Авто ру краны: Продажа автокранов в Москве – купить автокран по цене производителя
Автомобильный кран KC-55713-1
Заказать
Кран автомобильный КС-55713-1 грузоподъемностью 25 тонн на шасси автомобиля КАМАЗ-65115 предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах.
Привод крановой установки осуществляется при помощи двух аксиально-поршневых гидронасосов, которые приводятся во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций.
Трехсекционная телескопическая стрела длиной 9,7 – 21,7 м во втянутом положении обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в выдвинутом – обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе.
Дополнительное оснащение стрелы решетчатым гуськом длиной 9 м позволяет обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового пространства среди аналогичных моделей 25 тонных кранов. Перевод гуська из транспортного положения в рабочее и обратно производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств.
Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях, предусмотрен режим работы с грузами с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор.
Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста.
Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти (“черный ящик”) и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.
Технические характеристики
- Модель
Базовое шасси КАМАЗ-65115 6х4 Скорость передвижения, км/ч до 60 Температура эксплуатации, °С от -40 до +40 - Весовые параметры и нагрузки
Масса крана в транспортном положении, кг 20500 - Габаритные размеры, мм
Длина, мм 12000 Ширина, мм 2500 Высота, мм 3600 - Крановая установка
Вылет стрелы, м 3,2-18 Грузоподъёмность максимальная, т/вылет, м 25/3,2 Длина гуська, м 9 Длина стрелы, м 9,7-21,7 Количество секций, шт. 3 выдвижные (общее кол-во 4) Максимальная высота подъёма крюка, м с основной стрелой 21,9 с основной стрелой и гуськом 9,0 м. 30 Максимальная глубина опускания крюка, м стрела 11,5 м, вылет 5 м до 12 стрелой 9,7 м на вылете 5,0 м до 12 Максимальный грузовой момент, т·м 80 Масса груза, при которой допускается телескопирование стрелы, т 4,0 Размер опорного контура: вдоль x поперек оси шасси, мм при втянутых балках выносных опор 4200 х 2280 при выдвинутых балках выносных опор 4200 х 5600 Скорость выдвижения-втягивания секций стрелы, м/мин 6/8 номинальная (с грузом массой до 25 т) 5 увеличенная (с грузом массой до 6,0 т) 12 максимальная (кратность полиспаста 1) 96 Скорость посадки груза, м/мин не более 0,3 Средняя скорость изменения вылета, м/мин 18,2 Частота вращения поворотной части, об/мин 0,15-1,4
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров,
носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Наверх
КС-55713-5К-1 На метане | Акционерное общество “Клинцовский автокрановый завод”
Заказать техникуОписание модели
Серия КС-55713 грузоподъёмностью 25 тонн, выпускается АО «КАЗ», с 2005 года и за этот период завоевала определённые симпатии у разборчивого покупателя. Он предназначен для выполнения широкого спектра погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на расредоточенных объектах. Кран универсален и может применяться как в стесненных условиях города, так и в условиях удаленности от населенных пунктов. Особенную популярность в последнее время завоёвывают краны, смонтированные на полноприводных шасси и основной их потребитель это нефте-газо добывающие компании, где основными критериями, предъявляемыми к спецтехнике, являются надёжность, проходимость и немало важным показателями в последнее время являются экономичность и экологичность машин. И всё это решено в кране КС-55713-5К-1 на полноприводном шасси КАМАЗ-43118-0003861-34 работающем на газе МЕТАН.
Преимущества:
Экономия. Газовое топливо дешевле чем ДТ. Расходы на топливо в целом могут снижаться как минимум на 70%.
Антидетонационная стойкость. Октановое число сжиженных нефтяных углеводородных газов – 103-105, что практически исключает детонацию;
Отсутствие катализаторов разрушения металлов. Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания;
Диффузия. Газ легко смешивается с воздухом и равномерно наполняет цилиндры однородной гомогенной смесью. Газовая смесь сгорает полностью, не образуя нагара на поршнях, клапанах и свечах зажигания;
Стабильность агрегатного состояния. Газ поступает в двигатель авто в газообразной фазе, не смывает масляную пленку со стенок цилиндров и не разжижает масло в картере;
Экология. Содержание вредных веществ в выхлопных газах снижается по сравнению с автомобилями на ДТ в два с лишним раза;
Безопасность. Штатная система питания подвергается минимальным переделкам, сохраняя 100% мощность
Утечки газа менее пожароопасны, чем утечки бензина. Жидкое топливо, испаряясь, в течение более продолжительного времени создает взрывоопасную смесь с воздухом. Воспламеняется смесь бензина с воздухом в более широких пределах (при более низких и более высоких концентрациях), чем смесь газовоздушная;
В сумме эти факторы обеспечивают ДВОЙНУЮ (и более) экономию эксплуатационных затрат, продлевают срок службы двигателя на 30-40%, масла и свечей – в два раза, и в последствии значительно снижают ремонтные затраты. К тому же газ, вопреки широко распространенному заблуждению, не опаснее бензина и абсолютно безвреден для окружающей среды.
Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания:
- устанавливать грузы в труднодоступных местах
- проносить их среди и под смонтированными конструкциями
На кране установлена грузовая лебёдка с планетарным редуктором и дисковым тормозом, что удовлетворяет современным требованиям предъявляемых к грузоподъёмным машинам. За счёт высокого КПД планетарного механизма экономится до 10% топлива при работе грузовой лебёдки.
Кран также оборудован современной кабиной крановщика отвечающей последним требованиям по удобству, комфортности и обзорности солнцезащитные шторки на лобовом и верхнем стекле, имеет отопитель, вентилятор, откидной задний люк и т.д., а также по желанию заказчика может комплектоваться аудио системой).
Кран стреловой автомобильный КС-55713-5К-1 Клинцы предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Отличная маневренность и лёгкость управления шасси, компактные габариты – всё это делает кран незаменимым при использовании в стесненных условиях современных городов, а полный привод базового шасси делает его востребованным там где строительные объекты находятся в отдаленных и труднодоступных местах, где требуется компактность, манёвренность и проходимость.
Привод крановых механизмов гидравлический, раздельный от аксиально-поршневого гидронасоса. Отбор мощности на гидронасос производится от двигателя базового автомобиля через коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система позволяет легко и плавно осуществлять управление крановыми механизмами в широком диапазоне регулирования скоростей рабочих операций. Возможно совмещение выполнения крановых операций.
Трехсекционная телескопическая стрела длиной 9 – 21 м обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, обширную зону и большую высоту перемещения груза при работе. Система телескопирования стрелы включает в себя один гидроцилиндр выдвижения и канатный полиспаст.
Гарантийный срок эксплуатации крана – 18 месяцев или 1 000 моточасов наработки в крановом режиме с момента передачи крана потребителю. Срок службы крана при 1,5-сменной работе в паспортном режиме составляет 10 лет. Каждый кран укомплектован индивидуальным комплектом ЗИП на базовое шасси и на крановую установку
Во всехх узлах крана используются зарубежные комплектующие, которые не требуют замены и ремонта на весь срок службы крана.
Безопасную работу кранов обеспечивает комплекс специальных приборов и устройств, в том числе микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с координатной защитой, который автоматически защищает краны от перегрузки и опрокидывания, ограничивает перемещение подвижной части кранов в заданной рабочей зоне (работа в стесненных условиях или вблизи линий электропередача), выдает информацию о работе крана на дисплей в кабине машиниста. Ограничитель грузоподъемности имеет встроенный прибор фиксации характеристик – “черный ящик” и встроенный модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.
Основные параметры
Грузоподъемность
25 тонн
Длина стрелы
21 м
Шасси
КАМАЗ-43118 (6х6)
Технические характеристики
Характеристика | |
---|---|
Максимальный грузовой момент, тм (кНм) | 85,0 (833,9) |
Грузоподъёмность максимальная, т / вылет, м | 25,0 / 3,4 |
Длина стрелы, м | 9,0-21,0 |
Длина гуська, м | 7,5 |
Угол установки гуська, ° | 0 / 30 |
Максимальная высота подъёма крюка, м | |
– с основной стрелой 21,0 м | 21,6 |
– с основной стрелой 21,0 м и гуськом 7,5 м | 29,0 |
Максимальная глубина опускания крюка от уровня земли при стреле 9,0 м на вылете 5 м, м | 13,0 |
Масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы, т | до 6,0 |
Скорость подъема-опускания груза, м/мин.![]() |
|
– номинальная (с грузовой массой до 25,0 т.) | 6,5 |
– увеличенная (с грузом массой до 4,5 т.) | 13,0 |
– максимальная (кратность полиспаста 1) | 40,0 |
Скорость посадки груза, м/мин: | |
– при кратности полиспаста m=8 | 0,2 |
– при кратности полиспаста m=6 | 0,3 |
– при кратности полиспаста m=4 | 0,4 |
– при кратности полиспаста m=1 | 1,4 |
Частота вращения поворотной части, об./мин | до 0,75 |
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч. | 60 |
Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м | |
– при выдвинутых балках выносных опор | 5,0 х 6,1 |
– при втянутых балках выносных опор | 5,0 х 2,27 |
Масса крана в транспортном положении, т: | |
– кран с основной стрелой | 21,5 |
– кран с основной стрелой и гуськом | 21,9 |
Габариты крана в транспортном положении, м (длина х ширина х высота) | 11,3х2,55х3,93 |
Температура эксплуатации, ° С | от -40 до +40 |
Габаритные размеры
Документы
doc
Одобрение типа транспортного средства (ОТТС)
doc
Сертификат соответствия
Грузовысотные характеристики
Похожие модели
Телескопические краны-HK 90 22 T2
Кабина оператора
Кабина оператора
Отопление
Кабина оператора
(откидная)
Ca мусорное ведро
Кондиционер
Джойстик
Пропорциональный
Управление
Клапан
Кран Радиоуправление
Выносная опора
Радиоуправление
Управление
Автоматическое
Выносная опора
Выравнивание
% 50
Выносная опора
Управление
Система
Нагрузка
Взвешивание
Система
Переменная
Рабочий объем
Насос
Противовес
Диск | Бесконечная переменная | Диаметр/Длина каната | Макс.![]() |
0-136 м/мин (4-й слой) Однорядный | 14 мм / 163 м | 40 кН / 4078 кг (4-й слой) | |
ок. 65 секунд для достижения угла стрелы 82° | |||
ок. 50 секунд для удлинения стрелы с 9,2 м до 22 м | |||
1,5 мин-1 |
Шасси
Рама
HIDROKON разработан и изготовлен, устойчивый к кручению коробчатый тип, изготовленный из высокопрочной конструкционной стали.
Аутригеры
Четыре выносных опоры типа H с гидравлическим приводом от рычагов управления. Рычаги управления расположены по бокам шасси грузовика.
Надстройка
Поворотная система
Непрерывный поворот на шарикоподшипниковом поворотном кольце. Процесс управляется планетарным редуктором с приводом от гидравлического двигателя. Поворот возможен непрерывно на 360°.
Скорость поворота 1,5 мин-1
Кабина оператора
Эргономичный и удобный дизайн для оптимальной видимости. Кабина с отопителем и функцией наклона до 25°.
Противовес
Фиксированный противовес 3,75т.
Стрелы
Телескопические стрелы
Система состоит из 1 основной стрелы и 2 секций телескопической стрелы. Гидравлически выдвигаемое и синхронизированное выдвижение на телескопических стрелах. Секции изготовлены из высокопрочной конструкционной стали. • Длина основной стрелы 9,2 м – 22 м.
• Диапазон угла наклона стрелы составляет от 0° до 82°.
• Основная стрела достигает угла от 0° до 82° за 65 с.
Устройства безопасности
Телескопические стрелы
Система взвешивания груза, система грузового момента, антидвухсторонний блок на оголовке стрелы, клапаны сброса давления, двойные клапаны смещения центра. а: расстояние между кабиной багажника и уровнем полаb: расстояние между шасси-носителем и уровнем пола
Автомобиль 6×4, предоставляется заказчиком.
Минимальная колесная база может варьироваться в зависимости от автомобиля.
Макс. a: 3000 мм Макс. b: 1210 мм
CTL 272-18 Башенный кран с поворотной стрелой
- Дом
- Устаревшие башенные краны с подъемной стрелой
- КТЛ 272-18
Terex Cranes представляет новый башенный кран с маховой стрелой Terex® CTL 272-18, длина стрелы которого увеличена на 10 % по сравнению с моделью предыдущего класса. Новая модель Terex отличается максимальной длиной стрелы 61 м (200 футов), грузовым моментом 270 тонно-метров и максимальной полной нагрузкой 2,6 тонны (2,9 тонны США). Уникальная функция крана Terex Power Plus может временно увеличить максимальный грузовой момент в определенных и контролируемых условиях (например, при сниженной динамике) на 10 %, предоставляя оператору дополнительную грузоподъемность.
Основные характеристики
- Максимальная длина стрелы: 61 м (200 футов)
- Грузоподъемность при максимальной длине: 2,6 т (2,9 американских тонн)
- Максимальная грузоподъемность: 18 т (19,8 американских тонн) 901 63
- Технические характеристики
- загрузок
- 360 Вид кабины
- Преимущества
Спецификация | Значение |
---|---|
Максимальная вместимость | 19,8 долл.![]() |
Максимальная длина стрелы | 200 футов / 61 м |
Емкость при максимальном радиусе | 2,9 долл. США / 2,6 т |
- CTL 272-18 метрический паспорт (en, fr, de, it, es, pt, ru)
- CTL272-18_imperial техпаспорт (en,it,de,fr,es,pt,ru)_WEB
- Листовка о кабине башенного крана Terex
- Флаер T-Link
- Флаер по башенным кранам T-Lift
- Доступен с 3 различными мачтами башни для удовлетворения различных потребностей клиентов в отношении рентабельности инвестиций и производительности
- Оснащен новой кабиной оператора Terex Tower и новой системой управления, которые повышают комфорт и производительность.
Добавить комментарий