска

Автобус Mercedes-Benz Tourismo


К эргономике претензий нет
Ниша для запасного колеса выбрана и оборудована очень удачно
Продуманный до мелочей моторный отсек
Дорожный столик складной
Туалет компактный и удобный
Доступ к технологическим и багажным отсекам требует места
Схема

Ничего общего! Кроме названия
Старый Tourismo вызывал у меня смешанные чувства. С одной стороны, это была почти безупречная рабочая лошадка турецкой сборки, приносившая европейским перевозчикам неплохие доходы. С другой стороны, мне не нравилась древняя «кочерга» переключения передач, вызывавшая аналогии с допотопным ЛАЗ-695. Но надо отдать должное предшественнику нынешнего Mercedes-Benz Tourismo: он разошелся в 12 000 экземпляров! Это ли не свидетельство популярности?! Его и сейчас можно часто встретить не только в городах Турции или Германии, но и Швейцарии, Франции, многих других стран, включая столицу Евросоюза – Брюссель.Новый Tourismo – не просто потомок теперь уже знаменитой модели, это принципиально другой автобус. Более совершенный, более комфортабельный, более мощный и более производительный. Его кузов стал шире на 50 мм, а передняя часть удлинилась на 140 мм, в нем установлен более мощный кондиционер, а модернизированная передняя ось заметно повысила плавность хода. Рабочее место водителя теперь характеризуется улучшенной эргономикой, а обзорность вообще выше всяких похвал.Если старый автобус имел только один вариант длины – 12 м, то у нового их три: 12,14; 12,96 и 13,99 м. Да и колесная формула теперь не одна (4х2), а две – 4х2 для Tourismo и 6х2 для Tourismo M и Tourismo L. Но сравнивать нужно не эти две пассажирские машины, а новый Tourismo с Travego: они принадлежат к одному классу и практически одинаковы как по размерам, так и по особенностям конструкции. Разница лишь в том, что Travego оснащен богаче, да и список его опций длиннее…

Не путать с Travego!
Возвысив новый Tourismo над старым, специалисты озаботились тем, как не сделать его близнецом Travego. Ведь в этом случае они могли бы наступить на горло собственной песне. И тогда пришло решение сделать новичка более скромным по дизайну и комплектации.В силовой линии тоже видна «дискриминация». Если для Travego предусмотрено несколько коробок передач, то для Tourismo их только две, и обе 6-ступенчатые механические. Двигатель вообще один – рядная «шестерка», хотя и в трех вариантах мощности: 354 л.с. в базе, 408 л.с. в качестве опции для Tourismo и 428 л.с. для Tourismo M и Tourismo L. Увы, V-образных «восьмерок», как на Travego, здесь нет.Свои нюансы и в комплектации салона. Например, базовое количество посадочных мест 51+1+1 – в Tourismo, 55+1+1 – в Tourismo M и 59+1+1 – в Tourismo L – предлагается только для Германии. В другие страны поставляются версии с кухней и туалетом, где на 2 пассажирских места меньше. В общем, маркетологи Mercedes-Benz с задачей справились.

Три лучше двух
Почему для теста был выбран не двухосный Tourismo полной массой 18 т, а 24-тонный трехосник? Дело в том, что в Германии, Испании и некоторых странах Евросоюза трехосник – явный фаворит. С ним предпочитает иметь дело большинство транспортных операторов. Причина, очевидно, в допустимых нагрузках на ось и максимальной вместительности салона. Объем багажных отсеков при этом имеет значение, хотя и не решающее – здесь путешествовать предпочитают если и не налегке, то с минимумом чемоданов и сумок.Расчеты показывают, что при двухосном варианте допустимая масса багажа на каждого пассажира составляет 20 кг, тогда как при трехосном – около 60 кг, т.е. втрое больше. И это при том, что максимальная вместимость Tourismo 4х2 составляет 44 пассажира, а Tourismo 6х2 – 56 пассажиров. Что означают 12 «лишних» мест с точки зрения бизнеса, думаю, пояснять не стоит. Между прочим, по официальным данным, среднестатистический вес европейского пассажира 68 кг. А если взять пожилых граждан, даже меньше. А вот американские туристы не вписываются ни в один стандарт. По отзывам туроператоров, и 100 кг – для них далеко не предел. К тому же ездить налегке они не привыкли. Автобусы без мини-бара и бортовой кухни им не подходят. А если в расчет взять наличие туалета, гардероба и холодильника, где все это прикажете разместить?! Вот и выходит, что 6х2 предпочтительнее 4х2.

«Бюджетный» фаворит
Концерн Daimler сознательно сделал Mercedes-Benz Tourismo таким разноплановым. Три варианта длины позволяют перевозчику выбрать именно тот, который идеально отвечает специфике и характеру поездок. Калькуляция показывает, что стоимость приобретения лайнера в расчете на одно посадочное место может быть ниже, чем у более дорогих версий «туристов» собственной и других марок.Одно из отличий нового лайнера от предшественника – обилие электроники. Уже в базовом оснащении имеется электропневматическая тормозная система EBS с ограничителем скорости при длительном торможении DBL. В стандартную комплектацию входят системы электронной стабилизации движения ESP, экстренного торможения BA, антиблокировочная ABS и антипробуксовочная ASR. У многих конкурентов они поставляются в виде опций, за отдельную плату.Список опций у нового Tourismo очень скромный. В нем нет, например, системы контроля за пересечением линий разметки SPA и других «умных» устройств – это уже прерогатива более дорогого и престижного Travego. Отсутствие большого перечня специального оборудования объясняется просто: завод хотел обеспечить перевозчику при минимуме затрат максимум прибыли. В конце концов, пассажиру важно быстро и безопасно преодолеть расстояние, заплатив за это по возможности меньше денег.Выбор цвета и материалов отделки салона Tourismo тоже ограничен. Скажем, потолок поставляется только серый. Плюс такого решения – в оптимальной логистике. Достаточно сказать, что 800 панелей для годового выпуска можно получить от поставщика уже через 2 недели после размещения заказа. А для случаев с разными вариантами исполнения на это понадобилось бы гораздо больше времени и наверняка бы возникли сложности с поставкой just-in-time.Наконец, в силу своей спецификации Tourismo не может иметь 4 звезды. Да, по количеству пассажирских мест и расстоянию между креслами это возможно, но отсутствие гардероба делает присвоение заветных «звездочек» нереальным. Впрочем, и при трех пятиконечных символах в лайнере есть мини-кухня, бортовой холодильник и туалет.

Добротная гостиница
…Открываешь дверь Tourismo и понимаешь: все здесь сделано по-европейски. Ни тебе острых кромок, ни корявых деталей, ни следов дизайнерской безвкусицы. На ступеньках и поручнях – ярко-желтые канты – таково требование европейских стандартов. Потолочный поручень – только слева по ходу движения автобуса. Раньше между немецкими и европейскими нормами существовала разница: по одним расстояние 190 см должно было составлять от пола до верхнего края поручня, а по другим – до нижнего. В итоге производители сертифицировали свою продукцию и по тем, и по другим требованиям. Возобладал здравый смысл: норму установили в 190 см до середины поручня (в России действует стандарт 190 см до нижнего края поручня). Узаконенная унификация теперь позволяет не готовить спецификацию автобусов для каждой страны отдельно.На всех сиденьях Tourismo сделаны поясные ремни безопасности – как в самолете. Не пристегивать их – себе дороже: пассажир сам платит штраф в размере 40 евро. На такую же сумму наказывают и водителя, если выяснится, что он не предупредил тех, кто в салоне. Истина устанавливается путем опроса: полиция верит своим гражданам на слово. Кстати, в случае ДТП страховые компании могут уменьшить размер выплат, если узнают, что водитель забыл предупредить пассажиров о необходимости пользоваться ремнями безопасности.Сиденья вполне комфортабельные, а расстояние между ними такое, что чувства стесненности не испытываешь ни на первом, ни на последнем ряду. Здесь вообще как в добротной гостинице: уютно, чисто, практично и что немаловажно – очень тихо. Звук работающего двигателя не утомляет и даже на галерке позволяет разговаривать вполголоса. Единственная неприятность – забрызгиваемые по правой стороне окна. Наш тест проходил в дождливую погоду, и я с утра отметил: когда мы отъезжали от отеля, стекла левого борта остались чистыми, а правые были в разводах от воды, стекавшей с крыши.

Электроника
Садясь за руль, я обратил внимание на показания одометра и бортового компьютера: за 6600 км пробега средний расход топлива составил 27,8 л/100 км. Это данные за неполные три месяца, которые автобус прошел под управлением разных водителей с момента допуска к эксплуатации. Но, по словам инструктора, во время тестов в равнинной местности Голландии Tourismo показал более достойный результат: 24 л/100 км.Изучая приборную панель, прихожу к выводу, что раньше на дисплее было больше сведений. Спросил инструктора – так и есть: теперь данные оптимизированы. Если все контрольные лампы разместить на приборной панели, внимание сидящего за рулем будет рассеяно. Поэтому принято решение: горит лампа желтого цвета – смотри, что случилось, но можешь ехать дальше; вспыхнула красная – значит, состояние критическое, нужно обращаться в сервис. Достаточно найти код ошибки и сообщить его на СТО.Отдельного упоминания заслуживает система управления FPS. Благодаря CAN-шине второго поколения электронные блоки можно перепрограммировать без замены. Почему не отказались от FPS и сохранили некоторые элементы на простом уровне? Потому что хотели оставить свободу действий перевозчикам. Допустим, клиент хочет подключить прицеп. Механически выполнить это несложно, но электрику надо подключать у сервисных партнеров. Чтобы не заставлять транспортников мотаться на СТО по мелочам, им и оставили возможность самостоятельного подключения. Или другая ситуация: после покупки автобуса клиент захотел подключить TV, превратить салон в музыкальную гостиную. Раньше пришлось бы гнать автобус на станцию и выполнять все работы там, теперь есть радиоподготовка и остается только подсоединиться к разъемам.Электронная тормозная система на Tourismo работает параллельно с пневматической. Преимущества системы в том, что электронный клапан открывается быстрее и лучше дозирует усилие. Если электроника выйдет из строя, сработает пневматика и наоборот.

Каждой клеточкой…
В Германии, по словам ее жителей, размеры штрафов более-менее терпимые. Но многие немцы даже не знают их, поскольку ничего не нарушают. А масштабы финансового наказания в ФРГ такие: превышение скорости более чем на 10 км/ч – 30 евро, от 11 до 25 км/ч – в дополнение к денежному штрафу начисляются штрафные баллы, при превышении более чем на 25 км/ч – возможно лишение прав. Но, даже зная об этом, я не устоял перед соблазном проверить в деле ограничитель скорости при длительном торможении DBL. Он включается при достижении 104 км/ч. В моем случае ретардер сработал автоматически при 105 км/ч по спидометру и понизил прыть автобуса до максимально разрешенных 100 км/ч. А если бы удалось разогнать лайнер до 107 км/ч, раздался бы предупреждающий акустический сигнал и загорелась красная лампочка… Впереди ремонт дороги и узкий коридор, образованный бордюром и знаками с правой стороны, пластиковыми конусами с левой. Но никакого волнения нет: пассажирский лайнер идет по заданной траектории стабильнее, чем трамвай по рельсам. Через несколько километров въезжаем в городок с узкими улочками, и это испытание не для слабонервных: нужно следить, чтобы не задеть крышей ветки деревьев, не чиркнуть боковиной одну из припаркованных машин и до смерти не напугать вхождением в S-образную связку с замахом водителей встречных легковушек. Однако ничего подобного не происходит: управляется Tourismo настолько легко, что через какое-то время забываешь о том, что это 13-метровый лайнер о трех осях. Более того, возникает ощущение, что чувствуешь автобус каждой клеточкой тела. Набор скорости происходит так стремительно, что удается легко держать ритм транспортного потока даже за городом. А послушность техники воле водителя такая, будто сидишь за рулем легкового автомобиля Mercedes-Benz. Да, о таком «туристе» можно мечтать. Но еще лучше – обладать им!

Автобусы Мерседес. Популярные модели автобусов Mercedes

Немецкий автомобильный гигант Мерседес издавна занимается изготовлением не только люксовых дорогих автомобилей, но и производством автобусов. Для дальних поездок автобусам необходим комфорт и надежность, а именно эти качества присущи компании Мерседес. Mercedes удавалось задавать планку прогресса не только для легковых автомобилей, но и для грузовых еще с 40-х годов прошлого столетия.

 

Содержание

История

Производство в Турции

Модельный ряд автобусов Мерсдес

 

История

Первый автобус Мерседес был выпущен в Аргентине сразу после Второй Мировой войны. Компания в те времена активно занималась производством грузовиков, поэтому первое рейсовое детище  являлось модернизированным грузовиком для большого количества пассажиров.

Первый полноценный рейсовый автобус Mercedes: серия О 321Н. Она была создана не для конкретной цели, она была многофункциональной. Ее использовали и в туризме, и в обычных городских перевозках. Распространенный окрас модели: красный с белым.   Серия обрела большой успех и была продана 10 тысячным тиражом. Именно О321Н стал стартовой линией, от которой пошли все модели, выпускаемые в будущем.

Через несколько лет компания решила создать версию, подходящую для определенной цели: регулярные пассажирские перевозки. Автобус получил название: О 317. Для улучшения управляемости мотор в О 317 был расположен по середине между осями.

На замену 0 321 пришел инновационный О302. Эта серия была разработана 1965-м году и просто перевернула игру в автобусостроении. Уже на то время существовала версия этой модели с электродвигателем. Именно с этой белой модели началась применяться индивидуальная подача воздуха для каждого пассажира и кондиционеры.

Два года спустя в 1960 году Мерседес выпустили компактную версию автобуса 0 322. Не смотря на компактность в транспортное средство было рассчитано на 32 сидящих и на 49 мест стоячих. Мотор при объеме в 5 литров выдавал 110 лошадиных сил и небольшой расход топлива в 25 литров, что на то время было великолепным показателем, однако на этом прогресс не закончился.

Именно с этой модели фирма начала делать новые виды подвески: пневматические без  листовых рессор. Такая конструкция в разы повышала комфорт.

Новой главой в истории автобусостроения немецкой компании стал О 305. Одиночная серия получила индекс O305, cочленённая – O305G, пригородная – O307. В О305 было 49 посадочных мест и 120 стоячих. В этой серии имелось два бака: первый для топлива, второй – для обогрева дизельного агрегата и салона в зимнее время. 11-литровый мотор был совмещен с инновационной в то время автоматической коробкой передач, в которой было три ступени. Для того, чтобы облегчить вес и избавить Мерседес

от ржавчины в будущем, кузов О 305 был сделан из алюминия. Модель получилась настолько успешной, что выпускалась на протяжении 20 лет.

И вот история дошла до 1980-х годов, когда О 305, каким бы хорошим не был, уже просто морально устарел и его технические характеристики имели неактуальные показатели. И вот на смену ему пришел 0 405, который выпускался тоже целых 20 лет. Для людей, нуждающихся в экономии были разработаны версии, работающие на природном газе. Начиная с этой модели на автобусные моторы Мерседес начали устанавливаться двигатели с турбонадувами, однако были версии и без них.

Производство в Турции

В 1960-х годах производитель решает заняться изготовлением своих автобусов в Турции для внутреннего рынка. Причиной послужило то, что в этой стране на автобусы имелся огромный спрос из-за хорошо развитой сферы туризма. Помимо этого, было выгодно устроить производство в этой стране из-за дешевой рабочей силы. С самого основания завода продажи турецких Мерседесов набирали обороты. Объемы поставок росли и многие модели уже продавались за пределы Турции. На экспорт шло 40 процентов транспортных средств.

Однако производство не было полноценным, так как кузова моделей делали в другом городе, откуда привозились и собирались уже на основном заводе. Так длилось вплоть до 2005 года, когда в завод было инвестировано 75 миллионов долларов. После этого на предприятии начали делать кузова, а количество рабочих мест составило 2055 человек. Автобусы Мерседес собираются в этой стране и по сей день.

Модельный ряд автобусов Мерседес

Компания занимается производством всех видов этих транспортных средств:

  • Микроавтобусы
  • Для городских перевозок
  • Междугородние
  • Туристические

Рассмотрим самых ярких представителей каждого класса. Модельный ряд автобусов Мерседес:

Sprinter

Модель имела огромное количество вариаций. Этот кузов использовался в качестве маршрутных такси на 20 мест, для грузоперевозок, скорой помощи и т.д. Для работы в сложных условиях имелись даже версии с полным приводом. Из-за такой многофункциональности Sprinter был распродан огромным тиражом.

Conecto

Версия для городских перевозок стоила 245 тысяч евро, однако это было выгодным вложением денег, так как у машины огромный ресурс. Даже в 2014 году в Россию была поставлена огромная партия этих транспортных средств.

Travego

Модель завоевала свой успех благодаря максимальному комфорту не только пассажиров, но и самого водителя. Восьмицилиндровый дизельный мотор имел мощность в 475 лошадиных сил и благодаря своей надежности устанавливается даже в некоторые отечественные автобусы.

Заключение

Mercedes имеют богатую историю в автобусостроении и внесли в эту отрасль большой вклад. Благодаря немецкому качеству по сей день можно встретить старые автобусы марки Мерседес 1980-х годов, у которых пробеги пошли за втрой миллион километров. Именно благодаря этому качеству люди готовы платить большие деньги за эти Мерседесы. Для того, чтобы свои модели не делать слишком дорогими, компания решила не вкладывать большие суммы в дизайн (что можно увидеть по фото моделей) и это логично: для автобуса такое качество, как дизайн, занимает последнее место в списке приоритетов.

 

Аренда автобуса Mercedes-Benz Tourismo | Компания «ВЕБАВТОТУР

Новый автобус самого престижного европейского производителя Mercedes-Benz. Обладает прекрасным внешним видом и элегантным дизайном. Современные материалы отделки салона и эргономичные кресла понравятся всем пассажирам, даже клиентам класса бизнес.

Вся серия туристических автобусов Мерседес Туризмо, не входя в автобусную элиту Daimler AG, оснащено более чем достойно, даже для разборчивого европейского пассажира: адаптивный круиз-контроль, устройство пожарной сигнализации с сенсорами, сиденье и шкаф для руководителя туристической группы, система экстренного торможения AEBS, система удержания полосы движения SPA, автоматизированная система кондиционирования воздуха на крыше, подставки для ног, откидные столики, багажные карманы, холодильник в передней части, два видеомонитора с диагональю 48 см/19 дюймов, с возможностью отображения фильмов или карты навигационного устройства.

Автобусы выпускаются головным заводом Mercedes в Германии, а также дочерней компанией Mercedes-Benz Türk в Турции.

Автобус Мерседес застрахован для осуществления пассажирских перевозок по России и оснащен всем необходимым оборудованием: тахографом для контроля режима работы и отдыха водителей; системой спутникового слежения и реагирования «ЭРА-ГЛОНАСС»; системой «Гранит» экстренной связи с диспетчерским центром компании.

Дополнительно автобус был подготовлен для перевозки детских групп (школьников), оборудован проблесковыми маячками, предупреждающими знаками «Дети» и информационными табличками. В нем Вы можете чувствовать себя надежно и безопасно.

Наша компания с удовольствием перевезет Ваших самых взыскательных пассажиров на новом отличном автобусе!

Автобус Mercedes-Benz Tourismo отлично подойдет для следующих задач:
Ваши выгоды при аренде транспорта в компании «ВЕБАВТОТУР»:
  • Ежедневный технический контроль транспорта;
  • Обеспечение гарантированной безопасности пассажиров;
  • Возможность каждому клиенту выбрать транспорт в зависимости от своих пожеланий;
  • Высокий профессионализм технического персонала и водителей;
  • Четкое соблюдение сроков подачи;
  • Забота о комфорте каждого пассажира;
  • Оптимальное сочетание цены и качества услуг;
  • Страхование каждого пассажира.
  • минимальный заказ автобуса Mercedes-Benz Tourismo по Москве – 4 часа +2 часа подача
  • время аренды автобуса определяется с точностью до 0,5 часа
  • выезды за пределы МКАД оплачиваются дополнительно. Для расчета стоимости необходимо заполнить форму заказа
  • аннулировать заказ возможно не позднее, чем за 24 часа до поездки. При аннулировании позднее, оплата не возвращается
  • до начала аренды заказчику необходимо составить список пассажиров. Посадка пассажиров в автобус осуществляется строго по списку. Перевозка без списка пассажиров не разрешается
  • при заказе автобуса для междугородней перевозки дополнительно действует требование Министерства транспорта Российской Федерации о передаче сведений о пассажирах в ЕГИС ОТБ. Для более подробной информации перейдите по ссылке

Правила перевозок автобусами и требования к оказанию услуг. Информация Роспотребнадзора:

С полным текстом Вы можете ознакомиться здесь: 

Открыть “Требования к оказанию услуг и правила перевозки пассажиров автобусами в Российской Федерации”

 

Подробные тарифы и условия аренды автобуса Mercedes-Benz Tourismo в Москве:

Минимальный заказСтоимостьВыезд за МКАД

Аренда по городу

61500 руб/часКаждые 20км + 1 час

Трансфер

61500 руб/часКаждые 20км + 1 час

Аренда на свадьбу

72000 руб/часКаждые 20км + 1 час

Корпоративные перевозки

61500 руб/часКаждые 20км + 1 час

Аренда для детей

61500 руб/часКаждые 20км + 1 час

Заказать автобус Mercedes-Benz очень легко, всего 3 простых шага:

  • заполнить форму заказа автобуса
  • получить расчет стоимости по электронной почте и подтвердить заказ
  • оплатить онлайн на сайте платежной системы, наличными в нашем офисе или по безналичному расчету
  • накануне дня заказа Вы получите информацию об автобусе и водителе по электронной почте, смс или whatsapp

Варианты онлайн оплаты аренды автобуса Mercedes-Benz Tourismo:

VISA, MasterCard, МИР, Apple Pay, Google Pay, Яндекс.Деньги, WebMoney, Сбербанк Онлайн, Тинькофф, Альфа Клик

Любой запрос на аренду транспорта Вы также можете отправить на нашу почту [email protected]

Автобус Мерседес-Бенц О 404 (Mercedes-Benz O 404)

  1. Главная
  2. >
  3. Автобус Мерседес-Бенц о 404 — обзор и технические характеристики

Туристический автобус Mercedes-Benz O 404 производства Daimler-Benz, в 1992 году пришел на смену модели Mercedes O 303, а позднее в 1999 году был заменен более современной моделью O 580 «Travego».

Первенцем этого модельного ряда стал автобус Kombi O 404 RH-K, который предназначался изначально для городских и экскурсионных линий и включал, кроме всего прочего, туристические версии: от модели с высоким салоном, до модели с супер высоким салоном. Они отличались как внутренней, так и общей высотой. Особых внешних различий между этими моделями нет.

Как интересный вариант, стоит отметить двухэтажную модель O 404 DD, исполненную в единственном экземпляре предприятием Дрогмёллер (сегодня предприятие относится к концерну Volvo).

Конструктивно автобус O 404 легко отличим от своих предшественников — боковые окна гладко сливаются с поверхностью. Лобовое стекло стало намного больше и ниже. Если говорить о технической стороне, то тут использованы дисковые тормоза и независимые подвески. Кузов выполнялся в трех версиях: на 10, 13 и 15 рядов сидений.

Двигатели могут быть мощностью от 150 до 280 kW, но традиционно для автобуса на 15 рядов сидений применяются двигатели на 195 kW. В некоторых из них присутствует полуавтоматика (электропневматика) для облегчения переключения 6-ти ступенчатой передачи, но в основном, все же, система передач переключается вручную.

Объемы продаж автобуса O 404 так и не достигли уровня предшествующей модели O 303, что в любом случае объясняется коротким сроком пребывания на рынке. Предшественник продержался без малого 18 лет, в то время как O 404 — всего 7 лет. К тому же автобусный рынок чутко реагирует на развитие способов передвижения, в котором немалую роль играет удешевление авиа перелетов.

Это обстоятельство вынуждает автобусные компании приобретать более дешевые иностранные предприятия или же частично переносить туда производственный процесс. Так Mercedes уже в 1992 году приступил к относительно недорогому производству модели автобуса O 340 в Турции. Автобус очень напоминает своего предшественника O 303.

Новинкой стало также, что автобусы кроме алфавитного обозначения, стали получать наименование. В 1996 году O 404 претерпел существенные усовершенствования: капот стал рифленым, а зеркала заднего вида стали больше размером, их еще называют «интегральными».

Более «короткая» версия на 10 рядов сидений снята с производства, теперь выпускается только автобус с двигателем на 279 kW. В автопарке компании Аллегро представлена лучшая модель автобуса, производства концерна — комфортабельный автобус Мерседес 350 на 50 мест, предлагаем самые выгодные условия аренды автобусов.

Модельный ряд и цены автомобилей Mercedes-Benz (Мерседес Бенц)

Mercedes-Benz – коммерческий транспорт

Уже более сотни лет коммерческие автомобили Мерседес успешно справляются с транспортными задачами на дорогах нашего государства. За время существования коммерческой модельной линейки немецкого бренда в его продукцию было внесено немало различных улучшений, которые сделали машины надёжнее, экономичнее и экологичнее. Достойные технические характеристики коммерческих авто Mercedes, квалифицированной гарантийное и постгарантийное обслуживание, фирменная гарантия – всё это предоставляют официальные дилеры немецкой марки.

Коммерческие автомобили Мерседес. Общая информация

Первые грузовики Mercedes поставлялись в 1901 году для русской армии. Спустя десятилетие по адресу Неглинный проезд, дом 15а у нас открылся московский филиал Daimler-Motoren-Gesellschaft.

В 1914 году коммерческие автомобили Mercedes принимали участие в параде пожарных машины на Красной площади.

В 1925 году заводы немецкой компании предоставили грузовые автомобили Мерседес различной грузоподъёмности для участия во Всесоюзной автомобильном пробеге. Автомобили стартовали в Москве и проследовали через Харьков, Ростов, Пятигорск, Мцхета, Тбилиси, Владикавказ. Путь длился девятнадцать дней. Приз достался грузовику «Даймлеру» грузоподъёмностью три с половиной тонны, который преодолел 2400 км по дорогам России и показал лучший результат своей колонны.

В 1973 году было подписано соглашение о научно-техническом сотрудничестве между СССР и ФРГ, после которого на спецвыставке в парке Сокольники были представлены специализированные и грузовые автомобили Мерседес в количестве 14 штук. Спустя шесть лет был заключен контракт на поставку 300 седельных тягачей и пятидесяти снегоуборочных машин производства Мерседес.

Официальное представительство Мерседес в Москве открылось 14 октября 1980 года. Его возглавил Лотар Гляйтце – прежний руководитель отдела экспортного подразделения в Штутгарте. С тех пор к нам стали поставляться коммерческие автомобили Мерседес для коммунальных служб, машины для сотрудников ГАИ и работников скорой медицинской помощи. Кроме того, грузовики Mercedes-Benz всегда были неизменными участниками отраслевых и специализированных выставок в Советском Союзе.

В 2005 году адрес московского филиала Mercedes-Benz изменился – теперь он находится на Ленинградском проспекте.

Спустя ещё три года на пересечении Алтуфьевского шоссе и МКАД открылся новый центр Мерседес по послепродажному сервису.

Маршрутный автобус

Sprinter | Royale

Главная ›Мини-автобусы› Mercedes-Benz Sprinter ›Маршрутный автобус Sprinter

Просмотр галереи ↓

Мини-автобус Mercedes-Benz Sprinter от Royale

Микроавтобусы Sprinter

от Royale, мастера Upfitter Sprinter, спроектированы квалифицированными и опытными мастерами и мастерами Royale для удовлетворения широкого круга корпоративных потребностей, от поездок на спортивные мероприятия до корпоративного транспорта в аэропорт. Каждая версия с 144-дюймовой и 170-дюймовой колесной базой обеспечивает стабильную, комфортную езду в сочетании с хорошими характеристиками управляемости, в то время как сложный дизельный двигатель обеспечивает как экономию топлива, так и более чем достаточную мощность.Все фургоны Mercedes Sprinter отличаются всемирно известными инженерными решениями Mercedes-Benz, качеством сборки и конструкцией шасси, сочетающими комфорт пассажиров с долговечностью, что обеспечивает хорошую окупаемость инвестиций. И вы можете быть уверены, что каждый Royale Sprinter проходит наши строгие испытания на соответствие или превышение всех применимых федеральных стандартов безопасности транспортных средств (FMVSS).

Широкий выбор фургонов Sprinter включает:

  • Схема рассадки в автобусе от 9 до 19 пассажиров (см. Поэтажные планы)
  • Дверь в стиле автобуса с большим открыванием 38 дюймов шириной и 80 дюймов высотой
  • Модернизация аудио- и видеосистемы
  • Несколько портов USB, 12 В и 110 В для зарядки
  • 3-точечные и 2-точечные удерживающие системы сидений
  • Складные подножки, подстаканники на спинках сидений и столики для подносов
  • Слайдеры сиденья, увеличивающие расстояние между пассажирами
  • Экономичный 4-цилиндровый дизельный двигатель с двумя турбинами

Доступный инвентарь

Склад # Год Марка Модель Внешний цвет Инт. Цвет Описание
SLUX071 2021 Sprinter S.MC-B ЧЕРНЫЙ ЧЕРНЫЙ 2021 MXCAE6 B / B MC11 MO BA MAYBACH
SBUS016 2021 Sprinter S.MC-B ЧЕРНЫЙ ЧЕРНЫЙ 2021 MXCAE6 B / B MC15B NW OR TD 016

Для получения дополнительной информации позвоните нам по бесплатному телефону: 1.800.544.5587

Галерея Sprinter Shuttle Bus

Щелкните любой эскиз, чтобы увеличить его.

Загрузки

Благодарим вас за вопрос об автомобилях Royale. Мы ответим на ваш запрос в ближайшее время.

Лучшие 10 чартерных автобусов в аренду в Mercedes с ценами и отзывами

Вы можете рассчитывать на чартерный автобус в Mercedes, штат Техас, , чтобы иметь все новейшие удобства и лучшие возможности для этого удивительного путешествия с семьей или друзьями.Вам будет приятно узнать, что все автобусы приходят полностью загруженными и очень просторными, что идеально подходит для любого количества участников. Каждая поездка удобна, увлекательна и надежна. У чартерного автобуса есть опытный водитель партнерской компании, который позаботится о вашей группе. Вы приедете вовремя, независимо от того, где вам нужно быть в Mercedes.

Чартерные автобусы, обслуживающие округ Идальго и все прилегающие районы.

Чартерные автобусы в Мерседесе, Техас

О городе

Мерседес – это город в округе Идальго в Техасе, в котором в 2010 году проживало более 15 500 человек.Он является частью городских агломераций Макаллен-Эдинбург-Миссия и Рейноса-Макаллен. Город имеет как современную, так и историческую сторону с тщательно сохраненными зданиями, сооружениями и достопримечательностями. Мерседес также является местом проведения фестивалей и мероприятий, и, конечно же, здесь есть и другие природные направления.

Чем заняться в Мерседесе

  • Центр города Мерседес – это красивая часть города, которая выглядит как декорации из фильма. В центре города есть магазины, рестораны и дома, которые были бережно сохранены для исторического района города.Вы можете добраться до центра Mercedes на арендованном автобусе.
  • Rio Grande Valley Premium Outlets – это способ делать покупки! Здесь есть все, что вам нужно, и вы также можете найти здесь все лучшие бренды одежды и аксессуары. Если вы ищете что-то, что надеть на любой случай или мероприятие, можете поспорить, вы найдете это здесь. Здесь есть обеденные зоны, развлекательные центры и места, где можно расслабиться и просто погулять по магазинам. Мини-автобус или маршрутный автобус помогут вам делать покупки до упаду.
Стоимость аренды автобуса Mercedes

Чартерные автобусы, вмещающие от 15 до 60 человек, стоят от 150 до 260 долларов в час. Нужно больше места? Цены на чартерный автобус в Мерседесе, штат Техас, на 50 пассажирских автобусов цены на аренду варьируются от 160 долларов в час с воскресенья по четверг и 270 долларов в пятницу и выходные. Маршрутный автобус может вместить большие группы от 15 до 30 пассажиров и стоит от 110 до 160 долларов в час. Цены на микроавтобусы начинаются от 150 до 200 долларов в час. Ознакомьтесь с ценами и доступностью автобусов Mercedes в диапазоне цен на автобусные перевозки от 114 до 294 долларов в час.Пакеты свадебных автобусов также доступны по цене от 474 долларов, если таковые имеются.

  • Чартерный автобус
  • Туристический автобус
  • Мини-автобус
  • Sprinter Bus
  • 60 Пассажирский чартерный автобус

Управляющие компании в Mercedes

Если вам нужен наземный транспорт в любую точку Mercedes, штат Техас, бронируйте через Price4Limo.com . Как и компания Mercedes по управлению направлениями, мы обеспечиваем управление логистикой и можем организовать прокат лимузинов и автобусов для любого бизнеса.Мы являемся ведущим поставщиком транспортных ресурсов для организаций по управлению направлениями в Mercedes.

У нас тесные отношения с производителями качественных лимузинов и автобусов Mercedes, которые могут обслуживать прибытия и отправления гостей. Как и компания DMC, мы специализируемся на местной транспортной логистике и планировании корпоративных поездок. Знающие водители смогут отвезти вас в любое указанное место и обратно, а также порекомендуют горячие точки, которые могут быть интересны вашей компании.

Аренда школьного автобуса в Mercedes Если вы ищете прокат школьного автобуса в Mercedes, мы поможем вам его найти. Аренда школьного автобуса – идеальное средство передвижения для экскурсий, свадеб и вечеринок. Эти автобусы можно использовать для многодневных, полнодневных или полудневных поездок. Сколько стоит аренда школьного автобуса? Стоимость аренды школьного автобуса Mercedes будет отличаться в зависимости от вашего города и штата, но это недорогой вариант для особых мероприятий.Стоимость аренды школьного микроавтобуса Mercedes еще дешевле. Свяжитесь с Price4Limo сегодня, чтобы получить бесплатное предложение по аренде школьного автобуса в вашем районе.

Прокат мини-автобусов Mercedes, Техас

Забронировать дешевый прокат микроавтобуса Mercedes очень просто, выполнив поиск на нашем сайте. Наша компания поможет вам забронировать микроавтобус в Мерседес, Техас. Вы можете заказать аренду микроавтобуса на полдня или на выходные! Сколько стоит аренда микроавтобуса? Стоимость аренды микроавтобуса зависит от маршрута поездки.Получите мгновенную смету на аренду микроавтобусов Mercedes прямо сейчас!

Sprinter – лимузин на продажу

Этот веб-сайт интенсивно использует JavaScript , пожалуйста, включите JavaScript в своем браузере, чтобы продолжать комфортное использование веб-сайта.

Сортировать объявления по: Год постройки OEM | Сделать модель | Цена | Тип кузова | Строитель тренеров | Пробег
F 8
2016 г. , Мерседес-Бенц Спринтер , $ 64 999 , Ван Лимо , Таможня ЕС , 66,459 миль Категория: Спринтер
64 999 долл. США 622 12 июля 2021 г.
9
2013 , Мерседес-Бенц Спринтер , 67 500 долларов США , Ван Лимо , 68000 миль Категория: Спринтер
67 500 долл. США 101 28 июля 2021 г.
14
2017 г. , Мерседес-Бенц Спринтер , 85 500 долларов США , Трансфер на микроавтобусе / Экскурсия , Executive Coach Builders , 30 240 миль Категория: Спринтер
85 500 долл. США 81 23 июля 2021 г.
12
2016 г. , Мерседес-Бенц Спринтер , 72 500 долл. США , Автобус / Экскурсия , Executive Coach Builders , 69 254 миль Категория: Спринтер
72 500 долл. США 71 23 июля 2021 г.
5
2014 г. , Мерседес-Бенц Спринтер , 44 000 долл. США , Ван Лимо , Платиновый тренер , 75000 миль Категория: Спринтер
44 000 долл. США 400 16 июля 2021 г.
17
2012 г. , Мерседес-Бенц Спринтер , $ 59 900 , Трансфер на микроавтобусе / Экскурсия , Автомобильный дизайн Среднего Запада , 93570 миль Категория: Спринтер
59 900 долл. США 749 30 июня 2021 г.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
  • Страница из 4

Избранные Объявления

    • Ford F-550
    • 79995 долл. США
    • Chevrolet Suburban
    • 23900 долл. США
    • Chevrolet C4500
    • 34500 долл. США
    • Chrysler 300
    • Lincoln MKT
    • 27500 долларов США
    • Ford F-550
    • 48500 долларов США
    • Glaval Bus Universal
    • 32900 долларов США
    • Cadillac Escalade EXT
    • 25000 долларов США

Заряженные электромобили | Электробус Mercedes eCitaro G будет доступен с твердотельными аккумуляторами

Электробус Mercedes eCitaro G будет доступен с твердотельными аккумуляторами

Размещено , рубрика Newswire, Транспорт.

Ученые всего мира усердно работают над твердотельными батареями, которые могут предложить значительные технические преимущества и преимущества безопасности по сравнению с существующими литий-ионными батареями. Однако, хотя микротвердотельные батареи уже используются в коммерческих целях в некоторых приложениях, большинство экспертов полагают, что крупномасштабные автомобильные твердотельные батареи еще далеки от коммерциализации.

Судя по всему, Mercedes не получил записку, потому что компания уже использует технологию твердотельных аккумуляторов в новой версии своего электрического транзитного автобуса eCitaro.

«В целом автомобили с твердотельными аккумуляторами в стандартной комплектации не ожидались до середины этого десятилетия», – заявляет компания. «Mercedes-Benz быстрее: новый eCitaro G – первый серийный городской автобус в этой категории в любой точке мира, оснащенный твердотельными батареями».

Mercedes сделает свои сочлененные автобусы eCitaro G доступными с дополнительными твердотельными батареями в качестве альтернативы традиционным литий-ионным батареям. Компания заявляет, что твердотельные батареи обеспечивают более длительный срок службы и повышение плотности энергии на 25% по сравнению с новейшими литий-ионными элементами.

В eCitaro G твердотельные элементы составляют аккумуляторную батарею (разделенную на пять установленных на крыше модулей) емкостью 441 кВтч по сравнению с 396 кВтч у литий-ионного аккумулятора. Дальность полета оценивается в 136 миль в средних условиях или 105 миль зимой с работающим обогревателем, что примерно на 10 процентов больше по сравнению с литий-ионным вариантом. Ожидается, что твердотельный аккумулятор будет иметь более длительный срок службы – Mercedes дает гарантию на твердотельный аккумулятор в течение 10 лет или 280 МВт-ч потребляемой энергии.

Однако есть компромисс. Согласно заявлению Mercedes, его твердотельные аккумуляторы «ограничены в способности быстрой зарядки» по сравнению с литий-ионным аккумулятором.

Источники: Daimler, Autoblog, Green Car Reports

Теги: электромобили Daimler, электрические автобусы, Mercedes-Benz EV

10 лучших характеристик вашего маршрутного автобуса Mercedes-Benz Sprinter

Для тех, кто хочет перевозить большое количество пассажиров и хочет обновить свой предпочтительный вид транспорта, то не нужно искать дальше, чем Mercedes-Benz Sprinter Маршрутный автобус.Такие нестандартные фургоны предлагают уровень сложности и эффективности, которого нет ни в одном обычном маршрутном автобусе. Его лучшие в своем классе и инновационные характеристики делают его лучшим автомобилем для любой компании, службы или учреждения, которым требуется высокопроизводительное и надежное решение для перемещения людей. Будь вы водителем, поставщиком услуг гостеприимства, лимузиновым предприятием или оператором автопарка, автобус Mercedes-Benz Sprinter Shuttle обеспечит безопасность и удовольствие от каждой поездки для всех пассажиров на борту.Тем, кто предпочитает многоместные транспортные средства, продолжайте читать, чтобы открыть для себя наш неупорядоченный список любимых и важных функций, которые можно включить в свой микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter или маршрутный автобус.

Важно, чтобы ваш шаттл был способен вместить всех пассажиров, особенно тех, кто нуждается в транспортном средстве для людей с ограниченными физическими возможностями. Благодаря широкому спектру лицензионных продуктов от NMEDA и BraunAbility, HQ может устанавливать подъемники для инвалидных колясок, начиная от UVL (под автомобильным подъемником) и заканчивая задними подъемниками соответствующих серий Braun Millennium и Century.Кроме того, HQ может включать выдвижные сиденья, чтобы создать достаточно места для хранения инвалидной коляски и ее водителя. Кроме того, внутри пола также устанавливаются L-образные направляющие, чтобы гарантировать надежную фиксацию инвалидных колясок на месте во время транспортировки. Кроме того, имеются поручни для помощи инвалидам / пассажирам с ограниченными возможностями, которым требуется помощь при подъеме или спуске с кресел, а также при посадке и выходе из транспортного средства

Так же, как в коммерческом самолете или автобусе, каждый ряд сидений в автобусе Mercedes-Benz Sprinter Shuttle может быть оборудован светодиодными лампами для чтения.Это позволяет индивидуализировать впечатления от поездки для каждого пассажира со свободой управления освещением, не мешая другим пассажирам. Кроме того, в комплект входят воздуховоды для кондиционирования воздуха, позволяющие контролировать количество проходящего холодного воздуха, чтобы сделать поездку более комфортной для каждого пассажира.

При перевозке пассажиров в микроавтобусе Mercedes-Benz Sprinter Shuttle большинство пассажиров предпочитают место поблизости для хранения любого мелкого багажа и особенно личных вещей.В штаб-квартире могут быть установлены верхние багажные полки, чтобы пассажиры могли быть спокойны, зная, что их ценные вещи находятся поблизости, а также иметь возможность бросить тяжелую сумку или пальто, чтобы не занимать место для ног.

Если вы не хотите держать большие вещи в пассажирском салоне и вам требуется хранение багажа и чемоданов, в штаб-квартире можно выделить специальное место для хранения грузов в задней части салона.Каждый Sprinter Shuttle может максимально увеличить доступное пространство багажника и предоставить дополнительное место для хранения, где ценные вещи будут надежно храниться во время их поездок на работу. Это идеальный вариант для тех, кому требуется автобус-шаттл для групповых поездок между аэропортами, отелями и другими крупномасштабными мероприятиями или мероприятиями на большие расстояния.

Нужны развлечения? Каждый шаттл Mercedes Sprinter Shuttle может включать в себя верхний шкаф-перегородку с 32-дюймовым телевизором, расположенный внутри, а также два передних динамика, чтобы пассажиры могли смотреть фильмы и телешоу во время путешествия.Можно установить Apple TV, Roku или Chromecast, чтобы обеспечить мгновенную потоковую передачу любого предпочтительного мультимедиа с множеством доступных приложений, которые сделают любую поездку простой радостью. Более того, большинство этих устройств способны зеркалировать или отображать экран смартфона или портативного компьютера для более коммерческих приложений.

В зависимости от количества пассажиров, зарегистрированного использования транспортного средства, конкретных государственных и федеральных требований для шаттла Mercedes-Benz Sprinter Shuttle требуется 3 точки аварийного выхода.В то время как раздвижная дверь или заглушка служат одной точкой, если Sprinter Shuttle включает в себя заднюю перегородку, блокирующую доступ к задней двери багажника, тогда ему требуются 2 дополнительных точки пространства. Для этого можно установить аварийный люк в потолке в дополнение к аварийным выходам для каждого окна.

В настоящее время это кажется лучшим вариантом, так как нарезанный хлеб должен иметь бесплатный Wi-Fi, и штаб-квартира может включить его для вашего маршрутного фургона.Действительно, выделенный Wi-Fi-маршрутизатор является обязательным для всех, кому необходимо оставаться на связи во время поездки с помощью телефонов или ноутбуков, а также для обеспечения онлайн-функции для внутренней электроники, такой как устройства для потоковой передачи или игровые приставки.

Для тех, кто стремится увеличить внутреннее пассажирское пространство, HQ предлагает возможность отказаться от входа с раздвижной дверью и заменить ее дверью с электронным штепселем.Штепсельная дверь, также известная как портальная дверь, – это тип двери, обычно встречающейся в коммерческих автобусах. При закрывании отверстие заглушки дверцы клинья входит внутрь, создавая запертую и звукоизоляционную изоляцию. Благодаря этому внутри становится доступным дополнительный ряд сидений.

В конце концов, чем больше, тем веселее. Каждый автобус-шаттл или фургон хорошо оборудован многоместными местами для сидения, вмещающими до 19 пассажиров. Каждое сиденье сделано из безупречной кожи Ultra вместе с ремнями безопасности и регулируемым углом наклона, чтобы каждая поездка была комфортной и гарантированно доставила удовольствие всем гонщикам.

Во время путешествия в особенно солнечный день или для тех, кто ищет немного уединения, оконные шторы жизненно важны для того, чтобы пассажиры могли контролировать степень воздействия в салоне. Кроме того, HQ может добавить немного вышивки для элегантности, согласовывая оттенки, чтобы соответствовать цвету сидений и остальной части салона.

Маршрутный автобус Mercedes-Benz Sprinter идеально подходит для тех, кто ищет универсальный фургон для перевозки большого количества людей в изысканном и просторном пространстве для путешествий.HQ Custom Design имеет ряд доступных функций, а также добавление дополнительных компонентов для соответствия конкретному или индивидуальному использованию. Мы работаем со всеми нашими клиентами, чтобы понять их потребности в маршрутных автобусах, чтобы определить план этажа, который лучше всего подходит для их бизнес-потребностей. Свяжитесь с нами через нашу контактную форму, позвоните в наш офис по телефону 201-592-6939 или напишите нам по адресу sales @ hqcustomdesign .com сегодня, чтобы начать свой проект!

Автобус будущего: Mercedes запускает автономный автобус

Mercedes-Benz Future Bus с CityPilot – это новый автономный автобус от немецкого автопроизводителя.Mercedes надеется, что инновационное транспортное решение повысит привлекательность городского автобуса как транспортного средства.

Это стремление касается прежде всего пассажиров, но также водителей и операторов автобусов. Компания считает, что все три группы получат выгоду от революционного дизайна и инновационных технологий автономного автобуса Mercedes.

В заявлении Mercedes говорится, что автономный автобус «становится единым целым с окружающей средой, как с точки зрения внешнего, так и внутреннего дизайна… поскольку он движется по выделенной линии и взаимодействует с окружающей средой».”

Автобус будущего Mercedes-Benz с системой CityPilot дебютировал на самом длинном в Европе маршруте BRT (BRT = Bus Rapid Transit) в Нидерландах. Это связывает амстердамский аэропорт Схипхол с городом Харлем. Маршрут длиной почти 20 км стал настоящим испытанием для Mercedes-Benz Future Bus, поскольку он имеет множество поворотов и проездов через туннели и перекрестки со светофорами.

Автономный автобус благодаря сети – новое измерение

Десять камер, установленных в различных системах, радарные системы дальнего и ближнего действия, сеть с системами светофора и система автоматического торможения – таковы технические характеристики Mercedes-Benz Future Bus.

Результат – новое измерение эффективности автобуса как транспортного средства. Автобус проезжает весь свой маршрут в полуавтоматическом режиме, при этом водителю не нужно нажимать на педаль акселератора или тормоза или даже на органы управления пассажирской дверью – огромное облегчение при регулярном обслуживании.

Строго говоря, Mercedes-Benz Future Bus работает на втором уровне из пяти определенных уровней на пути к автономному вождению – полуавтоматика с функцией удержания полосы движения, продольным ведением, ускорением и торможением с помощью вспомогательных систем.

Соло-автобус длиной около двенадцати метров был основан на популярном автобусе Mercedes Citaro. Mercedes еще не раскрыл, как они планируют приводить в действие автобусы. Обычные модели Citaro работают на дизельном топливе или природном газе, но есть также версия с водородными топливными элементами, обозначенная как Citaro BZ или O530BZ.

Салон Future Bus открытый и светлый. Автобус с полностью низким полом разделен на три зоны: «служебная» зона спереди рядом с водителем; «Экспресс» зона для коротких поездок с акцентом на стоячие места и быстрый пассажиропоток находится посередине.Позади него находится «лаунж», где пассажиры проводят больше времени. Их смартфоны можно заряжать по беспроводной сети, то есть индуктивно.

Полностью переработанная кабина – неотъемлемая часть всего пространства. Водитель получает необходимую информацию на большом дисплее в новаторском стиле презентации и может полностью сосредоточиться на своих основных задачах. Система электронных билетов избавляет от обычной продажи и проверки билетов водителем. Билетная система является важным элементом автобусной связи.

Интенсивные испытания подтвердили безопасность и практическую значимость

Инженеры-разработчики интенсивно протестировали CityPilot как на тестовых автомобилях на базе Citaro, так и на автобусе Mercedes-Benz Future Bus, включая многочисленные тестовые поездки по избранным маршрутам в закрытых зонах. Мировой премьере в Нидерландах на линии аэропорта 300 между Амстердамом и Харлемом также предшествовали интенсивные испытания.

Mercedes-Benz CityPilot – это не научная фантастика.Автобус находится в общественном пользовании после освобождения от государственного транспортного управления в Штутгарте в соответствии с разделом 70 немецких правил лицензирования транспортных средств на основе экспертного отчета TÜV Rhineland. Разрешено движение по дорогам общего пользования, несмотря на отклонения от обычных технических и эксплуатационных требований.

CityPilot – еще одна веха, достигнутая Mercedes-Benz на пути к автономному вождению. CityPilot создан на основе Highway Pilot грузовика Mercedes-Benz Actros, однако он превосходит возможности последнего и позволяет удовлетворить потребности в конкретной области деятельности.Новые функции включают: распознавание светофора; распознавание пешеходов; сантиметровая точность при остановках на автобусных остановках; и возможность полуавтономного вождения в туннелях.

Mercedes-Benz, похоже, намерен продолжить стратегию по сосредоточению усилий в области автономных автобусов на системах Bus Rapid Transit (BRT), поскольку они заявили, что они быстро устанавливаются для городских и транспортных планировщиков, а также являются недорогими и гибкими. По данным компании, в настоящее время существует около 180 систем BRT на всех континентах с общим парком примерно 40 000 автобусов, которые ежедневно перевозят около 30 миллионов пассажиров.Важно отметить, что развивающиеся регионы, такие как Южная Америка, считаются регионами BRT из-за того, что их быстрорастущие мегаполисы увеличивают использование систем BRT.

Mercedes-Benz мечтает о подключенном школьном автобусе будущего | Новости

Без ремней безопасности. Окна, для открытия которых требовалась ученая степень в области квантовой физики. И водитель, который, возможно, шокировал вас, заставив понять, что может с вами случиться, если вы не будете стремиться к совершенству каждый день после прибытия в пункт назначения.Если это похоже на автобус, в котором вы ехали в школу, будьте уверены, те времена давно прошли. С выпуском нового Sprinter Mercedes-Benz планирует продвинуть школьный автобус еще дальше – прямо в эпоху цифровых технологий.

Хотя в США действуют другие правила, в других частях мира Sprinter обычно переоборудуют для работы в школьном автобусе. Таким образом, при разработке своего фургона следующего поколения одним из многих приложений, которые рассматривала материнская компания Mercedes Daimler, было то, как его можно использовать для перевозки маленьких школьников.То, что это получилось, вероятно, будет выглядеть в нашем детстве как что-то прямо из научно-фантастического фильма.

Представьте себе, как родитель, вашего ребенка, ожидающего утром у обочины на улице. Автобус подъезжает, ребенок садится на борт и проводит по билету, и вы получаете уведомление на свой смартфон. Вы также будете получать уведомления, когда автобус прибывает в школу, забирает ученика в конце дня и снова высаживает его дома. Независимо от того, присутствует ли родитель дома во время отъезда и прибытия или нет, эта информация в реальном времени может иметь большое значение для уменьшения беспокойства родителей и обеспечения безопасности детей.Попутно ваш ребенок мог смотреть образовательные материалы – естественно, одобренные школьным советом и PTA – вместо того, чтобы грубо отвлекать водителя автобуса (как мы это делали в молодости). Разве ваш ребенок не поедет однажды утром на автобусе в школу? Просто отправьте сообщение непосредственно водителю автобуса.

Mercedes пока не реализует эти функции подключения на практике, но это будущее не кажется очень далеким, даже здесь, в Америке, куда Sprinters чаще отправляются для перевозки грузов, чем детей.Хотя они были сосредоточены на своем новом фургоне, инженеры, с которыми мы недавно говорили в Mercedes-Benz Sprinter Innovation Campus в Штутгарте, Германия, положительно отреагировали на перспективу применения тех же технологий в школьных автобусах американского стандарта, таких как автобусы Thomas. Построенный или Freightliner (вверху) – оба подразделения Daimler Trucks North America.

    Как и будущее детей в этих автобусах, возможности применения этой технологии кажутся практически неограниченными.