Авито камаз 65115 бу: 🚛 Камаз 65115 бу на авито – Теги – Каталог – Грузовики БУ в Набережных Челнах

Самосвал КАМАЗ-65115: описание, технические данные

Любая крупная стройка всегда остро нуждается в спецтехнике, которая была бы способна решать вопросы поставки различных сыпучих материалов в кратчайшие сроки и в больших объемах. Одной из таких машин, способной прийти в нужный момент на помощь строителям, является самосвал КАМАЗ-65115, о котором мы максимально подробно поговорим в этой статье.

Историческая справка

Конвейер Камского автозавода впервые заработал в далеком 19 февраля76. Это предприятие дало толчок к разработке автомобилей большей грузоподъемности. В свою очередь, самосвал КАМАЗ-65115 был запущен в серийное производство в 1998 году, и на сегодняшний день эта машина прошла многократную модернизацию, каждый раз получая все новые и новые детали и узлы, параллельно сохраняя простоту эксплуатации и обслуживания.

Несколько слов о двигателе

Изначально первая модель автомобиля шла с дизельным двигателем типа КАМАЗ-140.11-240, в соответствии с требованиями ЕВРО-1. Он имеет мощность 240 лошадиных сил и крутящий момент 85 кг/м. Также использовался турбонаддув. В связке с этим мотором работала десятиступенчатая высокоточная механическая коробка передач, сцепление с пневматическим усилителем. По желанию заказчика машина может быть оснащена двигателем мощностью 260 л.с. и редукторами ведущих мостов с передаточным числом 6,53.

На сегодняшний день самосвал КАМАЗ-65115 оснащается шестицилиндровым дизельным двигателем CUMMINS 6ISBe 285 (соответствует Евро-3) мощностью 282 л.с. и частотой вращения 2500 об./мин. рабочий объем двигателя – 6,7 л. Также двигатель оснащен турбонаддувом с обязательным охлаждением потока приточного воздуха.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом существует множество . ..

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

С этим мотором возит девятиступенчатая коробка передач ZF 9S1310 с диапазоном передаточных чисел 9,48-0,75 мм. Двигатель и коробка связаны однодисковой диафрагменной муфтой, оснащенной гидроприводом и пневмоусилителем.

Для быстрого запуска двигателя в зимнее время года предусмотрен предварительный подогрев жидкости двигателя.

Кроме того, есть две версии машины с гораздо более мощными моторами той же марки. Их двигатели имеют мощность 300 и 325 л.с. Расход топлива около 210 г/л.с.

Колеса

КАМАЗ-65115 – грузовик, фото которого представлены ниже, имеет лучшие для СНГ колесные дороги. Параметры шин – 11.00 R20. Он позволяет вполне комфортно ездить даже по очень плохим дорогам, которых на наших просторах немало. При езде по асфальтовому покрытию не слышно характерного и знакомого многим водителям воя мостов, а в кабине можно разговаривать совершенно спокойно, не повышая голоса, ведя беседу в комфортной обстановке.

Подвеска грузовика достаточно жесткая, хотя это и понятно, так как это все-таки не автомобиль, все колебания берет на себя пневматическая подвеска водительского сиденья.

Тормоз

В качестве тормозной системы используются специальные катушки диаметром 400 миллиметров и шириной 140 миллиметров. Привод тормозов пневматический, что позволяет эффективно останавливать автомобиль КАМАЗ-65115, полная масса которого в снаряженном состоянии может достигать 25,5 тонн.

Кабина водителя

Грузовик имеет кабину водителя с увеличенной высотой крыши и новым сиденьем по сравнению с предшественниками. Стоит отметить наличие боковой поддержки у водительского места. Также изменилась и панель приборов, оснащенная большим количеством контрольных ламп. К сожалению, рулевая колонка, как и прежде, не имеет регулировок.

Для облегчения доступа в кабину есть пара ступенек, по ней легко может подняться водитель любого роста. Четкое представление об окружающей среде дают два панорамных стекла. Само посадочное место – крышка инструментального ящика, количество которых (поставляется со станком) составляет 24 штуки.

В качестве освещения используются достаточно мощные светильники. Пассивная безопасность обеспечивается высоким уровнем ударопрочных пластиковых накладок, расположенных на переднем бампере.

Технические параметры

КАМАЗ-65115 – грузовой автомобиль, характеристики которого в полной мере отражают его высокую производительность, очень неприхотливый в эксплуатации и достаточно надежный. Среди его основных данных:

  • Тип площадки – самосвал.
  • Платформа поднимается под углом 60 градусов.
  • Радиус поворота – 9 метров.
  • Колесная формула – 6 х 4.
  • Вместимость – 11 м.куб.
  • Общий вес – 25,2 тонны.
  • Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось – 6200 кг.
  • Максимальная нагрузка на заднюю ось – 19000 кг.
  • Топливный бак Емкость – 250 литров.

Рама вагона изготовлена ​​штампованной, клепаной и состоит из двух лонжеронов переменного сечения.

Обслуживание грузовика происходит по такой схеме: ТО-1 пройдено более 5500 км, второй этап обслуживания уже через 16500 км. Эти показатели почти на 40% выше, чем у КамАЗ-55111.

Грузовые автомобили КАМАЗ-65115 («Craigslist» — популярный сайт, где их можно купить очень быстро и по доступной цене) даже при максимальной загрузке может развивать вполне приличную скорость своего движения — до 95 километров в час . Нет проблем для автомобилей и езды по бездорожью.